Новости камень ножницы бумага карандаш огонь вода

Вода является наиболее выигрышным и в тоже время наиболее рискованым ходом: Вода побеждает шоколад, бумагу, отвёртку и огонь Ножницы, камень, лимонад и карандаш побеждают воду. В моем детстве еще бывало так: камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода, а потом уже ЦУ-Е-ФА. карандаш огонь вода. Камень разбивает ножницы, ножницы разрезают бумагу, бумага оборачивает камень. В классической версии игры всего три варианта "хода", поэтому весьма вероятна ничья. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и железная рука.

Игра на вкладыши (камень, ножницы….)

У советской детворы, а возможно и у нынешней, существовала апгрейженая версия сабжа, звучала она так: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада!". У советской детворы, а возможно и у нынешней, существовала апгрейженая версия сабжа, звучала она так: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада!". а ещё Камень Ножницы Бумага Карандаш Огонь Вода и Бутылка Лимонада Цу Е Фа. Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа». Но ведь с этим "цу-е-фа" (в отличие от "карандаш-огонь-вода") можно было выкинуть только три комбинации пальцев, т.е. камень, ножницы или бумагу, а не шесть!

«Цу-е-фа» или «чи-чи-ко»: как в Орловской области играют в «Камень, ножницы, бумага»

Елена 2017 Спасибо Очень интересно было почитать Елена 2017 Камень, ножницы, бумага, человек, колодец, шпага 80-90е годы, юг Украины А мы ещё так говорили в детстве: «КАма, нОжа, бумажА — три бомжа! Присказка была исключительно ради того, чтобы поржать Аб аб 2018 Камень, ножницы, бумага, и колодец тоже надо, ку-е-фа!

Если у игрока этого цвета нет, он должен перебежать на другую сторону, а задача водящего — попытаться осалить его. Тот, кого осалят, становится водящим. Если все прошли — перебежали на другую сторону, водящий отворачивается и загадывает новый цвет. Игра «Краски» Современный и трансформированный вариант нашей «Краски, домой».

Чёрта с рогами больше нет. Теперь есть волк, и слова у него намного проще. Правила: один ведущий — волк, остальные игроки — краски. Каждая краска втайне от волка загадывает себе цвет. Волк подходит к краскам и говорит: «Я волк, серый волк, какие у вас есть цвета? Если угадал цвет чьей-то краски, например белый, то «белая краска» начинает бежать по кругу территория заранее оговорена.

Задача волка — догнать краску. Получилось — краска становится волком. Не удалось — игра начинается заново, только каждая краска загадывает новый цвет. Игры «Заморозка» и «Вирус» Игры почти одинаковые, похоже на «Расколдуйте меня, вороного коня». Водящий гоняется за другими игроками. Тот, кого он поймал, в «Заморозке» останавливается, в «Вирусе» — становится заразным и тоже водящим.

Здоровые и незамороженные игроки могут вылечить или разморозить любого, кроме вОды. Мирилка «Мирись, мирись и больше не дерись» Всё почти так же, как в нашем детстве. Единственное отличие — концовка. У нас всё заканчивалось на «дружба начинается».

Придумайте свою стратегию — создайте свою собственную стратегию, которая поможет вам победить. Например, вы можете начать игру с определенной комбинации, которая будет работать против большинства игроков. Не бойтесь экспериментировать — попробуйте разные стратегии и комбинации, которые помогут вам выиграть. Игра «Железная рука» — это не только забавное развлечение, но и отличный способ улучшить свои навыки. Следуйте нашим советам, и вы обязательно пройдете игру без поражений! Стратегии игры в камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-бутылка-лимонада-железная рука Камень-ножницы-бумага является одной из самых популярных игр, которую можно сыграть в любом месте.

Однако, чтобы выигрывать в нее, необходимо знать несколько стратегий. Изучите привычки своего оппонента. Если он любит выбирать определенный жест, то вы можете его использовать, чтобы выиграть. В начале игры выбирайте случайным образом. Это может создать путаницу и дать вам преимущество. Играйте на длинный срок. Если выигрываете несколько раз подряд, не меняйте свой выбор, продолжайте его повторять. Карандаш-огонь-вода — еще одна игра, которая требует стратегии и умения читать мысли оппонента: Начинайте игру с элемента, который слабее. Если ваш оппонент будет повторять свой выбор, то вы сможете победить. Переходите от элемента к элементу.

Если выиграли с помощью воды, то следующим выбором может быть карандаш.

Долго смеялось потом районо - школа стоит, а в ней никого». В других стихотворениях был «зверски замучен сантехник Потапов» или рассказывалось про дедушку, который нашел лимонку и бросил ее в окно, потому что «дедушка старый - ему все равно». Что еще? Страшные истории Идеальное место для рассказа - ночь у костра или в корпусе пионерского лагеря после отбоя.

В том же пионерлагере всегда в отряде находился человек, который знал такие истории, и многие с замиранием сердца слушали рассказы про черную руку, желтые обои, синее пятно, мертвую тетеньку, девочку-призрака, черную простыню, красное печенье и, куда ж без него, гроб на колесиках. Если и сам по себе гроб представлялся чем-то пугающе неприятным, то на колесиках он внушал прям-таки панический страх. Все эти истории рассказывались специально заунывно-завывающим голосом. В итоге - при отсутствии интернета - все эти страшилки распространялись от человека к человеку, обрастая подробностями и сюжетными ответвлениями, которых в оригинале никогда не было.

Камень-ножницы-бумага

Последняя фраза нередко заменяет собой само название КНБ. Что над чем обеспечивало выигрыш, вспомнить уже возможным не представляется, однако правила честной игры одинаковая вероятность любого исхода в данном варианте сохранялись. А не представляется возможным вспомнить потому, что после такой жеребьевки немедленно возникали срачи, на тему, например, что круче — огонь или бутылка лимонада. С одной стороны, лимонад заливает огонь, но тут же следовал контраргумент, что бутылка лимонада, брошенная в этот самый огонь, лопается, то есть перестает существовать. А огонь при этом может и не потухнуть. Такие диспуты нередко кончались мордобоем, в которых-то и выявлялась истина. В наше время популярна light-версия, состоящая из камня, ножниц, бумаги и колодца с лимонадом. Причём, камень почти не используется в игре. Колодец с лимонадом отличается от камня тем, что пальцы не сжимаются в кулак, а образовывают комбинацию, схожую с той, которая используется в фапе. Камень и ножницы падают в колодец, а бумага накрывает его.

Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа». Бумага накрывала колодец, ножницы и камень тонули в колодце, а колодец тушил огонь. Огонь плавил ножницы и сжигал бумагу, но его тушили и камень и колодец. Существует и менее распространённая комбинация «утка-озеро-ружьё». Утка плывёт по озеру, ружьё тонет в нём, и в тоже самое время убивает утку.

С ее помощью можно относительно легко сделать массу вещей: например, случайным образом поделиться на две команды или определить, кто из всей компании бежит в магазин. В нее можно играть и без далекоидущих целей — просто на интерес, на щелбаны или, на худой конец, на деньги. Китайские военные вряд ли ожидали, что их изобретение а «камень-ножницы-бумагу» придумали в средние века именно они станет настолько популярным, однако без этого нововведения невозможно представить себе, например, современные компьютерные стратегические игры. Как правило, «юниты» в компьютерных армиях устроены таким образом, что один отряд назовем его «легкая пехота» имеет определенное преимущество перед другим скажем, «тяжелой пехотой» , но совсем плох против третьего «конных войск».

В свою очередь, «конные войска» с блеском справляются с «легкой пехотой», но их атаки на «тяжелую пехоту» оборачиваются поражением из-за того, что та умеет хорошо обороняться. Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага». Конечно, большинство стратегий устроено гораздо сложнее, чем описанная схема, но за базовую разбивку по родам войск, как правило, берется именно противостояние камня, ножниц и бумаги. По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие».

Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы. Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши". Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: " камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь". Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь? Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой 2 победы, 2 проигрыша Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами 2 победы, 2 проигрыша Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем 2 победы, 2 проигрыша Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой 3 победы, 1 проигрыш Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают 1 победа, 3 проигрыша Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец - и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной. На этой версии мы с сыном пока и остановились. Все-таки мы не так уж часто ездим в метро, да и другие игры у нас есть. Однако для любителей КНБ это не предел, вариантов еще много. Например, у американцев тоже есть игра на пять фигур.

Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов. А разгадка одна — создание вменяемой боевой системы требует немало труда и времени на отладку, программисты же ленивы от природы и хотят кушать уже сейчас. КНБ же является простейшим способом поделить двух человек на винера и лузера. Её можно быстро прикрутить к чату, после чего заниматься торговлей оружием за sms-ки , изредка отвлекаясь на добавление новых свистелок и перделок. Алсо, есть версия КНБ в аське. Алсо: В мобильной Honkai Impact замечена реализация, когда и мобы, и боевые няшки имеют классы «камень», «ножницы», «волшебная бумага» соответственно «mecha», «creature», «psychic». Впрочем, ничего нового. Ещё в Dune 2000 пехотинец выдерживал попадание из базуки! И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной.

Любопытности. (Цу-е-фа!)

Камень побеждает ножницы(тупит), бумага побеждает камень, она его накрывает, закутывает. А у нас говорят " камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, карандаш, огонь. * * * Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Цу, е, фа! См. также: Все считалочки. Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы») Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу») Бумага побеждает камень («бумага накрывает камень») Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.

Игра на вкладыши (камень, ножницы….)

Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада. * * * Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Цу, е, фа! См. также: Все считалочки. У советской детворы, а возможно и у нынешней, существовала апгрейженая версия сабжа, звучала она так: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада!". основные правила игры в кулачки, считалочки и история происхождения. Диана мы в детстве: камень, ножницы, бумага, и колодец тоже надо, карандаш, огонь, вода, и железная рука это наша версия этой игры.

Игра для детей «Камень-ножницы-бумага»

Правила игры описываются следующим образом: « Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество не результативных раундов будет меньше.

Игру часто упоминают в качестве примера для иллюстрации отсутствия математического свойства транзитивности В математике бинарное отношение R на множестве X называется транзитивным, если для любых трёх элементов множества a,b,c выполнение отношений aRb и bRc влечёт выполнение отношения aRc. Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» Стереотип от др. Это связано также с тем, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом.

Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу».

Давай на су-е-фа! В моём дворе у игры было всего три позиции: колодец, ножницы и бумага. Иногда ещё был камень, но не у всех. И говорили мы только «Су-е-фа». Теперь слов больше, как и возможных позиций для рук.

К ним добавились бутылка лимонада в некоторых случаях «солёная помада» , карандаш, огонь, вода волна и железная рука. Камень, ножницы, бумага И бутылка лимонада солёная помада , Карандаш, огонь, вода И железная рука. Кстати, правила игры у современных детей тоже варьируются. Например, на нашем видео «Пикачу» у сестрёнок ножницы побеждают камень. У многих детей бывает наоборот. Способы постановки «фигур» тоже отличаются.

Например, у одних вода — это волнообразное движение рукой, у других — две ладони, сложенные вместе. Так что не всё так просто в этом детском мире. Нужно уметь договариваться. Есть два варианта игры. Первый: в самое непредсказуемое время «вОда» тот, кто водит произносит слова «Пол — это лава» и все должны быстро запрыгнуть куда угодно: на качели, лавку, карусель. Главное — не касаться пола ногами.

Важно суметь моментально принять решение и быстро отреагировать. Кто не успел сориентироваться, становится водящим. Есть и другой вариант — аналог догоняшек.

Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя? Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую.

Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев. Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем. После изобретения ученых из Токийского университета стало очевидно: игра, которая ненадолго стала популярной у гиков, покеристов и просто неповзрослевших детей, сидящих в офисах, уйдет туда, откуда пришла — в детские сады, школы, дворы и на спортивные площадки.

Warhammer 40 000 — у лишённых поддержки магов -псайкеров фракций как правило имеются либо превосходящие технологии как у Тау, Тёмных Эльдар и, особенно, Некронов , либо какая-то антимагия как Сёстры Тишины у Адептус Кустодес, у которых нет своих Либрариев в отличие от Астартес. Warhammer Fantasy Battles — у Князей Вампиров в армии нет ничего стреляющего при наличии скелетов-воинов у них нет никакого аналога скелетов-лучников и костяных катапульт Царей Гробниц.

Зато есть сильная магия и монстры, в том числе разнообразные летающие. А у гномов традиционно нет кавалерии, монстров и магов, но есть мощная тяжёлая пехота и артиллерия. У скавенов нет ни кавалерии, ни летунов. Зато есть монстры и впечатляющий арсенал военной техники. И расчеты с высокотехнологичным оружием вроде крупнокалиберных винтовок и пулеметов. У хаоситов проблема в целом та же, что и у вампиров — нет ни одного стрелкового отряда.

Это компенсируется обилием монстров, крайне доступной тяжёлой пехотой, сильной магией и тем, что у них все же есть демонические пушки в качестве артиллерии. У лесных эльфов нет артиллерии, зато есть очень сильные и разнообразные стрелки и монстры. У зверолюдей тоже нет артиллерии. И сильной магии. И хорошей кавалерии. И доступной хорошей пехоты.

И хороших стрелков тоже нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий