Новости ихтис группа

В ближайшее время, с появлением новых активных участников, руководитель и члены новосозданного православного клуба «Ихтис» планируют создать фотоклуб.

Новости ИХТИС, Открытый чемпионат г.Бобруйска по мини-футболу . Создано на Join.Football

Благотворительный концерт ансамбля «Ихтис» состоится 12 мая 2023 года. Сбор гостей в 18:00, начало концерта в 19:00. Адрес: г. Москва, ул.

Москва, Коровий Вал, д. Духовные канты, рождественские песни, колядки и щедровки звучат в сопровождении акустических инструментов виолончель, гитара, перкуссия, этнические духовые и в современной аранжировке. В репертуаре ансамбля произведения на русском, украинском, сербском, болгарском, грузинском, церковнославянском, греческом языках и на латыни.

Наши гости поделились своим опытом, скакими сложностями могут сталки 15 апреля 2024 Вдискуссии участвовали: блогер, эксперт поэтикету Анни Берг, продюсер, предприниматель Ирен Ванидовская инастоятель храма святых Петра иФевронии вМарьино протоиерей Павел 14 апреля 2024 Унас встудии христианский психолог, психотерапевт, преподаватель факультета психологии МГУ им. Разговор шел огневе: вnbsp 13 апреля 2024 Нашим гостем был клирик храма Тихвинской иконы Божьей Матери вТроицке священник Антоний Лакирев. Разговор шел осмыслах евангельского повествования обисцелении Христом отрока, одержим 12 апреля 2024 Беседа из цикла про образование, который Радио ВЕРА организует совместно с образовательным проектом «Клевер Лаборатория», которая объединяет учителей, руководителей школ и детских садов, родителей и в 11 апреля 2024 Унас вгостях была заведующая кафедрой древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова Екатерина Смирнова. Мы 11 апреля 2024 Унас вгостях был руководитель сектора приходского просвещения Синодального отдела религиозного образования икатехизации иеромонах Геннадий Войтишко.

Мыговорили отом, чт 10 апреля 2024 Унас вгостях был предприниматель, консультант, автор образовательных программ, руководитель центра компетенций поискусственному интеллекту Фонда Развития Цифровой Экономики Саркис Гр 10 апреля 2024 Унас вгостях был кандидат богословия, кандидат исторических наук священник Дмитрий Сафонов. Наш гость рассказал отом, как интерес кистории, втом числе церковной, привёл е 09 апреля 2024 Унас вгостях был основатель ируководитель мужского хора «Древнерусский распев» Анатолий Гринденко. Мыговорили отом, каким образом церковное пение может быть связано сnbs 09 апреля 2024 Унас вгостях был народный художник России, ректор Академии акварели иизящных искусств Сергей Андрияка.

В него вошли 300 лучших вожатых России из 58 регионов. И вот мы встретились на финале в Москве, где были определены 33 победителя. Очень много заряженных, крутых профессионалов своего дела, — делится Ксения.

Финальные испытания включали в себя самопрезентацию, создание воспитательного пространства, разработку нового конкурсного испытания и решение кейсов на тему «Страхи». Помимо конкурсных испытаний, участникам были проведены образовательные программы и активности от экспертов, вечерние мероприятия, коворкинг и нетворкинг. Но чем-то нереальным и сложным это казалось только в моменте, ибо на следующем этапе этого испытания мы уже работали в командах и было очень комфортно и легко. К тому же мы всегда могли подойти к экспертам и узнать у них обратную связь, что-то обсудить, спросить, как лучше сделать. Они всегда были открыты для диалога.

Please wait while your request is being verified...

Программа: Прозвучат рождественские песни, колядки, щедровки, авсеньки и баллады. Русский репертуар разбавится рождественскими произведениями православных народов мира. В концерте прозвучит художественно-литературное чтение о Рождестве Сергея Харлова и воздушно-прозрачное пение ансамбля «Верба».

Но нас слушают и младенцы, и пожилые». С греческого оно переводится как «рыба». Архимандрит Симеон Томачинский , ректор Курской духовной семинарии.

Архимандрит Симеон: «Очень интересная форма народного, православного творчества. Мы видим, что их таланты многообразны.

Я не включаю на репетициях босса — мы прислушиваемся к друг ко другу.

По музыкальным вопросам я всегда прислушиваюсь к Пете и Мише, идейно — они слушают меня. И нам бы не хотелось встраиваться в систему, где главенствовал бы кто-то один. Работаем обычно по такой схеме: приглашающая сторона находит спонсоров, оплачивает наше выступление, а для слушателей это бесплатно.

Нас это полностью устраивает: никакой торговли, ни с какими билетами не надо связываться, Слава Богу! Это тоже свобода. Не сковывает ли это свободу творческого самовыражения?

Вот вы говорите, что от каких-то мотивов языческих, скажем отказываетесь сознательно… -Нет, не сковывает, именно потому, что мы люди воцерковленные. Мы не испытываем никакого внутреннего противоречия. Может быть, кого-то смущает, что мы делаем «неаутентичную» инструментальную обработку древних духовных кантов, но пока я не встречал такого мнения.

Сам вокальный материал остается аутентичным, мы только его музыкально обрамляем. Я часто повторяю, что музыкальное инструментальное обрамление является пропуском в молодые души, в молодые сердца. Это им понятнее и ближе, чем исполнение а капелла.

Ну и нам тоже это нравится. Из тяжелого рока — в фолк -Заметьте, фолк почему-то оказался ближе к рок-н-рольной традиции, чем к КСП-шной… -Это факт. И я пытаюсь понять, почему.

Большинство рокеров, особенно тех, кто играл тяжелый рок, если воцерковлялись, переходили именно на фолк. Ольга Кормухина как-то говорила мне, что «тяжеляк» имеет своим основанием народное и даже духовное пение. Я не совсем это понимаю, но доверяю ей как профессионалу.

Миссия через творчество — «Ихтис» — во многом проект миссионерский. Вы знаете случаи, чтобы люди совершенно внешние благодаря вашему творчеству начинали интересоваться христианством? Как-то раз мы выступали в Белгороде, а на следующий день отец Агафангел Белых пригласил нас в Валуйки.

Мы там выступили в педагогическом колледже. Это был первый опыт выступления чисто на светскую, неверующую, не церковную аудиторию. Но нас прекрасно встретили!

А потом к нам подошла одна девушка и сказала: «Я атеистка, слушаю темный рок уж не знаю, что она имела ввиду, наверное, готический. Но вы меня встревожили. Как вас можно в интернете найти?

То, что ты нам это сказала — самая глубокая похвала! Ради такого стоит трудиться». Бывало, что к нам подходили и говорили: «Благодаря вам, я научилась любить людей».

Даже неловко об этом говорить. Иногда в интернете очень теплые отзывы, чувствуешь, что кому-то нужно то, что мы делаем. Но вообще мы не любим называть себя «миссионерским проектом».

В творчестве вообще не должно быть навязчивости. Бывает, что так называемое «православное творчество» выглядит или елейно, или фальшиво. Причина ясна: человеку хочется сделать что-то доброе, и он не всегда адекватно соотносит это желание со своими творческими возможностями.

Фото Марии Темновой Конечно, не корректно с моей стороны так говорить, конечно, субъективизм, но мне мало, что нравится в современном «православном творчестве». Конечно, есть хор «Сирин» под управлением Андрея Котова, есть ивановский хор «Светилен». Очень почитаю покойного архидиакона Романа Тамберга , в период неофитства меня очень утешали его песни.

Иеромонаха Романа Матюшина я сложнее воспринимал и какое-то время считал его песни скучными. Но как-то мне одна иконописица, которой я доверяю, сказала: «Когда я икону пишу, слушаю его. Такое тихое творчество, мне помогает.

Как будто атмосфера Иисусовой молитвы». Вот это для меня аргумент! Это говорит человек, который делает дело — я знаю ее иконы.

Чтобы в творчестве не было фальши, надо себя реально оценивать. Мы, например, на многое не претендуем. Когда-нибудь все и для «Ихтиса» закончится, это нормально.

Как раз когда ты думаешь, что делаешь великое дело — начинается кич. Простота против постмодерна У культуры постмодерна есть ужасная черта. Постмодерн ведет себя коварно — он все размывает: «Вроде бы так, а вроде и сяк.

А может, и эдак». Это пространство вообще не дает картины мира. Он высмеивает, интерпретирует всё так, как ему выгодно.

Кстати, примерно то же происходит в нашей околоцерковной и политической жизни. И все высмеивается, все разделяются… Противопоставить этому можно только принцип блаженного Августина: «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, а во всем — любовь». А у нас как?

В главном единство — это так, философия, во всем любовь — это когда-нибудь потом. Вот разнообразие во второстепенном — это самое актуальное! Сейчас надо этих уродов заклеймить!

Меня это так расстраивает — хоть в интернет не выходи! Ведь уважаемые люди так себя ведут! Просто стыдно.

А внешне несерьезной, ироничной, шутовской постмодернистской культурной реальности можно противопоставить только простоту с сотней ангелов. Ведь: «Где просто — там ангелов со сто». Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин.

Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист. И он себе не изменяет.

Хотя человек он очень сложный. Есть один интернет-проект. Они довольно долго действовали инкогнито, но однажды решились раскрыться.

Презентацию очередной серии они устроили в одном заведении, в бывшем сталинском метро. Попал я туда случайно: они попросили Петра Акимова исполнить один номер на виолончели, а он согласился и взял меня с собой. Это было закрытое мероприятие.

Туда был приглашен, так называемый креативный интернет-класс — триста-четыреста человек, которые делают погоду в интернете. Открывать мероприятие вышел актёр голос этого проекта в майке, с изображением а-ля Богородица-Оранта в балаклаве под «Pussy Riot». Зрители взорвались аплодисментами — это была горячая тема тогда.

Я сижу, смотрю на это и думаю: «Что я здесь делаю?! Выходит отец Иоанн в своих сумасшедших очках, в кепке. Не ожидал, что этот проект станет культурным событием».

Вдруг он смотрит на эту псевдо-Оранту и заявляет: «Но вот это… Вадик, ты мне друг? Разреши мне с этой футболкой сделать все, что я хочу, а потом проси у меня все, что ты хочешь». Он говорит: «Ну, конечно, Ваня».

Попал я туда случайно: они попросили Петра Акимова исполнить один номер на виолончели, а он согласился и взял меня с собой. Это было закрытое мероприятие. Туда был приглашен, так называемый креативный интернет-класс — триста-четыреста человек, которые делают погоду в интернете. Открывать мероприятие вышел актёр голос этого проекта в майке, с изображением а-ля Богородица-Оранта в балаклаве под «Pussy Riot». Зрители взорвались аплодисментами — это была горячая тема тогда.

Я сижу, смотрю на это и думаю: «Что я здесь делаю?! Выходит отец Иоанн в своих сумасшедших очках, в кепке. Не ожидал, что этот проект станет культурным событием». Вдруг он смотрит на эту псевдо-Оранту и заявляет: «Но вот это… Вадик, ты мне друг? Разреши мне с этой футболкой сделать все, что я хочу, а потом проси у меня все, что ты хочешь».

Он говорит: «Ну, конечно, Ваня». Охлобыстин достает нож и рассекает ему эту футболку прямо при всех нас. И все зааплодировали. Вот тогда я понял, что отец Иоанн Охлобыстин — как о нем сказал отец Дмитрий Смирнов: «Он один у нас такой, давайте его беречь». Он остался христианином, кощунства не терпит категорически.

История эта завершилась смешно. Вадим говорит: «Слушай, Ваня, а помнишь, тебе часы политическая швейцарская партия подарила? Вот я сейчас коплю на квартиру, и мне не достает суммы, которую они стоят». Охлобыстин снимает и протягивает ему эти часы, а он берет, разворачивается и бьет их об стену. Охлобыстин расплылся в улыбке: «Слушай, Вадик, твоя футболка рублей тридцать стоила…» Все смеялись.

Отец Иоанн умеет действовать в этом поле. Единственное, чем он меня смутил — когда он заявил, что придет время, рухнет власть в России, и народ ему поднесет президентскую должность. Но по-моему, это юродство. Не гордиться и не унывать -Как творческому человеку не возгордиться? Помнить, что твои способности, талант — от Бога.

Твое дело — попробовать его приумножить. Помните, по-моему, у блаженного Августина: «Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём». Фото Марии Темновой «Ихтис» не заявляет себя как миссионерский проект, но по своей природе он является таковым. Для нас это служение. Так вот, если творческий человек будет помнить, что талант дан ему Богом, а его приумножение — служение Богу — в голове все будет нормально держаться и будет не до гордости.

Конечно, по совету Отцов, не воспарять, когда тебя хвалят, и не унывать, когда тебя ругают. А ругать будут однозначно. Если человек за что-то всерьез взялся, получит на свою голову и помои. Но это не страшно, если ты к этому готов. Как реагировать на подлость?

Единственное, к чему нельзя быть готовым — это к подлости. У меня вот не получается. Есть такие люди, которых я прощаю, честно говоря, как минимум для того, чтобы иметь право произносить эти слова и подходить к Чаше. Таких людей я буду за тридевять земель обходить, потому что они некоторых вещей не понимают, для них подлость — это нормально. Они для меня являются сильным искушением, и я стараюсь общих дел с ними не иметь.

О грехах Надеюсь, что это не осуждение. Просто я еще не изжил из себя вспыльчивость и стараюсь в ситуации, когда она может проявиться, не попадать. Человек я мирный, люблю радоваться и радовать, но если вижу неправду, могу взорваться. Самооправданием можно много дел наворотить. Надо избегать страстей: даже затрещину отвесить при необходимости можно спокойно.

Во-первых, тщеславие. Иоанн Лествичник говорит, что оно всюду: не будешь тщеславиться — тщеславишься тем, что не тщеславишься; говоришь об этом — тщеславишься тем, что борешься с тщеславием… У него целая глава посвящена тому, что от тщеславия не отделаешься никак, кроме как покаянием. Вспыльчивость мне, что называется, с кровью передана. Мне очень помогает молитва Оптинских старцев. Тут нет ничего магического — просто там одна и та же мысль повторяется: «Дай мне спокойно встретить… не дай забыть, что все ниспослано Тобою… научи меня принять их со спокойной душой…» — как-то я в один момент понял, о чем эта молитва.

Фото Марии Темновой Со вспыльчивостью рука об руку идет осуждение. Как это не осудить кого-то? Ну и конечно, один из основных грехов — лень. Гадкая, лень! Ох… Флешмоб и ветер от Бога -Насколько понимаю, вы организовали первый православный флешмоб в России — рождественский 2011 года?

Известный протестантский флешмоб в Канаде «Аллилуйя! И вот один из батюшек, который знал о моих замыслах, прислал на него ссылку, с комментарием: «Представляешь?! Я посмотрел — и у меня все рухнуло. Было ощущение, что в моей голове кто-то копался и украл все мысли: вплоть до того, как запевать, как вставать. И всем, кого я звал поучаствовать в нашем флешмобе, я тогда отписал: все отменяется.

И тогда этот священник вдруг меня стал убеждать: «Нет, давай сделаем уже по-нашему! И она предложила всю техническую часть и договоренность с «Атриумом» мы хотели провести флешмоб именно в этом торговом центре — там много народу, стояла большая елка взять на себя. Я понял, что надо делать. У меня есть такой образ: воля Божья проявляется в сопутствующих событиях и обстоятельствах — это как добрый попутный ветер от Бога. Тогда наше дело — паруса расправить и идти.

Тогда вопрос: «А как же борьба, преодоление себя? А внешнюю свою жизнь надо всегда сообразовывать с волей Божьей. Я отмел все свои сомнения, мы взялись за дело, и все, без единой репетиции, прошло чудесно! Многие писали, что смотрели и плакали. Меня это очень тронуло.

Потом мы провели Пасхальный флешмоб в Камергерском переулке. У меня есть еще одна задумка, но вообще мне больше не хочется этим заниматься, потому что не хочется повторяться. Не стоит такие спонтанные вещи вводить в систему. Моя идея была — спровоцировать молодежь. И получилось!

Если сейчас набрать в «YouTube» «Рождественский флешмоб» или «Пасхальный флешмоб» — вы увидите много городов. Есть очень удачные. Сам посыл хороший. Подростки: безотцовщина -Чем вы занимаетесь, кроме музыки? Преподаю Закон Божий 11-м классам и курирую воспитательную работу в православной общеобразовательной школе-пансионе «Плесково» в «Новой Москве», за Троицком.

Нормальные живые подростки с общими для всех проблемами. В этом возрасте, помимо прочего, им очень помогает спорт — у нас работают несколько секций, есть бассейн… Убеждён, что помимо основной будущей профессии, всем нашим ребятам нужно расти воинами и богословами. Особая беда нашего времени — безотцовщина. В переходном возрасте теряется авторитет мамы, а интересного и привлекательного образа отца у них нет. Мне кажется, принципиально, чтобы с ребятами в этот период сложились доверительные отношения.

АДРИАН ГУСЕЙНОВ: РАДОСТЬ ВО ХРИСТЕ - НЕИССЯКАЕМАЯ, А ТОЛЬКО ПРИБЫВАЮЩАЯ!

Древнейшие монастыри Косово (Грачаница, Високи Дечани) и Сербии (Студеница, Сопочаны) с уникальными фресками в новом видеоклипе под легендарную сербскую песн. Среди них будет ставшая уже известной среди православной молодежи фолк-группа Ихтис. Новый танкер для транспортировки СПГ Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (K Line) получил имя Pacific Breeze на церемонии, проведенной на верфи Сакайдэ (входит в группу Kawasaki Heavy.

3 дня в кэмпинге "Ихтис" под Нижневартовском| Эксклюзив| Видео

Прорваться смогла одна Пелагея, но она не могла не прорваться с ее уникальным голосом — она с детства пела «по-взрослому». В свое время рок-н-рольщики из-за своеобразной гордыни сделали огромную ошибку. В 1980-е в какой-то момент на экраны поровну прорывались вот эта самая попса и рок-н-рольщики — Шевчук, Бутусов, Гребенщиков. И рок-н-рольщики взбунтовались: «Мы с попсой на один экран не выйдем! Этим врагам культуры руки не протянем! И то, что мы сейчас видим — отчасти следствие той ошибки. Мне попадался номер журнала «Рокада» начала 1990-х годов — там в одной статье с глубоким презрением писали: как могли «Наутилус Помпилиус» записываться в студии Аллы Пугачевой! Философия «Ихтиса» — абсолютная свобода С другой стороны, оказавшись в стороне от популярности, мы, например, получили абсолютную свободу. Можно сказать, это философия «Ихтиса» и его сила. Мы сознательно отказываемся от уже поступавших серьезных коммерческих предложений.

Гастроли предполагают «чес» по городам. Нам это неинтересно. Это убьет искусство и вдохновение. Мы встречаемся, потому что нам нравится вместе играть. Нам хорошо вместе. Фото Марии Темновой Мы собираемся раза два в месяц. Я не включаю на репетициях босса — мы прислушиваемся к друг ко другу. По музыкальным вопросам я всегда прислушиваюсь к Пете и Мише, идейно — они слушают меня. И нам бы не хотелось встраиваться в систему, где главенствовал бы кто-то один.

Работаем обычно по такой схеме: приглашающая сторона находит спонсоров, оплачивает наше выступление, а для слушателей это бесплатно. Нас это полностью устраивает: никакой торговли, ни с какими билетами не надо связываться, Слава Богу! Это тоже свобода. Не сковывает ли это свободу творческого самовыражения? Вот вы говорите, что от каких-то мотивов языческих, скажем отказываетесь сознательно… -Нет, не сковывает, именно потому, что мы люди воцерковленные. Мы не испытываем никакого внутреннего противоречия. Может быть, кого-то смущает, что мы делаем «неаутентичную» инструментальную обработку древних духовных кантов, но пока я не встречал такого мнения. Сам вокальный материал остается аутентичным, мы только его музыкально обрамляем. Я часто повторяю, что музыкальное инструментальное обрамление является пропуском в молодые души, в молодые сердца.

Это им понятнее и ближе, чем исполнение а капелла. Ну и нам тоже это нравится. Из тяжелого рока — в фолк -Заметьте, фолк почему-то оказался ближе к рок-н-рольной традиции, чем к КСП-шной… -Это факт. И я пытаюсь понять, почему. Большинство рокеров, особенно тех, кто играл тяжелый рок, если воцерковлялись, переходили именно на фолк. Ольга Кормухина как-то говорила мне, что «тяжеляк» имеет своим основанием народное и даже духовное пение. Я не совсем это понимаю, но доверяю ей как профессионалу. Миссия через творчество — «Ихтис» — во многом проект миссионерский. Вы знаете случаи, чтобы люди совершенно внешние благодаря вашему творчеству начинали интересоваться христианством?

Как-то раз мы выступали в Белгороде, а на следующий день отец Агафангел Белых пригласил нас в Валуйки. Мы там выступили в педагогическом колледже. Это был первый опыт выступления чисто на светскую, неверующую, не церковную аудиторию. Но нас прекрасно встретили! А потом к нам подошла одна девушка и сказала: «Я атеистка, слушаю темный рок уж не знаю, что она имела ввиду, наверное, готический. Но вы меня встревожили. Как вас можно в интернете найти? То, что ты нам это сказала — самая глубокая похвала! Ради такого стоит трудиться».

Бывало, что к нам подходили и говорили: «Благодаря вам, я научилась любить людей». Даже неловко об этом говорить. Иногда в интернете очень теплые отзывы, чувствуешь, что кому-то нужно то, что мы делаем. Но вообще мы не любим называть себя «миссионерским проектом». В творчестве вообще не должно быть навязчивости. Бывает, что так называемое «православное творчество» выглядит или елейно, или фальшиво. Причина ясна: человеку хочется сделать что-то доброе, и он не всегда адекватно соотносит это желание со своими творческими возможностями. Фото Марии Темновой Конечно, не корректно с моей стороны так говорить, конечно, субъективизм, но мне мало, что нравится в современном «православном творчестве». Конечно, есть хор «Сирин» под управлением Андрея Котова, есть ивановский хор «Светилен».

Очень почитаю покойного архидиакона Романа Тамберга , в период неофитства меня очень утешали его песни. Иеромонаха Романа Матюшина я сложнее воспринимал и какое-то время считал его песни скучными. Но как-то мне одна иконописица, которой я доверяю, сказала: «Когда я икону пишу, слушаю его. Такое тихое творчество, мне помогает. Как будто атмосфера Иисусовой молитвы». Вот это для меня аргумент! Это говорит человек, который делает дело — я знаю ее иконы. Чтобы в творчестве не было фальши, надо себя реально оценивать. Мы, например, на многое не претендуем.

Когда-нибудь все и для «Ихтиса» закончится, это нормально. Как раз когда ты думаешь, что делаешь великое дело — начинается кич. Простота против постмодерна У культуры постмодерна есть ужасная черта. Постмодерн ведет себя коварно — он все размывает: «Вроде бы так, а вроде и сяк. А может, и эдак». Это пространство вообще не дает картины мира. Он высмеивает, интерпретирует всё так, как ему выгодно. Кстати, примерно то же происходит в нашей околоцерковной и политической жизни. И все высмеивается, все разделяются… Противопоставить этому можно только принцип блаженного Августина: «В главном — единство, во второстепенном — разнообразие, а во всем — любовь».

А у нас как? В главном единство — это так, философия, во всем любовь — это когда-нибудь потом. Вот разнообразие во второстепенном — это самое актуальное! Сейчас надо этих уродов заклеймить! Меня это так расстраивает — хоть в интернет не выходи! Ведь уважаемые люди так себя ведут! Просто стыдно. А внешне несерьезной, ироничной, шутовской постмодернистской культурной реальности можно противопоставить только простоту с сотней ангелов. Ведь: «Где просто — там ангелов со сто».

Охлобыстин как оружие Кстати, единственный, кто сейчас грамотно действует в этом пространстве постмодерна, на мой взгляд — отец Иоанн Охлобыстин. Он смог не делить людей. Для эллинов — эллин, а для постмодернистов — постмодернист.

Участники православного молодежного клуба «Ихтис» провели первую киновстречу «На ночь глядя» Участники православного молодежного клуба «Ихтис» провели первую киновстречу «На ночь глядя» Активистами движения был выбран фильм «Хористы» 2004 года, режиссер Кристоф Барратье.

Все знают, что жестокость порождает жестокость, и надо быть очень терпеливым и добрым человеком, чтобы ответить добром на зло, а может быть, надо быть святым? Очень мудрые слова написал апостол Павел в 1-м послании к Фессалоникийцам: «Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем» Фес.

А их немало: согласно статистике, более 200 миллионов человек из разных уголков мира исповедуют православие. И хотя православные догмы едины для всех, у каждого народа есть свои национальные особенности, которые находят отражение в религиозной культуре.

Исполнители полностью воссоздают нужную атмосферу, используя старинные музыкальные инструменты, однако инструментальная обработка придает песням необычное звучание, делает произведения понятными и приятными современным слушателям. Именно поэтому у группы так много поклонников и среди молодого поколения. Очень интересны также своеобразные авторские тексты.

Участники православного молодежного клуба «Ихтис» провели первую киновстречу «На ночь глядя» Участники православного молодежного клуба «Ихтис» провели первую киновстречу «На ночь глядя» Активистами движения был выбран фильм «Хористы» 2004 года, режиссер Кристоф Барратье. Все знают, что жестокость порождает жестокость, и надо быть очень терпеливым и добрым человеком, чтобы ответить добром на зло, а может быть, надо быть святым? Очень мудрые слова написал апостол Павел в 1-м послании к Фессалоникийцам: «Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем» Фес.

Ансамбль ИХТИС

Все это смогли обсудить после просмотра фильма участники православного клуба «Ихтис», каждый поделился впечатлениями, привел примеры из своей жизни. Древнейшие монастыри Косово (Грачаница, Високи Дечани) и Сербии (Студеница, Сопочаны) с уникальными фресками в новом видеоклипе под легендарную сербскую песн. 18 сентября ансамбль «ИХТИС», прибывший на Белгородчину для выступления на I Образовательном Форуме православной молодежи Белгородской митрополии «Молодое дело». Пастор Церкви "Слово Жизни" Евгений Дубровский с командой в кэмпинге "Ихтис". Группой крупнейших российских правообладателей авторских и смежных прав, а именно: ООО «НЦА», ООО «ЛенГрад», ООО «Креатив Медиа», ООО «Новый мир», ООО «Медиалайн». Обсуждаем и постим качественное и хорошее кино. 3 сообщения ⋅ Последнее от ИХТИС 30 ноя 2016.

Планы молодёжной группы «Ихтис»

Ихтис постоянный участник фестивалей и концертов, посвященных традиционной культуре страны и ее религиозным связям. Благодаря ансамблю, гимн «Вера Наша» стал песней-символом и исполняется сейчас многими хорами и музыкальными коллективами по всей России и за рубежом. Концерт, который пройдёт в Vegas City Hall, будет посвящен выходу нового альбома ансамбля под названием «МужскIя пъсни». Программа концерта, также, как и программа самого альбома, будет составлена из народных песен России, Балкан и Кавказа в оригинальной аранжировке.

Вместе с преподавателем дети быстро научились ориентироваться в Священном Писании. Каждый ученик получил по экземпляру Нового Завета. Для подаренных книг дети тут же на уроке смастерили красивые и удобные закладки.

Сбор гостей в 18:00, начало концерта в 19:00. Адрес: г.

Москва, ул.

Сделанный совместно с сербами клип на песню «Вера наша» разошелся по интернету, а солист группы Адриан Гусейнов известен благодаря выступлениям с Ольгой Арефьевой и святочному и пасхальному флешмобам в 2011-м году. Что касается названия, во времена первых христиан изображение рыбы по-гречески «ихтис» было знаком, по которому ученики Христа опознавали друг друга. О Христе нельзя было говорить вслух, но нарисованная на песке рыба говорила о самом главном. Для молодежи - интересное иностранное слово, для христиан — указатель на то, что мы — люди церковные, - поясняет солист группы Адриан.

Ансамбль ИХТИС

Обсуждаем и постим качественное и хорошее кино. 3 сообщения ⋅ Последнее от ИХТИС 30 ноя 2016. 22 апреля 2023 года в субботу Светлой седмицы в Воскресной школе «Ихтис» состоялся праздничный Пасхальный концерт, на котором присутствовали духовник воскресной школы. Cкачать Группа Ихтис: видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Свято-Софийский социальный дом приглашает послушать музыкальные произведения православных народов мира в исполнении ансамбля “ИХТИС”. 22 апреля 2023 года в субботу Светлой седмицы в Воскресной школе «Ихтис» состоялся праздничный Пасхальный концерт, на котором присутствовали духовник воскресной школы. В ближайшее время, с появлением новых активных участников, руководитель и члены новосозданного православного клуба «Ихтис» планируют создать фотоклуб.

Ансамбль "Ихтис" - "Наша вера" (видеоклип)

15:00: Концерт группы«ИХТИС». Адрес: Москва, ул. Пятницкая, 6/1, стр.3, КЦ«Книжная палата в Черниговском». основные темы статьи. В продолжении беседы Александра Крузе с солистами группы "Ихтис" Адрианом Гусейновым и Михаилом Смирновым речь пойдет о духовном становлении музыкантов. — Новый альбом группы «Ихтис» называется «Мужские песни», он посвящен светлой памяти протоиерея Димитрия Смирнова.

Ансамбль «Ихтис»

Среди них прозвучали песни на сербском, болгарском, молдавском, английском языках. Основу творчества «ИХТИС» составляют старинные духовные гимны, канты, а также народные песни, сопровождаемые инструментальной акустической музыкой. Для создания музыки ансамбль использует различные струнные, духовые, ударные инструменты, среди которых гитара, виолончель, перкуссия, флейта, волынка. Все музыканты ансамбля «ИХТИС» - профессионалы высокого уровня: - Пётр Акимов виолончель — окончил Ленинградскую консерваторию, играл вместе с многими известными музыкальными коллективами, среди которых «Наутилус Помпилиус», «Ковчег», Борис Гребенщиков; - Сергей Клевенский духовые — композитор, аранжировщик, написал музыку ко многим фильмам, в том числе к мультипликационному фильму «Князь Владимир»; - Михаил Смирнов перкуссия и Иван Смирнов-младший гитара — сыновья гитариста-виртуоза Ивана Смирнова. Михаил является автором музыки более чем к 20 отечественным фильмам и сериалам, участвовал во многих арт-коллективах. Иван играет вместе с отцом, а также сотрудничает со многими артистами отечественной и зарубежной сцены; - Сергей Ляховецкий вокал и Иван Жежерун вокал — имеют большой опыт церковного пения.

Есть опыт многолетнего пения на клиросе. В своё время, мы с виолончелистом Петром Акимовым создали дуэт: исполняли народные и казачьи песни. Как-то мы приехали выступать в Сербию.

Там к нам подошла Ивана Жигон — сербская певица, актриса, общественный деятель, и предложила нам сотрудничество. Благодаря этому сотрудничеству появился наш совместный и довольно известный клип на песню «Вера наша». Историю клипа я много раз рассказывал — повторю еще раз. У Иваны была такая идея: сербы стоят в разрушенном храме, начинается песня, и тут появляется Россия в лице русской молодежи, они соединяются в храме, и храм восстанавливается. Изначально планировалось снимать в Косово. Косовары Ивану знают и на дух не выносят за ее патриотическую просербскую позицию. Я не знаю, как они узнали про нашу поездку, но Иване, в свою очередь, передали, что планируется какая-то провокация. Мы решили не рисковать — с нами были дети.

В общем, нашли замену — в сербской горной деревушке разрушенный храм с трагической историей. В годы Второй мировой войны хорватские усташи фашистские подразделения типа СС загнали сербских жителей деревни в этот храм, заминировали его и попытались взорвать. Но произошло чудо: он не взрывался, хотя его переминировали три раза. Позже на место прибыли немцы. Они оказались гуманнее: сербов выгнали, а храм просто разбомбили. Так он и стоит в руинах, не восстановленный. Фото Марии Темновой Там мы и снимали. Во время съемок на наших глазах в небе появился крест — это не следы от самолетов, он как бы из центра расширялся.

Исчез он также на наших глазах, но операторы успели заснять, и мы включили его в клип. Песню «Вера наша» в Сербии и до нас знали и иногда пели, но исполнялась она очень редко медленно и как-то скучно. А мы неожиданно стали ее популяризаторами и вместе с тем — получили известность в Сербии. Клип стал известен и в Сербии, и в Косово. В Сербии его вообще крутили по телевидению. Вариант предложенный Иваной отличается от изначального одним добавленным куплетом. В оригинале поется: «Вера наша … народ србский просветила, землю нашу освятила», — а Ивана в благодарность нам добавила от себя еще куплет: «Землю русску освятила». В итоге там молодежь перепевает песню именно в нашем варианте.

Если Бог даст, на Красной площади 25 июля мы ее споем. Православный фолк Так зародился «Ихтис». В Сербии мы познакомились с местной традицией исполнения фолковых песен, в том числе и духовных. Это удивительно совпало с тем, что мы с Петром уже задумывали. Тогда к нам примкнул музыкант Михаил Смирнов — клавишник, перкуссионист, аккордеонист. Если бы Петр и Миша не встали со мной рядом, «Ихтиса» бы не было! Мы поем исключительно духовные песни разных народов. В основном — русские и сербские, но есть грузинские, на корсиканском, на латыни, на греческом… Народных песен с языческими «примесями» мы неприемлем, а народные песни о любви и т.

Близкие по духу -Кто из современных исполнителей вам близок по духу? Хоть, в отличие от нас, он исполняет еще и обычный, не «православный» фолк. Мне очень нравится, что делает мой приятель Макс Гавриленко гуслист и его группа «Ладони». Я считаю, их песни «Ладони» и «Весна-распутица» — это прям что-то Есенинское! Потрясающе талантливые, образованные люди, интереснейшие собеседницы! Дорогие мне люди! Ольга Кормухина , тоже близкий мне человек, работает в другом жанре, но это высокое качество, талант, духовная сила. У нашего Миши Смирнова есть интереснейший кельтский проект «Арт Кейли».

Его даже в Ирландии признают, что, конечно, показатель высокого профессионализма! Разумеется, квартет Ивана Смирнова, их отца он родной брат протоиерея Дмитрия Смирнова. Много ещё кого… Почему не слышно настоящего? Высококлассных музыкантов много. Но сейчас на информационном плаву не они, к сожалению. Я не знаю, с чем это связанно. Прорваться смогла одна Пелагея, но она не могла не прорваться с ее уникальным голосом — она с детства пела «по-взрослому». В свое время рок-н-рольщики из-за своеобразной гордыни сделали огромную ошибку.

В 1980-е в какой-то момент на экраны поровну прорывались вот эта самая попса и рок-н-рольщики — Шевчук, Бутусов, Гребенщиков. И рок-н-рольщики взбунтовались: «Мы с попсой на один экран не выйдем! Этим врагам культуры руки не протянем! И то, что мы сейчас видим — отчасти следствие той ошибки. Мне попадался номер журнала «Рокада» начала 1990-х годов — там в одной статье с глубоким презрением писали: как могли «Наутилус Помпилиус» записываться в студии Аллы Пугачевой! Философия «Ихтиса» — абсолютная свобода С другой стороны, оказавшись в стороне от популярности, мы, например, получили абсолютную свободу. Можно сказать, это философия «Ихтиса» и его сила. Мы сознательно отказываемся от уже поступавших серьезных коммерческих предложений.

Гастроли предполагают «чес» по городам. Нам это неинтересно. Это убьет искусство и вдохновение. Мы встречаемся, потому что нам нравится вместе играть. Нам хорошо вместе. Фото Марии Темновой Мы собираемся раза два в месяц. Я не включаю на репетициях босса — мы прислушиваемся к друг ко другу. По музыкальным вопросам я всегда прислушиваюсь к Пете и Мише, идейно — они слушают меня.

И нам бы не хотелось встраиваться в систему, где главенствовал бы кто-то один. Работаем обычно по такой схеме: приглашающая сторона находит спонсоров, оплачивает наше выступление, а для слушателей это бесплатно. Нас это полностью устраивает: никакой торговли, ни с какими билетами не надо связываться, Слава Богу! Это тоже свобода. Не сковывает ли это свободу творческого самовыражения? Вот вы говорите, что от каких-то мотивов языческих, скажем отказываетесь сознательно… -Нет, не сковывает, именно потому, что мы люди воцерковленные. Мы не испытываем никакого внутреннего противоречия. Может быть, кого-то смущает, что мы делаем «неаутентичную» инструментальную обработку древних духовных кантов, но пока я не встречал такого мнения.

Сам вокальный материал остается аутентичным, мы только его музыкально обрамляем. Я часто повторяю, что музыкальное инструментальное обрамление является пропуском в молодые души, в молодые сердца. Это им понятнее и ближе, чем исполнение а капелла. Ну и нам тоже это нравится. Из тяжелого рока — в фолк -Заметьте, фолк почему-то оказался ближе к рок-н-рольной традиции, чем к КСП-шной… -Это факт. И я пытаюсь понять, почему. Большинство рокеров, особенно тех, кто играл тяжелый рок, если воцерковлялись, переходили именно на фолк. Ольга Кормухина как-то говорила мне, что «тяжеляк» имеет своим основанием народное и даже духовное пение.

Я не совсем это понимаю, но доверяю ей как профессионалу. Миссия через творчество — «Ихтис» — во многом проект миссионерский.

Сектоведческая, богословская и миссионерская литература пополнила библиотеку архангельского православного центра «Ихтис». Все могут обратиться в центр, ознакомиться с книгами», — рассказал руководитель центра священник Кирилл Кочнев. Отец Кирилл отметил, что «Ихтис» проводит регулярные Евангельские беседы: «Для этих занятий у нас тоже заказана литература — книги Нового Завета, толкования Священного Писания, работы по текстологии, экзегетике».

В центре планируют провести семинар, посвященный помощи людям, пострадавшим от деятельности сект и тоталитарных культов.

За это время деятельность группы активно развивалась, а занятия ощутимо изменились. Это касается как плана проведения каждой встречи, так и количества участников.

Под чутким руководством помощника настоятеля по молодежной работе иерея Сергия Пичугина молодежь читает здесь Ветхий и Новый Завет, и, основываясь на толковании святых отцов, соотносит Писание со своей духовной жизнью. А для лучшего понимания текстов ребята изучают церковно-славянский язык. Не обходятся встречи и без интеллектуальных и настольных игр, а за чашкой чая каждый участник может задать любой волнующий его вопрос.

Ансамбль «ИХТИС»

И хотя группа только сформировалась (это выступление – пятое по счету), музыка участников «ИХТИС» уже знакома многим. Славянский фолк-рок в столице России: музыкальная группа "Ихтис" презентует 21 апреля в Vegas City Hall новый альбом "МужскIя пъсни". Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Ансамбль "ИХТИС" исполняет музыкальные произведения православных народов мира. Духовные канты, рождественские песни, колядки, щедровки и застольные песни звучат в. Первый студийный альбом (2014) ансамбля «ИХТИС» — «Рождество», включающий популярные рождественские песни со всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий