Новости ганжа актер

Igor Ganzha фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Ганжа в кинофильме «Большая перемена» (актер), 6 букв

По данным следствия, 53-летний актер совершил в отношении десятилетней девочки насильственные действия сексуального характера. Новости Павел Прилучный придумает, как отомстить за смерть дочери в 3-м сезоне сериала «Жизнь по вызову» 14:00, 05.03.2024. Тогда в актере начали видеть лишь исполнителя роли Ганжи. Тогда в актере начали видеть лишь исполнителя роли Ганжи.

В чем суть дела актера Мухтара Гусенгаджиева?

Собачье сердце (Sobachye serdtse) с Владимир БОРТКО [телевизионный, 130 mn]. Тогда в актере начали видеть лишь исполнителя роли Ганжи. Главного персонажа мог сыграть Мягков, роль Ганжи предлагалась Станиславу Садальскому. Актёр сыграл хулигана по имени Гриша Ганжа, став одним из главных украшений ленты. Антон Ганжа — все новости о персоне на сайте издания

Смерть в нищете, любовь до гроба и психушка: судьбы героев «Большой перемены»

Анкета в PDF формате. (в титрах: ) эпизодическая роль. Serebrin Nefer: Наташа,что насчёт воскрешения Мишани Пороховни в сериале "Жажда/Артист"2010? Версия 2023.1 Beta © 2024 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи. Збруев начал преподавать, делиться опытом с будущими актерами. В нем по-прежнему кипит энергия, он чувствует себя таким же задорным пацаном, как его Ганжа.

Олег Ганжа

Актер и каскадер Иван Ганжа на экране он появлялся в эпизодических ролях. По данным следствия, 53-летний актер совершил в отношении десятилетней девочки насильственные действия сексуального характера. Збруев начал преподавать, делиться опытом с будущими актерами. В нем по-прежнему кипит энергия, он чувствует себя таким же задорным пацаном, как его Ганжа. Проекты Объявления Новости Предложения Служба поддержки.

Ганжа Алёна

Узнай, где Артём Ганжа дает концерты, и покупай билеты. Российский актёр, исполнивший роль Ганжи в фильме Большая перемена. актер, все фильмы с участием (полный список), возраст, дата рождения, дата смерти, знак зодиака, фото, биография.

Сергей Ганжа — последние новости

Постепенно актер стал известен не только в театральных, но и киношных кругах. Свою первую эпизодическую роль в фильме "Ветер" Збруев сыграл во время учебы в институте. Ну а его первая важная работа - лента "Мой младший брат" - вышла на экраны в 1962 году. На съемках картины начинающие актеры решили устроить забастовку - они отказывались покидать съемочную площадку до тех пор, пока им не предоставят отдельные гостиничные номера с горячей водой. Это была неслыханная дерзость, но троица добилась своего. Актер рассказывал, что в такие моменты его мама радовалась, что из сына все же получился толк, и сама отвечала на многие послания.

Александр же упорствовал и отказывался писать ответные письма поклонницам. Карьера актера шла в гору. Это была Людмила Савельева.

На съемках фильма «Мой младший брат» Роман был напечатан в журнале «Юность», им зачитывались.

И Збруев был счастлив сняться именно в этом фильме. И вспоминал: …это был счастливый отрезок моей жизни. И вот с этим счастьем я пришел в театр. В Ленкоме и тогда замечательные актеры работали, многих сегодня забыли, к сожалению.

И здесь ко мне отнеслись тепло, как к «хорошо начинающему». Но… актерская жизнь всегда была и будет очень зависимая. Профессия такая. На съемках молодые актёры проявили немыслимую по тем временам дерзость — они отказались сниматься, пока им в гостинице не выделят номера с горячей водой.

Фильм ждал успех, а Димка Денисов положил начало плеяде лучших ролей Збруева. Кадр из фильма «Мой младший брат» С 1961 года в ленкомовских постановках Збруев участвовал эпизодически. Несмотря на первую кинематографическую популярность, в театре значимых ролей ему не давали, а сам он просить не умел. Лишь с приходом в театр Анатолия Эфроса он получил главную роль Михаила Лермонтова в спектакле «О Лермонтове…» и прекрасно играл главного героя — блокадника Марата Евстигнеева — в постановке «Мой бедный Марат».

Параллельно со службой в театре Александр Викторович регулярно снимался в кино. С Евгенией Филоновой в фильме «Чистые пруды» Но бесконечную популярность принесла актеру роль Григория Ганжи, ученика девятого класса вечерней школы из лирической комедии «Большая перемена» Алексея Коренева. Александр Збруев в молодости Не раз актер снимался в картинах о Великой Отечественной войне. Наиболее яркими ролями в его исполнении стали Александр Спирин «Шел четвертый год войны…» и капитан Борис Ермаков «Батальоны просят огня».

Кадр из фильма «Батальоны просят огня» Еще одна заметная роль Збруева — спивающийся бывший циркач Валентин Спиридонов в мелодраме «Одинокая женщина желает познакомиться». Врача актер сыграл в фильме «Свободное падение», поэта Игоря Белова в драме «Автопортрет неизвестного», ученого Фридрихсена в притче Марка Захарова «Убить дракона». На съемках фильма «Одинокая женщина желает познакомиться» Непростой, но очень интересной работой для актера стало участие в советско-американском проекте Андрея Кончаловского «Ближний круг», где Збруев появился в образе «вождя народов» Иосифа Сталина. Александр Збруев в образе Иосифа Сталина В девяностые годы Збруев снялся в нескольких фильмах, имевших большой резонанс.

Он сыграл инженера Аларина в экранизации повести Александра Куприна «Впотьмах». Фильм назывался «Желание любви» и партнершей актера стала Светлана Рябова. Внутренние терзания героя, которого жена считает неудачником, были преданы актером психологически точно и тонко. Роль была отмечена как лучшая мужская призом жюри на фестивале «Кинотавр» в 1993 году.

Александр Збруев о своей работе и обо всем 1994 Эксцентричного миллионера Константина Смирнова Збруев сыграл еще в одном фильме Астрахана «Все будет хорошо». Его герой вместе с сыном Марк Горонок приехал в маленький провинциальный городок, на убогом фоне которого развернулась практически сказочная история о Золушке. Кадр из фильма «Всё будет хорошо» В 1997 году на экраны вышла детективная мелодрама Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где Александр Викторович превратился в талантливого компьютерщика — «зека» Владимира Березкина, спасающего бизнес банкирши Ольги и влюбившегося в нее. Ее маленькая дочь Саша Юлия Чернова руководила действиями мужчины и в итоге подружилась с ним.

Александр Збруев в фильме «Бедная Саша» В конце девяностых годов Збруев также сыграл психолога спецслужб в криминальном детективе Виктора Сергеева «Шизофрения», после чего заявил, что прекращает сниматься в кино. Александр Збруев в молодости и сейчас В 2000-е Збруев действительно почти не снимался в кино, сыграв только две главные роли — Сергея Анатольевича в «Северном сиянии» и Вадима Ершова в «Коже саламандры». Ходили слухи о серьезных болезнях артиста, из-за которых он прекратил съемки. Александр Збруев.

Мой герой Но он продолжал выходить на сцену театра, а в 2014 году все же появился на экранах в образе главного героя в драме «Кино про Алексеева». Одна из последних ролей актера — Петр Сергеевич в нашумевшем эротическом триллере Константина Богомолова «Содержанки».

Кадр из сериала "Большая перемена" с актёром Александром Збруевым Кадр из сериала "Большая перемена" с актёром Александром Збруевым Александр Викторович, которому на данный момент уже 84 года, в 1972 году - в год выхода "Большой перемены", был уже довольно-таки известным и опытным артистом, на счету которого было порядка 20 киноролей.

Сниматься в кино Збруев начал сразу после окончания театрального училища - в 1962 году. Кстати, любовь к театру Александру передалась от его матери, которая всю свою жизнь посвятила этому искусству. Несмотря на то, что будущий Народный артист с трудом окончил среднюю школу, в театральном училище проблем с учебой не возникало.

На тот момент девушки зря вздыхали по актеру Александру Збруеву. Родной Арбат свел его с необыкновенной красавицей Валентиной Малявиной. Валя тоже поступила в Щукинское училище. В 1959 году молодые люди поженились, хотя родители с той и с другой стороны не одобряли этот ранний брак и, видимо, активно вмешивались. Случилась какая-то темная история, когда Малявина сделала аборт на позднем сроке. После этого отношения супругов становились все хуже и хуже. Семейной жизни хватило на четыре года. Не известно, насколько Збруева утешали мешки писем от поклонниц, но профессиональная его жизнь развивалась вполне успешно.

Главные роли в фильмах «Пядь земли», «Чистые пруды», «Два билета на дневной сеанс», а главное — сотрудничество с Анатолием Эфросом , который приходит в 1963 году руководить Театром им. Ленинского комсомола, где работает молодой актер Збруев. Анатолий Васильевич занимает его во всех постановках, и наконец случается звездная роль — Марат в пьесе Арбузова «Мой бедный Марат». К счастью, спектакль экранизировали, и до сих пор история, рассказанная Александром Збруевым, Ольгой Яковлевой и Львом Круглым, цепляет за душу. Но режиссер Эфрос неверно отражал в своих постановках идеологию комсомольского театра и продержался там всего три года. Он уходит в Театр на Малой Бронной, уводя с собой своих любимых актеров. Уходит и Александр Збруев. Но новый театр и новый коллектив показались ему чужими, и он вернулся туда, где начинал.

Телеверсия спектакля по пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат». Александр Збруев и Ольга Яковлева. Режиссеры Анатолий Эфрос, Юрий Кротенко, 1971 г. В это время в его жизни расцветает новая любовь. Буквально в коридорах «Мосфильма» он знакомится Людмилой Савельевой, которая только-только сыграла Наташу Ростову у Сергея Бондарчука в киноэпопее «Война и мир». Сага по роману Толстого была удостоена «Оскара». Бондарчук не смог приехать на церемонию, и золотая статуэтка была вручена Людмиле как члену нашей делегации.

И вот такую девушку Александр Збруев взял в жены. Конечно, они стали самой популярной парой советского кино, а свою дочь, которая родилась в ноябре 1967 года, назвали Наташей.

Ганжа актер - фото сборник

Настоящим триумфом стали его роли в фильмах «Ты у меня одна», «Бедная Саша» и «Все будет хорошо». Но после 1997 г. Збруев неожиданно пропал с экранов. В последние 20 лет он был очень избирательным и крайне редко давал согласие на съемки. Просто читаю сценарии и вижу, что сейчас создается много разрушительного и фильмы зачастую снимаются, лишь чтобы получить прибыль. А в сериалах все герои похожи друг на друга как две капли воды, и актеры играют одинаково. Не хочу быть одним из них — не вижу смысла в том, чтобы просто мелькать в телевизоре», — признавался актер. За свою долгую творческую жизнь Александр Збруев успел сыграть около 80 ролей в кино, но в полной мере удовлетворения от своей деятельности все же не чувствует. Актер это объясняет так: «Это все невероятно интересно, но порой я все же жалею, что стал актером. Потому что не сыграл многое из того, что хотел бы.

К тому же очень много несправедливостей в актерской жизни, и они не могут не коснуться даже тех, кто со стороны выглядит вполне благополучно. Одни подолгу ничего не играют, другие играют совсем не то, что хотелось бы. Иногда хочется махнуть рукой, но ты понимаешь, что другой жизни у тебя не будет, так сложилось.

Актера пригласил режиссер Михаил Сегал. Финансирование картины будет осуществляться за счет открытого сбора средств. Сообщается, что треть фильма под рабочем названием «КСП» «Клуб самодеятельной песни» уже готово.

Холендро 1968 — премьера. Хемингуэя 1969 — премьера. Чубайс — Роберт «В этом милом, старом доме» 1972 — премьера. Чехова 21 июля 1975 — премьера. Визбора, Марка Захарова 1973 — премьера. Ольшанского 1974 — премьера.

У супругов есть дочь Наталья. Это уникальный актер, которому удается, переходя из поколения в поколение, оставаться лидером. Это редкая удача и счастье для артиста. Збруев, на первый взгляд, кажется не очень темпераментным актером, но он как-то подспудно накапливает в себе все необходимое для роли и потом поражает и удивляет силой, искрометностью и страстью исполнения. Александр Викторович бережет себя, не растрачиваясь по пустякам, не снимаясь в сериалах".

Збруеву 80 лет! Ганжа - поздравляем!

На Александра Викторовича обратил внимание знаменитый драматург Эдвард Радзинский, и в результате актёру досталась роль в его спектакле «104 страницы про любовь». Игра Збруева понравилась Радзинскому, и сотрудничество продолжилось — ему дали роль в постановке «Снимается кино», где режиссёрами были Анатолий Эфрос и Лев Дуров. Популярность Александра Викторовича росла, период 1960—1970-х годов был взлётом театральной карьеры актёра. В 1965 году уже ставшего известным актёра можно было увидеть в главной роли спектакля «Мой бедный Марат». Затем он играл в «Судебной хронике» сына Бабичевых Вадима, в 1967 году актёр дополнил свой список сыгранных ролей участием в постановке Константина Симонова «Дым Отечества». В следующем году театралы увидели Збруева в образе Сашки Таранца в постановке «Жених и невеста». В 1969 году в театре Ленинского комсомола поставили спектакль по роману Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие» с участием Збруева. В течение 1971—1975 годов Александру Викторовичу доверяли преимущественно главные роли в известных театральных постановках того времени. Он успешно играл и был положительно отмечен театралами в спектаклях «Лабиринт», «В этом милом, старом доме». В «Лабиринте» Збруеву досталась роль Роберта, в «В этом милом, старом доме» актёром была продемонстрирована глубина образа Макара. Главный герой Пауль Крамер из постановки «Ясновидящий» Марка Захарова был сыгран Збруевым в 1975 году, следом шла ещё одна главная роль — на этот раз в пьесе «Хория».

Получая предложения от кинорежиссёров и уже снимаясь в фильмах, актёр не отказывался от театра. В 1983 году Марк Захаров отдал Збруеву роль 2-го офицера в «Оптимистической трагедии», в 1986 году актёр исполнил роль Андре Марти в «Диктатуре совести». В конце 1980-х артист играл в разных театральных постановках: например, в «Гамлете» Глеба Панфилова ему досталась роль датского короля Клавдия. В 1990-е годы Збруев был задействован в разных спектаклях — в «Школе для эмигрантов», «Варваре и еретике» и множестве других постановок театра Ленинского комсомола. В 2000-е годы театральная карьера Александра Викторовича продолжалась. В телеспектакле «Шут Балакирева» ему досталась роль обер-прокурора Ягужинского. Его репертуар пополнился постановками «Вишнёвый сад», «Борис Годунов», «Женитьба». Кинокарьера Кинодебют Александра Збруева состоялся в 1962 году. Вместе с тогда ещё начинающими молодыми актёрами Андреем Мироновым и Олегом Далем Александр Викторович снимался в фильме «Мой младший брат». Кинолента побила рекорды советского проката — число зрителей составило более 20 миллионов.

Вскоре Збруев снялся в военной драме «Пядь земли» в роли лейтенанта Мотовилова. Актёр исполнил главную роль, его партнёршей по фильму была Земфира Цахилова.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Если вам интересно приобретение авторских прав на наши материалы — свяжитесь с нами: editor blitz.

Мама Анжелики Людмила Акимовна в свое время работала актрисой ансамбля русского классического водевиля при Ленинградской филармонии, а затем - ассистентом режиссера дубляжа на киностудии "Ленфильм". Но брак с отцом Анжелики у Людмилы Акимовны не сложился. Второй раз она вышла замуж за известного актера Александра Демьяненко.

Между Демьяненко и его падчерицей сложились очень теплые отношения. Своих детей у актера не было, поэтому Анжелику он любил всей душой. В 1983 году девушка окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. И в том же году поступила в труппу Ленинградского академического театра комедии. На этой сцене актриса проработала до 1987 года. Свои первые роли в кино - в драме Дмитрия Салынского "Дом на дюнах" и картине Вадима Абдрашитова "Парад планет" - Анжелика сыграла в 1984 году. Дебют молодой актрисы был удачным.

Потом было участие в картинах Дмитрия Долинина "Сентиментальное путешествие на картошку" и "Виктория". В 90-е годы Анжелика начала долгое и плодотворное сотрудничество с режиссером Алексеем Балабановым. Она снималась у него в картинах "Счастливые дни", "Про уродов и людей", "Груз-200". А в промежутках участвовала в драме "Александра Рогожкина "Жизнь с идиотом", в картине "Провинциальный бенефис" Александра Белинского и других фильмах. Ее также можно увидеть в сериалах: "Улицы разбитых фонарей", "Убойная сила". Иван Ганжа Ленинградский актер снимался в эпизодических ролях. Он также участвовал в съемках в качестве каскадера.

Роль хмурого спутника Швондера Жаровкина - самая яркая его работа в кино. О его судьбе известно крайне мало. Говорят, что в жизни Иван был очень добрым и отзывчивым человеком, хотя жизнь и не была к нему особо благосклонна. Любил лошадей, сам занимался верховой ездой и обучал этому детей. Друзья вспоминают, что он никогда ни с кем не был груб или невежлив. Не пил и не ругался матом. Иван ушел из жизни в августе 2009 года.

Алексей Миронов Замечательный драматический актер Алексей Миронов появляется в фильме в роли дворника Федора. Алексей Миронов родился в 1924 году. Там был маленький зверинец и выступал клоун - это очень интересовало мальчика.

Поэтому я горжусь тем, что я отсюда, я горжусь тем, что мы играем Газданова». За год спектакль «Слепые кони Фортуны» на Московской сцене сыграли более двадцати раз. Состав актеров была неизменен.

Перед премьерой было всего три репетиции. Как отметил Михаил Левитин, несмотря на это, с ролью Гиви справился на все сто. Михаил Левитин, художественный руководитель Московского театра «Эрмитаж», народный артист России: «Артист, игравший роль Вольфа, заболел, он играет абсолютно иначе, чем Гиви. У Гиви шекспировский размах, он любит ставить Шекспира. Горы требуют другого масштаба. Тот наш Вольф тоже замечательный, красивый и таинственный.

Иван Ганжа

Родился он в 1938 году, но отца своего он не знал — когда мальчику исполнилось два месяца, отца обвинили по политической статье и расстреляли. Мать с двумя сыновьями выслали в Рыбинск. В Москву они вернулись лишь в 1943 году, но к тому времени их квартиру превратили в коммуналку, и бывшие хозяева были вынуждены ютиться в крошечной комнатке. Мама Александра была актрисой, но не было никаких предпосылок, что сын пойдет по ее стопам. Он оставался на второй год в школе два раза, учебой не интересовался, любил похулиганить.

Ох, как же это было далеко от реальности… Интеллигент из арбатской подворотни Мать Збруева, Татьяна Александровна, была талантливая и красивая, играла на сцене. Ее лучшей подругой стала вдова Евгения Вахтангова Надежда. От первого брака у Татьяны остался сын Женя Федоров, было ясно, что он тоже пойдет в артисты. Второй муж, Виктор Збруев, занимал очень высокое положение, он «дорос» до заместителя наркома связи. Семья имела роскошную квартиру на Арбате.

Туда и ввалились с обыском 5 ноября 1937 года. Женьке на тот момент было 13, а Саша только еще должен был появиться на свет. Он никогда не видел своего отца, расстрелянного в мае 1938 года. Саша родился и сразу попал в исправительно-трудовой лагерь под Рыбинском, они с матерью являлись членами семьи «врага народа». Женю милостиво не тронули, просто разлучили на шесть лет с семьей. За это время роскошную квартиру сделали коммуналкой. Но все-таки, когда Татьяна Александровна с Сашей, чудом выжившие в лагере, в 1944 году вернулись в Москву, им там выделили комнатку. Маленький Александр Збруев не знал, что такое отец, не понимал, что означает «враг народа». Но почувствовал: с ним что-то не так.

Однажды в школе на торжественной линейке ему вместе со всеми повязали пионерский галстук. Через несколько дней детей собрали, уже по-быстрому, вывели из строя Збруева и еще одного пацана и публично сняли с них пионерский символ, сказав что-то про неуспеваемость и прогулы. Когда Татьяна Александровна, уже давно не актриса, а работница кинофабрики, пошла в школу с вопросом, директриса вздохнула: время такое. Да, время было такое, и Арбат был не престижным районом столицы, а скопищем переулочков, где хозяйничали блатные. И лучше всего Саша Збруев чувствовал себя в их компании. Там его анкета вопросов не вызывала. Всякие были истории, и дрались, и кепки у прохожих тырили, но судьба отвела парня от уголовки. Недаром даже криминальные друзья полунасмешливо-полууважительно звали его «Интеллигент». Звездный абонемент Старший брат Женя уже вовсю играл в Вахтанговском театре, а младший несколько раз оставался на второй год, интересовался гимнастикой и боксом.

Но хорошо пел, играл на гитаре и становился очень симпатичным молодым человеком. Татьяна Александровна обратилась к Надежде Вахтанговой с просьбой: устроить парня в Щукинское училище. Слава богу, шел уже 1957 год, когда уцелевших «врагов народа» стали отпускать из лагерей, а мертвых можно было открыто оплакивать.

Мать с двумя сыновьями выслали в Рыбинск.

В Москву они вернулись лишь в 1943 году, но к тому времени их квартиру превратили в коммуналку, и бывшие хозяева были вынуждены ютиться в крошечной комнатке. Мама Александра была актрисой, но не было никаких предпосылок, что сын пойдет по ее стопам. Он оставался на второй год в школе два раза, учебой не интересовался, любил похулиганить. Единственное, что его действительно интересовало, — это гимнастика и бокс.

Наташа же, наоборот, «купалась» в своей популярности... Не знаю, не могу судить, какую роль сыграла внезапная слава в крушении ее семейной жизни. Наташа была очень манкой женщиной, эти выразительные глаза, изящные манеры балерины… Но в характере — некая капризность. Что такое, почему нас не узнают, не носят на руках? Через четыре года они со Стефановичем расстались. После развода и простоя в работе друзей становилось все меньше и меньше… В театре карьера Богуновой тоже складывалось не лучшим образом. Она очень понравилась главному режиссеру Юрию Завадскому. Богунова рассказывала, что сразу же столкнулась с большой конкуренцией среди актрис, боровшихся за звание фаворитки главного режиссера. Сама она себя таковой не считала, но Завадский относился к ней вполне дружелюбно, у нее было несколько ролей в спектаклях театра. В одной из ролей Богунова, по мнению некоторых, чрезмерно сексуально изображала кошку.

В газете написали, что это недостойно советской актрисы. Но, несмотря на сложности, именно театр принес в жизнь бесприютной Наташи хоть какой-то порядок. Появилась однокомнатная квартира, твердая зарплата. А вот с кино не везло. Она сыграла в еще одном фильме, но он прошел незамеченным. В результате с годами Богунова, что называется, «выпала из обоймы». С одной стороны, она придирчиво подходила к сценариям, которые ей присылали, и не соглашалась играть все подряд. С другой — режиссеры, прослышав о ее трудном характере, приглашали сниматься все реже. Как известно, чем больше высота, тем больнее падать. Наташин взлет был крутым, и можно понять, почему она так тяжело восприняла перемены в своей судьбе.

Она мне рассказывала, как уже в перестроечное время встретила на лестнице театра Ию Саввину. Та, посмотрев презрительно на ее белые перчатки, сказала: «Мы все в дерьме, а ты — в белых перчатках». Наташа ничего не ответила, но про себя подумала, что она тоже — в этом самом, о чем сказала Саввина. Просто не подает виду, как отчаялась, держит все в себе. Но однажды это прорвалось наружу… «После выхода картины практически на всех исполнителей главных ролей обрушилась слава. Ее узнавали на улицах, мешками присылали письма и телеграммы, приезжали поклонники с предложениями руки и сердца» С Анастасией Георгиевской и Михаилом Кононовым в фильме «Большая перемена». Фото: Архив «7 Дней» Первый раз Наташу увезли в психиатрическую клинику прямо из театра. Мне кажется, что она еще не была тогда больна, это был нервный припадок… Внешне приступы выглядели как взрыв грубости, агрессии зазнавшегося человека, страдающего манией величия. Коллеги стали говорить о ней со страхом и осуждением. Не скажу, что Богунова была фавориткой Завадского, но она пользовалась его расположением.

А новый главный режиссер ее словно не замечал… Наташа никогда не пошла бы сама просить ролей, пробивать, настаивать — у нее этого просто в натуре не было. В конце концов Богунова уволилась из театра по собственному желанию. Поставила свою программу со стихами, стала ездить с ней по клубам, ставила спектакли с детьми. И конечно же все еще ждала ролей в кино. Но простои были страшными! Например, за все 80-е годы она сыграла только две эпизодические роли. При этом, если посмотреть эти малоизвестные фильмы, можно убедиться, что она все еще была хороша! Почему же режиссеры ее избегали? Думаю, из-за распространившихся слухов о ее болезни... Наверное, Наташе было бы легче, если бы рядом с ней был человек, который понимал ее.

А особенно — если бы были дети. Один раз Наташа призналась: «Жалею, что не стала матерью». В молодости это действительно был ее выбор. Насколько я поняла с Наташиных слов, Стефанович не желал заводить детей, да и сама она в тот период много снималась, боялась испортить карьеру. Позже, конечно, рядом с ней появлялись какие-то мужчины. Но никто из них не вызвал у нее желания стать матерью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий