Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции. Общество - 28 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Zenden с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
В компанию Zenden пришли силовики
Кто придумал ZENDEN, или Мы обуем всю Россию - | Новости Зенден с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. |
В крупной обувной сети Zenden прошли обыски | Магазин ZENDEN откроется в обновленном формате. Торговый зал поделен на зоны и брендам, в том числе под каждое направление собственных торговых марок. |
Как Zenden борется с обвинениями налоговой службы | В интернет-магазине ZENDEN в ноябре 2023 года проходит распродажа со скидками до 50%. Во время распродажи можно выгодно приобрести мужскую, женскую, детскую обувь, сумки, аксессуары и многое другое. |
Как «обувают» отечественных обувщиков, бюджет страны и потребителей, на примере Zenden | Основной ассортимент интернет-магазина Зенден – это обувь. |
70% российских розничных обувных компаний исчезнет с рынка – основатель Zenden Андрей Павлов | Каталог товаров Акции Промокоды Карта Клуба Zenden Интернет магазин. |
Акции в Zenden сегодня. 50% на хиты обувь и сумки Осень 2023
В интернет-магазине ZENDEN в ноябре 2023 года проходит распродажа со скидками до 50%. Во время распродажи можно выгодно приобрести мужскую, женскую, детскую обувь, сумки, аксессуары и многое другое. Полусапоги женские ZENDEN 3 749 ₽. Новости Зенден с акциями и скидками. Вакансии, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. При этом владелец торговой марки ZENDEN, он же учредитель ООО, разрешает всем оптовым покупателям безвозмездно использовать название марки на своих вывесках. На фото: фирменный магазин Zenden в центре Владимира. Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день.
К производителю обуви Zenden пришли с обысками
Обувь новинки на весну и лето приятные модели в магазине Zenden, тренды сезона 2023. | ZENDEN Весенние и летние ботинки дезерты без каблука. |
К производителю обуви Zenden пришли с обысками | В ТРЦ «iMall Эcпланада» в Перми планируется открытие магазина обуви российского бренда Zenden. Он разместится на третьем этаже торгово-развлекательного центра. |
Обувная компания Zenden в марте начнет продавать одежду под своим брендом Pulse - новости Shoppers | Все рабочие скидки и промокоды интернет-магазина ZENDEN (Зенден) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-10% на мужскую обувь | Скидка 20% на детские сапоги и ботинки. |
Please wait while your request is being verified... | Онлайн магазин Отвратительная работа онлайн магазина, заказала и сразу оплатила заказ в 15.30, а в 16,50 его отменили, когда заказывала все было в наличии. |
One moment, please... | Компания Zenden Group, управляющая магазинами Zenden, Mascotte и Thomas Munz, арендовала 9 тысяч квадратных метров складов в индустриальном парке "Южные врата" в подмосковном Домодедове, говорится в сообщении собственника складов Radius Group. |
Бренд Zenden планирует начать продажи собственной линейки одежды в 2024 году
В стране у нас 24 тысячи магазинов обувью контрафактной торгуют, только никому дела до этого нет: ни сотрудникам следственного комитета, ни сотрудникам ОБЭПа, ни прочим контрольным органам. А реально кошмарят честный бизнес. Уже пять лет эта проверка продолжается, в суде выиграли полностью в двух инстанциях, все деньги вернули, но, видно, кто-то не хочет успокаиваться». Андрей Павлов начинал бизнес в Москве еще в 90-х.
Сначала по утрам скупал в «Макдональдсе» гамбургеры и отвозил их на рынок в Лужниках, где кормил торговцев. Прибыль была стократная, брал один гамбургер по доллару, продавал по два, но торговцы все равно были очень благодарны. Потом основал компанию по продаже и производству обуви и сумел создать крупную сеть.
Ее выручка в прошлом году превысила 17 миллиардов рублей, а чистая прибыль была близка к 300 миллионам. Конечно, неудивительно, что к таким компаниям всегда проявляют интерес и налоговики, и следователи. Важный момент — налоговая уже проиграла в судах.
А вот у следователей игра еще далеко не закончена. Продолжает управляющий партнер юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Роман Скляр.
В настоящее время компания работает над ассортиментом, ценовым позиционированием и потребительскими свойствами будущих коллекций. Также решается вопрос в отношении потенциальных производственных площадок, которые могут находиться как в России, так и в Турции, Китае или Таджикистане.
Ожидается, что первые поставки одежды Pulse начнутся в 2024 году. Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет.
Ботинки были, конечно, аккуратные и красивые, но холодные до ужаса. Я ехала в них в автобусе до Костромы в ноябре, а потом провалялась с простудой, потому что ноги замерзли ужасно. Потом сравнивала кожу на этой обуви с кожей левретки. В смысле, ну очень тонкая.
Ну совсем не греет. Ну и разорвались сравнительно быстро, за пару месяцев. У сестры, кстати, в то же самое время также были ботинки от «Зенден», они прожили чуть дольше, дотянули сезон. Но со временем доверие к «Zenden» немного растет. Во-первых, здесь есть обувь мировых брендов, как я уже указала, Rieker, Thomas Munz. Во-вторых, за те цены, что в магазинах, я и не ожидаю чего-то такого сверхестественного.
Купила в Delka ботинки за 90 евро, они начинают рваться через сезон. Купила в «Зенден» ботинки почти в три раза дешевле, они также живут сезон. Так что по сути все нормально, обувь как обувь. Стиль — кэжуал. От "Instreet" - есть такая марка в "Зенден".
На 2019 год сеть насчитывала более 400 магазинов [2]. В 2005 году началось развитие собственной розничной сети. В 2016 году сеть поглотила конкурентов Thomas Munz и Mascotte, в 2019 — Alba [3].
Распродажа в ZENDEN в ноябре 2023 года
В компанию Zenden пришли силовики. В обувной магазин Zenden по адресу Москва, улица Таллинская, 26, прибыли люди в камуфляже и масках. Zenden (рус. Зенден) — российская торговая марка, многопрофильный холдинг под управлением которого находится розничная обувная сеть, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Волгограда - Сегодня ZENDEN движется по разработанному в 2022 году плану развития брендов, позиционирование происходит за счет коллабораций с амбассадорами и инфлюенсерами, проводится тщательная работа в социальных сетях и online-магазинах сети. Компания Zenden основана Андреем Павловым в 1997 году, занимается производством обуви и управляет розничными сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte (350 магазинов в 120 городах).
К производителю обуви Zenden пришли с обысками
После вступления решения в силы Zenden должен выплатить в государственный бюджет около 1,1 млрд рублей. сеть магазинов обуви для всей семьи. Сеть ZENDEN насчитывает более 200 магазинов по всей России и представляет множество вариантов женской, мужской и детской обуви, а также аксессуаров. Все магазины компании "Зенден" объединены одной маркетинговой концепцией, философией обслуживания покупателей, потрясающим ассортиментом и высоким качеством продукции. Новинки сезона со скидкой 50% в магазинах Зенден и онлайн. Компания Zenden продолжает радовать своих покупателей низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на межсезонную распродажу за выгодными покупками головокружительными скидками. Онлайн магазин Отвратительная работа онлайн магазина, заказала и сразу оплатила заказ в 15.30, а в 16,50 его отменили, когда заказывала все было в наличии.
Zenden: В 2023 г планируем открыть 50 магазинов, в следующем - еще 100
Не все скидки в Зенден имеют четко сезонный характер. Периодически магазины немного снижают цену на ту или иную часть ассортимента с целью привлечения дополнительного потока покупателей.
Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке. Станьте частью нашей команды! Вот лишь часть преимуществ работы у нас: официальное трудоустройство; возможность профессионального роста и развития для каждого сотрудника. Популярные компании.
Продавцы в «Зенден» бывают очень приятные, но очевидно, у них там расстановка такая — набрасываться на клиента со входа с вопросами «Вам подсказать», поэтому иногда ходить бывает некомфортно. Они следят за гостями как церберы и не отходят ни на шаг. Но я уже привыкла, это их хлеб, поэтому я спокойно хожу. Сперва - лет шесть назад - когда познакомилась только с этой маркой, обувь мне совсем не понравилась. Ботинки были, конечно, аккуратные и красивые, но холодные до ужаса. Я ехала в них в автобусе до Костромы в ноябре, а потом провалялась с простудой, потому что ноги замерзли ужасно. Потом сравнивала кожу на этой обуви с кожей левретки. В смысле, ну очень тонкая. Ну совсем не греет. Ну и разорвались сравнительно быстро, за пару месяцев. У сестры, кстати, в то же самое время также были ботинки от «Зенден», они прожили чуть дольше, дотянули сезон. Но со временем доверие к «Zenden» немного растет. Во-первых, здесь есть обувь мировых брендов, как я уже указала, Rieker, Thomas Munz. Во-вторых, за те цены, что в магазинах, я и не ожидаю чего-то такого сверхестественного. Купила в Delka ботинки за 90 евро, они начинают рваться через сезон.
В настоящее время компания работает над ассортиментом, ценовым позиционированием и потребительскими свойствами будущих коллекций. Также решается вопрос в отношении потенциальных производственных площадок, которые могут находиться как в России, так и в Турции, Китае или Таджикистане. Ожидается, что первые поставки одежды Pulse начнутся в 2024 году. Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет.
«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли
И мало того, государство еще лет десять назад поставило вопрос изменения структуры нашей экономики, развития производства в первую очередь, импортозамещения, но в это же время государство нараздавало огромное количество льготных налоговых режимов, на которых прекрасно себя чувствуют те же блогеры. Ведь многие сегодня уехали в Дубай и там прекрасно могут зарабатывать на российской аудитории. В Российской Федерации вы можете купить патент за 20—30 тысяч рублей на оказание каких-нибудь образовательных или спортивных услуг — допустим, фитнес-марафонов, которые ведут различные блогеры. Получается, вы можете купить патент за 15—20 тысяч рублей в зависимости от региона в Москве, по-моему, 36 тысяч рублей и спокойно зарабатывать на этом 60 миллионов рублей. Заплатив 30 тысяч в бюджет! Вы вдумайтесь вообще в эту цифру!
Это вопрос к налоговому законодательству. А именно налоговое законодательство определяет вектор развития экономики. Если вы десятки лет создавали максимальные льготы в сфере торговли и услуг а как раз наши блогеры оказывают услуги , вы и получили такую экономику — экономику блогеров, самозанятых, коих у нас уже больше 7 миллионов и каждый месяц по 200 тысяч добавляется. А как же вы хотите получить экономику инженеров, экономику ученых? Как мы будем строить научно-производственные предприятия, если молодежь не хочет идти ни на фабрики, ни на заводы, ни на научно-производственные предприятия.
Они прекрасно видят, как их кумиры зарабатывают сотни миллионов, покупают себе люксовые автомобили, не вылезают из ночных клубов, салонов красоты и пропагандируют эту жизнь. То есть те, кто производит товары и услуги десятками лет, видят, как сейчас взлетают с нуля до миллионных, миллиардных оборотов люди, некоторые из которых без образования и опыта. Что думают об этом реальные предприниматели? Хотя, наверное, неправильно здесь говорить «реальные»… — Да, эти ребята тоже реальные предприниматели, многие из них очень талантливые. Я не хочу их всех мазать черной краской.
Тут вопрос к государству. Оно должно регулировать эту деятельность во всех смыслах. Всегда будут талантливые люди, новые технологии, всегда будут в экономике появляться какие-то новые, интересные идеи. Условно говоря, сейчас мы все стали блогерами. Даже продавая обувь, мы заводим для каждого бренда нашей группы компаний телеграм-канал.
Я против вредоносного контента, против того, чтобы бизнесу обучали неспециалисты. Вы же не хотите пойти к врачу, который отучился за две недели и будет вам операцию делать? Нет, врач должен отучиться семь, восемь лет, и только потом его допускают до каких-то серьезных вещей. А у нас обучили блогеров, и они готовы стать психологами, коучами и иже с ними. Стала страна самозанятых, фрилансеров, тарологов, нумерологов, экспертов диванных.
Предприниматели в реальном секторе экономики, где производятся товары, к этому относятся негативно. Опять же тут несколько причин. Во-первых проблема с трудовыми ресурсами То есть наша молодежь уходит в сектора, которые я бы назвал не созидательными. Она очень много проводит времени в интернете и привязана к телефону. Если учитывать еще и ситуацию, связанную с мобилизацией.
Она же тоже спровоцировала дефицит определенный. Там родилось 45 миллионов человек. Поколение 90-х и нулевых — это 28 миллионов человек. Во-первых, это грозит глобальным кадровым голодом. Если проанализировать, сколько из этих 28 миллионов выйдет на рынок труда и куда, а я так понимаю, что очень немногие инженерами получат трудовые профессии… Да, конечно, сначала нужно будет обеспечить вакансиями весь государственный сектор, и понятно, что государство это сделает.
Потом надо обеспечить бюджетную систему. Должны быть учителя и врачи. Наверное, государство и с этим как-нибудь разберется. А кто же пойдет в реальный бизнес, в реальную экономику — на заводы и фабрики? А никто не пойдет.
Следовательно, надо будет обеспечивать удвоенный поток мигрантов. А удвоенный поток мигрантов — через 30 лет России не будет. В первую очередь русского народа не станет. А ведь русский народ является той важной частью, которая сплачивает вокруг себя больше сотни национальностей, живущих в Российской Федерации. Если «размыть» русский народ, то и страна распадется на кусочки рано или поздно.
Я не говорю о том, чтобы вот взять и сразу создать «экономику инженеров». Понятно, что это невозможно сделать в краткосрочном периоде. Но решить хотя бы ситуацию с блогерами. Причем изменения делаются зачастую за день, неделю, месяц. Мы ж прекрасно помним, как три года назад по нам ударил коронавирус.
Ведь государство сделало все быстро, потому что понимало, что есть смертельный риск. Поэтому сейчас надо принимать аналогичные решения. Нужно менять налоговое законодательство. Все предприниматели, включая индивидуальных, обязаны платить НДФЛ. Я бы запретил все эти патенты, льготные налоговые режимы.
Не на продажу — для себя. Бидоны хлебным мякишем заделывали, чтобы брага забродила. Русская печка, змеевичок… Как у Гайдая в фильме "Самогонщики". Лешка, брат, любил хлебнуть свежей бражки, а я противился алкоголю. Душа не лежала… В общем, покрутился я в деревне и уехал в Москву. Там деньги можно было тогда делать из воздуха.
Руку протяни и возьми, если не ленивый. Расскажу про самый крутой проект того периода, которым до сих пор горжусь. Как я стал "дистрибьютором" "Макдоналдса" в "Лужниках". Искал, что продавать, хватался за все. Бумагой торговали, скотчем, прочей ерундой, а потом скучно стало. Суеты много, толку мало.
Однажды я с ребятами зашел перекусить в "Макдоналдс" на Пушкинской. Тогда это было реально круто. Как сейчас в мишленовский ресторан к Дюкассу сходить. Мы вкусно поели, и тут я предложил: "А почему бы нам в "Лужниках" не продавать бургеры? Ну, мы опять рванули на Пушкинскую за очередной партией товара. Брали за доллар, отдавали за два.
Через день за одну ходку привезли уже 100 бигмаков. Товар разошелся за полчаса. Стало понятно: вот она, жила. Если не золотая, то позолоченная. Осталось решить техническую сторону вопроса. Что мы сделали?
Приезжали к открытию, к 9 утра, первыми врывались в зал и заказывали сразу по сотне бургеров. Итого — 300 штук за заход. Нам пытались отказать, не обслуживать, но формальных причин для этого не было. Мало ли, какие у людей аппетиты, для кого они покупают. По сути, весь ресторан работал на нас. Мы аккуратно укладывали бургеры в обложенные чистыми войлочными портянками коробки из—под обуви, а те — в большие брезентовые армейские сумки.
Загружались под завязку и — в метро. Через 20 минут уже были в "Лужниках". Дело пошло отлично, правда, долго оно не покатило. Во—первых, появились конкуренты. Идею ведь не запатентуешь. В "Макдоналдсе" окончательно сошли с ума.
Раньше три товарища с сумками прибегали, а теперь — десяток с разных концов Москвы… Как саранча. Но хуже другое. Мы схлестнулись с наперсточниками, работавшими в "Лужниках". Они поняли, что могут поживиться, и решили отодвинуть чужаков в сторону. Как—то выцепили меня, сказали, что теперь буду под ними. Предупредили: "Пожалеешь".
По неопытности не поверил. А на следующее утро приехал в "Лужники", меня взяли под белы ручки, аккуратно уложили на асфальт между грузовиками и спросили без предисловий: "Жить хочешь? Ищи другую тему". Ну, я и пошел. Могла быть одежда, но получилась обувь. Никакого рационального объяснения этому нет.
Так вышло. Решил попробовать. И, видите, задержался уже почти на четверть века. Говорил же вам: дело случая… О лихих 1990—х, футболе и валянии дурака — С чего начинали? Потом объем увеличился, я поставил в "Лужниках" первый грузовик с обувью, посадил продавцов, снял склады. Шаг за шагом… Магазин на Люсиновской ул.
Шуз", в ту пору крупного игрока на обувном рынке Москвы. Поскольку я по—прежнему снимал жилье по соседству, пошел знакомиться. И вскоре торговал в "Лужниках" обувью "М. Уже через год появились деньги, смог приобрести 60—метровую квартиру, сделал евроремонт, поставил джакузи, купил Audi A8. Правда, не новую, но мне казалось, что почти дотянулся до звезд… Компанию я зарегистрировал в 1997 году. В июле будем отмечать двадцатилетие.
Сначала это был рабочий стол в чужом офисе, потом комната… Со временем стал размещать заказы на российских обувных фабриках. До того покупал готовую продукцию у других, а теперь начали шить для моей фирмы. Торговать продолжал в "Лужниках". Нанимал реализаторов, арендовал помещения. У меня много точек было. Взял охрану, чтобы по башке не схлопотать ненароком.
Вооруженный водитель, два—три телохранителя за спиной… Иначе никак. Обороты росли, а деньги тогда возили в больших хозяйственных сумках. Если едешь по делу, обязательно берешь мешок с наличными. С поставщиками всегда рассчитывался сам, никому это не передоверял. Несколько раз попадал в неприятные истории. Выходишь с рынка, садишься в такси, охнуть не успеваешь, как с двух сторон подлетают архаровцы, ножи под ребра суют: где деньги?
Я никогда ничего лишнего с собой не брал. И дорогие наручные часы не носил. Жизнь одна. Не дай бог, проломят голову из—за какой—нибудь безделушки. Оно мне надо? Тогда много народа погибло по глупости.
Из—за кэша в карманах и золотых "котлов" на запястье. Мой Breguet в сейфе лежит. Так надежнее. Не понимаю коллег, которые с ностальгией говорят про девяностые. Мол, поднялись, на ноги встали… Я о том времени ничего хорошего не скажу. Беспредел и беззаконие, криминал и стопроцентная коррупция.
Сегодня позабылось, но тогда всем, кто пытался что—то сделать, приходилось действовать вне правового поля, на свой страх и риск. Что же тут хорошего? Хрен редьки не слаще… — И вас "крышевали"? Аренда грузовика с контейнером включала в себя в том числе защиту от "левых" наездов. Кому именно откатывали наверху, я не интересовался. Там шли свои терки и разборки.
Меньше знаешь — спокойнее спишь. У меня охранники даже в машинах с обувью сидели. Однажды у нас украли обувь, а мы нашли воров. Далеко идти не пришлось, они на соседней площадке стояли и торговали краденым. Мы вежливо попросили вернуть деньги. Говорят: "Приходите через час".
Пришли, забрали свое, и тут же нас упаковали, арестовали за вымогательство. Московский уголовный розыск. Якобы им сигнал поступил… Деваться некуда, просидел я ночку в 135—м отделении милиции на Малой спортивной арене. Все равно нечего конфисковывать". Переживал, конечно, врать не буду. А как иначе?
Мне 23 года только исполнилось, загреметь по глупости в тюрьму совсем не хотелось. Ну, меня и отпустили. Потом, правда, братва немного накостыляла по башке, чтобы не лез не в свои дела. А я решил встрять. Вот и получил наглядный урок… Тогда "трудовые конфликты" решались просто: дали по голове — и концы в воду. В буквальном смысле.
Непонятливые исчезали из поля зрения раз и навсегда. Потом я купил обувную фабрику в Обнинске, построил еще одну в Боровске. Увеличили производительность. Развивались, активно наращивали оборот. В 1998 году я придумал марку Zenden. Сидел в Париже, смотрел матч чемпионата мира по футболу с участием голландской сборной, в которой играл полузащитник по фамилии Зенден… Помните такого?
Мне он нравился, успел поиграть за сильные клубы — "Челси", "Барселону". Слово показалось подходящим, в честь Зендена и назвал компанию. А если говорить серьезно, мода на иностранные названия для российских обувных компаний пошла с тех же девяностых годов. Это не слишком патриотично, но на туфли Carlo Pazolini народ всегда реагировал лучше, чем на продукцию фабрик "Скороход" или "Парижская коммуна". У кого в какую сторону фантазия работала, так обувь и называли. Почему бы не носить именные туфли от Павлова?
Маркетологи проверяли. Когда речь о вещах, одежде, сразу включаются ассоциации: итальянское, значит, модное, немецкое — надежное… Конечно, мог бы придумать для вас красивую легенду, наплести разных историй, но по характеру я не сказочник. Мне это не по душе. Предпочитаю говорить правду. Недавно мы вывели на рынок новые марки Borgezze и Anna Maniani, я выкупил у давнего знакомого Олега Медведева торговый бренд Thomas Munz. С этим трудно что—либо поделать.
Хотя я пытаюсь. Сейчас вот начинаю производить в Крыму обувь под названием "Таврика". Работа кипит, в августе планируем открыть первую очередь, а через пару лет выйти на выпуск миллиона пар. Посмотрим, как пойдет. Производство — это вам не магазин. Новую точку могу открыть за 2 недели, а персонал подобрать и того быстрее.
Чтобы наладить полномасштабный выпуск продукции, на иные специальности людей надо годами обучать. Традиции, к сожалению, утеряны. Раньше во многих городах стояли фабрики—миллионники. В девяностые годы почти все позакрывались. Понимаете, мы оказались фактически первопроходцами. Второму и последующим поколениям, бизнесменам, которые придут нам на смену, надеюсь, будет проще.
Бренды приживутся, станут частью истории. А пока приходится прокладывать дорогу. Иногда — как по болоту. Но у меня сильная команда и хорошие партнеры в разных проектах. В России было невозможно шить обувь. Вылетишь в трубу, разоришься.
По слов ам Александра Сарычева, основной фокус компании на 2023 год — стать лидером отрасли по количеству лояльных покупателей. Уже сейчас внутренние исследования, проведенные компанией в 2022 году, показывают успехи в этом направлении. Если мы за ближайшие годы откроем порядка 100—150 магазинов, будет естественный прирост доли лояльных покупателей», - рассказал Сарычев.
Франшизу компания больше развивать не будет.
В 2022 году было открыто 13 новых пространств, а в 7 было проведено глубокое обновление. В обновлённых магазинах бренд уходит от выкладки с открытыми коробками, и зонируя торговое пространство в соответствии с брендами и задачами обуви.