Если большая машина типа кукурузера, то хороша еще камера переднего вида. Как подключить камеру заднего вида: правильное подключение и установка Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. Накладная камера заднего вида — лучшая возможность защитить ваш автомобиль при парковке. Описание с сайта продавца: Камера заднего вида для автомобиля, Top Race, имеет угол обзора 60° для просмотра слепых зон и безопасной парковки.
ТОП-10 лучших камер заднего вида для авто на 2022-2023 год
Камера заднего вида для грузового автомобиля, автобуса 12/24В. Зеркала заднего вида используются более 100 лет и отлично себя зарекомендовали на автомобилях. Камера заднего вида – незаменимая помощница при движении задним ходом и парковке в тесных местах.
Парковочные камеры
Камера заднего вида с монитором предназначена для передачи изображение позади машины, что позволяет контролировать пространство лучше чем по зеркалам. Камера заднего вида плотно завоевала свою нишу на рынке авто гаджетов. С идеей использовать камеры заднего вида вместо зеркал в автопроме носятся уже больше полувека, но почему до серийного производства дошло только сейчас? Камера заднего вида для парковки автомобиля Interpower IP-168 отличается доступной стоимостью.
Нужна ли в машине камера заднего вида?
Камеры заднего вида: Какую выбрать, обзор 11 лучших моделей, ответы на популярные вопросы. Важное дополнение: при изучении характеристик выбранной для покупки видеокамеры заднего вида на автомобиль стоит обратить внимание на наличие функции регулировки наклона камеры, которая существенно улучшает обзор при парковке. Камера заднего вида является устройством, помогающим обезопасить машину от случайных механических повреждений во время парковки или езды в пробках. Если большая машина типа кукурузера, то хороша еще камера переднего вида.
Какую камеру заднего вида для автомобиля купить: 8 вариантов на любой бюджет
Статья рассматривает современные видеокамеры заднего вида для авто, их виды и возможности крепления, а также приводит рейтинг лучших. Статья рассматривает современные видеокамеры заднего вида для авто, их виды и возможности крепления, а также приводит рейтинг лучших. По мнению эксперта, крепить камеру на задний бампер автомобиля, как это делают большинство водителей, — нет смысла. Если большая машина типа кукурузера, то хороша еще камера переднего вида.
Камеры кругового видеообзора (AVM)
Сечение этого тройного провода очень толстое. Да, это хорошо с точки зрения надёжности, он не перетрётся со временем. Однако это и не тот провод, который ты постоянно теребишь. Заправил его под обшивку и забыл, но в данном случае сделать это будет непросто, ибо сечение реально очень толстое — нужно что-то колхозить, как-то прокладывать всё это дело по стеклу, а в комплекте никаких аксессуаров, зажимов или фиксаторов для этого нет. Очень прямые руки для этого не нужны, поэтому в сервис ездить не нужно — справитесь сами, я в вас верю. Подключение и установка у меня заняли около 30 минут, и это при том, что я фотографировал весь процесс, выбирал ракурсы и прочее.
Кстати, в моём случае осталось примерно 1,5 метра лишнего провода, поэтому недолго думая, остатки я засунул под обшивку крыши — там места много, можно и все 10 метров запихнуть. Двусторонний скотч на подложке прекрасно удерживает её сзади. К пластику девайс лучше не крепить — гарантированно отклеится через пару минут. Кстати, очень удобно, что прямо на подложке есть регулировочная шайба — она позволяет поворачивать объектив камеры под нужным углом. Можно приклеить камеру и только потом настроить нужный угол обзора за счёт этой самой шайбы.
На экране регистратора тут же появляется надпись, что началась запись с двух камер. Всё предельно просто и понятно, настраивать вообще ничего не нужно. Задняя камера Mio MiVue A30 по умолчанию пишет видео в разрешении 1920 x 1080 точек при 30 кадрах в секунду. Качество приличное — днём номера позади идущих автомобилей видны с расстояния 10-15 метров — этого вполне достаточно. На примеры видеозаписи сможете посмотреть в нашем расширенном обзоре на сайте.
Добавляем к нему примерно столько же с передней камеры и получаем 600 МБ занятого пространства на карточке.
Наши преимущества: Собственная разработка и производство. Вся продукция разрабатывается с учетом специфики автомобилей, поставляемых на Российский рынок и сложных климатических условий эксплуатации. Многие разработки являются уникальными, кроме нас их больше никто не производит! Вся продукция проходит тщательный многоуровневый контроль Наличие сертификата на всю нашу продукцию подтверждает ее высокое качество и соответствие технических характеристик.
Светодиодная подсветка — простой и дешевый вариант, однако свет может ослеплять пешеходов и водителей.
Инфракрасная подсветка не видна невооруженным глазом, так как наши органы зрения не чувствительны к этой области спектра, но для матрицы камеры этого света достаточно для работы. Видеосигнал с камеры может выводиться на два типа устройств: Дисплей, встроенный в зеркало заднего вида; Экран мультимедийной системы автомобиля. Подача видеосигнала может быть двух типов: Проводная — с помощью проложенных от камеры до головного устройства или зеркала проводов; Беспроводная — с помощью компактного передатчика, расположенного у камеры, и приемника, установленного у головного устройства или зеркала заднего вида. Проводной способ наиболее дешев, однако требует прокладки длинных до пяти метров проводов через всю машину. Беспроводной способ более прост, однако и более дорог, так как требует приобретения передатчика и приемника. Камеры заднего вида накладывают на картинку маркеры — парковочные линии, которые очерчивают достаточное для маневрирования пространство, условно разделяя его на опасное и безопасное.
Сигнал с камеры заднего вида выведен на экран в зеркале Парковочные линии обычно представлены в виде двух сходящихся к горизонту линий, поделенных на сегменты красного, желтого и зеленого цвета, которые обозначают опасное и безопасное расстояние до препятствий. Парковочные линии могут быть двух типов: Статические — вычерчены прямо и остаются в таком положении при поворотах руля; Динамические — могут быть прямыми и отогнутыми вправо и влево в зависимости от поворота руля. При этом в камерах может быть предусмотрен режим отключения парковочных линий для работы с системами парковки, в которых имеется функционал наложения парковочных линий на картинку с камеры. В завершение следует отметить, что камеры заднего вида могут быть штатными и универсальными, первые подходят только для определенного модельного ряда автомобилей, вторые могут использоваться с любыми машинами.
Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии — так, чтобы между ними был угол в 20 градусов. Для чистоты эксперимента каждую камеру мы устанавливаем, как и советовал Владислав, в самое оптимальное место — над номерным знаком. Первым тестируем дешевый гаджет.
Его угол обзора составил не 170, а 100 градусов, а производитель заверял, что он составит именно 100 градусов. Теперь таким же способом проверим камеру, встроенную в номерной знак. Качество изображения здесь лучше, а угол обзора 120 градусов, хотя производитель заявлял о 110 градусов. А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала. Производитель обещал угол обзора в 150 градусов. Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств. Производитель заявлял, что угол обзора составил 150 градусов, а по факту он равен всего 90 градусам.
Мы убедились, что сама дорогая камера оказалась самой бесполезной. У нее маленький угол обзора и сигнал периодически пропадает. Единственный плюс — это четкая картинка. Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства. Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор. Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность — брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть.
Автоэксперты советуют, если парковка часто выпадает на темное время суток, лучше покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении. Увеличивает стоимость гаджета и уровень защиты камеры. В технических характеристиках этот параметр обозначается двухзначным кодом. Первая цифра указывает на степень защиты девайса от пыли, вторая — от влаги.
ТОП-10 лучших камер заднего вида для авто на 2022-2023 год
Чем выше этот показатель, тем четче будет изображение на экране. Это способность видеокамеры выдавать хорошую картинку в условиях недостаточной освещенности. Этот показатель может варьироваться от 0,001 до 1 люкс. Здесь чем меньше цифра, тем лучше. Наличие ИК-подсветки. Позволяет камере «видеть» в полной темноте. Это необязательный элемент, может пригодиться при отсутствии штатного света на автомобиле. Угол обзора. У этих видеокамер он должен быть достаточно большой, чтобы избегать мертвых зон. Но с другой стороны, чем больше угол, тем выше оптические искажения. Оптимальным можно считать диапазон 120 — 160 градусов.
Пыле- и влагозащищенность. Важный параметр, желательно, чтобы он был IP67 или IP68. Дальность действия Wi-Fi сигнала. Чем больше, тем лучше. Особенно это важно для длинных грузовых машин. Диапазон рабочих температур. Чем он выше, тем больше вероятность того, что видеокамера не откажет при работе в экстремальных условиях. Важно также, чтобы камера умела показывать изображение в зеркальном режиме. Это привычно для водителя, привыкшего смотреть в зеркала заднего вида.
Это сделано с той целью, чтобы изображения соответствовало взгляду в зеркало заднего вида. На картинку могут накладываться линии, отображающие положение автомобиля при парковке подобно координатной сетке, они позволяют точнее оценить обстановку позади авто. Зачем нужна камера заднего вида на современном автомобиле Многим водителям неудобно пользоваться зеркалом и приходится поворачивать голову на 180, чтобы правильно припарковаться. Поэтому в продаже появились системы для самостоятельной установки. В каталоге интернет-магазина TopDetal.
Но придется тянуть провода через весь салон, а еще — делать несколько отверстий в кузове и крепить камеру на саморезы. А, во-вторых, ну, видно то, что качество, неплохое, ну, среднее», — пояснил эксперт. У второго образца качество изображение чуть лучше, да и сверлить дырки в кузове не придется — камера продается вместе с рамкой номерного знака. Установить ее очень просто — один провод нужно подсоединить к источнику питания, а другой — к экрану. Но у этого гаджета есть существенный минус: если вдруг злоумышленники захотят скрутить номера, они унесут их вместе с камерой. Третий образец — беспроводная камера. Она передает изображение на экран через вай-фай. Стоит такой гаджет заметно дороже, но зато покупать отдельно дисплей не придется — подключить объектив можно прямо к смартфону. Но у беспроводной камеры есть свой минус. При определенных условиях сигнал может пропасть, и тогда изображение зависнет. Если вы заедете в зону, где стоят заглушки, ну, либо вообще просто попадете в плохую погоду, то у камеры может пропасть сигнал, соответственно, может привести к аварии», — напомнил Владислав Великий. Чаще всего сигнал пропадает на парковке у дома, когда телефон обнаруживает знакомую сеть вай-фай и автоматически начинает на нее переключатся. Доверять такой камере в этот момент опасно — можно поцарапать машину. Неприятностью может закончиться и попытка припарковать автомобиль, если у камеры заднего вида плохой угол обзора. Это оптимальный угол обзора, то есть меньше — это уже у нас получается слепые зоны, то есть соответственно, что может привести к авариям. А больше — это уже так называемый рыбий глаз. Он может искажать изображение и опять же привести к плохим последствиям», — заявил эксперт. Обычно производители указывают угол обзора камер прямо на упаковке. У наших образцов этот показатель оказался разным. У самого дорогого — 150 градусов. У камеры, встроенной в номерной знак, — 110. Самым широким, на удивление, угол обзора заявлен в дешевой камере — целых 170 градусов! Но Владислав уверяет: верить надписям на этикетке нельзя!
В совокупности JD Power называет такие системы камерами объемного обзора. Боковое зеркало[ править править код ] Lexus ES, впервые появившийся в октябре 2018 года на японском рынке, может быть оснащен камерами в качестве боковых зеркал. Эта функция также предлагается в качестве опции для Audi Q8 e-tron и Hyundai Ioniq 5. Беспроводная камера заднего вида не требует использования кабелей между самой камерой и дисплеем. Работает дистанционно. Беспроводные камеры заднего вида обычно имеют отдельные источники питания от дисплея. Камеры обычно питаются от того же источника питания, что и тормоз, и поэтому включаются автоматически при включении задней передачи. Большинство этих резервных камер оснащены передатчиком рядом с камерой и приемником рядом с дисплеем для передачи сигналов и изображений в реальном времени. Некоторые модели, такие как камера заднего вида Pearl RearVision производства Pearl Automation, использовали солнечную энергию для питания. Дисплей для этих типов камер заднего вида может питаться от 12-вольтовой розетки. Некоторые из дисплеев также встроены в зеркало заднего вида, что придает ему многоцелевую функцию. Некоторые модели напрямую синхронизируются с мобильным телефоном с помощью приложения, которое затем действует как дисплей.
10 лучших камер заднего вида - Рейтинг 2024
Узкая ниша позволяет производителю быстро реагировать на все новейшие разработки в этой области. Между тем, в широкой линейке изделий найдутся и недорогие модели со стандартным набором функций. В своем сегменте они тоже могут считаться лучшими камерами вида. Avis Это еще одна фирма, получившая признание на российском рынке товаров. Совместный бренд Россия-Китай выпускает оптическое оборудование для авто, благодаря чему может предложить максимально широкий выбор объективов с разными техническими характеристиками. В каталоге найдется и парктроник с камерой. Alpine От корейской компании Alpine камеры заднего вида — лучшие в своем ценовом сегменте. За годы существования бренд получил признание как производитель качественного электрооборудования для автомашин. Способы подключения и куда устанавливать Согласно способу подключения существуют приборы: проводные; беспроводные. При установке проводных устройств заднего вида и парктроника оптика крепится в бампер или на номерной знак.
При этом к прибору подключают кабель, соединяющий оптику с дисплеем. Сложность состоит в том, что для прокладывания кабеля необходимо снимать обшивку в салоне. После окончания монтажа детали обшивки устанавливаются на место. В качестве преимущества проводных моделей называют высокое качество изображения. Между тем не каждый автомобилист выбирает устройства с проводным подключением из-за сложности установки. Беспроводные устройства дополняются радиопередатчиком. Он расположен в задней части автомобиля. Что касается приемника экрана, то он располагается перед приемным устройством. В таком комплекте предусмотрен монитор.
Его крепят на стекло заднего вида. В качестве альтернативы выступает отдельный монитор, предусмотренный для установки на торпедо. Приборы такого типа чаще всего настраиваются под навигаторы.
Новые камеры на дорогах увидят ДТП, пробки, мусор, животных и пожары.
Наши преимущества: Собственная разработка и производство. Вся продукция разрабатывается с учетом специфики автомобилей, поставляемых на Российский рынок и сложных климатических условий эксплуатации.
Многие разработки являются уникальными, кроме нас их больше никто не производит! Вся продукция проходит тщательный многоуровневый контроль Наличие сертификата на всю нашу продукцию подтверждает ее высокое качество и соответствие технических характеристик.
Примечание: изображение на дисплее может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Монитор кругового обзора существенно облегчает парковку автомобиля и безопасное управление им. Для знакомства с работой монитора кругового обзора лучше всего подходят открытые пространства с минимальным количеством препятствий.
Любой несанкционированный монтаж или демонтаж камер, а также изменение их положения может отразиться на работе монитора кругового обзора. Выберите данный пункт, чтобы перейти на главный экран. При первом включении монитора кругового обзора на дисплей выводится главный экран монитора кругового обзора. При включении левых или правых указателей поворота на дисплей выводится, соответственно, вид 3D слева или справа. Выберите данный пункт, чтобы включить автоматическое масштабирование.
Масштаб изображения на экране будет изменяться автоматически в зависимости от расстояния до препятствия. Данная функция предупредит вас о незакрытом капоте, люке и дверях, включая дверь багажного отделения.
Выдвижная камера заднего вида, моторизированная камера парковки
Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,189: ради такой выдающейся обтекаемости пришлось отказаться от зеркал. Для мелкосерийной техники немецкий техрегламент позволяет делать некоторые отступления от правил — и Фольксвагеновцы воспользовались этой лазейкой. Трудности Замена обычных зеркал на камеры принесет не только выигрыш, но и некоторые неудобства. Водителям придется привыкать — и не у всех это пойдет гладко. На Лексусе, Фольксвагене и электромобиле Audi e-Tron мониторы размещены примерно в той же области, где и зеркала — по углам передней панели или наверху дверей.
Но скорее всего разрешат и непривычный «мотоциклетный» вариант, с двумя мониторами слева и справа от руля. Есть и чисто технические проблемы — камеры частенько выдают разнообразный «мусор» в изображении, особенно при контровом свете: дифракционные искажения, блики, полосы от искусственного освещения. Что-то можно побороть софтверным путем, что-то — грамотным подбором козырьков и защитных экранов.
При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы. И, как вишенка на тортике, — все это великолепие стоит 700 руб. Почему вы все еще читаете эту статью, а не бежите в магазин — мы не понимаем. Плюсы: функционал, влагозащита.
Лучшие камеры заднего вида для монтажа в ручку открытия багажника 3. Характеристики: Самый дорогой вариант в рейтинге лучших камер заднего вида 2020 года стоит своих денег. А еще можно менять углы обзора — от обычного квадратного изображения до рыбьего глаза, вида сверху и зрелища собственных габаритных огней в свершироком режиме. Еще одна нужная опция, присутствующая в Alpine HCE-C2100RD — это линии парковки разумеется, их можно отключать и настраивать под свою машину. Есть даже линия фаркопа! Разумеется, в темное время суток картинка более чем приемлемая. И, приятное дополнение: у Alpine есть специальный интерфейс, позволяющий задней и передней камерам работать в тандеме.
Плюсы: функционал, влагозащита, качество сборки. Средняя цена — 3 800 рублей. Характеристики: Главное достоинство этой камеры, счастливыми обладателями которой могут стать, увы, только владельцы Audi и Volkswagen — обзорность. Изображение выводится с разрешением 628х582, а светочувствительность в 0,1 люкс позволит без особого напряжения пронзать «взглядом» камеры темноту. Плюсы: угол обзора, влагозащищенность, срок службы. Минусы: штатная, подойдет только для ограниченного ряда автомобилей. Камеры эти хороши и пользуются заслуженным уважением как у экспертов, так и пользователей.
При более тщательном изучении характеристик самой дешевой проводной камеры мы выяснили, что производитель пошел на хитрость и вместо необходимого нам параметра указал совершенно другой. Чтобы узнать реальный угол обзора каждой камеры, мы провели небольшой эксперимент. Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии — так, чтобы между ними был угол в 20 градусов. Для чистоты эксперимента каждую камеру мы устанавливаем, как и советовал Владислав, в самое оптимальное место — над номерным знаком. Первым тестируем дешевый гаджет.
Его угол обзора составил не 170, а 100 градусов, а производитель заверял, что он составит именно 100 градусов. Теперь таким же способом проверим камеру, встроенную в номерной знак. Качество изображения здесь лучше, а угол обзора 120 градусов, хотя производитель заявлял о 110 градусов. А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала. Производитель обещал угол обзора в 150 градусов.
Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств. Производитель заявлял, что угол обзора составил 150 градусов, а по факту он равен всего 90 градусам. Мы убедились, что сама дорогая камера оказалась самой бесполезной. У нее маленький угол обзора и сигнал периодически пропадает. Единственный плюс — это четкая картинка.
Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства. Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор. Если дисплей не способен показать изображение высокого разрешения, переплачивать нет смысла. Не стоит впадать и в другую крайность — брать камеру с самыми низкими характеристиками и надеяться через нее хоть что-то рассмотреть. Автоэксперты советуют, если парковка часто выпадает на темное время суток, лучше покупать камеру с CCD-матрицей.
У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении. Увеличивает стоимость гаджета и уровень защиты камеры.
Изначально камеру нужно протереть обычной мягкой тканью. Для того чтобы не остались разводы, можно использовать обезжириватель. Затем необходимо нанести небольшое количество силиконового масла на мягкую тряпку и аккуратно обработать им объектив камеры. Буквально за пять минут масло полностью высохнет и будет защищать линзу от прилипания грязи и снега.
Одной обработки может хватить на несколько дней, сообщается на канале Lada Granta в "Дзен".
Автомобильные камеры заднего вида
Решение установить камеру разумно принять в таких обстоятельствах. Этим людям приходится десятки раз за день парковать транспорт на маленьких свободных участках, вблизи офисных, торговых центров, во дворах многоэтажных домов. Достойные характеристики заднего вида никогда не повредят среднестатистическому жителю мегаполиса, регулярно передвигающемуся по загруженным дорогам. Устройство позволит избежать многих аварийных ситуаций, даст возможность ставить авто таким образом, чтобы не создавались проблемы другим участникам движения. Несложные подсчеты Каждый автомобилист самостоятельно определяется с необходимостью приобретения тех или иных аксессуаров.
Молодежь нередко совершает ошибку, отдавая предпочтение товарам для внешнего тюнинга , не обеспечив перед этим достойное техническое состояние техники. Помните, что в первую очередь средства стоит потратить на решение вопросов безопасности. Каким бы вы ни были опытным профессионалом, но это оборудование однозначно стоит отнести в разряд первоочередного, рекомендованного к покупке. В столице, регионах есть определенные отличия в стоимости рихтовки деталей, цене покраски одной единицы.
Сопоставьте эти данные с затратами на приобретение камеры заднего вида для того, чтобы понять целесообразность покупки. Некоторые автолюбители на это утверждение могут заметить, что надо помнить об установке, ведь её тоже придётся оплачивать в случае приобретения комплекта.
National Highway Traffic Safety Administration — Национальная администрация контроля безопасности на дорогах , более 200 человек ежегодно гибнут в авариях, которые происходят, когда водители двигаются задним ходом и не замечают того, что происходит позади автомобиля.
Помимо прочего, камеры способны охватывать так называемые «слепые зоны», что не под силу традиционным зеркалам заднего вида. Даже без предписания государства некоторые производители — Acura, Buick, Honda и Infiniti — сделали их обязательными для своих моделей ещё в 2015 году. Вскоре к ним присоединились Ford, Nissan и Toyota — тоже раньше установленного в 2018 году срока.
В наши дни некоторые современные системы заднего вида издают предупреждающий звуковой сигнал при движении задним ходом и даже применяют автоматическое торможение, если на пути автомобиля возникают другие транспортные средства или объекты, например, пешеходы или велосипедисты. Сочетание всех вышеупомянутых функций оказалось наиболее эффективным. Согласно исследованию IIHS сокр.
Insurance Institute for Highway Safety — Страховой институт дорожной безопасности получается, что «только наличие задних камер снижает частоту столкновений всего на 5 процентов, тогда как сочетание камер с датчиками парковки — на 42 процента, а если добавить к ним систему автоматического торможения при движении задним ходом, аварийность снизится аж на 78 процентов».
Исправлена ошибка, при которой камера в некоторых ситуациях могла зависать после выключения задней камеры. Исправлена ошибка, при которой камера могла зависнуть с черным экраном без возможности закрыть приложение. Исправлена ошибка, при которой не включалось отображения задней камеры при выключении задней передачи если передняя камера и парктроники отключены в настройках.
Исправлена ошибка, при которой динамические линии парковки могли отрисовываться некорректно в крайних положениях руля. Задержка могла достигать до 10 секунд. Исправлена ошибка, при которой на некоторых устройствах линии парковки сбивались в «кучу». Алгоритм отрисовки динамических парковочных линий переработан таким образом, чтобы линии двигались с меньшим количеством рывков при большом разбеге значений калибровки между крайнем правым и крайним левым положениям руля.
Появилась возможность назначить разные кнопки руля для режима запуска «передняя камера» и стандартного режима запуска.
Она позволяет видеть водителю даже то, что не способен распознать парктроник, это является преимуществом камеры заднего вида перед парктроником. Парктроник как правило не дает полной картины того, что находится за пределами автомобиля. Камеры бывают по дальности обзора от 3 до 10 метров, а также по ширине обзора а 100, 120 и 170 градусов. Кому нужна камера заднего вида.
Установка камеры заднего вида в первую чередь необходима тем водителям, которые передвигаются в темное время. Камера поможет избежать повреждения бампера и других частей автомобиля, а также позволит предотвратить наезд на пешеходов. Как известно бывает так, что при парковке задним ходом или при развороте в темное время суток, риск поцарапать автомобиль возрастает в разы из-за ограниченной видимости. Как происходит установка камеры заднего вида.