Новости краткое содержание вам и не снилось

Вам и не снилось краткое содержание книги по главам: Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. Однажды, на родительском собрании она узнала новость, что её дочь Юля и сын Константина, Роман учатся в одном классе и любят друг друга. Чем отличается содержание «Вам и не снилось», краткое изложение которого вы найдете в этой статье, от настоящей истории, произошедшей с сыном Галины? Содержание фильма «Вам и не снилось». Какие актеры снимались. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте

«Вам и не снилось...» (1980)

По новому сценарию, Рома оступается и падает в огромный снежный сугроб. Увидев это, Катя подбегает к нему, пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег. Многие поклонники фильма отмечают, что он вряд ли получился бы таким проникновенным, если бы не музыкальное сопровождение. Песня «Последняя поэма», музыку к которой написал Алексей Рыбников, получила известность и неслыханную популярность в стране. Композитор вспоминал, что на создание этого произведения его натолкнуло творчество Рабиндраната Тагора: «Я был поражён, насколько точно и легко ранее неизвестные мне стихи легли на эту мелодию десятилетней давности…» После выхода фильма «Последнюю поэму» можно было услышать из каждого окна, причем в двух вариантах исполнения: Ирины Отиевой и ВИА «Ялла».

Недолгая слава Никиты Михайловского Фильм о любви двух советских подростков имел просто оглушительный успех. По опросу журнала «Советский экран», его признали лучшим фильмом 1981 года. Исполнители главных ролей стали всенародными любимцами. Никита Михайловский, юноша с тонким лицом и взрослыми, грустными глазами, стал кумиром миллионов советских девчонок.

Между тем, критиков потрясло не только редкое обаяние Никиты, но и его способность не играть, а проживать жизнь героя в буквальном смысле этого слова. Через десять лет после съемок «Вам и не снилось» Михайловский внезапно заболел лейкозом. Друзья и поклонники через газеты собирали ему деньги на операцию, помогли Гостелерадио, Борис Ельцин и галерея «Марс», пишет ozon. Читайте также: Понятие природы, ее роль в жизни человека и общества Никиту отправили в одну из клиник Лондона, однако все усилия врачей спасти жизнь молодого актера оказались безрезультатными.

В актерской среде говорили, что актер сам навлек на себя схватку со смертью. Сайт актеров советского кино приводит слова Татьяны Аксюты: «Мы еще даже толком не знали сюжет, когда приступили к съемкам ночной сцены в «кафе-стекляшке», где Катя и Ромка рассуждают о войне, о последней корочке хлеба, о смерти: Катя сказала: «Давай умрем вместе, в один день». Как странно: это происходило практически в первый съемочный день, мы почти не понимали, о чем идет речь, а Никита произнес слова с такой недетской уверенностью. Для него эта фраза оказалась роковой».

Материал подготовлен интернет-редакцией www. Одноклассником девочки оказывается мальчик по имени Рома, папа которого много лет назад был влюблен в маму Кати — Людмилу Сергеевну. Ребята знакомятся, и между ними возникает симпатия. Чувство между Ромой и Катей не похоже на влюбленность, типичную для их возраста, оно намного глубже и сильнее.

Однако мама Романа всеми силами старается разлучить влюбленных. Сначала она не разрешает сыну общаться с Катей, а затем и вовсе забирает его документы со школы. Влюбленный юноша не сдает своих позиций и продолжает видеться с одноклассницей. Чтобы окончательно разлучить ребят, Вера Васильевна отправляет сына в другой город, где живет его бабушка, которая якобы нуждается в уходе.

Катя, узнав о том, что скрывается за сложившейся ситуацией на самом деле, едет за Ромой, чтобы поговорить с ним, но здесь случается трагедия. Юноша, увидев девушку из окна, в пылу ссоры с бабушкой, пытавшейся не пустить его на улицу, случайно поскальзывается на подоконнике и падает вниз. Падение Ромы смягчает снежный сугроб. Катя подбегает к нему и помогает подняться.

Рецензия на фильм Вам и не снилось… от Олег Советские картины про школьников вызывают больше приятных эмоций, чем современные боевики с тоннами современной графики. Искренне, без притворства актёры выдавали чувства, когда играли ради искусства и опыта, а не только ради денег. Фильм показывает невероятную иронию судьбы. Если у взрослых не получилось быть вместе, то следующая ступень поколений в качестве детей старается заполнить этот пробел в истории.

Сюжет напоминает сиквел «Иронии судьбы», хоть его все ненавидят, схожие моменты на лицо. Для заправки зрителей знакомят с разными семьями, показав их быт, жизнь, детей. Отец одной семьи был влюблён в мать другой семьи — этот эффект даёт понять, что даже через несколько лет чувства могут вспыхнуть вновь. Одни герои воспринимают в штыки такой поворот событий, другие радуются.

Но ключевым элементом являются дети. Школьные эпизоды радуют глаз.

Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс.

Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев.

Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом. Я с вами потом».

Это счастье или трагедия? И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту?

Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна.

Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается. А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи.

Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке.

А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны? Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке!

Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности? За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня?

И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо!

С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители? Разве дети — это их рабы? И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать?

Неужели родители никогда не читали Шекспира? Неужели не помнят той трагедии? Да вроде бы с высшим образованием.

Тогда как же так получается? Просто уверены, что их дети другие? С чего бы?!

Те же сильные светлые чувства, те же 16 лет! Время другое? Зато ситуация та же!

Ах, сколько вопросов можно задавать по одной из самых популярных книг о любви подростков Галины Щербаковой «Вам и не снилось»! Казалось бы, что тут обсуждать? Вроде бы все предельно просто.

Двое глупых влюбленных оказались в нелегком переплете жизненных обстоятельств. Да такое сплошь и рядом! Вон они, подростки!

Сегодня любят одну, завтра другую. К тому же любовь любовью, а кто потом детей нянчить будет?! И как легко взрослые смешивают любовь с пошлостью!

Даже трудно представить, что родители, прожив долгую жизнь, не набрались ее мудрости. Да и кто, собственно говоря, учит детей этой пошлости? Не сами ли родители, когда позволяют себе высказываться, что таких Юль у него, Ромы Лавочкина, будет море!

Эта девка его не достойна! Ведь ее мать трижды замужем! И не важно, что на самом деле дважды, и что Людмила Сергеевна, мама Юльки, ушла от первого мужа по причине его бесконечных измен!

Главное здесь, что мама Ромы, Вера Георгиевна, безумно ревновала своего слабохарактерного эгоистичного мужа Костю к красивой и эффектной Людмиле Сергеевне. Потому испытывала сильную ненависть ко всему, что было связано с соперницей. Эта ненависть оказалась настолько сильной и безжалостной, что заставила платить доверчивых и наивных подростков жестокими страданиями и мучениями, вся вина которых была в неправильном выборе объекта своей чистой первой любви.

Сколько пришлось перенести испытаний Роме и Юле. Но, видимо, для того любовь и существует, чтобы страдать! К слову сказать, в самом первом варианте повести «Вам и не снилось» Галина Щербакова не оставила современным Ромео и Джульетте никаких шансов на счастье — Рома срывается со старой водосточной трубы многоэтажки и погибает.

Кстати, о предыстории. На самом деле первоначальный вариант повести назывался « Роман и Юлька». Повесть эта была написана Галиной Щербаковой с одной единственной целью — обратить на себя внимание, как на автора.

Писатели часто прибегают к такому приему. Например, В. Набоков написал свою вопиющую для тех времен « Лолиту».

Но « Роман и Юлька» так никто и не рискнул опубликовать. Причина оказалась до нельзя нелепой — мрачный конец повести. Когда Галина Щербакова узнала об этом, она прямо в коридоре журнала «Юность » переписала последние строки повести.

Но это было уже к началу съемок фильма « Вам и не снилось». Поэтому повесть издалась в активный период съемок. Название у книги было решено заменить на название киноленты.

Было это в 1981 г. Фильм «Вам и не снилось» решили снимать сразу же, как только повесть « Роман и Юлька» попала на киностудию им. Правда и там конец решили изменить на более счастливый.

Мало того, еще и имена героев оказались неугодными Госкино, мол не надо автору повести мнить из себя Шекспира!. Поэтому Юля стала Катей. Впрочем, суть от этого ничуть не изменилась.

Но многие моменты кинокартины отличны от книги. Сказать что лучше: книга или фильм, лично я не могу. Я нахожу и повесть, и кинокартину настоящими шедеврами!

Поэтому настоятельно рекомендую и прочитать, и посмотреть! Как взрослым, так и детям! Не лишним будет добавить, что у книги Галины Щербаковой «Вам и не снилось» имеется продолжение.

Я говорю о повести « Вам и не снилось…15 лет спустя» Екатерины Шпиллер до замужества Щербакова — дочь Галины Щербаковой. К этой книге мое личное отношение скорее отрицательное.

Сложно выстроенный мир, почти поступивший на престижный физтех сын, все под ее контролем. И вдруг земля уходит из-под ног. Чего боится Вера Лавочкина? Породниться с Катиной семьей. Что муж будет рядом с Люсей.

Перестанет быть верным. Нет, он не начнет изменять. Но он будет не с ней, не с Верой, будет вести себя как тогда — когда мчался со всех ног к Людмиле, чтобы помочь. Еще Вера боится признаться, что раз муж влюблен в Люсю, а Рома — в ее дочь — что-то такое в них есть. И, конечно, боится за учебу сына. Мама Кати считается очень понимающей и поддерживающей. Но ей просто нет до Кати дела.

Впервые она приходит в школу к дочке только зимой — довольная собой и тем, что у нее родился сын. И от Танечки с удивлением узнает, что Катя и Рома дружат, причем давно. Через полгода узнает об этом от классного руководителя. Дочери она говорит то же, что и Вера. Но из позиции победительницы: «Надеюсь, эта семья тебе не нужна и неинтересна». Разговоры со взрослыми Рома уезжает на три недели — на летнюю практику. Такую разлуку даже испытанием не назовешь.

Но Катя уже не может этого выдержать. Потому что у них с Ромкой зависимые отношения, потому что, кроме него, ей не к кому пойти и не с кем говорить. Из повести «Вам и не снилось»: «И тут все увидели Юльку. Вид ее вполне соответствовал реплике. Она была черная, осунувшаяся, казалось, что ей холодно, хотя на улице не менее двадцати пяти. Роман испуганно отвел ее к забору, подальше от глаз». Зависимость и любовь — разные состояния.

Первое не дает сохранить себя. Вся жизнь летит под откос. Когда в школу приходит Ромина мама, чтобы проводить сына, она встречает Катю. И демонстративно проходит мимо. Вера ведет себя как ребенок. Взрослый бы поговорил с маленькой испуганной девочкой. А она гневно делает вид, что не замечает.

Это замещение — Катя для нее Люся. Мама тоже увозит Катю со словами: «С Павликом поможешь управиться». Надеется, что с глаз долой — из сердца вон. Но ее дочери нужно не это. Девочке важно, чтобы ее чувства признали и приняли. Чтобы с ней говорили и ее замечали. Чтобы она была не «с Павликом поможешь».

Мама могла бы сказать: «Да, мне все это не очень нравится, но это ваш выбор». А дальше обсудить с Катей будущее. В повести Катя хочет на филологический, чтобы детей учить. Один из вариантов разговора: «Классно, Катя, пока есть время, давай подналяжем вот на эти предметы — после свадьбы сложнее будет учиться». Нужен понятный сценарий. Говори со мной, ты можешь мне доверять», — так могла бы сказать Люся. С Ромой тоже никто не поговорил нормально.

Когда он возвращается с практики, его переводят в другую школу. Рома пробует сопротивляться. И что он слышит в ответ от отца? Он бессилен перед этим. Каким бы мог быть мужской разговор? Катя нам не очень нравится, но это твой выбор. Иди на физтех, тебе ее и детей кормить надо будет.

Вы учитесь отдельно, встречайтесь — не вопрос, но так, чтобы оценкам не мешало, после поступления поженитесь». Но папа сам никого не кормил, он живет на обеспечении жены. И ему трудно про это говорить. Взрослые могли бы поговорить с Ромой и Катей без манипуляций, с обсуждением всех будущих сценариев. Это взрослые ребята, им по 16 лет. Они вполне могли бы принять понятный сценарий, в котором признаются их чувства и выстраивается понятный план дальнейшей жизни. Потому что у них самих нет никакого плана, кроме как вместе умереть.

Но все взрослые обижены, несчастны, у всех болят старые раны, ревность, нелюбовь. Они дали подросткам одну модель и сообщение — вас хотят разлучить. И это происходит. Роме говорят, что бабушка больна. Это неправда, но он верит. Когда он рассказывает об этом Кате, она спорит: «Твоя бабушка так уж больна». В повести ее слова звучат намного жестче.

Из повести «Вам и не снилось»: «— Рома!

В какой-то момент Рома видит из окна, как во двор входит Катя, которая сразу же, узнав правду, отправилась в Ленинград. Рома хочет выйти из комнаты, но на этот раз его не выпускает уже бабушка, которая пытается ему объяснить, что семья Кати — «порочная» и что они хотят его спасти от них, но Рома не слушает. Он распахивает окно, встаёт на подоконник, но тут бабушке наконец удаётся вышибить дверь. Рома оборачивается, оступается и, сломав раму, падает вниз. Его падение смягчает снежный сугроб. Катя, увидев это, подбегает к нему и пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег и, обнявшись, медленно отходят от произошедшего.

Чем отличается содержание «Вам и не снилось», краткое изложение которого вы найдете в этой статье, от настоящей истории, произошедшей с сыном Галины? Краткое содержание повести. Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Сюжет. Среди них отмечу «Вам и не снилось».

Краткое содержание «Белые ночи»

Например, накануне первого сентября классная руководительница наших героев, Татьяна Николаевна, предлагает школьникам пойти на спектакль «Вестсайдская история». Почему именно это произведение было выбрано для демонстрации в фильме? И здесь мы натыкаемся на интересную параллель с историей «Вам и не снилось». В основе обеих работ лежит тема запретной любви между представителями враждующих семей.

Так, Фильм Ильи Фрэза выступает своеобразным мостом между классикой и современным кинематографом. Этот выбор не только добавляет глубину сюжету, но и подчеркивает универсальность темы любви, которая способна пережить все времена и эпохи. Финал Повесть Галины Щербаковой в чем-то повторяет шекспировский мотив: в обоих случаях любовь молодых приводит к неизбежным последствиям.

Но в отличие от трагического исхода «Ромео и Джульетты», где оба влюбленных погибают, в повести автор смягчает концовку. А фильм и вовсе заканчивается хеппи эндом.

А родители героев были против, потому что сами встречались в молодости, и эта дружба не принесла им счастья. Мама Романа хитростью разлучает подростков, но Юлька приезжает к Роману в другой город. Он видит ее из окна, бабушка не пускает его через дверь, он кричит в окно, рама не выдерживает и Роман падает с высоты.

Однажды Щербакова уехала с мужем на отдых, а когда вернулась, то узнала от своей знакомой, у которой они оставили детей, что ее сын-десятиклассник полез по водосточной трубе к своей возлюбленной на шестой этаж. Оставив у нее тайное послание на балконе, он стал спускаться по этой же трубе вниз, и на середине пути она развалилась, но все обошлось без серьезных травм. Именно этот случай и создал у Щербаковой образ: мальчик, падающий с большой высоты из-за любви. Очень быстро она написала повесть «Роман и Юлька» и отнесла ее в редакцию журнала «Юность». Когда прошло несколько месяцев, а повесть все не печатали, Щербакова запечатала повесть в конверт от журнала «Америка» и отправила ее на Студию имени Горького Сергею Герасимову.

Через три дня Щербаковой позвонила жена Герасимова Тамара Макарова и сказала, что ей повесть очень понравилась и она сделает все возможное, чтобы фильм по ней был снят. А спустя еще два дня Щербакова уже разговаривала с Ильей Фрэзом. Галина Щербакова не участвовала в подборе, но Фрэз показывал ей все пробы, которые она потом очень долгое время хранила у себя. Лидия Федосеева-Шукшина сразу дала свое согласие на съемки. Очень долго искали исполнителей на роли Ромы и матери Кати. На роль Ромы отсмотрели тысячи мальчиков со всей страны и только в самом конце проб, когда уже утвердили Татьяну Аксюту, кто-то сообщил Фрэзу, что в Ленинграде есть мальчик Никита Михайловский, который, вполне возможно, очень даже подойдет. Фильм снимался не в хронологическом порядке и почти с самого конца, поэтому актеры не всегда понимали то, что говорили по сюжету.

Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. В тот день Роман неожиданно рано пришёл из школы домой и увидел бабушку, разговаривающую по телефону со стаканом пива и сигаретой в руках. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… 1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч Кадр из фильма «Вам и не снилось…» 1980 Очень кратко Мальчик и девочка, девятиклассники, влюбляются друг в друга. Мать мальчика против их романа, она пытается разлучить влюблённых. Чтобы вновь встретиться с любимой, мальчик выпрыгивает из окна. Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассникаЛюдмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её Костя долго не мог смириться. Трагическая судьба Романа Никиты Михайловского Когда Никиту пригласили на съемки картины, ему действительно было 16 лет. Он родился в семье режиссера и фотомодели. Но его родители разошлись, когда ему едва исполнилось 3 года. Мама вышла замуж второй раз, и отчимом Никиты стал знаменитый петербуржский режиссер В. Роль Ромы стала для Никиты пропускным билетом в мир советского кино. Молодому человеку пророчили прекрасное будущее, но казалось, актерская слава сильно тяготила Михайловского. Никита играл вместе с А. Баталовым, Н. Карачинцевым, В. Глаголевой, Н. Ожелите и другими известными артистами. Однако на пике популярности актер вдруг перестал сниматься и, в прямом смысле, ушел в подполье. А в 90-м году у Никиты диагностировали лейкоз, поэтому артисту очень скоро пришлось отправиться на лечение за границу. Ему была необходима пересадка костного мозга, средства на которую собирали всем миром. Но, увы, операция не принесла должных результатов, и в 1991 году, в возрасте 27 лет артист ушел из жизни, оставив сына и дочь. Вам и не снилось Повесть «Вам и не снилось» в первоначальной версии имела название «Роман и Юлька». Наверное, каждый, кто прочитал эту книгу, вспомнил «Ромео и Джульетту». Кто-то проводит аналогию между этими произведениями, видя удивительную схожесть в основе их сюжетов, другим — и приблизительного созвучия имен хватило. Возможно, это и есть более современная версия знаменитой трагедии, когда в жертву амбициям глав семей приносится жизнь юного влюбленного во всяком случае, именно такой финал предположителен в книге Галины Щербаковой. Читайте также: Главные герои «Доктор Живаго» характеристика персонажей романа Пастернака в таблице Все персонажи повести не остаются безразличны к чувствам, что родились у Юли и Ромы, каждый пытается высказать свое мнение. Подростки, чтобы уколоть, взрослые — чтобы укорить. Вот и пришло время учителей и директрисы школы произнести свою «пламенную» речь. Она говорит, что им и не снились настоящие трудности. Но, что должны были представить себе герои? Горе, войны, лишения? Да, это то, что они еще не встретили в своей жизни. Зато они рано познакомились с равнодушием и злобой людей. Даже те, кто любил их, показали себя как эгоисты, которых больше беспокоило собственное спокойствие. Юлька и Рома рано узнали, что могут надеяться только на себя, что они не встретят понимания у окружающих. Вместо того чтобы помочь молодым людям разобраться в своих чувствах и учиться понимать себя, родители парня и девушки предпочли окунуться в собственные проблемы. А проблемой они видели даже то чувство, которое пришло к их совсем еще юным детям.

Вам и не снилось краткое содержание книги галина щербакова

Мать Ромы рада новости, что у Юльки родился брат, это значило, что Костя не нужен совсем Людмиле Сергеевне, но в тоже время она приходит в шоковое состояние, узнав, что Рома и Юлька дружат. Фильм «Вам и не снилось» краткое содержание, которого заставит многих пересмотреть трогательную мелодраму о любви двух подростков по рассказу Галины Щербаковой. Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой. Подсказки школьнику. Экранизация стала культовой, хотя сама автор считала, что у нее были более сильные произведения и ажиотажа вокруг «Вам и не снилось» не понимала. 1. Краткая информация о книге. Посмотрела я тут на днях советский фильм «Вам и не снилось».

Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой

Драма, мелодрама. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Описание. «Вам и не снилось» — история любви Романа Лавочкина и Кати Шевченко. Вам и не снилось (Щербакова). Советский художественный фильм режиссёра Ильи Фреза— экранизация повести Галины Щербаковой «Вам и не снилось». Более тридцати лет назад на экраны страны вышел фильм Ильи Фрэза "Вам и не снилось ".

Читать онлайн «Вам и не снилось. Пятнадцать лет спустя»

«Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация повести Галиной Щербаковой «Вам и не снилось» (до печати в журнале «Юность» — «Роман и Юлька»). Вам и не снилось краткое содержание книги по главам. Фильм «Вам и не снилось» снят по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Вам и не снилось (Щербакова). Вам и не снилось — художественный фильм 1981 года, снятый режиссёром Ильёй Фрэзом по повести «Роман и Юлька» Галины Щербаковой. Читать краткое содержание Щербакова – Вам и не снилось.

Краткое содержание «Вам и не снилось» Щербакова.

Краткое содержание Островский Поздняя любовь В доме Шабловых живет сама хозяйка дома, двое ее сыновей, адвокат Маргаритов и его дочь Людмила. В то время как младший из братьев трудится писцом у Маргаритова, старший Николай гуляет и проигрывает деньги в трактире Краткое содержание О. Генри Фараон и хорал Желтые листья заметали скамейку, на которой зябко ерзал Сопи. Плохо быть бездомным в преддверии зимы. Но мужчина знал, как можно хорошо пережить зиму, в тепле и относительной сытости Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены.

Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника. Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё. В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её.

Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Читайте также: Почему спор о лжи и правде был актуален для творчества Горького и в каких произведениях русской литературы раскрывается та же проблема? Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его.

У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного. Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа.

Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра.

Они назначали свидания в детском отделе универсама, у бассейна… Люди становились природой, и совершенно не имело значения их человеческое количество. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе.

Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно.

Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери.

Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить.

У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться.

Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины.

Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь.

Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон.

Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград.

Все проблемы сыновей тоталитарных мам начинаются не в детстве, не в подростковом возрасте, а на стадии сепарации и создания семьи. И вот тут будет видно — хороший вырос сын и для кого. Если Рома женится «не на той», мама будет устраивать сцены, вразумлять, а потом бесконечно болеть. Сын будет жить на два дома. А потом его вообще отправят в командировку и мама подошлет ему «правильную невесту». Это все уже случилось! Кроме правильной невесты. Он подчинился.

Но в 16 лет у него и нет выбора. Но это не черно-белая история, страхи Веры можно понять, если вынести за скобки неприязнь к семье Шевченко. Сложно выстроенный мир, почти поступивший на престижный физтех сын, все под ее контролем. И вдруг земля уходит из-под ног. Чего боится Вера Лавочкина? Породниться с Катиной семьей. Что муж будет рядом с Люсей. Перестанет быть верным. Нет, он не начнет изменять.

Но он будет не с ней, не с Верой, будет вести себя как тогда — когда мчался со всех ног к Людмиле, чтобы помочь. Еще Вера боится признаться, что раз муж влюблен в Люсю, а Рома — в ее дочь — что-то такое в них есть. И, конечно, боится за учебу сына. Мама Кати считается очень понимающей и поддерживающей. Но ей просто нет до Кати дела. Впервые она приходит в школу к дочке только зимой — довольная собой и тем, что у нее родился сын. И от Танечки с удивлением узнает, что Катя и Рома дружат, причем давно. Через полгода узнает об этом от классного руководителя. Дочери она говорит то же, что и Вера.

Но из позиции победительницы: «Надеюсь, эта семья тебе не нужна и неинтересна». Разговоры со взрослыми Рома уезжает на три недели — на летнюю практику. Такую разлуку даже испытанием не назовешь. Но Катя уже не может этого выдержать. Потому что у них с Ромкой зависимые отношения, потому что, кроме него, ей не к кому пойти и не с кем говорить. Из повести «Вам и не снилось»: «И тут все увидели Юльку. Вид ее вполне соответствовал реплике. Она была черная, осунувшаяся, казалось, что ей холодно, хотя на улице не менее двадцати пяти. Роман испуганно отвел ее к забору, подальше от глаз».

Зависимость и любовь — разные состояния. Первое не дает сохранить себя. Вся жизнь летит под откос. Когда в школу приходит Ромина мама, чтобы проводить сына, она встречает Катю. И демонстративно проходит мимо. Вера ведет себя как ребенок. Взрослый бы поговорил с маленькой испуганной девочкой. А она гневно делает вид, что не замечает. Это замещение — Катя для нее Люся.

Мама тоже увозит Катю со словами: «С Павликом поможешь управиться». Надеется, что с глаз долой — из сердца вон. Но ее дочери нужно не это. Девочке важно, чтобы ее чувства признали и приняли. Чтобы с ней говорили и ее замечали. Чтобы она была не «с Павликом поможешь». Мама могла бы сказать: «Да, мне все это не очень нравится, но это ваш выбор». А дальше обсудить с Катей будущее. В повести Катя хочет на филологический, чтобы детей учить.

Один из вариантов разговора: «Классно, Катя, пока есть время, давай подналяжем вот на эти предметы — после свадьбы сложнее будет учиться». Нужен понятный сценарий. Говори со мной, ты можешь мне доверять», — так могла бы сказать Люся. С Ромой тоже никто не поговорил нормально. Когда он возвращается с практики, его переводят в другую школу. Рома пробует сопротивляться. И что он слышит в ответ от отца? Он бессилен перед этим. Каким бы мог быть мужской разговор?

Катя нам не очень нравится, но это твой выбор. Иди на физтех, тебе ее и детей кормить надо будет. Вы учитесь отдельно, встречайтесь — не вопрос, но так, чтобы оценкам не мешало, после поступления поженитесь». Но папа сам никого не кормил, он живет на обеспечении жены. И ему трудно про это говорить. Взрослые могли бы поговорить с Ромой и Катей без манипуляций, с обсуждением всех будущих сценариев. Это взрослые ребята, им по 16 лет.

В реальности юноша очень одинок, и его угнетает собственная « затхлая, ненужная жизнь ». Он мечтает лишь о том, чтобы встретить родственную душу, и Настенька успокаивает его тем, что теперь у него есть друг. Полностью доверившись новому знакомому, девушка рассказывает свою историю жизни История Настеньки Семнадцатилетняя Настенька осталась круглой сиротой в раннем детстве, и ее воспитанием занялась бабушка.

До пятнадцати лет девочка занималась с учителями, которых нанимала бабушка, благодаря чему получила весьма неплохое образование. Жили они тем, что сдавали в аренду мезонин своего небольшого двухэтажного домика. Однажды в нем поселился новый жилец, который предложил бабушке свободно пользоваться его богатой библиотекой. Разговорившись с Настенькой, постоялец очень удивился, что все время она проводит с бабушкой, и у нее совсем нет подруг, « к которым бы можно было в гости пойти ». Он несколько раз приглашал хозяек дома в театр, и Настенька сама не заметила, как влюбилась в молодого человека. Узнав об этом, Настенька собрала все свои вещи в узелок и предложила молодому человеку ехать вместе с ним. Между влюбленными произошла трогательная сцена, и в итоге они договорились встретиться ровно через год на набережной в десять часов вечера. Мечтатель застал на набережной плачущую девушку как раз в тот момент, когда она узнала, что любимый ее вернулся, « но вот уже третий день нет ни письма, ни его ». Юноша предложил Настеньке написать письмо и вызвался передать его общим знакомым влюбленных. Ночь третья На следующий день герой, как и обещал, отнес письмо Настеньки по указанному адресу.

Девушка пригласила Мечтателя прийти к десяти часам вечера, чтобы разделить с ней ее радость. С нетерпением ожидая прихода жениха, Настенка « сделалась как-то необыкновенно говорлива, весела, шаловлива ». Она ласково обращалась к молодому человеку и была очень признательна ему за то, что он не влюбился в нее и тем самым не испортил их нежную дружбу. В приподнятом настроении Настенька принялась увлеченно строить планы на жизнь, не замечая, какими глазами смотрит на нее влюбленный Мечтатель.

Мучаясь от неизвестности, Рома случайно слышит телефонный разговор бабушки с матерью и узнаёт, что болезнь бабушки выдумана для того, чтобы разлучить их с Катей. Шокированный предательством близких, Рома запирается в своей комнате, а бабушка пытается достучаться до него и всё объяснить. Рома видит из окна, как во двор входит Катя, приехавшая в Ленинград. Он хочет выйти из комнаты, но бабушка не пускает его, пытаясь удержать от Кати и её «порочной» семьи. Рома раскрывает окно, зовёт Катю, но поскальзывается на подоконнике и, сломав раму, падает вниз.

Его падение смягчает сугроб.

Вам и не снилось... (1980)

Так Юлька стала Катей. А вот на роль Ромки кастинг прошли сотни молодых людей, пока режиссеру не посоветовали пригласить из Ленинграда Никиту Михайловского. На пробах молодой человек просто потряс своей искренностью и открытостью. Лучшего Ромку нельзя было и представить. Даже съемочная группа долго не подозревала, что у актеров довольно большая разница в возрасте.

Трагедия в фильме, трагедия в жизни… Никите прочили большое будущее в кино, но он сыграл всего несколько ролей. Сразу после окончания института сценических искусств молодой человек ушел в ленинградский андеграунд, а чуть позже занялся экспериментальным искусством, основав неформатную студию. В 27 лет Никита Михайловский умер от лейкемии. У него была жена, сын и дочь.

Уже после его кончины многие отметили, что в фильме смерть юноши упоминается в диалогах три раза, да ещё такой финал. Во время съемок на это внимания, конечно, не обращали, но слова оказались пророческими. Место съемок Большинство сцен фильма снимались на юго-западе Москвы, в окрестностях метро «Юго-Западная» и «Ясенево».

Однажды мальчикам повстречалось это удивительное волшебное создание. Это случилось, когда ребята играли неподалеку от ручья.

Только вот никак у них не получалось змейку поймать, и так она их обманет, и так перехитрит. Пришлось ребятам вдогонку за ней побежать, и вдруг видят они — стоит пенек, да не простой, а затейливый. Один бок у него золотой, а другой наоборот — черный весь. У подножия его камни лежат — и также половина из них как будто золото чистое, а половина — чернота сплошная. Один из мальчиков схватил камень, да понял, что не по силам ему такая ноша, не дойдет он с ней до дома.

А положить обратно нельзя — всё золото исчезнет в тот же момент. Попробовал Лейко взять камешек поменьше, но тщетно — тот оказался таким же тяжелым, как и первый. Второй мальчик не хотел бросать свою добычу, хотя Лейко просил его оставить его об этом. Вот тут-то мальчишки и поругались, а когда возвратились обратно, то увидели, что пенек стал обычным. С этого момента решено было про змейку забыть.

Но не тут-то было. Когда ребята снова пошли в лес, то попали в плен к волшебной змейке — окутала она их магическими кольцами — одно было черное, второе золотое. Задумала змейка им испытание устроить — перемешала черный и золотой песок и велела ребятам загадать желание. Если оно будет добрым и чистым, то пыль превратится в золото, а если нет — то станет обычным камнем. Пожелание ребят оказалось хорошим, и змейка подарила мальчика по мешочку золотого песка.

По дороге домой Ланко заметил, что золота ему досталось меньше, чем его другу. С этого мгновения мешочек Лейко начал пополняться, а у Ланка всё по-старому. Тут мальчик понял, что повел себя нехорошо — пожадничал, и рассказал об этом своему товарищу. В тот же миг его мешочек начла тяжелеть, наполняясь золотом. Вернувшись домой, мальчики отдали всё золото своим родителям.

С тех пор им всегда сопутствовала удача. Сказка учит быть щедрым и бескорыстным, учит не гнаться за легкой наживой и ценить настоящую дружбу. Можете использовать этот текст для читательского дневника Сейчас читают Согласно преданию, в глухой части горного массива Эквадорских Анд находится Страна Слепых, отрезанная от остального света. Когда-то ещё можно было туда добраться, хоть дорого была нелёгкой. Но после страшного извержения вулкана Нашему вниманию предстает улица под названием «Большая Кирпичная».

Как только начинаешь приближаться к этому двору, начинаешь слышать гул, стук, громкие голоса и овации. Можно представить, что за домами бушует огромное море. В преддверии нового учебного года в одну из столичных новостроек поселяется Юлька ученица 9 класса , ее мать Людмила Сергеевна привлекательная женщина в возрасте сорока лет и отчим Владимир он был младше своей супруги. Царь Агамемнон ночью не спит и ведёт беседу со стариком. Он завидует простому человеку и мечтает о том, чтобы быть никому неизвестным.

Он рассказывает старому рабу о своём беспокойстве. Появляется внезапно человек, который изображает какого-то персонажа. Получилось так, что этот человек в маске, которого никто не узнавал, был так уверен в себе, что почти все люди возмутились Голубая змейка — краткое содержание сказки Бажова В далёкие времена, когда сокровища уральских гор лежали близко к поверхности, существовали сказы о хранителях драгоценных камней. Голубая змейка тоже охраняла сокровища, она не допускала к ним алчных и жадных людей В селении жили два мальчика, у обоих были старшие братья и сёстры. Начиная с весны, днями напролёт ребята гоняли на улице.

В те давние времена тёплую одежду могли позволить исключительно обеспеченные люди, поэтому ребята в холода сидели дома. Ребята ходили, друг к другу в гости, так проходили зима. У одного из мальчиков была сестра, Марьяна. Девушка не могла выйти замуж. Подруги посоветовали Марье погадать.

Девушке нужно оставить на ночь, гребешок. Если утром в нём окажутся волосы, то скоро нужно ждать сватов. Ребята подсмотрели за сестрой и решили её разыграть. Когда Марья отправилась спать, мальчуганы выкрали гребень и расчесали конскую гриву, потом положили расчёску с конским волосом на место. Наутро Марья сильно радовалась, она увидела волос в гребне, и отправилась хвастаться подругам.

Девушки догадались, что волос не человеческий, с тех пор над Марьюшкой стали посмеиваться. Марья поняла, что мальчишки подшутили над ней, она от души пожелала им встретить голубую змейку. В то время такое пожелание приравнивалось к проклятью. Мать узнала о пожелании Марьи и сильно отругала её, Ребятам же говорить ни чего не стали. Но однажды отец одного из мальчиков рассказал ребятам поверье о голубой змейке.

Голубая змейка — волшебная передвигается не ползком как змеи, а свернувшись кольцом, подпрыгивает на хвостике. Когда она движется, по одну сторону сыпется золото, а по другую чёрный песок. Если змейка появится сразу двум людям, то они обязательно переругаются и до драки дойдут. Поэтому голубую змейку должен видеть только один человек, в этом случае, судьба приготовит ему богатство и удачу в делах. Ещё отец рассказал, что золото змейки необычное, если человек возьмёт его, а унести не сможет, оно превратится в булыжники.

Пришла весна, ребята резвились на ручье. Они играли и напевали песенку, в которой звали голубую змейку. Случилось чудо, оба мальчика на пригорке увидели необычную змею, она, свернувшись кольцом, поднималась на пригорок, но второй мальчик видел, что она спускается к ним. Ребята начали спорить, потом спор перешёл в драку. Мальчуганы вспомнили про рассказ отца и поняли, что ссора получилась из-за голубой змейки, они сразу прекратили драку.

Следующим днём мальчишки пришли на берег ручья и стали звать волшебную змейку, они хотели её обмануть. Когда голубая змейка появилась, ребята встали плотно друг к другу, но змейка их перехитрила, она проскользнула между ними. Следом за уползающей змейки тянулась небольшая дорожка песка. По правую руку он был золотым, по левую чёрным. Мальчики бросились поднимать золото, но оно было неподъёмным и ребятам пришлось его опустить, как только золотые камни коснулись земли, то сразу превратились в булыжники.

Больше про голубую змейку ребята не вспоминали. Была середина лета, мальчики гуляли по скошенному лугу, когда увидели женщину. Она мягко ступала по траве и мальчики увидели, что следов женщина не оставляет. Ребята догадались, это была голубая змейка. Женщина подошла совсем близко и сказала, что хочет устроить испытание ребятам.

Взмахнула она правой рукой и из рукава золото посыпалось, взмахнула левой и просыпалась чёрная пыль. Она собрала золото и песок вместе в мешочки и отдала ребятам. Мальчики должны были загадать по желанию. Если желание окажется добрым, то содержимое мешочка превратится в чистое золото. Мальчуганы вспомнили о Марьяне, им стало стыдно за свой поступок, они от чистого сердца пожелали девушке встретить жениха.

Автору в тот момент было 7 лет, в доме наряжали ёлку, а мальчика отправили на улицу, чтобы он не радовался раньше времени Краткое содержание Оперы Похищение из сераля Моцарта Все происходит во дворце Селима-паши. Именно возле него бродит наш главный герой Бельмонт. Раньше он встречался со своей любимой, и они гуляли ночами по освещенным улицам. Но совсем недавно ее похитили янычары. Краткое содержание Островский Поздняя любовь В доме Шабловых живет сама хозяйка дома, двое ее сыновей, адвокат Маргаритов и его дочь Людмила. В то время как младший из братьев трудится писцом у Маргаритова, старший Николай гуляет и проигрывает деньги в трактире Краткое содержание О. Генри Фараон и хорал Желтые листья заметали скамейку, на которой зябко ерзал Сопи. Плохо быть бездомным в преддверии зимы.

Но мужчина знал, как можно хорошо пережить зиму, в тепле и относительной сытости Источник Незадолго до начала учебного года в одну из московских новостроек въехала семья: девятиклассница Юлька с матерью Людмилой Сергеевной, эффектной сорокалетней женщиной, и отчимом, который был намного младше своей жены. Юлька — девятиклассница; живёт с матерью и отчимом; переходит в другую школу и влюбляется в одноклассника. Людмила Сергеевна — мать Юльки; второй раз вышла замуж, муж намного младше неё. Читайте также: К чему снится искать ночлег В школе у Людмилы Сергеевны был роман с Костей Лавочкиным, которого она бросила ради лётчика, своего будущего мужа, отца Юльки. Костя Лавочкин — одноклассник Людмилы Сергеевны, с которым у неё в школе был роман; до сих пор любит её. Костя долго не мог смириться. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. Жена Кости, Вера, малопривлекательная полная женщина, постоянно выхаживающая больного мужа, была в ужасе от увиденного.

Вера — жена Кости, полная и непривлекательная; любит и выхаживает постоянно болеющего мужа. Первого сентября Юлька пришла в новый класс, где учился сын Кости, Роман. Роман Лавочкин — сын Кости; влюбляется в свою одноклассницу Юльку. Между детьми возникли романтические отношения. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Вера пришла проводить сына, и, хотя одноклассники и классная руководительница Татьяна Николаевна пытались её отвлечь, увидела его рядом с Юлькой. Татьяна Николаевна — классная руководительница Юльки и Романа, защищает влюблённых. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу.

Юлька с Романом продолжали встречаться. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. В тот день Роман неожиданно рано пришёл из школы домой и увидел бабушку, разговаривающую по телефону со стаканом пива и сигаретой в руках. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»….

Но никто не хотел их публиковать. И тогда, когда было Галине Николаевне уже 45 лет, решила она написать повесть о любви подростков. Натолкнул её на эту мысль случай, произошедший с её сыном-десятиклассником, который к любимой девочке лез по водосточной трубе на 6-й этаж и упал. Но, слава Богу, обошлось без серьёзных последствий. Естественно, раз повесть посвящена подростковой любви, то и имена героев должны быть, как шекспировских героев: Роман и Юлька. Так и была названа эта повесть, которую Галина Николаевна отправила в редакцию журнала "Юность". Но, как и в предыдущее десятилетие, из редакции Галина Николаевна не получила ни ответа, ни привета. Кто-либо другой, возможно, на этом и успокоился и вернулся бы к работе редактором областной молодёжной газеты в Волгограде. Но это не про Галину Николаевну. Она отправила свою повесть на Киностудию детских и юношеских фильмов имени Горького. И - о,чудо! И не от кого-нибудь, а от самой Тамары Макаровой, известной советской актрисы, но, главное, - супруги великого советского режиссёра Сергея Герасимова. Короче, через два дня Галину Николаевну пригласил к себе знаменитый режиссёр Илья Фрэз. А ещё некоторое время спустя, когда уже было принято решение о съёмках фильма по повести Галины Щербаковой, с нею встретился и главный редактор журнала "Юность" Борис Полевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий