Новости хеллфест фильм

Сам убийца, промышляющий на Хэллфесте, получил от создателей фильма устрашающую маску, ее разработкой занимались лучшие люди.

HELLo, маньяки! Сегодня «Hellfest»

Хэллфест (фильм, 2018) На днях посмотрела фильм "Хэллфест" в жанрах триллер, ужасы.
HELLo, маньяки! Сегодня «Hellfest» | Киносмотритель | Дзен Отзывы реальных людей на Фильм Хэллфест 2018 Hellfest Триллер Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.

Hellfest - добро пожаловать в самый эклектический и экстремальный фестиваль (часть 1)

Триллер, ужасы. Режиссер: Гейл Энн Хёрд. В ролях: Эми Форсайт, Рейн Эдвардс, Бекс Тейлор-Клаус и др. Молодая компания отправляется развлечься в хоррор-парке, не подозревая, что в там орудует маньяк. Продолжаем смотреть и слушать то, что происходило во Франции во второй половине июня на фестивале Hellfest. Организаторы Hellfest 2023 опубликовали ролик, рассказывающий о прошедшем фестивале. Хэллфест 2018 онлайн кадр из фильма.

Джонни Депп вышел на сцену с Элисом Купером на фестивале Hellfest во Франции

Хэллфест Трейлер смотреть онлайн бесплатно HD Ужасы. Режиссер: Грегори Плоткин. В ролях: Кристиан Джеймс, Рейн Эдвардс, Бекс Тейлор-Клаус и др. Три подруги встречаются накануне Хэллоуина и вместе со своими парнями решают отметить праздник походом на Хэллфест, популярный фестиваль.
Hellfest в 2023 году и другие метал-фестивали: как съездить на метал-фестиваль и сколько это стоит 7 интересных фактов о фильме Хэллфест. Интересное о съемках, актерах, случаи на площадке.
Хэллфест 2018 смотреть онлайн «Хеллфест» — вторая режиссерская работа Грегори Плоткина, который до этого много работал над франшизой «Паранормальное явление» в качестве монтажера.

Фильм “Хэллфест” (2018)

В то время как остальные персонажи естественно ликовали на этом моменте. Моё мнение что ведущий в «Хэллфесте» сильно выигрывает, так как его сыграл Тони Тодд трилогия «Кэндимен». А вот «Бладфест» может похвалиться обилием постоянных отсылок на другие фильмы ужасов. Несколько героев работают в видео прокате что прямиком отсылает нас к фильму «Крик» 96г.

The uncertainties about the health situation and the latest government regulations are forcing us to cancel the 2021 edition of the Hellfest Festival next June 18th, 19th and 20th. The Government reacted quickly and organized meetings with members of the Ministry of Culture and other French Festivals in order to explain the situation and to ask for answers regarding the organization of summer festivals. Summer festivals will be allowed under drastic conditions : 5,000 seated people and social distancing.

И, когда внимание маньяка переключается на Натали, Брук и Тейлор, девушки быстро понимают, что помощи ждать не от кого. Им предстоит бороться изо всех сил, чтобы попытаться пережить эту ночь… Студии: Lionsgate.

Although it does answer many of the questions raised throughout the film, this conclusion is unsatisfying. What will happen next? Will Brooke and Natalie be able to catch the murderer? What actions will they take to capture him? What would happen to the deadly mystery person?

When will Hell Fest 2 be released? The first edition of Hell Fest occurred in September 2018. The film was met with a negative response, however, it did not perform well at the box office.

The Hu на Hellfest

Бессмысленная чушь - Близится Хэллоуин, поэтому на экраны кинотеатров и. Hellfest have unveiled the full lineup for their 2024 event including headlining sets from Avenged Sevenfold, Machine Head, Metallica and Foo Fighters. «Хеллфест» — вторая режиссерская работа Грегори Плоткина, который до этого много работал над франшизой «Паранормальное явление» в качестве монтажера. «Хеллфест» — вторая режиссерская работа Грегори Плоткина, который до этого много работал над франшизой «Паранормальное явление» в качестве монтажера. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 2. 21, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

HELLo, маньяки! Сегодня «Hellfest»

Сам убийца, промышляющий на Хэллфесте, получил от создателей фильма устрашающую маску, ее разработкой занимались лучшие люди. Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Над фильмом работал довольно интересный состав людей, которые уже не первый день в кино и имеют представление о каких-то тонкостях. Продолжаем смотреть и слушать то, что происходило во Франции во второй половине июня на фестивале Hellfest. Три подруги встречаются накануне Хэллоуина и вместе со своими парнями решают отметить праздник поход. There are no official announcements regarding the ‘Hellfest 2’ release, but because of the Covid pandemic, we may anticipate a release date in 2023 or later.

VLOG: ОБЗОР КИНОТЕАТРА ДК ШЕВЧЕНО / МНЕНИЕ О HELLFEST (2018) / МЕЛИТОПОЛЬ

Я прямо вижу, как маньяки мира смотрят этот фильм и понимают потенциал для своего хобби. Ну а если серьезно, сама идея довольно интересная. Ты приходишь на фестиваль страха, тебя пытаются убить, а люди вокруг не помогают, так как считают, что это шоу. С точки зрения логики — вполне может быть. С точки зрения самого фестиваля — он очень крутой. Они очень антуражно подобрали декорации, прямо захотелось там побывать. В плане актерской игры — не вижу ничего достойного. Никаких звездочек, обычный уровень для такого жанра. Тут нет душевных разговоров, нет вещей, за которые хочется зацепиться. Но зато есть лайфхакер — хотя не знаю работает или нет — в плане дома страха, как там все работает. Зато весь фильм точно делает его концовка.

Они сделали ее настолько крутой, что прямо хочется похлопать и сказать — молодцы. В общем-то, рейтинг фильма тоже особой уверенности не внушал. Первые 10 минут расстроили и настроили на скептический лад пустыми диалогами и практически никаким начальным раскрытием героев. И я уже настроился на безвкусную жвачку с оттенком шаблонных скримеров, но дальше вдруг фильм начал разгоняться и дело пошло-поехало!.. Фильм много обвиняют в клишированности, и здесь я вообще не соглашусь. Если под «клише» иметь в виду наличие группы подростков, за которыми гоняется психопат в маске, то это вроде как описание поджанра «слэшер». Во всём остальном, как раз, фильм весьма оригинален. Чего только стоит первая встреча главной героини и маньяка, которая задаёт тонкий подтекст их дальнейших взаимоотношений. Парк аттракционов, изображенный настолько хорошо и детально, что иногда с большим напрягом ждёшь скримера в каком-нибудь лабиринте, чем появления убийцы. Много мелких деталей обстановки, которые время от времени герои используют себе на пользу.

И другие моменты, которые не буду пересказывать, чтобы не спойлить, но они однозначно придают фильму убедительности. Если оценивать по динамике и логике повествования, фильм заслуживает твёрдую 10ку. Я не увидел здесь никаких тупых действий со стороны героев. Надо веселиться — веселятся, страшно — бегут, загнали в угол — отбиваются. На рожон вроде тоже не лезут. Единственный минус — это некоторая блёклость персонажей. Режиссёру надо отдать должное, в рамках показанной картины они натурально играют и даже вызывают сопереживание. Но не удаётся проникнуться к ним глубоко. Потому что в фильме их жизни как бы и нет. Ну не Сидни Прескотт она, ну совсем никак… Этот фильм не станет культовым, но снят он добротно.

На фоне совершенно тупых ремейков типа Пятницы 13 смотрится вообще как шедевр. Я не пожалел. Но всё дело в том, что я совершенно не вижу в нём плюсов. Скажу честно, досмотреть до конца не хватило терпения и нервов. Отвратительная игра. Было ощущение, что смотрю серию из Очень страшного кино с пародией на Крик. И снова глупейшее поведение героев. Совершенно не подкреплённое ни логикой, ни эмоциями. Отрицательный персонаж. Ну здесь стоит отдельно пройтись катком.

У меня на протяжении просмотра было ощущение, что всё это уже смотрел неоднократно. И сейчас я смотрю что-то совершенно скучное, ооочень предсказуемое хотя жанр подразумевает под собой предсказуемость, здесь надо максимально отключить мозги , даже пародийное и максимально наигранное, просто потому что так положено себя вести маньяку. Не более того. Но наигранность раздражала на протяжении всего фильма. Сказать, что создали что-то гнетущее — нет. Сделали что-то новое, ну тут уж совсем лучше молчать, чтобы не вызывать нового приступа раздражения. Внесли что-то непредсказуемое? Ну разумеется нет. Мне вообще фильм напомнил какую-то курсовую работу, на факультете сценаристов, списанную из интернета. И я бы конечно поставил бы неуд за подобное.

Музыку я если честно не заметил. Может она была, но настолько невзрачная, что я её реально не заметил. Единственный плюс в этом фильме, действительно интересный парк аттракционов. Фильм вызывал ужасное чувство жалости потери времени. Комнаты страха, лабиринты ужаса и прочие пугательно-развлекательные постройки множатся в своем разнообразии на территории парка, а чтобы было совсем жутко — в специальной зоне переодетому в монстров и маньяков персоналу позволено хватать посетителей за всякие интересные и не очень места. В общем, веселуха. Была бы, если бы на огонек на забрел настоящий маньяк, который под шумок расправляется с приглянувшимися ему мальчишками и девчонками. Что прежде всего нужно знать о «Хэллфесте»? Это слэшер, выполненный в традициях классических представителей жанра вроде первого «Хэллоуина». Большую часть времени лента представляет собой скорее триллер, нежели ужастик с расчлененкой и убийствами, и достигается это сразу несколькими путями.

Во-первых, атмосфера. Она невероятно хороша. Зрителю прекрасно передано настроение этого парка аттракционов, где в принципе и происходят все события, показаны весьма интересные и яркие декорации, а когда нужно, лента искусно создает напряжение, нагнетает саспенс и заставляет следить за происходящим буквально не мигая. Во-вторых, на пользу идет сам образ маньяка и его поведение. Он классически молчалив, нетороплив, значительную часть времени убийца просто бродит, а то и вовсе стоит где-то в кадре на заднем плане, при этом все равно умудряясь пугать. Действительно прекрасный подход к подаче злодея, к тому же сопровождаемый очень неплохой музыкальной «зловещей» темой. Не сравнится, конечно, опять же с темой «Хэллоуина», но тоже неплохо. Нужно пройтись и по главным героям, называть которых поименно нет никакого смысла, но и не упомянуть совсем местное «мясо» я не могу. Дело в том, что здешние герои получились довольно неплохими. Нельзя сказать, что они харизматичны или колоритны, отнюдь, но при этом они и не раздражают, как это частенько бывает в слэшерах.

Опять же не могу сказать, что они отличаются какой-то особенной тупостью, и смотреть на них в целом довольно приятно. Касательно непосредственно слэшер-составляющей — убийств здесь не так много, и при этом они не могут похвастаться большой оригинальностью, к сожалению. Но все же в этом плане фильм держит определенный уровень, опять же не жалея разбрызгивать бутафорскую кровь и показывая некоторые убийства во всех подробностях с самых сочных ракурсов. И что точно не оставит равнодушным, так это концовка — ничего подобного на моей памяти не было ранее ни в одном слэшере. Финал действительно поражает, и в то же время от него бегут мурашки. Прекрасная работа. В целом, «Хэллфест» это отличный представитель жанра, который я однозначно рекомендую к просмотру. Очень надеюсь на продолжение, а если повезет, то и на целую франшизу. И большинство из нас обожает праздник Хеллоуин — во время него мы можем стать кем угодно. Но это и есть самое ужасное, в это время мы теряем самих себя.

Кто-то теряет настолько, что вынужден брать в руки нож, превращаясь в чудовище в человеческом облике. Хэллфест — кино про одного такого потерянного. Первоначально не приходилось ожидать от фильма чего-то потрясающего. Всё шло к тому, что перед нами очередной проходной слэшер, еле-еле годящийся для единичного просмотра. Однако мнение о данной картине поменялось после первого убийства чур, самое начало не считается.

In 2022, we are offering a new and unique format spread over 10 days! Twice as historic, because this formula is meant to exist only in 2022 and will not happen again in the years to come.

Your loyalty and trust have kept us going and we do not have enough words to thank you.

Поздравляю всех с Днем всем святых. Пусть этот Хэллоуин пройдет для вас с позитивным настроением и за просмотром качественного фильма ужасов. Я прямо вижу, как маньяки мира смотрят этот фильм и понимают потенциал для своего хобби. Ну а если серьезно, сама идея довольно интересная. Ты приходишь на фестиваль страха, тебя пытаются убить, а люди вокруг не помогают, так как считают, что это шоу. С точки зрения логики — вполне может быть. С точки зрения самого фестиваля — он очень крутой. Они очень антуражно подобрали декорации, прямо захотелось там побывать.

В плане актерской игры — не вижу ничего достойного. Никаких звездочек, обычный уровень для такого жанра. Тут нет душевных разговоров, нет вещей, за которые хочется зацепиться. Но зато есть лайфхакер — хотя не знаю работает или нет — в плане дома страха, как там все работает. Зато весь фильм точно делает его концовка. Они сделали ее настолько крутой, что прямо хочется похлопать и сказать — молодцы. В общем-то, рейтинг фильма тоже особой уверенности не внушал. Первые 10 минут расстроили и настроили на скептический лад пустыми диалогами и практически никаким начальным раскрытием героев. И я уже настроился на безвкусную жвачку с оттенком шаблонных скримеров, но дальше вдруг фильм начал разгоняться и дело пошло-поехало!..

Фильм много обвиняют в клишированности, и здесь я вообще не соглашусь. Если под «клише» иметь в виду наличие группы подростков, за которыми гоняется психопат в маске, то это вроде как описание поджанра «слэшер». Во всём остальном, как раз, фильм весьма оригинален. Чего только стоит первая встреча главной героини и маньяка, которая задаёт тонкий подтекст их дальнейших взаимоотношений. Парк аттракционов, изображенный настолько хорошо и детально, что иногда с большим напрягом ждёшь скримера в каком-нибудь лабиринте, чем появления убийцы. Много мелких деталей обстановки, которые время от времени герои используют себе на пользу. И другие моменты, которые не буду пересказывать, чтобы не спойлить, но они однозначно придают фильму убедительности. Если оценивать по динамике и логике повествования, фильм заслуживает твёрдую 10ку. Я не увидел здесь никаких тупых действий со стороны героев.

Надо веселиться — веселятся, страшно — бегут, загнали в угол — отбиваются. На рожон вроде тоже не лезут. Единственный минус — это некоторая блёклость персонажей. Режиссёру надо отдать должное, в рамках показанной картины они натурально играют и даже вызывают сопереживание. Но не удаётся проникнуться к ним глубоко. Потому что в фильме их жизни как бы и нет. Ну не Сидни Прескотт она, ну совсем никак… Этот фильм не станет культовым, но снят он добротно. На фоне совершенно тупых ремейков типа Пятницы 13 смотрится вообще как шедевр. Я не пожалел.

Но всё дело в том, что я совершенно не вижу в нём плюсов. Скажу честно, досмотреть до конца не хватило терпения и нервов. Отвратительная игра. Было ощущение, что смотрю серию из Очень страшного кино с пародией на Крик. И снова глупейшее поведение героев. Совершенно не подкреплённое ни логикой, ни эмоциями. Отрицательный персонаж. Ну здесь стоит отдельно пройтись катком. У меня на протяжении просмотра было ощущение, что всё это уже смотрел неоднократно.

И сейчас я смотрю что-то совершенно скучное, ооочень предсказуемое хотя жанр подразумевает под собой предсказуемость, здесь надо максимально отключить мозги , даже пародийное и максимально наигранное, просто потому что так положено себя вести маньяку. Не более того. Но наигранность раздражала на протяжении всего фильма. Сказать, что создали что-то гнетущее — нет. Сделали что-то новое, ну тут уж совсем лучше молчать, чтобы не вызывать нового приступа раздражения. Внесли что-то непредсказуемое? Ну разумеется нет. Мне вообще фильм напомнил какую-то курсовую работу, на факультете сценаристов, списанную из интернета. И я бы конечно поставил бы неуд за подобное.

Музыку я если честно не заметил. Может она была, но настолько невзрачная, что я её реально не заметил. Единственный плюс в этом фильме, действительно интересный парк аттракционов. Фильм вызывал ужасное чувство жалости потери времени. Комнаты страха, лабиринты ужаса и прочие пугательно-развлекательные постройки множатся в своем разнообразии на территории парка, а чтобы было совсем жутко — в специальной зоне переодетому в монстров и маньяков персоналу позволено хватать посетителей за всякие интересные и не очень места. В общем, веселуха. Была бы, если бы на огонек на забрел настоящий маньяк, который под шумок расправляется с приглянувшимися ему мальчишками и девчонками. Что прежде всего нужно знать о «Хэллфесте»? Это слэшер, выполненный в традициях классических представителей жанра вроде первого «Хэллоуина».

Большую часть времени лента представляет собой скорее триллер, нежели ужастик с расчлененкой и убийствами, и достигается это сразу несколькими путями. Во-первых, атмосфера. Она невероятно хороша. Зрителю прекрасно передано настроение этого парка аттракционов, где в принципе и происходят все события, показаны весьма интересные и яркие декорации, а когда нужно, лента искусно создает напряжение, нагнетает саспенс и заставляет следить за происходящим буквально не мигая. Во-вторых, на пользу идет сам образ маньяка и его поведение. Он классически молчалив, нетороплив, значительную часть времени убийца просто бродит, а то и вовсе стоит где-то в кадре на заднем плане, при этом все равно умудряясь пугать. Действительно прекрасный подход к подаче злодея, к тому же сопровождаемый очень неплохой музыкальной «зловещей» темой. Не сравнится, конечно, опять же с темой «Хэллоуина», но тоже неплохо. Нужно пройтись и по главным героям, называть которых поименно нет никакого смысла, но и не упомянуть совсем местное «мясо» я не могу.

Дело в том, что здешние герои получились довольно неплохими. Нельзя сказать, что они харизматичны или колоритны, отнюдь, но при этом они и не раздражают, как это частенько бывает в слэшерах. Опять же не могу сказать, что они отличаются какой-то особенной тупостью, и смотреть на них в целом довольно приятно. Касательно непосредственно слэшер-составляющей — убийств здесь не так много, и при этом они не могут похвастаться большой оригинальностью, к сожалению. Но все же в этом плане фильм держит определенный уровень, опять же не жалея разбрызгивать бутафорскую кровь и показывая некоторые убийства во всех подробностях с самых сочных ракурсов. И что точно не оставит равнодушным, так это концовка — ничего подобного на моей памяти не было ранее ни в одном слэшере. Финал действительно поражает, и в то же время от него бегут мурашки. Прекрасная работа. В целом, «Хэллфест» это отличный представитель жанра, который я однозначно рекомендую к просмотру.

Очень надеюсь на продолжение, а если повезет, то и на целую франшизу. И большинство из нас обожает праздник Хеллоуин — во время него мы можем стать кем угодно. Но это и есть самое ужасное, в это время мы теряем самих себя. Кто-то теряет настолько, что вынужден брать в руки нож, превращаясь в чудовище в человеческом облике. Хэллфест — кино про одного такого потерянного. Первоначально не приходилось ожидать от фильма чего-то потрясающего.

Однако представить себе Францию без вина невозможно. В двух местах на фестивале продается вино Hellfest, но рядом с Warzone оно идёт только на разлив, а на выходе - ещё и в бутылках. Традиционно в барах можно купить Red Bull, различные коктейли, пиво. Здесь также как и на многих европейских фестивалях применяется практика своего собственного стакана: покупаете напиток, который вам наливают в стакан стоимостью 1 евро и потом вы уже подставляете вашу тару под другие напитки. Мы заметили, что многие опытные хеллфестовцы надевают одежду с такими карманами, чтобы можно было туда положить стакан или же прицепляют к себе всевозможные приспособления. В общем, все выкручиваются, как им удобно. Безалкогольная продукция представлена в виде чая, лимонада, воды и энергетика Также среди толпы постоянно снуют мальчики, нагруженные баками пива, готовые доставить вам пенный напиток прямо в ваш стакан. Сцены На Хеллфесте шесть больших сцен: две главных Main Stage 1 и Main Stage 2 , на которых проходили выступления попеременно, три были крытые и назывались Valley, Altar и Temple и небольшая сцена в War Zone. А главные снабжены экранами, по которым идёт трансляция выступления в данный момент. Откровенно говоря, чтобы попасть на любимого исполнителя, придётся прийти сильно заранее, иначе перед сценой набивается огромная толпа особенно если речь идёт о хедлайнерах в несколько десятков тысяч человек и увидеть кумира практически нет шансов. Зоны War Zone Зона войны, несмотря на устрашающее название, вполне мирное место. На возвышении расположен фут-корт, устеленный ковролином, и суровые столики со скамейками. Надо отметить, что европейцы, в отличие от нас, русских, очень любят сидеть на земле, поэтому если не хватает места за столом, они усаживаются, где им кажется комфортно. В этом году в зоне войны поставили алтарь памяти Лемми, где желающие могли поставить свечу и помолиться. С наступлением сумерек зона войны окутывается пламенем, вырывающимся из ржавых построек. Но персонал не забывает следить за безопасностью — на наших глазах к огню, когда тот уже начал гореть не там, где положено, выскочил человек с огнетушителем и поборол стихию. Kingdom of Muscadet Мы назвали это место лесом, хотя "лес" немного преувеличенное название, однако на перелесок вполне потянет. Эта зона очень удобна в жару, когда можно спрятаться от солнца под тенью деревьев и придаёт особый колорит мероприятию. В сказочном лесу стоят сказочные фонари и ходят сказочные люди. Город Отдельной зоной можно назвать импровизированный город, расположенный на асфальтном пяточке. В нём находится Exrteme Market, парикмахерская, мастерская гитар, пункт продажи билетов на 2017 год который к концу второго дня был закрыт и на нём красовалась надпись Sold Out , стойка информации, различные инсталляции и куча ещё всего интересного.

Jennifer Lynch Directing Halloween Movie From ‘Walking Dead’s’ Gale Anne Hurd

Депп вместе с членами группы 75-летним Элисом Купером, 59-летним Томми Хенриксеном и 72-летним Джо Перри из Aerosmith выступили на сцене. Актер, который играл на электронной гитаре, надел для выступления клетчатый пиджак поверх черной рубашки, вязаную шапку и солнцезащитные очки. Джонни Депп, Элис Купер и Джо Перри создали группу Hollywood Vampires в 2012 году, первоначально исполняя кавер-версии песен в честь рок-звезд, умерших в 1970-х годах.

Если перед нами потенциальная серия фильмов, это будет именно музыкальной визиткой, что может стать неплохим козырем. Сейчас мало фильмов, а уж тем более в таком жанре, которые могут прихвастнуть хорошим музыкальным сопровождением. Весь этот вычурно-адский карнавал в пёстро-тёмных тонах ночной вечеринки напоминает милые бюджетные фильмы ужасов годов 90-х.

Кстати, вваливать огромные деньги в «Хэллфест» было и незачем. Антураж, который мы видим — вечеринка, выполненная в стиле преисподней. Вокруг скоморохи в страшных костюмах, всяческая кровавая бутафория и посреди неё наши герои-подростки — типичные представители своего возраста с вечным желанием расслабиться любыми способами. Сюжетом предопределено, что действие будет происходить вокруг этакой «мишуры». Вечеринка, хоть и дорогая — всего лишь вечеринка, и этим многое объясняется.

Да вот только не про нашу душу они здесь. Они здесь, во-первых, часть карнавальной обстановки адский праздник как-никак , во-вторых, как некое противопоставление реальному злу в лице маньяка, забредшего, поди и неслучайно, на это пиршество. Всё же террор, устроенный психопатом для узкого круга лиц, не являет собой масштабы, соизмеримые с самим праздником ада. Кое-где убийства происходят и прилюдно, но видит и понимает это опять же узкий круг. Всеобщей паники не будет.

Режиссер очень постарался показать ту атмосферу хоррор фестиваля, которая передается с первых минут появления его в кадре. Зомби, мутанты, клоуны-убийцы и разная другая нечисть, которая нужна для запугивания посетителей очень хорошо играет свою роль. Они создают настроение не только на «Хэллфесте», но и в самом кино, что дает зрителю погрузиться в такой глобальный «праздник ужаса».

Актеры в сценах выглядят красиво, что заставляет выбрать себе приглянувшегося героя и «болеть» за него весь фильм. Какой бы ни был предсказуемый сюжет, ты не знаешь, к кому первому наведается маньяк, что превращается в некое соревнование «а чей любимчик выживет? Оригинальная маска — залог хорошего слэшера.

В данном же фильме она особо ничем не выделяется и не запоминается. Эта маска хоть и не вселяет особого страха, но все же вписывается в общее настроение всего фестиваля, что заставляет маньяка оставаться непримечательным и не заметным на протяжении большей части фильма. За счет своей атмосферности и общего настроения ужаса фильм держится на плаву и привлекает все новых зрителей и фанатов слэшеров.

Нельзя сказать, что это самый яркий представитель своего жанра, который с первых секунд вселяет кошмар и заставляет дрожать от страха, но все же порцию внимания к себе заслуживает. Рад выходу на экраны ещё одного молодёжного ужастика с маньяком. В последние годы хорроров, подобных этому появляется очень мало.

Всякие ремейки типа недавнего Хеллоуина — это не то, потому что в фильмах «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» убийца был настоящим человеком из плоти и крови, а не сверхъестественным существом, которое невозможно убить. Хэллфест — другое дело. Фильм в лучших традициях жанра.

Я хотел было сходить на него в кино, но так и не решился. Но не жалею о своей тогдашней нерешительности. Про сюжет говорить нет смысла, поскольку он стандартный, самый обычный, неукоснительно соблюдающий многие клише, присущие этому жанру.

Если человек смотрел хотя бы один хоррор, где орудует серийный убийца, то угадает сразу, как тот будет развиваться. В центре внимания опять кучка глуповатых молодых людей на отдыхе. В этот раз местом кровавой бани выбрано популярное праздничное мероприятие, лучше которого, чтоб совершать убийства прячась под маской, вряд ли можно найти.

Атмосфера там соответствующая. В некотором роде, фильм можно посчитать рекламой этого самого праздника. Может я ошибаюсь, но мимолётное ощущение у меня возникло.

Уж очень много и очень подробно картина повествует и показывает во всех деталях все или почти все пугательные аттракционы, да так, что самому невольно захотелось посетить этот самый хэллфест. Организаторы неплохо постарались. А возможно, на настоящем фестивале ещё круче.

На показ всех имеющихся в ленте аттракционов экранного времени уходит больше всего, но это по своему интересно. Маньяк отличается тем, что за весь фильм мы не знаем его личности, да и вообще очень мало что о нём знаем, что в начале, что в конце. Он выбирает своих жертв и следит за ними, не убивает сразу, видимо, выбирая подходящее место, чтоб его деяния остались незамеченными.

И до поры ему это удаётся, он не совершает ошибок, хладнокровен, молчалив и методичен. И довольно изобретателен, избирая для каждой жертвы разные орудия убийства. Но в один момент по непонятной причине вероятно, сценарной он начинает допускать глупые ошибки, перестает прятаться, действует на виду.

С этого момента фильм становится уже менее интересен и беганье потенциальных жертв по бесконечным лабиринтам слегка утомляет. Можно было бы придумать что-нибудь получше. Думаю, не всем понравится образ маньяка тем, что он останется настоящей загадкой с непонятными мотивами.

Но иногда такое решение создателей только в плюс картине. А финальная сцена с убийцей понравилась и была весьма неожиданна. Лента всё-таки не смогла меня зацепить по-настоящему, заставить испытать сильное напряжение, а тем более напугать, хотя последнего я и не ждал совершенно.

Но при этом не могу назвать её плохой или неудачной. Вторичной и клишированной — да. Но даже в этом случае можно сделать интересно.

В этом фильме приятная картинка и актёры, антураж, разнообразные аттракционы и загадочный образ маньяка получились хорошо. Но вот пересматривать его я вряд ли когда-нибудь буду. Особых затрат в плане спецэффектов они не требуют, а схема повествования хорошо отработана.

Тем более у слэшеров немало поклонников и даже коллекционеров редких образцов. И было бы, кстати, неплохо, составить как-нибудь, конечно, субъективную, подборку интересных слэшеров по десятилетиям — уверен, начиная с 1990-х гг. Правда, тут целый фестиваль ужасов, но режиссёр аттракционам уделяет немного внимания, не желая отвлекать зрителя от основной линии — преследования маньяком группы ребят и девчат на фестивале страха.

Жертвы выбраны практически случайно — этому злодею, как и его собратьям, всё равно, кого убивать. В тоже время ему важно остаться незамеченным, а на фестивале, где все в масках и пугают друг друга это сделать достаточно легко. Грегори Плоткин решил себя попробовать в разных поджанрах и вслед за пятой частью «Паранормального явления» он снял «Хэллфест», который поначалу внушал определённые опасения — а не окажется результат лишь напрасным времяпрепровождением.

Но Грегори, будучи монтажёром по основной профессии, уверенно держит ритм повествования и умеет выстроить действие так, чтобы маньяк с одной стороны вызывал страх, а с другой не казался непобедимым. Он всего лишь человек, у него даже есть семья, которую он любит, и от этого куда страшнее. Постановщик сознательно лишает злодея инфернального ореола, обытовляет зло вслед за Михаэлем Ханеке — да, такие маньяки окружают нас, и они вполне могут производить хорошее впечатление.

Но тёмной половине, живущей в них, непременно нужно совершать убийства, хотя бы раз в год во время Хэллфеста, когда, согласно легенде, как раз и оживает зло. Грегори Плоткин не лишён иронии, раз дал открытой лесбиянке Бекс Тейлор-Клаус роль помешанной на сексе девицы по имени Тейлор. Только Тейлор любит тех, у кого кинжал, а не розочка.

Её персонаж выдержан в амплитуде от самоуверенной и наглой пацанки до беспомощной жертвы, которая умоляет маньяка сохранить ей жизнь — Тейлор-Клаус явно получает удовольствие, отрываясь на «Хэллфесте», как и остальные актёры. Практически все они малоизвестные, но претензий в их игре нет никаких. Что касается Тони Тодда, то его роль сводится к минутному появлению.

Скорее всего, и персонажа для него выдумали на ходу — настолько он необязательный. Интересно, что и исполнительница главной роли Эми Форсайт когда-то сама играла маньячку — тем любопытнее увидеть её в противоположной роли. У Грегори Плоткина получился крепкий середнячок, что уже успех по сегодняшним меркам — неудивительно, что и в прокате прошёл хорошо.

Может, к нему даже сделают сиквел, хотя славы «Пятницы 13» или «Крика» ему точно не достичь. И тем не менее смотреть его интересно. Добро пожаловать на «Хэллфест» — аттракцион, который если вас и не испугает, то точно сумеет заинтриговать своим простым, но уверенно поданным действием.

Режиссёр соблюдает необходимый баланс насилия и спокойных сцен, персонажи вызывают симпатию, а маньяк если не страх, то точно беспокойство. Чего и желать ещё в наши дни от слэшера? Дальше все идет по накатному стандартному фильму ужасов, правда, с оригинальной идеей, но с не очень удачной реализацией.

Все мы помним «Пятница 13-е» и «Хэллоуин». Серии фильмов про маньяков, кромсающих направо и налево без каких-либо мотивов. Здесь то же самое.

До самого конца остается загадкой, кто прячется за маской, что движет им в его поступках. Жертвы, подпадающие под описание среднестатистического американца, то есть понимающие, что надо «делать ноги», когда половина группы отправится на тот свет. В общем, скучно, однообразно, но оригинально.

В оригинальности состоит основное достоинство фильма. Только представьте себе — парк развлечений, где группа переодетых актеров в гриме пугает тебя до инфаркта, и вдруг один из «актеров» по-настоящему по самую рукоятку вонзает тебе нож в сердце. Получилась бы либо отличная комедия, либо ужас, столь редкий на сегодняшний день, что с превеликим удовольствием можно было бы ждать сиквела.

Но нет. При отсутствии более лучшей альтернативы. Для режиссера Грегори Плоткина это вторая полнометражная картина, которая после «Паранормального явления 5» станет хорошим опытом для новых начинаний.

Стоит отметить, что Грегори много лет работал над франшизой «Паранормальное явление», являясь сопродюсером и монтажёром. После своего дебюта он работал в качестве монтажера над известным слэшером «Счастливого дня смерти», а также над оскаровским хоррором «Прочь». Что не говори, но этот человек знает толк в хорошей картинке, поэтому со всей серьезностью молодой профессионал с бюджетом 5 млн долларов выпускает простенький ужастик «Хэллфест», который, несмотря на многочисленные минусы, выглядит весьма неплохо как для атмосферного ужастика, так и для большого кино в целом.

Сюжет картины прост во всех отношениях. Молодая компания отправляется на ночной фестиваль ужаса, где на них обращает внимание таинственный убийца в маске.

Последние у них получилось сполна. Пока они развлекались и проходили страшные лабиринты, на это мероприятие пришел позабавиться и маньяк, у которого была совсем другая цель — удовлетворить свою жажду крови. Чем он и занимался на протяжении всей картины. Фильм оставил смешанные чувства. Сюжет слишком банальный и ничем не отличается от снятых ранее ужастиков. Затянутое начало дает зрителю расслабиться и подготовить себя к закономерному концу данной ленты.

Не хватает того напряжения и переживания за персонажей, которые и понуждают смотреть фильмы такого жанра. Герои на протяжении всего кино ведут себя предсказуемо и даже наивно, превращая весь фильм в один сплошной штамп. Сцены расправ короткие и ничем не выделяющиеся, хотя главный акцент как раз должен быть сделан на них, так как в этом и состоит смысл подобного кино. Казалось бы, а что еще ожидать от типичного слэшера, который следует своим канонам? Несмотря на всю заезженность этого жанра, эта картина имеет свою перчинку, которая и заманивает зрителя. Режиссер очень постарался показать ту атмосферу хоррор фестиваля, которая передается с первых минут появления его в кадре. Зомби, мутанты, клоуны-убийцы и разная другая нечисть, которая нужна для запугивания посетителей очень хорошо играет свою роль. Они создают настроение не только на «Хэллфесте», но и в самом кино, что дает зрителю погрузиться в такой глобальный «праздник ужаса».

Актеры в сценах выглядят красиво, что заставляет выбрать себе приглянувшегося героя и «болеть» за него весь фильм. Какой бы ни был предсказуемый сюжет, ты не знаешь, к кому первому наведается маньяк, что превращается в некое соревнование «а чей любимчик выживет? Оригинальная маска — залог хорошего слэшера. В данном же фильме она особо ничем не выделяется и не запоминается. Эта маска хоть и не вселяет особого страха, но все же вписывается в общее настроение всего фестиваля, что заставляет маньяка оставаться непримечательным и не заметным на протяжении большей части фильма. За счет своей атмосферности и общего настроения ужаса фильм держится на плаву и привлекает все новых зрителей и фанатов слэшеров. Нельзя сказать, что это самый яркий представитель своего жанра, который с первых секунд вселяет кошмар и заставляет дрожать от страха, но все же порцию внимания к себе заслуживает. Рад выходу на экраны ещё одного молодёжного ужастика с маньяком.

В последние годы хорроров, подобных этому появляется очень мало. Всякие ремейки типа недавнего Хеллоуина — это не то, потому что в фильмах «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» убийца был настоящим человеком из плоти и крови, а не сверхъестественным существом, которое невозможно убить. Хэллфест — другое дело. Фильм в лучших традициях жанра. Я хотел было сходить на него в кино, но так и не решился. Но не жалею о своей тогдашней нерешительности. Про сюжет говорить нет смысла, поскольку он стандартный, самый обычный, неукоснительно соблюдающий многие клише, присущие этому жанру. Если человек смотрел хотя бы один хоррор, где орудует серийный убийца, то угадает сразу, как тот будет развиваться.

В центре внимания опять кучка глуповатых молодых людей на отдыхе. В этот раз местом кровавой бани выбрано популярное праздничное мероприятие, лучше которого, чтоб совершать убийства прячась под маской, вряд ли можно найти. Атмосфера там соответствующая. В некотором роде, фильм можно посчитать рекламой этого самого праздника. Может я ошибаюсь, но мимолётное ощущение у меня возникло. Уж очень много и очень подробно картина повествует и показывает во всех деталях все или почти все пугательные аттракционы, да так, что самому невольно захотелось посетить этот самый хэллфест. Организаторы неплохо постарались. А возможно, на настоящем фестивале ещё круче.

На показ всех имеющихся в ленте аттракционов экранного времени уходит больше всего, но это по своему интересно. Маньяк отличается тем, что за весь фильм мы не знаем его личности, да и вообще очень мало что о нём знаем, что в начале, что в конце. Он выбирает своих жертв и следит за ними, не убивает сразу, видимо, выбирая подходящее место, чтоб его деяния остались незамеченными. И до поры ему это удаётся, он не совершает ошибок, хладнокровен, молчалив и методичен. И довольно изобретателен, избирая для каждой жертвы разные орудия убийства. Но в один момент по непонятной причине вероятно, сценарной он начинает допускать глупые ошибки, перестает прятаться, действует на виду. С этого момента фильм становится уже менее интересен и беганье потенциальных жертв по бесконечным лабиринтам слегка утомляет. Можно было бы придумать что-нибудь получше.

Думаю, не всем понравится образ маньяка тем, что он останется настоящей загадкой с непонятными мотивами. Но иногда такое решение создателей только в плюс картине. А финальная сцена с убийцей понравилась и была весьма неожиданна. Лента всё-таки не смогла меня зацепить по-настоящему, заставить испытать сильное напряжение, а тем более напугать, хотя последнего я и не ждал совершенно. Но при этом не могу назвать её плохой или неудачной. Вторичной и клишированной — да. Но даже в этом случае можно сделать интересно. В этом фильме приятная картинка и актёры, антураж, разнообразные аттракционы и загадочный образ маньяка получились хорошо.

Но вот пересматривать его я вряд ли когда-нибудь буду. Особых затрат в плане спецэффектов они не требуют, а схема повествования хорошо отработана. Тем более у слэшеров немало поклонников и даже коллекционеров редких образцов. И было бы, кстати, неплохо, составить как-нибудь, конечно, субъективную, подборку интересных слэшеров по десятилетиям — уверен, начиная с 1990-х гг. Правда, тут целый фестиваль ужасов, но режиссёр аттракционам уделяет немного внимания, не желая отвлекать зрителя от основной линии — преследования маньяком группы ребят и девчат на фестивале страха. Жертвы выбраны практически случайно — этому злодею, как и его собратьям, всё равно, кого убивать. В тоже время ему важно остаться незамеченным, а на фестивале, где все в масках и пугают друг друга это сделать достаточно легко. Грегори Плоткин решил себя попробовать в разных поджанрах и вслед за пятой частью «Паранормального явления» он снял «Хэллфест», который поначалу внушал определённые опасения — а не окажется результат лишь напрасным времяпрепровождением.

Но Грегори, будучи монтажёром по основной профессии, уверенно держит ритм повествования и умеет выстроить действие так, чтобы маньяк с одной стороны вызывал страх, а с другой не казался непобедимым. Он всего лишь человек, у него даже есть семья, которую он любит, и от этого куда страшнее. Постановщик сознательно лишает злодея инфернального ореола, обытовляет зло вслед за Михаэлем Ханеке — да, такие маньяки окружают нас, и они вполне могут производить хорошее впечатление. Но тёмной половине, живущей в них, непременно нужно совершать убийства, хотя бы раз в год во время Хэллфеста, когда, согласно легенде, как раз и оживает зло. Грегори Плоткин не лишён иронии, раз дал открытой лесбиянке Бекс Тейлор-Клаус роль помешанной на сексе девицы по имени Тейлор. Только Тейлор любит тех, у кого кинжал, а не розочка. Её персонаж выдержан в амплитуде от самоуверенной и наглой пацанки до беспомощной жертвы, которая умоляет маньяка сохранить ей жизнь — Тейлор-Клаус явно получает удовольствие, отрываясь на «Хэллфесте», как и остальные актёры. Практически все они малоизвестные, но претензий в их игре нет никаких.

Что касается Тони Тодда, то его роль сводится к минутному появлению. Скорее всего, и персонажа для него выдумали на ходу — настолько он необязательный. Интересно, что и исполнительница главной роли Эми Форсайт когда-то сама играла маньячку — тем любопытнее увидеть её в противоположной роли. У Грегори Плоткина получился крепкий середнячок, что уже успех по сегодняшним меркам — неудивительно, что и в прокате прошёл хорошо. Может, к нему даже сделают сиквел, хотя славы «Пятницы 13» или «Крика» ему точно не достичь. И тем не менее смотреть его интересно. Добро пожаловать на «Хэллфест» — аттракцион, который если вас и не испугает, то точно сумеет заинтриговать своим простым, но уверенно поданным действием. Режиссёр соблюдает необходимый баланс насилия и спокойных сцен, персонажи вызывают симпатию, а маньяк если не страх, то точно беспокойство.

Чего и желать ещё в наши дни от слэшера? Дальше все идет по накатному стандартному фильму ужасов, правда, с оригинальной идеей, но с не очень удачной реализацией. Все мы помним «Пятница 13-е» и «Хэллоуин». Серии фильмов про маньяков, кромсающих направо и налево без каких-либо мотивов. Здесь то же самое. До самого конца остается загадкой, кто прячется за маской, что движет им в его поступках. Жертвы, подпадающие под описание среднестатистического американца, то есть понимающие, что надо «делать ноги», когда половина группы отправится на тот свет. В общем, скучно, однообразно, но оригинально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий