Новости календарь инфоповодов

Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров.

Календарь информационных поводов для годовых SMS-рассылок

Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. инфоповод – это первопричина новости или события.

Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи

Канадский фестиваль тюльпанов Суть праздника заключается в том, что на улицах, в публичных местах, возле своих домов высаживают более миллиона тюльпанов. Фестиваль «Сырная гонка» в Англии Куперсхилдская гонка — проводится каждый год в последний понедельник мая. Условия соревнования вполне просты. На горе выстраиваются в ряд участники.

Для этого есть два варианта: 1. Заплатить за упоминание о событии компании в информационных ресурсах. Из недостатков данного способа стоит отметить быструю забываемость. Клиенты не запомнят данную публикацию, поэтому через определённое время опять придётся затрачивать средства на размещение пресс-релиза. Если конверсии не оправдают вложенных денег, фирма понесёт убытки. Создать самостоятельно инфоповод, благодаря которому СМИ обратят на вас внимание. Этот метод гораздо эффективнее, так как вы бесплатно напоминаете о своей компании и распространяетесь по сети без помощи рекламы. В итоге фирма станет популярной и узнаваемой, повысится число лояльных покупателей и увеличится размер прибыли. Виды инфоповода и как их применять Ньюсджекинг или партизанский маркетинг: используйте внутренние и внешние инфоповоды, модные тренды Суть заключается в том, что вы находите актуальные новости и на их основе придумываете события для своей компании. Пример ньюсджекинга. Компания K. Отличием ньюсджекинга является необходимость быстрой реакции на происходящие события. Когда тренд становится уже неактуальным, «подняться» за счёт него не получится. Если вы хотите, чтобы данный способ принёс максимальное количество пользы и помог распространиться по всей сети, вот несколько рекомендаций: Следите за информационными каналами Важно выбирать те, которые релевантны вашему бренду или организации. Подпишитесь на нужные рассылки от специализированных сайтов. Таким образом вы не пройдёте мимо важных новостей. Используйте Google Trends, чтобы узнавать об интересах клиентов со всего света. Ищите популярные поисковые запросы Когда вы нашли инфоповод, проанализируйте поисковые запросы, соответствующие ему. Примените их к своей новости и добавьте в текст для увеличения вероятности попадания в топ. Всегда проверяйте достоверность информации Для этого стоит поискать на других сайтах новости о событии, почитать мнение специалистов по данной тематике. Так вы избежите негативных моментов, потому что в интернете много лишнего контента, который распространяет «жёлтая пресса». Исследования, анализ, прогнозирование и опросы: используйте самостоятельную аналитику Исследования применяются, чтобы потребители были в курсе реальных событий и прогнозов, опросы — чтобы продемонстрировать мнение читателей по какому-либо вопросу. Данный контент пользуется популярностью у изданий, следовательно, нужно применять его к компании. Вот несколько правил, с помощью которых вы создадите вирусный инфоповод на основе исследований: Анализируйте сферы, схожие с вашим бизнесом К примеру, фирма, продающая спортивную одежду, может исследовать тренды и предпочтения людей в разных видах активности. Анализ, не связанный с вашей организацией, не заинтересует читателей и, скорее всего, вызовет недоверие. Не используйте поверхностные данные Если вы не уверены в цифрах, которые предоставляете, это повлечёт за собой негодование со стороны специалистов и обычных людей.

В ментальной карте для магазина музыкальных инструментов контент сгруппирован так, чтобы чётко прослеживались взаимосвязи между типами, темами и форматами На курсе «Трафик менеджер» студенты учатся составлять контент-план с примерами постов для соцсетей. Опытные маркетологи расскажут об особенностях каждой площадки, помогут на практике научиться отрабатывать контент-стратегии и достигать KPI кампаний. Попробовать Какой бывает контент Перед тем как создать контент-план, важно определиться с темами и форматами контента. Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента. Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты». Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео. К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке. В ней участвовали компании из 30 стран». Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там.

Слабый органический охват ситуативного контента в каналах SMM Известно, что соцсети сокращают показатели охвата по органике, и это не исправить. Поэтому не стоит завышать свои возможности. В небольших сообществах с аудиторией в 3—5 тыс. Поэтому вам лучше оплатить посев контента в тематических сообществах или лидирующих профилях. Так креатив вашего бренда увидит множество людей, которые смогут поделиться им с друзьями. Примеры эффектного инфоповода Опубликовать редкую вакансию Казино и игровые клубы рекламировать нельзя. Но можно сделать интересный инфоповод, после чего о них будут писать повсюду. Вообще бесплатно. Так поступила фирма PlatinCasino Британия , объявившая вакансию на должность «аналитик Симпсонов». Кандидатам нужно посмотреть весь сериал 710 серий средней продолжительностью 25 минут , подумать и сказать, какие эпизоды могут воплотиться в жизнь. Работы предстоит на пару месяцев с оплатой 5 000 фунтов стерлингов, что составляет без малого 500 000 рублей. Претендент должен быть совершеннолетним и легко владеть английским языком. Соискателю нужно указать дату рождения, место жительства и свои контакты, а также объяснить, по каким критериям он подойдет на выставленную вакансию. Кстати, сериал действительно предсказывает будущее. Там, к примеру, предвещается, что президентом будет Трамп. Что в мире будет пандемия, спровоцированная коронавирусом. Что ученые изобретут «умные» часы. Вакансия была объявлена с целью узнать, что будет на планете в 2022-м. Исследовать ужастики Знаете ли вы, какой автомобиль обычно фигурирует в триллерах? Это Ford. Чуть реже — Chevrolet, Volkswagen. Накануне Хеллоуина сотрудники печатного издания «Бристоль Стрит Моторс» опубликовали рейтинг, выбрав 650 авто из полусотни самых популярных фильмов ужасов. Он показал, что «Форды» чаще всего мелькают на больших экранах — типичный «ужас на колесах». Разумеется, анализ проведен не брендом, так же как и серия статей о Ford F-150.

Календарь инфоповодов на июнь 2024

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов. Бренд Lenovo интересуется, какие подарки получили читатели.
Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Денис Каримов | Дзен Новости. Информация. ИА Инфоповод.
Инфоповоды: октябрь Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее.
Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Денис Каримов | Дзен Календарь инфоповодов от команды SMMplanner.

Примеры хороших инфоповодов для маркетинга

  • Что такое инфоповод и его виды: как собрать календарь событий — в блоге парсера на Q-Parser
  • Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам — Мария Снегова на
  • Календарь инфоповодов
  • Ключевые инфоповоды 2023 года!

Календарь инфоповодов. Февраль 2023

Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Подготовили для вас календарь инфоповодов на ноябрь. Какие возьмёте в свой контент-план?).
Что такое инфоповод и его виды: как собрать календарь событий Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость.

Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам

ADWAI предлагает большой выбор комплексных услуг, благодаря этому сможет решить задачи любой сложности. Для этого даже не потребуется дополнительный рекламный бюджет: достаточно обыграть информационный повод в рамках продвижения своего бренда , товара и компании. Поговорим сегодня о тонкостях и эффективности ситуационного маркетинга 2020 года. Что представляют собой инфоповоды Какое-либо событие, которое может вызвать интерес у широкой аудитории и которое может быть опубликовано в СМИ и Интернете является по своей сути инфоповодом. В диджитал-маркетинге принято использовать любые местные или мировые происшествия, праздничные даты, исторические факты, инциденты для пользы онлайн-бизнеса.

Это важно! Не применяйте для продакт-плейсмента товара или бренда новости о катастрофах и стихийных бедствиях, о расовой дискриминации, религиозной идентичности, о войнах и смертях.

Это грязный пиар, который трудно смыть. Создание календаря инфоповодов Если хотите обработать все потенциальные возможности для привлечения клиентов, то предварительно составьте график ИП. Это займет несколько дней. В итоге у вас будет сформирована таблица на 12 страницах для каждого месяца отдельно с указанием календарных дат и инструментов продвижения по каждой. Как ее сделать, поясняем дальше. Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления.

Там всегда есть на выбор подходящий инфоповод. Имея несколько таких ресурсов, можно быстро сверить данные по тем или иным событиям. Читая информацию, заполняйте левый столбик составленной таблицы нужными вам датами. Затем зайдите в Google trends, чтобы найти самые частые запросы пользователей в прошлые годы. Проверьте, когда именно месяцы, дни был максимальный поисковый интерес людей и каким событием он вызван. На графиках отлично видно, где фиксировался пик активности.

Например, в 2020-м количество запросов по ключу «подарок на 8 марта» в предпраздничные дни повысилось в 24 раза. Статистика поисковых систем показывает, что интерес к подаркам возрастает примерно за неделю до празднеств. Открытки и рифмованные поздравления люди обычно ищут за три дня, а в большие праздники — несколько дней после по принципу «лучше позже, чем никогда! Дописываем это дополнительное время во второй столбец. В третьей графе ставим сроки на подготовку материалов к каждой дате. В четвертой — пишем темы будущих статей, роликов, акций и конкурсов.

Тут вы сами выбираете формат подачи информации с учетом вида вашей деятельности и продвигаемых продуктов. Сегодня ежедневно отмечается 1—10 праздников и знаменательных событий. Обдумайте, какие нужно освещать, а что не стоит брать в расчет. Наметьте себе цель-минимум — каждый день просматривать соцсети и отраслевые сайты, чтобы узнать о самых злободневных темах обсуждений.

Чуть позже, 20 июня третье воскресенье месяца празднуют День отца, а 28 ноября последнее воскресенье месяца — День матери в России. Идея для поста: «Подборка подарков для родителей» 1 октября — Международный день пожилых людей. В честь праздника, установленного ООН, ежегодно проходят фестивали и конференции в защиту прав пожилых людей. В России известен менее официальный День бабушек и дедушек — 28 октября. Идея для поста: «Рецепты вкуснейших блюд от бабушки» 6 ноября — Всемирный день мужчин. В нашей стране принято поздравлять всех мужчин 23 февраля, хотя это не совсем корректно. Настоящий мужской день в мире отмечают в первую субботу ноября. Идея для поста: «Акция для всех мужчин» 30 ноября — Всемирный день домашних животных. Девиз этого праздника — слова Маленького принца из одноимённой повести Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку» Еда, напитки 11 июля — Всемирный день шоколада. Изначально праздник появился во Франции, но распространился по всему миру. В разных странах в этот день проходят фестивали и другие события, посвящённые лакомству, а многие кондитерские фабрики устраивают дни открытых дверей. Идея для поста: «Какой шоколад покупать, чтобы от него было меньше вреда и больше пользы» 20 июля — Международный день торта. Праздник посвящён не столько десерту, сколько дружбе между людьми и странами. Его девиз: «I cake you» «Я приду к тебе с тортом» Идея для поста: «Торт можно покупать только на праздник? Не ешь много, а то слипнется? Какие страшилки и предрассудки, связанные со сладким, вы знаете? Неофициальный праздник, который любители и производители этого напитка отмечают в первую пятницу августа. Идея для поста: «Разбираемся в сортах пива и закусках к ним: что с чем вкуснее? Изначально — национальный праздник США, но поклонники этого блюда живут далеко не только в Америке. А для тех, кто предпочитает видеть в пицце колбаску вместо сыра, есть 20 сентября — День пепперони. Идея для поста: «Скидка на сырную пиццу пепперони по промокоду» 15 декабря — Международный день чая. В основном праздник отмечают страны, где производство чая играет одну из ключевых ролей. Его цель — популяризировать чайную культуру и обратить внимание правительств на проблемы индустрии. Идея для поста: «Индийский VS китайский — в чём разница и как их отличать» Читайте также: Где вести блог, если нет своего сайта: 10 платформ для личного и корпоративного блогинга Развлечения, отдых, юмор 25 января — День российского студенчества. Эта дата стала официальным университетским днем. Международный день студентов тоже есть, его празднуют 17 ноября. Идея для поста: «Скидка при предъявлении студенческого» 1 апреля — День смеха. Второе название — День дураков. Праздник, когда не стоит доверять всему, что говорят и пишут. Волну розыгрышей и приколов часто подхватывают и крупные бренды, но с этим стоит играть очень осторожно: не все клиенты отнесутся к обману с юмором. Идея праздника связана с фантастическим романом «Полёт» Ванны Бонта, который заканчивается обратным отсчетом до 3 апреля 2000 года: в этот день в мире должен пройти праздник, объединяющий человечество. Идея для поста: «Идея игры для вечеринки с нашей продукцией» 27 июня — День молодежи в России. Национальный праздник, посвящённый всем молодым людям страны и молодости в целом. Существует и международный аналог, который отмечают 12 августа. Идея для поста: «100 дел, которые нужно сделать, пока молодой» 17 июля — Всемирный день эмодзи. Именно эта дата отображается на пиктограмме календаря, доступной в наборе смайлов основных операционных систем. А 19 сентября мир празднует День рождения смайлика: в этот день в 1982 году профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман впервые предложил использовать двоеточие, дефис и закрывающую скобку для обозначения улыбающегося лица в тексте. Идея для поста: «Пост, который полностью состоит из эмодзи. Расшифруйте, о чём это» 20 августа — Всемирный день лени. Родина праздника — Колумбия, где его отмечают демонстративным ничегонеделанием под девизом «За право на лень». Противоположность ленивому празднику — 6 сентября, День борьбы с прокрастинацией. Идея для поста: «Великие прокрастинаторы: как великие люди уживались с ленью» 27 сентября — Всемирный день туризма. Направлен на пропаганду путешествий и развитие связей между народами разных стран. Идея для поста: «Лучшие места для путешествий этой осенью» IT, digital, маркетинг 4 апреля — День вебмастера. Дата имеет символическое значение: 4. Идея для поста: «Подборка самых креативных страниц с ошибкой 404» 7 апреля — День рождения рунета. Идея для поста: «Пост ностальгии: как менялся рунет за последние 10 лет» 9 сентября — День графического дизайнера в России. Появился в 2005 году и был приурочен к 50-летнему юбилею Владимира Чайки — выдающегося российского дизайнера, обладателя государственных и международных наград. Теперь это не только его день рождения, но и профессиональный праздник всех специалистов сферы. Идея для поста: «Опрос: какой логотип нам лучше всего подходит? Праздник отмечают в 256-й день года. Идея для поста: «Угадайте, почему праздник отмечают в 256-й день года» 23 октября — День работников рекламы в России. Праздник объединяет всех маркетологов, пиарщиков и других рекламных специалистов страны. Идея для поста: «Подборка очень странной рекламы» Внедряйте инфоповоды в контент-план и превращайте их в цепляющие посты, которые привлекут внимание аудитории. А о том, как создавать интересный, качественный контент, расскажут вебинары, статьи, курсы по SMM от CyberMarketing.

Да Создать акцию? Да Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить. Это инструмент, которым точно следует пользоваться. Даже если у вас кирпичный завод!

150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023

Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». Инструкция по созданию контента из инфоповодов такая: выбираем новость, добавляем контент, внедряем бренд в контекст события и собираем материал. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. Значит, ваше событие не инфоповод дня. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания. Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее.

Календарь инфоповодов на июнь 2024

Торжественное награждение прошло 23 марта в Москве. Фото: «Фонтанка. Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который вычисляется на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. Приоритет отдается ярким и нестандартным инфоповодам, создавшим резонанс в медиа и получившим наибольший отклик в СМИ. Фестиваль, который организует «Фонтанка.

Проведите веселое мероприятие — флэшмоб или розыгрыш. События с юмором всегда привлекают массу народа. Создайте забавный видеоролик — и ему будет обеспечено долгое триумфальное шествие по Сети. Конечно, контент должен быть качественным, чтобы пользователи захотели его распространять. Маркетологи и пиарщики поняли, что розыгрыши и флешмобы отлично воспринимаются аудиторией. Поэтому такой формат в последние годы очень часто эксплуатируется. Даже если у вас нет опыта в организации подобных мероприятий, то в Интернете можно найти достаточно материала для примера. В частности, к классике жанра можно отнести видео про розыгрыш от Carlsberg. В нем идет речь о мероприятии, организованном компанией в кинотеатре в Брюсселе. Зал был заполнен почти полутораста байкерами, а в центре зала оставалось два свободных места для других зрителей. Кто из пришедших на киносеанс решится пробраться через толпу брутальных, татуированных с ног до головы мужиков к своим местам? Одни зрители сразу уходили, отказываясь от такого соседства, а более решительные, оказавшись на своем месте, получали награду от Carlsberg — бутылку пива — и аплодисменты от байкеров. После публикации в первые же выходные ролик посмотрело больше миллиона зрителей. Теперь же, по прошествии нескольких лет, он по-прежнему интересен людям — набрал больше 22 млн просмотров. Такой опыт говорит о том, что достаточно раз хорошо потрудиться и создать качественный инфоповод, и в дальнейшем он многие годы будет работать на вашу репутацию. Проработайте календарь — в нем много круглых дат, которые дадут массу инфоповодов. Календарь — неисчерпаемый источник информационных поводов. Изучите его и выберите на год вперед те события, которые сможете использовать для своих целей. Ежегодно можно найти круглые даты, которые подойдут вам по тематике. В 2020 году, например, исполняется 140 лет со дня создания первого российского трамвая, 200 лет со дня открытия Антарктиды и т. А если еще к этому добавить ежегодные праздники 8 Марта, День труда, День защиты детей и пр. Работая в этом направлении, призовите свое чувство юмора, серьезность здесь совершенно ни к чему. Проводите конкурсы. Креативный инфоповод может быть создан в форме конкурса. Если вы сделаете его интересным, а победитель получит достойную а может, очень смешную награду, то у вас получится привлечь большую аудиторию. Такой формат всегда вызывает интерес у пользователей социальных сетей и становится вирусным контентом. Подобная деятельность способствует продвижению онлайн-ресурсов и привлекает внимание СМИ. В качестве интересного примера можно привести конкурс от SMM-агентства Setters, у которого аккаунт в «Инстаграме» pyshechnaya1958 ведется от имени пышечной на Большой Конюшенной в Питере она получила широкую известность в советские времена. Организаторы публикуют эпатажные фото, а под одним из постов предоставили возможность пользователям оставлять комментарии. Автор самого последнего сообщения перед размещением очередного фото стал победителем, за что был награжден 69 пышками. Сам контент аккаунта и конкурс вызвали интерес публики и даже федеральных СМИ. В результате в последних появились публикации про pyshechnaya1958. Возьмите интервью у публичной личности — создайте инфоповод со звездой. По сути, все имеющее отношение к медийной личности является инфоповодом. Если у вашей компании налажены контакты с таким человеком либо он является сотрудником, то это большая удача. Надо лишь придумать ненавязчивый повод, чтобы протолкнуть в СМИ интервью со звездой в нужном вам ключе. Чтобы все получилось, нужно проработать вопрос и грамотно подготовиться к интервью.

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс — 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс — 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063.

Календарь инфоповодов. Setters календарь. Setters календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов 2023. Всемирный день лентяя 6 декабря. День лентяя 6 декабря картинки. Календарь инфоповодов на март. Календарь инфоповодов 2022. Календарь с инфоповодом. Календарь инфоповодов июль. Инфоповоды на июль. Календарь инфоповодов на январь. Календарь инфоповодов: апрель. Календарь инфоповодов событийного маркетинга. Инфоповоды для маркетолога. Шаблон инфоповода. Календарный инфоповод пример. Инфоповоды на апрель. С днем нуля. План инфоповодов. Инфоповоды 2020. Март 2020. Календарь инфоповодов октябрь. Календарь инфоповодов октябрь 2022. Структура пресс службы Газпром. Мои первые эксперименты Росмэн. Корпоративная социальная ответственность Газпром. КСО Газпром. Календарь инфоповодов: июнь. Май 2020 календарь. Инфоповоды февраль.

О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»

Он позволяет привлечь внимание к названию компании, ее сервисам и специальным предложениям. Главное, чтобы они органично вписывались в основную новость, были изящно выполнены, а ньюсджекинг не перешел в троллинг. Примеров удачного воплощения «новостного пиратства» много. Банк в своем Twitter разместил картинку подорожника, логотип оператора ставшую легендарной надпись «Мегафончик, не болей» — твит получил тысячи репостов, в которых люди обсуждали не только «Мегафон», но и сам банк.

Для того, чтобы продуктивно работать с технологией ньюсджекинга придерживайтесь следующих правил: мониторьте последние события, новости подпишитесь на рассылки отраслевых сайтов, составьте базу отраслевых онлайн-ресурсов, следите за новостями локальных и федеральных отраслевых площадок ; старайтесь использовать новость одним из первых; тщательно проверьте достоверность инфоповода, в который планируете «встраиваться», иначе рискуете попасть в неприятную ситуацию. Никогда не используйте для скрытой рекламы своего продукта или бренда новости о природных катаклизмах, расовых или религиозных принадлежностях, военных конфликтах или смертях. Не отмоетесь.

Собственные исследования и прогнозы Собственные микро-исследования рынка и отрасли, подбор статистических данных, трендов, фактов, опросы, прогнозы всегда востребованы медиа. Преимущество метода «Data driven PR» заключается в том, что анализировать можно все — главное, встроить в этот процесс ваш бренд и его преимущества. Например, если ваша компания производит агротехнику, проведите опрос среди клиентов на тему соотношения изношенного и нового оборудования у сельхозпроизводителей из разных областей.

Подготовьте вопросы о том, как обстоят дела с посевной с учетом карантинных мер и заполните опросник, саггрегировав новые агротенденции отечественных фермеров. Предложите свой релиз профильным в данном случае, аграрным и региональным медиа, не забыв правильно оформить тему письма и сопроводительный текст. В качестве инфоповода также хорошо работают прогнозы.

Если вы представляете финансовый сектор, поделитесь с читателями экспертизой по какому-нибудь злободневному вопросу. Например, подготовьте от имени руководителя прогноз о валютных колебаниях или возможности «кредитных каникул» для представителей малого и среднего бизнеса, которые пострадали в результате карантина. Такой инфоповод будет востребован во времена кризиса или в период любой другой турбулентности на вашем рынке.

Создавая инфоповод на базе собственной аналитики, помните: данные, которые вы вынесли в публичную плоскость, должны быть емкими, точными и проверенными несколько раз. Именно на вас и вашей компании лежит абсолютная ответственность за качество аналитической разработки; не злоупотребляйте лояльностью СМИ и не забрасывайте журналистов слишком часто однообразными новостями; мониторьте сайты конкурентов, тематические медиа и генерируйте новые идеи. Экскурсия, пресс-тур, репортаж Экскурсия, пресс-тур, репортаж — все они всегда пользовались у читателей большим спросом.

Приоритет отдается ярким и нестандартным инфоповодам, создавшим резонанс в медиа и получившим наибольший отклик в СМИ. Фестиваль, который организует «Фонтанка. Эксперты признавали фестиваль победителем в номинации «Лучшее уличное театрализованное представление и карнавал». Минувшим летом почти 6,5 тысяч участников в карнавальных костюмах проплыли 9 километров по рекам и каналам Петербурга. Фестиваль посетили участники из 10 стран и 100 городов, он был признан самым крупным сап-фестивалем в Европе и вошел в Книгу рекордов событийного туризма России.

Календарь сентябрь 2023. Календарь на сентябрь 2023г. Календарь сентябрь 2022. Календарь на сюоктябрь 2022.

Международный день движения сопротивления 10 апреля. Международный день движения сопротивления 10 апреля картинки. Соотношение мужчин по тембру. По инфоповодам. Инфоповоды сейчас. Календарный инфоповод. Инфоповод июля. Инфоповод где. Календарь мероприятий.

Календарь мероприятий на год. Календарь мероприятий на сайте. Календарь мероприятий на месяц. Календарь вектор. Календарь Графика. The Calendar. Календарь декабрь 21. Открытки 21 декабря день пожимания лап. Инфоповод примеры.

Заголовки инфоповодов. Инфоповод в продажах. День гостя 4 августа. Открытки 4 августа. Международный день спички. Инфоповоды декабрь. Календарь маркетолога по праздникам. Международный день мирного сосуществования. ООН — Международный день мирного сосуществования.

Креативнее, друзья, креативнее! Именно этого так не хватает в последнее время на просторах интернета. Или самокате. Или роликах. Главное, будьте осторожны и соблюдайте ПДД, иначе кто же будет наши инфоповоды-то читать… 22. И очень ценный рог. Как насчёт небольшой заметки в защиту редких животных?

«Инфоповод года» — прошло 22 марта 2023

Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией — Веб-Центр, блог Календарь инфоповодов на январь 2024. Нет комментариев. Новые комментарии.
150+ инфоповодов для email-рассылок в Июне (2023) — eSputnik Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации.

Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники

Календарь инфоповодов. Март: 1 — День кошки в России. 1 — Всемирный день иммунитета. 1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков. Подготовили для вас календарь инфоповодов на ноябрь. Какие возьмёте в свой контент-план?). Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Мы подготовили для вас календарь инфоповодов, а также идеи постов на зиму 2023–2024 для Инстаграм*, ВК и Телеграм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий