Раскрыты детали последнего доклада потерпевшего крушение в Ивановской области военно-транспортного самолета Ил-76 о чрезвычайном происшествии (ЧП).
Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области
Житель села в Ивановской области рассказал, что видел черный дым при падении Ил-76. Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Фото с сайта freepik. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области во вторник, 12 марта. Смотрите онлайн видео «Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
В Ивановской области потерпел крушение Ил-76
Спустя время на глубине 50 метров были обнаружены обломки воздушного судна. Возможной причиной крушения, по информации оперативных служб, стало обледенение вертолета. Всего на борту вертолета находились три члена экипажа, которые были найдены мертвыми.
Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник.
Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором.
Стрелочные приборы были заменены ЖК-дисплеями. Новые двигатели позволили существенно увеличить дальность полётов и грузоподъёмность машины. В серию самолёт запускался не без проблем. Контракт 2012 года предусматривал строительство 39 самолётов этого типа за 139,42 млрд рублей. Однако впоследствии из-за сильного затягивания сроков строительства и высокой цены серийных машин количество выпускаемых машин было сокращено до 13. Этот контракт был завершён в 2020 году.
Сайт KP. RU ранее писал о крушении Ил-76 на аэродроме в Иваново. На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
К месту крушения прилетели два вертолета и другая спецтехника, пишет Readovka.
Что за самолет Ил-76? Ил-76 — это тяжелый военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями, который начал летать еще с начала 1970-х годов. Штатный экипаж Ил-76 составляет семь человек. В него входит командир корабля, помощник командира, штурман, бортинженер, техник по авиационно-десантному оборудованию, старший воздушный радист и старший воздушный стрелок. Напомним, что 24 января в Белгородской области рухнул Ил-76 с украинскими пленными. На борту было 65 украинских пленных для обмена, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли.
Новости Краснодара и Краснодарского края
- Военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области
- Другие новости Интервью
- Последние комментарии
- Ил-76 разбился в Ивановской области // Новости НТВ
- Последние новости
Ил-76 загорелся в полете и разбился под Иваново. Все пассажиры погибли
- Крушение самолета Ил-76 с оренбургскими летчиками под Иваново: что известно на данный момент?
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - НГС70.ру
- Самолет с тверскими летчиками разбился в Ивановской области — источник
- Авиакатастрофа Ту-134 в Иваново. 27-28 августа 1992 года. Tu-134, Ivanovo. - YouTube
- Минобороны прокомментировало ситуацию с крушением Ил-76 в Ивановской области
Что произошло?
- Ил-76 загорелся в полете и разбился под Иваново. Все пассажиры погибли -
- Кадры падения
- Военно-транспортный Ил-76 разбился в Ивановской области: что известно о крушении
- Названа причина крушения Ил-76
Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области
Сам же самолет сконструирован таким образом, что может продолжить полет даже с одним или двумя отказавшими двигателями. Напомним, 12 марта в России потерпел крушение очередной Ил-76. Военно-транспортный самолет загорелся в небе над Ивановской областью и упал. Видео крушения.
У самолета во время полета загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы аэродрома Северный и упал в районе деревни Подталицы. Самолет базировался в Твери.
Известно, что на борту самолета находились 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Для установления причин крушения самолета на аэродром Иваново была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. Официальный комментарий Минобороны.
Ру сообщал, что на борту самолета находились летчики из Оренбурга. Эту информацию подтвердили в правительстве региона. Позже глава города Сергей Салмин сообщил, что в самолете находились 5 военнослужащих 117 военно-транспортного авиационного полка, базирующегося в Оренбурге.
В ведомстве отметили, что возгорание турбины случилось при взлете воздушного судна. Помимо этого, Минобороны сообщило , МО: на борту потерпевшего крушение Ил-76 находились 15 человекКатастрофа произошла из-за пожара в одном из двигателей самолет что на борту потерпевшего крушение самолета находились 15 человек, восемь из них — члены экипажа. Место падения заволокло черным дымом.
Это второе крушение самолета этого типа с начала года.
В результате погибли 74 человека — 65 украинских военнослужащих для обмена, три сопровождавших их российских военнослужащих и шесть членов экипажа. СК России после крушения самолета возбудил уголовное дело о теракте. СК уточнил, что по самолету были выпущены две зенитные управляемые ракеты MIM-104A американского комплекса.
Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев.
Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно. Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12.
Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Была трагедия с Ан-12 сорок лет назад. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай.
Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. Будет ли прощание?
Как и почему рухнул Ил-76 в Ивановской области? Коротко — о том, что известно о крушении самолета
В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Очевидцы рассказали, что происходило в после крушения самолета в Ивановской области. Самолет военно-транспортной авиации Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области в районе Северного аэродрома, сообщило Минобороны. Правительство Ивановской области заявило, что крушение самолета не затронуло населенные пункты, разрушений нет. Минобороны дало комментарий о падении самолета. Там подтвердили, что судно потерпело крушение при взлете в Ивановской области. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Крушение самолета Ил-76 произошло в Ивановской области 12 марта 2024 года, сообщает Telegram-канал SHOT. Названа возможная причина возгорания двигателя упавшего Ил-76 в Ивановской области. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области днем 12 марта. возгорание одного из двигателей при взлете самолёта. В Ивановской области прокуратура выявила нарушения законодательства о противодействии коррупции. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе.
«Сильный взрыв»: очевидцы рассказали о крушении Ил-76 под Иваново
Об этом пишет Telegram-канал Baza. Инцидент произошёл поздно вечером 27 апреля. Они остановились на обочине возле поля и заметили подъехавший к ним синий Ford. Из него вышел незнакомец в чёрном, который последовал в сторону машины молодых людей.
Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы. Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя. Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один.
Первые кадры с места крушения военно-транспортного Ил-76 под Иваново. Видео: Mash Shot сообщает, что самолетом управлял опытный 34-летний пилот, уроженец Оренбурга, который имел большое количество часов налета. На место авиакатастрофы прибыл губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский, сообщили в администрации региона. Населенные пункты не пострадали», — сообщил Воскресенский. Губернатор выразил соболезнование семьям погибших и распорядился оказать им всю необходимую помощь. В настоящее время поисково-спасательные работы на месте авиакатастрофы завершены, сообщили в правительстве региона. На месте авиационного происшествия в Ивановской области подразделения МЧС России завершили поисково-спасательные работы. Фото: Ивановская область Авиакатастрофу в беседе с Shot прокомментировал глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Он предположил, что причиной крушения могла стать техническая неисправность — речь о внешнем воздействии не идет. Это опровергает версию о возможном сбитии борта. Глава Комитета ГД по обороне Картаполов подтвердил, что причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. Видео: SHOT «Наши летчики, все без исключения, в нештатных ситуациях делают все, чтобы спасти самолет.
Рядом с кладбищем находится аэродром «Северный». Тогда же на месте был организован оперативный штаб. Поисково-спасательные работы подразделениями МЧС России были завершены к 15:47 мск, сообщали власти Ивановской области. Общество Позже глава Ивановского района Сергей Низов уточнил, что сообщение о крушении поступило в 12:41, а уже в 12:42 о происшествии были оповещены все экстренно-оперативные службы. Из гражданского населения никто не пострадал», — написал он во «В контакте».
Что известно о крушении самолета с пассажирами в Ивановской области
Практически сразу после взлета загорелся один из двигателей, поэтому экипаж принял решение совершить аварийную посадку. При заходе на посадку самолет упал на территорию лесополосы примерно в 1 км от села Богородское. У лайнера загорелось авиационное топливо. В момент крушения в самолете находились 7 членов экипажа и 9 пассажиров все военнослужащие.
Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание.
Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно.
Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А.
Что произошло? Кадры с летящим воздушным судном, у которого горит двигатель, опубликовали российские СМИ около 16:30 по барнаульскому времени, одним из первых из них был ивановский канал IvanovoNEWS. Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". По информации Daily Storm , борт мог выполнять учебный вылет. Mash сообщает, что после возгорания двигателя экипаж пытался вернуться на аэродром и сделал круг. И когда стало понятно, что долететь до него не удастся, попытался оттянуть самолет от жилых домов и в итоге упал в районе деревни Подталицы, в двух километрах от аэродрома. RusNews пишет, что упавший самолет базировался в Твери. Почему самолет упал? Причиной крушения стал пожар в одном из двигателей, сообщили в Минобороны.
Экипаж попытался вернуться, но не смог дотянуть до взлётно-посадочной полосы. Там лесок метров сто разделяет два кладбища, вот туда он и упал. Это говорит о том, что ребята большие профессионалы", - считает Дмитрий Шаров. Скриншот телеграм-канал 112 Скриншот телеграм-канал 112 По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать банальная изношенность механизмов. На вооружение разбившийся борт был принят ещё в 1974 году. Двигатель мог загореться после разрушения ротора, а разлетающиеся лопатки, как снаряды, повредили системы подачи топлива и так далее. Но ведь каждый самолёт отправляется на маршрут только после тщательной проверки: судно не могло взлететь при наличии неисправностей.
Как выпустили с аэродрома борт, который загорелся буквально тут же? Случайность это или диверсия, предстоит разобраться. Но потеря судна — трагедия для России, не говоря уже о гибели людей. Скриншот телегрим-канал Readovka Скриншот телегрим-канал Readovka Глава Комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов отметил, что членов экипажа винить не в чем. Они сделали всё, что могли. Отвели самолёт от жилой застройки и людей. Они заслужили благодарности и уважения, пусть даже посмертно.
Минобороны прокомментировало ситуацию с крушением Ил-76 в Ивановской области
Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Специальная комиссия ВКС расследует причины крушения Ил-76 в окрестностях "Северного" аэропорта в Ивановской области. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". Катастрофа Ил-76 под Ивановом — авиационная катастрофа, произошедшая около 13 часов дня 12 марта 2024 года в Ивановской области России. Ивановский районный суд приговорил редактора местного СМИ к десяти суткам административного ареста за отказ покинуть место крушения самолета Ил-76 по требованию сотрудников военной полиции.