Сколько стоит панорамная головка для штатива — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. 1/4 дюйма и поставил на струбцину дешёвую штативную головку Vbestlife. 1229 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
RU2055385C1 - Штативная головка - Google Patents
Москва, Бизнес-центр "Огородный, 20", Огородный проезд, д. Фото" Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500. Вот это удар!
Это не случайно, ведь у них есть несколько важных конструктивных различий. Что это за отличия, нужен ли вам фото или видеоштатив — разбираемся на примере фотоштатива Raylab Pro 65 и видеоштатива Raylab RL-8018FS. Конструкция головы Какая основная задача штатива для фотографа, а какая для видеооператора?
Фотоштатив должен надёжно фиксировать камеру в одном положении. Видеоштатив должен позволять плавно двигать камеру во время съёмки. Это различие в задачах ведёт к основному отличию в устройстве фото и видеоштатива — они отличаются конструкцией штативной головы. Что такое штативная голова? Это верхняя деталь штатива, которая предназначена для крепления камеры к штативу под нужным углом.
Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Шаровая голова позволяет свободно вращать камеру, быстро выставляя горизонт или делая нужный наклон, после чего камера надёжно закрепляется в этом положении. Также вы можете наклонить камеру вбок для съёмки в портретной ориентации. Однако плавно двигать камеру, используя шаровую голову, не получится! На голове имеется шкала для точного позиционирования и быстросъемная площадка позволяет быстро устанавливать и снимать фотоаппарат со штатива со страховкой от случайного падения камеры.
Видеоштативы оснащены специальной видеоголовой. У них другая конструкция: видеоголовы вращаются не свободно, а двигаются только по двум осям — ось наклона и ось вращения. Обычно видеоголова оснащена специальной рукояткой для удобного вращения.
Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13. Устройство работает следующим образом. Штативную головку нижней шаровой опорой, резьбовым соединением 4 соединяют с винтом штатива, ослабив винт 12, ввинчивают верхнюю шаровую опору винтом 8 в резьбовое гнездо фотоаппарата: направляют аппарат на объект съемки и фиксируют это положение винтом 12; производят съемку, применяя тросик или автоспуск. Для разъединения фотоаппарата и ШГ операции повторяют в обратном порядке, кроме разъединения ШГ со штативом. Шары меньшей твердости при воздействии острых кромок планок не получают следов воздействия, так как процесс проходит в пределах упругой деформации материала шара. Конструкция планок проста и технологична. Улучшены возможности углового перемещения верхней шаровой опоры благодаря наклонным поверхностям с отверстиями и надежная фиксация зажимом в любом угловом положении фиг. Оптимальная длина стержня шаровой опоры повышает надежность ШГ. Стяжной винт с простой конструкцией воротка улучшает работу с ШГ и в транспортном положении, вороток поворачивается, уменьшая габариты всей компоновки ШГ. Использование предлагаемой ШГ обеспечивает надежное крепление фотоаппарата любительского и профессионального, узкопленочного и среднеформатного типа Киев 6, Хассельблат и других в любом угловом положении с возможностью менять высоту положения аппарата без изменения длины опор штатива, перемещать в сторону, направлять вниз в любую сторону при репросъемке, обеспечить балансировку аппарата с большим телеобъективом. ШГ может конкурировать с любой другой при использовании на любом напольном штативе, настольном и фотострубцине.
В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Подходит такая головка как для видео так и для фотосъёмки.
Другие категории
Штативные головки и площадки | Штатив представляет собой треногу (часто штативом называется сама тренога) и заменяемую штативную головку с площадкой. |
Видео головки для штатива | Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. |
Штативные головы, площадки | Эта штативная головка сложна по конструкции, имеет ряд слабых мест и ряд конструкторских недоработок, снижающих ее работоспособность. |
Голова для штатива, камеры, шаровая, 1/4, мини | обзор и тест
Штативная головка Manfrotto XPRO Fluid, для видео, 2D (MHXPRO-2W). Штативная головка Manfrotto XPRO Fluid, для видео, 2D (MHXPRO-2W). Штативная головка Kingjoy VT-3510 (для 701HDV).
Чем отличаются штативы для фото от штативов для видео
Шаровые Самые простые и компактные модели, которые можно использовать совместно с моноподом. Шаровые головки предназначены для камер с небольшим весом. Устройство легко поворачивается на 360 градусов по горизонтали и на 180 по вертикали, позволяя легко менять положение камеры. Минус шаровой головки заключается в том, что она не позволяет позиционировать камеру с точностью до миллиметра. Однако в репортажной съемке зачастую больше ценится возможность быстро менять положение. Способность поворачиваться практически в любую сторону объясняется тем, что в основе конструкции лежит шар. Однако это не значит, что камера будет произвольно поворачиваться в ту или иную сторону при любом неосторожном движении.
Длина стержня, соединяющего шар с опорной площадкой, значительная это длинный рычаг, снижающий работоспособность ШГ. Чем он длинней, тем большую силу надо приложить для фиксации шара зажимом. Длина, примерно, в 2 раза больше нужной. Все это снижает работоспособность ШГ.
Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом. Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия. Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа. Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ.
Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью.
Однако для вертикального снимка вам придется подключиться к боковому гнезду, лишая себя возможности горизонтального маневра. И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы. Вместе с ней будет двигаться и вышеупомянутое боковое гнездо.
Такое решение позволяет преодолеть одно из ограничений первоначального дизайна, связанное с невозможностью панорамной съемки. Да и в спортивной фотографии часто практикуется «проводка» объекта вдоль какой-то одной из осей. А с классической шаровой головкой это сделать трудно, ибо она может отклонить камеру в совершенно непредсказуемом направлении. Точность позиционирования камеры на шаровой головке также оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при съемке крупноплановых натюрмортов, где положение фотокамеры подбирается с точностью до миллиметра. Но еще хуже то, что в момент блокирования некоторых шаровых головок фотоаппарат может немного сместиться.
Поэтому часто при позиционировании камеры приходится учитывать смещение, привносимое фиксатором. Помимо перечисленных недостатков, у шаровых головок есть и преимущества. Когда нет возможности воспользоваться пузырьковым уровнем штатива, с помощью шаровой головки можно установить камеру «на глаз» гораздо быстрее, чем в случае с головкой Тима 3D. Интересно, что некоторые производители, вроде Giottos, выпускают «двойные» шаровые головки. Чтобы нижний шар выступал в роли платформы для верхнего, обеспечивая неизменность положения камеры. Вообще-то называть их «наклонно-поворотными» не совсем корректно, ибо это наводит на мысль, что они перемещаются только по фиксированным осям.
Finds, aliexpress, алиэкспресс, распаковка посылки из китая, отзыв, обзор, комментарии, товары из китая, unboxing, unpacking, aliexpress unboxing, review, DIY, шаровая головка для штатива, шаровая головка штатив, головка шаровая, штативная головка, штативная голова, штатив для телефона, штатив своими руками, штатив для камеры, штатив для микроскопа, штативи, штатив осьминог, штатив для фотоаппарата своими руками, штатив алиэкспресс, штатив для айфона, гибкий штатив с алиэкспресс, дешевый штатив с алиэкспресс, штатив блогера, штатив бош, бюджетный штатив, штатив для блогера, штатив вертикальной съемки, штатив для видео, штатив для видеокамеры, штатив для веб камеры, ball head for landscape photography, ball head tripod, ball head review, ball head camera, ball head camera mount, neewer 360 ball head, ball head adapter, ball head andoer, ball head monopod, ball head manfrotto, ball head mount for tripod, Штативная шаровая головка, Миниатюрная шаровая головка Показать больше.
Как выбрать штатив
Штативы, штативные головки. загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование. Штативная головка Cullmann OX669 (уголок для штатива). Головка штативная, нагрузка до 7,5 кг, со съемной площадкой Manfrotto 504PLONG. Штативная головка (шаровая) GreenBean TH-07HS 1 290 р.
Штативные головки. выбираем правильно
Кроме того если вы наблюдаете за одним местом, то камера не сползёт вниз пока вы отвлеклись. Кроме камеры на данную голову удобно поместить бинокль с большим увеличением или небольшой телескоп в этом году, правда, я использовал шаровую головку и в разделе про неё ниже вы увидите как. Что вам необходимо в плюс к данной штативной головке если вы собираетесь наблюдать за дикой природой — выравниватель горизонта. Когда вы устанавливаете штатив на пересеченной местности вы почти наверняка установите его с наклоном. Выравнивать горизонт длиной ног штатива очень неудобно, так что есть специальные приспособления для того чтобы выровнять например, Novoflex Magic Balance. А дальше уже можно качественно панорамировать и наклонять. Примечательно в данном случае то что используется в этой конструкции жидкостной картридж, который позволяет все движения сделать очень плавными, тем самым легче наводить фокус при малом угле зрения и удобно делать плавные «проводки» в видео. Заявлен некий механизм контроля вязкости при панорамировании, который исключает вибрации и оптимизирует работу жидкостного картриджа. Конструктив и эргономика Gitzo GHFG1 Gimbal Как и в случае с предыдущей штативной головкой Gitzo качество исполнения на высоком уровне, вся головка состоит из плотно подогнанных частей и вызывает ощущение монолита. Кроме того, если не считать самих рычажков фиксирующих, то пластика здесь нет вообще — всё алюминиевый сплав.
Начальная работа с Gitzo GHFG1 Gimbal напоминает начало работы со стабилизатором для видео, то есть нужно сбалансировать оборудование, которое вы устанавливаете. Потому, начинаете вы с того что закрепляете камеру с объективом. Предполагается, что крепите камеру за специальный «башмак» на объективе, иначе у вашей конструкции будет слишком большой рычаг, она будет плохо балансироваться и может повредить байонет камеры. У больших телеобъективов 400 мм и более башмак тоже более крупный, чем на скромных телеобъективах типа 100-400 и потому без проблем устанавливается даже высокая камера. Я тестировал с объективом 100-400, который является скорее универсальным зумом, нежели серьезным телеобъективом, потому на его скромном «башмаке» камера находится очень близко к центральной части штативной головки и установка батарейной ручки невозможна. У Gitzo GHFG1 Gimbal два основных управляющих элемента — большое колесо вверху, которое отлично подходит для супер-надежной фиксации оборудования и с ним можно работать зимой в перчатках очень мне понравилось и среднего размера колесо расположенное ниже, оно предназначено для блокировки панорамирования. Учитывая предполагаемые размеры и вес устанавливаемого фотооборудования здесь всё сделано «по-взрослому», колеса фиксации большие, а все части металлические. Кроме того под крышкой отсека панорамирования скрывается винт, который позволит подтянуть детали, если требуется после долгих лет работы. Технические характеристики Gitzo GHFG1 Gimbal Из технических характеристик напрямую следует максимальный вес возможного фотооборудования — 8кг.
Это много, но и для серьезных телеобъективов. Рабочие температуры указаны с уклоном в тепло, то есть в жарких странах использовать без проблем, но на холоде до -20 С, так что сильно к Полюсам уходить не стоит : Кроме основной функции Gitzo GHFG1 Gimbal — использования с большими телеобъективами, вы можете в остальное время использовать её как видеоголовку, благо все движения у неё плавные и она также прекрасно работает с малыми фокусными расстояниями и маленькими камерами. Воспользоваться Gitzo GHFG1 Gimbal по прямому назначению мне в этот раз не удалось так как в ближайшее время в заповедники я не еду, но вот вам для вдохновения обезьяна «Пробоскис», снятая мной в заповеднике Bako, Малайзия. Штативная головка такого типа называется 3D так как она может вращаться вокруг трёх осей: наклоняться вперед-вверх, наклоняться влево-вправо и панорамировать. Таким образом, в отличие от 2D головки например, видеоголовки или gimbal она отличается тем что если вы поставили штатив неровно относительно горизонта, вы можете просто наклонить головку чтобы скомпенсировать наклон. При этом панорамировать вдоль горизонта вы, конечно, не сможете камера при повороте будет то вверх, то вниз смотреть , но зато таким образом вы сможете очень быстро выставить саму камеру в одном положении ровно и сделать снимок. У 3D головок есть особенность — длинные ручки наклона. Чем такие ручки длиннее, тем удобнее работать с тяжелой фототехникой, а так как Gitzo GHF3W позволяет поставить фототехнику весом до 13 кг, то есть соблазн поставить что-то тяжелое. Это реальные 13 кг, а не «китайские», о чём собственно и конструктив намекает, но о нём я расскажу далее.
У Gitzo GHF3W ручки наклона могут быть выдвинуты или задвинуты, что с одной стороны позволяет работать с более тяжелой техникой, а с другой стороны удобно транспортировать штативную головку. Как следует из названия Gitzo GHF3W головка жидкостная и у неё аж три жидкостных картриджа, каждый для своей оси. Это позволяет делать очень плавные смещения, точно выстраивая композицию. Если вы пользовались обычными 3D головками не жидкостными , то помните, что они могут неожиданно застревать в разных положениях и нужно некоторое усилие, чтобы сместить головку когда она остановилась. А у жидкостной весь пути смещения по оси проходит плавно, позволяя контролировать каждый миллиметр. Ощутить это когда у вас только жидкостная головка сложно, потому рекомендую попробовать прямо в магазине.
Штатив незаменим при съёмке HDR и панорам. Штатив позволяет снимать автопортреты. Наконец, использование штатива добавляет вам профессионализма в глазах клиентов и моделей. Для начинающего фотографа этот пункт может стать решающим.
Не следует, однако, считать штатив панацеей — есть у него и недостатки: Штатив — это лишний вес, который приходится носить с собой. Для любителей путешествовать налегке вес фотооборудования является важнейшим лимитирующим фактором. Штатив замедляет съёмку, что делает его использование неприемлемым в репортажной фотографии, где требуется исключительная мобильность и оперативность. Штатив стабилизирует камеру, но он не способен остановить движение, а потому при съёмке быстродвижущихся объектов штатив не может служить альтернативой светосильным объективам и высоким значениям ISO, призванным обеспечить короткую выдержку. Штатив бесполезен и даже вреден при съёмке с подвижной основы вроде парома или лодки. Штатив привлекает к фотографу излишнее внимание окружающих. Это может показаться лестным для любителя, но в действительности очень мешает работать. Наличие штатива в вашем багаже нервирует сотрудников аэропортов. Иными словами, штативом не следует пренебрегать в тех случаях, когда он может быть полезен, однако и умение устойчиво держать фотоаппарат при съёмке с рук никогда не будет лишним. Выбор штатива К выбору штатива следует подойти со всей серьёзностью, поскольку существует ряд неочевидных для начинающего фотолюбителя нюансов, отличающих хороший штатив, облегчающий фотографу жизнь, от плохого, превращающего фотосъёмку в мучение.
Итак, свойства хорошего штатива: Штатив должен быть лёгким, но устойчивым, и при этом желательно ещё и прочным — противоречивые качества, которые редко сочетаются без компромиссов. Штатив должен быть достаточно высок. В идеале — ростом с фотографа. Центральная стойка самый нестабильный элемент штатива должна быть короткой. Ножки штатива должны иметь возможность быть зафиксированными под независимыми углами, с тем чтобы штатив можно было установить на неровной поверхности. Более того: ножки должны раздвигаться в стороны чуть ли не до параллели с землёй для съёмки с предельно низкой точки. Это требование, кстати, сразу отсеивает все штативы с распорками между ножками. Замки должны быть надёжными и удобными. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. Обязательным является наличие быстросъёмной площадки.
Штатив не должен бояться пресной воды. Идеальных штативов, конечно же, не существует, и при выборе штатива всегда приходится чем-то жертвовать, однако жертвы эти должны быть сознательными и оправданными. Производители Из многочисленных компаний, производящих фотоштативы, наиболее стабильным качеством и широким ассортиментом отличаются: в первую очередь — Gitzo, а во вторую — Manfrotto Bogen. Штативы этих марок превосходны, хоть и не дёшевы. Среди более дешёвых штативов от Benro, Velbon, Slik и других производителей, вплоть до безымянных китайских компаний, также попадаются весьма удачные модели, но, в целом, эти марки требуют большей бдительности при выборе. Обычно фотографы покупают ноги и голову штатива по отдельности, исходя из своих потребностей, но зачастую можно приобрести неплохой штатив в сборе, то есть в виде уже готового комплекта из ног и штативной головки. Алюминий или углепластик? Фотографические штативы в настоящее время чаще всего изготавливаются из лёгкого сплава на основе алюминия либо же из углепластика. Углепластиковые карбоновые штативы легче, чем алюминиевые, и меньше вибрируют. Однако они и дороже.
Кроме того, секции из углепластика становятся более хрупкими на морозе и требуют к себе более бережного отношения. Размеры Очевидно, что наиболее комфортное расположение камеры — на уровне глаз, а потому и максимальная рабочая высота штатива должна, казалось бы, соответствовать росту фотографа.
Плоская установочная поверхность идеальна для различного оборудования. Чаша 100 мм. Голова оснащается быстросъёмной площадкой для установки камеры и подходит для 35мм и среднеформатных камер.
Сен 22, 2022 Фото: Arca-Swiss Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений высокого качества. В каждой из трех штативных головок находится система, которую Arca-Swiss называет «ротатором с переменным интервалом». По словам компании это обеспечивает «многофункциональное решение как для продвинутых любителей, так и для профессиональных фотографов».
Штативная головка SmallRig PH8
FSB 8 голова штативная Sachtler. Штативы, моноподы, штативные головки. Штативная головка Beike Q01A. Штативная головка Ulanzi U-190 имеет гидравлическую конструкцию и обеспечивает плавную работу устройства в любом выбранном положении. Тип: Штативная головка Крепление головки к штативу: 3/8" Цвет товара: черный Тип головки: 3D Винт под штативное гнездо: 1/4".
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex. Штативные головки
Давайте сначала копнем, что такое «демпфер» применительно к штативным головам. Штативная головка J908YT предназначена для установки видеокамер на штатив. Штативная головка Manfrotto MVH502AH, для видео, 2D, с плоской базой.
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex
Штативная головка: купить в Москве головку для штатива - интернет-магазин LightPhotos | У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом. |
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex. Штативные головки | В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, шаровые. |
Какой штатив выбрать для покупки? | Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности. |
Про штативы | Штативная головка GreenBean HDV Elite-VH41, до 5 кг, для видео. |
Устройство шаровых штативных голов
Сколько стоит панорамная головка для штатива — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Штативная головка Cullmann OX669 (уголок для штатива). Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. На Kickstarter запустили сбор средств на запуск производства интересной версии штативной головы Platyball от американского производителя штативов и аксессуаров к ним Platypod.-2. Штативная головка Falcon Eyes MPH-2 мини. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая.