Кинодрама Алексея Германа-младшего "Воздух" о мужестве советских летчиц в годы Великой Отечественной войны выходит в российский прокат.
О подвиге жердевца, герое СВО Петре Каштанове сняли документальный фильм (видео)
"Кровавое Небо" Военный Фильм 2023 Про Летчиков» в сравнении с последними загруженными видео. Откуда этот интерес к профессии лётчиков и о чём конкретно будут предстоящие фильмы, рассказывает корреспондент «Индустрии кино» Дмитрий Лузган. Недавно начал смотреть новый фильм про летчиков ВОВ "Истребители". Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Военная драма Рената Давлетьярова с Петром Федоровым в главной роли. Отличный фильм основан на реальных событиях в период холодной войны США -СССР 50-60гг.#вечернийфильм #мужскоекино #триллер #военныйфильм #history #USA #USSR #акшен #рекомендации.
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Помимо основного экрана, в съемках применялись потолочные, подкатные и подвесные экраны, общая площадь которых составила более 800 кв. Сразу несколько технологичных команд совместно с творческой группой картины более семи месяцев вели подготовку к съемкам: разрабатывали и тестировали гимблы механические системы для имитации движения объекта в пространстве, например в полете или невесомости — прим. ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова.
Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни.
Он посвящен выпускникам Ставропольского аэроклуба, получившим разрешение на полеты накануне Великой Отечественной войны, которые защищали Родину на всех фронтах и флотах. Фильм повествует о том, как работала маленькая кузница лётных кадров, и что представлял процесс подготовки учебных полетов в 1938-1941 годах.
И тут нельзя не отметить потрясающую игру актеров, в особенности 25-летнего Ван Ибо, которого называют восходящей звездой китайского кино. Широкому российскому зрителю его имя ничего не скажет, а вот те, кто успел погрузиться в мир китайских дорам, сразу навскидку назовут массу работ с его участием, и в каждой из них он показывает «высший пилотаж». Не исключено, что именно с подачи российского фан-сообщества Ван Ибо «Король неба» получил зеленый свет в российском прокате. Ведь не зря представители этого фан-сообщества присутствовали в качестве спикеров на пресс-конференции киноленты, наряду с ее режиссером. В этом фильме вы не найдете приторно-сладкой любовной линии, хотя и она тут есть, но она по-китайски выдержана. Здесь чувства передаются, в первую очередь, глазами, жестами и ремарками героев второго плана. И эти полутона прожигают гораздо сильнее, чем вычурно-слащавые реплики голливудских персонажей. Накал воздушных страстей снижают небольшие юмористические мизансцены и неожиданные кадры, такие как агама крупным планом посреди военного полигона. Нельзя не отметить и легкий респект Лю Сяоши в адрес России. В фильме мелькает старый советский секундомер «Слава», а также знак, выдававшийся пилотам по окончании обучения в школе пилотов СССР. Так о чем же в итоге «Король неба». Он не о битве с реальным или мнимым врагом, не о «мы круче всех, и мы победим всех и вся». Он о битве с самим собой, и он о любви к небу, к своему призванию и к Родине как бы пафосно последнее не звучало. А еще, еще этот фильм дань памяти всем тем летчикам-испытателям, которые погибли во время своих заданий. В эпилоге зритель слышит реальные последние слова этих пилотов, которые уже никогда не лягут на обратный курс и не вернутся на базу.
Фильмы про летчиков
Он хочет во всем походить на своего отца, полковника Теда Мастерса. Даг подает свои документы в летную школу, но его не принимают из-за плохой успеваемости. Сослуживцы Теда Мастерса приносят его семье печальное известие о том, что самолет полковника сбит, а сам он находится в плену во враждебно настроенном государстве.
Совершил побег из немецкого концлагеря на угнанном им бомбардировщике. Родился в поселке Торбеево в Спасском уезде Тамбовской губернии в семье крестьянина и был 13 по счету ребенком. Участник войны с первых ее дней. Вечером 13 июля 1944 года вылетел в составе группы истребителей Bell P-39 Airacobra под командованием майора В. Боброва на отражение налета вражеской авиации. В воздушном бою в районе Львова самолёт Девятаева был подбит и загорелся; в последний момент летчик покинул падающий истребитель с парашютом, но при прыжке ударился о стабилизатор самолета. Приземлившись в бессознательном состоянии на захваченной противником территории, попал в плен. Был в четырех концлагерях — последний на острове Узедом, где в ракетном центре Пенемюнде шли разработки нового оружия Третьего рейха — крылатых ракет «Фау-1» и баллистических ракет «Фау-2».
Пилотировал его Девятаев. К концу войны их ракеты летали в космос. Благодаря Девятаеву на Узедом был направлен основной удар наших сил, и мы смогли остановить немецкий завод. Самолет, который угнал Девятаев, использовался немцами для контроля за стартом ракет, и в нем содержалась секретная информация, которая оказалась очень полезна для нашей космической программы. Наш фильм построен, если так можно выразиться, на официальных предположениях, но как в точности было на самом деле, не знает никто. Есть много версий, но ни одна из них не подтверждена, кроме той, которую изложил сам Девятаев. Официально так и не было признано, что он угнал самолет. Считалось, что это невозможно сделать — этот самолет был совершенно иначе устроен, им должны были управлять три человека, а не один. И еще при побеге из плена Девятаев весил 36 килограммов. В таком состоянии поднять самолет в одиночку… Никто не знает, как это возможно.
Павел Прилучный на премьере фильма «Девятаев». Опозориться было никак нельзя, — высказался Павел. К счастью, про него много написано. Потом познакомился с его сыном, он рассказал про какие-то мелочи, тонкости — словечки, поговорочки Михаила Петровича — и мне стало спокойнее. Мне нужно было не только тщательно изучить своего персонажа, но и сильно похудеть. За полторы недели я сбросил 12 килограммов. Это было очень сложно, особенно на площадке, где все постоянно ели горячие бутерброды с колбасой и сыром, и их божественный запах разносился по всей округе.
Абсолютное погружение: реальная техника военных лет и живые волки «Самолет, который пролежал 70 лет на дне озера, летает в нашей картине». Часть вторая С начала 2019 года масштабные съемки картины проходили в Москве, Подмосковье, Новгородской и Калужской областях, павильонах «Мосфильма». Производство проекта было приостановлено из-за пандемии и вновь запущено летом 2020 года. Как для съемок любого исторического фильма, для «Летчика» улицы Москвы пришлось преобразить. Демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Но Ренат Давлетьяров и компания пошли на один уникальный шаг — сняли настоящий военный самолет, хотя действующая техника периода Великой Отечественной войны в кино появляется крайне редко. Мало того, что штурмовик ИЛ-2 вошел в кадр, он полетел! У машины уникальная судьба. Во время одного из боевых вылетов он получил повреждения, и летчик Валентин Скопинцев был вынужден посадить его на лед. Перед смертью он оставил сыну карту с указанием места посадки. Машину нашли, отправили в Новосибирск на реставрацию и довели до летного состояния. В фильме ей управляет заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук. Владимир Барсук Мы работали на высоте 5-7 метров в условиях ограниченной видимости. Нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые. Настоящими на съемках были не только самолеты, но и животные: волки, от которых убегает герой Петра Федорова, были с артистом в одном кадре и несколько дней пугали жителей близлежащих деревень. Петр Федоров Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: «Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк!
В оригинале ее поет Марк Бернес , кумир миллиона советских мальчишек и секс-символ миллиона советских девушек. В «Истребителях» он также играет главную роль — отважного летчика Сергея, который теряет зрение — причем не на войне, а в мирное время. Кроме легендарной песни, «Истребители» интересны именем своего создателя: режиссер Эдуард Пенцлин был сыном немецких эмигрантов. Во время войны ему пришлось непросто — его как этнического немца отправили на спецпоселение, и фактически перекрыли кислород в профессии. А он мечтал стать летчиком и даже снял после «Истребителей» еще один фильм на эту тему — «Дорогу к звездам». Михаил Калатозов Фото: Кадр из фильма Фильм без особых художественных достоинств, однако ставший культовым — потому что вышел в самом начале войны и потому что рассказывал о легендарном летчике-испытателе. В конце 30-х-начале 40-х Валерий Чкалов был советской суперзвездой, как несколько десятилетий спустя — Юрий Гагарин. В 15 лет он устроился в авиапарк механиком, в 19 начал карьеру военного летчика, к 33-м совершил беспосадочный перелет через Северный полюс и стал Героем Советского Союза. До начала Великой Отечественной он не дожил, погибнув в 1938-м, во время очередных испытаний.
Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви
Фильмы про военных и гражданских летчиков традиционно пользуются большой популярностью у зрителей. Первый фильм из документального цикла «Был случай на войне» на канале «Россия24» посвятили подвигу лётчика Петра Каштанова. Захватывающий Фильм Летчик доступен в хорошем качестве на всех платформах.
Фильмы про военных летчиков смотреть бесплатно
Русские сериалы про летчиков рассказывают о сильных духом военных пилотах и отважных профессионалах гражданской авиации. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. Кинодрама Алексея Германа-младшего "Воздух" о мужестве советских летчиц в годы Великой Отечественной войны выходит в российский прокат.
30 фильмов о военных летчиках
Есть ощущение, что зритель находится в кабине самолета и является участником воздушного столкновения! Красиво переданы кадры Москвы в годы войны. Весна 1942 года отображена процессом снимания со стекол лент, наклеенных крест-накрест — бомбежки Москвы прекратились. Очень метко и сильно. Летчик Николай Комлев и актриса Ольга Гончарова. Кадр фильма «Летчик» Главный герой — Николай Комлев прим. Два преступника у нее силой забрали месячный запас карточек на получение продовольствия. Он спасает девушку, но не может вернуть ей украденное. Так произошло знакомство летчика Николая и актрисы оперного театра Ольги Гончаровой прим. Эта встреча изменит многое в жизни двух человек. Они приобретут новый смысл жизни, новый повод идти до конца и бороться за свое будущее, за шанс быть всегда вместе.
Вторая сцена перемешает нас совсем в другую локацию. В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну. Задача выполнена, но неожиданно их атакует группа из трех самолетов противника.
Правительству США не удается вернуть военного летчика на родину, но Даг принимает решение вызволить отца из плена самостоятельно. Он обращается за помощью к полковнику в отставке Чаппи Синклеру. Чаппи был военным летчиком и специализировался на организации спасательных операций. Чаппи арендует на свое имя военный истребитель для Дага.
Отважный юноша, полный решимости вернуть отца домой живым, взмывает ввысь… 38. Жанр: боевик, триллер, приключения. Продолжительность фильма: 136 минут. Описание: Как адская летучая мышь, проносится он в небе со скоростью, в шесть раз превышающей скорость звука. Словно мерцающий призрак, остаётся он невидимым для самых чувствительных радаров. Будто смертельно ядовитая кобра, он поражает противника своими ювелирно точными ракетами. Он — истребитель МИГ-31: самое смертельное оружие, когда-либо созданное человеком.
Чтобы баланс сил в ходе Холодной войны не был нарушен и наши с вами соотечественники не получили преимущества, американцы решают похитить это чудо техники. Год выпуска: 1999. Жанр: боевик, триллер. Описание: Джека Холловея — отважного пилота по прозвищу «Воздушный Охотник» — обвинили в государственной измене и краже сверхсекретного оружия. Ловко сфабрикованное обвинение лишило его свободы, и только рискованный побег позволил ему вновь оказаться на воле. С помощью верного друга Джэк нападает на след изменников, даже не подозревая, жертвой какого чудовищного заговора он стал. Отчаянный храбрец должен пройти через мыслимые и немыслимые испытания, чтобы разоблачить предателей и вернуть свое честное имя.
Эскадрилья 303. Год выпуска: 2018. Жанр: драма, военный. Описание: Польские лётчики, на первых порах недооцененные и высмеиваемые, становятся легендой. В рядах Королевских военно-воздушных сил Великобритании RAF они образуют элитное подразделение — Эскадрилью 303, с которой никто не мог равняться. Во времена, когда каждый день мог стать последним днем жизни, они, не задумываясь, исполняли пилотажные фигуры на грани жизни и смерти. Фильм представляет не только их потрясающие акции, в которых они принимали участие в ходе Битвы за Британию, но показывает также их частную жизнь.
Кого они любили, кого потеряли и по кому тосковали. Жанр: боевик, драма, военный. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: История польского пилота Яна Зумбаха, который вступает в ряды британских ВВС, чтобы дать финальный отпор летчику люфтваффе и предотвратить вторжение в Великобританию. Жанр: приключения, биография, драма, мелодрама. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: Лондон, 1862 год.
Она — очаровательная богатая молодая женщина, увлечённая управлением воздушных шаров. Он — исследователь-метеоролог, готовый на всё, чтобы совершить научный прорыв, и ему позарез нужно подняться как можно выше. Вдвоем они отправляются в отчаянное путешествие на аэростате, через бури и грозы на край неизведанного мира, о котором человечество может только гадать — туда, где ещё не был ни один человек. Продолжительность фильма: 97 минут. Описание: Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои.
Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна.
Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу.
Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы.
Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли.
Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку. Для отдельного конкурса. Например, десять картин: исторические, военные и детские.
Потому что детский фильм нельзя снимать, как сорок лет назад. Детский фильм сейчас это « Гарри Поттер ». А значит, серьезный бюджет. Дорого стоил «Летчик»? Да, дорого. Но 70 процентов средств вложило не государство, а инвесторы. Без этого невозможно было бы сделать. Возможно — но какую-то убогую камерную историю.
Самое дорогое это был лес. Зимой световой день длится шесть-семь часов. А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Но ты снимаешь шесть-семь часов из них, значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается. Или, например, сцена, где один персонаж тащит другого через поле боя. По иронии судьбы в эти дни было 27 градусов мороза. Актерам ничего играть даже не нужно было.
Они просто ползли. А рядом стоят 30 пиротехников, которые дымят огромную сотню гектаров. Висят гелиевые шары в небе, чтобы был свет. Оружейники стреляют из ракетниц. Танки горят. Огромная банда стоит за тем, чтобы все это дымилось, светилось, чтобы за подбитыми танками горели костры. Два часа ночи, холод такой, что мама не горюй. Замерзли все, массовка стоит в шинельках одних.
Пётр Каштанов и штурман Дмитрий Коптилов буквально попрощались с жизнью и ждали развязки. Они готовы были погибнуть, лишь бы не попасть в плен к укронацистам. Израненные летчики прошли пешком к своим 30 километров по вражеским тылам. Сейчас оба военнослужащих проходят реабилитацию после лечения переломов и других травм. Помимо интервью обоих лётчиков для фильма сняли реконструкцию некоторых сцен, а также использовали фрагмент записи украинских боевиков, где запечатлён момент падения российской «сушки» Су-34. За кадром радостные голоса комментируют крушение.