В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot.
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
Интерфакс: Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду.
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на.
Лента новостей
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- Что такое чат-бот?
- Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Ну ладно, мы же не тупые боты. Не пускают в дверь - влезем через окно. Авторизовался в аккаунт жены, вышел в чат. Ну, результат несложно было предугадать: отвечает тупой бот. Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон.
Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа... Собственно, на этом общение и заканчивается.
А вы думали, что правительство Москвы сделает бота в официально заблокированном в России мессенджере Telegram? Нет, конечно. Но и от этого робота будет польза. Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея.
Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.
Страна и мир 29 августа 2023 Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Он поможет воспользоваться некоторыми сервисами или подать заявление по запросу пользователя. ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья". Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.
Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут. Как отметили в Минцифры, отдельным объектом атаки стал экспериментальный чат-робот Макс. В ведомстве подчеркнули, что у робота отсутствует доступ к личным данным пользователей, и его основной функцией является только консультирование. Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано.
Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан.
Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов.
Напомним, на региональном портале сосредоточены актуальные для жителей Прикамья услуги и сервисы, которые оказываются государственными органами на территории региона. В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги. Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить.
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва
«Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию.
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Поделиться Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников Взаимодействие пользователей с государственными чат-ботами приводит к тому, что любой мелкий вопрос, который можно было решить на личном приеме или при звонке специалисту, превращается в нерешаемую проблему. На этом фоне люди начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Россияне уперлись «в непробиваемую стену» Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС представил исследование, посвященное эволюции госуслуг в России, обозначив тренды и возможные проблемы при замене традиционного взаимодействия граждан с чиновниками цифровыми сервисами.
Эксперты выяснили, что при взаимодействиями с чат- ботами россияне «упираются в поистине непробиваемую стену».
Еще по теме:.
Там все бесплатно и нет рекламы. Главное, чтобы вам было удобно!
Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. |
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг | Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. |
Что такое чат-бот?
- О компании
- В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
- Рассылка новостей
- Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах» - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства» - Hi-Tech | Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». |
Взломанный чат-бот Госуслуг – О компьютере у Ираиды, пользователь Ираида . | My World Groups | Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. |
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT - Хайтек - | Разработчик ChatGPT – американская компания OpenAI заявила, что чат-бот недоступен в России. Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом | Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». |
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники – Let AI be | Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. |
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах | С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства.
Каталог государственных Telegram ботов
В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации».
«Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
ChatGPT помогает не только писать курсовые , статьи и романы , но даже находить вторую половинку. Александр Жадан, написавший работу с помощью чат-бота, недавно рассказал, как нейросеть помогла ему найти жену.
В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут. Как отметили в Минцифры, отдельным объектом атаки стал экспериментальный чат-робот Макс. В ведомстве подчеркнули, что у робота отсутствует доступ к личным данным пользователей, и его основной функцией является только консультирование.
Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человека необходимые заявления», — цитирует его слова ТАСС.
Скриншот портала Госуслуг. Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки.