Новости интернет торговля

Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте

Тренды электронной коммерции в 2023

Интернет-торговля в России В России пока доля интернет-торговли в общем объёме ритейла не так велика, но с каждым годом она растёт. На диаграммах ниже представлены результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведённого в 2023 году на базе ежеквартальных опросов Росстатом с охватом более 10 тыс. В 2023 году активно изучались и предпочтения россиян. По данным опроса агентства Aquarelle Research и Яндекс.

Рекламы, проведённого в прошедшем году и охватившего более более 1,5 тыс. Треть опрошенных приобретает товары в интернет-магазинах производителей или ретейлеров. В большинстве категорий товаров основными драйверами покупок выступают цены, условия доставки и предлагаемый ассортимент.

Как покупатели выбирают онлайн Tinkoff eCommerce в октябре-ноябре 2023 года исследовал, как влияет на доверие покупателей наличие отдельного сайта у продавца. Анализ ответов опрошенных в ходе исследования более 1 тыс. На прошедшем на прошлой неделе Всемирном экономическом форуму в Давосе большое внимание было уделено «болезни X», смертность от которой якобы в 20 раз выше смертности от коронавируса COVID-19, и возможному наступлению пандемии, связанной с ней.

Насколько правдоподобны «страшилки» бюрократов из Всемирной организации здравоохранения, покажет жизнь. Будем надеяться на то, что их прогнозы окажутся «пшиком». Однако, если новая пандемия действительно свалится на человечество, интернет-торговля получит такой же мощный импульс, как это было в период коронакризиса.

И тогда развитие этого сегмента экономики будет столь же стремительным, как в 2020 году, а сценарий Data Insight, о котором рассказывалось выше, реализуется с некоторыми несущественными изменениями во второй раз. Хотя, конечно, лучше было бы, чтобы такой сценарий не реализовывался и всё шло своим чередом — без «болезней X» и прочих напастей. При этом, с одной стороны, конкуренция внутри маркетплейсов будет продолжать усиливаться, с другой стороны, маркетплейсы по ряду параметров всё меньше удовлетворяют ожиданиям покупателей, а интернет-магазины для успешной конкуренции с маркетплейсами должны попадать в топ поисковых выдач — см.

В любом случае — будущее за онлайн-торговлей. В 2024 году начнётся ренессанс интернет-магазинов, для которых ключевыми станут такие факторы, как узнаваемость бренда, комплексное продвижение и занимаемые позиции в выдачах поисковиков. Интернет-магазину не просто перейти на новые рельсы, задачу продвижения в интернете своего сайта решить самостоятельно ему сложно.

Для этого необходимо привлечение квалифицированных специалистов, прежде всего — интернет-маркетологов. Агентство интернет-маркетинга Exiterra обладает значительным опытом по раскрутке и SEO-продвижению интернет-магазинов. Интернет-маркетологи Exiterra гарантированно увеличат количество покупателей интернет-магазина с учётом его специфики.

Для магазинов, осуществляющих торговлю в интернете, важными являются как репутация бренда , так и положительные отзывы о нём — специалисты Exiterra помогут и в этом направлении. Обращайтесь — и точечное попадание в цель вам обеспечено. Мнение эксперта: «Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и «снимали первые сливки».

Это должно сэкономить предпринимателям время и деньги, считают авторы инициативы. Ожидается, что в 2023 году поддержку получат более 100 предприятий на общую сумму не менее 15 млрд рублей. Максимальному за три года показателю способствовали регуляторные послабления, введенные во втором квартале из-за снижения цен на золото,— мораторий на ограничение полной стоимости кредита. Источник: Коммерсантъ «ВКонтакте» пообещала самозанятым на платформе компенсировать налоговые выплаты «Вконтакте» обещает компенсировать налоговые выплаты авторам, которые зарегистрируются на платформе как самозанятые и будут размещать рекламу в пабликах с использованием рекламных инструментов соцсети. Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы.

С точки зрения объемов электронной торговли количество уехавших несущественно, это заблуждение. Мы понизили прогнозы по ней. Для премиального сегмента объемы в офлайне и темпы роста в онлайне резко обвалились. Причина — уехавшие. Но доля премиального сегмента во всем объеме интернет-торговли невелика. Еще про «Яндекс-лавку» можно сказать, что она премиум, хотя это вопрос: по ценнику — да, а по позиционированию — нет. А вот, например, «Самокат» — не премиальный сегмент. На его бизнесе эмиграция почти не сказалась. Это может говорить о том, что у компании появились финансовые проблемы, которые она пытается решить таким образом? Это просто действие по увеличению монетизации.

Компания может это делать по бесконечному количеству причин. В частности и по той, которую вы называете. Говорить, что тарифы подняли из-за проблем с деньгами, — это спекуляция. Он может позволить себе заработать на том, что он лидер рынка.

Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи.

Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов.

Схема застройки

  • Увеличение роли контент-маркетинга
  • Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%
  • Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году
  • Объём интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года - АКИТ
  • Журнал об электронной коммерции

Рубрика: Новости

Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.

И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет.

Количество повреждённого товара Подробнее «Рост цен на всех маркетплейсах»: Ozon заявил о риске подорожания товаров Компания Ozon считает, что из-за нового законопроекта о маркетплейсах вырастут цены на товары, увеличится контрафакт и фальсификат, сократится запуск сервисов для удобства продавцов и покупателей. Как сообщает РБК, если будет принят законопроект, то владельцы маркетплейсов будут повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что повлияет на стоимость конечной продукции. Напомним, в конце сентября Подробнее Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков 28 ноября с 11:00 до 15:00 «Деловая Россия» совместно с «Союзом Интернет-Торговли» проведет конференцию «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков».

Приглашаем вас принять участие в конференции. Электронная торговля через крупные маркетплейсы окончательно оформляется в самостоятельный взрослый рынок. С одной стороны, по собственным данным маркетплейсов, в 2022 году количество продавцов на Wildberries превысило 840 Подробнее Товары из Узбекистана в Москву на Wildberries будут поступать в три-пять раз быстрее Wildberries построит под Ташкентом крупнейший логистический комплекс высокого класса. Новое регулирование позволит обеспечить профессионализацию деятельности и удобство для конечного потребителя, который не будет заниматься таможенным оформлением и получит свою посылку вовремя без необходимости совершать дополнительные действия. Об этом заявила директор департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии ЕЭК Татьяна Дубровская Подробнее У Ozon в Петербурге появится фулфилмент-центр за 7,5 млрд рублей Девелоперская компания «Ориентир» построит в Санкт-Петербурге фулфилмент-центр площадью более 117 тыс. Ozon получит его в аренду на 12 лет. Как сообщил «Коммерсантъ», информация о сделке стала известна на закрытом инвесткоктейле, организованном в рамках выставки-форума Mallpic 2. Объект будет построен на отдельном участке площадью 20 га недалеко от Кольцевой автомобильной дороги города. Сдача объекта планируется в третьем Подробнее Wildberries запустит новый сервис доставки и услуг «WB рядом» Wildberries готовится запустить новый сервис под названием «WB рядом», который будет использовать систему доставки «Витрина». Об этом сообщают на платформе для предпринимателей «vc.

Этот сервис предназначен для предпринимателей, работающих в режиме омниканальных продаж, то есть предлагающих товары и услуги как в офлайн, так и в онлайн формате. Как указал официальный телеграм-канал Wildberries «WB Партнеры», компания Подробнее Для покупок на Wildberries понадобится пин-код или биометрика Маркетплейс Wildberries вводит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении. Теперь для подтверждения покупки необходимо использовать пин-код, отпечаток пальца или изображение лица. Компания анонсировала эту функцию в начале октябре. Идея возникла Подробнее Жители Хабаровска будут получать товары Ozon в три раза быстрее Маркетплейс Ozon стал новым резидентом территории опережающего развития ТОР «Хабаровск», а Дальний Восток новый получил крупный распределительный центр.

Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях. Обращает на себя онлайн-торговля и темпами развития. Торговля вышла из спада. Это сигнал о том, что россияне от сберегательной модели поведения возвращаются к потреблению. Эти дополнительные средства, которые граждане могут направить и на сбережения хотя они растут не такими высокими темпами сейчас , и на потребление, — сказал «НГ» директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.

Остапкович сомневается, что именно электронные продажи являются двигателем роста отрасли. Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне. На самом деле надо устанавливать постоматы, снабжать курьеров транспортом, кассовыми аппаратами, телефонами, зарплаты у них растут — так что выгода не всегда очевидна для продавцов», — говорит эксперт.

Онлайн-торговля

Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей. Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность.

Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции. Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации.

Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина. Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т.

Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине. Оптимизация конверсии CRO conversion rate optimization — это использование инструментов и приемов, которые повышают коэффициент конверсии. Этот коэффициент отражает соотношение всех зашедших людей на сайт и количество пользователей, выполнивших целевое действие например, купивших товар на сайте интернет-магазина. Предпринимателям важно не только привлечь пользователей на сайт своего магазина, но и убедить их совершить покупку.

Существует ряд инструментов для увеличения коэффициента конверсии — от оптимизации дизайна сайта, улучшения навигации и использования пользовательского контента UGC до предложения скидок на первую покупку и установки виджета для онлайн-консультации с менеджером. Подробнее о том, как увеличить конверсию сайта с помощью чат-бота, узнавайте в нашей статье. Работа с удержанием аудитории Непостоянство клиентов, повышение их требовательности к качеству обслуживания и готовность легко перейти к конкурентам — особенность современного рынка, с которой необходимо считаться. Сфера электронной торговли в России и в мире достигла достаточно высокого уровня развития, чтобы предприниматели были вынуждены искать все новые средства не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания существующих.

Программы лояльности — один из основных инструментов удержания аудитории, который хорошо показал себя в 2022 году и продолжает быть актуальным в 2023 году.

Этот тренд стал заметен ещё год назад, основной причиной может быть уход с отечественного рынка ряда брендов. В то же время, при росте абсолютных значений, например, в категории «продукты» 528 млрд руб.

Это говорит о том, что клиенты стали совершать заказы чаще, но меньшими объёмами, то есть приобретение продуктов онлайн становится привычкой.

Для премиального сегмента объемы в офлайне и темпы роста в онлайне резко обвалились. Причина — уехавшие. Но доля премиального сегмента во всем объеме интернет-торговли невелика. Еще про «Яндекс-лавку» можно сказать, что она премиум, хотя это вопрос: по ценнику — да, а по позиционированию — нет. А вот, например, «Самокат» — не премиальный сегмент. На его бизнесе эмиграция почти не сказалась.

Это может говорить о том, что у компании появились финансовые проблемы, которые она пытается решить таким образом? Это просто действие по увеличению монетизации. Компания может это делать по бесконечному количеству причин. В частности и по той, которую вы называете. Говорить, что тарифы подняли из-за проблем с деньгами, — это спекуляция. Он может позволить себе заработать на том, что он лидер рынка. Это разумно.

Он кормил рынок, дотировал его, даже будучи в убытке, а сейчас стал меньше это делать, что выразилось в поднятии тарифов — как для селлеров, так и для покупателей.

Москва, ул. Льва Толстого, д.

Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%

Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть. Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают.

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес. Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы. Помимо собственных "пеев" мы наблюдаем развитие электронных кошельков, а также оплат по ссылкам в мессенджерах". Развитие собственных торговых площадок ретейлеров также станет фактором роста, полагает Никитай Цой. Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры "Менеджмент в ретейле" Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, говорит, что развитие рынка ограничивает в том числе протяжённая география страны и низкий уровень интернет—развития в некоторых регионах, а также сложность, дороговизна доставки продукции. Существуют культурологические причины — в частности, недостаточная осведомлённость населения о возможностях онлайн-шопинга и опасения относительно безопасности покупок в интернете.

А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет. Сейчас в Госдуме несколько групп создано для того, чтобы отрегулировать законодательство в отношении маркетплейсов. И я уверен, что до конца 2024 года мы это сделаем.

При этом практически во всех регионах страны увеличился объём онлайн-продаж и, как следствие, вклад в общие показатели — в среднем на 0,3-0,5 процентных пункта. Президент АКИТ Артём Соколов: «Тенденция на масштабирование интернет-торговли в регионах наблюдается начиная с 2020 года и, совершенно очевидно, что связана она прежде всего с ростом популярности e—commerce в стране. За эти годы компании активно инвестировали в развитие своей логистической инфраструктуры на местах, развивали партнёрства с локальными бизнесами, и это напрямую повлияло на повышение качества сервисов и увеличение доступности товаров для всех россиян».

Даниил Заболотный рассказал, что недавно на «Авито» был запущен сервис проверки товаров по этому параметру. Окончательно об этом объявили только несколько компаний, — напомнил Ян Яскевич. Все-таки в России большой рынок, хорошая покупательская способность. Нынешняя ситуация обусловлена во многом разрывом логистических цепочек. Если этот вопрос будет решен и найдутся обходные пути, то мы, возможно, снова увидим бренды, которые «покинули» российский рынок. А точнее, приостановили продажи — так говорить более корректно в текущих условиях. По разным каналам Пока непонятно, оправдается ли надежда на то, что параллельный импорт восполнит все, чего лишились покупатели из-за ухода брендов. Особым спросом пользуются товары ушедших марок в сегменте масс-маркет, к которым люди привыкли. Их на самом деле не хватает, потому что покупатели хотят получать хорошие вещи за вменяемые деньги. Отдельно стоит вопрос по новым брендам одежды: пока не видно массового потока, но ожидается, что в ближайшее время он появится из Турции и Китая. По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть. Он позволяет восполнить потери, которые возникли с февраля этого года. Наша задача — чтобы выполнялись требования законодательства». Все на маркетплейс Особенностью онлайн-торговли в последнее время стало расширение маркетплейсов. В том числе потому, что на маркетплейсы пришли компании, которые раньше работали через соцсети, — рассказывает Надежда Кокорина. У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам. Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать.

новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»

Объем интернет-торговли в России за полгода составил 2,2 триллиона рублей НОВОСТИ Экономика. Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. Российский рынок интернет-торговли.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». В сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли говорится, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и. Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс.

Новости e-commerce | Ноябрь 2022

Маркет Итоги Дня Шопинга Итоги распродажи 11. Маркета Распродажа проходила с 9 по 13 ноября. Что интересного? Подробнее о Чёрной пятнице можно прочитать тут Компенсация после инвентаризации от OZON Продавцы маркетплейса получили отчёт по итогам инвентаризации товаров с уцелевшего блока Новой Риги. Это заключительный этап компенсаций.

Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств. Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра. Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей.

Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции. Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина.

Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т. Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине. Оптимизация конверсии CRO conversion rate optimization — это использование инструментов и приемов, которые повышают коэффициент конверсии. Этот коэффициент отражает соотношение всех зашедших людей на сайт и количество пользователей, выполнивших целевое действие например, купивших товар на сайте интернет-магазина. Предпринимателям важно не только привлечь пользователей на сайт своего магазина, но и убедить их совершить покупку. Существует ряд инструментов для увеличения коэффициента конверсии — от оптимизации дизайна сайта, улучшения навигации и использования пользовательского контента UGC до предложения скидок на первую покупку и установки виджета для онлайн-консультации с менеджером.

Подробнее о том, как увеличить конверсию сайта с помощью чат-бота, узнавайте в нашей статье. Работа с удержанием аудитории Непостоянство клиентов, повышение их требовательности к качеству обслуживания и готовность легко перейти к конкурентам — особенность современного рынка, с которой необходимо считаться.

В России растет спрос на готовые решения для онлайн-магазинов. На это обратил внимание «Коммерсантъ». Популярность таких решений выросла в 2,6 раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали в Avito.

Но вопрос в том, будут ли продажи селлеров и предпринимателей расти наравне с этим трендом? Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Российский рынок интернет-торговли. Интернет-магазинов станет заметно меньше, после этого начнут расти цены, несмотря на большие скидки. Новости системы Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий