2023. Прослушать отрывки. В новый альбом «Тайм-Аута» вошло десять композиций. Тайм-Аут (полное название: Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 г. Александром Минаевым и Павлом Молчановым.
Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа
4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут» | Тайм-Аут, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Новости группы Тайм-Аут | За время своего существования группа «Тайм-Аут» выпустила семь студийных альбомов (первый — «Мы вас любим» — вышел в 1989-м, крайний — «Капуста» — в 2010-м), а также различные концертники и сборники. |
Новости / Группа Тайм-Аут | Официальная группа Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут | 3232 подписчика. |
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Концерты «Тайм-Аута» всегда оказываются в центре внимания и предлагают зрителям неповторимую атмосферу. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Тайм-Аут» прошел 24 октября в клубе 1Rock. Разговор с музыкантом московского ансамбля мотологической музыки "Тайм-Аут" Павлом Молчановым состоялся в поезде Москва-Санкт-Петербург, который был удостоен чести вести группу на берега Невы для выступления в кинотеатре "Космонавт" 15 февраля 1997 года.
Группа «Тайм-Аут» / Till Lindemann - Zunge / Рок-бард Бранимир Новости #6.6
В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев [3] , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку.
Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг!
Но были и недовольные. В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии « Золотой Остап » в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку [5].
После закрытия радио SNC в 1992 году передача выходила на радио «Ракурс», потом, после короткого периода кочевания по радиочастотам, в 1996 году осела на радио « Серебряный дождь ». В период с 1999 по 2000 годы на канале MTV выходила телевизионная версия передачи с теми же ведущими. В 2000 году «Здрасьтенафиг!
На место ушедшего Степанова возвратился Молчанов. Последняя на данный момент инкарнация передачи под новым названием « НАХН На ход ноги » выходила в периоды 2003—2005 гг. Мотология[ править править вики-текст ] Под впечатлением от успеха на радио, мотология, которая до недавнего времени была достоянием узкого круга друзей, стала проникать и в творчество ансамбля [1].
В 1991 году «Тайм-Аут» записал свою первую мотологическую пластинку «Медицинская техника». Такие песни, как «Где-то за лесом кактус гниёт», «Сумочка нора» и «Где мои винтики» получили тёплый приём на радио, и группа собралась на гастроли под флагом науки о кайфе. В этот момент без объяснения причин из ансамбля ушёл Владимир Павлов.
Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и не раз помогал ансамблю как сессионный музыкант.
В пластинку «Здрасьтенафиг! Просто праздник какой-то! С 1 сентября слушайте на главных музыкальных ресурсах мира «Здрасьтенафиг! А еще это один из самых удивительных альбомов с произведениями за период в 22 года.
Тогда делами группы начал заниматься рок-поэт Александр Елин, который предложил группе «Тайм-Аут» нового солиста Пахманова Михаила. Михаил обладал оригинальным вокалом. Новый состав начал выступать в Москве довольно успешно. В 1988 году Таймаутники записали полнометражный альбом «Прометей», который состоял из таких песен как «Новая война Кто поднимет меч », «Нет простых дорог», «Еще есть время», «Металл», «Может быть» и т. Группа «Таум-Аут» продолжила свою работу и поехала на очередные гастроли.
И как только вроде бы у группы все пошло на ура, Пахманов неожиданно для всех решил начать сольную карьеру. Тогда вместо него в группу был приглашен Константин Чилингиридис новый вокалист из Ставрополя. Тогда участники группы хотели переписать альбом с новым вокалистом, но все затянулось и в конце концов они забыли про эту идею.
Тем не менее народ их принял благожелательно, а особую краску выступлению придало присутствие на сцене детей Дианы Арбениной. Кроме того, г-жа Арбенина сочла нужным высказать свое неудовольствие привычным пьянством на «Нашествии» и похвалила организаторов за организацию батутов и шахмат: «Вот этим нужно заниматься, а не водку пить! Музыканты успели понравиться публике за небольшой сет - всего лишь 4 песни из нового альбома «Продано не все». Зрители пели хором. Первый раз оказалась на «Нашествии» и группа «F. Несмотря на то что группа в октябре отметит 10-летний юбилей гастрольным туром по России, её лидеры признаются, что до сих пор ищут свой стиль и «когда-нибудь к чему-нибудь придут».
Наблюдатель InterMedia обратил внимание на совпадение: в юбилейный 10-летний тур осенью 2013-го отправится и старожил «Нашествия» группа «Мураками», которая таким образом ещё и поддержит новый альбом «Моя». Солистка группы Диляра Вагапова удивила всех, спев на пресс-конференции военную песню на русском и татарском языках. Не меньший а возможно, и больший ажиотаж вызвало выступление группы «Секрет», которая специально собралась в полном составе для «Нашествия». Под «Я танцую буги-вуги» плясали все. Именно на «Нашествии» Николай Фоменко раскрыл главный секрет группы — песню, являющуюся её визитной карточкой. Как выяснилось, это песня «Говно». Завершился второй день фестиваля выступлением оркестра Московского военно-музыкального училища, а небо над Большим Завидовом озарил грандиозный салют, после чего наиболее патриотически настроенная часть аудитории отправилась на просмотр военных фильмов. Отдельное внимание на «Нашествии-2013» было уделено военной тематике. Зрители приняли присутствие на фестивале военной техники и пилотажных групп весьма благосклонно, а вот мнения артистов разделились.
Диана Арбенина, которая успела в лесу с военными поучиться ставить палатки и ловушки на кабанов, рада, что наконец размывается граница меду армией и гражданской жизнью, и считает, что «армия и люди не должны стоять по разные стороны баррикад».
Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"
К празднику зрители подготовились основательно — пришли кто в желтой футболке, кто в желтом колпаке с пластиковым стаканчиком вместо помпона, кто в желтом галстуке или платке, а некоторые и во всем сразу. Кроме этого, было много желтых шариков — часть на сцене, часть в баре, но основная масса — у поклонников. Многие привязывали их к лямкам рюкзаков, ремням или просто к рукам, были и те, кто засовывал их под футболки или играл ими как в мяч. Пока зрители подтягивались, первые ряды скандировали: «Где-то за лесом кактус гниет». По мере наполнения зала голоса звучали все убедительнее, и кто-то из администрации, вынося на сцену плейлист, не удержался и стал дирижировать залом. Потом пришедшие стали кричать: «Новый год! Вскоре на сцену вышел лидер коллектива Александр Минаев и, пожелав всем добрейшего вечерка, объявил, что ансамбль сыграет в трех составах — втроем, вчетвером и впятером, так как один из участников уходит на заслуженный отдых и становится первым мотологическим пенсионером, а два других, наоборот, — возвращаются в коллектив.
Первую часть концерта уходящий Торвлобнор Петрович Пуздой солировал.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
К нам вернулся ушедший в начале нулевых Сергей Степанов, Роман Мухачев, так что, по сути, Тайм-Аут пришёл к золотому составу образца начала 90-х, но без Павла. Так что в этой компании мы принялись всё переделывать, переписывать и переаранжировывать. Так "Капуста" и получилась. В любом случае, задачи ежегодно шлёпать пластинки перед нами не стояло и не стоит. Ну и, само собой, за это время мы дали огромное количество концертов как для широкой публики, так и для мероприятий с более узкой аудиторией, которые не афишируются. Звуки: Ну всё равно же имеется какая-то привычка или, скажем так, опознавательный знак жизни группы - выход новых релизов. Александр: С одной стороны можно с этим согласится, с другой стороны - в нынешних реалиях это всё-таки стереотип. Группе хорошо, когда на протяжении стольких лет она не разваливается, находится в прекрасном рабочем состоянии, и, что самое главное, бодра физически. Мы почти все занимаемся спортом, потому чувствуем себя хорошо. Звуки: Вы сейчас работаете ведущим в утреннем радиошоу. Наверняка же вам не дают там так "отрываться", как то было во время "Квачей"? Александр: Я постоянно нахожусь на радио аж с 1990 года на совершенно разнообразных радиостанциях, а также их, скажем так, сочетаниях. Классика жанра - это, конечно, "Здрасьтенафиг. Cейчас же я веду утреннее радиошоу на Ретро FM. По поводу "отрываться" - честно, никакой особенной цензуры над собой я не замечаю. Поэтому если кому-то не лень проснуться в 7 утра и включить радио, то можете оценить, что и смелые и иногда даже жесткие шуточки там вполне себе присутствуют.
Это возможность укрепить связи в телеком-отрасли и поддержать корпоративный дух. Надеюсь, турнир, как и прежде, будет ярким примером того, как спорт объединяет людей», — сказал заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Игорь Желваков. Команды соревновались в трех дисциплинах — стритболе, футболе и волейболе.
Группа "Тайм-Аут": состав и история
Ансамбль мотологической музыки "Тайм-Аут" совместит празднование 25-летия творческой деятельности и свой традиционный "мотологический Новый год" во время концерта в Москве на сцене клуба Live Music Hall в субботу, сообщил РИА Новости лидер группы Александр Минаев. «Тайм-Аут» (полное название: Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут») — советская и российская рок-группа, основанная в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. Выступление рок-группы "Тайм-Аут", основанной в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. На фестивале «Зимний» покажут вне конкурса «Лунатиков» Юрия Мороза и «Тайм-аут» Владимира Скворцова.
Выберите страну или регион
Концерт группы Тайм Аут в ДК имени Горбунова, 1995 год. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. еще с середины 80-х. Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». в воскресенье, 5 марта в 00:00, только на РЕН ТВ. Zunge?/ Рок-бард Бранимир?Новости #6.6» на канале «Freelance старт» в хорошем качестве, опубликованное 4 декабря 2023 г. 12:28 длительностью 00:49:10 на видеохостинге RUTUBE. Состав группы: 5 человек. «Тайм-аут» выпуск от 19 июня 2023 года. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут — музыка, расписание выступлений, фотографии, новости, тексты песен, мотология, всё о квачах. Полное расписание концертов группы "Тайм-Аут" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Здрасьтенафиг!
На новой пластинке представлены 13 треков, 2 из которых являются ремейками старых хитов группы, а остальные песни были созданы за эти 10 лет. Группе так же удалось добиться хорошего современного звучания, что не может не радовать! В общем, слушаем старую добрую группу Тайм-Аут!
Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог. Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля. Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински.
Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог». Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях. Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях.
Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность. Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти».
Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл.
К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу.
Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников.
Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров.
Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова. Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику.
Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился. В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам».
В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут». В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом. Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. В середине 2016 года Роман Мухачев был вынужден уйти на длительную реабилитацию после перенесенного им инсульта, а в декабре обратился с просьбой о помощи к поклонникам группы "Тайм-Аут".. Ему на смену в Тайм-Аут пришла бэк-вокалистка Олеся Гринфельд, которая ранее принимала участие в записи альбома «Капуста». Группа особо подчеркнула, что Олеся вошла в состав коллектива как постоянный участник, а не как сессионный музыкант. К концу октября 2016 года, выступив всего на двух концертах, Олеся покинула группу.
В 1986 году Александр Минаев решил создать свой собственный коллектив, который будет играть в стиле хеви-метал. Новая группа под названием «Шок» вступила в Московскую рок-лабораторию, где Александр Минаем знакомиться с Павлом Молчановым, который тогда играл в группе «Мартин». Состояние группы «Мартин» было не самое лучшее и Александр смог переманить Павла к себе в группу, тем самым создал фундамент Минаев и Молчанов. В 1987 году о группе «Шок» узнает музыкальный директор Владислав Зорин. Он искал новый коллектив для выступлений по Северному Кавказу, так как его команда отказалась от гастролей.
Ансамбль Тайм-Аут — официальная группа
Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. На данный момент группа активно включилась в гастрольный график.
Мы: «Блин, мы крутые». И ушли работать в филармонию. Мы там работали года три, наверное. А сам-то в какой работал? Я работал в Москонцерте — Московская областная филармония, Чечено-Ингушская филармония и Узбекский цирк.
История простая. В наше советское время существовали фондовые концерты. Фондовые концерты из себя представляли вот какую вещь: приезжаешь в город, в котором остались какие-то деньги, и выступаешь значительно больше, чем ты это стоишь. В ведомостях ты не расписываешься. Я играл в «Араксе». Но директором Узбекской филармонии был Моисей Израилич Шапиро. И перед тем как ОБХСС пришла проверять документы, в сейф с документами попала шаровая молния и взорвала его к чертовой матери. Поэтому все эти областные филармонии всегда славились своей какой-то внутренней красотой.
Пой, Сань, что хочешь! Песня «Поезд на Луну». Мы любим молодых. Давай тогда мы новое сыграем. Дайте хоть… Нас никто не слушает, блин, нам хоть где-нибудь… Песня «Кохие». Ну, мы как-то так привыкли, что каждый артист придумал себе определенные рамки. Я играю блюз, один играет хард-рок, металл, тут хрен знает что. Я тебе сейчас все объясню.
Я, простой русский парень, Акакий Зирнбирнштейн... Склонен к активной коммерческой деятельности с постоянным попаданием на баппки. Это был такой мужчина! Весь черный, как кукушка! Это не металл! Вот металл!!! Да у него рожа, как бубен! Танцы до упаду и драка до утра!
Звоните в рельсу! Во всем должна присутствовать оккультность и катетерность! Я помню мутное варенье — передо мной явился я, как перелетное почтенье, как запах грязного белья. Капужьда-капужьда, в капужьде много жира! Покупайте капужьду у товарища Капужьдюка! У нас тонкие уши, длинные руки и щупальцы по всему миру! Когда везде раздевают, Мотобанк обувает. Краткое содержание произведения: вступление, куплет, припев, соло, проигрыш, кода.
Наш скромный коллектив с простым нерусским названием «Тайм-Аут». Нечеловек — это тоже звучит гордо! Акула ручки громкости и мастер ползункового регулятора. Я корову доил, 70 тонн надоил. Надоело доить мне, я окуклился. Я гобуль! Мне надо какать! Лакированные ласты на высоком каблуке фишками назад.
А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем «Ночных волков» ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба. В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина 1990-х прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается.
В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале «Крылья». Трио В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов. Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионных музыкантов. Записанный таким составом альбом так и не вышел. Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио.
Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут». В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов.