Opel-Corsa GSi 2008 img-02. Выберите размер. Еще один прекрасный авто для девушки. Обзор правильной комплектации! слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. У Opel таким снарядом стала заряженная версия последней модели Corsa, традиционно получившая аббревиатуру ОРС (Opel Performance Center). 2008 Opel Corsa. © Фото: 5 колесо. Давно мечтала об автомобиле.
Опель корса отзывы владельцев недостатки 2008 - 94 фото
"младшего брата" Corsa OPC. Мало того – после рестайлинга 2008 года Corsa D лишилась защитных пластиковых молдингов на дверях. Электрическая Corsa-e отныне называется Opel Corsa Electric.
Стоит ли покупать подержанный Opel Corsa D в 2023 году
О них нам рассказали специалисты автосервиса. Как не купить автохлам в «сером автосалоне» Ходовая Две хронические болячки ходовой Корса- слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая «стандартная» и, пожалуй, самая неприятная болячка — неисправность рулевой рейки с электроприводом. Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно. Проблема устраняется лишь полной заменой агрегата. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания.
В случае «пропуска» одного из цилиндров, он ломается. Его замена обходится не дешево. Со временем, двигатель значительно теряет в мощности. Через 7-8 лет эксплуатации от заявленных лошадей остается процентов 70-75. И динамика также хромает. В горку с педалью в пол стрелка спидометра почти не реагирует.
В этом, конечно, виноват и робот. Что нужно проверить в автомобиле с пробегом 200 тысяч километров перед покупкой Трансмиссия Вообще, Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат.
Пластик салона везде твердый.
Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке. Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста 188 см , обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения.
Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4. Руль совсем невесомый.
На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий.
Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум — единственный минус Корсы, который я тогда заметил.
Да и он, в конце концов, поправимый.
Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала. Но почему тут такая «короткая» коробка передач? К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать.
Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку». К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку. А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь куда-то бежит и о чём-то шумит... Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения...
Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за сорок-то тысяч?! Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины — класс!
Рассчитать стоимость Опель Корса 2008 года Сколько стоит Опель Корса 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Опель Корса 2008 года составляет 512 924 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
Рассчитать стоимость Опель Корса 2008 года
- Достоинства Opel Corsa D
- Videos Обзор Opel Corsa/Опель Корса 1,2л робот 2008 год |
- Что дали Корсе три буквы ОРС? — ДРАЙВ
- Опель корса выпуск 2008
Записаться на ремонт
- Литровая корса Д.
- Видео обзоры и тест-драйвы Opel Corsa
- Про "скрытые" возможности Опель Корса | Пикабу
- Неисправности двигателей Opel Corsa C
- Опель Корса 2008 года: оцинкованный автомобиль или нет?
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна 35 Евро. Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.
В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач. В бензиновом 1. Турбодизель 1. Двухмассовый маховик на дизельном 1.
Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей. Уязвимое место турбодизеля 1. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев.
Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц DPF-фильтр. При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF — 2-3 тыс. Замена фильтра — наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца. Цепь ГРМ двигателя 1.
Неисправности, как правило, связаны с естественным износом компонентов. Сочетается он только с мотором 1. Эксплуатационные болячки К ходовой части особых вопросов нет. На плохих дорогах относительно быстро — к 60—80 тысячам км — сдаются стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники, проседают пружины. В целом ничего криминального. Возможны различные сбои электроусилителя руля, в частности, из-за отказа датчиков.
Вообще электрика — не самое сильное звено Корсы. Распространены ранние кончины элементов системы вентиляции и кондиционера, обогрева сидений, моторчиков стеклоочистителей; гаснут лампы подсветки в салоне, да и внешний свет часто перегорает. Самое массовое предложение на вторичке: Corsa 1.
Что касается задней части автомобиля, то она очень гармонирует с общим экстерьером модели, отличается интересным и стильным дизайном. Производитель несколько уменьшил багажную дверцу, за счет чего автомобиль стал еще компактнее, а вот задний бампер, напротив — стал массивнее. Интерьер Opel Corsa 2024 года К оформлению салона Оель Корса дизайнеры подошли очень ответственно, продумав его до мелочей. Все находится в близости от водителя — это касается и 7-дюймового сенсорного дисплея, который позволяет облегчить управление информационной и развлекательной системами, и кнопок, предоставляющих доступ к другим функциям: помощнику при подъеме в гору, Bluetooth, функции переключения света, датчику парковки, фронтальной камере и системе круиз-контроля.
Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств. Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней. Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем. Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули. Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается. Надежность электро оснащения в Опеле Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы Chevrolet Niva , экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя. Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.
Комплектации опель корса 2008 года выпуска
Ожидать, что при пробеге в 100 тысяч он прослужит еще столько же, можно только при условии тщательнейшего ухода и проведения адаптации при каждом ТО — ведомый диск сцепления изнашивается довольно быстро. По счастью, есть обычный гидроавтомат Aisin 60-40LE. Четыре ступени — немного, но это компенсируется ресурсом, уходящим за 300 тысяч. Неисправности, как правило, связаны с естественным износом компонентов. Сочетается он только с мотором 1. Эксплуатационные болячки К ходовой части особых вопросов нет. На плохих дорогах относительно быстро — к 60—80 тысячам км — сдаются стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, рулевые тяги и наконечники, проседают пружины. В целом ничего криминального. Возможны различные сбои электроусилителя руля, в частности, из-за отказа датчиков.
Какие автомобили лучше покупать в бюджете 350-450 тысяч рублей Opel Corsa D 2007 Что такое клапан егр на Хонде фит Кабель для диагностики Киа пиканто Сузуки гранд витара под разборку Замена масла для Киа соренто 2 4 бензин 5w30 или 5w40 Nissan Primera Ниссан х трейл вибрация при торможении Установка турбины на BMW e38 Установка защиты на Ниссан альмера классик Уплотнитель боковых стекол Форд Фокус 2 Kia shuma 2 размер колес Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Форд Транзит Сравнение приоры и Киа рио Какая автосигнализация подходит на Хендай Солярис Инфракрасный обогреватель Hyundai mitra отзывы Передние тормозные колодки на Шевроле Ланос маркировка AutomobilePortal. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Опель корса 2008 года стоит ли покупать Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.
Оцинковка кузова Opel Corsa 2008 года обеспечивает высокую устойчивость не только к коррозии, но и к другим вредным факторам окружающей среды. Механические повреждения, агрессивные химические вещества и ультрафиолетовое излучение не имеют значительного влияния на поверхность оцинкованного кузова, что делает автомобиль более долговечным и стойким к внешним воздействиям. Более высокая стоимость при продаже. Оцинкованный кузов автомобиля Opel Corsa 2008 года является одним из факторов, повышающих его стоимость при вторичной продаже. Потенциальные покупатели обращают внимание на состояние кузова, и наличие оцинковки является дополнительным преимуществом, которое может увеличить стоимость автомобиля и повысить его привлекательность на рынке. Экологическая безопасность. Оцинковка кузова Opel Corsa 2008 года является экологически безопасным способом защиты автомобиля от коррозии. При процессе оцинковки не используются вредные химические вещества, а сталь покрывается тонким слоем цинка, который не наносит вреда окружающей среде.
Это важное преимущество с точки зрения экологической ответственности и заботы о природе. Улучшение внешнего вида автомобиля. Оцинковка кузова позволяет сохранять привлекательный внешний вид автомобиля Opel Corsa 2008 года на протяжении длительного времени. Благодаря защите от коррозии и внешним воздействиям, поверхность кузова остается гладкой и блестящей, не теряя своего первоначального цвета и оттенка. Это позволяет автомобилю выглядеть более презентабельно и привлекательно. Недостатки оцинковки кузова Opel Corsa 2008 года: Оцинкованный кузов Opel Corsa 2008 года обладает несколькими недостатками, которые стоит учитывать при выборе данной модели: Возможность появления коррозии: Опель Корса 2008 года имеет оцинкованный кузов, однако в некоторых случаях оцинковка может прослужить не так долго, как ожидалось. Это может привести к появлению коррозии на поверхности кузова, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях высокой влажности или агрессивной среде. Уязвимость при повреждениях: Оцинковка кузова Opel Corsa 2008 года может быть более уязвимой при повреждениях, таких как царапины или удары. В таких случаях, если оцинкованный слой был поврежден, металлическая основа может подвергаться коррозии быстрее.
Ограниченная гарантия: При приобретении Opel Corsa 2008 года, необходимо учесть, что гарантия на оцинковку кузова может быть ограничена. В случае проблем с коррозией, возможно, придется покрывать расходы на ремонт самостоятельно. Необходимо помнить, что недостатки оцинковки кузова Opel Corsa 2008 года не являются необратимыми и могут быть уменьшены при правильном уходе и регулярном проведении антикоррозийной обработки. Важно регулярно мойте и полируйте кузов, а также устранять мелкие повреждения как можно скорее, чтобы предотвратить появление коррозии. Определение оцинковки и ее влияние на долговечность кузова: Оцинковка — это процесс покрытия металла слоем цинка. В случае автомобилей, оцинковка применяется для защиты кузова от коррозии. Цинк обладает высокой стойкостью к ржавчине, что помогает предотвратить появление коррозионных процессов на поверхности металла. Оцинкованный кузов автомобиля имеет ряд преимуществ по сравнению с неоцинкованным. Во-первых, оцинкованная поверхность устойчива к воздействию агрессивных факторов окружающей среды, таких как влага, соль на дорогах и химические реагенты.
Навернека тут роль играет в зависемости страны сборки. Вот к примеру унас на фирме несколько малотонажных грузовиков 2е из каторых праворульных японца 97го и 01го оба с цинкованами кабинами.
Опель корса выпуск 2008
Выход Опель Корса 2008 (4 поколения) кознаменовал собой очередную смену поколений немецкого хэтчбека. 2014 фотокартины. Опель Корса 2008 в Санкт-Петербурге, Спешим представить для Вас Уникальный автомобиль, бу, хэтчбек 3 дв., 1.4 литра, акпп. Всего 30 модификаций Опель Корса 2008 годов выпуска. Opel Corsa 2008 год. У Opel таким снарядом стала заряженная версия последней модели Corsa, традиционно получившая аббревиатуру ОРС (Opel Performance Center).
Опель корса отзывы владельцев недостатки 2008 - 94 фото
Эту Корсу продавали в России большим тиражом, но на вторичке ценятся далеко не все версии. 2014 фотокартины. Купить Opel CORSA 2008 года с пробегом 115 500 км в Москве | Продажа б/у Опель Корса хэтчбек. Продам Опель Корса д 2008 года выпуска собственник с 2015 года.
Продажа автомобилей Opel Corsa 2008 года выпуска с пробегом
Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года. Каких недостатков Опель Корса Д нужно избегать, чтобы не купить авто с проблемами, рассказывает Opel Corsa (2008 год) приобреталась б/у, но в очень хорошем состоянии. Opel Corsa (2008 год) приобреталась б/у, но в очень хорошем состоянии.
Опель корса 2008 года стоит ли покупать
Зато салон немецкой модели стойко переносит воздействие времени. Его отделочные материалы на протяжении многих лет не истираются, сохраняя первозданный облик. Лишь пластик начинает скрипеть. В процессе эксплуатации стирается кожаная обшивка рулевого колеса. Кроме того, недостатком хэтчбека принято считать слабую шумоизоляцию салона. После покупки автомобиля следует смазать механизмы подъема дверных окон. Расходы на ремонт Одним из слабых мест Opel Corsa D является его система кондиционирования. Впервые ее ремонтируют примерно через 50 тысяч километров. Из-за поломки системы вентиляции в салон проникают запахи из моторного отсека.
Едем дальше, уже реально боюсь, потому что после разъездов со встречными, ожидаю увидеть забытый дорожниками каток. Остановилась, иду искать гидрокорректор - нашёлся и сработал, как надо. Сидит, глазами хлопает: - Я не знала... Ну, ладно, с кем не бывает. Начинает глючить телефон, висящий на магните на воздуховоде.
Кузов и салон В сравнении с другими автомобилями Opel Corsa 2008 года обладает слабым лакокрасочным покрытием. Для этого хэтчбека нередки случаи появления вспучиваний на корпусе. Однако кузов Опель Корса Д, несмотря на множество слухов по поводу его качества, отличается повышенной стойкостью к образованию коррозии. Благодаря этому в тех местах, где облезла краска, первые следы ржавчины появляются спустя несколько лет. И все же, сказанное не означает, что автомобиль полностью защищен от коррозии. При покупке Опель Корса Д нужно обратить внимание на следующие части: зазоры между кузовными панелями; задняя двери; крылья и арки колес. В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло.
Оптика фар довольно быстро желтеет и тускнеет, требуя регулярной полировки. В салоне также есть минусы. Обшивка и пластиковые детали довольно быстро изнашиваются и начинают скрипеть. Замена в Opel Corsa D: проблемный узел - это штатный климат-контроль, который рекомендуется полностью менять при выходе из строя, поскольку ремонт отдельных элементов не всегда оправдан. Помимо этого, Opel Corsa D подвержена частым поломкам электрооборудования - обогрева стекол, сидений, освещения салона и прочего.
Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года в России
Опель стал обрабатывать свои машины от коррозии не хуже других немецких в конце 1987 года! Электрическая Corsa-e отныне называется Opel Corsa Electric. Опель Корса 2008 в Санкт-Петербурге, Спешим представить для Вас Уникальный автомобиль, бу, хэтчбек 3 дв., 1.4 литра, акпп. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.