Новости харьков электротяжмаш

Завод «Электротяжмаш» в Харькове останавливает работу на месяц с 14 декабря по 14 января – в это время будет работать только два цеха, которые остановить невозможно.

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

Губернатор Херсонской области. Новости. Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и.

Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове

Попытка бывшего директора ГП завод «Электротяжмаш» Владимира Глушакова захватить контроль над предприятием не удалась, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. Антимайдан новости Новости за 24 часа. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом". АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего. В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста.

Подписка на новости Политнавигатора

  • ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове
  • Наша продукция
  • «Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску
  • «Токмак Солар Энерджи»

Подполье: ВС РФ мощным ударом поразили «Электротяжмаш» в Харькове с техникой ВСУ

А нет уже этих постоянных партнёров! Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода.

На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия. Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично.

И хозяевам соседних заводов судьба «Электротяжмаша» небезразлична. Перспектива стать сортиром для чужих пролетариев их не радует.

Такие предложения прозвучали после гибели нашего военкора Семена Еремина во время подготовки репортажа Главное к исходу понедельника — в нашей трансляции! Показать больше.

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины.

Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens.

Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка.

Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима.

🚀💥 В Харькове поражены цеха завода "Электротяжмаш". .

А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными.

До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима.

Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно.

Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г.

В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними.

При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией.

Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион ВС России поразили в Харькове стратегический завод с техникой ВСУ, заявили в подполье Подполье: Ударом ВС РФ поражён стратегический завод "Электротяжмаш" в Харькове Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника ВСУ. Об этом рассказал координатор подпольного движения Николаева Сергей Лебедев.

Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия. Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично. И хозяевам соседних заводов судьба «Электротяжмаша» небезразлична. Перспектива стать сортиром для чужих пролетариев их не радует. Практика показывает, что спасение предприятий такого уровня возможно только путем прихода ответственного частного инвестора. И действительно, предпродажная подготовка завода хоть и приостановилась, но не свёрнута: из-за карантина аукцион по приватизации «Электротяжмаша» перенесли с 2020-го на первую половину 2021 года.

Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща

АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. Попытка бывшего директора ГП завод «Электротяжмаш» Владимира Глушакова захватить контроль над предприятием не удалась, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. Завод «Электротяжмаш» награжден Национальным сертификатом и Медалью за победу[17]. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое 224966. Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове Сегодня 01 июня 2023 года около 14:00 жители Харькова услышали несколько взрывов в черте города. Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг.

Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

За последний год производство дронов самолётного типа, среднего и дальнего радиуса действия, увеличилось в 20 раз. А производство дронов-камикадзе и FPV-дронов увеличилось в 100 раз. Во-вторых, реактивная система залпового огня РСЗО. Первый раз белгородцы ощутили её на себе 30 декабря 2023 года, была массированная атака по центру города.

Противник использовал «Ольху» — прототип нашей системы «Град». Тут же были «Вампиры» — это чешское производство, но ракеты им поставляли румыны, поляки, болгары. А также советские зенитно-ракетные комплексы С-200. В основном они стреляли «земля — воздух». Первое направление — со стороны Чугуева и Волчанска. Второе направление — Липцы, Проходы и рядом с Травянским водохранилищем есть населённый пункт Стрелечья, в двух-трёх километрах от границы. В этом треугольнике они делали и маскировали запасные позиции.

Там есть шахты, штольни ещё с царских времен и липецкие пещеры. Противник там мог легко поставить какой-то комплекс. Наши это определили, наносили удары. Но «Вампиры» могут постоянно менять огневые позиции. Это можно перечислять через запятую. Во-первых, создать панические настроения среди жителей белгородского приграничья, которое обстреливается регулярно с осени 2022 года, плюс постоянные попытки проникновения ДРГ. Используют фейки, вбросы: якобы Белгород эвакуируется, детей всех увозят.

Хотели создать панику, но им это не удалось. Во-вторых, прощупать наши уязвимые места обороны, проверить плотность нашего ПВО и системы РЭБ радиоэлектронной борьбы. Хотя сил и средств, чтобы организовать массированное наступление в сторону Белгорода, у них нет. В-третьих, хотят оттянуть наши войска с купянского направления, где у нас успешно идут бои. Мы захватываем левобережный плацдарм реки Оскол в Купянске. Главнокомандующий Сырский не глупый, хотя некоторые считают его «мясником».

В октябре 2019 года Министерство развития экономики передало завод «Электротяжмаш» Фонду государственного имущества Украины для подготовки к приватизации. Глава ФГИ заявил, что предприятие может быть продано в первой половине 2020 года и дать старт «большой приватизации». Впоследствии Дмитрий Сенниченко отказался от своих слов и сказал, что приватизация «Электротяжмаша» потребует длительного времени. По оценкам же экономических экспертов, учитывая нынешнее состояние завода, «Электротяжмаш» может остановиться в ближайшие 4—5 месяцев.

С конца ноября 2019 года заводом руководит назначенный экс-премьером Гончаруком и.

Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет. И вот как хитро она это объясняет: «Если формулировать корректно, это не уход за свой счет. Сотрудники ознакомлены с изменением графика работы в соответствии с КЗоТом. Производство в полном объеме работает по 22 декабря.

Правила комментирования

  • Читайте также
  • Электротяжмаш сможет поставлять генераторы Энергоатому — Новости ГМК
  • Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш» » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
  • Публичное акционерное общество «Ковельсельмаш»
  • Мострибуна

Статистика

  • Сетевое издание «Мострибуна»
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу
  • Добро пожаловать!
  • «ВО»: в Харькове поражены цеха стратегического завода | Аргументы и Факты
  • Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща | Свердловская область | ФедералПресс

ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове

ВО: Войска РФ ударили по цехам завода «Электротяжмаш» в Харькове ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове.
ВС РФ ударили по электроподстанции под Харьковом Попытка бывшего директора ГП завод «Электротяжмаш» Владимира Глушакова захватить контроль над предприятием не удалась, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Турбоатом прирастет Электротяжмашем: харьковским заводам разрешили объединиться Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом».
Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща | Свердловская область | ФедералПресс АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и.
На Украине сообщили о серьёзных повреждениях четырёх ТЭС Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет.

УЗЖМ отказался от украинских двигателей

ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове - Главная Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские.
Павел Родионов: Кина не будет – вышка ёк - Союзное Вече ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав.
В Харькове под удар ВС России попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе.

Как уничтожают харьковский «Электротяжмаш»

Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные. Правительство готовит проект объединения двух крупных машиностроительных предприятий Харькова – “Турбоатома” и “Электротяжмаша” в составе нового АО “Украинские. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий. Журналисты Telegram-канала "Военный обозреватель" сообщают о массированной атаке российских войск на стратегический объект, который находится в Харькове. ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове.

Павел Родионов: Кина не будет – вышка ёк

Предприятия Электротяжмаш и Турбоатом вывозятся – на последнем был недавно очень четкий прилет. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6]. АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных. Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника. «Электротяжмаш» выпускает критически важную для украинской энергетики и безопасности продукцию: гидрогенераторы, турбогенераторы, крупные электрические машины постоянного. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают.

«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ

И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят.

Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка.

Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению.

О протестных действиях машиностроителей 22 июня сообщило издание «Вечерний Харьков». По словам сотрудников предприятия, кризис на производстве начался в конце прошлого года. Помимо долгов по зарплате перед коллективом, «Электротяжмаш» накопил долги за электроэнергию, в связи с чем энергетики грозят обесточить производство.

Холдинговая компания Лугансктепловоз Луганск изготовила и испытала 4 секции тепловоза, на которых установлена такая модернизированная электропередача переменно-постоянного тока. Секции изготовлены для Казахстана. Как сообщалось, Электротяжмаш один из крупнейших в Украине производителей энергетического оборудования выпускает турбогенераторы, электродвигатели мощностью от 160 Вт до 12,5 МВт, уникальные электрические машины для прокатных станов.

Сотрудники предприятия уже приступили к проектированию. Стоимость контракта, который был подписан в марте, превышает 40 миллионов долларов.

В рамках этого контракта «Электротяжмаш» изготовит два гидрогенератора для ГЭС, мощность каждого из которых составит 400 МВт. Первый генератор должен быть поставлен заказчикам уже к концу следующего года, а второй — к концу 2012 года. Первые два блока, которые поставит харьковское предприятие, будут исполнять роль временных, и их запуск позволит продолжить возведение дамбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий