Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды.
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
В 2018 году в Москве открылся первый монобрендовый магазин SOKOLOV подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно! В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу.
О компании «SOKOLOV»
SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme. SOKOLOV команда продавцов.
SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга
Главная» Новости» Соколов команда. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Главные новости о персоне Олег Соколов на Будьте в курсе последних новостей: Российская телеведущая и журналистка Ксения Собчак прокомментировала грозящий блогерше Елене Блиновской срок по уголовному делу. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Соколов команда продавцов. Соколов продавец консультант. SOKOLOV продавцы. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор».
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ.
My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение
Какая выручка и прибыль за девять месяцев этого года? Но объемы оптовой дистрибуции сохраняются, просто растут другие каналы продаж. Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили. Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж.
В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.
Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы. И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования. Итак, сервый цвет.
Не пестрит, не режет глаз, но в тоже время стройнит как и черный цвет. Платье на запах, это просто удобнейший вариант. Такой фасон моделирует любой тип фигуры.
Клуб Сокол Таганрог.
Сокол 2004 Красноярск. Дмитрий Петров Новочебоксарск Сокол. Митрей Сокол команда. Сокол крутая команда есть.
Сотрудники супермаркета. Команда продавцов. Коллектив продавцов. Супермаркет коллектив.
Футбольная команда Лыткарино. Лыткарино футбольный клуб. Вэллком-л Лыткарино. Фирменная одежда для сотрудников.
Форма сотрудников. МТС сотрудники. Одежда сотрудников банка. Соколов сотрудники.
Магазин Соколов сотрудники. Соколов продавец консультант. Форма продавца ювелирного магазина. Работник ювелирного магазина.
Сотрудники ювелирного магазина. Форма сотрудника ювелирного салона. Команда сотрудников. Группа продавцов.
Фотосессия команды. Симон Рандеву. Директор Рандеву. Рандеву продавец консультант.
Продавец мужчина. Продавец-консультант ювелирный часовой салон Ника. Форма для ювелирного магазина. Одежда для сотрудников ювелирного магазина.
Униформа для продавцов ювелирного магазина. Хк Сокол Новочебоксарск. Сокол хоккейный клуб, Новочебоксарск. Вымпел хоккейный хк Сокол Новочебоксарск.
Хк Сокол Новочебоксарск взрослая команда. Клуб 31. Форма в ювелирных салонах. Артем Соколов ювелир.
Основатель ювелирной компании Соколов. Самара спортивный комплекс Ладья. Спорт номер 1. День зимних видов спорта в России.
Хоккейная команда Автозаводец город Набережные Челны.
Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои.
И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв.
Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может.
Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда.
Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце». Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой.
Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц. Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все. И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий.
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
Обязанности: — построение и реализация коммуникационных стратегий; — координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360; — участие в подготовке и защите тендерных предложений; — коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка; — организация и координация проведения мероприятий; — инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO! Резюме присылайте на почту gallery lumiere. Условия: — офис в центре Москвы ст. Откликнуться на вакансию можно здесь.
В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя.
Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала.
Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках.
Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов.
Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения.
Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке.
Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события?
В нашей программе лояльности уже зарегистрировано свыше 17 млн человек. У нас огромная экспертиза в сфере потребительских трендов и статистики продаж. Мы выпускаем заведомо популярные и востребованные изделия. При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости.
Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам.
Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Почему мы решили перевести обучение в онлайн
- Непрочитанные статьи
- Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Популярное за неделю
- Команда SOKOLOV - образовательный портал для клиентов
Отзывы о компании
- Кейс SOKOLOV: как обработка недозвонов чат-ботами подняла эффективность подбора до 100%
- Ювелирная компания Sokolov собралась на биржу в США: Инвестиции: Экономика:
- Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым
- Команда соколов для продавцов вход