Новости китайские премиальные машины

Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше.

Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.

Новый кроссовер Zeekr X 2024, как и прежде, оснащен полностью электрической силовой установкой и будет предлагаться с салоном на 4 или 5 посадочных мест, задним или полным приводом. Цена Zeekr X 2024 составит 200 000 юаней 2. Однако, по китайскому автомобильному летоисчислению 1 год — это огромный срок, за который технологии способны убежать вперед так далеко, что требуется ежегодное обновление моделей авто. Визуальные изменения модели 2024 года заметить сложно — кроссовер по-прежнему щеголяет закрытой решеткой радиатора, скрытой в складках рельефа кузова светотехникой и одутловатыми формами с минимальными свесами. Уже в базовой комплектации кроссовер получает тонированные задние стекла, 19-дюймовые колесные диски и функцию бесключевого доступа.

К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным».

Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле.

В 2024 году китайцы продолжат укреплять свои позиции на рынке. Ушедшие из России бренды сохранят своих приверженцев, но купить их станет сложнее и дороже. Вырастут продажи автомобилей с пробегом, а также увеличится закупка для них комплектующих и узлов, которые придется покупать в других странах. По прогнозам Баранова, в 2024 году на премиум-сегмент будет влиять сложная ситуация в экономике и изменение доходов потребителей. Юлия Гараева.

Портал «АвтоВзгляд» разобрался, почему столь привлекательную деляночку еще не заполнили китайцы. Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков.

Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда

Мы уже писали новость об этой машине. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Премиальный китайский автомобиль — это, как правило, электрокар. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России.

Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти.

Габаритная длина автомобиля пропорционально увеличилась до 5337 мм. Лимузин оснащен 3,0-литровым турбомотором мощностью 283 л. Привод — исключительно задний. В официальную линейку Hongqi, представленную в России, лимузин не входит, но частный посредник готов привезти роскошный автомобиль «как у товарища Си» под заказ в любом цвете и с любым оснащением за 20,5 млн рублей «обычный» Hongqi H9 стоит у нас от 7,7 млн рублей. BYD Yangwang U8 за 24 млн рублей Продавцы предлагают привезти автомобиль под заказ и просят с учетом доставки и растаможки не менее 18,0 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. Один внедорожник есть в наличии у московского дилера и стоит он 24 млн рублей. Его габаритные размеры: 5 319 мм х 2 050 мм х 1 930 мм, колесная база — 3 050 мм.

Каждый из четырех электромоторов выдает по 325 сил и 320 Нм крутящего момента, а суммарная отдача установки составляет 1197 л.

Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки.

Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства.

И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды.

Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю.

Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились.

Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает.

Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет.

Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.

Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т.

На экспортные рынки модель только готовится выйти, но бренд уже планирует до 2026 года выпустить четыре новых Exlantis премиального класса — как электрических, так и гибридных.

"МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres

«Китайские автомобили» изучили список премьер выставки и выбрали из нее самые интересные. Все автомобили китайского производителя выйдут под новым суббрендом Galaxy: предполагается, что в линейку войдут гибриды и электрокары. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. В России число премиальных китайских моделей авто увеличилось за год в четыре раза. Премиальные китайские автомобили в России. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ.

Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России

В России число премиальных китайских моделей авто увеличилось за год в четыре раза. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres.

Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах

Модели премиальных китайских авто способны выдерживать конкуренцию с именитыми брендами, предлагая потребителям сочетание высоких технологий. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Китайские машины все больше привлекают внимание иностранных покупателей, а КНР вот-вот выйдет на второе место в мире по экспорту легковых автомобилей, пишет |. GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.

Дело в том, что официальные поставки премиальных автомобилей европейских и азиатских компаний в РФ прекращены, а среди китайских брендов есть лишь Voyah, но это в основном электромобили. В итоге Hongqi может стать чуть ли не единственным брендом, который будет официально поставлять в Россию премиальные авто с ДВС. Машины Hongqi уже продаются в России какое-то время, но неофициально. Изначально в РФ Hongqi привезёт четыре модели.

Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием.

Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто.

Exeed TXL Этот автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Появился на российском рынке он осенью 2020 года и сразу начал хорошо продаваться. Под капотом установлен двигатель, который способен выдавать мощность в 186 л. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом». При длине в 4 780 мм колесная база достигает 2 800 мм, что является отличным результатом. Всего кроссовер представлен в 2 различных комплектациях — базовая Luxury обойдется в 2 699 900 рублей, а топовая комплектация Flagship стоит уже 2 899 000 рублей. Geely Tugella На данный момент этот купе-кроссовер является флагманом в модельном ряду бренда в РФ. Его продажи стартовали в декабре 2020 года. Стоит отметить, что оснащение здесь под стать стоимости. Для автомобиля выбрали безальтернативный 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать 238 л. Сочетается он с 8-ступенчатым «автоматом», что не только положительно влияет на экономичность, но и позволяет показать прекрасную динамику.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

Также покупатели часто выбирали Voayah Free. Кроме того, сотнями в марте продавались такие автомобили, как Zeekr 001 и Hongqi H5. У официальных дистрибьюторов постепенно заканчиваются машины 2023 года выпуска, которые можно было купить с максимальным дисконтом. Кроме того, дополнительным фактором снижения продаж сегмента в последующие месяцы может стать налог на роскошь, в рамках которого Минпромторг расширил число моделей.

При этом цены на новый Lexus , Lixiang, Hongqi и другие авто являются у нас наиболее приемлемыми на рынке.

Чем же привлекают премиальные китайские автомобили в России? Давайте подробно рассмотрим все достоинства творений азиатского автопрома. Особенности интерьера и экстерьера китайских авто Если рассматривать комплектацию и оснащение, то лучшие китайские автомобили с отрывом выигрывают у машин из Кореи, Японии и Европы. Многие марки уже в базовой комплектации предлагают обогрев рулевого колеса, световые и дождевые датчики, сенсорное управление мультимедийкой, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск мотора, многозональный климат-контроль.

Топовые комплектации уже получают беспроводную зарядку смартфонов, систему удержания курса, помощника в парковке, проекцию на ветровом стекле, разноцветную подсветку салона, панорамную крышу, адаптивную систему круиз-контроля. С точки зрения интерьера китайские авто класса люкс могут похвастаться качественным исполнением отделки, регулировкой и обогревом кресел, многими другими «фишками». Конечно, инженеры и дизайнеры из КНР продумывают эргономичность салона со своего взгляда. Из-за этого некоторые детали весьма непривычны для российских и европейских автолюбителей странные формы КПП, графика приборной панели и т.

Но ко всем этим особенностям привыкаешь уже спустя несколько дней.

Кроме того, сотнями в марте продавались такие автомобили, как Zeekr 001 и Hongqi H5. У официальных дистрибьюторов постепенно заканчиваются машины 2023 года выпуска, которые можно было купить с максимальным дисконтом. Кроме того, дополнительным фактором снижения продаж сегмента в последующие месяцы может стать налог на роскошь, в рамках которого Минпромторг расширил число моделей. В список машин, за которые придется доплатить государству несколько сотен тысяч рублей по итогам года, уже попали Li Xiang L9, Voyah Dremer, Hongqi E-HS9 и Zeekr 009», — отметили в пресс-службе банка «Открытие».

По его словам, вкусы «российских толстосумов», несмотря на китайские привлекательные инновации, остаются неизменными. Поэтому к премиальным китайским авто наш рынок относится настороженно и реактивно.

В любом случае нужно время, чтобы наши обеспеченные люди поверили в то, что китайский премиум достоин их внимания», — подчеркнул автоэксперт. Состоятельные люди, понимая, что за те же деньги они могут приобрести уже знакомую марку, просто не видят необходимости экспериментировать с премиальными китайскими брендами. Покупатели не имеют представления, какая ликвидность у этих машин. Также встает боком вопрос об обслуживании», — отметил Баканов. Стенд китайской автомобильной компании Voyah на международной промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. По сути, китайцы сами вставляют палки себе в колеса. Обслуживать какие-то уникальные марки сложно, долго и накладно по деньгам.

Но, несмотря на это, такие машины тоже потихоньку приживаются в России. Петр Баканов автоэксперт Поэтому вся ситуация вокруг премиальных машин зашла в тупик. Баканов пояснил, что российские потребители не готовы покупать неизвестные марки за большие деньги, а китайский производитель не видит смысла вкладываться в производство на территории России. В премиум-сегменте всегда другая математика, экономика и в целом мировоззрение», — подытожил автоэксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий