Новости кино гэс 2

Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством. Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством.

«ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы»

В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара». Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов. В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства. В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.

Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.

  • «Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»
  • Активные выходные
  • Поделиться
  • Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник» - DELARTE Magazine

Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России

Выходить в этот раз никуда не надо, так что вы точно успеете ознакомиться со всеми произведениями! Детектив Алин Руби и её напарник-андроид Карлос Ривьера выслеживают на Марсе хакера, пытающегося снять с местных роботов все этические ограничения. В ходе расследования сыщики задаются множеством философских вопросов. А сопровождать героя будет новая спутница Руби Сандей Милли Гибсон. Шоу повествует о компании, которая помогает всевозможным фрикам улыбнуться. Эксперименты с различными визуальными стилями и шутки о таймингах в анимации прилагаются!

И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия. Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами. Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания.

Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен. Пространство взаимодействует с аудиторией, наверняка каждый увидит что-то свое. Можно приехать и просто насладиться его созерцанием. Это пример правильного подхода к сохранению культурного наследия — не снести, не выбросить, а сберечь, оживить, реконструировать. Что касается содержания, программы, мы с самого начала решили, что продолжим рассказывать про современное российское искусство, связывая между собой людей, события и контексты. Часто слышала: «Ой, русские не любят современное искусство, русские, особенно взрослое поколение, к вам не придут». Но люди насторожены только потому, что не привыкли, не разобрались. Поэтому мы решили начать с 1990-х, то есть со времени, когда современное искусство проявилось.

В 1990-х произошла глобальная трансформация сознания во всех областях. Художники потеряли готовые схемы, в рамках которых привыкли работать. Вырвавшись из формы соцреализма, они чувствовали себя свободными, частью масштабных перемен, экспериментировали, создавали искусство по-новому. В этой эйфории в 1992 году в Россию пришла «Санта-Барбара». Я, как человек с Запада, наблюдала за экспансией западной культуры с огромным интересом. Фото: Юрий Пальмин — Вы уже жили здесь? Только-только прекратил свое существование СССР, происходил демонтаж системы, стремительно менялась страна, нарастал хаос, но каждый вечер люди спокойно сидели по домам и наблюдали за жизнью незнакомых им персонажей из солнечной Калифорнии. Абсолютно экзотическая история.

Спустя 30 лет пришло время спросить себя, что из этого осталось, как сработало взаимодействие таких разных культур. Вот что интересовало нас в «Санта-Барбаре». То есть не сама мыльная опера, а ценности и образы, которые в ней есть, их влияние на российскую идентичность. Чтобы понять, какие из них до сих пор являются актуальными для жителей России, мы переснимаем сериал уже на русском языке, присваиваем, создаем нашу «Санта-Барбару». Кроме того, что там заложено очень много других мыслей, значений и смыслов. Но первое, что нужно осознавать, — это наша попытка как бы начать заново, вернуться к рождению, к тем новым временам, когда художники впервые попробовали действовать иначе, когда выковывалось современное искусство. Также вы видели внизу нашу выставку под названием «Я моторы гондолы разбираю на части». И это про то, что карнавала нет, как мне рассказали коллеги.

На самом деле карнавал тоже не был свойственен русской культуре.

Только несколько огромных задвижек труб — они нужны были для перекрытия пара. Сейчас они только как исторические элементы, которые детям и взрослым разрешено покрутить. А под потолком расположена даже кабина - элемент старой ГЭС. Именно поэтому здание является объектом культурного наследия. А еще осталась башня с часами. По историческим фотографиям видно, что огромные часы там были установлены еще в 1907 году, после войны их заменили, а после 1984 года часы просто пропали, - рассказывает медиатор Александра. Они работают и показывают правильное время. Здесь устраивают фотосессии, снимают видеоролики. Москвичей привлекают и созданные зоны для досуга: столы для настольных игр и шахмат, библиотека с книгами русских классиков, по истории искусства, философии, а еще книжный магазин с изданиями современных авторов.

Есть несколько кафе, ресторан, кинотеатр, детская комната и мастерские. Работают резиденции для художников. Задача «ГЭС-2» представить широкой аудитории современную культуру и дать возможность горожанам активно ее формировать, - рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Фото: Михаил ФРОЛОВ То есть если очень захотелось поиграть в шахматы — занимаете свободный стол и играете, захотелось лепить из глины — идите в мастерские, захотелось почувствовать себя ребенком — отправляйтесь в семейное пространство «Лес». Стоимость билетов — 200 - 400 рублей в зависимости от дня посещения , - дискуссионные клубы, - вязальный клуб.

Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями. Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды. Также в одном из пространств на втором этаже можно увидеть видеодокументацию перформанса Кьяртанссона «Печаль победит счастье», который проходил в театре имени Вл. Маяковского в октябре 2019 года. Тистер Гейтс. Коллекция галереи WhiteCube На этом же этаже, но уже в дальней части, крутят видеодокументацию перформанса Кьяртанссона 2013 года, проходившего в бруклинском МоМА: художник предложил группе The National исполнять песню Sorrow в течение шести часов. Как вы уже, наверное, догадались, всю экспозицию в один присест обойти сложно но необходимо — сезон завершится 13 марта , так что перевести дух можно в ресторане, кафе или просторной библиотеке.

Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2»

Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности с переводом на русский жестовый язык. Время показов: 27 апреля — 13. Вход свободный.

Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. И как храмы, они открыты для каждого». Это был удивительный процесс. Когда мы пришли сюда, то обнаружили заброшенное индустриальное здание, безусловно, имеющее огромный потенциал для развития и для реконструкции. Поначалу нам не верилось, что это возможно, и даже думали оставить всё как есть. Это была сложная задача, но в итоге, как мы считаем, нам удалось достичь гармонии и установить правильный диалог с существующим историческим зданием и привнести в него ту новую концепцию, которую мы хотели передать городу и каждому жителю. Основные ключевые аспекты проекта — это открытость, доступность, прозрачность. Находясь на центральной платформе, мы можем повернуться на 360 градусов, и мы всегда будем видеть какой-то элемент города.

Мы видим рощу с одной стороны, с других — канал, Ударник, Петра I. Сделать его максимально прозрачным, открытым и доступным для всех — это основная как идеологическая, так и архитектурная задача. Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта. Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы. Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс. Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение. Поэтому солнечные панели фильтруют свет, и только около 20 процентов попадает уже в «ГЭС-2». Мы подходили к проекту реконструкции с большим уважением и очень тщательно изучали каждую деталь, пытались найти свой конкретно язык к каждому элементу.

Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные.

И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2». Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться. Рощей занималась команда французских ландшафтных дизайнеров. Такая идея возникла, чтобы украсить пространство и сейчас русские березы отлично гармонируют со светлыми элементами «ГЭС-2», - говорит медиатор Александра. Только несколько огромных задвижек труб — они нужны были для перекрытия пара. Сейчас они только как исторические элементы, которые детям и взрослым разрешено покрутить. А под потолком расположена даже кабина - элемент старой ГЭС. Именно поэтому здание является объектом культурного наследия. А еще осталась башня с часами.

По историческим фотографиям видно, что огромные часы там были установлены еще в 1907 году, после войны их заменили, а после 1984 года часы просто пропали, - рассказывает медиатор Александра. Они работают и показывают правильное время.

В середине августа певицу выписали из больницы. Кинематографисты провели на орбите 12 суток. За это время на МКС была снята часть картины «Вызов», которая должна стать первым художественным полнометражным фильмом, снятым в космосе. В ленте рассказывается о девушке-враче. Ей приходится за месяц подготовиться к полёту, чтобы оказать помощь космонавту. Как рассказал режиссёр в беседе с RT, съёмки в столь необычных условиях имеют как преимущества, так и недостатки.

Постановщику пришлось самостоятельно заниматься и звуком, и съёмочной аппаратурой, а также согласовывать материал с монтажёром и художником, которые находились на Земле. Кроме того, было непросто подстроить съёмки под освещение. В то же время Шипенко удалось снять кадры, которые он не смог бы придумать, не слетав в космос. Но эти изменения просто волшебные! Это не просто как закат солнца. И это также трудно себе вообразить. Солнце начинает играть радужными цветами. У нас была сцена, где Юлия сидит у иллюминатора и просто разговаривает с Землёй.

Солнце начинает меняться, и эти метаморфозы настолько многообразны, что создают волшебное, космическое освещение! Имитировать его здесь возможно, но просто придумать такое я бы не смог», — рассказал постановщик. В него вошли 36 композиций, большинство из которых были обнародованы ранее. Среди новых работ рэпера — треки «Мох» и «Колесо». Пользователи социальных сетей без восторга приняли альбом. Некоторые отметили , что в выпуске старых песен под новой обложкой нет никакого смысла, и предположили, что новые песни Oxxxymiron появятся не скоро. Кое-кто пошутил, что альбом по крайней мере облегчит поиск старых треков, которые «терялись в аудиозаписях». Впрочем, нашлись и те, кто выразил надежду, что релиз «Смутного времени» — лишь своеобразный «прогрев» аудитории перед премьерой более выдающегося проекта.

Они в итоге и оказались правы — 1 декабря вышел полноценный студийный альбом артиста «Красота и Уродство».

«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная кинорежиссеру Динаре Асановой. В культурном пространстве «ГЭС-2» начался проект «Артхаус», посвященный исследованию независимого авторского кино. За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука. Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival.

«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»

Среди выступающих экспертов — куратор и кинокритик Андрей Василенко, философ и публицист Вячеслав Данилов, историк философии и главред журнала «Финиковый компот» Евгений Логинов и другие. Узнать все подробности и купить билеты на кинопоказы можно здесь. Посещение выступлений спикеров, в отличие от кино, бесплатно.

Пресс-служба "ГЭС-2" Выставка "Образ и пространство" июнь-октябрь 2024 Экспозицию уже стоить посетить, только узнав, кто ее кураторы. Сотрудничество одного из самых влиятельных арт-критиков в мире и искусствоведа, возглавлявшего Третьяковку с 2015 по 2023 год, мало кого может оставить равнодушным.

Зельфира Трегулова и Франческо Бонами представят сравнение классической живописи и ее современного аналога - инсталляции. В 12 разделах посетителям расскажут о главных темах и категориях искусства XX-XXI веков, а наполнят их 120 работами из 40 разных коллекций. Это некая величина, которая присваивается планете в зависимости от ее пригодности для проживания людей. С помощью этого эталона ученые определяют возможность освоения землянами других небесных тел.

Не стоит пугаться такого специально-научного названия, ведь это метафорический подход. Кураторы предлагают рассмотреть планету Земля с точки зрения истории, культуры и ресурсов. Документальные и художественные фильмы погрузят посетителей в раздумья о напряженной динамике отношений между культурой и природой.

Программа проекта «Артхаус: Эпизод 1» будет также представлена в региональных кинотеатрах и культурных пространствах: участниками Эпизода станут 16 площадок по всей России. Завершится Эпизод в Екатеринбурге 21—23 октября.

Во всяком случае, мотивы воскрешения, превращения, веры в невозможное, судя по этим фильмам, позволяли говорить и о состоянии общества, и о его перспективах, и о том, что именно может понадобиться, чтобы эти перспективы поправить. Глаубер Роша в «Возрасте Земли», например, воскресил четырех Христов сразу. Реалистично ли это?

Не думаю. Производит ли этот жест абсолютно магическое ощущение того, что перемены все же возможны, реальны? Такой вот магический реализм. Есть ли, кроме «Лазаря» и «Лица медузы», другие фильмы XX века, которые продолжают идею этой программы в современность? А значит, интереснее. Какие фильмы продолжают идею программы сейчас? Очень много можно найти, если смотреть за пределы Голливуда, где сейчас с переменами не очень дела обстоят. А так, хватает фильмов, где тема перемен и изменений ведет к метаморфозам и превращениям формальным — перелому жанра или наглядным постепенным искривлениям стиля. Вся фильмография Апичатпонга Вирасетакуна , самое разное черное кино например, «Наследство» Эфраима Асили хорошо бы подошло , наверняка и многое другое.

Можно пофантазировать на тему этих зрителей: один из них, к примеру, грустный, другой, наоборот, оптимист, третий находится в дезориентации, стрессе и сомнениях. А кто-то, наоборот, проживает прямо сейчас свои лучшие годы. Так что все фильмы подходят для всего. Но пусть это будет «Тайна реки Сучжоу» Лоу Е — она настолько многогранна, что в ней каждый для себя что-то найдет. Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе. А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай. Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться. Что для тебя значат изменения в первую очередь?

Источник нового, жизни, творчества? Или что-то драматичное, когда буквально: как было раньше — уже никогда не будет?

Новые граждане России

  • ГЭС-2 (2021) - Новости - российские документальные фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Билеты в ГЭС-2
  • «Устали тратить миллионы»: почему профессиональные клубы стремятся в Медиалигу
  • Первые сезоны
  • Еще по теме
  • ГЭС-2 (2021): новости

Подписывайтесь на нашу рассылку

  • «ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube
  • ГЭС-2 (2021): новости
  • «ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры —
  • Регистрация
  • Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»

В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой

В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме ГЭС-2 (2021): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму ГЭС-2.
Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки Московский дом культуры "ГЭС-2" отметил второй день рождения.

«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»

Фестиваль «И говорить, и показывать» - Агентство социальной информации «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе.
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа - МК «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.
ГЭС-2 (2021) — Фильм.ру Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник" В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.
ГЭС-2 (2021) - Новости - российские документальные фильмы - Кино-Театр.Ру В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка.

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК. За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством архитектора Ренцо Пиано и превращение электростанции в культурную институцию и дом культуры фонда V-A-C.

Владелец «ГЭС-2» восстановит кинотеатр «Ударник»

Как раз после реконструкции на Болотной набережной в августе, ровно напротив ГЭС-2, была установлена 13-метровая абстракция швейцарца Урса Фишера. Нет, постановщик не просто запихал в пластинку собственные саундтреки, а написал пачку оригинальных композиций для несуществующего фильма. Название программы «От света к свету» родилось благодаря цитате архитектора Ренцо Пьяно, проектировавшего реконструкцию «ГЭС-2». 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд».

В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»

С 2010 года кинопоказы в нем приостановились, здание использовалось для проведения выставок номинантов и церемоний вручения Премии Кандинского. До недавнего времени «Ударником» управляло «Москино», подведомственное правительству Москвы. Руководитель кинотеатра Светлана Максимченко рассказала, что «Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр. Помимо пяти кинозалов, внутри разместятся пространства для просветительских и выставочных проектов, кафе, книжный магазин, верхний уровень здания отдадут под смотровую площадку и террасу.

Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену.

Организаторы фестиваля — РООИ «Перспектива» — активно занимается развитием и популяризацией инклюзивной повестки среди зрителей. Современные фильмы все чаще включают персонажей с инвалидностью, поэтому вопросы правильного подхода к презентации ограничений здоровья у персонажей не теряют своей актуальности. Фестивальная программа состоит из двух тематических блоков, включающих фильмы, создание которых было способом привлечь внимание общества к социальным проблемам, а также работы, посвященные репрезентации людей с инвалидностью в кинематографе.

Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью. Во втором блоке представлены картины о репрезентации и представленности людей с инвалидностью в кинематографе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий