Новости когда весна придет николай рыбников

Когда весна придёт, не знаю, Пройдут дожди. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю» в фильме исполняет сам Николай Рыбников.

Nikolay rybnikov kogda vesna pridet ne znayu b mokrousov a fatyanov

Тишина За Рогожской Заставою (Из К/Ф "Дом, В Котором Я Живу"). Николай Рыбников - Когда Весна Придёт. Предлагаем прослушать песню Николая Рыбникова Когда весна придёт не знаю. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. Все фильмы с его участием знаю наизусть, там где снимается Рыбников, там шедевр.

Николай Рыбников - Когда весна придёт, не знаю

В фильме песню исполнил Николай Рыбников, а аккомпанировал ему на гитаре Пётр Тодоровский. Когда весна придёт. Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева, Борис Мокроусов. Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»! Скачать клипы Когда весна придёт не знаю Николай Рыбников Кogda Vesna Pridet бесплатно и без регистрации. «Когда́ весна́ придёт, не зна́ю» — популярная песня композитора Бориса Мокроусова на стихи Алексея Фатьянова, написанная для кинофильма «Весна на Заречной улице» режиссёров.

Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников"

И он вдруг с радостью немедленно согласился, посоветовав привлечь к этой работе и композитора Бориса Мокроусова. Вдвоем они приехали вскоре в Одессу, где полным ходом шли съемки фильма. Началась работа. И выяснилось, что Алеша Фатьянов — замечательный, простой, компанейский человек. А песня «Когда весна придет, не знаю…» стала лейтмотивом фильма. Он высказал в ней то, что, может быть, не смогли до конца выразить мы сами. Весь фильм — в этой песне…Под стать прекрасным фатьяновским стихам оказалась и музыка Бориса Андреевича Мкроусова. Мало кто помнит разве что завзятые театралы о том, что впервые этот напев прозвучал в спектакле Вахтанговского театра «Макар Дубрава», к которому Борис Андреевич писал музыку. В нем эту мелодию композитор попытался соединить со словами старинной шахтерской песни про «молодого коногона», которого «несли с разбитой головой». Не получилось.

А тут сочиненный им и не позабытый «вальсок», который Мокроусов наиграл Фатьянову и участникам съемочной группы, всем очень понравился. Оставалось придумать слова к его мелодии. А это как раз оказалось очень трудным делом, судя по многочисленным их вариантам, сохранившимся в архиве поэта. Подтвердил это и исполнитель роли главного героя картины Николай Николаевич Рыбников:— Съемки «Весны на Заречной…» уже были закончены, — вспоминал актер в беседе со мной много лет спустя, — а песня, которую я должен был петь, все никак не получалась. Поэт и композитор искали и не могли найти такие слова, чтобы песенный монолог моего героя получился убедительным. Жили мы тогда в гостинице.

Актриса редко играла главные роли Валентина Ивановна была востребована в профессии вплоть до начала 80-х, но поклонники все реже и реже узнавали ее на улицах. К тому же артистку стали периодически беспокоить проблемы со здоровьем. Поэтому в 1998 году она была вынуждена окончательно забросить актерскую карьеру. Одной из последних ее работ стала роль в фильме «Пространство для маневра». Позже выяснилось, что звезда страдала от приступов астмы и легочной недостаточности. В последние годы жизни о ней заботилась дочь Ксения и внуки. Актриса скончалась 13 апреля 2008 года и была похоронена в Санкт-Петербурге. Роль Зиночки так и осталась главным ее карьерным достижением. Но вскоре он стал очень востребован и прославился на всю страну. Фильмы «Карнавальная ночь», «Девушка без адреса» и «Гори, моя звезда», вышедшие друг за другом, помогли Юрию Андреевичу войти в первую лигу советских актеров. Возможно, ему бы удалось закрепить успех, но в 60-е годы Белов неожиданно попал в психиатрическую клинику. По официальной версии, актер пытался покончить с собой, поэтому близкие отправили его лечиться. Но коллеги Юрия Андреевича были уверены, что он оказался в больнице из-за неосторожного высказывания в адрес правящей партии. После выхода из психлечебницы артист осознал, что у него нет будущего в профессии. Большие и сложные роли Белову не доверяли, поэтому он соглашался на любые предложения. Вскоре началось злоупотребление алкоголем. Его единственный сын Святослав утверждал, что папа очень часто вел себя неадекватно. Иногда бывало такое, что я ложился спать, а он заходил и выливал на меня ведро холодной воды. Зачем он это делал? Я не знаю», — признался наследник звезды в эфире программы «Пусть говорят». Сын Белова во многом повторил его трагическую судьбу В последние годы жизни Юрий Белов работал таксистом. Он скончался 31 декабря 1991-го: актер ждал новогоднего показа «Карнавальной ночи», но так и не успел напоследок увидеть себя на экране. Сын артиста во многом повторил его печальную судьбу: он дважды сидел в тюрьме, а сейчас живет на улице. Жена Святослава выгнала его из дома из-за постоянного пьянства, и теперь мужчина не может встречаться с маленьким сыном. Владимир Гуляев Владимир Гуляев В фильме Владимиру досталась чуть ли не единственная отрицательная роль — шофера Юры, который портит отношения и главных героев, и своей экранной возлюбленной Али. Сам артист долго не знал, чем ему заниматься по жизни. После начала Великой Отечественной войны он отправился воевать и стал летчиком-штурмовиком. Совершив более 60 боевых вылетов, он получил несколько серьезных ранений и в итоге не смог продолжить карьеру в армии. После демобилизации Владимир Леонидович поступил в театральный вуз, а уже в 1956 году случился прорыв с фильмом «Весна на Заречной улице». Актер чаще всего играл партийных чиновников или военных На экране он появился вместе со своей первой супругой Риммой Шороховой, которая перевоплотилась в Алю Волошину. Еще тогда в отношениях артистов назревал кризис, и спустя всего несколько месяцев они все-таки решили развестись. Всего Гуляев был женат трижды. В 60-х и 70-х актер успешно играл в комедиях и мелодрамах. Появился в фильмах «Бриллиантовая рука», «Ко мне, Мухтар» и «Затянувшийся экзамен», но постепенно боевые ранения давали о себе знать.

Кстати, сталь артист варил в фильме по-настоящему. На заводах «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь», где проходили съемки, он работал подручным сталевара. На обучение отвели полторы недели, поэтому у мартеновских печей актер проводил полноценный рабочий день. Правда, для «реалистичности» кадра никак не мог вспотеть, несмотря на жар от раскаленного металла. Пришлось перед съемкой выливать на артиста ведро воды. Звездный час Ивановой Были в фильме наставники и у исполнительницы главной женской роли Нины Ивановой. Входить в образ ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант учила настоящая преподавательница русского языка и литературы из запорожской 4-й школы рабочей молодежи Светлана Косицына. Школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной школе — класс, в другой — учительскую. Парадоксально, но факт: «недоучку»-сталевара в фильме сыграл выпускник столичного вуза, а «образованную» учительницу— недоучившаяся до аттестата зрелости партнерша. Тем не менее, в отличие от артиста с дипломом ВГИКа, кандидатку на главную женскую роль утвердили сразу, несмотря на то, что Нина Иванова не была профессиональной актрисой. Именно связанная с отсутствием «школы» застенчивость была наиболее важна для характера ее героини, поэтому роль удалась и оказалась самой значительной в кинобиографии исполнительницы. Но «открыл» Нину Иванову не Марлен Хуциев — он увидел ее в дипломном фильме коллеги. А до Искры Бабич, позвавшей трогательную в своей скромности и робости москвичку в выпускной проект «Человек родился», Нину снял в военной драме «Жила-была девочка» Виктор Эйсымонт — в картине о блокаде Ленинграда десятилетняя дебютантка сыграла маленькую героиню Настю. Семья Ивановой не была связана с миром искусства, и киногеничная девушка не мечтала стать актрисой. В тяжелые послевоенные времена ей не удалось получить даже среднее образование — она вынуждена была пойти работать на завод «Мосприбор». Во ВГИК же Нина узнала дорогу, когда на операторский факультет стали приглашать моделей, на которых студенты учились ставить свет и снимать разные планы. Так она и попала в дипломную короткометражку, где ее приметил Марлен Хуциев. Молодому грузину не мог не понравиться типаж русской красавицы, и он отдал девушке роль, о которой мечтала бы любая актриса. После нее Нина Иванова стала настоящей звездой экрана. Ее портреты девчонки вешали над зеркалом, копируя в прическе сводивший мужчин с ума чувственный завиток у виска героини. Сколько девичьих волос было сожжено по стране, когда молодые модницы закручивали «локон страсти»… разогретой на плите вилкой! А Нине Ивановой такие жертвы не требовались — локоны у нее вились от природы. Сердцу не прикажешь После ролей в любимом фильме поклонники считали Нину Иванову и Николая Рыбникова настоящей парой. Но в реальности после съемок они не общались и не виделись. На самом деле у Нины Ивановой во время работы в картине начались отношения с другим членом съемочной группы — оператором Радомиром Василевским. Именно его камера, по словам создателей ленты, «смотрела» на исполнительницу «влюбленными глазами». Увлеченный своей «Галатеей», оператор выбирал лучшие ракурсы, и, посмотрев фильм, его тогдашняя жена безошибочно догадалась, с кем ей изменил на съемках неверный муж. С первой супругой Лилией уроженец Челябинска Радомир Василевский познакомился во ВГИКе, куда оба поступили в один год: он — на операторский факультет в мастерскую Бориса Волчека , она — на сценарно-редакторский. Радомир был завидным женихом — его отец руководил нефтяным трестом, в то время как отец Лилии считался «врагом народа». На втором курсе молодые люди поженились, а через год родилась их дочь Татьяна. Малышке было четыре года, а ее папе — 26, когда молодую семью разбила неожиданная разлучница. Напуганная слухами о романе супруга с некой «солисткой ансамбля Рыжиковой» так завуалировал ситуацию в разговоре с Лилией тот, кто позвал на съемки ее соперницу , законная супруга поспешила с маленькой дочерью в Одессу. На вокзале их встретил не обрадовавшийся приезду семьи Радомир Василевский и сразу объявил, что полюбил другую. Извинился, поцеловал жене руки и купил обратный билет на ближайший поезд. От переживаний брошенная супруга на время ослепла. Из шикарной квартиры Василевских ей с дочерью пришлось выехать в комнату в коммуналке. После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. Три года он жил с новой возлюбленной, оставаясь формально женатым. Развод с Лилией состоялся лишь в 1960 году, а в 1961-м она вышла замуж за профессора Института трансплантологии, с которым вскоре уехала к его сестре в США. Там простившая измену Лилия Никитична живет и поныне, а ее дочь от брака с оператором осталась в Москве. На Одесской киностудии супруг с 1955 года трудился оператором-постановщиком, а в 1964 году попробовал себя в качестве режиссёра. Соседствовавший с супругами на лестничной клетке в доме, где они получили жилье, директор музея Одесской киностудии Вадим Костроменко вспоминал, как однажды застал Нину на полу в позе раскинувшей крылья птицы. Она лежала с разведенными руками на куске байковой ткани, а Радомир обводил ее контуры мелом, объясняя, что будет шить жене пижаму. Это он умел: первой супруге во время беременности тоже шил домашнюю одежду — правда, халат. Улыбчивый и мягкий, Радомир умел заботиться о тех, кого любил. Нине он готов был помогать во всем, чтобы ее «звезда» не потускнела.

Фатьянов чувствовал, «что песня выходит у него необыкновенно хорошая» [3]. По воспоминаниям оператора фильма Петра Тодоровского , когда Фатьянов приехал в Одессу, он долго беспокоился о том, что «всё в песне есть — и любовь, и дружба, а вот профессии нет». После долгих поисков нужных слов, он был очень рад, когда в конце концов их нашёл: «Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня» [4]. По-видимому, из-за этого впоследствии и возник миф о том, что мелодия была создана Тодоровским, а Мокроусов её только обработал [1]. Когда стихи были готовы, Фатьянов предложил их для публикации в ежегоднике «День поэзии», но в редакции ему отказали, сказав, что « мартеновские печи , заводская проходная, комсомольский райком не слишком-то сочетаются с детскими воспоминаниями лирического героя и его мыслями о любви» [5]. По словам Марлена Хуциева, Фатьянов был до такой степени расстроен этим отказом, что даже заплакал [1]. Фильм «Весна на Заречной улице» вышел на экраны в ноябре 1956 года и стал одним из лидеров кинопроката — в кинотеатрах его посмотрело более 30 миллионов зрителей.

Николай Рыбников -Когда весна придет, не знаю...- (1989)

«Когда весна придёт, не знаю» была написана на стихи Алексея Фатьянова и музыку Бориса Мокроусова. Песня из к/ф "Весна на Заречной улице" (1963). Когда весна придет, не знаю совершенно бесплатно в mp3 формате хорошего качества и без регистрации. Это цитата этого сообщения Николай Рыбников. Весна на Заречной улице, Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева - Когда весна придёт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

«Когда весна придет, не знаю…»

Все в съемочной группе были примерно одного возраста, прекрасно понимали друг друга, и работа шла легко и весело, несмотря на то, что съёмки затянулись на три года. Миронер, М. Хуциев Николая Рыбникова на роль Саши Савченко взяли не разу — директор картины настоял на утверждении другого актёра. На защиту Рыбникова встал Марлен Хуциев у которого актёр снимался в дипломной работе — он настоял на повторных пробах. Рыбникова вызвали ещё раз и дали ему сыграть сцену признания в любви. Директор картины проникся и дал добро.

Хуциев Нина Иванова, сыгравшая учительницу, не была актрисой — она училась на врача и не думала связывать жизнь с кино. По дружбе она согласилась сыграть в дипломной короткометражке знакомого студента ВГИКа. После премьеры режиссёры стали охотно приглашать её в свои картины, но учительница Татьяна оставалась её самой заметной ролью, и актриса разочаровалась в кино.

А его слушают звёзды советского кино и иностранные знаменитости: кинорежиссёры Стэнли Крамер и Кёхико Усихара, актёры Жан Маре, Симона Синьоре, Лолита Торрес, Ив Монтан, собравшиеся в студии на Шаболовке по случаю открытия 3-го Московского международного кинофестиваля. Никакой другой исполнитель, как бы хорошо он не пел, не сможет передать состояние того душевного тепла, который передавал Рыбников!

Данный список автоматически сохраняется на вашем компьютере. По любым вопросам шлите письма на info lyricshare.

Вспыхнуло взаимное чувство, и они сразу приняли решение жить вместе, хотя оператор на тот момент был женат. Василевский признался жене, что полюбил другую, и они с Ивановой переехали жить в Одессу… Через четыре года Иванова и Василевский сыграли свадьбу, но в браке прожили недолго. Одной из причин развода был отказ Нины Ивановой продолжить образование и поступить в институт на актёрский факультет. Перед началом работы Николая Рыбникова отправили учиться варить сталь. Обучал его 23-летний сталевар Григорий Пометун, который к тому времени уже получил звание почётного металлурга. У мартеновских печей актёр провёл полторы недели, отрабатывая полноценный рабочий день. Рыбников сдружился со своим наставником и после съёмок они общались много лет. Хуциев В Запорожье съёмочная группа приехала поздней осенью. Планировалось снять несколько сцен со снегопадом, но погода подводила — в городе было сухо… Тогда режиссёр решил переехать в Новосибирск, где уж точно проблем со снегом не было.

Николай Рыбников - Песня из к/ф "Весна на Заречной улице" (Когда весна придет..) (1963)

Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом. По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал. В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. При этом он сказал: "я должен выглядеть как все". Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки. Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко.

Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи. Леонид Быков — легендарный капитан Титаренко из "В бой идут одни старики" и Ролан Быков — исполнитель множества ролей, но в памяти оставшийся Бармалеем из "Айболита-66" Пришло время снимать зимнюю натуру, но, как назло, зима 1953-54 годов на Запорожье выдалась на редкость малоснежной, а по сценарию в кадре должны были быть сугробы и метели. Тогда прибегли к помощи местного населения: на выбранной локации люди собирали весь снег в округе и стаскивали его на съемочную площадку. Для съемок же метели откуда-то приволокли фюзеляж старенького самолета с работающим двигателем. В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт. В результате получались снежные вихри.

Съёмки проходили в легкой и дружеской обстановке. Хуциев говорил: "Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа". Правда, лёгкость закончилась на этапе прохождения цензурной комиссии. Представителям ЦК очень не понравилось то, что в фильме создали образ такого рубахи-парня, который и рюмочку может пропустить, и к возлюбленной в окно влезть. В общем, не устраивал их такой человеческий не "бронзовый" образ передовика производства.

Спектакль продержался не долго, а потому данное творение Мокроусова осталось не у дел. Тем не менее оно видимо было весьма дорого композитору, поэтому он отважился показать мелодию создателям нового фильма. Выразительный материал в ритме вальса всем понравился, а потому было решено, что именно он станет музыкальной основой будущей песни, которая для киноленты имела важное значение, так как должна была дополнительно характеризовать главного героя — сталевара Сашу Савченко. Режиссёры не торопили Фатьянова с сочинением текста, так как увлечённо занимались съёмками киноленты. Сам поэт только летом 1955 года приступил к созданию песни. Он тщательно продумывал слова и филигранно оттачивал каждую фразу, вместе с тем заставлял друзей и знакомых выслушивать сочинённые им фрагменты. Лишь спустя год, поняв, что пять строф песни получились весьма достойными, Алексей Иванович отправился в Одессу на киностудию. Однако там, встретившись с композитором и режиссёрами, а также окунувшись в съёмочный процесс, он вдруг осознал: в своих стихах кое-что упустил. А именно, поэт почти не затронул в тексте производственную тему, игравшую в сюжете киноленты весьма важную роль. Успокоение поэту пришло вместе со словами о заводской проходной, которая главного героя «вывела в люди». Так появился шестой куплет, сделавший композицию невероятно убедительной. Как и было изначально обусловлено, проникновенную песню под гитарный аккомпанемент в фильме исполнил главный герой Саша Савченко, роль которого досталась молодому талантливому актёру Николаю Рыбникову. Вышедшая осенью 1956 года, кинолента «Весна на Заречной улице» сразу выбилась в лидеры проката, а песня «Когда весна придёт», став выразительным лейтмотивом фильма, с экранов сразу птицей улетела в народ и стала суперпопулярным хитом. Интересные факты Именно с роли сталевара Александра Савченко началась всенародная любовь к актеру Николаю Рыбникову. Однако такого ошеломляющего успеха у выпускника ВГИКа 1953 года могло и не случиться, если бы Марлен Хуциев не отстоял его в «упорном противостоянии». Дело в том, что Рыбников был внешне очень похож на Григория Пометуна — молодого сталевара завода «Запорожсталь», который в 23 года был не только бригадиром, но и почётным металлургом - можно сказать реальным прототипом главного героя. Помимо этого, Рыбников по повелению режиссёра, безоговорочно, сроком на десять дней, отправился в «горячий цех» металлургического завода постигать профессию сталевара, чтобы тем самым вжиться в образ своего героя. Его наставником был знаменитый Григорий Пометун. Алексей Иванович Фатьянов — поэт-песенник, чей литературный талант расцвёл в суровые военные годы, и сочинения пользовались невероятной популярностью.

Особенной гордостью актрисы были пышные и кудрявые от природы волосы. Кстати, ее фирменный завиток около виска тогдашние модницы прозвали «локоном страсти» и вовсю пытались сделать себе такой же, накручивая волосы на раскаленную на огне вилку. Но, как нарочно, зима 1953 года в Запорожье выдалась практически бесснежной. Тем не менее, выход киношниками был найден. На съемочную площадку притащили фюзеляж самолета-«кукурузника» без крыльев, но с пропеллером. Участники съемочной группы и местные энтузиасты собирали снег со всей округи и бросали его на пропеллер, который крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. Для сцены на ступеньках, в которой Татьяна Сергеевна должна поскользнуться и упасть, нужно было много снега, поэтому его привезли на грузовике. А потом всей киногруппой дружно засыпали им лестницу в местном парке и утрамбовывали, чтобы сделать ее более скользкой. Отвергнутый поклонник Али Алешиной был в реальной жизни ее мужем По сюжету картины за Алей Алешиной, которую сыграла актриса Римма Шорохова, ухаживают двое: легкомысленный и ветреный шофер Юра Журченко и молодой серьезный инженер Николай Крушенков. В конце концов девушка выбирает второго. Мало кто знает, что Владимир Гуляев, сыгравший отвергнутого поклонника Али, был в реальной жизни мужем Риммы Шороховой. Правда, уже во время работы в «Весне» отношения между супругами зашли в тупик и сразу после съемок они разошлись. И тут неожиданно возникли проблемы. Начальству не понравилось, что в фильме «люди труда» ведут какой-то разгульный образ жизни — собираются компаниями, организуют застолья и о, ужас!

По-видимому, из-за этого впоследствии и возник миф о том, что мелодия была создана Тодоровским, а Мокроусов её только обработал [1]. Когда стихи были готовы, Фатьянов предложил их для публикации в ежегоднике «День поэзии», но в редакции ему отказали, сказав, что « мартеновские печи , заводская проходная, комсомольский райком не слишком-то сочетаются с детскими воспоминаниями лирического героя и его мыслями о любви» [5]. По словам Марлена Хуциева, Фатьянов был до такой степени расстроен этим отказом, что даже заплакал [1]. Фильм «Весна на Заречной улице» вышел на экраны в ноябре 1956 года и стал одним из лидеров кинопроката — в кинотеатрах его посмотрело более 30 миллионов зрителей. Популярной стала и песня «Когда весна придёт, не знаю», мелодия которой стала лейтмотивом всего фильма [6]. В частности, её называли «неофициальным гимном сталеваров» [5]. На родине Алексея Фатьянова — в Вязниках — проводится ежегодный Фатьяновский праздник, традиционно заканчивающийся этой песней, которую стоя поёт многотысячный хор зрителей [3]. Отмечалось, что эту песню в разное время исполняли четыре президента — Нурсултан Назарбаев одна из самых любимых его песен [7] , Леонид Кучма , Виктор Янукович , а также Владимир Путин , спевший её на одном из Фатьяновских праздников [5]. Отзывы[ править править код ] Поэт Евгений Долматовский , вспоминая о том, как создавалась эта песня, писал, что она получилась не сразу — и Фатьянов, и Мокроусов «искали и слова, и музыкальные интонации, чтобы монолог рабочего парня получился убедительным». По словам Долматовского, Фатьянову удалось выполнить очень сложную задачу — «о мартеновских печах, о заводской проходной он сказал так, что эти сухие слова зазвучали проникновенно, как интимная лирика» [5].

Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников"

Ее портреты девчонки вешали над зеркалом, копируя в прическе сводивший мужчин с ума чувственный завиток у виска героини. Сколько девичьих волос было сожжено по стране, когда молодые модницы закручивали «локон страсти»… разогретой на плите вилкой! А Нине Ивановой такие жертвы не требовались — локоны у нее вились от природы. Сердцу не прикажешь После ролей в любимом фильме поклонники считали Нину Иванову и Николая Рыбникова настоящей парой. Но в реальности после съемок они не общались и не виделись. На самом деле у Нины Ивановой во время работы в картине начались отношения с другим членом съемочной группы — оператором Радомиром Василевским. Именно его камера, по словам создателей ленты, «смотрела» на исполнительницу «влюбленными глазами». Увлеченный своей «Галатеей», оператор выбирал лучшие ракурсы, и, посмотрев фильм, его тогдашняя жена безошибочно догадалась, с кем ей изменил на съемках неверный муж. С первой супругой Лилией уроженец Челябинска Радомир Василевский познакомился во ВГИКе, куда оба поступили в один год: он — на операторский факультет в мастерскую Бориса Волчека , она — на сценарно-редакторский.

Радомир был завидным женихом — его отец руководил нефтяным трестом, в то время как отец Лилии считался «врагом народа». На втором курсе молодые люди поженились, а через год родилась их дочь Татьяна. Малышке было четыре года, а ее папе — 26, когда молодую семью разбила неожиданная разлучница. Напуганная слухами о романе супруга с некой «солисткой ансамбля Рыжиковой» так завуалировал ситуацию в разговоре с Лилией тот, кто позвал на съемки ее соперницу , законная супруга поспешила с маленькой дочерью в Одессу. На вокзале их встретил не обрадовавшийся приезду семьи Радомир Василевский и сразу объявил, что полюбил другую. Извинился, поцеловал жене руки и купил обратный билет на ближайший поезд. От переживаний брошенная супруга на время ослепла. Из шикарной квартиры Василевских ей с дочерью пришлось выехать в комнату в коммуналке.

После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. Три года он жил с новой возлюбленной, оставаясь формально женатым. Развод с Лилией состоялся лишь в 1960 году, а в 1961-м она вышла замуж за профессора Института трансплантологии, с которым вскоре уехала к его сестре в США. Там простившая измену Лилия Никитична живет и поныне, а ее дочь от брака с оператором осталась в Москве. На Одесской киностудии супруг с 1955 года трудился оператором-постановщиком, а в 1964 году попробовал себя в качестве режиссёра. Соседствовавший с супругами на лестничной клетке в доме, где они получили жилье, директор музея Одесской киностудии Вадим Костроменко вспоминал, как однажды застал Нину на полу в позе раскинувшей крылья птицы. Она лежала с разведенными руками на куске байковой ткани, а Радомир обводил ее контуры мелом, объясняя, что будет шить жене пижаму. Это он умел: первой супруге во время беременности тоже шил домашнюю одежду — правда, халат.

Улыбчивый и мягкий, Радомир умел заботиться о тех, кого любил. Нине он готов был помогать во всем, чтобы ее «звезда» не потускнела. Даже отправлял в Москву получать актерское образование. Но Иванова постеснялась: что скажут люди, если увидят «учительницу» вечерней школы среди ее учениц? Ведь для поступления в институт нужно еще получить среднее образование. Мужу, говорят, отказ жены учиться не понравился. И хоть без ролей Нина Иванова не осталась, до «Весны на Заречной улице» этим работам было далеко. Фильмы «Киевлянка» и «Наследники» из трилогии Тимофея Левчука, как и мелодрама «Любовью надо дорожить» Сергея Сплошнова, большого успеха не имели.

Незаметными для зрителя оказались и эпизодические появления Нины Георгиевны в киноповести «Живет такой парень» Василия Шукшина 1964 , комедии «Легкая жизнь» Вениамина Дормана 1966 и картине «Серая болезнь» Якова Сегеля 1966. На этом Нина Иванова решила поставить точку, совпавшую и с завершением ее семейной жизни. После второго развода в середине 60-х годов Радомир Василевский еще не раз влюблялся, женился и разводился. В третьем браке у него родилась вторая дочь Елена. Умер Заслуженный деятель искусств Украины в 1998 году. А Нина Георгиевна вернулась в Москву. Закончив режиссерские курсы, она сняла ряд сюжетов для детского юмористического киножурнала «Ералаш» и двадцать лет, до конца 80-х годов, работала ассистентом режиссера на киностудии им. Ее личное последнее появление на экране состоялось в 1974 году в картине с оптимистическим названием «Ещё можно успеть» в роли заводской рабочей.

Но с развалом советского кинематографа из профессии пришлось уйти навсегда — Нина Иванова устроилась старшей медсестрой в самую тяжелую больницу, онкологическую. Не родив своих детей, Нина Георгиевна помогала растить племянницу. В женщине, которой было больше 80 лет, когда она покинула этот мир,«весеннюю» блондинку уже не узнать, чему она, кажется, только рада. Успешно избегая интервью, Нина Иванова не хотела давать пищу для обсуждения ее седин, морщин и маленькой пенсии, предпочитая остаться в зрительской памяти в своей лучшей поре — в «Весне на Заречной улице»….

Музыка к песне первоначально была использована в спектакле Театра имени Вахтангова «Макар Дубрава» пьеса о шахтёрах Александра Корнейчука. Спектакль был снят с репертуара, и прекрасная мелодия осталась бесхозной.

Позднее она была использована в фильме, где соло на гитаре исполняет Пётр Тодоровский, работавший оператором на картине..

Кстати, известную мелодию в фильме на гитаре играет Пётр Тодоровский, а песню исполняет сам Николай Рыбников. Так как фильм был о металлургах, то и снимать его решили в Запорожье. Для съемок задействовали сразу два завода: "Запорожсталь" и "Днепроспецсталь". Кроме того, съёмки проводили в 47-й и в 4-й средних школах рабочей молодёжи на Павло-Кичкасе, в парке "Дубовая роща", райвоенкомате, Дворце культуры алюминиевого комбината, в то время он носил имя С. Некоторые сцены снимались в Одессе в парке "Победа".

Приехав в Запорожье и посетив "Запорожсталь" съёмочная группа попросила дирекцию завода назначить для Николая Рыбникова наставника. В результате Рыбникова приписали к молодому 23-летнему, но уже заслуженному металлургу Григорию Константиновичу Пометуну, которого через пять лет удостоили звания Героя Социалистического Труда. Как вспоминал потом сам Пометун: "Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, как к печи подходить, показать все мои навыки в этой работе — в общем, весь технологический процесс. А ещё, как с ребятами общаться и вести себя на "пятиминутках". В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни". На изучение всех премудростей Рыбникову отвели 10 дней.

Актёр отстоял полные заводские смены и позже, уже во время съёмок, он по-настоящему варил сталь. Пометун, конечно же, страховал его, но ему было строго настрого запрещено попадать в кадр. Как и в большинстве ударных строек эпохи, при создании предприятия не обошлось без западных специалистов и врагов народа. Свои наставники были и у Нины Ивановой. Входить в образ учителя ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант — преподаватель русского языка и литературы 4-й школы Светлана Косицына. Обе школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной — класс, в другой — учительскую.

Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом. По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал. В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75.

Она выступает символом малой родины, любви к родному очагу и дому, своему краю, своей профессии. Валерия Олюнина.

Популярное

  • Николай Рыбников - Когда Весна Придет (смотреть клип онлайн)
  • «Когда весна придет, не знаю…»
  • Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю - скачать песню бесплатно в mp3 или слушать онлайн
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Текст "Николай Рыбников - Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)"

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Николай Рыбников
  • Когда Весна Придет Не Знаю
  • Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю... - YouTube | Музыка | Постила
  • Слушать Николай Рыбников — Когда весна придёт, не знаю
  • Когда весна придёт (На Заречной улице): история песни, интересные факты, текст, содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий