Новости форум джили тугела

Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо.

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Geely Coolray. Главная. Форумы. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской.

5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать

Что говорят владельцы о Geely Tugella. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Geely Coolray. Главная. Форумы.

Please wait while your request is being verified...

geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Джили Тугела форум последние новости о машине. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото. Что говорят владельцы о Geely Tugella. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной.

Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы

Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. буквально прошло несколько месяцев, а цены растут как на дрожжах, на Hyundai Palisade уже плюс сотка джили тугела цена 2023 фото отзывы. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Geely Tugella и в чем его надежность

Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто — при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек интернет не соврал. После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые. После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали. Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит.

Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано — я так и не понял. Отсутствие подогрева лобового стекла — это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться.

Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел. Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел.

Там даже радар в бампере, как на старых вольво. Материалы так же разнятся. В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа. Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты.

Отсутвует проекция на лобовое стекло Отсутствует подогрев лобового по всей области Отсутвует премиальная аудиосистема bose Отсутствует черный потолок Отсутствует система ароматизации aqs Отсутвует face-id для автоматической настройки сохранённых параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедии по лицу и для определения усталости водителя Отсутствует голосовое управление Фендеры из неокрашенного пластика колесные арки не в цвет кузова , также как и нижняя часть заднего бампера Отсутствует антихром.

Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал. На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось. На втором крепко разбил морду.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном.

Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе. Очень тяжело первое время доверить ей этот контроль — но как же он помогает! Когда я поймал пару кочек на М11 на такой скорости, на моей голове добавилось седых волос, так как машину начало шатать из стороны в сторону из-за очень мягкой подвески.

Но зато проезд по стыкам на ТТК или трамвайным путям не чувствуется совсем!

С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных.

Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа.

Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы. Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом!

При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают. У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран.

Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра. На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать.

Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке. Другое дело — большие выбоины и ямы с острыми краями. Хотите больше комфорта?

Милости просим — с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках. ИТОГ Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля. Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам.

Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет.

Детали ждал пару месяцев правда это было до 24. Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало. Думаю, китайцы активно идут вперёд в автомобилестроении. Но пока цена на вторичен очень низкая. Хотя трехлетнего Ф7Х зачли за 1,5 лома в зачёт.

Фото: Geely Tugella — слева, Haval F7x — справа, источник: Geely и Haval Вскоре Geely, замахнувшийся в России на ценовую нишу выше 2 миллионов рублей с кроссом Tugella, сможет наблюдать собственный провал. Почему новинка рискует не «прижиться», расскажет редакция Driver-News. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Богатство опционала поражает. По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный.

Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?

  • Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
  • Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.
Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим.
Geely Tugella - Полтора года спустя! На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий