Рыбные новости – новости рыбной индустрии на На Камчатке спасатели МЧС России выехали на поиски двоих мужчин, пропавших в Охотском море. Другие новости к этому часу: • Главком ВСУ пожаловался, что ситуация на фронте складывается «сложная, с тенденцией к обострению». Камчаттрансфлот проводит тендер на ремонт докового самоходной баржи «Камчатка-2» в границах акватории Авачинской бухты. Сайт, с помощью которого можно смотреть положение общественного транспорта, а также расписание всех маршрутов.
Oписание Go2bus
- Тихоокеанский флот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- На Камчатке в Охотском море ищут мужчин с перевернувшейся лодки -
- На Камчатке смыло мост, поселок Паужетка оказался в транспортной блокаде
- Новости за апрель 2024 года
Били головой о колени. Ведомства начали проверки в камчатском лагере после видео с издевательствами
По материалам дела об административном правонарушении Петропавловск-Камчатский городской суд вынес решение о приостановлении деятельности автокафе Muskat на 90 суток. Новости ПФР. Поиск лиц, пропавших без вести. Выявление правообладателей ранее учтенных объектов. ГлавнаяНовости. В администрации Петропавловска-Камчатского объяснили горожанам, как избежать проблем с оплатой картами проезда в общественном транспорте, которые возникли из-за ведения санкций. Из-за удара стихии на Камчатке отрезаны от большой земли жители поселка Паужетка, туристы и работники электростанции.
Виртуальный хостинг
- МЧС: на Камчатке спасатели ищут пропавших в Охотском море мужчин на лодке
- Главные новости
- В камчатских автобусах из-за санкций стали недоступны некоторые сервисы
- На Камчатке морпехи отработали высадку с БДК "Адмирал Невельской"
Кадры учебного десантирования морпехов на Камчатке
В Евпатории с 20 апреля полиция и волонтеры «Лиза Алерт» ищут 23-летнюю Джессику Кужную , которая вышла из дома в субботу и пропала. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Слаженная работа позволила нам дойти до конкретики в реализации главного проекта мастер-плана Петропавловска-Камчатского, который был утверждён Президентом Российской Федерации. Год прошел, и сегодня мы готовы заключать соглашение, которое на принципе концессии позволит в ближайшие годы реализовать самый масштабный в сфере градостроительства проект на Камчатке.
Общественный центр станет точкой притяжения, магнитом и одновременно запустит перезагрузку всего города", — отметил Владимир Солодов. Это будет, как мне кажется, настоящий шедевр, центр станет точкой притяжения в городе. Уверен, что местные жители останутся довольны", — отметил Павел Бруссер.
Ведь по реке Камчатке уже многие десятилетия не ходили такие крупные по местным меркам суда. Конечно же, за годы в русле реки произошли серьезные изменения. К счастью, все прошло успешно.
Хочу поблагодарить мастеров своего дела, руководителя экспедиции, специалиста нашего предприятия Михаила Андреева, а также участников перехода Василия Мерега, Андрея Ден, Сергея и Галину Тушевых, Сергея Радченко. В ближайшее время баржи начнут осуществлять регулярные перевозки людей и грузов на переправах», - сообщил Иван Капралов. Вскоре они начнут работу на двух переправах Мильковского муниципального района.
Как сообщили в ГУП КК «Камчаттрансфлот», баржи были построены на Находкинском судоремонтном заводе по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Баржам были присвоены имена «Таёжная» и «Атласово». В период навигации 2022 года баржи будут отбуксированы в порт Усть-Камчатск для дальнейшей доставки по реке Камчатка в места их постоянной работы на переправах у поселков Таежный и Атласово.
Новые суда заменят баржи БСС-228 и «Восток». Ночью 27 января контейнер с оборудованием для модульной котельной был доставлен спасательным судном «Калас», которое из-за малых глубин не смогло пришвартоваться у причала в селе Никольское. Было принято решение переместить груз на судно «Сосновка».
Ночью и утром завершить операцию не позволял сильный ветер. Днем ветер немного утих, и 40-футовый контейнер удалось выгрузить на причал при помощи берегового автокрана. Напомним, что 24 января произошел пожар на котельной села Никольское, в результате которого объект был выведен из строя.
В Алеутском муниципальном округе был введён режим чрезвычайной ситуации. По решению региональных властей на остров была отправлена модульная котельная из краевого резерва. Модульная котельная временно заменит одну из двух сельских котельных, на которой произошёл пожар.
С июня паром находился на плановом доковом ремонте на базе предприятия «Судоремсервис». Как сообщил генеральный директор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов, судоремонтники провели масштабные доковые работы по обследованию и капитальному ремонту подводной части корпуса судна. После завершения ремонта и освидетельствования Морского регистра паром отправился в Усть-Камчатский район.
На буксире его перегон осуществляет судно «Василий Завойко». Как ожидается, перегон займет примерно двое суток. Затем после расконвертации и освидетельствования паром снова займет свое место на переправе.
На время ремонта «Капитана Драбкина» на перевозке пассажиров и грузов на переправе работали судно «Сосновка-3» и баржа «Камчатка-2». Напомним, что в соответствии с заключенным государственным контрактом между Минтрансом Камчатского края и ООО «Ливадийский судостроительный завод» сейчас идет строительство автопассажирского парома пр. Сейчас новое судно уже готово на 40 процентов.
Свой юбилей паром встретит в доке предприятия «Судоремсервис», где судно находится на плановом ремонте подводной части корпуса. Судно было построено 30 сентября 1971 года в Ленинграде на Канонерском судоремонтном заводе. С 1972 года паром «Капитан Драбкин» круглогодично работает на переправе через протоку Озерную в Усть-Камчатске.
Паром рассчитан на перевозку 25 пассажиров, 12 автомобилей, а также различных грузов. За год «Капитан Драбкин» в среднем перевозит около 100 тысяч пассажиров и 140 тонн грузов. Экипаж судна состоит из 13 человек.
Капитан Николай Яковлевич Овчатов работает на пароме уже 28 лет. У шестерых членов экипажа стаж работы на «Драбкине» от 12 до 25 лет.
Проект был открыт в конце 2016 года в Паратунской курортной зоне Елизовский район.
Как пишет «Интерфакс» , затраты на его строительство превысили 625 млн рублей. Частным инвестором стал супруг Ветчиновой. В проект было вложено около 530 млн.
Из госбюджета на строительство было потрачено около 187 млн. Статус резидента ТОР позволял бизнесу активно использовать иностранную рабочую силу.
Камчатский аквапарк «Чудо-остров» продают на торгах за 2,5 млрд
«Мы планово получили средства капитального гранта на создание общественно-культурного центра в Петропавловске-Камчатском. "Экипаж самолета Ту-134 морской авиации ТОФ выполнил перевозку груза с аэродрома Елизово на Камчатке на аэродром Кневичи во Владивостоке, откуда гуманитарная помощь бортом. Более 30 тонн гумпомощи при поддержке властей региона собрала от жителей и предприятий общественная организация «Союз женщин Камчатки». На Камчатке спасатели отправились на поиски двоих мужчин, которые в Усть-Большерецком вышли на лодке в море в районе устья реки Митога и не вернулись. Главная» Новости» Камчатка соболево новости. Группа смелых и отважных – все они из разных концов Камчатки.
«Газета.Ru»
На Камчатке спасатели отправились на поиски двоих мужчин, которые в Усть-Большерецком вышли на лодке в море в районе устья реки Митога и не вернулись. Новости Хабаровска: Житель регионального центра побывал на полуострове во время летней путины-2023 и рассказал о всех плюсах и минусах работы вахтовиком, а также о том. История университета начинается с 1942 года, когда к учебе приступили первые 114 студентов тогда еще Петропавловск-Камчатского морского рыбопромышленного. С января подлодка проходила испытания на Северном флоте. И вот теперь стала боевой единицей Тихоокеанского флота. Уголовное дело по факту получения должностным лицом взятки в особо крупном размере возбудили на Камчатке.
У берегов Камчатки затонул батискаф
По его словам, пакетные предложения собраны с учетом приоритетов самих туристов - любовь к гастрономии, экстремальным увлечениям или экотуризму. В свою очередь губернатор Камчатского края Владимир Солодов добавил, что в прошлые годы регион посещали туристы из 70 регионов России. Как рассказала коммерческий директор туроператора "Зима лето" Мария Назарова, полеты будут выполняться по пятницам с 17 июня по 24 сентября, всего запланировано 15 рейсов. Для них очень важно, чтобы перевозка была доступная. Рейс Москва - Петропавловск-Камчатский уже в работе. Также обсуждаем постановку рейсов Владивосток - Петропавловск-Камчатский", - пояснила она. Стоимость начинается от 30 тыс. С 12 июня туроператор запускает чартерную программу на Алтай из Москвы и Санкт-Петербурга.
Это усложнило перемещение жителей по залитому водой из-за циклона городу, так как ходить пешком трудно из-за ливня и сильного ветра, а цены на такси взлетели в несколько раз. С Синегорска уехать невозможно! Как пояснили в мэрии областного центра, по информации Центра управления городской мобильностью, сейчас на всех платформах не отображаются данные о движении автобусов.
Да, это тоже Камчатка — та ее сторона, о которой было не принято рассказывать и уж тем более показывать. Спасите Камчатку от железного хлама Пока, кроме любопытных туристов, этих запустелых громадин больше никто тревожить не спешит. По имеющимся данным, в Авачинской губе находится около 70 затопленных притопленных кораблей, судов, других плавсредств и их фрагментов, 30 арестованных рыболовецких судов, а также судов, отработавших свой ресурс и выведенных из эксплуатации, которые находятся на ответственном хранении у коммерческих организаций. К слову, суда последней категории являются потенциальными объектами для пополнения списка «затопленников». Кроме того, специалисты нашли примерно 28 мест концентрации судового лома. По предварительным оценкам, в Авачинской губе может находиться около 250 тысяч тонн металлолома, в том числе в акватории ЗАТО Вилючинск. Поскольку целенаправленного и полного обследования Авачинской губы никто не проводил, эти цифры могут оказаться лишь верхушкой айсберга. Самое большое скопление затопленных кораблей находится в бухтах Южная, Крашенинникова, Сельдевая и в районе мыса Санникова. На затонувших судах может находиться остаток невыработанного топлива мертвый запас. Нефтепродукты могут быть в главном и вспомогательных двигателях судов, в грузовых механических устройствах и в топливных магистралях. Кроме того, корпусы морских судов покрыты антиобрастающими красками, в состав которых входят ртуть, свинец, сурьма и другие компоненты. Нетрудно догадаться, что все эти компоненты создают немалую угрозу загрязнения акватории и причинения экологического вреда. Здесь стоит вспомнить, что Авачинская губа является объектом федерального экологического надзора и считается рыбохозяйственным водоемом высшей и первой категории. А еще в городской черте Петропавловска-Камчатского находится сезонная залежка сивучей — краснокнижных млекопитающих. Кроме экологического ущерба, брошенные корабли и залежи металлолома сказываются на безопасности судоходства, особенно в местах якорной стоянки и маневрирования судов, а также у причалов. Ржавые «граждане» Авачинской губы Проблема забытых кораблей остается нерешенной много лет. Львиная доля ржавых жителей Авачинской губы — это конфискованные за незаконный промысел суда. Еще часть — пароходы, просто брошенные своими хозяевами из-за неумелого управления и, как следствие, банкротства. Что касается брошенных судов, то управление Росприроднадзора по Камчатскому краю совместно с Камчатской транспортной прокуратурой министерством природных ресурсов и экологии края занималось поиском их владельцев. В 2011 году дело, казалось, сдвинулось с мертвой точки. Практически все собственники затопленных судов были установлены. Отдельным собственникам выдали предписания о подъеме пароходов. В этом же году суды Камчатского края удовлетворили первые заявления природоохранной прокуратуры по подъему 18 затопленных судов, в 2010—2014 годах — удовлетворены заявления прокуратуры по подъему 7 судов. В 2014 году по искам природоохранной прокуратуры в судебном порядке найденных хозяев обязали поднять со дна 40 «затопленников». Однако то, как исполняются эти предписания, судебные приставы отслеживать уже не стали. Кроме того, штрафы, которые применяются к собственникам при этом административном нарушении, можно назвать смешными: от 3 до 10 тысяч рублей — для ИП и от 30 до 100 — для юридических лиц. Можно ли считать такие меры эффективными — большой вопрос. Другая категория ржавых «граждан» Авачинской губы — это конфискованные суда, которые долгие годы находятся в распоряжении Росимущества. У такого судна есть лишь один законный сценарий будущей жизни: его продажа на аукционе с зачислением выручки в федеральный бюджет. Если же аукцион не состоялся, судно подлежит уничтожению. Звучит, в принципе, вполне логично. Но на деле конфискату приказано бесконечно вращаться по кругам ада. Сначала государство пять лет оплачивает стоянку такой шхуны, а когда ее, наконец, включают в план приватизации, отдают в аренду или продают, возвращая в рабство браконьерам. А потом снова задерживают. Некоторые суда в ожидании торгов ржавеют и тонут, а федеральный бюджет при этом несет сотни миллионов расходов, связанных с их содержанием и «обслуживанием». В минприроды считают, что упрощение процедур реализации конфискованных судов помогло бы решить эту проблему. Без привлечения финансирования из федерального центра самостоятельно справиться с проблемой заброшенных кораблей Камчатский край не в силах.
Росморпорт объявил победителя тендера на строительство СПГ-терминала. Тендер выиграл единственный участник — московский филиал Китайской компании коммуникаций и строительства China Communications Construction Company. Начальная цена контракта составила 19 млрд руб. Проект предполагает доставку СПГ с арктических месторождений в районе Обской губы на МПК танкерами-газовозами высокого ледового класса для дальнейшей транспортировки газа на конвенциональных танкерах потребителям в странах Азиатско-Тихоокеанского региона с перегрузкой через FSU или методом «борт в борт». Аналогичный СПГ-терминал будет построен в Мурманской области.
Заведующую детсадом на Камчатке заподозрили в получении взятки в 2 миллиона рублей
Судебное решение в законную силу еще не вступило. Плавдок эксплуатировался без освидетельствования органами классификации судов По иску Камчатского транспортного прокурора суд запретил эксплуатацию плавучего дока, сообщила пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Но что касается денежного вопроса, то я остался удовлетворен.
Были небольшие задержки по выплатам, а также не всегда прозрачная система зарплат не было никаких расчеток или справок , но получили примерно по 200 тысяч рублей за 1,5 - 2 месяца. Для нас с друзьями это неплохой результат. Мы в Хабаровске, как студенты, вряд ли бы смогли заработать больше, - рассказал Дмитрий, рыбообработчик.
Безусловно, особо комфортного проживания на вахте тоже не было. В комнатах общежития работники размещались в спартанских условиях по 4 - 20 человек, это придавало особый шарм трудовому процессу. А сложности помогали сплотиться, найти общий язык и жить дружно.
Как и на любой вахте, контингент очень разный и весьма специфичный. Но нам было проще, потому что мы еще до путины были знакомы и помогали друг другу. Наш главный лозунг - путина не любит слабых.
Это правда. Труд тяжелый не только физически, но и морально. Многие после смены жалуются на боли в спине, ногах, руках.
Поездка позволила мне испытать себя и открыть много нового. Несмотря на все сложности, с уверенностью могу заявить, что это было путешествие, о котором я мечтала всю жизнь, - поделилась своими впечатлениями Анна, хабаровчанка.
В настоящий момент в рамках проекта завершается строительство: плавучего хранилища газа FSU , подходного канала протяженностью более 6 км, причала для портового флота.
В октябре 2021 г. В 2017 г. В августе 2021 г.
Росморпорт объявил победителя тендера на строительство СПГ-терминала.
Заказчик строительства — группа компаний «Норебо». Это первое из четырех судов проекта 200101, которые планируется строить для «ЯМСов» для промысла тихоокеанской трески, палтусов и макруруса. Проект создан с нуля российскими разработчиками — конструкторским бюро «Наутик Рус» Санкт-Петербург в сотрудничестве со специалистами «Норебо». На судах данного проекта будут установлены кольцевые двигатели, которые ранее не использовались на рыбопромысловом флоте. Это обеспечит повышенную устойчивость в море и отличные судоходные характеристики, необходимые для ярусного лова на Дальнем Востоке. Для судна закупается оборудование российского и азиатского производства, что устраняет риск торговых ограничений, принятых рядом стран Европы и США.