комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Заказы. Акции / новости. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7.
Хонда аккорд 10 (45 фото)
Заказы. Акции / новости. Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. лучшие фотографии на --p1ai. Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии.
Хонда аккорд 2009 2010
лучшие фотографии на --p1ai. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен.
Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее
Шумки просто нет!!! Года 4 назад был мегана икстрим, так в нем намного тише было!!! Двигатель 2,4 200 лосей, но как будто там его вообще нет, просто не едет!!! Не хватает 6 передачи на автомате по трассе!!! Подвеска странная, жесткая но крены в поворотах ужасные!!!
Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе.
Но, увы, В России новинку ждать не стоит. Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной.
Делайте проверку не на глаз, а по мануалу: К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен. ЭУР сам по себе надёжен но вот из-за наших хороших дорог, на втулки в рулевой рейке появляется выработка и вал рулевой рейки начинает люфтить, затем появляются стуки при покачивании руля и при езде по неровностям. Помогает замена втулки и сухаря.
Двигатель K24. Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения. Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции. Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Возможно, там уже не к чему регулироваться. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой. В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться. Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено. Рулевое управление. Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки.
Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана
Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни Читать далее Легковые автомобили на гусеничном ходу Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет? Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить Читать далее Можно ли смешивать разные моторные масла Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных Читать далее Достоинства и недостатки низкопрофильной резины Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля.
При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение. Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D.
Модели немного изменили дизайн передней части, подкорректировали задний бампер и главное — полностью пересмотрели линейку силовых агрегатов. Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2.
В общем так, что касается поломок - всё, о чём пишет завод, то и беспокоит, о чем не пишут - того и нет. Действительно надёжное авто, души его не души. Да, зацвёл капот как и писали, да, хрюкает при заводе, и да, поджирает масло повторюс, всё это индивидуально, но было прочитано до покупки и мне нормально. Тачка досмотрена, мотор на всё что можно проверен, лью только европейский Мбобил 1 Esp Formula каждый 10к, расходники либо оригинал либо недешевые заменители АТЕ, TRW, Remsa и тд, стараюсь не покупать шило, если меня, конечно, не дурят в нормальных конторах, но проблем по запцацкам не было - всё выхаживает свои сроки ок. Предыдущий хозяин растянул цепь - скорей всего на морозе на неразогретую дал угла, пришлось поменять на 115000, но это было почти в самом начале езды, я уже и забыл. Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо.
Honda Accord 2010 в агрессивном азиатском тюнинге
КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт. Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл. Начало 2018 станет временем появления обновлённой Honda Accord 10 в европейских странах.
Удобное рулевое колесо, строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, блок климат-контроля с крупными ручками, мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с ручками регулировки громкости и выбора режимов меню Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида. У более насыщенных комплектаций задние сидения оснащены подогревом, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами и 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира. Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.
Топовый 3,5-литровый V6 282 л. Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey. Также в линейке присутствует и гибридная модификация, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес.
Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс.
Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов. Ходовая Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс.
После 100-150 тыс. Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс.
Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.
При пробеге более 50-80 тыс. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей. Кузов Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком.
Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду.
И совершенно резонно желание японцев эту позицию укрепить. Именно с таким прицелом новый Аккорд и создавался. Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, предназначенные для Европы и Америки, то теперь автомобиль для всех рынков общий.
Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло. Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров. Читайте также: Масло для двигателя с большим пробегом газель Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона.
Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами. Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна. Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК. А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война.
Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики. Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла. Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная. Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой».
Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта там, где он был.
Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности
Двигатель R20A3 Топовый K24 не так уж и беспроблемен. С ним вообще много приколов. Сначала японцы по глупости сертифицировали его на 201 л. После рестайлинга 2011 года мощность, наконец, стала 200 л. И почему японцы не додумались сделать это раньше, ведь обязательным Евро 5 в России 2008 года еще и не пахло? Двигатель 2. Почему-то в дорогом моторе нет гидрокомпенсаторов , причем клапана уходят очень быстро и требуют регулировки каждые 40 тысяч километров.
У бывших владельцев жигулевской «классики» это вызовет нотки ностальгии, но для других владельцев каждое третье ТО регулировать клапана это дорого и неприятно. Масложор у 2,4 тоже встречается, но начинает проявляться на меньших пробегах — уже тысяч со 100. Ну и как изюминка — проблемы с муфтой VTC. После простоя машина при пуске издает треск. Можно менять шестерни фазовращателей на новые, но они такие же — и снова через какое-то время затрещат. Муфта VTC Прибавим ко всему этому немалый расход мотора 2,4.
С АКПП 14-15 литров по городу — легко. И хотя считается, что 2 литра маловато для Accord, нам базовый мотор кажется предпочтительнее, особенно с «механикой». Он долговечнее и дешевле в эксплуатации, хотя по динамике 2,4 с МКПП просто великолепен. Итого Accord в восьмом поколении стал слабо вписываться в привычные классовые рамки. Для классического класса D он слишком заточен на водителя и мало комфорта дает задним пассажирам. Accord всегда считался нетипичным выбором, для тех, кто хочет выделяться из потока.
В «сытые» времена этого хватало для нормальных продаж, но сейчас на первое место выходят чисто финансовые аспекты, и они для японского седана не самые благоприятные. Цена на вторичке не такая уж и низкая, с учетом возраста машин. Запчасти дорогие, причем аналогов не очень много, а на разборках машина встречается не так уж и часто. Конструкция надежная, но сложная. До поломки ездит долго, но если сломается, то мало не покажется. Расход топлива и траты на содержание приличные.
Только по налогу опять немало выходит. R18 на котором сейчас езжу очень нравится, средний расход по борт компу 7,2 л, если надо стартануть то Сивик на 300 кг легче семерки и 140 кобыл его очень бодро ускоряют, налог 2800 в год. Так что теперь в сторону Аккордов смотрю только с трепетной настальгией.
Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.
Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега — рычаги стабилизатора, которые стоят дешево. К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности. Тем не менее Honda Accord VIII — долговечный автомобиль , который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают.
Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах — не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Цены пока не объявлены. Дизайнеры Хонды подкорректировали облик двух вышеуказанных модификаций. Машины получили выглядящие более спортивно фальшрадиаторные решётки в стиле хэтчбека Accord Crosstour , бамперы иной формы и видоизменённую головную оптику. Переделаны у Аккорда и задние фонари, причём у седана они продолжены светоотражателями на крышке багажника, которую в процессе модернизации также потребовалось доработать. Обновлённые седаны и купе Accord 2011 модельного года с бензиновыми «шестёрками» получат легкосплавные диски нового дизайна диаметром от 16 до 18 дюймов.
Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
The 2010 Honda Accord's #5 ranking is based on its score within the 2010 Affordable Midsize Cars category. Руководство по эксплуатации Honda Accord 8-я серия 2011 г. NEW (PDF). Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором.