Этот холдинг управляет основанной Студенниковым сетью алкомаркетов «Красное & Белое», а также другим известным алкогольным ритейлером — «Бристоль». Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.
Владелец «Красное & Белое» перевел бизнес на Кипр
Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты | Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске. |
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». |
Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO | «Красное & Белое» «разрушает рынок», занижая цены на алкоголь по сравнению со своими конкурентами, считает исследовательская компания Infoline. |
Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль»)
- Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"?
- Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
- «РусАлка» — франшиза по наследству
- Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
Напитки, вероятно, ушли быстрее. Если говорить без купюр, всякой скромности и напрямую, все ведь всё понимают, длинные выходные — это еще период бурного веселья с алкоголем. Ежедневно тюменцы покупают в разных магазинах вино, пиво, водку и прочие напитки для взрослых. В этом обзоре корреспондент 72. RU рассказывает, кому в Тюмени принадлежат крупные алкомаркеты.
Стоит сразу отметить, что формат и позиционирование у них могут быть разными: магазины «у дома», мини-маркет и прочее, прочее. Но мы их объединили в одну группу по наименованию в народе. Первый магазин появился в 2006 году. С тех пор ритейлер расширился, и теперь присутствует в 72 регионах России.
Не обошли стороной и Тюменскую область. Основной ассортимент — алкогольные напитки. Продают пиво, водку, вино, коньяк, виски и многое другое. Помимо этого, можно купить яйца, сыр, колбасы, консервы, замороженные полуфабрикаты, газировку, соки, шоколад.
Хотя популярностью среди горожан он пользуется именно как точка, где продают относительно дешевый алкоголь. Долгие годы торговая сеть развивалась самостоятельно. Занимает не слишком много места — около 50 квадратных метров. Использование такого маленького арендуемого помещения приводит к тому, что в «Красном и Белом» достаточно тесно.
В магазине свободное пространство заполняют коробками с алкоголем и другим инвентарем, между которыми бывает неудобно передвигаться.
Не получилось выполнить план, потому что, выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов, естественно. Потому что так или иначе бизнес и власть, я так понимаю, переплетены между собой. В первую очередь из-за этого. Во-вторых, из-за того, что законодательство ужесточается: больше ограничений, в том числе по расстояниям [от точек розничной продажи алкоголя до социальных учреждений]. Сейчас уже середина февраля [разговор состоялся 12 февраля], и мы на самом деле активность практически снизили до нуля. Мы видим, что рынок охлаждается очень сильно. Через два месяца объект можно будет взять намного дешевле, чем сейчас. Это ремонт, оборудование, это товар, это весь обслуживающий сектор. Обслуживающий сектор увеличивается, естественно.
И логистический сектор. Если все мы посчитаем, всю накрутку, то в 10 млн руб. Я не понимаю: а что можно купить-то? Предложений — море. По 50 магазинов, по 100, по 300 даже есть. А что у вас покупать-то? Что у вас есть-то, скажите? Они ваши? А что у вас есть, технологии? Вы технологичнее, чем мы?
А что у вас покупать? Это вообще какая-то глупость. Вот эта идея есть, десятилетней давности: «Сейчас мы построим сеть из 100 магазинов и кому-нибудь типа Х5 или «Магнита» продадим! О, у нас алкомаркет, эти дебилы точно купят. Да мы и так зайдем, и что? Мы двадцать лет тут поляну ровняли, все заняли». Да вы че, парни? Вот ради эксперимента давайте поэкспериментируем. За два года там 100 магазинов. Все, все довольны?
Есть где открываться? В любой регион заходишь, и через три года ты 100-процентно его накрываешь. Вообще без разницы. Питер — это город c высоким проникновением сетей, с развитым сетевым ретейлом. Вот точно, мы придем в Питер — три года надо будет. Ну, для Питера — пять. Никогда не поздно. В Нью-Йорк придем — то же самое. Какая разница? В Нью-Йорке то же самое можно сделать.
В Нью-Йорке еще лучше. А в Гуанчжоу каком-нибудь можно в одном доме четыре магазина открывать. Все операторы, претендующие на толщину кошелька наших покупателей. Покупатели — они на всех одни: у «Эльдорадо», у «Евросети», у «Связного», у «Бристоля», у «Магнита» — это одни и те же люди. ЖКХ завтра поднимет свои расценки, они у нас выручку отберут. Или наша выручка не вырастет должным образом, как могла вырасти. На самом деле чем качественнее конкурент, тем качественнее ты. И если бы не было конкурентов, их надо было бы создавать обязательно. Иначе, во-первых, неинтересно работать. Сейчас мы уже находимся на таком этапе развития, что сам интерес, спортивный интерес — гораздо выше, нежели просто тупо заработать денег для того, чтобы пойти купить, например, машину или квартиру.
Это уже неинтересно. С ходу спроси меня, сколько мы зарабатываем, сколько я лично зарабатываю денег, — я не смогу ответить. Реально не знаю. С Кациевым да. На самом старте своего проекта [запустили первые магазины осенью 2012 года]. Так — посмотреть магазины, просто со всякими вопросами. Проехали по магазинам нашим, все. Вот сама цель мне непонятна. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят.
Не знаю. Для покупателя, я считаю, это скорее положительный момент. В силу того что по объективным причинам продуктовая, и не только продуктовая, группа дорожает. А один из товаров индикативной группы — водка — дешевеет. Это по крайней мере политически, я считаю, нормальный, выверенный шаг. Для покупателя некоторая трансляция уверенности в завтрашнем дне произошла. Для нас как для компании каких-то резких изменений в связи этим, конечно, не произойдет. Единственное, на что мы рассчитываем, что уменьшится поток казахстанской нелегальной водки. Если по нынешнему курсу смотреть, это как раз 185 руб. То есть казахстанская водка сравнялась с российской водкой.
Думаю, что поток из Казахстана в Россию сейчас ослабнет, а как следствие — увеличатся акцизные поступления в бюджет страны. Поэтому с точки зрения покупателя позитив, с точки зрения государства позитив, с точки зрения нас как компании тоже позитив. Это глупость. Точно, железобетонно, если это сеть, и если это легальная сеть, нелегального алкоголя в ней не может быть априори. Это невозможно. Ни одна сеть рисковать никогда не будет. Многие производители и розничные продавцы утверждали, что практически невозможно зарабатывать и при цене 220 руб. А вам еще нужно эту водку развезти по стране из распределительного центра в Челябинске. Ни на хлебе не зарабатывает, ни на молоке, ни на водке. Это всю жизнь так было, есть и будет.
Любая сигнальная позиция — это не зарабатывающая позиция, а трафикообразующая. Это позиция лояльности. И весь импорт, например, сегодня мы продаем дешевле, чем он стоит на самом деле. На курсовую разницу. Весь импорт на сегодняшний день мы продаем из расчета курсов валют: 33 руб. Мы цены не поднимали по сей день. То есть вымываются какие-то позиции, все — полка опустевает. Мы собираемся покупать тогда, когда поймем, что надо брать. Клиент, который покупал вино за 500 руб. Если человек пил вино за 200 руб.
Основная масса с таких напитков, как вино, виски, коньяк, переключится на водку. Самая большая товарная группа по количеству SKU у нас — это вино. На сегодняшний день это 550 позиций [примерно половина всего ассортимента]. Из них покупателю надо будет, я думаю, максимум 250. Нет желания набирать «мебельных» позиций. Если бы у нас было пять специализированных магазинов, конечно, надо было бы держать такие позиции, вопросов нет. Но когда у нас 1800 магазинов, мы не можем такое количество товара заморозить на полке. Это невозможно, деньги сейчас слишком дорогие.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Другими словами, продавать алкоголь рентабельнее, чем овощи и фрукты. Кроме того, в розничных продажах алкоголя компания является лидером, а это значит, что у нее есть свои выгодные условия закупок у производителей. Повышение интереса к алкоголю замечают и другие аналитики. Так что, видимо, вместо разгула пришла мода на алкогольный загул. Непонятно, что из этого хуже.
Владельцы «Красное&Белое» открыли в Москве новый холдинг, вложив в него 73,5 млрд рублей. Скрин
Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля. Все магазины «Дикси» перешли под бренд «Магнит». В октябре 2022 года кипрская компания Mercury Retail Group, управляющая 13,5 тыс. Новый «Меркурий Ритейл Холдинг» заменил прежнюю организацию.
Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор» чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов Поделиться: Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать?
Реклама В «Красном и белом» продается 800 видов алкоголя, но есть и продукты питания. Гендиректор Infoline Иван Федяков заявил Bloomberg, что «Красное и белое» разрушает рынок, предлагая самые низкие цены на алкоголь, переманивая покупателей «Ашана» и «Магнита». Он предположил, что к 2021 году «Красное и белое» займет третье место на рынке, обогнав «Дикси» и «Ашан». Лидеры рынка Х5 и «Магнит», много лет конкурировавшие между собой, теперь вынуждены бороться с агрессивным выскочкой, который демпингует рынок. Сергей Студенников открыл свой первый магазин почти 12 лет назад в Челябинске. Сейчас сеть распространилась на 57 из 85 российских регионов.
Бизнес Студенникова основан на совмещении небольшого массива продуктов питания 400 наименований и широкого ассортимента спиртных напитков более 800 наименований. Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты. Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения. Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое.
Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены.
Магазины «Бристоль», наоборот, просторнее, но доля продуктов ниже. Полезные советы и выводы Изучение акционерной структуры компаний может показать, кто является действительными владельцами бизнеса, и при этом поможет вам принять правильное решение, связанное с инвестированием.
При выборе магазина для покупок полезно знать, какие особенности отличают различные сети.
Быстрорастущая компания: немного истории Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С. Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций. В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар. В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. Название сети — ассоциация навеянная видами вина — основного продукта, реализуемого сетью.
В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график. Сеть «Красное и Белое» — феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Абсолютная бесполезность и даже вред этих магазинов говорит о том, что их просто нужно немедленно закрыть... Просто жуткая гадость, разрастающаяся как гидра...
Владимир Павлович Гусев Феномен? Автор вчера родился? Это повтор стратегии Тинькова, нет тут ничего нового. Также кинут.
ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое»
Компания Красное и Белое, Создание холдинговой компании «Меркурий ритейл холдинг», Утечка данных пользователей скидочных карт, Использование мошенниками брендов «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан, 2021 Провал IPO, 2020 База данных. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности. Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое».
Кому принадлежит компания красно белое
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец — Новости Омска и области - Город55 | Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. |
Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле | Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы - |
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец | Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. |
Поиск по новостям и статьям | По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. |
ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое» | «Красное & Белое» «разрушает рынок», занижая цены на алкоголь по сравнению со своими конкурентами, считает исследовательская компания Infoline. |
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»
Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. Самые крупные доли ООО принадлежат основателю сети Сергею Студенникову (45%), а также Игорю Кесаеву (37,25%) и Сергею Кациеву (7,69%), владельцам сетей «Дикси» и «Бристоль», с которыми была объединена «Красное & Белое». Бизнесмен Сергей Студенников перевел 31 компанию, через которые контролирует сеть магазинов «Красное и белое», на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед». В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников.
Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор
Компания Красное и Белое, Создание холдинговой компании «Меркурий ритейл холдинг», Утечка данных пользователей скидочных карт, Использование мошенниками брендов «Красное и белое» и «Додо пицца» для хищения денег у граждан, 2021 Провал IPO, 2020 База данных. Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%. «Красное & Белое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания.
Поиск по новостям и статьям
«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов | Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. |
У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец | Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. |
В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
Появилась информация, что сеть магазинов недорогого алкоголя «Красное & Белое», имеющая многочисленные торговые точки в формате «у дома», закрывается. Все склады продавца алкоголя «Красное&Белое» останутся закрытыми до завершения проверки спецслужб. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». Группа бизнесменов, владельцев алкосети магазинов «Красное&Белое», открыли в Москве новый холдинг, «Меркурий Ритейл Холдинг», с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей.