Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался п. Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей.
СКР назвал отказ двигателей одной из версий крушения самолета в Афганистане
В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. В воскресенье, 21 января, в горах Афганистана потерпел крушение частный самолет Falcon 10, выполнявший медицинский рейс. Сюжет Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане.
Пилот потерпевшего крушение самолета в Афганистане рассказал, как удалось выжить
Зачем полетели в Россию? Пара отправилась в РФ из Таиланда на экстренную госпитализацию. Ещё на отдыхе в Паттайе Анна тяжело заболела. Ей порекомендовали возвращаться лечиться на родину. В самолёт загружали уже в крайне тяжёлом состоянии и подключённой к аппарату ИВЛ. Рядом были медики из России.
Именно из-за пропажи денег долго отказывались передавать самолет представителям дипмиссии РФ, сообщило издание. Однако у сотрудников посольства нет данных о том, что на борту есть деньги в таком количестве, сообщили российские дипломаты. Что произошло Экипаж Falcon перестал выходить на связь вечером 20 января.
Борт выполнял санитарный рейс. На следующий день стало известно о падении самолета. В катастрофе погибли два человека — бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его жена Анна.
А среди пассажиров — Анна Е. По данным Shot , пассажирами были супруги. Муж — известный в Волгодонске бизнесмен. Вместе с женой он отдыхал в Таиланде, но супруга заболела. Поэтому и было принято решение перевозить женщину бортом самолета в Россию.
Источник «Известий» сообщил, что в Таиланде медики диагностировали у Анне Е. По предварительным сведениям, у 64-летней женщины была аллергия на обезболивающее «Найз». В госпитале она долгое время, указало издание, провела на ИВЛ. Ситуация была тяжелая: у пациентки отказывали почки и печень. Сын супругов в комментарии газете подтвердил, что мать заболела, когда они прилетели в Таиланд.
В Боткинской больнице в Москве пациентку были готовы принять уже 20 января. Mash сообщил, что один из выживших при крушении джета — медработник Игорь С.
Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г.
Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто.
Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г.
За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России.
Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г.
Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки.
Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ.
Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции.
Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г. Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В.
Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21].
Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21]. В начале сентября 2005 г.
Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н. Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась.
Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту. Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли.
Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно. Подробно объяснили, где нужное место.
Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой. Вокруг разбросано ржавое железо. Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз.
Сели у кишлака Сейл-Задех. Взяли снаряжение и пошли карабкаться на хребет, за которым лежал погибший самолет. Решили подняться на высоту и установить второй памятный знак. Пока прикрепляли его к камням, внизу у вертолета собралось чело- век двести местных жителей, многие с оружием.
В вертолет уже забра- лись их руководители. Все были напряжены. Не понимали, что у них делают нежданные гости. Ситуация складывалась крайне неприятная.
Одно неверное движение, и дело кончится плачевно. Возьмут в плен, в заложники, спрячут так, что никто и не найдет никогда. И ничего не сде- лаешь — их вон сколько… «И тут до меня дошло, что они не носят бороды! А я несколькими днями раньше встречался с лидером исмаилитов Саид-Мансуром Надери.
Говорил, что мы отправ- ляемся на поиски самолета в провинцию Бамиан, и он сказал: «Если что, ссылайтесь на меня». И дал свою визитку». Визитка была немедленно продемонстрирована сейлзадехцам, и настроение сразу изменилось. А когда гости объяснили цель своего ви- зита, отношения превратились в почти дружеские.
Местные жители по- обещали не срывать памятный знак и показать потом недалеко еще од- но место, где в войну упал другой советский самолет. В тех горах много наших самолетов разбилось. Гиблое место…» [10]. Экспедиция достигла цели.
Место авиакатастрофы найдено и за- несено на карту исторической памяти, как высота 4269. Но не найдены останки погибших десантников, потому что, если что и осталось от вои- нов комендантской роты, то этот тлен покоится на дне ущелья, которое по сей день недоступно для альпинистов-профессионалов. В конце 2008 г. Василия Филипповича Маргелова.
В связи с юби- леем было организовано много разноплановых праздничных мероприя- тий и акций. По инициативе Тольяттинского отделения Российского Союза ветеранов Афганистана и других ветеранских и общественных объединений было принято решение о совершении прыжка с парашю- том на Афганской земле в честь 100-летнего юбилея В. Маргелова и в память советских воинов, погибших в Афганистане. В этой символической и весьма опасной акции были задействова- ны известные участники осенней экспедиции 2005 г.
Десантирование решено было провести в районе кишлака Мираб, близ Баграма. Члены группы М. Желтаков, В. Саввин, И.
Аске- ров, В. Инейкин подготовили площадку приземления и обозначили места приземления сигнальным дымом. В 15 часов 30 минут три вете- рана ВДВ совершили дерзкие прыжки с парашютом с вертолета МИ-8 с высоты 1500 метров [21]. В канун 30-летия ввода советских войск в Афганистан, в ноябре 2009 г.
Известные поисковики В. Новиков, И. Аскеров, С. Алещенков, В.
Саввин, В. Воробьев , а также корреспондент Первого канала С. Губанов и оператор Первого канала Ю. Гуторов у н.
Сурхи-Парса закрепили на горной тверди памятные плиты. На одной плите — изображение лайнера ИЛ-76 и дата «25. Внизу этой мемориальной пли- ты — надпись «Вечная память героям. Но в списке по- гибших летчиков почему-то отсутствуют фамилии ст.
Шишова, прапорщика Г. Шацкого и подполковника В. Негочева… Имена первых жертв афганской войны увековечены. Однако па- мятные плиты установлены в горах Гиндукуша, в чужом Афганистане.
Так почему у нас в России до сих пор нет памятного мемориального со- оружения, посвященного светлой памяти погибших в авиакатастрофе 25.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане
- Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов | WOMAN
- Правила комментирования
- СКР назвал отказ двигателей одной из версий крушения самолета в Афганистане
Курсы валюты:
- Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане
- Самолет отклонился от курса
- RT раскрыл жуткие подробности о здоровье выжившего при крушении самолета в Афганистане пилота
- Крушение самолета с супругами из Волгодонска в Афганистане. Что известно и кто выжил
- Что произошло
Выживший экипаж рассказал подробности крушения российского самолета в Афганистане. Видео
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие | Вестник Кавказа | В Афганистане обнаружен потерпевший крушение самолет Falcon 10, из шести человек, находившихся на борту, по предварительным данным, четверо живы, сообщила Росавиация. |
Четверых россиян после крушения самолета в Афганистане, доставят в Москву / РЕН Новости | В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент. |
Выстрелы на фоне. Шесть россиян находились в упавшем в Афганистане самолете | Самолет Falcon 10 потерпел крушение в провинции Бадахшан (Афганистан) 21 января. |
Что известно о крушении самолета с россиянами в Афганистане | Среди приоритетных версий крушения российского частного самолёта Falcon 10 в Афганистане изначально рассматривался отказ двигателей, сообщил Следственный комитет. |
Крушение самолёта в Афганистане: что с россиянами? | Место падения самолета Falcon 10 в Афганистане В деле о крушении самолета в Афганистане нет фигурантов, сообщил источник. |
Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие | Вестник Кавказа | Крушение самолета в Афганистане, в котором находился владелец рынков в Волгодонске и его жена. |
ВЗГЛЯД / СК назвал приоритетную версию крушения самолета в Афганистане :: Новости дня | Что известно о разбившемся в Афганистане самолете с россиянами. 21 января Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения воздушного судна Falcon 10B с россиянами на борту в Афганистане. |
Появились новые подробности о полете разбившегося в Афганистане самолета с россиянами
Похожие новости: Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. Аркадий Грачев, пилот разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, заявил, что причиной авиакатастрофы стали технические проблемы. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Частный самолет Falcon 10 с россиянами на борту потерпел крушение в Афганистане. Что известно о разбившемся в Афганистане самолете с россиянами. 21 января Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения воздушного судна Falcon 10B с россиянами на борту в Афганистане.
Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г
Также он являлся застройщиком других торговых точек, включая торговые центры «Орбита», «Атлант», рынков «Восточный», «Машенька» и других. На данный момент известно, что 65-летний Анатолий Евсюков и 64-летняя Анна Евсюкова могли экстренно направляться из Таиланда частным медицинским рейсом из-за тяжёлого состояния женщины. По данным «Известий», на борту, выполнявшем рейс санавиации, россиянку Анну сопровождал супруг Анатолий. Они вместе с сыном отдыхали в Таиланде, но в середине декабря Анна заболела. Сопроводить её на борту разрешили одному человеку.
В авиаотрасли считают, что все необходимые разрешения и документы для полета у экипажа, вероятно, были, а крушение могло произойти как из-за ошибки пилотов, так и по причине плохих погодных условий. Выжившие в авиакатастрофе: два члена экипажа и два медработника. На самолете эвакуировали Анну Евсюкову. На отдыхе в Таиланде она заболела, попала в больницу, но там ее состояние ухудшилось. Рейс должен был прибыть в подмосковный аэропорт Жуковский. Вечером 20 января экипаж сообщил о решении произвести вынужденную посадку в Таджикистане из-за нехватки топлива. Потом отказали оба двигателя, и самолет пропал с радаров. Из шестерых человек, находившихся на борту, выжили два члена экипажа и два медработника - у них различные травмы, уточнили в Росавиации. Супруги Евсюковы погибли. Обломки потерпевшего крушение самолета Falcon 10. Он был сделан французской Dassault Aviation в 1978 году. Фото: vesti. Однако уже можно предположить, что все необходимые разрешения и документы для полета у экипажа были, если самолет прилетел на Пхукет, а потом вылетел обратно в Россию с двумя промежуточными посадками, добавляет эксперт. Дальность полета Falcon 10 составляет 3650 км. Таким образом, план соответствовал требованиям авиационных правил по времени полета до ближайшего аэропорта в случае нештатной ситуации на борту", - комментирует эксперт. Если самолет упал из-за нехватки топлива, это могло произойти по двум причинам. Первая - неправильный расчет, это ошибка экипажа. Ее причины предстоит установить комиссии. Вторая причина - расчет был выполнен правильно, но в полете создались условия, которые вызвали повышенный расход топлива, например, сильный встречный ветер. Самолет произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году и зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов "Главный вопрос - если погибли два пассажира, а сопровождающие остались живы, что произошло в салоне при посадке? Предположу, что женщина была ненадежно зафиксирована ремнями, и когда стало понятно, что ей угрожает опасность, муж бросился к ней на помощь, но при касании самолета земли произошел удар, который привел к гибели обоих", - делится мнением эксперт. Последний полет Находившихся на борту Falcon 10 пассажиров звали Анатолий и Анна Евсюковы, оба родом из Волгодонска Ростовской области и хорошо известны в городе. Анатолий Евсюков был владельцем нескольких рынков, а также ряда торговых центров в Волгодонске. Он арендовал частный самолет, чтобы доставить на лечение в Россию санитарным рейсом свою супругу, с которой он отдыхал в Таиланде. Сначала был челноком, потом организовал первый в городе рынок "Машенька", потом образцовый для города рынок "Авангард". Много занимался благотворительностью, к нему всегда можно было обратиться за помощью, хотя человек он был волевой, где-то даже жесткий. Деньги его совершенно не портили.
RU собрал главное о крушении к этому часу. Как это произошло Частный самолет разбился в горах Афганистана. В Росавиации уточнили, что самолет Falcon 10 пропал с радаров в районе Бадахшана вечером 20 января, но информация о катастрофе подтвердилась только сегодня. В самолете находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира — россияне Анатолий и Анна Евсюковы. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние россиянки ухудшилось, ее решили подключить к аппарату ИВЛ и госпитализировать на Родину. Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. Источник: t.
По его мнению, здесь могли сыграть роль следующие факторы. Видать, ребята боролись до последнего за жизнь самолета, пассажиров и свою собственную жизнь и не просто ткнулись в гору, а выравнивали его, может быть, по каким-то камням попрыгали или реку нашли. Если они были хорошо привязаны, кресла выдержали, их не выбросило из кабины, то они и остались живы», — рассказал лётчик каналу «360». Пассажирам, чтобы уцелеть в подобной ситуации, Юрий Сытник настоятельно рекомендовал внимательно относиться к предполётным инструкциям бортпроводников, а также иметь при себе подходящую одежду. Выживают обычно те, кто плотно одет — какая-то дубленка или шуба, унты. Конечно, так меньше вероятность [погибнуть], чем если в одних чулочках упасть».
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие
Водитель автомобиля ВАЗ-21093 сбил двух мужчин 1952 и 1958 годов рождения. В это время по той же трассе ехал Анатолий на своем Mercedes Е200. Он не справился с управлением и наехал на тех же пешеходов. В результате один из них умер в больнице, а второй получил перелом голени. Что рассказали родственники выживших пилотов Мать одного из медбратов, которые были на борту Falcon 10, рассказала РЕН ТВ, что созванивалась с сыном перед полетом. По словам женщины, сын сопровождал пациентов.
Он был медбратом, сопровождал пациентов либо в одну сторону, либо в другую, — сказала женщина. Юрий Грачев, отец пилота Аркадия Грачева, признался: когда стали поступать первые сообщения об авиакатастрофе, он сразу понял, что это был борт его сына. В это время им позвонили и сообщили, что четыре человека выжили.
Конечно, так меньше вероятность [погибнуть], чем если в одних чулочках упасть». Сытник добавил, что Falcon-10 сам по себе достаточно надёжный самолёт, а подлинные причины катастрофы прояснятся, когда о них заговорят уцелевшие члены экипажа. Ранее бизнесджет Falcon-10, на борту которого находились шесть человек, потерпел крушение в Афганистане. Он выполнял санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент — Жуковский. По предварительной информации, в результате происшествия погибли два человека. Напомним, находившейся на отдыхе в Таиланде россиянке Анне Евсюковой стало плохо, ее госпитализировали в Паттайе и подключили к аппарату ИВЛ.
Медик Игорь Сывороткин сумел спуститься до ближайшего села и жестами объяснить, что случилось: «После падения мы нашли в себе силы, собрали все необходимые вещи, обустроили место в самолете, первую ночь грелись, а потом на утро я пошел, я пришел в деревню, попросил, чтобы за моими друзьями сходил поисковый отряд из местных жителей деревни». Аркадий Грачев, пилот: «Мы действительно посадили самолет, мы не упали, мы сели на пике горы, мы провели 1,5 суток на морозе, дошло до того, что шнурки пришлось жечь, греться. Ночь продержались, потом за нами пришли афганские братья, нас выводили с высоты 400 метров по глубокому снегу, мы проваливались, порядка пяти часов мы шли к деревне».
Основной версией крушения следователи называют отказ двигателей. Но рассматриваются и другие причины.
На отдыхе она заболела, ей диагностировали стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганную недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит.
Местные медики сделали, что смогли, подключили женщину к ИВЛ и предписали транспортироваться на лечение в Москву. Анатолий был вынужден срочно искать частный борт. Найти удалось Falcon 10, произведенный во Франции в 1978 году и на момент крушения принадлежавший «Атлетик групп», которой владеет супруга выжившего в авиакатастрофе пилота.
Как выяснил Mash, у компании не было лицензии на пассажирские перевозки и ранее она никогда не осуществляла их. Чтобы легализовать полеты, лайнером пользовалось другое ООО — «Джет аэро». Оно принадлежит самому пилоту рухнувшего самолета Аркадию Грачеву и второму пилоту Д митрию Белякову.
Мистическая гибель и чудесное спасение: что известно о крушении российского самолета в Афганистане
Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024 | Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался п. |
2 человека погибли и 4 выжили при крушении самолета в Афганистане. Что известно к этому часу? | Что известно о разбившемся в Афганистане самолете с россиянами. 21 января Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения воздушного судна Falcon 10B с россиянами на борту в Афганистане. |
Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет
В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Посадка в Пакистане или Афганистане не планировалась в принципе, у них даже страховки не было на эти страны. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане.