«Комсомольская правда»: Один из нас живёт на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части.
Умерла Анфиса Резцова – рок-звезда нашего биатлона. Вот ее интервью, которое раскрывает эпоху 90-х
- Радио комсомольская правда интервью
- Что Будет | Комсомольская Правда (27.04.2024) |
- Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков» – Журналист
- Отзывы покупателей
- О подкасте
Интервью газете «Комсомольская правда»
«Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью радиостанциям "Спутник", "Говорит Москва" и "Комсомольская правда". «Комсомольская правда»: Один из нас живёт на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части. Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания. «Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого.
Опыт работы
- В Москве открылся сезон фонтанов
- Поиск по сайту
- Сергей Лавров. Интервью «КП»
- Курсы валюты:
Арсюхин говорит: свежайшее интервью с главным редактором радио «Комсомольская правда»
Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые крутые интервью 44 мин. Там на ухоженных дорожках: Сергей Капков про то, как будут хорошеть города в России Там на ухоженных дорожках: Сергей Капков про то, как будут хорошеть города в России В эфире Радио «Комсомольская правда» заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» на экономическом факультете МГУ Сергей Капков Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые крутые интервью 22 мин.
Скажите, он к вам ходит за деньги? Я не могу себе представить, что мне бы сказали: а вот у вас люди, которые излагают свою точку зрения за деньги. Например, Алексей Навальный.
Он неинтересный. Я же его много видел во время дебатов. Он же не вступает в полемику. Он сразу срывается в истерики. Но если в Ковтун в истерике умилителен, то Навальный — отвратителен.
Особой прибавки к рейтингу не дало. Помню и его ролики дипломированного националиста, и сообщения, в которых он о наших замечательных армянских братьях иначе как о «хачах» не отзывался. Для меня он человек крайне низкой культуры. Просто Навальный когда-то понял, что без большой и ласковой души Евгении Альбац и без определенных экивоков в сторону «Эха Москвы», ему не получить трибуну. Мы же помним, как он раньше «Русский марш» раскручивал.
И я вообще внимательно наблюдаю за этим человеком. Если бы такого оппозиционера не было, его надо было бы выдумать. Он — лучшее, что могло случиться для власти в вопросах оппозиции. Никто еще никогда так уверенно не сливал протест. Они выпускает про вас расследования: то про дом в Италии, то про квартиру в Москве.
Чего он хочет добиться? Юрист Илья Ремесло опубликовал четкое соответствие между выходом роликов Навального и переходящими ему биткоинами. А затем, ну, это и личные чувства. Он не может смириться с тем, что я его не люблю. Ну, что делать?
Мне не нравятся рыхлые мужчины. Я люблю красивых умных женщин. Выпустил песню «Вечерний Мудозвон». Там он явно наехал на всех ведущих политических шоу. Хотя он не называет фамилий.
Я люблю БГ — раннее творчество. И мне крайне печально было, в первую очередь, что это в художественном плане — частушки. Мне показалось, что нехорошо так обижать коллегу. Потому что, если вы набираете в интернете «вечерний», то программы очевидно какие выскакивают. Я настолько тефлоновый.
Что я должен принимать на мой счет? То, что мои персонажи есть в книгах Проханова, Пелевина? И что, мне теперь считать, что еще и Гребенщиков про меня песни пишет? У меня что, мания величия? Кто я такой, чтобы великий Гребенщиковобо мне писал?
Намекнул, что песня написана про вас. Вы с Иваном давно перекидываетесь колкостями. Ваня тонкий, замечательный, остроумный, веселый человек.
Там, по-моему, все союзные республики были представлены. И все жили в мире. Башкортостан с вашими полилингвальными школами, разнообразием религий — это наш двор, только в масштабах республики.
У нас русские, башкиры, татары, удмурты, чуваши, мордва и т. Даже у меня дети друг другу говорят: «Рита, Курбан-байрам». А дочь отвечает: «Воистину байрам». У нас переплетены обряды, культуры. Башкирская свадьба с русскими традициями, русская — с башкирскими. Но у нас они не только смешиваются, но и сохраняются: мы единственный субъект Российской Федерации, где наши полилингвальные гимназии не только одного титульного языка.
У нас есть полилингвальная башкирская гимназия, у нас есть полилингвальная татарская гимназия, есть марийская. И сейчас мы делаем ещё две гимназии — чувашскую и удмуртскую. У нас газеты на шести языках выходят. В зоне СВО наши ребята всегда говорят: мы — башкиры. А ведь среди них и русские, и украинцы, кого только нет, но башкиры — это такой собирательный образ. Вот у меня тренер всегда говорил: «если ты хочешь быть сильнее и чего-то добиться, всегда борись с тем, кто сильнее тебя».
А у нас вокруг Башкортостана такие сильные партнёры, и не только Татарстан — Свердловская область, Челябинская, Самарская. Правда, существует какая-то конкуренция между регионами? Мы боремся за ресурсы, инвестиции, за людей. Эта конкуренция носит чрезвычайно острый характер. И это правильно. В конкуренции и рождается движение.
Наверняка вы смотрите, как Алтай бьёт рекорды, как в Сочи едут, Дальний Восток развивается. Ошеломительное увеличение. Но я трезво смотрю на вещи. Так долго не будет.
Что делать? Чтобы они представили: в войну полегло 6,8 миллиона ребят, которые в ту пору были ненамного старше нынешних школьников.
Может быть, в школьной программе нужен отдельный курс истории Великой Отечественной? Важно, чтобы то, что написано про тот период, было написано хорошим, красивым, понятным языком. Достучаться можно до любого. Мальчишки прекрасно учат военную историю. У девчонок с этим потяжелее. Но учебники, которые сейчас написаны по периодам войны, сложно понять.
Они переполнены сухой статистикой. Литература, как и история, — это предметы, которые формируют человека. В литературе мы встречаемся с произведениями, которые тебя трогают. Ты вместе с автором сопереживаешь героям. А в истории сухость изложения не дает результата. Сейчас есть такой пробный учебник в Москве — «Рассказы по истории России».
Здорово сделали. Чтобы маленький народ читал увлекательные рассказы. Должна быть история в лицах. А туда могут ложиться основные темы, хронология, факты. Человек через эмоциональное восприятие очень многое запоминает. Особенно молодой.
Они яркие, клиповые, красивые, но не проникают в душу, как, скажем, «Летят журавли». Не в фильмах дело. Нужно работать со школьниками. На школу очень много взвалили, она задыхается от ненужных бумаг. Школа забюрократизирована. Я вспоминаю себя в школьное время.
Мы не тратили столько времени на уроки. Не было изматывающего прессинга рейтингов. Зато у нас было огромное количество внеурочной работы. У нас было детство — хорошее и счастливое. Вот недавно в Пятигорске был смотр дошколят… - Детям нравится участие в этом. Им нравится красивая форма, которая, кстати, недешево стоит.
То, что там происходит, дает положительный результат. Что бы ни делали хорошего, оппоненты будут всегда. Уже появился ярлык, что школа военизируется. Я с этим принципиально не согласна. Вас туда насильно тащили? Форму заставляли покупать и надевать?
Вы с ребенком, который в таком смотре участвовал, поговорили? Но ярлык повесили. Директор в «Артеке» мне говорит: накануне Дня Победы первый раз за долгие годы провели «Зарницу». Не представляете, какое было оживление среди ребят. Знамя подняли на скале вместе с «Альфой». В мое школьное время тоже были смотры, песни и в «Зарницу» играли.
Но был и театральный кружок. Ставили «Евгения Онегина» в девятом классе. Это хорошо или плохо?
Ключевые заявления Олега Николаева в интервью «Комсомольской правде»
Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Главные новости об организации Комсомольская правда на Интервью “Комсомольской правде”. Стартует продолжение российской футбольной премьер лиги и новый сезон вашей передачи.
Радио Комсомольская правда Россия
Комсомольская правда: По делу о вождении в нетрезвом виде суд оправдал бельгийца, организм которого вырабатывает алкоголь. Новости. Знакомства. Видео в TikTok (тикток) от пользователя Danil Shubin (@): «Интервью на радио "Комсомольская правда", посвящённое нейросетям.
Международная деятельность
- Читайте также:
- Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва"
- Пресс-конференция в медиахолдинге "Комсомольская правда", посвященная рискам в июле 2023 года
- Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел
- Содержание
- «Комсомольская правда» - новости, информация -
Радио Комсомольская правда Россия
Главное, это решение повышает возможность решения задач, поддержки тех, кто нуждаются в этом. О централизации школьного питания Если раньше у нас около 400 школ участвовали в закупках, то теперь всего лишь 26 точек организации торгов. За счет такого укрупнения в процесс поставки вошли более крупные производители, в основном из Чувашской Республики. Это уже другое качество. За счет уменьшения количества процессов появилось больше возможностей для контроля. Мы видим, что можем сделать с точки зрения качества. Можем еще укрупнить производство полуфабрикатов, чтобы меню было составлено на основе однотипных полуфабрикатов, а производитель мог бы их производить в достаточном количестве и поставлять одномоментно во все школы.
У вермахта вместе с союзниками насчитывается порядка 8,6 млн погибших. Прибавьте к этому у нас страшные потери гражданского населения — больше 13 миллионов. Из них 7,5 миллиона — это те, кто были истреблены сознательно в результате карательных операций.
Около двух миллионов были угнаны на работы. Я не могу смириться с тем, что вместо слова «предательство» мы теперь используем слово «коллаборационизм». Я не могу внутренне примириться с тем, что есть понятие «вынужденный коллаборационизм». Люди, оказавшиеся на территории, временно захваченной врагом, выживали в этой ситуации, продолжая оставаться людьми. И их было много. Но мы об этом почему-то не говорим. Зато смакуем «европейские фантазии». Не верьте! В 1995 году опубликованы отчеты нашей оккупационной администрации.
Большую работу проделали работники Государственного архива России, отечественные исследователи и их зарубежные коллеги, создав объемные труды о деятельности Советской военной администрации в Германии. Например, сборник документов «Деятельность советских военных комендатур по ликвидации последствий войны и организации мирной жизни в Советской зоне оккупации Германии, 1945-1949» или справочник «Советская военная администрация в Германии. Когда наши войска входили в немецкие города, командиры смотрели, чтобы в передовых частях не было тех, у кого на Смоленщине или Брянщине уничтожили семью и сожгли все. За мародерство расстреливали. А почему не вспоминают, как советские солдаты кормили гражданское население, заботились о детях? Как отдавали последнее? И приводили очень душевные и смелые письма, которые ребята писали с фронта… — - Да, в войне участвовали и старшие поколения, подрастали и вступали в бой более молодые. Юрий Валентинович Трифонов в свое время говорил, что войну выиграли десятиклассники. Через годы, понимая, что многое было недосказано потому, что действовала военная цензура, старалась понять, о чем они мечтали в страшном 1941 году и в победном 1945-м.
Как менялись они сами и менялись люди, окружавшие их. Меня поражало, кстати, насколько грамотные эти письма. С точки зрения орфографии и пунктуации. Как хорошо тогда учили, и как хорошо учились. Он до последнего дня своей жизни опекал ветеранов двух полков танковой колонны имени Димитрия Донского, созданных на средства, собранные церковью. У него была идея — собрать воспоминания фронтовиков, кто были уже в сане или кто принял сан в годы войны. Он мечтал издать их письма. Мы с коллегами эти письма собирали и не только от священнослужителей. Встречаясь со священниками-фронтовиками задавали вопрос: самое страшное воспоминание о войне?
Вот ответ одного из них. Он был солдатом на Ленинградском фронте. Февраль 1942 года. Самый тяжелый период блокады. Фронт подходил практически к Кировскому заводу. Он отпросился в собор, где служил будущий Патриарх Алексий Симанский. Идти было долго. Легкий морозец, минус 10, падают большие снежинки. По дороге он видит картину, которая потом много лет стояла у него перед глазами.
Девочка лет двенадцати. Она тащила санки, на которых, видимо, лежало тело ее мамы. Наклонилась, чтобы завязать ботинок, не смогла подняться и замерзла. Насколько я знаю, когда немцы готовились к захвату Советского Союза, они искренне считали, что Русская Православная Церковь и другие религиозные конфессии на их стороне. Дело не в том, какая была власть. Православная церковь всегда была с народом. С 14 октября 1941 года на оккупированной территории немцы предприняли попытку создать квази-церковь, свободную от христианства, привести проповедников, которые будут вне любой конфессии. В мае 1942 года Гитлер на совещании с Борманом говорил о квази-религии для жителей захваченных земель.
Мне кажется, журналистика, именно телевизионная журналистика — это очень важный орган такой общественной рефлексии, самоосознания общества».
Роман Соболь: «Вы в свое время успели поработать с европейскими коллегами, с американскими коллегами, вы работали на Украине. Тогда было время, когда нас учили демократии, нам говорили, что мы шли неправильной дорогой. Когда вы поняли, что это они идут неправильной дорогой? Когда произошел этот слом? Я подумал: отлично. Мы сейчас Украину толкнем в Европу, а Россия — паровозиком, куда она денется. Мы же неразделимы, все прекрасно. Я понял, что ни о каком европейском выборе речь не идет. Речь идет о нарушении права, о нарушении демократии, речь идет о насилии прямом, речь идет об иностранном вмешательстве, речь идет о подкупе.
Для меня было совершенно понятно, что это не для России, что ничего хорошего и для Украины, если она будет продолжать ту же линию, не будет. Так оно и получилось. Я очень сочувствую моим друзьям, моим коллегам и стране и народу, поскольку там реальная национальная катастрофа». А что касается телевидения, моя задача — привлечь молодежь. Похоже, это сбывается. Телевидение считается таким СМИ, которому предано старшее поколение. Но не потому, что это уходящая натура.
В Тольятти в сетях «Лада-медиа» [4]. В Красноярске в кабельной сети «Multima» [5].