Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. В фильме Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» Эмма Стоун играет главную роль. Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём.
«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши.
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва»
Награды и премии фильма Бедные-несчастные. «Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Новый фильм Лантимоса «Бедные-несчастные» (Poor Things) основан на одноименной книге Аласдера Грея 1992 года, получившей премию Costa Book Award и.
«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции
Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. Подкаст Кинопоиска о кинопремьерах и новостях индустрии.
«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Описание. Чтобы спастись от жестокого мужа, Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке. Награды и премии фильма Бедные-несчастные. Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса).
«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
На самом деле география не так уж и важна — «Бедные-несчастные» живут в мире стимпанка. По небесам плывут дирижабли, по улицам катятся паровые повозки, а между домами протянуты фуникулёры. По дворику доктора Бакстера бегают собакогуси и другие какие-то химеры, обитатели его маленького Эдема. Доктор и сам напоминает чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков плоти, — Дефо приходилось каждый день по шесть часов проводить в кресле гримёра.
Вдобавок он подсоединён к какой-то сложной машинерии и то и дело с жутким звуком выпускает изо рта мыльные пузыри. Постмодернистской неопределённости автора романа в фильме нет: всё так и обстоит, Беллу действительно воскресил доктор. Кто здесь бедные-несчастные Большого ребёнка Беллу, этого Адама и Еву в одном лице, мир не пугает, а манит.
Сперва картинка чёрно-белая: новорождённые не различают цветов. Потом всё расцветает тысячей акварельных оттенков. Белла пытается впитать все радости мира, к беспокойству её покровителей-мужчин.
Доктора она интересует прежде всего как собственное творение, результат эксперимента, другим она кажется кому удобной игрушкой, кому совершенством небесным, но, так или иначе, все хотели бы ею владеть. А она от детской наивности переходит к подростковому бунту, начинает носить безумные платья, кидается в танцы и секс которые называет «яростными прыжками» , ест устриц, узнаёт о несправедливости мира и с болью реагирует на неё, наблюдая эпидемию среди бедняков в Александрии. Белла об этом не думает, она пытается понять, что может изменить.
Мужчины — существа далеко не столь быстрые — всё это время лишь пытаются прийти в себя от шока. Мерзавцы типа Веддерберна пытаются приучить её к роли послушной подружки, которая говорит только «изумительно» «восхитительно» и «как им удаётся сделать выпечку такой хрустящей? Самые достойные из них, вроде доктора и Маккэндлесса, — понять, как всё-таки можно с ней общаться, и на равных.
За это она даже готова их простить. Старые как мир сюжеты о Еве из ребра Адама и искусственных женщинах Галатее с Пандорой были сотворены для мужчин.
Ей пересадили мозг ее же нерожденного ребенка, после того как она покончила жизнь самоубийством. Девушку возвращает к жизни блестящий неортодоксальный ученый и ее отец Годвин Бакстер. Также стало известно, что Стоун сыграет в новой ленте Лантимоса.
Сюжет[ править править код ] В вымышленном викторианском Лондоне студент-медик Макс Маккэндлс становится ассистентом эксцентричного хирурга Годвина Бакстера. Он влюбляется в подопечную Годвина, Беллу, ведущую себя как ребёнок. Макс узнаёт, что беременная женщина по имени Виктория покончила с собой, прыгнув с моста, и Годвин заменил её мозг мозгом её плода, дав младенцу, которого он назвал Беллой Бакстер, тело взрослого человека. Макс просит руки Беллы.
Белла соглашается, но по мере того, как её интеллект стремительно развивается, ей становится любопытно узнать о внешнем мире и о себе. Исследуя собственное тело, она открывает для себя мастурбацию и сексуальное наслаждение. Она сбегает из дома с Дунканом Уэддербёрном, развратным адвокатом, которого Бакстер нанял для составления брачного контракта. Решив отпустить её, Годвин начинает новый эксперимент с молодой женщиной Фелисити, которая взрослеет гораздо медленнее Беллы. Белла и Дункан отправляются в большое путешествие, начиная с Лиссабона , где они часто занимаются сексом.
Сумасшедший хирург Годвин вылавливает из Темзы тело молодой беременной женщины, прыгнувшей с моста, пересаживает ей мозг её собственного нерожденного младенца и реанимирует. Белла поначалу передвигается как сломанная кукла и имеет весьма ограниченный словарный запас, но быстро учится.
«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
Во время пресс-конференции, прошедшей по случаю завоевания награды, Лантимос поделился процессом создания фильма, а также оценил вклад актрисы Эммы Стоун, исполнившей главную роль. И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась. Режиссер также отметил, что актриса внесла свой вклад во всех этапах создания фильма, начиная с вычитки предварительного сценария и заканчивая рассмотрением кандидатов на роли. Он также подчеркнул то, что актриса не приехала на фестиваль из-за забастовки в Голливуде.
Саркастически смешной, причудливый и дурацкий, бесценный и неприхотливый, наполненный таким количеством отличных идей, что попытка разобрать их все в одном тексте кажется жалкой по сравнению с амбициозностью фильма». Эмма Стоун в фильме «Бедные-несчастные» Питер Брэдшоу в тексте для The Guardian ставит картине пять звезд из пяти, что большая редкость для критика. По его мнению, Стоун выдает непревзойденный уровень актерской игры в образе Беллы, познающей необыкновенный искусственный мир, созданный Лантимосом.
Фильмы бесплатно.
В ней сыграла знаменитая актриса Эмма Стоун. По сюжету женщину, которую и сыграла Стоун, после гибели возвращает к жизни ученый, которого на экране воплотил Уиллем Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг ее же нерожденного ребенка. Греческий режиссер четыре раза выдвигался на премию "Оскар".
Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября. Фильмом открытия должна была стать картина «Претенденты» Луки Гуаданьино с Зендеей в главной роли, но премьеру перенесли на следующий год из-за забастовки Гильдии актеров США. Кроме того, из-за забастовки на церемонии не присутствовала Эмма Стоун, сыгравшая в фильме-призере. Подробнее о причинах забастовки и требованиях сценаристов и актеров «Правила жизни» рассказывали здесь и здесь.
Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"
Героиню Эммы Стоун после смерти возвращает к жизни ученый, роль которого сыграл Уиллем Дефо. Лента Лантимоса считалась фаворитом фестиваля, до этого греческий режиссер четырежды номинировался на «Оскар». Зрителям известен картинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». На церемонии награждения Лантимос заявил, что этот «фильм рассказывает историю чудесного существа, и его бы не существовало без Эммы Стоун, еще одного чудесного существа».
Он также подчеркнул то, что актриса не приехала на фестиваль из-за забастовки в Голливуде. Он также добавил, что, учитывая количество проделанной работы, «обидно не иметь возможности отпраздновать» такую значимую победу. Однако режиссер выразил надежду на приезд Стоун, если всё в скором времени наладится.
За бортом остались многие живые классики и всеобщие любимцы 9 сентября фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале.
Да, но уж больно макабрическая. История взросления? В некотором смысле да, но не она одна. И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос. Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор.
Им пронизано здесь все. А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами. Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования. Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях. Искалеченный врач, его одинокий и растерянный помощник, изломанный юрист, кичащийся своей мужской силой и сексуальным опытом, психопат-военный, желающий отрезать Белле клитор между прочим, в соответствии с советами английского гинеколога XIX века Айзека Бэйкера Брауна , звери-монстры, вышедшие из-под скальпеля Бакстера, хозяйка борделя, чье тело расписано десятками татуировок, клиенты проституток, скрывающие под костюмами сексуальные фантазии и желания, проститутка, которая страдает от одиночества и недостатка тепла.
Нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир Каждый герой, который оказывается перед нами в этом фильме, в чем-то неполноценен. Кто-то страдает от метастазов рака, кто-то от невозможности самоидентификации. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество. Несчастны здесь все. И, конечно, все страдают от неравенства. Он обращает ее внимание на нищету, в которой вынуждены жить десятки тысяч людей, что заставляет Беллу по-детски наивно отдать все деньги на помощь тем, кто страдает от безденежья средства, конечно, не достигают тех, кому предназначены. Оказавшись без денег, Белла становится не куртизанкой, а проституткой, обслуживая самых разных клиентов — и тяготеет к народу, а не к элитам.
Сама Белла, оказавшись в поместье «мужа», наблюдает за тем, как аристократ наслаждается своей властной позицией и издевается над теми, кто от него зависит. Освобожденные Беллой в финале фильма герои до того были угнетены — служанка в доме Бакстера, подруга-проститутка, другая жертва экспериментов хирурга Бакстера и его же бывший ассистент. В общем, не случайно, что она выбрала стать социалисткой. Все мечтают о счастье, но мало кто его получает. В фантазии Лантимоса путь к счастью проложен страданием. В этом клаустрофобном страшном мире, где живет Белла и остальные герои, мало воздуха. Зато здесь пахнет несчастьем и горем.
Все так и есть — горесть нашей жизни может лишь немного подсластить сладкая выпечка. Но не исправить. Заметка на полях: декорация, костюмы, музыка Декорации «Единственное, что Йоргос сообщил нам, так это то, что он хотел снять студийный фильм 1930 года, но с использованием современных технологий. Йоргос хотел, чтобы фильм выглядел так, будто его никогда не могло существовать в реальном мире», — говорит один из художников по декорациям фильма Джеймс Прайс. Художников у фильма два: Джеймс Прайс у него телевизионный и кинематографический бэкграунд и Шона Хит до этого она в основном работала в фэшн-индустрии. Работа перед ними стояла титаническая — нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир. Сперва они готовили «библию» фильма — создавали 3D-модели объектов фильма, придумывали концепции, рисовали эскизы, собирали референсы.
Итоговый документ раскинулся на больше чем сотню страниц. Затем на студии в Венгрии закипела работа, тщательно готовились интерьеры. Например, комната в доме хирурга Бакстера, в которой поначалу живет Белла, должна была напоминать о том, что перед нами ребенок и подросток во взрослом теле. Поэтому стены в ее спальне были сделаны изогнутыми и мягкими, и украшены различными пейзажами, чтобы Белла могла изучать внешний мир, но не могла в него отправиться. А для парижских интерьеров источником вдохновения был художник и иллюстратор XIX века Альбер Робида, предтеча стимпанка, который в своих работах изображал мир отдаленного будущего. Корабль, на котором путешествует Белла, представлял собой трехметровую модель, построенную с использованием оптических иллюзий, чтобы казаться больше, чем он был на самом деле. Здесь собраны элементы, относящиеся к времени действия, и те, которые там никогда не могли бы появиться.
Тот же принцип использовался и в работе с одеждой персонажей. Одежда — важный элемент фильма не только с точки зрения создания атмосферы и мира, но и как инструмент сторителлинга. Например, в начале фильма Белла носит бесформенные домашние платья и ночнушки, ходит с распущенными черными волосами. Но чем дальше она движется, чем взрослее становится. Волосы собираются в косы, а одежда меняется: сначала она носит шаровары и панталоны с курткой и большой шляпой, а также блузки с огромными пышными рукавами, которые отсылают к образам классических диснеевских принцесс. К концу фильма облачается чуть ли не в военные платья, которые делают ее фигуру мужской, расширяющейся снизу вверх. От детского образа к взрослому — и чуть ли не мужскому.
Работая с костюмами Беллы, Уоддингтон вдохновлялась силуэтами 1890-х годов, но не зацикливалась на них — скорее, они служили отправной точкой для фантазии. Костюмы Беллы не собраны до конца, у них всегда не хватает деталей — это подчеркивает ее наплевательское отношение к социальным правилам и постоянное строительство себя как человека.
Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?
Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва" | Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва". |
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля | Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. |
Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" | Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. |
Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»
Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны. Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию. Это наполовину гэг, наполовину тяжеловесная драма».
По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем.
Но простому семейному счастью мешает юрист Данкан Веддерберн — гедонист и развратник, которому Белла явно приглянулась. Как и монстр Франкенштейна, Белла быстро начинает познавать мир во всем его многообразии. Только делает это через секс. Сначала героиня открывает для себя мастурбацию, потом погружается в омут гедонизма с Веддерберном, а заканчивает свои эксперименты в парижском доме терпимости. В фильме полно откровенных сцен, за что Лантимоса легко обвинить в объективизации и эксплуатации.
У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс. По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем. Но простому семейному счастью мешает юрист Данкан Веддерберн — гедонист и развратник, которому Белла явно приглянулась. Как и монстр Франкенштейна, Белла быстро начинает познавать мир во всем его многообразии. Только делает это через секс.
Сразу две статуэтки вручили членам команды создателей фильма «Я капитан»: Маттео Гарроне получил Серебряного льва за режиссуру, а Сейду Сарр — Премию имени Марчелло Мастроянни, которой традиционно отмечают работу начинающих актёров. Аналогичная награда за актёрское мастерство досталась Питеру Сарсгаарду. Режиссёр Пабло Ларраин и его соавтор драматург Гильермо Кальдерон получили приз за сценарий к чёрной комедии «Граф».