Краткая справка: Евгений Аркадьевич Герчаков — родился 31 июля 1949 года.
Евгений Герчаков
- "Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
- Евгений Герчаков о Сальвадоре Дали, отличии театра от кино и своей «морде»
- Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью
- Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения | Вести Москвы
- Публицистика
- Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной
Евгений Герчаков раскрыл тайну Михаила Швыдкова
свежие новости дня в Москве, России и мире. Народный артист России Евгений Герчаков сообщил РИА Новости, что был госпитализирован в одну из московских больниц после того, как у него поднялось давление. В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. Евгений Герчаков родился в Находке 31 июля 1949 года.
Герчаков Евгений Аркадьевич (ИНН 771612355083) в реестре юридических лиц и предпринимателей
В 2005 году ему присвоили звание Народного артиста России. Российский актер Евгений Герчаков попал в больницу из-за высокого давления. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет.
Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер.
Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу».
Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия.
А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает.
Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно!
Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские».
А мама окончила училище при владивостокском театре.
Его же исполняли многие и на разных языках. Но главное — ты в этой роли. Ты должен дать зрителю что-то свое, чтобы интереснее было смотреть.
Бывает так, что у актера всего одна-две роли в репертуаре. Это может очень сильно огорчать. Как актеру не устать от однообразия? Будто ты ничего не знаешь.
Многие актеры по изученному выходят. Тогда и вправду неинтересно. Киноактеры не понимают, как можно играть сотый раз спектакль. Они вот приедут, снимут несколько дублей и забудут.
А в театре нужно постоянно выходить в одной роли. Надо просто делать это будто в первый раз. Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться.
Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины?
Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер».
Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить.
И десять лет я играл этого коня с большим успехом.
Он самостоятельно вызвал "скорую помощь". Актёр служит в московском "Театре Луны".
Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Герчаков Евгений в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик. Герчаков Народный артист России Евгений Аркадьевич Герчаков – разносторонний человек. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке.
Россию без психоанализа не понять
Сейчас Евгений Герчаков снимается у Алексея Германа в фильме «Трудно быть Богом». Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?».
Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!
Краткая справка: Евгений Аркадьевич Герчаков — родился 31 июля 1949 года. свежие новости дня в Москве, России и мире. Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. – Евгений Аркадьевич, как вы отнеслись к сегодняшнему введению в Москве и Московской области режима самоизоляции?
ГЕРЧАКОВ Евгений Аркадьевич
По моей задумке, барон возвращается в Москву, и первая фраза его: «А где Лужков? Тоже отстаете… - Я не гонюсь за количеством, хотя любвеобилен. Моей первой супругой была однокурсница Наталья Мордкович. Наша дочка Ольга стала актрисой и еще невероятно поет джаз. Работает со мной в «Театре Луны», но ролей-то у нее нет. Ольге этой осенью исполнится 41. Она замужем за племянником Ивана Дыховичного Алексеем, режиссером, сценаристом и продюсером. Их дочке Яночке, моей внучке, восемь лет.
Мама той очень помогла в карьере. А вы своей почему нет? Но я не хочу никого убеждать в таланте дочери. Меня же никто в профессии не толкал, и я не собираюсь. Я вообще лебезить не люблю. И даже народным артистам говорил честно, если мне не нравились их спектакли. Хотя честность мало кто любит… «Геи всегда держатся кланами» - Расскажите честно про второй и третий браки.
Почему уходили из семьи? Когда от первой жены ко второй, будущей, уходил, играл в спектакле театра «Эрмитаж». После показа Наташа выбежала на сцену и, тыкая в меня пальцем, закричала: «Он уходит из семьи, бросает меня с ребенком! Рита, вторая супруга, была поклонницей. Однажды выхожу из театра, она так меня бедром толкнула, что к стенке отлетел.
С 1997 года артист играет на сцене «Театра Луны» в Москве. В 2005 году ему присвоили звание Народного артиста России. Российский актер Евгений Герчаков попал в больницу из-за высокого давления. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Но вмешался короновирус, закрывший театры и отправивший актёров в изоляцию, которая подтолкнула народного артиста России к завершению другого творческого проекта — книги. Я в то время играл в разных театрах, за плечами было много киноролей, был контракт в Женеве, где я играл в театре «Де Каруж» Зигмунда Фрейда, точнее его душу. И всё заканчивалось 2004 годом. А вторая часть этой книги написана моим другом, коллегой, актёром, режиссёром, поэтом Владимиром Тягичевым». Для того, чтобы не усложнять для читателей текст повествования, поэт Владимир Тягичев вынужден был, образно говоря, наступить на горло рвущейся на бумагу стихотворной поэме, и писать о своём друге и коллеге прозой. Но на презентации книги он пообещал, что следующий роман о народном артисте Евгении Герчакове будет в стихах. Для подтверждения серьёзности своих намерений он записал своё выступление стихами. И в этой книге вам, друзья, о нём поведаю лишь я, — продекламировал на презентации книги её соавтор Владимир Тягичев.
В преддверии своего юбилея блистательный актер побеседовал с корреспондентом Jewish. Зюскинд, Набоков, а теперь Шекспир — я имею в виду спектакль Театра Луны «Лиромания» на музыку Александра Журбина, в котором вы исполняете главную партию. Что вы думаете по этому поводу? Нужно, конечно, обладать определенной смелостью. И в этом надо разбираться, понимать. Одним словом — надо владеть профессий, и тогда тебе ничего не страшно. Когда-то известный театральный критик Геннадий Дадамян написал, что я бы хорошо смотрелся в пьесе Шекспира. В театре «Эрмитаж» я проработал двенадцать лет. Тогда мы прошумели на всю страну, поставив Хармса, — впервые! Недавно мы праздновали 25-летие премьеры этого спектакля. К сожалению, Люба Полищук не дожила до этих дней. Лично для себя я ставлю театральное искусство сразу после литературы. Шекспира играли по-всякому, и пришло время мюзиклов, или, как у нас это называется, рок-опер. Поскольку Александр Журбин — человек рисковый, очень своеобразный, хорошо чувствующий драматургию, он в меньшей степени мелодист, но сильнее чувствует театральную стилистику, ритм. Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия. И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор.
"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода. В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. Евгений Аркадьевич Герчаков – ведущий актер «Театра Луны». Играет главные роли в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани».