Гистограмма просмотров видео «Евгений Колчин(Hardballs, Маврин) Про Работу В Двух Группах, Новый Альбом И Музыкальную Лабораторию 01.06.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Сергей Колчин был одним из лучших гитаристов в нашей стране. Такое мнение о музыканте в беседе с РЕН ТВ выразил экс-солист и фронтмен группы "Земляне" Сергей Скачков. Евгений Колчин. Дата рождения: 17 мая 1989 Родной город: Москва В составе группы: с 2016 года Инструмент: вокал VK.
В Кемерове пройдёт The Scorpions Show с симфоническим оркестром
Более того, мы подготовили музыкальный материал и уже записали с нашим новым вокалистом Евгением Колчиным сингл "Лёд и пламя". Этой печальной новостью поделился Сергей Скачков, бывший вокалист коллектива Земляне. Вероятно, речь идет о бывшем гитаристе рок-группы «Земляне» Сергее Колчине, с которым раньше работала исполнительница. В своем Telegram-канале Закирова написала, что ей «невыносимо больно» из-за утраты друга.
Результаты поиска
Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп МАВРИН и HARDBALLS. Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп МАВРИН и HARDBALLS. Исполнители: Группа Rock Believers вокалист — Евгений Колчин дирижер и художественный руководитель — Виктор Бабарикин *Scorpions show — Скорпионс шоу. На следующий день после прослушивания мы решили задать несколько вопросов Евгению Колчину, второму вокалисту группы «Гран-КуражЪ», который так же принял участие в записи этого альбома.
В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов
Получили огромное удовольствие. Спасибо большое за вашу искренность. Площадка обычная поселковая, но организованно было все на высшем уровне. Не остались в долгу и сами артисты: «Спасибо, Новый быт, за горячий приём! Рассказать друзьям:.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Так, 27 апреля наземный транспорт будет ходить по расписанию рабочей пятницы. А 28, 29, 30 апреля и 1 мая автобусы, троллейбусы и трамваи перейдут на воскресный график. В метро 27 апреля сохранится привычный график рабочих дней. Но 28 апреля метрополитен перейдет на субботнее расписание, а 29 и 30 апреля, а также 1 мая — на воскресенное.
Акустический «КуражЪ» «ПодОктябрём» 28 Марта 2017 в 13:39 Может ли боевой, агрессивный, громкий хеви-метал быть лиричным, душевным и доверительно интимным? Положительный ответ на этот вопрос дал акустический концерт музыкантов популярной группы «Гран-КуражЪ» - гитариста Михаила Бугаева Margenta, «Династия посвящённых» и вокалиста Евгения Колчина также поёт в группах «Маврин» и «Hardballs» в мичуринском клубе «ПодОктябрём», который состоялся в минувшее воскресенье. Перед полуторачасовой программой, которая состояла из песен со всех четырёх альбомов группы «Гран-КуражЪ», Михаил Бугаев и Евгений Колчин ответили на вопросы корреспондента портала «Мичуринск. Такие эксперименты не совсем характерны для стиля, который вы представляете. Как вы готовили такую программу, потребовались ли специальные аранжировки для исполняемых песен, правда ли, что сет-лист у вас меняется в каждом городе, на каждом концерте? На презентации альбома «Жить как никто другой» у нас образовалась техническая пауза из-за поломки электрогитары. Тогда мы с Женей решили её заполнить, исполнив в импровизированном ключе несколько песен «Гран-КуражЪ» под акустическую гитару. Народ очень тепло это воспринял. Потом нам многие говорили и писали в соцсетях, что этот акустический блок стал настоящей «жемчужиной» концерта. Затем появились ролики в Интернете, снятые зрителями, а чуть позже стали поступать заманчивые предложения от организаторов концертов выступить именно в таком «облегчённом» формате. Мы подумали и решили сделать эти выступления в виде творческих вечеров, своеобразного интерактивного общения с залом: отвечать на вопросы поклонников, рассказывать об истории появления тех или иных композиций, и, даже исполнять песни по заказу из зала. С подготовкой репертуара для акустики никаких проблем не возникло: баллады с самого начала пишутся в подобном ключе, а более драйвовые, быстрые и тяжёлые песни переложили на акустическую гитару как баллады. По сути, мы дали нашим песням вторую жизнь. Евгений Колчин дополняет: «Мы уже выступили в Санкт-Петербурге, Тамбове и Липецке, и в каждом городе был свой сет-лист. Стараемся играть именно те песни, которые зрители заказывают». Михаил дополняет: «С Женей сделать это было легко, ведь он универсальный вокалист! Людям нравится, так почему бы их не порадовать? Тяжело ли совмещать гастрольные поездки и студийную работу? Запись в студии ведь не только от меня зависит. Пока я на гастролях, предположим с Сергеем Мавриным, «Гран-КуражЪ» спокойно может писать инструменты до моего возвращения. Пока удаётся формировать гастрольный график групп «Гран-КуражЪ», «Маврин» и «Hardballs» без конфликтов.
Умер гитарист групп "Земляне" и "Лицей" Сергей Колчин
МИНСК, 18 июн – Sputnik. Российский экс-гитарист групп "Земляне" и "Лицей" Сергей Колчин умер на 46-м году жизни, сообщил бывший вокалист "Землян" Сергей Скачков. О смерти экс-гитариста групп «Земляне» и «Лицей» Сергея Колчина сообщил в своем официальном сообществе во «ВКонтакте» бывший вокалист «Землян» Сергей Скачков. Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп МАВРИН и HARDBALLS. Гости смогут насладиться красочными и душевными музыкальными номерами талантливых юных вокалистов. Музыкант умер в 45-летнем ь о смерти певца сильно потрясла Закирову. Пётр Елфимов, Евгений Колчин & Михаил Житняков) [LIVE 2022] — Гран-КуражЪ.
Евгений Колчин: голос должен накачаться
Наргиз Закирова поделилась с подписчиками блога грустной новостью — в возрасте 45 лет ушел из жизни ее друг и коллега, гитарист Сергей Колчин. Артист аккомпанировал певице, а также играл в группах «Земляне» и «Лицей». Целый день она не выходила на связь с поклонниками, чем заставила их изрядно поволноваться. Однако Наргиз нашла в себе силы, чтобы сообщить переживающим фанатам о своем состоянии. Я прошу прощения за то, что сегодня не пощу ничего. Мне очень тяжело дается утрата моего друга. Сложно сосредотачиваться, мыслить, да и просто функционировать. Я всегда умела совладать собой.
Поэтому, как чуть позже заметил Сергей, его коллектив подготовил "специальную программу с лучшими произведениями". После небольшого "интро" квартет в лице гитариста Сергея Маврина, вокалиста Евгения Колчина, бас-гитариста Николая Энса и барабанщика Даниила Наумова исполнил вступительную песню "Моё время". Отправившись почти на два десятилетия в прошлое, нон-стопом за первой композицией группа сыграла "Дорогу в рай" из альбома 2004 года "Запрещённая реальность".
Несмотря на то, что последний августовский денёк выдался тёплым а местами — жарким , вечером с заходом солнца, да ещё и на воде, было довольно холодно и ветрено. Но это не мешало публике поддерживать музыкантов громким хоровым пением и аплодисментами. Маврин поблагодарил слушателей за поддержку и то, что нашли "силы и желания" для посещения данного круиза. Следующую песню "Поединок" он призвал петь вместе с группой — даже если "кто-то услышит её впервые". В программе нашлось место для композиций из разных альбомов группы.
Да, многие поклонники боятся, что их предположение насчёт Петра может оказаться неверным, тем самым заранее одобряя сделанный группой выбор. Пётр: Видите, это было правильно — выложить такую фотку. И всё же подойти к главной теме я хочу несколько издалека. Михаил, скажи, пожалуйста, когда в феврале 2016-го года было объявлено, что Евгений Колчин становится вокалистом в группе Сергея Маврина, не мелькнула ли у тебя мысль, что это начало конца очередной главы в истории Гран-Куража? Михаил: Сложный вопрос… на самом деле я сначала спросил Женю, для чего ему это вообще нужно.
Просто если побывать на концертах, посмотреть, сравнить среднестатистические сборы Гран-Куража и Маврина, понимаешь, что это группы примерно одного уровня. Встаёт вопрос: «Зачем? А здесь… Впрочем, это уже не имеет значения. Думаю, решающее значение в уходе Жени сыграл немного другой факт. На тот момент он пел в трёх группах — это Гран-Куражъ, Маврин и его собственный проект Hardballs, из которых гастролировали только Гран-Куражъ и Маврин. А в этом году Женя попробовал раскрутить свой проект, выпустил с ним альбом, в который вложил очень много творческих сил и энергии… Пётр: Хороший альбом получился, хороший… Михаил: И всё его время, все его силы начали уходить туда, а весь энтузиазм в отношении Гран-Куража куда-то пропал. У нас начались пересечения графиков. Получилось, например, так, что нам предложили тур по югу из трёх городов с перелётами, с хорошей логистикой, а у него единственный концерт с Hardballs в Ярославле, ещё толком не зарезервированный, — и у нас всё слетает. Стало понятно, что рано или поздно это всё закончится. То есть ключевым моментом стал даже не переход к Маврину, а именно раскрутка своей группы Hardballs?
Михаил: Я думаю, да. Потом даже если ты занимаешься только музыкой, когда у тебя три группы, это очень тяжело. Надо постоянно держать в голове три программы. А с учётом наших камерных акустических концертов, материал которых очень отличался от электричества, получаются и все четыре программы — тяжело, и, думаю, это тоже была одна из основных причин ухода. Да и Hardballs — это всё-таки немного другой стиль, и я думаю, что душа Жени больше лежит именно к такой, более альтернативной музыке. Таково было его решение, которое он озвучил. Я отнёсся к этому с пониманием и совершенно его за это не осуждаю! Раз это случилось, значит, так и должно было быть и дальше будет только лучше. И вот Евгений объявил группе о своём уходе, но как на горизонте возник Пётр Елфимов? Михаил: На самом деле ещё в прошлом году, когда мы ездили на гастроли, наш гитарист Юра Бобырёв, — прим.
Его подменял Максим Перепёлкин, который в тот момент также сотрудничал с Петром. Он сказал мне: «Твоя манера общения напоминает Петра Елфимова, вы бы с ним нашли общий язык». Мы пошутили на эту тему, поулыбались и забыли… А когда Женя объявил об уходе, то первым, о ком я подумал, был как раз Петя… И как события развивались дальше? Нет ли здесь влияния Маргариты Пушкиной, с которой вы оба сотрудничаете в проекте Margenta? Михаил: Да, мы с Маргаритой Анатольевной поддерживаем отношения, и я как-то в беседе озвучил ей мысль, что было бы классно попробовать поиграть с Петей Елфимовым, мне кажется, это была бы бомба! На что она мне сказала, что он очень занятой артист, что у него сейчас гастроли по Польше, и, в общем, дала понять, что это не вариант, ну, и я даже не стал искать никакие выходы на Петю… А позже, летом, когда мы с женой отдыхали на Кипре, мне вдруг приходит СМС от Маргариты Пушкиной: «Миша, срочно выйди на связь!!! Я вышел в интернет, а там вконтакте меня уже ждёт сообщение от Пети. Я ответил ему, мы начали общаться и сразу поняли, что у нас действительно много общего в музыкальном плане, в отношении к творчеству, к жизни в музыке. Видимо, судьба… Смеётся. А теперь версия Петра… Пётр: Весной, в самом конце мая раздался звонок от Маргариты Анатольевны: «Петь, привет, тут, говорят, Женя Колчин уходит из Гран-Куража, ты бы не хотел рассмотреть себя, как вокалиста этой группы?
Но в тот момент моя голова была занята немножко другими проектами, потому что можно только представить, сколько проектов — студийных и концертных — мне сейчас предлагается. Ну, просто потому, что у меня есть высшее музыкальное образование, и певец — это моя профессия, я этим живу. Но при этом ни для кого не секрет, что Пётр Елфимов — это разная музыка, от романсов до металла! У меня накопилось огромное количество именно металлического материала — были полностью готовы 13 треков, и все вокруг постоянно спрашивали о том, когда же уже Питбуль метал-проект Петра — прим. И вот я обратился к своему другу Кириллу Немоляеву, чтобы он поработал со мной в качестве сопродюсера, чтобы уже выпустить, наконец, этот материал. Кирилл ответил, что конечно, без проблем, но тут встал вопрос: а как вообще это подать? Как не запутать людей, которые пойдут на одного Елфимова, а услышат совсем другого? Делать опять с нуля какой-то новый проект и раскручивать его — это не имело смысла. Как раз в этом время мне написал музыкант одной из московских метал-групп с предложением стать их вокалистом. Я посмотрел их материал и начал сравнивать его с материалом Гран-Куража, который мне всегда нравился и стилистически, и аранжировочно, и в плане смысловой нагрузки, которая для меня всегда имеет большое значение.
Гран-Куражъ на сегодняшний день и так является одной из самых классных групп, и я подумал, что если мы объединим наши усилия, наши мировоззрения и взгляды на музыку и сделаем всё правильно, то получится просто бомба! Именно поэтому я позвонил Маргарите Анатольевне и сказал, что если вопрос всё ещё актуален, то я с удовольствием поучаствую. Я просто не мог не поддержать Мишу и всю группу в этот момент. Но ты уже давно состоявшийся сольный артист, да и в тяжелой музыке регулярно отводишь душу, участвуя сессионно в различных проектах. Именно поэтому многие скептически рассуждали: «Да зачем ему вообще входить в состав какой-либо группы…». А действительно, зачем?
В 2004 году стал обладателем Гран-при Международного конкурса исполнителей эстрадной песни «Витебск 2004», проходящего в рамках Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске». Затем были победы в Эстонии, Польше, Сербии… В 1998 г. Петр окончил Могилевский лицей музыки и хореографии. В 2005 г. С 2007 г. Петр преподает эстрадный вокал в Институте современных знаний им. Петр постоянно участвует в благотворительных акциях по сбору средств для больных детей и детей сирот. Петр пробовал себя в разных творческих направлениях. В период с 1999 по 2003 гг. Петр абсолютный чемпион Международного союза КВН. Петр всегда старался впитывать в себя как можно больше красивой и профессиональной музыки классическая, джаз, блюз, соул, хеви- металл , что, безусловно, сказалось на его творческом мировоззрении, в котором нашли отражение такие полярные музыкальные направления, как тяжелый рок и романсы. В 11 лет, услышав группу «QUEEN»,Петр навсегда полюбил рок музыку с ее правдивостью, неординарностью, искренностью и мелодизмом. Был поражен тем, насколько гармонично могут сочетаться жесткое звучание и потрясающее воображение многоголосье. До сегодняшнего дня не теряет надежду исполнить партию Иисуса в рок — опере «Jesus Christ Super Star». На счету Петра более 100 сольных концертов у себя на родине.
Гран-Куражъ: «Нам интересно мнение слушателей по любым вопросам»
В 2008 году группа записала второй альбом «Новой надежды свет» [3]. Работа проходила на студиях «Gigant records» и «Чёрный обелиск». Соло в песне «Поздно для любви» исполнил гитарист Дмитрий Четвергов, известный по сольным инструментальным альбомам, работе с Николаем Носковым и певицей Алсу. Альбом вышел на лейбле CD-Maximum и стал по мнению музыкальных журналистов одним из самых ярких отечественных хеви-метал релизов года. В конце апреля 2010 года коллектив приступил к записи сингла, посвящённого 65-летию Победы , который вышел 9 мая 2010 года и получил название « На войне ». Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной.
Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М. Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М.
Колчин работал с «Землянами» с 2012-го по 2018 год. Причину смерти музыканта Сергей Скачков не уточнил. Популярную в 80-е группу «Земляне» вокалист Сергей Скачков воссоздал в 1997 году.
Однако Наргиз нашла в себе силы, чтобы сообщить переживающим фанатам о своем состоянии. Я прошу прощения за то, что сегодня не пощу ничего. Мне очень тяжело дается утрата моего друга. Сложно сосредотачиваться, мыслить, да и просто функционировать. Я всегда умела совладать собой. Многолетний труд беспрестанной работы над собой будет продолжаться до скончания моих дней, но сейчас все вышло из-под контроля. Мне невыносимо больно», - написала она в Telegram-канале. О трагическом событии 52-летняя Закирова узнала в пятницу.
Заглавная песня сингла повествует о чувствах и размышлениях ополченцев, которым утром предстоит неравный бой с превосходящим их и по численности, и по вооружению противником, и является плодом сотрудничества группы с известной рок-поэтессой Маргаритой Пушкиной. Сингл состоит из трёх композиций: «Ночь перед боем» М. Бугаев , «На войне» М. Пушкина, М. Бугаев , «Дождь 2010 » М. Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ».
В Кемерове пройдёт The Scorpions Show с симфоническим оркестром
Многие из меломанов сняли фрагменты выступления на видео и выложили в социальные сети, а заодно — поделились впечатлениями от концерта. Солист и музыканты - супер! Местный эпатажный чувак см. Небо заволокло тучами, накрапывал дождик, но звезды мировой величины бесплатно светили нам со сцены. Ясное дело - не самодеятельность, на которую в "Дружбу" теперь билеты продают... Уши "Арии" заметно торчали, и мы, мамы 80-х, прослезились, вспомнив, как напевали эти песни над колыбельками своих крох.
Перестроил работу оперативного отдела штаба по направлениям, чем создал стройную систему руководства боевыми соединениями флотилии. В условиях театра, растянутого больше чем на 1000 километров, обеспечил надежное боевое управление всеми соединениями флотилии…». В июне 1944 года Волжская военная флотилия была расформирована, часть штата и средств были переданы в подчинение Днепровской военной флотилии ДнФ. Капитан 2-го ранга Колчин входил в это число и был назначен на равнозначную должность, где осуществлял успешное руководство пограничными войсками до конца 1945 года. Из наградного листа: «В период наступательных операций флотилии на р. Орденом Отечественной войны I степени Е. Колчин был награжден в 1944 году, двумя орденами Красного Знамени — в 1944 и в 1945 годах. В апреле 1945 года получил тяжелое ранение. В звании капитана 1-го ранга был награждён медалями «За победу над Германией в Отечественной войне 1941—1945 гг. Из наградного листа 1945 года о представлении к награде орденом Нахимова II степени: «Капитан 2 ранга Колчин Евгений Семенович, руководя Оперативным Отделом Штаба КДФ в период боев флотилии за Берлин, сумел отлично организовать боевое управление и связь с взаимодействующими частями Красной армии, чем в значительной мере способствовал выполнению решений Командования Флотилии в проведении успешных операций 1 и 2 БРК КДФ. При выполнении боевого задания в боях за Берлин получил тяжелое ранение…». После окончания Великой Отечественной войны Е. В этот период жизни капитан 1-го ранга награждён польским орденом Виртути Милитари IV класса. Эту должность он занимал с 1950 по 1960 годы.
Мы рады выступать здесь, нам очень понравилось. Курган классный город, публика заряжена позитивом, поэтому все здорово, — поделился гитарист Александр Бурлов. Музыканты еще только начали проект и в этом году запланирован большой тур по городам России. Вокалист Евгений Колчин отметил, что выбор исполнения хитов именно этой группы связан с ее особой популярностью в нашей стране. Евгений рассказал нам, что вырос на рок музыке, поэтому с особым уважением относится к творчеству Scorpions и других известных групп. Востребованность трибьютов он связывает с тем, что европейские артисты сейчас не могут приехать в нашу страну, но их популярность при этом не снижается и наши зрители все езе хотят слушать любимые песни.
Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично.
Комментарии:
- Evgeniya Kolchina - свежее видео за сегодня - видео
- Гран-КуражЪ — Википедия
- Рок-Завтрак: Евгений Колчин («Гран-КуражЪ», «Маврин», HardBalls)
- Лента новостей
Последняя глава (feat. Михаил Житняков, Евгений Колчин & Елена Минина)
Открывали концерт москвичи «Ретрием» во главе с певцом Ильей Коровкиным, который также отметился в составе группы «Маврин» в 2009 году между уходом Андрея Лефлера и возвращением Артема Стырова. Последнее время команда постоянно радует: их музыка становится всё серьезнее и профессиональнее, вплотную приближаясь к прогрессивному пауэру. И вдобавок ко всему «Ретрием» запели на инглише, чуть ли не единственные, кто в последнее время совершил такой обратный переход. Группа действительно растет, хоть и странно такое говорить о команде с более чем десятилетней историей. Но если в 2003 году они были просто обычной павер-командой третьего эшелона, невзрачной и малоинтересной, то в 2016 году это вполне сформировавшаяся команда достойного европейского уровня. С нетерпением жду нового альбома, который, надеюсь, уже не за горами! Питерский концерт группы «Маврин» был посвящен презентации новейшего сингла «Альтаир», первым релизом в новом составе, и десятилетней годовщине альбома «Откровение», подарившего нам много хитовых песен, до сих пор входящих в сет-лист команды. Забегая вперёд, скажу, что ни одной песни из сингла не прозвучало, а из «Откровения» было исполнено всего три вещи, и так входящие в «обычный» сет-лист команды.
Допустим, «Маврину» предлагают в одном конце России выступить, «Гран-Куражу» — в другом, я не могу в двух местах одновременно появиться, а все хотят. Как-то договариваются, по крайней мере, пока получается. Кто-то, на кого ты равнялся? Они менялись постоянно, их много. Если я на кого-то похож, то это, скорее, собирательный образ. Я не пытался копировать кого-то одного. Когда только-только начинал заниматься музыкой, мне очень понравилась Metallica. Я услышал по радио Хэтфилда Unforgiven 2 , и я просто офигел: «У кого такой голос? Я никогда не слышал такой потрясающий вокал! Мне все говорили, что «Ария» — круто, Кипелов — круто, ну и я тоже под влиянием друзей заинтересовался, но потом меня на запад опять потянуло: Masterplan, Van Halen, Whitesnake, Metallica. Я переслушал всю классику рока, джаза, блюза. Каждые несколько лет мои вкусы менялись, и я стал слушать power metal и progressive metal: Sonata arctica, Kamelot, Epica, Circus Maximus. Наверное, я что-то из каждого стиля взял. ORW: А как тебе последний альбом «Металлики»? Мне нравится, он такой чистый, мощный. Я пока не дослушал до того, чтобы что-то выделить, но мы с ребятами просмотрели их клипы, они же клипы выпустили на каждую песню, мне понравилось исполнение, понравилась музыка, клёво. Ты видел его? Я новости только смотрел. Что там у Хэтфилда микрофон сломался… ORW: Иногда бывает неожиданное сотрудничество поп-певца и рок-музыканта. Ты бы, например, спел с Егором Кридом? Не-е-ет, ты перегибаешь палку. Егор Крид — это же вообще … В попсе, может быть, он и крутой, но очень-очень далеко от меня, прям совсем. Я не люблю его манеру, я не люблю его песни. Сейчас «Металлику» очень круто раскручивают. Она появилась на Ютубе, вот они сняли клипы на каждую песню, они очень активно в Инстаграмме себя пиарят, в Фейсбуке. Это правильно и круто — современный народ весь сидит в соцсетях. Metallica ещё, наверное, лет десять будет блистать. ORW: На одной передаче Дмитрий Снэйк сказал, что у нас проблема с фронтменами, они неяркие, твой ответ как вокалиста трёх известных групп. Я не считаю себя каким-то супер-мега ярким фронтменом, мне очень многому реально надо учиться. Я сморю на вокалистов западных, как они работают, это действительно круто. Мы выступали с «Гран-Куражом» на «Ария-фесте» в 2014 году, там выступала группа Edguy — вот это фронтмен! Тобиас Заммет заводил толпу, а мы стояли в зале и обалдели просто. У него потрясающая манера вести концерт, море эмоций. У нас как-то не очень много этому уделяется внимания. Во многих металл-командах это вообще полный провал! Даже если вокал сильный, красивый, то на сцене всё очень статично, я же стараюсь что-то делать: я стараюсь общаться с публикой, чтобы это был диалог, не только я песню спел, мне поаплодировали, я ушёл. Конечно, на нашей сцене есть такие группы, у которых всё отлично, но их можно пересчитать по пальцам. ORW: Какими качествами должен обладать вокалист группы? Вокалист должен отрабатывать концерт на «отлично» или хотя бы на «хорошо». Такое понятие, как студийный вокалист — это бред, если ты вживую не умеешь петь, то всё, иди на завод или бизнес, там, делай. Вот почему я не люблю эстрадных певцов. Концерт — это очень важная вещь, у нас в стране диски никогда не продавались. Второе — это, естественно, харизма, ну и умение вести концерт, если тебе нечего сказать, то всем становится скучно. ORW: А ты любишь работу на студии? Да, мне нравится, это творческий процесс, там рождается всё, что у меня в голове. ORW: С кого ты брал пример? Опять же это собирательный образ. Если мне что-то нравится, я стараюсь это перенять. Ты делал что-то подобное? Нет, что-то прямо из ряда вон выходящее не делал. Я сам по себе человек высокоморальный, не устраиваю беспредел, не рушу колонки. Билли Джо так разозлился, что разбил свою гитару об сцену. Как думаешь, стоит ли делать что-то такое: бить инструменты и т. Вообще публике это нравится. Если есть деньги, почему бы не разбить? Потом её на сувениры разберут. На стену повесят в рамочке: он в таком-то-таком-то году разбил гитару. ORW: Как ты относишься к тому, что люди фанатеют от музыкантов не в лучшем смысле этого слова? Нормально, если они ведут себя в рамках приличия. Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово! Как дела? Чё делаешь? Я убью тебя! Я убью себя! ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся. ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей! Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают. Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно». А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали. А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи?
Причину смерти близкие Колчина не называют. Сергей Колчин сотрудничал с группой в течение пяти лет — с 2012 года по 2017-й. Он также работал в коллективе «Акустик-Бэнд», поддерживал новые проекты Скачкова, аккомпанировал группе «Лицей» и прочим.
Использовали ли вы нейросети в каком-либо виде для работы над альбомом? Михаил Бугаев: Нет, мы не использовали нейросети, все создано людьми, все создано вручную, в том числе и обложка нашего альбома. Концепцию обложки мы предложили сами, Алекс ее отрисовал. А кто слушатель вашего альбома? Как вы считаете, ваша аудитория с выходом нового альбома должна расшириться, дополниться новыми поклонниками группы в канун ее 20-летия? Петр Елфимов: Я думаю, что с выходом этого альбома аудитория должна расшириться, потому что эта история должна быть близка реконструкторам, людям, которым нравится и фэнтэзи, и мир пост-апокалипсиса, и киберпанк и все, что с этим связано. Надеюсь, что к нашим постоянным поклонникам добавится еще новая армия слушателей. Михаил Бугаев: Поскольку альбом выходит в год 20-летия нашей группы нам хотелось начать праздновать уже в процессе работы над этим альбомом и продолжить с его выходом. Для этого мы пригласили присоединиться к работе над альбомом юбилейного года всех вокалистов нашей группы за все 20 лет, а именно Мишу Житнякова и Женю Колчина. Это такие галопчики, которые мы не играли уже много лет. Более того, в двух вещах я использовал свои наработки многолетней давности. И я считаю, что данный альбом нашей группы станет одним из самых ярких событий в отечественном мире тяжелой музыки за последние 20 лет. Тяжелая музыка требует большого таланта и высокого уровня исполнительского мастерства, но условия, в которых приходится работать музыкантам зачастую близки к пост-апокалипсису и все держится на чистом энтузиазме. Как вы считаете, какие меры поддержки сейчас необходимы отечественной металл-сцене, чтобы молодые талантливые люди могли реализовать свои творческие проекты в этой области? Петр Елфимов: Сейчас мы с коллегами сами поддерживаем друг друга, тяжелая музыка действительно держится на энтузиазме людей. Если уходить в какие-то глобальные размышления, если немного помечтать, то, конечно, было бы здорово, если бы был создан некий центр, в котором молодые талантливые люди могли бы приобщаться к миру металла и развиваться в области тяжелой музыки. Что бы там была и репетиционная база, и продюсерский центр. Но если задаваться этой целью, то нужно собирать целый симпозиум из ныне существующих известных музыкантов и думать, как это делать. Как вы помните, Миша Козырев был ярым антагонистом тяжелой музыки и с трудом пускал на радио даже Арию, но сейчас все стало гораздо легче. Гран-Куражъ был после Арии, Кипелова и Эпидемии 4-ой группой, которая попала на первую строчку в чартовой дюжине. И после этого пошла волна, появились новые коллективы: Джоконда, Революция, и другие. По радио стали звучать молодые группы, пропагандирующие данный стиль музыки. Этот альбом делался в рамках крауд-проекта, скажите, такой подход оправдал ваши ожидания? Михаил Бугаев: Крауд превзошел наши ожидания. Наш проект попал в топ-4 самых собирающих краудов в отечественной тяжелой музыке. За это надо сказать огромное спасибо нашим поклонникам. Первый раз в 2016 году мы надорвались, все сделали сами, даже упаковывали и относили на почту посылки. Что касается лотов, то я участвовал в сольном проекте Виталия Дубинина и пытался перенимать его опыт, тогда у него были очень интересные лоты, он выставил свои раритетные бейджи, которые хранил много лет, я подумал может мне что-то тоже выставить. Взял свою первую гитару, подержал в руках — жалко. Может когда-то я сдам ее в музей. Потом подержал кубок «Пророк-2004», когда мы первый раз выиграли большой конкурс и получили Гран-при, тоже жалко. Но у нас не настолько эпичные бейджи, как у Виталия, у нас нет бейджа Судного дня. И я надеюсь, что у нас его и не будет. Поэтому пришлось что-то придумывать по лотам и, как показал результат крауда, наши лоты поклонниками понравились. Благодарю Вас, Михаил, и Вас, Петр, за столь содержательное интервью и, наверное, уже пришло время послушать музыку. Михаил Бугаев: Да, давайте послушаем наш новый альбом «Легенды из мира огня», надеюсь он Вам понравится.