Новости хендай ай 40 клуб

Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

«Хундай ай 40»: создан для российских дорог

отчеты, отзывы, техническая информация. «Мотор» побывал на презентации обновленного i40 и испытал его на областных дорогах, попытавшись понять, почему и как эта машина неожиданно стала такой важной для российского офиса Hyundai. Hyundai Elantra Hyundai i30 Клубные чехлы Встречи клуба Личные разделы. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. Автозапчасти для Хендай ай 40.

Ремонт, диагностика и обслуживание корейских автомобилей в сервисном центре — «KOREA CLUB»

Only available with the certain engine types Gallery.

Полтора месяца эксплуатации, пробег 9. Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива.

Также рекомендуется провести диагностику генератора и проверить проводку на наличие повреждений. Проблема с двигателем Симптомы: неустойчивая работа двигателя, случайные остановки, ухудшение динамики автомобиля.

Возможные причины: Засорение топливных фильтров; Неисправности в системе впрыска топлива. Решение: рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя для выявления возможных ошибок и неисправностей. Затем можно заменить неисправные детали и произвести очистку топливной системы. Проблема с подвеской Симптомы: шум при езде, неправильное поведение автомобиля на дороге. Возможные причины: Проблемы с поперечными или продольными рычагами; Разрушение резиновых элементов подвески. Решение: рекомендуется проверить состояние амортизаторов и заменить их в случае поломки.

Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой.

Обзор хороший, в боковые зеркала все также отлично видно и самый большой плюс в сырую погоду эти самые зеркала и боковые стекла остаются чистыми, не засираются как на элантре, что было конечно очень даже не комфортно. По двигателю 2 л. В общем чтобы ощутить все плюсы и прелести данного авто нужно на нем поездить, он стоит своих денег, и кто бы чего ни говорил что дорого, лучше задаться вопросом, что сейчас дешево.

отзывы о хендай ай 40

Комментарии Как снять задний барабан hyundai getz.
Ремонт коробки передач Hyundai i40 в Москве. Цена ремонта акпп Хендай Ай 40 в T-ONE Automotive Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение.
Поклонники компании/отзывы о хендай ай 40 Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП.
Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца В автосалоне «Хендэ-центр Красноярск» на Hyundai i40 цена стартует от 994 900 рублей.
«Хундай ай 40»: создан для российских дорог Присоединяйтесь к Хендай ай 40 клубу и получите доступ к обширной базе знаний, уникальным акциям и мероприятиям для владельцев Hyundai i40.

Хендай ай 40 на 18 дисках фото

Лента событий Hyundai i40 (Хендай) отчеты, отзывы, техническая информация.
Hyundai i40 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото.
Хендай i40 club Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем» Obsah fóra Hyundai diskuse dle modelů i40.
Клуб Хендай ай40 | Hyundai 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан.

История Хёндай Ай 40 2016

Благодаря этому вы сможете избежать многих ошибок, сэкономить время и деньги, а также улучшить свой автомобильный опыт. Организация встреч и мероприятий Клуб владельцев Hyundai i40 регулярно организует встречи и мероприятия, на которых вы сможете встретиться с другими владельцами этой модели автомобиля, обменяться опытом, пообщаться и просто хорошо провести время. Благодаря клубу вы сможете расширить свой круг общения и найти новых друзей с общими интересами. Кроме того, клуб предоставляет своим участникам различные приятные бонусы, такие как скидки на запчасти и услуги, бесплатные консультации специалистов, доступ к эксклюзивному контенту и многое другое. Присоединяйтесь к клубу владельцев Hyundai i40 и получите максимум от своего автомобиля! Эксклюзивные акции и скидки Hyundai i40 Club предлагает своим участникам уникальные акции и скидки, которые помогут сэкономить на обслуживании и покупке автомобилей Hyundai i40.

Одной из самых популярных акций является скидка на покупку запчастей для Hyundai i40. Участникам клуба предоставляется возможность приобрести оригинальные запчасти по особой цене, что позволяет существенно сэкономить на ремонте и техническом обслуживании своего автомобиля. Кроме того, Hyundai i40 Club регулярно проводит акции на покупку новых автомобилей. Участники клуба получают специальные скидки и бонусы при приобретении Hyundai i40. Это отличная возможность стать владельцем стильного и комфортного автомобиля по выгодной цене.

Также, наш клуб предлагает эксклюзивные акции на услуги сервисного центра. Участники могут получить скидку на техническое обслуживание, замену масла, ремонт и другие работы. Это позволяет участникам клуба экономить на регулярном техническом обслуживании своего Hyundai i40. Присоединяйтесь к Hyundai i40 Club и не упустите возможность пользоваться эксклюзивными акциями и скидками на покупку запчастей, новых автомобилей и сервисные услуги. Мы ценим наших участников и сделаем все, чтобы ваше владение Hyundai i40 было максимально выгодным и комфортным.

Обмен опытом и советы от экспертов На официальном сайте клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 вы можете найти множество полезной информации от экспертов и других участников клуба. Здесь вы можете поделиться своим опытом, узнать новые советы и научиться решать различные проблемы, связанные с вашим автомобилем.

Когда она успела обосноваться на российском рынке? Неискушенный клиент Hyundai, привыкший к «Солярисам» и «Туксонам», взглянув на i40, наверняка удивится: «Это что? И такого клиента, в принципе, можно простить: в какой-то момент уже ушедшая с рынка Sonata и все еще здравствующий i40 пересеклись, смешались в одно маркетинговое целое и народ, похоже, запутался. Hyundai Sonata шестого поколения покинула Россию осенью 2013 года. С весны 2012-го она продавалась одновременно с i40, построенным на той же платформе. Тогда i40 воспринимался как нечто промежуточное: «Соната», но только попроще — не такая «бизнес». Потом, когда «Соната» ушла с российского рынка, бизнес-лямку в модельном ряду Hyundai выпало тянуть именно i40.

Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно. За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6. На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками. Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию. Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната».

Он немного короче и уже и воспринимается как личный водитель бизнесмена, купивший хороший костюм, в то время как почившая Sonata, с ее сытой «мордой» и откормленными боками — это пассажир. Развалившийся на заднем сиденье и умиротворенно засопевший. Именно так поступил мой спутник по тест-драйву.

Также рекомендуется провести диагностику генератора и проверить проводку на наличие повреждений. Проблема с двигателем Симптомы: неустойчивая работа двигателя, случайные остановки, ухудшение динамики автомобиля. Возможные причины: Засорение топливных фильтров; Неисправности в системе впрыска топлива. Решение: рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя для выявления возможных ошибок и неисправностей. Затем можно заменить неисправные детали и произвести очистку топливной системы.

Проблема с подвеской Симптомы: шум при езде, неправильное поведение автомобиля на дороге. Возможные причины: Проблемы с поперечными или продольными рычагами; Разрушение резиновых элементов подвески. Решение: рекомендуется проверить состояние амортизаторов и заменить их в случае поломки.

Hyundai обновила семейство i40 Пока рестайлинговые седан и универсал доступны только на домашнем рынке. У машин слегка изменился дизайн экстерьера и появилось новое оборудование.

Модель Hyundai i40 выпускают с 2011 года, она была разработана в основном для европейского рынка, тогда как схожая Sonata была нацелена, прежде всего, на США. Однако есть страны, где обе модели продают одновременно, к ним, в частности, относится Корея. С сегодняшнего дня там доступны посвежевшие седан и универсал i40. Это уже второе обновление для «сороковой» серии: первое «четырехдверка» и «сарай» претерпели в конце 2014-го. Тогда машины кардинально преобразились внешне, кроме того, у них перенастроили подвеску и рулевое управление.

Нынешний рестайлинг гораздо скромнее. Так, модель обзавелась радиаторной решеткой с ячеистым рисунком и 18-дюймовыми дисками нового дизайна. У кресел — новая обивка, также слегка изменилась графика приборов и был модернизирован мультимедийный комплекс. Во всех версиях Hyundai i40 теперь имеется система автоматического торможения. В Корее и седан, и универсал предлагаются с прежним бензиновым мотором 2.

Цена посвежевшей «четырехдверки» i40 начинается с отметки в 25 490 000 вон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 469 000 рублей по текущему курсу. Универсал обойдется минимум в 26 240 000 вон — это около 1 512 000 рублей. Позже рестайлинговые седан и «сарай» должны добраться и до Европы. В Старом свете, помимо мотора 2. В России же i40 не появится — наш рынок семейство окончательно покинуло в 2017-м, уступив место Sonata отметим, ранее модель i40, напротив, вытеснила Сонату из линейки Хёндэ в РФ.

В нашей стране продажи Сонаты возобновились в сентябре прошлого года. Российским клиентам седан доступен с бензиновыми двигателями 2. Сегодня Hyundai Sonata стоит от 1 275 000 рублей. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Hyundai i40 — в утиль, Sonata — на подиум! Производство «Сонаты» не прекращали с середины 80-х, и в 2014 году в США благополучно запустили модель шестого поколения.

Открыв американский сайт Hyundai можно в подробностях рассмотреть новинку российского рынка. Для американского рынка машину собирают на местном заводе Hyundai в Алабаме, есть свое производство и в Китае. В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс.

Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее. В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары. В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry — лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США. В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать.

В последние годы модель продавали в Европе — рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс. Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать. В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было. Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов.

О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько.

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция

Есть всё: Hands-Free с управлением голосом, Bluetooth, навигатор с картами на русском языке. Помимо этого можно подключить iPad, на котором тоже будет прописан маршрут движения. В багажник помещён огромный сабвуфер, под шляпной полкой, который ничем не прикрыт снизу. Таким образом, пространство багажника добавляет резонансного объема и получается объемный звук. Конечно, лучше всего, если багажник будет пустым, чтобы убойные басы не застревали в поклаже. Также нежно следить за тем, чтобы твердые вещи не причинили вред сабвуферу при полностью загруженном багажнике. Если ориентироваться по всему вышесказанному, то Hyundai i40 получает пятерку с минусом, так как имеют место быть мелкие огрехи. Теперь поговорим о технической начинке, которая, откровенно говоря, подкачала. По сравнению с дизайном она выглядит очень бледно. Под капотом расположился двухлитровый бензиновый атмосферный аппарат. Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей».

Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным. Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки. Ему не хватает резвости. Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно — только при 4800 оборотах.

Кузов и салон Клуб хендай ай 40 Кузов и салон автомобиля Hyundai i40 на высоком уровне отвечают современным требованиям комфорта и эстетики. Кузов модели характеризуется гладкими линиями и элегантным дизайном, создающим визуальное впечатление динамизма и стабильности. Он выполнен из качественных материалов, которые обеспечивают надежность и прочность конструкции. Благодаря использованию современных технологий, кузов i40 приобретает повышенную жесткость и устойчивость к деформациям при столкновениях. Салон автомобиля Hyundai i40 представляет собой просторное и комфортное пространство, где каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки создают атмосферу роскоши и уюта. Удобные сиденья с эргономичной формой обеспечивают комфорт даже на длительных поездках. Просторный багажник позволяет без труда разместить все необходимые вещи.

И это единственный раз, когда нас сделал ВАЗ-21099. На развязках и проселочных дорогах, когда есть возможность подерзить в поворотах, i40 ведет себя просто, понятно и предсказуемо. Ощущение, что ты ездил на «корейце» всю свою жизнь, потом два года пролежал в криокамере и вот снова вернулся за руль. Hyundai i40 — это как спин-офф какой-нибудь киновселенной, который ты когда-то видел, но уже успел позабыть. В твоей памяти он затерялся на фоне сиквелов и приквелов, поэтому сейчас ты вполне можешь сказать, что не видел его совсем. Что это за машина?! Когда она успела обосноваться на российском рынке? Неискушенный клиент Hyundai, привыкший к «Солярисам» и «Туксонам», взглянув на i40, наверняка удивится: «Это что? И такого клиента, в принципе, можно простить: в какой-то момент уже ушедшая с рынка Sonata и все еще здравствующий i40 пересеклись, смешались в одно маркетинговое целое и народ, похоже, запутался. Hyundai Sonata шестого поколения покинула Россию осенью 2013 года. С весны 2012-го она продавалась одновременно с i40, построенным на той же платформе. Тогда i40 воспринимался как нечто промежуточное: «Соната», но только попроще — не такая «бизнес». Потом, когда «Соната» ушла с российского рынка, бизнес-лямку в модельном ряду Hyundai выпало тянуть именно i40. Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно. За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6. На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками. Изменения налицо.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно. Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время. Владелец ездит на Hyundai i40 2. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом. Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе. Общий комфорт, в т. Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40: — Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра.

Обзор седана Hyundai i40 I (VF)

Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40. Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. В 2011 году в автосалоне Женеве был фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Программный чип тюнинг автомобиля Hyundai i40 (Хендай, Хундай ай 40) 1.7 CRDI (141 лс) по низкой цене. Гистограмма просмотров видео «Hyundai I40 (Один День На Хендай Ай 40) Универсал Тест-Драйв» в сравнении с последними загруженными видео.

Hyundai i40 с пробегом: проблемные места и “болячки” модели

Хендай Ай 40 выпускается в кузове Седан и Универсал. За Рулем Хендай ай 40 седа. поднакопи 100к+ и возьми Хонду Аккорд, если из этих то уже i40 лучше будет, ты новый берёшь или б/у?

SONATA / i40 / i45

Это уникальная технология, придуманная с целью добиться от машинного корпуса крутых аэродинамических показателей, наиболее возможной плавности линий и текучести силуэта. Экстерьер Выпуклый капот и массивная радиаторная решетка Хендай ай 40 с воздухозаборником добавляют наружности авто брутальных черт, а узкие вытянутые окна придают стремительности и спортивности. Противотуманые фары расположены чуть ниже, чем принято на бампере, что улучшает видимость во время непростых метеорологических условий. Боковины со скромной штамповкой на кузове и стандартными округлыми колесными арками смотрятся, тем не менее, изящно и стильно. Самые интересные пропорции представлены в Хендай ай 40 на ее кормовом отсеке. Это касается и обилия изгибов, и конфигурации оптики, и спойлера над задней дверью. Внизу солидно выглядят две выхлопные трубы по бокам диффузора. Интерьер В салоне обеих версий модели Хендай ай 40 комфортно и просторно. Отделка совершена из высококачественных материалов.

Пермь, ул. Спешилова, д. Пермь, шоссе Космонавтов, д. Героев Хасана, д. Красноярск, Северное шоссе, д. Красноярск, ул. Караульная, д. Перечень сервисных центров и автомобильных компаний, разбросанных по всей территории Российской Федерации, далеко не полный. Полный список мест, где можно будет приобрести автотранспортное средство Хендай Ай 40, имеется на официальном сайте компании. Информация с официального сайта о Хендай Ай 40 Когда выйдет в России Хендай Ай 40 2018 стало известно после того, как данная информация появится на официальном сайте корейской компании. При этом стоит разобраться с техническими характеристиками, о которых рассказывается на том де сайте, тут же имеется данные об особенностях интерьера и экстерьера. В интернете можно будет рассмотреть фотоснимки, на которых все особенности кузова и интерьера доступны к обзору без камуфлированной пленки. Имеются самые актуальные новости об автомобиле Хендай Ай 40, а также, отзывы отрицательного и положительного характера, которые оставляются настоящими владельцами автомобиля. Можно уточнить приблизительную стоимость такой модели транспортного средства, а также, узнать в какой дилерском центре региона реально будет приобрести Хендай Ай 40. Потенциальный владелец может узнать, какие дополнительные комплектующие можно будет приобрети отдельно для большего комфорта. Фото Хендай Ай 40. Дизайн экстерьера и интерьера На официальном сайте автомобильного концерна можно будет найти фотоснимки, которые помогают увидеть особенности экстерьера: универсальность и солидный вид; светодиодная оптика и фары комбинированного типа; наличие ниш в нижней части бампера для установки противотуманок; визуально увеличенный рельеф капота из-за выштамповок; плавность и стремительность всех кузовных линий; поднятые вверх крылья автомобиля; повышенная жесткость кузова и подвески; овальные отверстия выхлопной системы.

Сразу за рулем — крупный циферблат спидометра и табло прочих приборов. Приборная доска по правую от водителя руку — весьма информативна. Дисплей компьютера достаточно большой — восемь дюймов, ряды клавиш системного управления распределены эргономично и умно. Звуки извне по мере возможности поглощаются специальным ковриком на полу. Этому также способствуют текстильные накладки в арках колес. Технические характеристики Размеры и габариты Хендай ай 40 универсал таковы: длина — 4 м, 77 см; ширина — 1 м, 82 см; высота — 1 м, 47 см; колесная база — 2 м, 77 см; дорожный просвет — 147 мм. Объем багажного отделения — 553 л 1720 при сложенных сиденьях. Предлагается к использованию любое из ассорти двигателей: 1 атмосферный Gamma l4GDi — на 1,6 л и мощностью 135 л. Емкость топливного бака — 1685 куб.

За разработку внешнего вида отвечал Томас Бюркль. Hyundai Sonata 09. Тогда же первые i40 появились в России, и очень многие автомобильные издания, включая нас , выразили недоумение: почему для автомобиля, которому предстояло атаковать рыночные позиции популярных Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo, был выбран двигатель, настолько серьезно уступающий моторам конкурентов по мощности? Ведь из всей предлагаемой в Европе линейки для российского рынка была оставлена только атмосферная «четверка» Nu 2,0 G4NA , причем дефорсированная до 150 л. Цены пришли в соответствие с реальным рыночным положением вещей в 2013-м, когда сборка i40 для России была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2015 модель претерпела рестайлинг: автомобиль получил новую облицовку радиатора, ряд не слишком значимых изменений в интерьере, но главное — линейку двигателей дополнил 141-сильный турбодизель 1,7 CRDi D4FD , агрегатированный с преселективной роботизированной коробкой с сухим сдвоенным сцеплением DCT7 D7UF1. При этом i40 с двигателями на тяжелом топливе оказались не только экономичней, но и несколько динамичней 150-сильных бензиновых версий. И тем не менее основная масса продаж пришлась все-таки на проверенное сочетание бензинового мотора с классической гидромеханикой. Hyundai i40 2011—15 В 2017 году модель покинула российский рынок, а ее место в линейке вновь заняла Sonata, которая к тому времени приобрела глобальный статус. Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. Диапазон цен очень широк, от 550-650 тысяч до 1,85-2,0 миллиона, причем цена определяется не столько годом выпуска, сколько пробегом: достаточно большое количество экземпляров имеют пробег от 250 до 400 тысяч километров, и рестайлинговая машина 2016-2017 года с большим пробегом и таксомоторным прошлым может стоить втрое дешевле i40 от частного владельца с пробегом менее 100 тысяч. Дизельные варианты представлены скудно, и за них просят от 930 тысяч до 1,6 миллиона. Ну а теперь пора познакомиться с тем, что пишут об i40 их владельцы. Ненависть 5: Он похож на Солярис Многие компании, развивая свою линейку, стараются выдержать модели, относящиеся к разным классам и сегментам, в едином стиле. При этом нередко получаются удивительно похожие друг на друга «матрешки», внешне различающиеся только размерами. А вот владельцам более крупных, мощных и, естественно, более дорогих машин может быть весьма обидно… Вот и обладатели Hyundai i40 нередко сетуют, что их автомобили, которые марка позиционировала как бизнес-класс, на дороге путают с дешевыми и массовыми Hyundai Solaris: «Первое впечатление большинства людей "Ты купил Солярис?! Это же бизнес-класс, какой Солярис?! Многие с Солярисом сравнивают, да так оно, в принципе, и есть». В итоге, по их словам, на дороге прочие участники движения относятся к машине так же, как к Солярису, а это значит — несколько пренебрежительно. Справедливости ради, все это относится к i40, выпущенным до 2015 года. После рестайлинга сходство перестало бросаться в глаза, и кое-для кого это стало одним из факторов, повлиявших на решение о покупке: «Дорестайл не купил бы, сильно на Соляриса похож». Но в 2017 году после появления второго поколения Solaris с шестиугольной облицовкой радиатора все вернулось на круги своя… Hyundai i40 2011—15 Hyundai Solaris 2014—17 Любовь 5: Удачный дизайн Если же отвлечься от сходства с Солярисом, то подавляющее большинство владельцев оценивают дизайн более чем положительно. Кое-кто вообще называет i40 самой красивой моделью в рамках класса: «Внешность — соблазнительная красотка. Я, как и многие, к "корейцам" доселе относился как-то пренебрежительно, однако внешность i40 заставила меня изменить мнение», кто-то оценивает чуть более сдержанно: «Симпатично, он мне сразу понравился! Но не считаю чем-то неземным». Действительно, принятый в эти годы язык дизайна Hyundai, получивший название «жидкая скульптура», на европейский вкус может показаться несколько вычурным. Кому-то кажется, что такой дизайн еще очень долго не приестся: «Дизайн автомобиля как экстерьера, так и интерьера , думаю, будет актуальным еще не один год», кто-то считает, что все обстоит с точностью до наоборот: «Автомобиль действительно симпатичный, но, как мне кажется, это так называемый временный дизайн. Сейчас модно, через пару лет — уже нет». Hyundai i40 2015—19 Hyundai i40 Wagon 2015—19 Кто-то уверен, что автомобиль привлекает внимание сам по себе: «Если рядом стоит Мондео, Пассат или Мазда, то глазеют больше на Айку», а у кого-то все-таки занозой сидит пресловутое сходство с Солярисом: «Постоянно ловлю на себе взгляды других автовладельцев. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не из-за вопроса "Солярис это или нет"». В любом случае во многих отзывах авторы рассказывают, что решение о покупке было достаточно спонтанным: «Пришел в салон, увидел и купил». И еще один момент, связанный с внешностью. Очень многие утверждают, что универсал выглядит куда выигрышнее, солидней и гармоничней седана, тем более что в этом типе кузова сходство с Солярисом не так бросается в глаза. Ненависть 4: Акустика и радиомодуль А вот «музыку» в салоне i40 владельцы поругивают. Да что там поругивают — ругают ругательски! Больше всего достается качеству приема радиоволн в FM-диапазоне: «Радио ловит просто отвратительно! На Акценте доезжал до Тульской области и спокойно слушал московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово», «Отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем. Антенна расположена по периметру заднего стекла, часто бывают помехи на ФМ, не помню, чтобы такое было даже на дешевых машинах», «Радио — полное барахло, за городом слушать невозможно», «Практически в первый день заметил: радио ловит станции отвратительно. У дома никогда никаких помех не было, а тут сплошные помехи. Едешь по городу — сигнал очень неустойчивый. Залез на форум, оказалось — это у всех так, плохое радио. С флешки — все нормально… ». Hyundai i40 2011—19 Впрочем, и в оценке качества воспроизведения с внешних источников есть разночтения. В отдельных отзывах авторы хвалят установленную в i40 аудиосистему: «Хорошая акустика! Вибрации нет и пластик от басов не звенит. Ничего не добавлял и скорее всего не буду». Но большинство авторов ей все-таки недовольны: «Акустическую систему менять без вопросов», «Поменял головное устройство — родное слушать невозможно! Пришлось ставить переходную рамку, звук стал в разы лучше», «Что меня просто убило — это музыка. У меня телефон лучше играет, ей-богу! Любовь 4: Надежность и неприхотливость Во множестве отзывов авторы отмечают, что Hyundai i40 — автомобиль необременительный, надежный и выносливый: «Доволен машиной. Видел такие с пробегом под 200 000 км. Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г. Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси.

Кафедра детских болезней: Hyundai i40

В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время. Владелец ездит на Hyundai i40 2. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом. Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе. Общий комфорт, в т. Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40: — Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы в частности, зада. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие. Недостатки: — Посредственная динамика.

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Hyundai i40 — это как спин-офф какой-нибудь киновселенной, который ты когда-то видел, но уже успел позабыть. В твоей памяти он затерялся на фоне сиквелов и приквелов, поэтому сейчас ты вполне можешь сказать, что не видел его совсем.

Что это за машина?! Когда она успела обосноваться на российском рынке? Неискушенный клиент Hyundai, привыкший к «Солярисам» и «Туксонам», взглянув на i40, наверняка удивится: «Это что? И такого клиента, в принципе, можно простить: в какой-то момент уже ушедшая с рынка Sonata и все еще здравствующий i40 пересеклись, смешались в одно маркетинговое целое и народ, похоже, запутался. Hyundai Sonata шестого поколения покинула Россию осенью 2013 года.

С весны 2012-го она продавалась одновременно с i40, построенным на той же платформе. Тогда i40 воспринимался как нечто промежуточное: «Соната», но только попроще — не такая «бизнес». Потом, когда «Соната» ушла с российского рынка, бизнес-лямку в модельном ряду Hyundai выпало тянуть именно i40. Удивительно, но судя по цифрам, с этой задачей автомобиль пока справляется прекрасно. За шесть месяцев 2015 года по объему продаж модель заняла в сегменте D второе место, уступив лишь непобедимой Toyota Camry и обойдя красавицу Mazda6.

На всякий случай позвоните дяде или соседу по даче — проверьте, не сменил ли он свою любимую «Сонату» четвертого поколения на прошлогодний i40? Если сменил, можете обрадовать его, что рестайлинговая модель от дорестайлинговой отличается только мелочами. Сама по себе машина осталась прежней — с теми же достоинствами и теми же недостатками. Изменения налицо. Можно было ожидать легкую подтяжку, но никак не полноценную пластическую операцию.

Новое все: решетка радиатора, биксеноновые фары, светодиодные противотуманки и фонари Давайте начистоту. Седан i40 выглядит куда менее «престижно», чем «Соната».

Новая решетка стоит в районе 24 тысяч рублей, но со временем начинает облазить и она. Недолговечна и кожаная обивка кресел и рулевого колеса. Другие неисправности Нередки проблемы с камерой заднего вида. Со временем она становится не такой герметичной, внутрь попадает грязь и вода, линза загрязняется, а плата начинает окисляться, что и приводит к поломке камеры. Стоимость нового «оригинала» — от 19 тысяч рублей. Но можно купить китайский аналог, по цене в 10 раз меньшей.

ДХО на дорестайлинговых моделях иногда отказывают. Так, как они встроены в фару, то менять придется ее. Повезло тем, у кого автомобиль был на гарантии, иначе за новую блок фару приходилось выкладывать 40 тысяч и более рублей. Некоторые сервисы предлагали ремонт блока по цене от 4 тысяч рублей. Могла доставлять проблемы и система кондиционирования. Распространенной неисправностью было прекращение поступление холодного воздуха в длительной поездке. Дело заключалось в том, что обмерзал испаритель. Для устранения неполадки требовалось установить дополнительный резистор в проводку управления.

Иногда выходил из строя компрессор кондиционера от 20 тысяч рублей. Не всегда требовалась его замена — в некоторых случаях можно было ограничиться клапаном 6 тысяч рублей. От случая к случаю может заедать лючок бензобака из-за выхода из строя толкателя. Цена — 4 тысячи рублей. Лючок топливного бака у седана — круглый, у универсала — прямоугольный. Итог Хендай ай40 является интересным предложением на вторичном рынке.

Hyundai i40 с пробегом: проблемные места и “болячки” модели

В автосалоне «Хендэ-центр Красноярск» на Hyundai i40 цена стартует от 994 900 рублей. Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Хендай Ай 40 выпускается в кузове Седан и Универсал. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий