Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины. К слову, Кейли Спейни на Венецианском кинофестивале выиграла в номинации за лучшую женскую роль! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Две Присциллы Пресли на красной дорожке в Венеции — реальная и экранная
Роли в картине исполнили: Кейли Спейни ("По половому признаку"), Джейкоб Элорди ("Эйфория"), Эри Коэн, Дагмара Доминчик, Тим Пост, Линн Гриффин, Дэн Бирн, Родриго. Фильм-катастрофа Алекса Гарленда (Из машины, 28 дней спустя) Падение империи студии A24 поменял дату релиза в российском прокате. Картина выйдет в широкий прокат 11 апреля. Главную роль исполнила Кейли Спейни, а сам Ридли Скотт выступил продюсером. И актриса Кейли Спейни совершенно законно крадёт шоу у экранного Пресли: в конце концов, этот фильм не о нём. Кейли Спейни – известная актриса, чье имя стало нарицательным в сфере кино. Американские актеры Кейли Спейни и Питер Сарсгаард удостоены Кубка Вольпи.
Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды
Известно, что в центре сюжета вновь будет раса ксеноморфов, терроризирующих людей. В данный момент создатели ленты ищут других актёров на роли. Материалы по теме.
Если называть вещи своими именами, «Присцилла» — это кино о педофилии и груминге процесс выстраивания взрослым близких, интимных отношений с ребенком, «воспитание» его «под себя» с целью последующего совращения. Такого рода вещи, правда, имеют свойство не называться своими именами, особенно в тех случаях, когда речь идет о «королях». Все четыре жены «короля комедии» Чарли Чаплина на момент начала отношений были подростками от 12 до 18 лет; точнее, одной было уже 22, однако Чаплину солгали, что ей 17.
У «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли послужной список не такой обширный, но тут дело, мягко говоря, не в количестве, и сложно как-то иначе категоризировать роман 24-летнего мужчины с 14-летней девочкой. Точка «А»: маленькую девочку фактически преподносят знаменитому певцу в качестве подарка на день рождения. Точка «Б»: она уходит, а он так и не узнает, что она была не вещью, которую можно выиграть или проиграть, которую можно оставить дома, будто куклу, и пользоваться ей по своему настроению и усмотрению. Дорога из точки «А» в точку «Б» проходит с молчаливого, подчеркнуто пассивного согласия окружающих. В число этих окружающих входят и родители маленькой девочки ну а что с ней сделаешь , и безразмерный антураж Элвиса пресса называла эту свиту «Мемфисской мафией» , способный разве что пошептаться, какая у артиста маленькая избранница надо же, совсем крошка.
За руку — потому что у самой Присциллы, кажется, сохраняется менее однозначный взгляд на собственную историю, хотя сама она похвалила фильм а вот Лиза Мари, скончавшаяся в 2023 году, разнесла сценарий в пух и прах.
Дакота: то же самое. Мода может быть настолько сумасшедшей. Кто-то вроде Тимоти Шаламе выглядит потрясающе в упряжи, но это дико для меня. У меня никогда не было желания носить что-то подобное. Кейли: я так ужасно на каблуках, что иногда мне приходится идти к моему стилисту Крису Классену домой и репетировать каблук. Дакота: нет, не надо! О, небеса. Мне тоже приходится работать над позами лица.
Утиная мордашка никуда не годится. Дакота: я никогда не хочу чувствовать себя более неудобно, чем я уже делаю на ковре. Но всегда будет странно иметь так много внимания к своей внешности. Например, все сходили с ума, когда думали, что я закрыла дыру в зубах. Это было безумие. Дакота: все это было кошмаром для меня, честно говоря. Я была так расстроена, потому что у меня была пропасть всю мою жизнь. Но когда мне сняли фиксатор с задней части зубов, она закрылась сама собой. Тот факт, что это были глобальные новости, был настолько шокирующим для меня из-за фактических глобальных новостей, о которых мы должны были говорить.
Но, в любом случае, теперь у меня есть предварительный гонорар, и я пытаюсь вернуть свой разрыв. Дакота: это платье было прозрачным, но никто действительно не заметил, что очень весело. Это было на самом деле совпадение, что у него было кровоточащее сердце, но это было очень подозрительно. Мы добавили капли крови, так что это выглядело так, как будто я капала на весь Мет, который я думала, что это было довольно круто. Команда Gucci удивительна, потому что они позволяют мне сказать, когда я думаю, что что-то может быть лучше без рукавов, или вы знаете, быть немного короче или длиннее. Кейли: я тоже хочу быть в рекламе Gucci. В аэропорту мне нравится видеть твое лицо, выходящее из бассейна с водой, когда я бегу к выходу. Дакота: я как маленькая водяная нимфа, типа » Привет, привет! Я думаю, что это дает вам этот действительно красивый мягкий вырез.
Это то, о чем вы и ваш стилист говорили с самого начала?
Кристина Ньюленд, Dazed and Confused: «Гениальность фильма Копполы в том, что он одновременно заведомо пуст и в какой-то степени глубоко прочувствован, прославляя женское самоощущение и трудности обучения познанию себя». Это история, рассказанная не о ней, а через призму ее взгляда». Адам Кемпенаар, Filmspotting: «Коппола полностью переворачивает биографический фильм с ног на голову, а затем совершает тот же грех, что и многие другие традиционные биографические фильмы: она слишком быстро охватывает слишком много вопросов и, по иронии судьбы, не предлагает главной героине ту свободу действий, которую она заслуживает». Это интуитивно эмоциональный вихрь, который проносится вокруг зрителя с силой урагана». Эндрю Марцони, The New Republic: «Изоляция, навязанная героиням Копполы беспомощными мужьями и отцами, приводит, если не всегда к освобождению, то к самопознанию, вновь обретенной уверенности, решимости и желанию». Ширли Ли, The Atlantic: «Меланхоличные молодые женщины, ищущие спасения, — одна из любимых тем Копполы, а "Присцилла…", возможно, является ее самым запоминающимся произведением». Аманда Луберто, Arizona Republic: «В очередной раз София Коппола показывает, каково это быть женщиной, которую романтический партнер нереально боготворит, а не просто уважает». Питер Хауэлл, Toronto Star: «[Коппола] развеивает любые романтические иллюзии, которые могли возникнуть относительно одной из самых известных пар знаменитостей XX века».
Фото: Getty Images Кайл Смит, Wall Street Journal: «Приглушенный, сдержанный и деликатный — это не те слова, которые обычно всплывают при обсуждении Элвиса Пресли, поэтому подход Софии Копполы к королю в "Присцилле…" такой неожиданный и свежий». Адам Грэм, Detroit News: «[Спейни] обладает целостностью, которая идеально вписывается в туманное путешествие Копполы по фильму. Аиша Харрис, NPR: «Блестящий и задумчивый анализ Копполой жизни Присциллы с Элвисом раскрывает ясное видение изображения опьянения славой и того, как легко ею управляют молодые и впечатлительные люди».
Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- Кейли Спейни (43 фото)
- CAILEE SPAENY for InStyle, October 2023
- Добыча пытается "Выжить в Калахари" (РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР, КАДРЫ)
- Спейни и Сарсгаард стали лучшими актерами Венецианского кинофестиваля | 360°
Присцилла встречает Элвиса
- В сети появился трейлер фильма-катастрофы с Кирстен Данст и Кейли Спейни
- Венецианский кинофестиваль 2023: лучшие образы звезд
- Кейли Спейни и Питер Сарсгаард стали лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля
- Звезды в тренде
- Дакота Джонсон и Кейли Спейни о своих лучших моментах Моды
Появились подробности о блокбастере «Чужой: Ромул»
Где вы находитесь? | «Лучшая актриса» Кейли Спейни выбрала черное макси с вырезами Alessandra Rich. |
Присцилла: Элвис и я Priscilla | биографическая драма музыкальная драма | США | | Фильм-катастрофа Алекса Гарленда (Из машины, 28 дней спустя) Падение империи студии A24 поменял дату релиза в российском прокате. Картина выйдет в широкий прокат 11 апреля. |
Рипли засыпает, просыпается "Чужой: Ромул" | Для киноделов Кейли ничем не отличалась от тысяч других претенденток в звезды. |
Кейли Спейни - Фотографии | И актриса Кейли Спейни совершенно законно крадёт шоу у экранного Пресли: в конце концов, этот фильм не о нём. |
Венецианский кинофестиваль 2023: лучшие образы звезд
Я столкнулась с несколькими препятствиями, поэтому я просто решила сосредоточиться на создании фильма с одной идеей. Мне была так интересна история Присциллы и её взгляд на то, каково было расти подростком в Грейсленде. Она проходила все этапы юности в таком расширенном мире — эта история чем-то похожа на историю Марии-Антуанетты. София Коппола Где смотреть фильм «Присцилла» Будет ли фильм в России пока неизвестно, но компания A24, которая занимается прокатом выпускала последнии свои работы на территории РФ. Но есть информация, что мировой дистрибуцией будет заниматься Sony Pictures, что значительно усложнит приобретение прав для показа фильма в России. Кадр из фильма «Присцилла» Фильм «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана собрал свыше 400 млн долларов в прокате Интересные факты о фильме «Присцилла» Производство «Присциллы» началось в октябре 2022 года, а съёмки в основном проходили в Торонто.
Завеса тайны, окружающая этот фильм, который представляет собой, как заявлено, "самостоятельную историю из вселенной "Чужих"", порождает массу слухов и домыслов, поэтому любая информация из первых рук — настоящее сокровище. Вот что рассказала Спейни: ["Чужой: Ромул"] должен занять место между первым и вторым фильмами. Для работы пригласили ту самую команду из "Чужих" Джеймса Кэмерона.
Люди, которые делали тех ксеноморфов, пришли, и сделали наших.
В этом сценарии вы сдерживали свое волнение во время встречи с ней, думая о будущей актерской возможности, где вы могли бы достоверно изобразить пораженную звездами фанатку вашего персонажа. Поэтому в этой сцене мне не нужно было слишком много играть, поскольку я мог искренне выразить свои внутренние фанатские чувства к Кирстен. Я добавил это в закладки несколько месяцев назад, задолго до вашего недавнего появления на Джимми Киммеле, но есть потрясающее фотография вашей встречи с Тейлор Свифт на церемонии вручения «Золотого глобуса». Вы подарили ей этот спилберговский взгляд, исполненный благоговения и изумления. О, обязательно! Было такое ощущение, будто ты смотришь на настоящую принцессу Диснея на этой картинке. Изображение действительно идеально передает суть момента. Вы вытащили Джесси в тот момент?
Проще говоря, Вы уже поместили эту фотографию в рамку и повесили ее на свою любимую стену? Нет, я еще не развил его. Это была пленочная фотография, и я боюсь, что она не получилась или размыта. Так что я просто сохранил пленку, и однажды мы увидим сюрприз. Надеюсь, так и получится, но у меня есть несколько отличных фотографий, на которых мой друг делает селфи и сходит с ума. Да, это была отличная ночь. Так Алекс Гарланд удивил вас предысторией Джесси из Миссури и ее сходством с вашей? Вы тоже из семьи фермеров? Я родом из фермерского происхождения.
Мои предки на протяжении нескольких поколений были фермерами. Мой дедушка не исключение. Однако последующие поколения внесли в эту традицию некоторые изменения. Достигнув футбольного поля, солдат потребовал удостоверение личности у Джесси и ее группы. Это заставило Джесси обеспокоенно нахмурить бровь, заставив меня задуматься, не скрывает ли она что-то. Позже, когда она изо всех сил пыталась объяснить, почему Миссури называют «штатом покажи мне», у меня возросло подозрение, что она выдумывает свое Миссурийское происхождение. Но, как я узнал впоследствии, нет единого мнения о том, почему Миссури называют штатом «Покажи мне». Существует множество историй, поэтому я отказался от этой теории. В любом случае, почему Джесси так странно посмотрела, когда у них спросили удостоверения личности?
Не имея удостоверения представителя СМИ, она опасалась, что ее идентифицируют как самозванку и ей откажут во въезде, поскольку она не была сертифицированным фотожурналистом. Во время съемок сцены, когда персонаж Джесси Племонса задал моему Джесси вопрос «Покажи мне состояние», который не был написан в сценарии, я был ошеломлен. Я, по общему признанию, изо всех сил пытался объяснить, почему Миссури называют «Штатом покажи мне», несмотря на то, что я знаком с этой фразой и другими людьми в регионе, которые используют ее случайно. Я считаю, что это выражение отражает определенный характер штата Миссури — мы скептически настроены и колючи. Однако, когда я столкнулся со сценой с применением пистолета, мое удивление было ощутимым. Неожиданная реплика Джесси оставила меня в неведении относительно того, как реагировать, добавив аутентичности моменту на съемочной площадке, и я надеюсь, что это добавит глубины фильму. Точно так же, как такой отважный боевой фотограф, как Джесси, никогда не отказывается от идеального кадра, был день на съемочной площадке, когда всем пришлось быть одинаково решительными и неустанными в стремлении запечатлеть идеальный момент. На месте братской могилы в тот день время для нас подходило к концу. Мне удалось запечатлеть эту сцену только дважды.
Образ Джесси, ползающего среди мертвых тел, остается навязчиво ярким воспоминанием. Для меня это был эмоционально напряженный спектакль, и я благодарен за самоотверженность нашей каскадерской команды, которая два полных дня терпела палящее солнце, чтобы это произошло. Получить этот кадр было непросто.
Фильм Копполы, в свою очередь, гордо зовется «Присциллой» — и обходится даже без «королевской» фамилии у российских прокатчиков, однако, свои представления о прекрасном.
Для всех ценителей консервативных комплементарных байопиков был прошлогодний «Элвис» База Лурмана, а с «Присциллой» Коппола как бы формирует дилогию, где первой частью выступает «Мария-Антуанетта», и держится где-то в области «Спенсер» Пабло Ларраина блестящее выступление Кристен Стюарт в образе принцессы Дианы — и тоже кино с реклеймингом имени прямо в названии : уже не экранизация «Википедии», но еще не отвлеченная фантазия вроде песни Personal Jesus по словам участника Depeche Mode Мартина Гора , композиция, ставшая одним из главных хитов группы, была вдохновлена книгой «Элвис и я». На полях заметим, что это, конечно, позорище — не давать людям с фамилией Коппола любые деньги на кино по первому щелчку пальцев. Где ваш хваленый непотизм, когда он так нужен? Но последнее как будто бы только играет на руку в вопросе десакрализации: без песен Пресли лучше слышно, как по всему телу встают дыбом волосы при виде бездонной тьмы в глазах Джейкоба Элорди, умудряющегося чередовать немыслимый магнетизм и могущество с абсолютной безвольностью менеджер певца Том «Полковник» Паркер не появляется в кадре и присутствует только в виде предполагаемого голоса на другом конце телефонного провода, но эта пустота образует фигуру почти что божественной сущности с безграничной властью.
Тьма, впрочем, тьмой, а балом здесь правит Спейни. Это Та-Самая-Роль-в-Карьере, за которую по-хорошему надо бы заваливать виновницу наградами. В Венеции , где прошла премьера «Присциллы», актриса взяла Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, позднее она была номинирована на «Золотой глобус». А вот премия «Оскар», в свою очередь, вообще проигнорировала существование ленты но в этом году, справедливости ради, суровейшая конкуренция.
Появились подробности о блокбастере «Чужой: Ромул»
Кейли Спейни. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Кейли Спейни на пляже. Кейли Спейни на пляже.
Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма
У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса. Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля. Она больше не подводит стрелки и не красит волосы в черный цвет, она вновь натуральная брюнетка, оставившая позади образ и жизнь, подобранные ей Элвисом. В коричневой рубашке этот цвет был под запретом, потому что он напоминал Пресли об армии она выезжает из поместья Грейсленд. Очевидный символизм этой сцены напоминает о том, что теперь она сама у руля собственной жизни. Ну а что было дальше — это уже часть истории. София Коппола экранизировала мемуары Присциллы Пресли с исключительной деликатностью, отдавая должное героине, которая буквально сидела в кресле продюсера картины.
Акцентируя свое внимание на нюансах, показывая неприятные стороны характера Элвиса, газлайтинг и порой даже абьюз, Коппола не ставит диагнозов, не навешивает ярлыков, но порой как будто бы что-то не договаривает. Может, все дело в том, что режиссер слишком близко подошла к первоисточнику, может, дело в том, что фильм сняли всего за 30 дней и с небольшим бюджетом так что размаха, как у картины прошлого года, не стоит ожидать , но в итоге фильм оставляет зрителя с чувством неутоленного голода. Courtesy of A24 Актерская работа Кейли Спейни пришлась по душе и кинокритикам, и первым зрителям. Она виртуозно перевоплотилась в Присциллу. Взрослея на глазах зрителей, ее героиня часто безмолвна. И хотя ты видишь ее жизнь в мельчайших деталях, на деле же как будто лишен контекста и понимания самой героини.
В-третьих, байопик как никогда автобиографичный и реалистичный — ведь сценаристом и исполнительным продюсером ленты выступила сама Присцилла Пресли.
И столь важную картину о себе она не могла пропустить. Съемочная группа фильма «Присцилла» Источник: Gruppo LiveMedia На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды. Сначала во время пресс-конференции, а затем на самой вечерней премьере фильма. Портретного сходства между Присциллами искать не стоит.
Наблюдая за каждым кадром, можно почувствовать настоящую глубину ее красоты и харизмы.
Например, люди, которые трудились над обликом инопланетян-ксеноморфов в «Чужих», вновь, спустя почти 40 лет, вернулись к оригинальному дизайну монстров. Режиссером и сценаристом ленты выступил Федерико Альварес «Не дыши».
Автор франшизы Ридли Скотт уже посмотрел «Чужой: Ромул», и ему фильм понравился.
Присцилла: Элвис и я
Courtesy of A24 В фильме Элвис и Присцилла, по сути, сами дети, хотя и со значительной разницей в возрасте на момент встречи Присцилле 14, а Элвису 24. Пресли накануне встречи с девушкой потерял свою маму и тоскует по дому. И хотя певец всегда окружен бабушкой и друзьями, он чувствует себя «дома» только в обществе Присциллы. В фильме Копполы история первой любви только начинается в духе Золушки. Вскоре прекрасный «принц» оказывается манипулятивным и вспыльчивым созданием, а Грейсленд становится не столько замком принцессы, сколько игровой площадкой Элвиса и его свиты, где Присцилле уделена роль красивой куклы. Так, в фильме Копполы именно Элвис решает, какие платья надо носить Присцилле и какого цвета голубой был фаворитом.
Он строго запрещает ей любые принты в одежде, отдавая предпочтение монохромности. Элвис контролирует, в какой цвет Присцилла покрасит волосы и какие стрелки ей надо рисовать, чтобы подчеркнуть глаза. Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней. Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда. Теперь она носит гигантскую бабетту, даже дома не снимает шпильки и не спускает с рук белого пуделя.
В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам. Присцилла, так же как и другие героини фильмов режиссера, будь то «Мария Антуанетта» или героиня Скарлетт Йоханссон в «Трудностях перевода», — птицы в золотой клетке. Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка. Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной. Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах.
В Венеции , где прошла премьера «Присциллы», актриса взяла Кубок Вольпи за лучшую женскую роль, позднее она была номинирована на «Золотой глобус». А вот премия «Оскар», в свою очередь, вообще проигнорировала существование ленты но в этом году, справедливости ради, суровейшая конкуренция. Весной Спейни появится в экшене Алекса Гарленда «Падение империи» в том числе в России , а летом должен выйти научно-фантастический хоррор Феде Альвареса «Чужой: Ромул», где ей досталась главная роль. Так что «Присцилла» — последний вагон в уходящем поезде, следующем по маршруту «Я ее помню еще до этого всего». Увидимся на следующей станции. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Особенного много. Во-первых, каждая новая картина Софии Копполы — это повод пошуметь, почитать тонну критики и наметить поход в кино. Во-вторых, «Присцилла» — один из редких американских проектов, который добрался до европейских смотрин, несмотря на голливудскую забастовку Копполе удалось договориться с Гильдеей, которая отпустила группу на премьеру. В-третьих, байопик как никогда автобиографичный и реалистичный — ведь сценаристом и исполнительным продюсером ленты выступила сама Присцилла Пресли.
И столь важную картину о себе она не могла пропустить.
Также жюри выбрало и лучшего актера. Награду Кубок Вольпи получил американский актер Питер Сарсгаард за свое потрясающее представление в фильме «Память» мексиканского режиссера Мишеля Франко.
Достижения Кейли Спейни и Питера Сарсгаарда вызывают восхищение и гордость в киноиндустрии, отметили на кинофестивале. Артисты являются яркими примерами талантливых актеров искусства кино.
Cailee Spaeny
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи» | В поездку напрашивается и фанатка Лии — незрелая импульсивная молодая журналистка Джесси (Кейли Спейни), мечтающая увидеть происходящее в Вашингтоне своими глазами. |
Кэйли Спэни Instagram - Официальный Аккаунт | И актриса Кейли Спейни совершенно законно крадёт шоу у экранного Пресли: в конце концов, этот фильм не о нём. |
Присцилла: Элвис и я
Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин. Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе. На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. Исполнительница главной роли Кейли Спейни была удостоена кубка Вольпи за лучшую женскую роль. Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины.