Завод в Набережных Челнах представил электрический грузовик модель КамАЗ-53198 семейства "Чистогор". В эфире RTVI он рассказал о компании и ее будущем, об импортозамещении, о том, как «КАМАЗ» решает проблему нехватки кадров и комплектующих деталей в условиях пандемии. Чистый убыток ПАО «КАМАЗ» по итогам 2019 года составил 1,517 млрд рублей против прибыли в размере 27,179 млн рублей годом ранее. Последний от элекон камаз 5325.
КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
Новости "Казани сейчас". Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». первенец этой серии, появившийся в 1989 году, - КамАЗ-4310.
Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
Напомним, прежний председатель комитета по развитию Производственной системы Игорь Малясёв летом этого года был назначен директором кузнечного завода «КАМАЗа». Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Некорректный E-Mail.
У КамАЗа появились новые станки для бесперебойной сборки двигателей Они будут производить детали для двигателей V8 и Р6 Завод двигателей КамАЗа получил шесть новых вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением. Их запустят уже к 1 мая. Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях.
За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.
Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности.
Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает ее штабелями.
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях.
В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки.
Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку.
Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает ее штабелями.
От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни».
КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. Чистый убыток ПАО «КАМАЗ» по итогам 2019 года составил 1,517 млрд рублей против прибыли в размере 27,179 млн рублей годом ранее. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено.
КамАЗ создаёт «легковой дивизион»
В эфире RTVI он рассказал о компании и ее будущем, об импортозамещении, о том, как «КАМАЗ» решает проблему нехватки кадров и комплектующих деталей в условиях пандемии. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. ЭЛЕКОН НА БЕЛОЙ РЕЗИНЕ, из моей коллекции. Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия".
Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон
Как следует из официального сообщения, победителем аукциона признано казанское ОАО "Завод "Элекон", контролируемое финансово-промышленной группой Николая Колесова. Казанское предприятие выкупило пакет акций по стартовой цене в 588,8 млн рублей включая НДС без повышения цены на аукционе. Кто был вторым игроком, осталось неизвестным. Коронавирусная пандемия не помешала участникам выйти на торги. Продажа КЭТЗ состоялась строго по расписанию — 29 мая. Организаторам не пришлось переносить аукцион на поздние сроки, как часто бывает в практике "РТ-Капитал".
Таким образом, финансово-промышленная группа Николая Колесова, в которую входят казанские "Элекон", "КОМЗ", "Стелла-К", дополнилась предприятием, выпускающим системы опознавания "свой-чужой". КЭТЗ — прибыльное предприятие. По итогам 2019 года выручка составила 4,1 млрд рублей, а чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. В феврале организатор торгов опубликовал на своем ресурсе объявление о сборе заявок на приобретение 4 716 685 штук обыкновенных акций предприятия, к чьим активам потерял целевой интерес "Ростех". В итоге "РТ-Капитал" объявил открытый аукцион на продажу миноритарного пакета акций акционерного общества "Казанский электротехнический завод".
Фото prav. Как сообщили в пресс-службе "РТ-Капитал", "Ростех" накладывает определенные ограничения для будущего покупателя.
После этого изображения опубликовала и компания. Фото Telegram-канала «Еду в Татарстан» В комментариях к посту глава пресс-службы «КамАЗа» Олег Афанасьев пояснил, что на фотографии «Атлант 49» после установки самосвальной платформы едет в научно-технический центр компании для доработки. Затем его направят в угольные карьеры в Кемерово на испытания в реальных условиях.
На втором этапе проекта к доработке беспилотного тягача на испытательном полигоне в Казахстане подключились специалисты Назарбаев Университета. Разработчики из Казахстана добавили к функциональности автомобиля систему компьютерного зрения, с помощью которого автомобиль может распознавать различные объекты — людей, животных, дорожные ограждения, разметку, а также самостоятельно перестраивать маршрут с учетом объезда этих препятствий. Несмотря на то что проект является достаточно сложным и наукоемким, все поставленные задачи были выполнены при тесном взаимодействии с инженерами «ВИСТ Групп».
Команда проекта насчитывает порядка 20 человек, большинство из которых — это студенты, магистранты и докторанты Назарбаев Университета.
Станок будет работать круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная — чистовой. Затем деталь отправляют на разметку для подтверждения качества относительно допусков по конструкторской документации.
Фрезерный центр оснащён централизованной системой смазки, гидравлической системой охлаждения шпинделя для стабильности работы. Установлена и воздушная завеса — она поддерживает чистоту. Станок остановится при аварийном отключении или скачках электричества благодаря автомату перегрузки, что и предотвратит поломку.