Новости формула 1 гран при саудовской аравии

Лучшим представителем McLaren в первый день Гран-При Саудовской Аравии стал Оскар Пиастри. Сегодня автодром Джидда принял второй этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Саудовской Аравии. Мексиканский пилот Red Bull Серхио Перес одержал победу на Гран-при Саудовской Аравии — втором этапе чемпионата «Формулы-1», который прошел в Джидде.

Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии. До завершения сезона остается одна гонка 🏎️

Второй этап "Формулы-1" Гран-при Саудовской Аравии также завершился триумфом гонщиков команды "Ред Булл". Гран-при Саудовской Аравии 2023, комментарии Натальи Фабричновой и Алексея Попова. Гран-при Саудовской Аравии. Итоги второй гонки чемпионата мира «Формулы-1» пересмотрены. Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Jeddah Street Circuit (Джидда) ⇒.

Пилот "Ред Булл" Перес выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1"

«Гран-при Саудовской Аравии» завершился дублем «Ред Булла» и почти сотым подиумом в карьере Алонсо. Результаты свободных заездов Гран При Саудовской Аравии 2023 упорядочены по позициям последней сессии. После гонки на трассе Джедда в Саудовской Аравии, зачет Кубка Конструкторов выглядит следующим образом.

Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Мазепин сошёл: все результаты

Серхио Перес выиграл Гран При Саудовской Аравии, одержав пятую победу в карьере. — Итоги Гран-при Саудовской Аравии 2023. В этом году Саудовская Аравия впервые в истории приняла этап "Формулы-1". Серхио Перес выиграл Гран При Саудовской Аравии, одержав пятую победу в карьере.

Пилот Формулы-1 Макс Ферстаппен признан победителем дня на «Гран-при Саудовской Аравии»

«Формула-1» отменила этап Гран-при в Италии из-за наводнения: Авто: Спорт. Испанцу Фернандо Алонсо из команды "Астон Мартин" решили вернуть третье место по итогам Гран-при Саудовской Аравии — второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". «Формула-1» отменила этап Гран-при в Италии из-за наводнения: Авто: Спорт.

Перес выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен — второй

Третьи этап за всю историю гонок в Саудовской Аравии будет многообещающий, так как по результату первой гонки лидером рейтинга нынешнего сезона является Макс Ферстаппен. Гонщикам пройдется пройти первую большую городскую трассу этого сезона, с протяженностью в 308,45 км — 50 кругов. В прошлогоднем сезоне чемпионом стал Макс Ферстаппен из Нидерландов. Несмотря на не лучший результат в квалификации — 4 место, он смог выиграть гонку, обогнав ближайшего преследователя — Шарля Леклера из Монако на полсекунды.

Макс Ферстаппен финишировал вторым, добавив в свою статистику 79-й подиум в карьере, Алонсо завершил гран при третьим 100-й подиум. Больше всего позиций относительно старта отыграл Макс Ферстаппен - 13 позиций, Цунода и Леклер 5 позиций , Сарджент и де Вриз 4 позиции , Магнуссен 3 позиции , Норрис и Хэмилтон 2 позиции. Квалификация Серхио Перес одержал второй поул в карьере и 83-й для команды Ред Булл.

XXI, ком. Победу в ней одержал обладатель поула — пилот « Ред Булл » Серхио Перес. Вторым финишировал его напарник Макс Ферстаппен , несмотря на то, что нидерландец стартовал с 15-й позиции.

Гран-при Саудовской Аравии 2023 — Результаты пятничных практик Гран-при Саудовской Аравии 2023 — Результаты пятничных практик 18 марта 2023 — 04:35 0 Итоговые протоколы пятничных свободных заездов Формулы 1 на автодроме Джидды Корниш в Саудовской Аравии. Лучшее время Ферстаппена в первой практике — 1:29.

Red Bull Racing уже чемпионы-2023? Сумасшедшая статистика Гран При Саудовской Аравии

Гран-при Великобритании — 5-7 июля 18:00. Гран-при Венгрии — 19-21 июля 16:00. Гран-при Бельгии — 26-28 июля 16:00. Гран-при Нидерландов — 23-25 августа 16:00. Гран-при Италии — 30 августа — 1 сентября 16:00. Гран-при Азербайджана — 13-15 сентября 14:00. Гран-при Сингапура — 20-22 сентября 15:00.

Гран-при Саудовской Аравии он выиграл впервые в карьере. Для нидерландца это уже девятая победа подряд с учётом гонок прошлого сезона. В прошлом же году ему удалось установить рекорд «Формулы-1» по количеству побед подряд 10.

Берман позади на «софте» даже потерял одну позицию. Норрис слишком рано отпустил сцепление и допустил фальстарт. Любопытно, но Ландо на этом только потерял, пока тормозил и снова трогался. Перес уже к четвёртому кругу легко с помощью DRS справился с Леклером и вышел на второе место. Для Пьера Гасли к этому моменту гонка была закончена из-за проблем с коробкой передач. На седьмом круге пелотон потерял Стролла — Лэнс сломал подвеску в 21-м повороте и вылетел в следующем в стену, а на трассе появилась машина безопасности. На трассе остались Норрис, Хэмилтон, Хюлькенберг и Чжоу. На рестарте Норрис сохранил лидерство, Ферстаппен позади занял выжидательную позицию. Через пару кругов Макс прогрел «хард» и опередил Норриса, вернув себе лидерство. Позади Перес справился с Хэмилтоном. Вскоре то же самое сделал и Леклер.

Несмотря на не лучший результат в квалификации — 4 место, он смог выиграть гонку, обогнав ближайшего преследователя — Шарля Леклера из Монако на полсекунды. В тройке лидеров также оказался спортсмен из Испании Карлос Сайнс-младший, который проиграл первому месту на 8 секунд. Формула 1 Гран-при Саудовской Аравии 2023: Где смотреть этап? Официально на территории России посмотреть трансляции гонок класса кольцевых гонок Формула-1 не получится, так как основных государственные телеканалы не смогли заключить контракт с организаторами.

Макс Ферстаппен впервые в карьере выиграл Гран-при Саудовской Аравии

Ferrari и Merc edes в своё время занимали два первых места в пяти гонках подряд. До Red Bull Racing четырежды команды начинали сезон с двух дублей подряд: Williams в 1981-м и 1992-м, McLaren в 1998-м и Mercedes в 2019-м. Во всех четырёх случаях они в конце года брали титулы в обоих зачётах чемпионата мира. Так что статистика уже на стороне «Красных быков». Каждый раз Серхио Перес выиг рывает с раз ных стартовых позиций: с поула в Джидде-2023, второй на старте в Сингапуре-2022, третий в Монако-2022, шестой в Баку-2022 и пятый в Сахире-2020. Среди пилотов, на счёту которых не больше пяти побед, подобным достижением может похвастать только Джон Уотсон. Второй раз за последние девять месяцев, после Монреаля-2022, Фернандо Алонсо стартов ал вторым.

Мы хотим играть большую роль в этом виде виде спорта — выпускать будущих инженеров, руководителей команд, привлекать наши компании в автоиндустрию». Число участников «Формулы-1» вырастет не раньше 2025 г. Планы на «Формулу-1» у саудовцев, действительно, масштабные. В январе в интервью Motor Sport Magazine Аль Фейсал заявил , что в ближневосточное государство могут переехать штаб-квартиры британских команд «Макларен» и «Астон Мартин». Надежды на это совсем не беспочвенны, поскольку государственный инвестиционный фонд PIF Саудовской Аравии владеет долями в обеих «конюшнях». В июле 2021 г. В этом году один из этапов «королевских гонок» пройдет в Саудовской Аравии уже в третий раз.

На 27 круге Шарль Леклер атаковал Ландо Норриса по прямой и поднялся на третью строчку — старый «медиум» уже явно проигрывает разогретым «хардам». Тактика «Мерседеса» и «Макларена» с пропуском пит-стопа во время режима сейфти-кар оказалась неудачной.

К середине гонки места подиума были уже распределены: Макс Ферстаппен с безопасным отрывом в 7,5 секунды шел в лидерах, Серхио Перес отъехал от преследователя на девять секунд, тем самым обезопасив себя от лишения второй строчки из-за пятисекундного штрафа. Борьбы внутри тройки явно ждать не стоило, но интересная ситуация разгоралась в хвосте пелотона. Магнуссен собрал за собой «паровозик» из Окона, Цуноды, Элбона и Сарджента. Борьба во внеочковой зоне оказалась куда напряженнее, нежели у тех, кто боролся за баллы в личном зачете и Кубке конструкторов. У Магнуссена с 20 штрафными секундами оставалась только одна задача — не позволить соперникам приблизиться к его сокоманднику Нико Хюлькенбергу, идущему на 10 строчке. Учитывая ситуацию в Кубке конструкторов и личном зачете пилотов, для «Хааса» и Хюлькенберга даже один балл — маленькая победа в гонке. На 34 круге Нико Хюлькенберг заехал на первый пит-стоп и благодаря отрыву от хвоста пелотона выехал на трассу на 11 строчке. Впереди — Чжоу Гуаньюй, которому в любом случае нужно было заехать на обязательный пит-стоп, что он и сделал только на 41 круге. Из-за заминки в боксах Чжоу потерял драгоценные секунды и в итоге оказался в самом конце таблицы.

На 37 и 38 круге Хэмилтон и Норрис наконец-то провели свои обязательные пит-стопы, однако даже свежие «софты» не помогли британцам обойти дебютанта «Феррари» Оливера Бермана. Итог провальной тактики «Макларена» и «Мерседеса» — восьмая и девятая строчки. На последнем круге Шарль Леклер смог отобрать у Льюиса Хэмилтона быстрейший круг и заработать бонусный балл. В этот раз квалификация послужила отличным показателем распределения сил в первой тройке. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от идущего вторым Серхио Переса на 8,6 секунды. Для нидерландского пилота «Ред Булл» эта победа стала второй в сезоне и 56-й в карьере.

Однако позади Ферстаппена безусловно будет серьезная борьба. Обсуждения о проведении Гран-при в Саудовской Аравии начались в мае 2019 года. Изначально был представлен проект трассы в городе-парке Киддия, в 45 км от Эр-Рияда, но строительство автодрома там потребовало больше времени. Поэтому было решено создать временную городскую трассу в Джидде, которая будет использоваться по меньшей мере до 2027 года, после чего Гран-при планируется перенести в Киддию.

FIA вернула Алонсо третье место в гонке Гран-при Саудовской Аравии

К середине гонки места подиума были уже распределены: Макс Ферстаппен с безопасным отрывом в 7,5 секунды шел в лидерах, Серхио Перес отъехал от преследователя на девять секунд, тем самым обезопасив себя от лишения второй строчки из-за пятисекундного штрафа. Борьбы внутри тройки явно ждать не стоило, но интересная ситуация разгоралась в хвосте пелотона. Магнуссен собрал за собой «паровозик» из Окона, Цуноды, Элбона и Сарджента. Борьба во внеочковой зоне оказалась куда напряженнее, нежели у тех, кто боролся за баллы в личном зачете и Кубке конструкторов. У Магнуссена с 20 штрафными секундами оставалась только одна задача — не позволить соперникам приблизиться к его сокоманднику Нико Хюлькенбергу, идущему на 10 строчке. Учитывая ситуацию в Кубке конструкторов и личном зачете пилотов, для «Хааса» и Хюлькенберга даже один балл — маленькая победа в гонке. На 34 круге Нико Хюлькенберг заехал на первый пит-стоп и благодаря отрыву от хвоста пелотона выехал на трассу на 11 строчке. Впереди — Чжоу Гуаньюй, которому в любом случае нужно было заехать на обязательный пит-стоп, что он и сделал только на 41 круге. Из-за заминки в боксах Чжоу потерял драгоценные секунды и в итоге оказался в самом конце таблицы. На 37 и 38 круге Хэмилтон и Норрис наконец-то провели свои обязательные пит-стопы, однако даже свежие «софты» не помогли британцам обойти дебютанта «Феррари» Оливера Бермана.

Итог провальной тактики «Макларена» и «Мерседеса» — восьмая и девятая строчки. На последнем круге Шарль Леклер смог отобрать у Льюиса Хэмилтона быстрейший круг и заработать бонусный балл. В этот раз квалификация послужила отличным показателем распределения сил в первой тройке. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от идущего вторым Серхио Переса на 8,6 секунды. Для нидерландского пилота «Ред Булл» эта победа стала второй в сезоне и 56-й в карьере. Третью ступень подиума занял Шарль Леклер. На Гран-при Саудовской Аравии Макс Ферстаппен зарабатывает 25 очков и увеличивает количество своих баллов в зачете до 51.

Рестарт производился с места, что еще больше усилило напряжение. Хэмилтон сразу обогнал Ферстаппена, но Макс, срезав поворот, вернул свое. А тем временем Эстебан Окон на «Альпин» протиснулся между двумя лидерами. В середине пелотона при этом не обошлось без серии аварий — и на трассе снова зажгли «красные флаги». Но этот не все: Ферстаппена оштрафовали на две позиции — так гонку нежданно-негаданно возглавил Окон… Очередной рестарт вернул Ферстаппена в лидеры. Бодание Хэмилтона и Окона обошлось без поломок. И следующие 15 кругов прошли в нервной борьбе. То появлявшийся, то исчезавший сейфти-кар не позволял британцу организовать полноценную атаку на лидера. А обгонять Ферстаппена было необходимо. Перед началом Гран-при голландец опережал британца на 8 очков. Столкновение лидеров Когда Льюис, наконец, провел реальную атаку, Макс снова срезал поворот. Ему тут же велели вернуть позицию, но голландец так резко замедлился, что спровоцировал контакт с «Мерседесом». Хэмилтон въехал в «Ред Булл» передним крылом. Это был третий контакт соискателей чемпионского титула в 2021-м… После этого смена лидера произошла дважды.

Отследите интересные... Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические...

Отметим, что если бы не штраф Алонсо, итоговая десятка имела бы очень большое расслоение по командам, которое заметно и в новой версии протокола: Третий этап чемпионата в период с 31 марта по 2 апреля примет Австралия. Текущая расстановка в зачёте пилотов и кубке конструкторов выглядит так: Автор:.

Гран-при Саудовской Аравии-2024. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Леклер – 3-й, Бермэн – 7-й

Он вырвался в лидеры после старта, однако отбыл пятисекундный штраф в боксах за неправильное расположение болида на решетке в ходе соревнований. Также стало известно, что гонщику назначили еще один штраф, из-за которого он опустился на четвертое место, однако после разбирательств ситуация была пересмотрена, подиум остался за Алонсо, для него он стал сотым в карьере. На 18-м круге сошел с дистанции его партнер по команде, канадец Лэнс Стролл.

Видимо, внушение ему было сделано серьезное. Что касается Риккардо, то пока мы не видим особого прогресса. В квалификации он опять проиграл напарнику, не сумев пройти в третий сегмент, в гонке был позади Цуноды, а на последних кругах и вовсе ошибся, в результате чего его развернуло. Williams Бахрейн не стал случайностью для Williams: в Джидде мы вновь увидели недостатки новой машины — в том числе и отсутствие скорости. Возможно, обновления помогут Албону бороться за выход в третий сегмент квалификации и более высокие позиции в гонке, однако пока речь о регулярном финише в очках точно не идет. Тем не менее именно Албон вполне мог бы претендовать в этот раз на доступный балл — если бы не тактика Haas. Алексу удалось вырваться из капкана, в который попали сразу несколько пилотов позади Магнуссена, обогнать и Цуноду, и его, но слишком большая дельта позади Хюлькенберга сделала всю дальнейшую борьбу бесполезной. Что касается Сарджента, то в квалификации он стал последним, а в гонке выиграл только у развернувшегося Риккардо и двух проблемных Sauber, один из которых провел на пит-стопе более десяти секунд.

Так себе результат для второго сезона в чемпионате. Alpine Решить проблемы с машиной команде пока не удается: в квалификации пилоты не могут выйти из первого сегмента, а в гонке — показать хорошую скорость. В этот раз проблемы у Пьера Гасли начались еще до старта: на прогревочном круге он боролся с коробкой передач, а после первого круга команда велела ему свернуть в боксы и сойти. Для Окона гонка была более удачной: он сумел финишировать 13-м, но вообще вся ситуация у французов пока кажется безвыходной. Все жалуются на проблемы, но сделать ничего не могут. Sauber Перед Гран-при Саудовской Аравии Audi сообщили, что завершили сделку с Sauber, полностью выкупив все акции команды, и теперь приступают к плотной работе, чтобы в 2026 году принять активное участие в чемпионате. Не хочется думать, что это как-то связано, но выступление в Джидде стало для команды провальным — как будто они окончательно опустили руки. Авария Чжоу в третьей практике, нехватка времени, чтобы отремонтировать машину, пропуск квалификации китайским пилотом, непрохождение во второй сегмент у Боттаса, борьба с шинами — все это определяло положение гонщиков в пелотоне. Но не только это испортило им гонку. Уже второй этап подряд на пит-стопах случаются серьезные проблемы: в Бахрейне механик не полностью надел гайковерт на колесо машины Боттаса, испортив тем самым резьбу и затянув пит-стоп.

Сейчас аналогичная проблема произошла во время пит-стопа Чжоу. Сами пилоты испытывают в связи с этим большое разочарование. Следующий Гран-при состоится 23—24 марта в Австралии.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Гран-при Австрии — 28-30 июня 15:00. Гран-при Великобритании — 5-7 июля 18:00.

Гран-при Венгрии — 19-21 июля 16:00. Гран-при Бельгии — 26-28 июля 16:00. Гран-при Нидерландов — 23-25 августа 16:00. Гран-при Италии — 30 августа — 1 сентября 16:00.

Гран-при Азербайджана — 13-15 сентября 14:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий