Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри. Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –.
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition. отзыв владельца. Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого.
Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Во-вторых, здесь нет традиционного селектора коробки передач: режимы трансмиссии переключаются кнопками на центральной консоли. Вполне, но поначалу непроизвольно опускаешь взгляд вниз, чтобы убедиться, что нажимаешь правильную кнопку. Также Tucson умеет менять «настроение»: если выбираешь между режимами Sport или Eco, изменяется и дизайн приборов. Вдобавок к этому можно изменить амбиентную подсветку салона: на выбор предлагаются 64 варианта. К эргономике вопросов не возникает: сиденья удобные, диапазоны регулировок рулевой колонки более чем достаточные. Хорошая обзорность, большие зеркала, плюс есть камеры кругового обзора, а также «подсказчики» на панели приборов: когда включаешь указатель поворота, на панели появляется изображение с боковой камеры, что помогает контролировать слепые зоны. Еще одна интересная фишка — необычные дефлекторы системы климат-контроля.
Воздух подается через решетку, протянувшуюся вдоль всей панели. Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата». Длиннее и вместительнее На европейском рынке новый Tucson предлагается с короткой колесной базой, однако к нам будут поставлять лишь «длинномеры»: в сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 85 мм, а общая длина машины — на 150 мм. Благодаря этому кроссовер стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. И одним из самых вместительных. Сев на задний ряд за собой, можно почти полностью вытянуть ноги или даже положить ногу на ногу.
К услугам задних пассажиров два USB-разъема, подогрев сидений, подлокотник с подстаканником, а также регулировка угла наклона спинки, причем в относительно большом диапазоне. Объем багажника составляет 539 литров, что на 51 литр больше, чем у предыдущей модели. Но на самом деле полезный объем еще больше, потому что вокруг полноразмерной запаски в подполье багажника остается довольно много места, и все мелкие, но нужные вещи можно сложить туда. Ну а в самом багажнике можно перевозить только крупные предметы, для фиксации которых предусмотрено несколько такелажных петель. Но дорого Однако нужно понимать, что многие из позиций оснащения, которые мы перечисляем, доступны лишь в самых дорогих комплектациях.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы.
Заводить новый, современный, недешевый автомобиль по-старинке ключом, я уже как-то отвык.
На мой взгляд эти «ключевые» опции основа комфортного пользования автомобилем. У Туссана они лишь в максимальной комплектации. Также не было электропривода багажника. А это еще одна из главных необходимых опций современного автомобиля. У многих производителей электропривод багажника совмещен с функцией открывания «с ноги», хотя без этого можно и обойтись. По мне, так достаточно просто электропривода с кнопками. Круиз-контроль на Туссане был обычный, а не адаптивный. Ну и естественно не было функций слежения за полосой, предупреждения о близко движущихся автомобилях, автоматической экстренной остановки.
Возможно, я придираюсь, но тесты автомобилей примерно этого же класса, уже приучили меня к наличию всех этих электронных помощников водителя. Двигатель 2,4 литра оказался довольно прожорливый. Такого высокого показателя я не фиксировал ни на одном из тестовых автомобилей за последние полгода. Причем автомобили были даже более габаритные и менее аэродинамичные. Видимо, не очень современные двигатель и коробка приводят к такому результату. Как уже писал в начале статьи, я задал своим друзьям в Фейсбуке такой вопрос: «За счет чего Hyundai покоряет сердца и кошельки россиян? Юрий: Хорошее соотношение цена-качество. Пожалуй, лучшее на рынке.
Вообще трудно было поверить, что в России может быть успех у бренда, который начинается с «Hyu…» Влад: Следование современным трендам, но с ноткой консерватизма и без агрессии во внешнем виде! Александр: За счет счета, который выставляют за автомобиль. Денег не много у людей… Максим: Они дают чуть больше автомобиля за те же деньги. Антон: Точно не красивым именем. А все остальное при них. Юрий: За счет того же, что и в Штатах, например. Дешево, и приемлемо... Да и дизайн в последнее время получше стал.
Вадим: Успех корейцев в том, что они смогли создать продукт для покупателей "без претензий" по цене несколько дешевле, чем у конкурентов. Только лишь вопрос денег. Леонид: За счет низкой покупательской способности. Иван: Если говорить о конкретных жанрах, то, например, больших полноприводных кроссоверов для перевозки семьи с более менее приличным мотором 2,2-2,4 в пределах 2-2,3 млн я на рынке не вижу вообще, кроме Хенде и Киа. Мне сейчас возразят про китайцев, но они все с моторами 1,6-2, мне лично ездить неприятно есть опыт с Хавейл Н6-Н9. Немцы в этом жанре все от 3 млн и выше. Кодиак, если только. Корейцам еще надо освоить жанр полноприводных универсалов типа Октавии Скаут или Ауди Оллроад в прайсе до 1,8 млн с 2 литровым дизелем - вообще бомба была бы.
При его активации для вентиляции будет задействована вся горизонтальная прорезь перед пассажиром. С пультом управления «автоматом» россияне познакомились в Сонате. Тут же расположился рычажок электроручника, кнопка Auto Hold и система выбора профиля движения.
Почти под рукой оказываются клавиши вентиляции и подогрева сидений, обогрева руля, помощи при спуске с горы, управления датчиками парковки и камерами. В нижней части тоннеля есть удобные кармашки, а сверху прорезиненный отсек с беспроводной зарядкой для смартфонов. Показалось, что ему не хватает шторки.
Вообще, интерьер приятен, но качеством подобранных материалов на эталон сегмента не тянет. В дорогом исполнении рядом с кожей соседствует обилие чёрного глянца и вставок «под алюминий». Интересное решение — текстильный пояс, идущий по всему периметру салона чуть ниже оконной линии.
В багажнике, оборудованном шторкой, есть прикуриватель и рычажки складывания кресел. Запас для коленей на втором ряду останется, даже если расположиться вразвалку — спасибо растянутой на 75 мм колёсной базе. В дорогом исполнении пассажиры могут воспользоваться парой дефлекторов вентиляции и портов USB для зарядки гаджетов.
У дивана есть регулировка угла наклона спинки, но диапазон варьируется от состояния «удобно» до позиции «вертикально». По закону жанра мягкого пластика тут меньше. Комплекс безопасности Smart Sense, положенный дорогим исполнениям, остановит машину перед препятствием спереди, сзади, при повороте налево и должен предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне.
Ещё система предоставляет возможность дистанционной парковки. Плафоны освещения спереди немного утоплены в верхнюю консоль и не слепят пассажиров. Почти вся иллюминация светодиодная, кроме подсветки бардачка, макияжных зеркал с выключателями и багажника.
Перчаточный ящик представляет собой единую пластиковую полость без полочек и кармашков. Шторки на окнах задних дверей машинам для нашего рынка не положены. Для интерьера предусмотрено до четырёх варианта оформления.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Я со своими 173см вообще чувствовал себя очень комфортно хотя я везде чувствую себя комфортно : и можно смело отправляться покорять расстояния. На руле — управление стереосистемой, телефоном, настройками автомобиля. Рулевое колесо имеет средний хват не слишком узкий и не слишком широкий. Руль регулируется механически --------------- Заводится автомобиль с кнопки. И кстати, к подгонке деталей нет вообще никаких вопросов. Всё аккуратно, как в кузовных деталях, так и в салоне. Приборная панель читается отлично, в центральном дисплее обновили графику и он стал интереснее как-то тестировал Hyundai i40 ---------------- Меня радует, что рабочую панель и панель приборов накрывает некий козырек. Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро. Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс. Всё гармонично и симметрично.
Ведь большинству из нас именно это и требуется. Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались. Но в пробке пару раз почувствовал легкие вибрации. Как она будет себя вести, покажет только время. Сервисмены говорят, что проблем нет они могут сказать что-то иначе? Интернет говорит, что у людей уже были ошибки коробки. Но проблема пока не повальная как например у других компаний Подстаканники, электронный ручник. Выбор режима работы автомобиля — Drive Mode, то есть спортивный или стандартный режим.
Кстати, о двигателе. Ожидал я большего, надеялся, что турбина будет с низов дуть и автомобиль будет динамичным, но увы. Мне чуть-чуть не хватало. При обгоне нет уверенности, что успеешь и я бы пожалуй выбрал бы дизель. Есть система AutoHold — автомобиль зажимает тормоза при остановке, принудительная блокировка полного привода и автоматическая парковка. Даже Ягуар и Лэнд Ровер делал тест не делают автохолод. А тут... Между сидений можно легко поставить маленькую бутылку.
А остальным - смотрите сами. По удобству - сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м , зато есть подогрев руля очень удобная штука , датчики света, дождя, климат контроль в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно. Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других - переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Немного на снегу проверили на летней резине — едет. По подвеске - машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины - она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. ТО у Тойоты 10 тыс. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже. Достоинства: сбитая подвеска. Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья. Павел, Краснодар Hyundai Tucson, 2016 г Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 - слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые. Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км. Достоинства: управляемость отличная.
Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов. Автомобиль Мотор, бензиновый объемом 2 л.
Клиренс остался прежним — около 180 мм. Для меня достаточно, лазил на предыдущей машине и в грязи по горам, и скакал по бордюрам, и зарывался в снег по самые стекла — проблем с клиренсом не испытывал. Видео отзыв Владелец Отзыв о Хендай Туссан 2. По динамике Туссан ощущается примерно на том же уровне. У меня спокойный стиль езды, поэтому что Элантра, что Туссан меня устраивают полностью. Я еще не ездил по трассе, но верю отзывам, что в обгонах 2,0 мотора не хватает конечно, хотел выбрать авто с двигателем 2,5 л, но в условиях дефицита взял из того, что предложили. Расход бензина по борткомпу — 8,2 л. Первое время лил АИ-95, а сейчас перешел на 92-ой, никаких изменений ни в тяге, ни в экономичности. Салон — намного больше, удобнее, тише. Особенно нравится возможность регулировки угла наклона спинок заднего дивана. Музыка — очень даже ничего! Когда покупал Элантру и смотрел отзывы, то все обзорщики ругали ее аудиосистему, а для меня все нормально было. А теперь, сравнивая ее с музыкой в Туссане, понимаю, что у корейца музыка играет намного четче, громче и лучше. Если считать по шторке, то поменьше, чем в Элантре, зато грузить и выгружать удобнее, ну и электропривод двери тоже комфортная штука. Выезжал на плато Асы недалеко от Алматы. Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку. Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал. Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу.
Модификации Hyundai Tucson
- TUCSON - Hyundai
- Новенький Hyundai Tucson (NX4) рассекречен глазами независимых дизайнеров (много изображений)
- Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
- Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит! Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна.
Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту — и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами». Ужасно удобная вещь — органайзер в багажнике. Сколько ненужных вещей можно упрятать!
Запаска Tucson лежит в багажнике, а у «Санты» подвешена под днищем Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии.
Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3. Главная пара в коробке соответственно 4.
Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты».
Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС.
Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы.
Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок.
Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Hyundai и предубеждение В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона.
Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли.
И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.
Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие. Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного. В движении Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.
Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее. Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности!
Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса. А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм.
При этом и недорогие фары с галогеновыми лампами и интегрированным поворотником «в базе», и диодные начиная уже со второй версии Lifestyle лишены омывателей. Кстати, помимо верхнего расположения поворотника, дорогие версии выдает и полоска габаритных огней, красиво перечеркивающая дверь багажника. А размеры тушки каковы!
По колесной базе 2755 мм Tucson всего лишь на сантиметр уступает старшему Santa Fe, а по длине 4630 мм фактически на класс превзошел себя прежнего, разом вымахав на 15 см. Задним пассажирам добавилось аж 80 мм, и на просторе это сказалось самым лучшим образом — уйма места. Даже для головы заднего седока, несмотря на панорамный люк. Обидно только, что из радостей жизни сзади даже в топ-версии — подлокотник, регулируемый угол спинок, обогрев, пара USB-разъемов и дефлекторы обдува. Неплохо, но на европейских машинах вдобавок доступны не только шторки на боковых окнах, но и блок управления своей, третьей зоной климат-контроля. Однако к нам и автомобили первой партии, и машинокомплекты для последующих Tucson по-прежнему будет собираться на Автоторе приходят не из Чехии, а из Южной Кореи, где таких опций не предусмотрено. Под подушками передних сидений остается место для ступней Багажник прибавил в объеме ощутимые 50 литров. Могу пожелать только расположения наружной кнопки замка повыше: щель между крышкой и бампером обречена быть вечно пыльной. Спереди салон вообще шок.
Подчеркнутая амбиентной подсветкой сложность простых линий и почти французские эксперименты с многофактурностью материалов: цветные тканевые вставки заползли не только на вогнутые дверные карты, но и на панель приборов. Жаль только, на ходу что-то поскрипывает. Необычности салону добавляют вогнутые дверные карты, сложная форма профиля центральной консоли и 64 цвета амбиентной подсветки Или это эффект от заметно улучшившейся шумоизоляции? Ведь корейские инженеры не только добавили ее моторному щиту и колесным аркам и посадили передний подрамник на гидроопоры, но даже перекрыли звуковые каналы в щелях, где выходят из обшивки задние ремни безопасности!
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине
Водить училась на старенькой «Хонде», но всегда мечтала о машине побольше. Корейцы уже не первый год воплощают в жизнь соотношение доступный, современный и оснащенный автомобиль. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Что касается цвета салона, то я мечтала о бежевом. У меня двое маленьких детей, и, конечно, все вокруг отговаривали от такого шага. В результате не пожалела ни разу, а любые загрязнения легко убираются влажной уборкой. Еще одной мечтой была панорамная крыша. Это, к счастью, тоже удалось реализовать. Кстати, в Tucson одна из самых больших панорамных крыш в своем сегменте. В машине вместительный багажник, а это для меня очень важно.
Остановился на 1, 6 T-GDI. После него бензин 2, 0 вообще не едит. А 1, 6 тянет как дизель, хороший разгон Авто остался доволен, если бы не нужда в жилье, не продавал бы Плюсы: - мощность, крутящий момент движка, - расход бензина, по городу 10-11, трасса 5, 5-6, - коробка 7-ми ступка РКПП, DECT. По факту это обычная механика с двумя дисками сцепления с блоком автоматического переключения, поэтому на ней включение 1 передачи чувствуется как на механике, а потом она как полноценный автомат работает.
Первый звоночек - ошибка стояночного тормоза. Другие проблемы и неисправности В рамках сервисных мероприятий ремонтировалась защелка капота, которая могла самостоятельно открыться во время движения. Требовалась замена замка на модифицированный и обновление программного обеспечения по части контроля предупреждения о незакрытом капоте. Из-за попадания влаги внутрь блока могло произойти короткое замыкание и возгорание в моторном отсеке даже в припаркованном автомобиле. Отзыв распространялся на ряд автомобилей, собранных в период с мая 2015 года по ноябрь 2020 года. Еще одна проблема - третий "стоп-сигнал", который тускнел или запотевал. Внутри фонаря перегорали светодиоды. Официальные сервисные центры обычно меняли стоп-сигнал по гарантии без каких-либо проблем. На некоторых автомобилях стоп-сигнал обновлялся несколько раз. Несмотря на сравнительное большое число потенциальных проблем, есть немало экземпляров, уже прошедших 300-400 тысяч километров без серьезных поломок. Следует проявлять осторожность с автомобилями, импортированными из США. К сожалению, их состояние зачастую далеко от идеального. Поэтому они обычно занимают места в нижних строчках прайс-листа, наряду с битыми машинами. Динамичный стайлинг шел в сочетании с самыми мощными двигателями - бензиновыми и дизельными. Среди стилистических доработок - иные бамперы, темная решетка радиатора, темные 19-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с кожаной обивкой. Внешние изменения - это еще не все. Автомобиль получил переработанную, более жесткую подвеску на 5 процентов сзади и на 8 процентов спереди и пересмотренные настройки программы рулевого управления, обеспечивающие лучшее чувство дороги. Стоит ли покупать? Хендай Туксон 3 - неплохой автомобиль, хотя бывает, что и ломается, а в некоторых случаях ремонт довольно дорог. Хорошим выбором окажется комбинация из 2-литрового дизеля, автомата, полного привода с пробегом до 150 000 км. Сравните проблемы.
Производитель существенно обновил его, предлагая теперь куда более качественные материалы отделки. Отличается паркетник от многих собратьев по классу еще и тем, что обладает достаточно вместительным багажным отсеком. Это же можно сказать и в случае с интерьером. Салон корейского кросса получился очень вместительным. Причем достаточно свободного пространства в нем как для пассажиров спереди, так и для тех, кто располагается на заднем диване. Многие автолюбители обращают внимание еще и на то, что по качеству управляемости и уровню комфорта корейская модель способна составить конкуренцию машинам из более дорогого сегмента. Этого производителю удалось добиться благодаря оснащению автомобиля достаточно мягкой ходовой частью. Новая версия Tucson получила очень комфортные и качественные кресла, имеющие массу вариантов регулировки. Кроме того, производитель еще больше поработал над шумоизоляцией салона, благодаря чему пассажиры внутри автомобиля практически не будут слышать никаких посторонних звуков.
Hyundai Tucson (4G)
Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Хендай туссан н лайн или хендай туссан: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы. Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Hyundai Tucson (4G)
Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. отзыв владельца. Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2021 года в топовой комплектации. Отзывы владельцев Hyundai Tucson III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта.
Новенький Hyundai Tucson (NX4) рассекречен глазами независимых дизайнеров (много изображений)
Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол. В подполье багажного отделения прячется полноразмерная запаска. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой. По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох.
Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.
Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде. Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего.
Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году. Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно.
Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы. В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона.
Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена.
Знакомо же? Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций. Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два.
И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд. Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.
Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного. В движении Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге.
Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее. Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла.
Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря.
Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован — можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов. Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал» АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Зато бодрее разгон Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный пол ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу. Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит! Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости. Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна.
Несмотря на то что Tucson — городской автомобиль, у него отличная геометрическая проходимость. Багажник объёмом 531 л способен увеличиться до 1903 л, если сложить спинки сидений заднего ряда. Моторная гамма «Хендай Туссан» включает в себя два бензиновых и один дизельный двигатель: Бензиновый агрегат Smartstream G 2. Он оснащается 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат Smartstream G2. Он ставится только на полноприводные автомобили в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Дизельный двигатель Smartstream D 2. Он доступен на полноприводных автомобилях в комплектации с восьмиступенчатым автоматом. Что касается расхода топлива «Хендай Туссан», то в смешанном режиме у бензиновых двигателей он не превышает 7,7 л на 100 км пути. Вместе с объёмом бака «Хендай Туссан» в 62 л это даёт возможность проехать без дозаправки примерно 700 км.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). В целом, обновленный Hyundai Tucson оказался еще более качественным и комфортным, но корейскому бренду обязательно нужно обратить внимание на силовые характеристики паркетника. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность.