Архимандрит Варлаам (Максаков), игумен Успенского Свято-Георгиевского мужского монастыря, благочинный по монастырям Уфимской епархии отметил особенность региональных чтений в своей епархии, а именно самостоятельное их проведение в каждом монастыре. игумен Пётр (Еремеев), доктор богословия, настоятель храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви.
Завершилось церковное послушание игумена Петра (Еремеева) на Дальнем Востоке
Биографии. П.... Пётр (Еремеев), игумен | игумен Пётр (Еремеев), доктор богословия, настоятель храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. |
Надгробия московских монастырей открывают тайны истории | СВО Все новости Праздники Диеты Рецепты DigitalNews Ещё. |
Материалы с меткой «игумен Петр» – Москва 24 | Была свидетелем, как игумен одного из патриарших подворий заграбастал свечной "ящик для пожертвований на храм" и лихо сыпанул содержимое себе на стол, выискивая купюры покрупнее, чтобы оплатить какие-то покупки (вроде билеты на поезд). |
Что произошло с игуменом Петром (Еремеевым)? В церковных кру | АнтиЦерквач | КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. |
Клирик епархии принял участие в собрании ответственных за работу с монастырями в епархиях
Понятно, что основная работа легла на плечи наших студентов и преподавателей. Они активно, в основном как волонтеры, работали на приходе по линии образования, молодежного и социального служения. Например, преподаватели и учащиеся факультета психологии проводили приходские психологические консультации. Другие занялись организацией различных образовательных конкурсов и программ для жителей ближайших районов. Тогда практически вся организация приходской работы, помощь настоятелю и нашим священникам осуществлялась студентами и преподавателями нашего вуза.
Эта невероятная энергия и динамика помогла нам создать приходскую общину, в которой каждый нашел свое место - от священника до катехизатора и охранника. Поэтому мне кажется, что при открытии нового храма или расширении деятельности действующего прихода было бы очень важно привлекать к приходской работе учащуюся молодежь и православных педагогов. В Москве очень много вузов, в каждом районе есть тот или иной университет, институт, факультет или филиал, школы. Нам, священникам, надо идти туда и искать там христиан, которые станут благодарными помощниками в обустройстве прихода.
Тяжело ли организовать специализированное образование для мирян? Кто идет на такие курсы? Что делать вузу в условиях конкуренции? Во-первых, само это начинание довольно новое.
Думаю, чем шире будет входить в жизнь Церкви такая форма приходской деятельности, тем больше будет желающих пройти специальную подготовку и посвятить свою жизнь церковному служению. И тогда встанет вопрос о подготовке значительного количества приходских работников. Сегодня в Российском православном университете существуют различные образовательные программы в этой сфере. Два года назад совместно с Синодальным отделом по делам молодежи мы начали готовить приходских работников Москвы в сфере молодежной работы и миссионерского служения.
Есть методические разработки для работников церковных СМИ. При РПУ действуют курсы катехизаторов имени священномученика Фаддея, там уже почти 20 лет готовят для Москвы работников сферы религиозного образования и катехизации. Во всех случаях мы принимаем на обучение по этим направлениям подготовки при наличии рекомендации от приходского священника. Что могло бы, по-Вашему, заинтересовать молодых людей, выбирающих подобные занятия?
Как Церковь могла бы повысить престиж такой работы? И каждый из наших ребят и девушек относится к этому очень трепетно, воспринимает свой труд как знак доверия к ним, мирянам, со стороны Церкви. Может быть, дело в людях? Я вот не знаю, как можно мотивировать на служение в храме.
Ведь чтобы служить Богу и людям, необходимо иметь призвание.
Епархиальный церковный суд Московской епархии вынес соответствующее решение 8 февраля 2024 года. В нём говорится, что запрещённый в служении 50-летний игумен Пётр трижды не явился на заседания церковного суда. От этих должностей патриарх освободил его своими указами.
Об этом сообщает Московская епархия. Суд решил, что игумен Петр заслуживает дисциплинарного наказания на основании 25-го правила Святых Апостолов. Согласно этому правилу, клирик, «в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе облаченный», должен быть извержен из сана. Решение суда вступит в силу после утверждения Патриархом Кириллом.
Петру Еремееву 50 лет.
С 2000 по 2003 годы проходил специализацию в докторантуре богословского факультета Софийского государственного университета по направлению Министерства образования и науки Российской Федерации и Московской духовной академии. С 1 сентября 2002 года исполнял обязанности ответственного секретаря Учебного комитета при Священном Синоде.
В 2003 году Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II утверждён в должности проректора Московских духовных академии и семинарии по организационно-административной работе. В 2005 году определён Святейшим Патриархом Алексием проректором новообразованной Хабаровской духовной семинарии.
Петр Еремеев снова в строю
Биографии. П.... Пётр (Еремеев), игумен | Мероприятие провел и прокомментировал игумен Петр (Еремеев), доктор богословия, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. |
Telegram: Contact @diak_kuraev | ), председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих игумен Петр (Еремеев), настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря игумения Викторина (Перминова). |
Патриарх Кирилл лишил священного сана игумена Петра | В заседании принял участие игумен Пётр (Еремеев), настоятель храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. |
Навигация записи
Согласно их информации, ректор Института игумен Петр (Еремеев) передал управление им далеким от веры и Церкви людям, которые чинят самоуправство и произвол. новости Православия @pravoslavie. На малому вході з уваги до трудів на благо Української Православної Церкви Предстоятель возвів пʼятьох ієрархів у сан митрополита та архієпископа. На этот вопрос в интервью журналу "Фома" отвечает ректор РПУ игумен Петр (Еремеев).
Смотрите также
- Навигация по записям
- Экс-ректора Российского православного университета Еремеева лишили сана
- Патриарх Кирилл лишил священного сана экс-ректора РПУ игумена Петра | Аргументы и Факты
- Неделя извержений и отстранений События и комментарии | Religion today
- Епархиальный суд г. Москвы принял решение об извержении из сана игумена Петра (Еремеева)
- Пётр (Еремеев) — Рувики: Интернет-энциклопедия
«Голубое лобби» в РПЦ понесло тяжёлую потерю
Игумен Петр (Еремеев): Участие РПУ в Рождественских чтениях – это сверка нашей работы с ожиданиями общества. Это правило касается «блудодеяния, или клятвопреступления, или татьбы». Клирик трижды не явился на | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Игумен Петр (Еремеев): Сегодня, в трагический для отечественной истории день октябрьского переворота, в московском храме апостола Иоанна Богослова на Лубянке пройдёт панихида по жертвам красного террора. Праздничное богослужение возглавил наместник монастыря игумен Петр (Ерышалов). Игумен Петр (Еремеев), ректор Российского православного университета и Московского православного института святого Иоанна Богослова, рассказал о том, как он получил благословение возглавить вуз, с какими трудностями столкнулся в первые годы руководства.
Митрополит Феогност в Звездном городке
- Категории новостей
- Что произошло с игуменом Петром (Еремеевым)? В церковных кру | АнтиЦерквач
- Еремеевщина все: ortheos — LiveJournal
- КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
- Telegram: Contact @diak_kuraev
Клирик епархии принял участие в собрании ответственных за работу с монастырями в епархиях
Игумен Петр (Еремеев): Участие РПУ в Рождественских чтениях – это сверка нашей работы с ожиданиями общества. Представляя лишение сана игумена Петра результатом интриг и даже чистками, наподобие тех, которые имели место в 1930-е гг. – они пытаются увести внимание от реальных причин произошедшего. НОВОСТИ, СОБЫТИЯ. Все новости Предложить новость. 14.02.2024 8 февраля 2024 года епархиальный суд г. Москвы Русской Православной Церкви принял решение об извержении из сана игумена Петра (Еремеева). В продолжение заседания председатель Комиссии, игумен Петр (Еремеев), выступил с сообщением о предстоящих инспекционных выездах в 2023 году: по открытию курсов. 13 июля 2023 года в Иоанно-Предтеченском ставропигиальном женском монастыре г. Москвы под председательством игумена Петра (Еремеева) состоялось очередное очное заседание Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской.
Еремеевщина все
Игумен Петр Еремеев по необьявленным мотивам был лишён сана в Москве. Новости приходской жизни, рассказы о святынях и анонсы богослужений – в telegram-канале «Священное Ваганьково». Богослужение возглавил ректор РПУ игумен Петр (Еремеев). Игумена Петра (Еремеева) епархиальный суд Москвы лишил сана за нарушение 25-го Правила Святых Апостолов.
Игумен Петр (Еремеев). Призвание выше мотивации
В заседании принял участие игумен Пётр Еремеев , настоятель храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. В сообщении игумен Пётр поделился с участниками заседания Колегии результатами работы возглавляемой им Комиссии, рассказал о готовящихся проектах, а также от лица клира и прихожан храма Воскресения Словущего на Ваганьково поздравил настоятельницу Богородице-Рождественской обители игумению Викторину Перминову с днём тезоименитства. Справка Архиерейский Собор 2013 года, констатировав расширение практики получения насельниками и насельницами монашеских обителей богословского образования, постановил продолжить работу в данной сфере и поручил Синодальному отделу по монастырям и монашеству при взаимодействии с Учебным комитетом Русской Православной Церкви «разработать и представить на рассмотрение Священного Синода систему получения монашествующими богословского образования не только в ставропигиальных, но и в епархиальных монастырях с учетом их возможностей» см.
Игумен Петр Еремеев : Плоды горьких духовных болезней советской эпохи мы пожинаем до сих пор 7 ноя 2013 Сегодня, в трагический для отечественной истории день октябрьского переворота, в московском храме апостола Иоанна Богослова на Лубянке пройдёт панихида по жертвам красного террора. Богослужение возглавит ректор Российского православного университета, наместник Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы игумен Петр Еремеев в сослужении преподавателей университета в священном сане. Сразу после богослужения в Иоанно-Богословском храме состоится открытие фотовыставки «Боль.
Незалеченные раны храма апостола Иоанна Богослова». Перед глазами посетителей впервые предстанут фрески — элементы сохранившейся купольной росписи верхнего храма, вплоть до настоящего времени спрятанные от всеобщего обозрения межэтажными перекрытиями, сооруженными в оскверненной церкви в ранние советские годы.
Епархиальный суд Русской Православной Церкви в Москве запретил в служении и постановил извергнуть из сана игумена Петра Еремеева после троекратного вызова на заседания церковного суда, на которые он не явился. Об этом сообщает Московская епархия. Суд решил, что игумен Петр заслуживает дисциплинарного наказания на основании 25-го правила Святых Апостолов.
Согласно этому правилу, клирик, «в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе облаченный», должен быть извержен из сана. Решение суда вступит в силу после утверждения Патриархом Кириллом.
Более того, он был запрещён в служении. За что конкретно наложили прещения на отца Петра, не сообщается. Однако, с его именем был связан ряд скандалов финансового свойства, а также информация в СМИ о его падении в содомию. Так это или нет, похоже, должен был разобраться церковный суд.
Но сам отец Пётр предпочёл не являться на его заседания, по данным СМИ, покинул страну, и в результате был извержен из сана.
Игумен Петр (Еремеев). Призвание выше мотивации
Сбитые богоборцами кресты на лепнине, затертые иконы. Злые руки тех, кто совершал кощунственные надругательства над святыми образами, работали прицельно и расчетливо», — отмечают организаторы мероприятия. Фотовыставка открывается 7 ноября и, по замыслу ее устроителей, будет работать до тех пор, пока в Иоанно-Богословском храме не начнутся реставрационные работы. А фотовыставка "Боль", открывающаяся внутри все еще обезображенного храма, призвана напомнить нашим современникам о тяготах того времени, о горьких духовных болезнях, которыми долгое время болела страна и плоды которых мы пожинаем до сих пор», — сообщил игумен Петр Еремеев. Он также добавил, что начало панихиды в 17. Адрес: Новая площадь, 12, площадка перед алтарной частью.
К работе в Совете были привлечены как члены нашей Комиссии, так и представители ряда Курсов. За период с 2020 по 2022 год все УМК были разработаны и затем разосланы всем нашим коллегам для обсуждения.
Мы получили отзывы, которые были учтены при доработке данных документов, после чего они были утверждены коллегией Межведомственной комиссии. Сегодня учебно-методические комплексы по дисциплинам, входящим в базовый стандарт, помогают решать стоящие перед Курсами задачи по достижению требуемого качества образования, являясь вспомогательным материалом, который обеспечивает доступность и простоту использования для преподавателей и обучающихся. Недавно мы издали все УМК приложением к журналу «Монастырский вестник», которое вошло в раздаточный материал Совещания игуменов и игумений, проходившего в сентябре в Москве под председательством Святейшего Патриарха. Вполне возможно, что на определенном этапе, когда появятся новые учебные пособия, новая литература, данные комплексы необходимо будет доработать. Мы к этому готовы. Что касается работы Комиссии, то нам надлежало исполнить решения Священного Синода в части обеспечения открытия Курсов на местах. В 2020 и 2021 годах были открыты 23 Курса, обеспечивших доступ к базовому богословскому образованию монашествующим 42 епархий и одного ставропигиального монастыря.
Также была проведена аккредитация двух Курсов. Все проверки прошли в очном формате. Члены Комиссии выезжали на места и, согласно действующему Положению, обеспечивали необходимые нормативные процедуры, соблюдая, конечно, и все требуемые санитарные меры. Поэтому ограничения пандемии хотя и внесли некоторые коррективы в нашу работу, но нисколько не помешали решать стоящие перед нами задачи. Свою практическую пользу в этот период принес и статус нашей Комиссии. Являясь межведомственной, она включает в свой состав представителей Синодального отдела по монастырям и монашеству, Учебного комитета Русской Православной Церкви и Синодального отдела религиозного образования и катехизации. Члены Комиссии обменивались опытом работы синодальных ведомств в новых условиях и это позволило нам сохранить динамику работы.
В тот же день следствие направило в суд ходатайство об их аресте. Российские спецслужбы подозревают сайентологов в организации экстремистского сообщества и ведении незаконного бизнеса, что принес им 276 миллионов рублей. Всем фигурантам дела предъявлены обвинения в незаконной предпринимательской деятельности, разжигании ненависти и вражды и организации экстремистского сообщества. Обвинение в «возбуждении ненависти либо вражды», квалифицируемое по ст. Таких людей выделяли в особую группу. При обысках были найдены папки практически на каждого адепта и знакомых им лиц, в том числе высокопоставленных чиновников с личными интимными подробностями их жизни. Впрочем, если полистать изображения, которыми Вильям Владимирович Шмидт делится с читателями своей личной страницы в социальной сети «Facebook», кое-что проясняется. Размещенное у него изображение Иисуса Христа в страшной маске как нельзя лучше показывает, как минимум, отсутствие религиозного вкуса у религиоведа.
Как максимум, антихристианскую, говоря православным языком, сатанинскую сущность. Другими словами, В. По идее, так и должно быть в случае с религиоведом. Сайентологи, неопятидесятники, неоязычники, «Свидетели Иеговы», кришнаиты, православные — всё это лишь материал для исследования религиоведа. Поэтому так же как Вильям Владимирович посетил конгресс сайентологов можно предположить, что с чисто исследовательскими целями , так же он и преподает в православном ВУЗе сугубо для исследования и динамического наблюдения «подопытных» в их естественной среде. Возможно, и так. Психологический портрет любого человека всегда дополняют его политические предпочтения. Если он сопричастен к деятельности православно-ориентированного высшего учебного заведения, то ему, по идее, не должен быть чужд патриотизм и приверженность патриотически ориентированным взглядам действующего президента Российской Федерации В.
Но не в этом случае. Чтобы оценить эту характеристику В. Шмидта, обратимся снова к социальной сети «Facebook», личной странице этого во всех отношениях сомнительной личности, где она делится ироническим изображением Президента Российской федерации Владимира Владимировича Путина, подчеркивая свою либеральность и симпатии к несистемной оппозиции. Отметим, такими и подобными изображениями делится со своими подписчиками не просто заведующий кафедрой религиоведения Российского православного института святого Иоанна Богослова, а действительный советник 1-го класса и профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ! Идем далее идем по откровенно экстравагантным сотрудникам православного Института. Надюк Руслан Иванович. В настоящее время является пастором неопятидесятнической религиозной организации «Слово для души», расположенной по адресу: г. Москва, ул.
Поречная, д. Одновременно с этим является преподавателем негосударственного образовательного учреждения «Семинария евангельских христиан» г. Чечерина, д. О деструктивной роли неопятидесятников см. После себя на факультете оставил не одного из смутных прозападных и сотрудников откровенно нетрадиционной религиозной ориентации: - Абыденова Надежда Александровна. С 2002 по 2012 годы осуществляла трудовую деятельность в Русско-американском христианском институте. С 2003 года преподает в Автономной некоммерческой организации «Поколение». Является членом Североамериканской ассоциации христиан в социальном служении.
По имеющимся сведениям, Абыденова Н. Дедовск, ул. Володарского, д. Является экспертом европейской программы «Темпус» в области высшего образования, а также членом следующих иностранных общественных организаций: Европейская ассоциация школ социальной работы, Азиатско-Тихоокеанская ассоциация преподавателей социальной работы. В 1994 году ему выделялись гранты от американского фонда Сороса. С 2013 года является членом Североамериканской ассоциации христианского социального служения. Так кого выращивает по идее православный институт? Кто все эти люди???!!!
Лоббируют прозападные и американские интересы???... Быть может, причина складывающейся ситуации исключительно в игумене Петре Еремееве? Известны некоторые дополнительные детали его биографии, не описанные в начале текста, характеризующие его неообновленческие пристрастия… С 2006 по 2010 годы, будучи проректором Хабаровской духовной семинарии РПЦ МП проводил политику сближения с Римо-Католической церковью РКЦ. Так, при его непосредственном участии в декабре 2006 года был организован визит нунция Ватикана в России архиепископа Ференского Антонио Меннини, в ходе которого прорабатывался вопрос о прохождении в учебных заведениях РКЦ за рубежом стажировки преподавателей и выпускников Хабаровской духовной семинарии. Также лица, близкие к игумену, из Хабаровска отмечают его тесные контакты с возглавлявшим на тот момент хабаровскую церковь РКЦ «Непорочного зачатия девы Марии» гражданином США Джозефом Маккэйбом, лицом нетрадиционной сексуальной ориентации. Еремеев неоднократно домогался студентов Хабаровской духовной семинарии. Жалобы уничтожались, студенты помнят… Нетрудно предположить, ознакомившись ещё раз внимательно со всем текстом выше, что игумен Петр поставлен католиками в целях развала православного института.
Владыка Исидор во вступительной части доклада «Глобальные вызовы современности в свете святоотеческой монашеской традиции» предложил участникам форума размышление на тему, каким образом монашество в разные исторические эпохи отвечает на вызовы времени.
Поскольку целью монашеской жизни всегда было пребывание с Богом, то неизменным по своей сути остается и ответ монашества на вызовы времени. Вместе с тем докладчик счел целесообразным обозначить более конкретно глобальные вызовы, которые сегодня представляют собой угрозу человеку как творению Божиему, созданному Господом по Его «образу и подобию», но повредившему свою природу грехопадением. Среди них — тенденция секулярного мира вытеснить религиозные представления из жизни общества, утверждение о том, что вера в Бога — сугубо личное дело каждого человека, что истин много и можно выбрать для себя любую из них, что фактически означает признание греха добродетелью. Желая спасения, монашествующие удаляются именно от такого мира, который не ставит своей целью спасение души. Однако и удаляясь от мира, иноки продолжают воздействовать на него силой своей молитвы и своего духовного подвига, соприкасаясь с которыми многие люди меняют свое отношение к Церкви и Богу. Далее митрополит Исидор напомнил, что в нашем Отечестве именно монастыри с первых десятилетий существования Руси несут обществу свет Истины Христовой и что даже во времена разделения на мелкие княжества Русская земля была объединена общей верой, а источником общественного сознания всегда являлись и продолжают оставаться наши святые обители. Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий в докладе на тему «Богопознание и Богообщение как свободный выбор монашествующего» рассмотрел главные условия, исполняя которые иноки узнают Христа и приобщаются к Нему. Такими условиями являются любовь к Богу и любовь к ближнему.
Но если любовь к Богу люди могут проявлять по-разному кто-то в посте, кто-то в молитве, кто-то в пении , то любовь к ближнему должна, по мнению митрополита Амвросия, выражаться в конкретных поступках и словах. Если мы видим, что брат или сестра чем-то расстроены, найдем хотя бы пару слов, чтобы их утешить и приободрить. Если мы видим, что кому-то тяжело нести свою ношу, даже если она дана по послушанию, подставим свое плечо». Митрополит Амвросий описал также препятствия, возникающие на пути к Богопознанию и Богообщению. Идущих этим путем иноков владыка призвал не путать цель и средства ее достижения, не надмеваться над ближними, беречь единство братии, удаляясь от осуждения и дурных помыслов, слушаться во всем игумена, более следить за собственным подвигом, чем за благочестием брата и не забывать слова преподобного Силуана Афонского: «Чем больше любовь, тем больше страданий душе; Чем полнее любовь, тем полнее познание; Чем горячее любовь, тем пламеннее молитва; Чем совершеннее любовь, тем святее жизнь». И если опытные монахи строгостью жизни и с Божией помощью способны «обходить» подобные «капканы свобод», то новоначальные иноки нередко оказываются в очень уязвимом положении. Воспитанные миром, они еще не успели возненавидеть грех с его услаждениями и под благовидными предлогами принимают и осваивают «допустимые», на их взгляд, и «невинные» свободы, чем уступают миру свое время и сердца. Далее епископ Иосиф описал «ловушки», встречающиеся на пути возрастания современного монаха.
Среди них — подобострастное отношение паломников к обладателям черной одежды, от которого насельники монастырей попадают в зависимость от одобрений и похвалы и начинают искать новых встреч с мирянами; чрезмерное уважение к духовенству со стороны кающихся, которое нередко провоцирует возникновение такого явления как младостарчество; близкие личные отношения монашествующих со светскими людьми, порождающие многозаботливость, стяжание, и, в конечном итоге, обмирщение. Причиной последнего особенно часто становится наличие мобильных телефонов со свободным выходом в интернет. Попадая в такие ловушки, инок рискует совсем оставить монашеское делание и уступить место праздности, открывающей двери души «неуместным свободам». В завершение своего выступления епископ Иосиф напомнил игуменам и игумениям слова старца Зосимы из романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы» о том, что от «кротких и жаждущих уединенной молитвы выйдет, может быть, еще раз спасение земли Русской», призвал быть внимательными к возникающим на пути спасения опасностям и не забывать о том, что дело инока — отдать Господу всего себя без остатка. По завершении пленарного заседания состоялось вручение Представлений на право реализации базового богословского образования для монашествующих Русской Православной Церкви, а также документов об аккредитации уже действующих курсов. Мероприятие провел и прокомментировал игумен Петр Еремеев , доктор богословия, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. Представления на открытие курсов были вручены Курской, Тобольской, Новосибирской, Барнаульской, Омской духовным семинариям, Центрам подготовки церковных специалистов Брянской и Волгоградской епархий, Успенскому мужскому монастырю города Красноярска, Вознесенскому Оршину женскому монастырю Тверской епархии и женскому монастырю Владимирской иконы Божией Матери села Пиксур Кировской епархии Русской Православной Церкви.
Неделя извержений и отстранений. События и комментарии
Мы не близко знакомы, но я вас всегда уважал». Молюсь за тебя, Петр Еремеев дорогой! На этот раз — лояльный властям. Церковный суд стали использовать для кадровой борьбы». Есть, конечно, и сарказм по поводу решения епархиального суда. Выгоняйте и "Швондера"?
Либерал мало известный, был большим другом либералов и покровительствовал, где мог». Скорее всего и сами лишённые сана отцы не станут рассказывать, за что их казнили». Лишение сана — своего рода казнь для священнослужителя в пятьдесят лет, который не имеет другой профессии кроме священнической. Это действие, если патриарх признает решение суда, не имеет обратного хода — второй раз человека, даже искупившего свою вину и покаявшегося, не рукоположат в дьяконы или священники. Ибо Писание говорит: Не мсти дважды за одно и то же.
Так же поступают и с прочими клириками». В этом правиле, как видно, одинаковое суровое наказание налагается за три разных действия: кражу, блуд, нарушение клятвы. В каком из них обвиняется игумен Пётр, решение умалчивает.
Отец Петр посвятил свое пастырское слово основной и самой важной теме воскресного дня перед Великим постом — прощению ближнего: «Мы очень часто рассуждаем о том, как стать лучше, как усовершенствовать свою душу, как стать ближе к Богу? Первое, с чего нужно начать — стать ближе к человеку. И шагом навстречу другого человека есть прощение.
Не совершив этого шага навстречу ближнему, все остальное, что мы готовимся сделать Великим постом — ограничение себя в пище, в развлечениях — не будет иметь никакого смысла. Вспомните, как четко, твердо и просто звучит молитва «Отче наш» — Господь призывает каждого из нас в своем сердце простить обиды, которые причиняют нам люди…».
И поддержана на уровне факультета православной психологии Российского православного университета.
Так, 8 декабря 2017 года трибуна ВУЗа была предоставлена «гуру» этого сомнительного и даже вполне себе опасного для личности метода. Как указано на сайте факультета, «героем 22-ого Психологического семинария имени профессора протоиерея Василия Зеньковского стал Андрей Ермошин, практикующий врач-психотерапевт высшей категории, один из ведущих психотерапевтов в России согласно рейтингу Профессиональной психотерапевтической лиги ППЛ ». После бредоподобного выступления на предоставленной оккультному «мастеру психотерапии» православным ВУЗом трибуне, слово взяла психолог кафедрального Центра практической христианской психологии и душепопечения Наталия Фролова, сообщив, что сама прошла школу Ермошина и что «психокатализ может стать отличной профилактикой профессионального выгорания».
Вот что она доложила присутствовавшим в зале студентам и сотрудникам ВУЗа: «После одного из сеансов я ощутила вибрацию в ушах и сначала не придала ей значение. Но когда она стала повторяться, и проигнорировать её не удавалось, я начала анализировать, прислушиваться к себе и поняла: во время работы с ощущениями была затронута моя травма — напряжение в теле ушло и проснулась психика. Пришлось провести глубокую терапевтическую работу, по завершении которой вибрации прекратились».
Комментарии излишни. И порекомендовала: «Упражнения по саморегуляции по методу психокатализа не только способствуют быстрому исцелиться от фобий, последствий разочарования и других травм. Они помогают добиться успехов в учёбе и изучении иностранных языков, в освоении любой новой деятельности».
Дала рекламу оккультному методу для пока ещё православной аудитории: «О том, как это работает, Андрей Ермошин расскажет на ближайших семинарах и мастер-классах. О датах и времени их проведении будет сообщено дополнительно». Оригинальные христианская психология и душепопечение в стенах некогда авторитетного и уважаемого православного ВУЗа… Теперь посмотрим как обстоит дело с дисциплиной религиоведения в данном высшем образовательном учреждении.
Шмидт Вильям Владимирович. Заведует кафедрой государственно-религиозных отношений и проблем гражданского общества в Российском православном институте святого Иоанна Богослова, входящем в состав Российского православного университета РПУ. Эту должность он получил вскоре после назначения нового ректора — игумена Петра Еремеева.
Студенты — народ особенный. Они остро чувствуют несправедливость и всякого рода извращения, поэтому в ответ на назначение Вильяма Шмидта заведующим кафедрой в РПУ, они ответили протестным письмом. Цитата: «Нас шокировала новость о создании в РПИ факультета религиоведения и назначения на эту должность Вильяма Шмидта, известного в научных и общественных кругах Москвы своей нетрадиционной сексуальной ориентацией.
В этой связи невольно задумываемся о правдоподобности давних разговоров, исходящих из кругов Московской Патриархии, о нетрадиционных увлечениях самого ректора игумена Петра Еремеева и причинах его спешного перевода в Хабаровск из Московской духовной академии в 2005 году. Мы не можем спокойно смотреть на происходящее безобразие, не можем без слез смотреть на нашу Alma Mater, которая подвергается насилию со стороны горе-реформаторов в лице ректора игумена Петра Еремеева и его друзей и партнеров». Полностью см.
Есть и другая, не менее, а в случае с заведующим кафедрой религиоведения православного Института и, возможно, более, серьёзная — нетрадиционная религиозная ориентация. Не так давно, в 2014-2015 гг. Правоохранительные структуры провели обыски в офисах данной структуры, где были обнаружены подслушивающие устройства в комнатах для исповедей адептов и неофитов.
Детали см. По делу давали заключения многие эксперты-религиоведы, но решающим стало заключение заведующей кафедрой религиоведения Казанского Приволжского федерального университета Ларисы Астаховой. Она пришла к выводу, что деятельность СЦМ не религиозная, а социальная и на основании этого заключения суд постановил ликвидировать СЦМ в качестве религиозной организации.
Эта экспертиза расколола российское экспертное религиоведческое сообщество. Одни поддержали эксперта Астахову, другие заявили, что нужно защищать религиозные меньшинства от давления государства. Хотя в реальности речь идет не о религиозном меньшинстве, а о тоталитарном деструктивном культе.
Заведующий кафедрой религиоведения Православного института святого Иоанна Богослова Вильям Шмидт высказался по этому поводу действием: в разгар полемики отправился на 32-ю годовщину создания сайентологической церкви в Великобритании. После на словах по приезду из «замечательных гостей» Шмидт бездоказательно сообщил, что главная проблема заключения Астаховой — в научной необъективности. В дальнейшем он так или иначе вступал в диалог с представителями сайентологической церкви и поддерживал идею о том, что любые конфессии и секты нужно сохранять, потому что свобода вероисповедания гарантируется Конституцией Российской Федерации и перед ней все равны.
Сайентологам это не помогло — экспертное сообщество в своем большинстве куда более профессионально, чем господин Шмидт. И ему известно, кто такие есть сайентологи. В тот же день следствие направило в суд ходатайство об их аресте.
Российские спецслужбы подозревают сайентологов в организации экстремистского сообщества и ведении незаконного бизнеса, что принес им 276 миллионов рублей. Всем фигурантам дела предъявлены обвинения в незаконной предпринимательской деятельности, разжигании ненависти и вражды и организации экстремистского сообщества. Обвинение в «возбуждении ненависти либо вражды», квалифицируемое по ст.
Таких людей выделяли в особую группу. При обысках были найдены папки практически на каждого адепта и знакомых им лиц, в том числе высокопоставленных чиновников с личными интимными подробностями их жизни. Впрочем, если полистать изображения, которыми Вильям Владимирович Шмидт делится с читателями своей личной страницы в социальной сети «Facebook», кое-что проясняется.
Размещенное у него изображение Иисуса Христа в страшной маске как нельзя лучше показывает, как минимум, отсутствие религиозного вкуса у религиоведа. Как максимум, антихристианскую, говоря православным языком, сатанинскую сущность. Другими словами, В.
По идее, так и должно быть в случае с религиоведом.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Виртуальная экскурсия
- Завершилось церковное послушание игумена Петра (Еремеева) на Дальнем Востоке
- Навигация по записям
- Форма поиска
- Новый ректор возглавит Российский Православный Университет. Точнее, то, что от него осталось
Завершилось церковное послушание игумена Петра (Еремеева) на Дальнем Востоке
Так и его служение, и деятельность приходского духовенства становятся более продуктивными. Сегодня уже в большинстве приходов, по крайней мере, в Москве, у настоятелей появились помощники, отвечающие за сферу образования и катехизации, социальное служение, миссионерскую и молодежную работу. У кого-то один помощник, у кого-то больше — это зависит от потребностей и возможностей прихода. И у каждого из этих людей есть большой задел для деятельности. Они призваны помочь членам общины и всем приходящим в храм найти свое место в жизни прихода. Ведь так важно помочь людям и получить опыт молитвы, и раскрыть в себе способность к доброму христианскому подвигу. Члены общины благодаря организации приходской работы находят приложение своим силам: кто-то помогает обездоленным, нуждающимся, другие обустраивают бытовую сторону жизни храма. Таким образом строится работа и по другим направлениям: помощник настоятеля по вопросам образования и катехизации помогает организовать дело духовного просвещения приходящих в храм, готовящихся к Таинству крещения и новообращенных христиан, он же помогает правильно организовать работу воскресных школ, взаимодействие духовенства с окрестными образовательными учреждениями. Работник-миссионер координирует деятельность тех активных прихожан, которым интересна апология христианства, проповедь христианской веры в современном мире. Такие приходские миссионеры по благословению настоятеля участвуют в различных общественных, культурных акциях, приглашают на приход для участия в дискуссиях и дружеских чаепитиях людей, которые пока стоят на пороге Церкви, имеют вопросы, не получающие разрешения при самообразовании. Вот таким образом формируется повестка дня.
И поручение ответственным прихожанам курирования соответствующей тематики под руководством духовенства позволяет не упустить возможность полноценно развивать церковную деятельность, как того требует наше время. Часто ли сегодня встречается совмещение служения в Церкви с работой в светской организации? Как можно изменить эту ситуацию? И надо ли? За рубежом, как мы знаем, сегодня бытует практика, когда клирики, совершая богослужения в праздничные и выходные дни, в рабочую неделю трудятся по светской специальности, более или менее соответствующей характеру их жизни. Порой там можно наблюдать, как священник работает в нотариальной конторе, социальном или образовательном учреждении, юридической консультации и таким образом зарабатывает на хлеб насущный. Ведь небольшие приходские общины не могут содержать священнические семьи, зачастую многодетные. В условиях современной России, в том числе в Москве, очевидна другая проблема: духовенства катастрофически не хватает. Такова статистика, такова реальность церковной жизни. Священнослужителю сегодня практически нельзя отлучаться от храма, и даже в редкие свободные минуты, когда любому священнику выделяется время для лечебного отдыха, он в любой момент может быть вызван на приход для окормления нуждающегося или богослужения.
Вместе с тем случается, когда в связи с очевидной необходимостью правящий архиерей благословляет священника на светскую работу. Я помню, как в 90-е годы заместитель главы администрации Пятигорска принял сан, но при этом остался работать в прежней должности и, оставаясь работником администрации, служил в храме в праздничные дни, способствуя тем достижению общественного согласия. Или другой пример. Некоторое время назад я проходил церковное послушание в Хабаровске. В одном из окраинных городов Хабаровской епархии был священник, который наряду с пастырским служением работал учителем в местной школе - в силу того, что здесь были вакансии, а он имел высшее образование, позволяющее преподавать.
Скандалы по этой части давно связаны с его именем. В 2005 году его — на тот момент доктора теологии, ответственного секретаря Учебного комитета РПЦ, проректора Московской духовной академии — Патриарх Алексий неожиданно своим распоряжением отправил в Хабаровск, проректором созданной только что семинарии. В статье в Википедии, которую, видимо, подредактировал позднее игумен Пётр, это называется командировкой, чтобы поднять на ноги новую семинарию. Это, конечно, смехотворно — если бы это было так, то о. Петра командировали бы в Хабаровск в качестве ректора. Тогда в кулуарах шептались, что виной всему стал скандал с его домогательствами к студенту семинарии. Но Еремееву не повезло, у студента невеста оказалась дочерью высокопоставленного офицера ВДВ, который, узнав о безобразии, прислал к игумену крепких ребят для профилактической беседы. В 2010 году образованный игумен был возвращен в Москву, умело вложив в уши священноначалию мысль о том, что причиной его ссылки в Хабаровск стали его прогрессивные взгляды на необходимость государственной аккредитации духовных учебных заведений. Якобы эти взгляды не разделяло косное окружение Патриарха Алексия и отправило продвинутого игумена подальше от Москвы. Еремеев получил высокие должности — стал ректором РПУ, наместником Высоко-Петровского монастыря, настоятелем упоминавшихся выше московских храмов, обзавёлся связями среди чиновников и бизнесменов. Однако через какое-то время в сети появились публикации о его причастности к созданию содомитского притона в Москве. Причём, в этих публикациях весьма прозрачно намекалось, что это всё — утечка от спецслужб. Как бы то ни было, но осенью 2021 году без видимых причин игумен Пётр был освобождён от должности ректора РПУ и наместника Высоко-Петровского монастыря. Ходили слухи, что Патриарху положили на стол папочку о его похождениях. Любопытно, что на защиту Еремеева бросились представители церковных либералов. Так, известный церковный релокант, бывший ответственный редактор Журнала Московской Патриархии и член Межсоборного присутствия Сергей Чапнин в своём тг-канале «Время Ч» опубликовал пространный комментарий , в котором предложил свою версию случившегося.
Монастырь стал первой обителью, решение о воссоздании которой патриарх Кирилл принял после своей интронизации. Должность наместника с 2009 по 2013 год занимали епископ Меркурий Иванов и игумен Исидор Тупикин. Перед назначенным на должность наместника игуменом Петром Еремеевым были поставлены следующие задачи [22] : - оформление прав церковной собственности на строения архитектурного комплекса монастыря [23] ; - разработка пакета проектных решений для обеспечения научной реставрации зданий комплекса с последующим началом работ в ансамбле и понижением уровня территории до исторической отметки; - формирование монашеского братства исходя из необходимого соблюдения суточного круга ежедневных богослужений, пастырского окормления паломников и прихожан. За период наместничества игумена Петра Еремеева в Высоко-Петровском монастыре были организованы и успешно завершены: реставрация надвратной церкви святых апостолов Петра и Павла со святыми вратами, надвратной Покровской церкви с колокольней, святыми вратами и Казанской часовней [24] , Толгской церкви, Петровского собора [25] [26] , а также начаты работы на остальных объектах наследия [27] [28]. Произведена реконструкция въездных ворот на территорию монастыря со стороны Петровского бульвара. В ходе исследовательских работ в этот период на территории монастыря были обнаружены считавшиеся утерянными остатки находившихся в Боголюбском соборе некоторых надгробий Нарышкиных — предков Петра I по материнской линии; древние надгробия XV—XVI вв. Во время проведения реставрационных работ по вычинке кирпичной кладки, укреплению штукатурки и гидроизоляции стен в Боголюбской церкви были обнаружены фрагменты утраченной настенной живописи XVIII-XIX вв [33]. К числу открытий 2020 года, совершенных в ходе реставрации Боголюбского храма обители, относятся найденные склепы родственников императора Петра I по материнской линии [34]. По благословению игумена Петра продолжены исследовательские работы по истории монастыря в разные периоды, в том числе в годы гонений на Церковь в ХХ в [35]. Сотрудники монастыря принимают участие в научных конференциях, просветительной работе [36] [37]. Монастырь сотрудничает с образовательными организациями разных уровней, проводится активная работа с молодежью [38] [39] [40] [41] [42]. В 2015 году были проведены масштабные торжества по случаю 700-летия со времени основания обители с первым в истории Патриаршим крестным ходом от Успенского собора Московского Кремля к обители [43] [44] [45] [46] [47] [48]. Осуществлён переезд Государственного литературного музея и Синодального отдела религиозного образования и катехизации из помещений Нарышкинских палат. В настоящее время одним из важнейших проектов остаётся реставрация оставшихся храмов и строений Высоко-Петровского монастыря [49] , благоустройства территории с понижением уровня грунта, перекладкой инженерных систем и коммуникаций [50] [51].
Епархиальный суд г. Москвы Русской Православной Церкви, заседая 08. Петр был ректором Российского Православного университета св. Иоанна Богослова.
Завершилось церковное послушание игумена Петра (Еремеева) на Дальнем Востоке
Руслан Николаевич Еремеев, родился 2 декабря 1973 г. в городе Армавир Краснодарского края. До занятия ректорской должности в Москве общего признания заслужили труды игумена Петра (Еремеева) в качестве проректора Хабаровской духовной семинарии. Проповедь по запричастном стихе произнес иеромонах Лаврентий (Полешкевич), уделив особое внимание жизнеописанию святителя Петра и его значению для истории нашего Отечества. Праздничное богослужение возглавил наместник монастыря игумен Петр (Ерышалов). СВО Все новости Праздники Диеты Рецепты DigitalNews Ещё.
В трех известных монастырях сменились наместники
Крушение еще двух поповских судеб | игумен Пётр (Еремеев), доктор богословия, настоятель храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви. |
Наши новости | цитирует пресс-служба Московской епархии решение суда. |
Новый ректор возглавит Российский Православный Университет. Точнее, то, что от него осталось | Праздничное богослужение возглавил наместник монастыря игумен Петр (Ерышалов). |
Отец – ректор - ЛОГОС | Должность ректора РПУ игумен Петр (Еремеев) занимал с 2011 по 2021 год, наместником Высоко-Петровского монастыря он был в 2013-2021 годах. |
В день своего 50-летия игумен Пётр (Еремеев) возглавил богослужение в Андреевском храме | Согласно их информации, ректор Института игумен Петр (Еремеев) передал управление им далеким от веры и Церкви людям, которые чинят самоуправство и произвол. |