Новости гандива максавит

помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. IT-новости. Администрирование. Жизнь прекрасна. Размышлизмы. Новости и публикации. Мероприятия. 2247 подписчиков. in one system, Gandiva Capabilities and Solutions, Inclusion of five cases based on Gandiva in the rating of large import substitution projects, Gandiva Management System Capabilities.

Что нового

  • Спасибо за подписку!
  • Screenshots
  • Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
  • Грацияфарм, ООО (Максавит)

Грацияфарм, ООО (Максавит)

Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «GANDIVA». Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva. Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. Аптеки вновь подписали соглашение не занимать точки друг друга — оно будет действовать в течение 2023 года. К договоренности подключил — Новости и публикации —

[Новые аптеки Максавит]

Благодаря четко прописанным и регламентированным процессам опыт «Агата» удалось масштабировать, внедрив GANDIVA во многих отечественных компаниях различных масштабов и отраслей. Это позволило создать практически универсальную IT-систему, включающую более 80 тыс. Вопрос о переходе на российское ПО Этим вопросом руководство ГК «Агат» задалось еще в 2014 году, поставив задачу постепенного отказа от иностранного софта. К примеру, сначала была создана ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное.

При этом многие изменения не были задокументированы. Не всё отражалось в руководстве пользователя. Многие фрагменты кода были скрыты как бы «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т.

Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Свободное ПО дает новые возможности К началу 2022 года основные работы завершились. Другие же компании продолжили работать в прежней версии, ограничиваясь предыдущим функционалом.

Загрузите и откройте установочный файл 2 Unblock AptoideAptoide is a safe app! Just tap on More details and then on Install anyway.

Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.

Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс, что экономит более 100 часов в месяц на оперативное управление. Система имеет открытый API и легко интегрируется с программными решениями для бизнеса. Примеры интеграций:.

[Новые аптеки Максавит]

В 2023 году организация получила выручку в сумме 25,6 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 12,5 млн руб. Это на 517 тыс. По состоянию на 01.

Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит». В ближайших планах компании — дальнейшее продвижение сети на новых региональных рынках. Справка: Аптечная сеть «Максавит» была основана в 2010 г. Первая аптека «Максавит» открылась в Нижнем Новгороде, однако за три года сеть вышла из границ Нижегородской области — сегодня успешно функционирует свыше 40 аптек во многих городах России — Саранске, Чебоксарах, Иваново, Калуге и др.

Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г.

Необходимые документы формируются автоматически. Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации. Характеристики сервиса.

Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии

Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. Аптеки вновь подписали соглашение не занимать точки друг друга — оно будет действовать в течение 2023 года. К договоренности подключил — Новости и публикации — Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе".

Аптека Максавит и 36.7

Скачайте сейчас GANDIVA на телефон или планшет Андроид бесплатно. В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Скачайте сейчас GANDIVA на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии

Платформой пользуются и еще несколько десятков отечественных компаний. У всех них разная и зачастую сложная, обусловленная отраслевой спецификой логика построения бизнес-процессов. Это напрямую сказывается на наполнении IT-системы, куда сегодня включено свыше 80 тыс. Так что цифровой продукт получился весьма объемным: «под капотом» у него оказалось более миллиона строк кода.

Проще написать заново Последовательно отказываться от иностранного софта ГК «Агат» начала с 2014 года. С тех пор сделано очень много: подавляющее большинство рабочих мест переведено с Windows на Linux, вместо системы управления базами данных MicrosoftSQL используется PostgreSQL, многим другим проприетарным продуктам найдена альтернатива в виде «открытых» решений. В 2018 году дошла очередь до платформы «Гандива».

Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы.

К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались.

Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы.

Также в этом разделе можно проверить: сдает ли организация отчетность в ФНС? Артамонова, д. Руководитель организации: генеральный директор Тания Эдуард Багратович.

Все данные о наименовании торговой марки GANDIVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке GANDIVA с идентификационным номером 597028 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh.

Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости.

Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток. Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты?

Gandiva программы и системы для управления бизнесом

В ходе антимонопольного расследования было установлено, что ООО «Медитех» не только не являлось производителем рентгеновских аппаратов, но и не осуществляло до этого поставку рентгеновского оборудования в медицинские учреждения, а также не имеет лицензии для монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования, являющегося источником ионизирующего излучения. Также, ООО «Медитех» должно было осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика, эксплуатирующих оборудование. Однако компания не выполнила ни одного из этих условий договора самостоятельно. Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика. Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области.

А, следовательно, не могут применяться для лечения пациентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. То есть аппараты не могли использоваться в период наибольшего распространения коронавируса, хотя, именно для этого и осуществлялась закупка из средств резервного фонда правительства Ивановской области. Почему, все, кроме Фокина до сих пор на свободе?

При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены.

Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО?

Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика.

Сколько стоит ваш бэк-офис? Знаете ли вы, какое точное количество вспомогательного персонала — бухгалтеров, экономистов, юристов, айтишников — нужно для обеспечения работы вашей компании? А результатами работы бэк-офиса и уровнем расходов на него вы довольны? Типичный ответ на эти вопросы — «нет». Но изменить ситуацию можно.

От «зоопарка решений» к эффективным коммуникациям Бичом многих российских компаний сегодня является так называемый «зоопарк решений», причиной появления которого стала изначально непродуманная «лоскутная» автоматизация бизнеса. В результате использование не интегрированных друг с другом ИТ-систем и сервисов негативно влияет на эффективность корпоративных коммуникаций, снижая скорость выполнения задач бизнеса. Автоматизация службы маркетинга в 1С. Опыт крупного автодилера Сегодня затраты на рекламу составляют значимую долю в издержках любого предприятия. А насколько эффективно расходуется рекламный бюджет компании?

Как улучшить планирование рекламного бюджета? Каким образом снизить маркетинговые расходы предприятия при сохранении эффективности рекламных кампаний? Чтобы знать точные ответы на эти вопросы ГК «Агат» реализовала проект автоматизации работы маркетинговой службы с использованием возможностей 1С. Как повысить эффективность взаимодействия IT-служб и бизнес-подразделений компании Сегодня нет ни одного бизнес-процесса, который, так или иначе, не проходил бы через учётную, BPM-, или СРМ-программу компании. Потому и значение IT-подразделения трудно переоценить.

Нижний Новгород, ул. Фруктовая, д.

Создать прозрачный цифровой офис 2.

Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Система предназначена для команд любого размера и любых сфер деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий