Новости игры созданные в россии

Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. Если вы инди-разработчик игр, то у нас вы найдете ламповый уголок для публикаций ваших новостей. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». 10 лучших игр сделанных в России отечественными разработчиками: шутеры от первого лица, стратегии, RPG, квесты и другие жанры.

Лучшие российские игры последних лет

3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. 24 февраля в 18:00 В России создают аналог футбольной игры FIFA. Новости Статьи Видео Игры Форум. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры.

Russian gaming industry news

«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. 3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Предполагается, что в России появится центр стратегического развития индустрии, роль которого будет исполнять новая структура «Росгейм». Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов. Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования. Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей.

Но то, что студия малоизвестная, ничего страшного. Все зависит от специалистов. А мертвая группа в ВК — вообще не показатель.

Может, они закрыли соцсети, чтобы не отвлекаться, — поделился с КП-Новосибирск Данил, разработчик мобильных игр из новосибирской студии. А потом все-таки прокомментировали. Говорят, что сильно удивились шумихе в инфополе. Они утверждают, что никто никуда не сбегал с бюджетными деньгами. А неработающие сайты, страницы объяснили ребрендингом. Оказалось, компания решила избавиться от слова Limited ограниченный — прим.

Теперь студия будет называться по-новому — Cyberia Nova. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал.

Вот и мы решили следовать одной из незыблемых традиций геймдева… Друзья, мы переносим релиз демо-версии! Мы хотим, чтобы наши игроки получили от игры именно тот опыт, который мы закладываем, а значит, нам нужно еще время на полишинг, устранение багов и прочее доведение до ума. Однако перенос не означает, что нам нечего показать.

Он внес большой вклад в продвижение видеоигровой культуры: является автором идеи создания телевизионной передачи «Денди — Новая Реальность» и выпуска журнала «Видео-Асс Dendy». Виктор — автор легендарной приставки под торговой маркой Dendy, которая приобрела огромную популярность на постсоветском пространстве и превратилась в яркий символ поколения. Впоследствии название стало нарицательным — самые разные игровые приставки с картриджами до сих пор называют Dendy Показать больше Сергей Орловский Программист и предприниматель, разработчик компьютерных игр, основатель и генеральный директор компании Nival Компания Nival Interactive под руководством Сергея Орловского стала ведущим российским разработчком PC-игр, ставших бестселлерами и отмеченных множеством наград по всему миру. Открыл для детей захватывающий мир видеоигр в своей передаче «Денди — Новая реальность». Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Игра «Вангеры» стала одним из самых ярких проектов 1998 года и получила множество наград от российской и зарубежной игровой прессы. В ноябре 2022 года Андрей Кузьмин погиб в ДТП Показать больше Борис Репетур и Антон Зайцев Борис Репетур, актёр озвучивания, театра и кино, телеведущий Антон Зайцев, журналист, обозреватель компьютерных игр, телеведущий Ведущие одной из первых и самой популярной передачи 90-х о видеоиграх — «От винта». Оригинальная подача материалов, остроумные комментарии и чувство юмора ведущих выделяло передачу среди других на телевидении.

Лучшие российские игры последних лет

VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. Онлайн-игра разработана лидирующей китайской игровой компанией NetEase, издателями легендарной World of Warcraft.

В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»

Разработчики проекта понимают, что не все досконально знают франшизу и здешние сюжетные перипетии, так что экшен с элементами шутера создают с упором на то, чтобы даже новичок всё понял и получил тонну удовольствия от происходящего на экране. А посмотреть будет на что — сражения здесь весьма кровавые, насыщенные эффектами и целыми армиями не самых приятных на вид врагов, да и у главного героя арсенал позволяет создавать хаос вокруг в пределах видимости. Broken Veil Приключенческая игра, экшен. Октябрь 2024 года. Сценаристы написали невероятно трогательный сюжет, который точно тронет каждого за душу — во главе угла маленький мальчик, который пытается найти путь домой, дабы воссоединиться с мамой и жить свою счастливую жизнь. Правда, на его пути будет предостаточно преград, ведь авторы проекта взяли за основу сеттинг российской глубинки времён 90-х годов прошлого столетия, а это далеко не самый красочный и яркий период в истории страны. С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты. Они умело и очень ловко следуют за лазерной указкой персонажа, помогая преодолевать трудности на его пути, но помимо этого нужно будет справляться с колоритной обстановкой, атмосферой леденящего хоррора. Пока что сложно сказать о геймплейной составляющей видеоигры, но в плане визуального стиля и сеттинга авторы проекта явно решили реализовать весьма отважные амбиции. И это не может не радовать. Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию.

Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом. Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок. Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности.

В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».

При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур. Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий.

Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров. Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно. По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек. На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом. В марте был запущен предзаказ игры, до 4 апреля на VK Play новинка стоила 1612 рублей, а после релиза — 2015 рублей. Источники вдохновения и ориентиры разработчиков «Смуты» — еще до переименования компании Источник: Telegram-канал Triple-A Production — «Смута» — это история о преодолении гражданской войны.

О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели.

Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий.

Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский. Уже в 2024 году российские геймеры получат сразу несколько отечественных игровых хитов. Фото: GettyImages В то же время в прямом заливании рынка разработки видеоигр нет никакого смысла - он просто не сумеет освоить значительные бюджеты по причине отсутствия большого числа студий, специалистов по разработке, дизайнеров и сценаристов. Решить эти проблемы должен акселератор. Выхода игровой индустрии в России на новый уровень можно ожидать через 2-3 года при условии серьезных инвестиций "В 2022 году ИРИ вложил около миллиарда рублей, поддержал продукты.

Можно было бы вложить и больше, но заявок не было. Хорошо, давайте помножим эту цифру на три, включая инвестиции VK в индустрию. Ну хорошо, на пять. Пять миллиардов рублей. Это предел того, что рынок в состоянии был произвести и "переварить".

Практически нет масштабных продуктов и мало команд, которые могли бы их сделать.

Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры.

Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит? Чтобы узнать это, герою предстоит прожить в лагере всю смену.

И, конечно же, его там ждет много романтики.

Пять трендов российского геймдева в 2023 году

А потому инвесторы готовы были разбрасываться деньгами. Вместе с падением цифр начал затихать и инвестиционный интерес. Россию покинули многие зарубежные и отечественные фонды, рынок переориентировался на частных инвесторов. Здесь возникают естественные сложности с поисками.

Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос. При всём этом отрасль остаётся весьма притягательной, так как расходы в ней рублёвые, а доходы идут уже в долларах.

Я бы сказал, что по этим причинам сейчас лучшее время для создания игровых прототипов. В ближайшие годы ситуация с инвестиционным интересом будет меняться, к этому нужно быть готовыми. У ААА есть будущее Российский геймдев привлекателен для инвесторов не только из-за конвертации валют.

Большое значение имеет и уровень развития индустрии в стране, который легко можно отследить по выпускающимся играм. Возьмём, к примеру, вышедшую в начале года Atomic Heart от студии Mundfish, последний на данный момент крупный российский релиз. Понятное дело, что производство тайтла подобного масштаба — это работа не последней пары лет, а как минимум пяти-семи.

Тем не менее эта и другие отечественные AAA-, AA-игры показывают, что Россия в плане геймдева накопила много крутых специалистов, у которых достаточно и опыта, и финансирования. Поэтому можно довольно смело прогнозировать, что крупные, масштабные и дорогие видеоигры продолжат разрабатываться в России. Некоторые уже анонсированы, и за их производством можно наблюдать в реальном времени.

Импортозамещение платформ Одной из самых заметных позитивных тенденций последних лет стало развитие собственных платформ распространения контента.

С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты. Они умело и очень ловко следуют за лазерной указкой персонажа, помогая преодолевать трудности на его пути, но помимо этого нужно будет справляться с колоритной обстановкой, атмосферой леденящего хоррора. Пока что сложно сказать о геймплейной составляющей видеоигры, но в плане визуального стиля и сеттинга авторы проекта явно решили реализовать весьма отважные амбиции. И это не может не радовать. Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию.

Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом. Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок. Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности. Звучит как шутер года, верно? Неофициально, но, вероятно, выйдут в 2024 году К сожалению, не все разработчики столь ожидаемых геймерами видеоигр уже готовы назвать дату официального релиза — создавать игры задача не из простых, так что рано или поздно может возникнуть необходимость переносить проект, а фанатов это очень огорчает. Соответственно, хотя некоторые релизы выглядят на трейлерах почти завершёнными уже сейчас, издатель с громкими заявлениями не спешит.

Но можно предположить, что если команда разработчиков показывает полноценный геймплей или даже выпускает демо в Steam осенью 2023 года, то в следующем году, вероятно, состоится полноценный запуск. Militsioner Приключенческая игра, экшен. Невероятно обсуждаемая в СМИ в том числе иностранных изданиях видеоигра про огромного полицейского, который охраняет небольшой провинциальный российский городок.

Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов.

Что же происходит? Чтобы узнать это, герою предстоит прожить в лагере всю смену. И, конечно же, его там ждет много романтики.

Тогда, вполне возможно, вы это оцените. ГЭГ ни в коей мере не претендует на серьезность и глубину, он сделан не для этого. Силы древнего Зла сгущаются над миром, и вы — секретный агент по предотвращению сексуальных и религиозных извращений, жертвуя собственным отпуском, обязаны победить их. Механоиды Жанр: симулятор, экшн с элементами ролевой игры Разработчик: SkyRiver Studios Издатель: 1С Год выхода: 2003 И мы снова возвращаемся в отдаленное будущее человечества. В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков.

Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр

Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий