Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России. Рейтинг 4,5 на основе 805 оценок и 272 отзывов о медицинской комиссии «Здоровый край», Красноярск, микрорайон Зелёная Роща, улица Тельмана, 28. Посетителям нравятся время ожидания, специалисты и персонал. Больше информации. 1292. Flamp. справочник с отзывами о компаниях Красноярска. Красноярск. Flat Traveler`s. На Флампе пишут отзывы и рекомендации, общаются, записываются на экскурсии, мастер-классы, дегустации и вечеринки.
Красноярск фламп
на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске. Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель. Отзыв с сервиса "Flamp". Нашла это сервис исключительно по отзывам в интернете. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании.
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск
Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Главная» Новости» Турагентство красноярск апрель. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа! Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе».
фламп красноярск отзывы 45 фото
Kristinaспасибо вам большое за обратную связь! Ргуп челябинск офиц сайт списки поступающих Имсит краснодар Средняя оценка этого фламп красноярск — 4 8 продолжение здесь. В нашей фламп красноярск объектов представлено подробное описание ркасноярск планировка, фотографии, подробное описание и комментарии собственника — не нужно дополнительно писать продавцу, чтобы узнать ответы на популярные вопросы. Хочется отметить персонал магазина "Дровосек"На Водопьянова Смотрел в нескольких магазинах, нигде кроме как у вас не было нужной мне моделипоэтому купил у.
Разработка и поддержка сайта. Глебспасибо рада, что открытки пришлись по душе.
Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере. Нашли ошибку?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Мичурина, и Октябрьский мост. Все ограничения продлятся до 23 часов вечера. Ранее сообщалось о том, что в Красноярске 7 мая состоится выставка ретроавтомобилей и военной техники. Гостям мероприятия покажут автомобили 40-х — 60-х годов 20 века. Для посетителей также подготовят интерактивную спортивную площадку и полевую кухню. Выставка начнётся в 11 часов утра перед Политехническим институтом СФУ.
В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере. Нашли ошибку?
НГС24 - новости Красноярска
Средненький каталог Flamp или моему негодованию нет предела. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. на флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в красноярске. Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп». Изучите 720 отзывов клиентов о Аллея, сеть гипермаркетов. Отзывы на Флампе 247.
СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP
Что за «Фламп»? Фламп — это отзывы людей о компаниях города. Сейчас на сайте представлены только Новосибирск и Красноярск , но уже в течение лета добавятся как минимум 4 города, а до конца года мы планируем нагрянуть ещё в 7-10 наиболее крупных городов нашей необъятной Родины. В том числе Москву и Санкт-Петербург. Сайт пока работает в бета-версии, но очевидно, что социально активных жителей города это не останавливает: новосибирцы уже накатали 3 500 отзывов о 1 500 компаний, а красноярцы за пару недель охватили больше 500 компаний и написали больше 1 000 отзывов.
А полезны они или нет решают уже пользователи. На сайте помимо авторов есть и представители организаций, которые отвечают на отзывы, а иногда и решают возникшие вопросы и улаживают конфликты. Тут тоже есть адекватные, есть и неадекватные. Некоторые представители могут и годами не отвечать на претензии авторов. Другие же, наоборот оперативно решают все. У меня был случай, мы заказали мебель в организации, но работники плохо собрали, мебель отличалась по эскизу и мы остались недовольны. Позвонили в организацию и нас просто кормили завтраками, никто не хотел переделывать. Тогда я и оставила им свой негативный отзыв, а он очень сильно портил общую картину, были там только положительные отзывы.
Красноярск - Часть 1. Отзывы о компаниях Красноярска на иллюстрации Аэропорт Красноярск, международный аэропорт, пассажирский терминал в Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир фотокадры Фламп — лучшие компании Красноярска по фотокартины Минтруд Иркутской области прокомментировал ситуацию с хлебозаводом в Усть-Илимске фотки Опубликовано в категории Вокруг света Алина Меняйло Добро пожаловать на Тревел Форум! Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха.
Сервис активно взаимодействует с различными региональными и федеральными компаниями, организуя совместные мероприятия.
фламп красноярск отзывы 45 фото
Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы. Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию.
В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности.
Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере. Нашли ошибку?
Нажимаем на иконку «В». Открывается окно. Вводим свои данные для входа на сайт «вконтакте». Это безопасно!
Появляется следующее окно, в котором необходимо нажать «Разрешить» для дальнейшей работы с сайтом: Поздравляем! Вы вошли на сайт Флампа как зарегистрированный пользователь.
Особенно порадовали отзывы, повествующие и о деятельности Strongo - если такое реально было, то накинул бы и ещё звезду, если бы нашёл эту площадку. Очень радует подобная активность в городе. Лично я от природы не настолько общительный, чтобы сразу бежать крутить сальто и со всеми подряд знакомиться. Коммьюнити-менеджер или шоумен какой-нибудь, а то и просто инициативный флампер, который смог бы выступить в этой роли - лично я никого не видел в роли этого обязательной, как мне кажется, должности Один раз только типчик какой-то вышел на сцену и сказал - вот, мол, фудкорт, идите и покупайте еду там, если проголодались.
То, что у меня возник нехилый когнитивный диссонанс, когда я это всё увидел - это уже и так понятно читателям моих строк. Он же был диаметрально противоположного мнения. По итогу всё вышло даже хуже ожиданий моего друга, перед которым я потом извинялся, что так подвёл : P. Мой тёзка Артём пользователь shturm как в воду глядел. Жаль я, дурашка такой наивный, сразу к нему не прислушался. В таком формате - может, ну его нафиг тогда?
Пишите в комментарии ваши мнения - подискутируем, в каком формате мы можем с вами, всеми желающими, собраться и хорошо провести время ;- Комментировать Снеж? Очень поразила сама Каменка! У них гости приглашенные гуляют, а они окна поменять решили, грохот, пыль, странно чес слово, еще и перебои с электричеством бедный, пострадавший коллектив "Антуража". Опять же несменный ведущий, подкачал, как то неохотно вёл, постоянно запинался, иногда вообще фигню всякую нёс типа: "подходите в центр парка, там сейчас будут играть на тазике! Так же можно было просто прийти в парк и погулять... Хотелось познакомиться с кем нибудь, смотришь по текстам все такие веселые, а на деле скучно как то.
Порадовала компашка из трех человек на мастер классе по мексиканской кухне, я посмеялась от души, к сожалению имен не знаю... Взяла денег, приготовилась и.... Что это вообще было, компашка из суши-рыба и новая кофейня. Где мясо, пироги, коктейли в конце концов?? Если б не "Антураж" все, никаких изысков Понравились локации, довольно разнообразные... Зная какой контингент там обычно ошивается, однозначно решила, что ехать на др.
Но мы с семьей все же поехали в Трою и провели там замечательный день, ни тебе долгой дороги, ни тебе маргиналов, множество ларьков с едой, аттракционы... На обратном пути в родные пенаты, путь лежал мимо парка Гагарина - малолюдно, зелено, тихо и спокойно. Только сегодня поняла, что именно Троя или парк Гагарина нужно было выбирать для пикника, но никак не Каменку. Прочитала сейчас отзывы о вчерашнем пикнике и решила написать свое мнение - хотите провести мероприятия для фламперов достойно, так проведите его в Трое или на крайний случай в парке Гагарина. Если фуд-корт пикника окажется слабеньким, то наверняка выручат местные заведения общепита. И любое мероприятие должно быть организованным, не стихийно сложившимся, а именно организованном, когда несколько ведущих управляют мероприятием, направляют это мероприятие в нужное русло.
И не обязательно чтобы на мероприятие попали лишь зубры Флампа, пусть это будут и новые фламперы. Но если уж мероприятие по приглашениям, то нужно приложить все усилия и не пропускать в зону пикника мимо проходящих людей. А если в общем, то Фламп меня и не удивил, потому как уже давно наблюдаю лишь имитацию бурной деятельности. Флампу глубоко плевать на людей, которые двигают проект и дают администрации Флампа работу. Комментировать Коротко и ясно 22. Наверное, только ленивый не напишет отзыв о Пикнике.
Штурм, смотрю, злорадствует над каждым. Можно и над моим, учитывая, что в нем будет минимум конкретики: только чувства. Уж что-что, а писать отзывы я не ленюсь, особенно такие пространственные. Я очень жалею, что приехала поздно. Часам к четырем.. Разочарование первое: Ну что я за капуша?!
Может, все разъехались, но ребят, которых я смогла увидеть и узнать, можно пересчитать по пальцам одной руки:Белочкин - ты такая стройняшка! Красавица, я тебя совсем не так представляла. Глеба увидела издалека и узнала сразу. Быстрее узнала только обладательницу огненно-красных волос. Моя интровертность просто зашкалила. По поводу партнеров Пикника - может я чего-то не понимаю, но если действительно кто-то заявился и в итоге не приехал - вам огромное "фи" от меня и огромное обещание не пользоваться вашими услугами.
Спасибо Антону и его Хангу - это было прекрасно. Ханг - давно уже мой любимый музыкальный инструмент, и я первый раз услышала его вживую: полный восторг! Под космические звуки я сидела, запрокинув голову и разглядывая плотную листву деревьев на лужайке. И думала о том, что я хочу быть частью Флампа. Я хочу знать всех, кто хочет быть быть частью Флампа. И я до сих пор об этом думаю.
Не обвиняете никого. Тем более одного человека. Давайте не будем делиться на лагеря, не разочаровывайте друг друга и себя. Комментировать Ольга Кривошеева 22. В этом году наконец мне повезло. Так что в этом отзыве не будет избитой фразы "а раньше было лучше".
Очень удивил свободный вход. Я зашла ровно в полдень со стороны Щорса и, как порядочный флампер, искала стойку регистрации. Кстати, к чему она? Меня по списку не проверили. Выдали красный браслет. Чет даже обидно.
Вообще, сама идея таких площадок, ставшая мейн-стримом в последние года не особо оправдывает себя, наталкиваясь на русский менталитет. Некоторые площадки даже не собирались открываться, хотя в программе были указаны с 12ти. Некоторые выставились " на отвали", сами не понимая, что же они хотят получить по итогу. На одной площадке красиво лежали буклетики, но не было человека, предоставляющего услугу платную причём. На нескольких площадках девушки-представители сидели с видом печальных наложниц, взятых в плен.
Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе»
Найти нужную информацию о любой из них и посмотреть оценки можно на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. На Флампе собраны рейтинги компаний по сферам деятельности: такси, кафе, бары, химчистки, медицинские центры — в общем, все те организации, которые лучше выбирать по рекомендациям. Отзывы помогают сориентироваться в плюсах и минусах каждого конкретного места и быстро принять оптимальное решение. Пользователи делятся не только своими оценками сервиса, но и полезной информацией — как обслуживают, что из меню стоит попробовать, где самый вкусный латте, какое такси приедет через 10 минут после вызова, как всегда быть первым в очереди в «Сбербанке». Вы также можете участвовать в пополнении копилки отзывов на Флампе и делиться своими любимыми местами, проверенными такси, впечатлениями о магазинах, театрах и кофейнях, заслуживающих внимания.
Заказали травяной чай, принесли прооооосто ужасный чайник времен распада СССР , на котором мило прослеживался многовековой налет. Рядом со столиком уже виднеется уличный бетон, отчего не покидает ощущение, что ешь на улице, про валяющийся там мусор я и не говорю. С плафонов чуть ли не на стол свисает паутина, а вытяжка и вовсе, похоже, в плесени», — пышет с ненавистью Olga2106. Другая распространенная претензия — медлительные официанты, из-за которых некоторые уходят так и не сделав заказ. Ко мне никто не подошел! Руководство, увольте ваш персонал! Но и еда не приносит удовольствия тем, кто смог ее дождаться. Вот, например, причитает флампер с подходящим ником Критик : Заказали по паре салатиков и десерту. Салаты были невкусные, сыр, который использовался в цезаре, был каким-то вонючим не встречал такого острого запаха в других заведениях. Поэтому удовольствия от поглощения салата не получилось. На десерт взял блинчики. Ну нельзя испортить такой десерт ничем, но и их они смогли испортить. Блинчики были подгоревшими, черт побери, неужели такое блюдо можно испортить? Даже в столовке «Съем слона» блины вкуснее и неподгоревшие. Ресто-клуб «Стерлинг» Оценка на «Флампе» 2,7 на основании 124 отзывов Редкий случай, когда клуб гнобят не за музыку и фейсконтроль, а за продукцию, извергаемую из недр местной кухни. Вот, например, отзыв от пользователя Куколка , утверждающей, что является профессиональным поваром: «Ходила туда с друзьями, и я как повар хотела б сказать, что поварам вашим не мешало б сходить подучиться, или повысить квалификацию, или сменить профиль. Поскольку мясо как резина — видимо, переморожено на 20 раз. Заказала суши без рыбы — надеялась, что хоть их сделают. Оказался в сушах рис безвкусный, манго был старый — в общем, невозможно есть. Я не платила, но, к сожалению, друзья заплатили, и мы ушли голодные. И больше не придем получать вред здоровью и не советую другим». Попадаются среди отзывов недовольных и вовсе вопиющие случаи.
Скелет Флампа — подробный справочник организаций города. Кстати, да, 2ГИС — это тот самый справочник, мобильную версию которого рисовал Турбомилк , и который буквально на днях появился в Москве. В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией. Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы.
Шаг 3. Приступаем к сбору отзывов. Чтобы мнения клиентов появились на «отзовике», каждому человеку, посетившему вашу компанию, нужно будет донести, что на таком-то сайте есть страничка о вашем заведении, что ее можно найти так-то и именно под ней написать отзыв. Это сложно, согласитесь? Еще есть три основных способа размещения отзывов. Первый — писать самостоятельно. Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
фламп красноярск отзывы 45 фото
Красноярская компания подала иск из-за отзывов на Flamp'е | Средненький каталог Flamp или моему негодованию нет предела. |
«Им лишь бы нажраться»: топ-5 неоднозначных заведений Красноярска | Красноярское агентство недвижимости требует с женщины денежную компенсацию за негативный отзыв на портале «Фламп». |
Отзывы о Аллея, сеть гипермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика | Отзывы на Флампе Красноярск. |
Отзывы о Аллея, сеть гипермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика | Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание. |
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска 2024 | ВКонтакте | Пожалуйста, напишите отзыв о предприятии Flamp, если вы когда-либо имели дело с организацией, представителями или руководством. |
Фламп красноярск - 86 фото
Сделать это можно по ссылке www. Если ваша организация есть в сервисе, советуем зарегистрироваться самому в качестве официального представителя компании или сделать таковым своего сотрудника. Что это дает? Официальное лицо может отвечать на отзывы клиентов и общаться с пользователями от лица заведения.
Кстати, как правильно реагировать на отзывы на своем канале мы рассказали тут. Чтобы не допустить распространенных ошибок в работе с плохими комментариями о вашем бизнесе, советуем заглянуть в эту статью. Удобство бизнес-аккаунта на «Флампе» еще и в том, что здесь есть возможность отправлять мгновенные сообщения клиентам.
Это особенно важно, если пользователи написали негативные отзывы. Если вашей компании нет на сайте, нужно создать карточку организации. Для этого с главный страницы «Флампа» надо перейти в раздел «Добавить организацию».
Получается такая взаимопомощь. Я теперь часто читаю отзывы, прежде чем обратиться в какую-либо фирму, очень часто выбираю кафе по отзывам, мнения как правило у всех различные и после прочтения нескольких отзывов уже можно и для себя решить, стоит ли обращаться в такую организацию. За каждый отзыв пользователи могут отдать голоса, тем самым повысить репутацию автора. К авторам, у которых репутация выше и ими написано много отзывов всегда прислушиваются больше. К сожалению есть и заказные отзывы, как правило их пишут с разных аккаунтов и это 1 отзыв на 1 организацию, я на такие отзывы внимания обычно и не обращаю, особенно если они малоинформативные, очень часто организация нахваливает сама себя публикуя такие отзывы. Еще можно добавлять друзей на сайте и читать их отзывы. За отзывы на этом сайте ничего не платят, сайт скорее для души и для общения, еще автору дают виртуальные награды, приятно конечно, но бесполезно все это. Иногда бывают акции на сайте, тогда можно выиграть и реальный приз, если выполнишь условия акции и тебя выберут в лотерее.
Полезный Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров.
Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.
Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал!
Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер!
Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного!
Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование.
Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ.
Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники!
Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда.
Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт.
Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова.
От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!!
И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!!
Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам!
Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение.
Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора.
Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться!
Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось.
Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована.... Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить.
У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном. Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, руководство. Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы. Руки у него просто золотые. Просто умница.
Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею. Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал! Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо! Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот.
Спасибо огромное,преогромное! Успехов в работе! У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!! Большое Вам спасибо!!! Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!! Желаю этому замечательному доктору всего только самого хорошего, профессионального роста и не сложных пациентов!!!!!
Буду ставить у него импланты. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники! Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем, всем, всем сотрудникам! По рекомендации знакомых обратились в эту клинику. В первый раз пришли, и ушли ни с чем, однако доктор очень правильно себя повела,заинтриговала ребенка подарком от зубной феи, пришли через 4 дня-и всё прошло успешно! Сейчас уже долечили последний зуб, у дочери пропал страх. Большое спасибо доктору и всей клинике в целом за приятную атмосферу и обслуживание. Рекомендую родителям с проблемными детьми!
Во второй раз попали к другому доктору,иначе не получалось, но всё прошло так же,как и три недели назад. Очень понравился подход доктора! Она общалась с пятилетним ребенком "как с взрослой". Рассказывала,что и для чего она делает,давала самой посмотреть как было и как хорошо стало,дочка очень внимательно её слушала,кивала,лечение прошло очень спокойно! Доктор объяснила мне,как важно не обманывать ребенка перед посещением стоматолога,не говорить что мы идём к тетеньке,которая тебя просто посмотрит,а потом эта тётенька начинает вырывать зуб! С мужем лечимся теперь здесь же,по семейной карте.