Видео канала Татьяна Фельгенгауэр, (451 видео). БТП: Как Дерипаска спасает Райффайзен/Три года тюрьмы за связи с Россией экс-главе мирового биатлона. Два месяца назад на журналистку Татьяну Фельгенгауэр было совершенно жестокое покушение в редакции радиостанции "Эхо Москвы". Раненая ведущая радио «Эхо Москвы» Татьяна Фельгенгауэр находится в состоянии средней тяжести и переведена в реанимационную палату интенсивной терапии.
Суд оштрафовал Татьяну Фельгенгауэр* за отсутствие отметки о статусе иноагента
Татьяна Владимировна Фельгенгауэр – дитя российской журналистики, известный корреспондент, зам. главного редактора и яркая ведущая на радиостанции «Эхо Москвы». Татьяна Фельгенгауэр после совершенного на нее нападения остается в НИИ скорой помощи имени Склифосовского в состоянии средней тяжести. Видео канала Татьяна Фельгенгауэр, (451 видео). БТП: Как Дерипаска спасает Райффайзен/Три года тюрьмы за связи с Россией экс-главе мирового биатлона. Целый час Фельгенгауэр с подругой Нино Росебашвили выливали потоки ненависти на российские власти. Минюст признал иноагентами Александра Роднянского, Михаила Зыгаря и Татьяну Фельгенгауэр.
«Выздоравливай скорее!»: Татьяна Фельгенгауэр показала свои раны
Два месяца назад на журналистку Татьяну Фельгенгауэр было совершенно жестокое покушение в редакции радиостанции "Эхо Москвы". Татьяна Фельгенгауэр сообщила о приходе полиции к ее родителям. Эта публикация уже заработала 5,15 рублей за дочитывания. Зарабатывать. Журналистка и иноагент Татьяна Фельгенгауэр, которая была заместителем главного редактора «Эха.
Раненная маньяком журналистка «Эха Москвы» ищет незнакомку, спасшую ей жизнь
Мама журналистки отказалась пускать силовиков домой и вступать с ними в дискуссию. Возможно, новейший визит правоохранителей связан с обходами сторонников Алексея Навального: квартиры сотен человек из слитой в интернет базы активистов на нынешней неделе обошли силовики, пытаясь провести с ними профилактические беседы и добиться составления заявлений на Навального и его распущенные структуры.
Любой рыбак, который видел, как он эту щуку тащил, сказал бы, что это курам на смех». Будущий сопредседатель общества «Мемориал» родился в семье, где читали Доктора Живаго, и в 15 лет пришел к антисоветским взглядам. Он слушал по радио «Би-би-си» и «Голос Америки», штудировал Солженицина и другой самиздат. Орлов вспоминает, что на уроках ему приходилось говорить одно, а с друзьями они обсуждали совсем другое. Ситуация повторяется в современных школах.
Основная ведущая программы «Особое мнение» с участием Константина Ремчукова, главного редактора и владельца «Независимой газеты». Является заместителем главного редактора радиостанции «Эхо Москвы». Лауреат премии Москвы в области журналистики за 2010 год вместе с Матвеем Ганапольским. Участвовала в акциях протеста против фальсификации выборов на Болотной площади и проспекте имени Андрея Сахарова. Освещала события в эфире радиостанции. Соведущая практически всех интервью с Михаилом Горбачевым.
Видео нападения на Фельгенгауэр pic. Редакция "Эха Москвы" находится на 14 этаже в одном из зданий на Новом Арбате. Перед тем, как подняться наверх на лифте, Гриц напал с газовым баллончиком на охранника. После нападения Фельгенгауэр экстренно доставили в больницу, где она перенесла операцию.
Фельгенгауэр Татьяна Владимировна
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг. Татьяна Фельгенгауэр после совершенного на нее нападения остается в НИИ скорой помощи имени Склифосовского в состоянии средней тяжести. Татьяна Фельгенгауэр впервые высказалась о покушении на ее жизнь. Карьера Татьяны Фельгенгауэр в журналистике началась едва ли не со школьной скамьи. Росбалт»: Татьяна Фельгенгауэр о Кремле и YouTube, КПРФ и будущем электронного голосования. Ведущая "Эха Москвы" Татьяна Фельгенгауэр впервые вышла в эфир после покушения.
Раненная маньяком журналистка «Эха Москвы» ищет незнакомку, спасшую ей жизнь
Минюст признал иноагентами Александра Роднянского, Михаила Зыгаря и Татьяну Фельгенгауэр. Он прыснул в охранника из газового баллончика, быстренько поднялся на лифте на нужный этаж, а после напал на Татьяну Фельгенгауэр и ударил ее ножом в горло. Врачи НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского прооперировали журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр, которая 23 октября стала жертвой нападения в редакции. Татьяна Фельгенгауэр сегодня — Напавший на Фельгенгауэр мужчина отправлен в психбольницу.
Татьяна Фельгенгауэр
В 2010-м Татьяна стала лауреатом премии Москвы в области журналистики на пару с Матвеем Ганапольским. А в период с 2011 по 2013-й участвовала в акциях протеста на Болотной площади против фальсификаций выборов в Госдуму и выдавала репортажи в радиоэфире. Что касается личной жизни, то в 2011 году Татьяна около 6 месяцев состояла в браке с Евгением Селеменевым, известного тем, что одно время он возглавлял фанатскую группировку «Фратрия» поклонников футбольного клуба «Спартак» Москва. Детей у Татьяны Фельгенгауэр нет. Периодически отвечает на вопросы поклонников и заинтересованных ее персоной людей в онлайн-режиме в передаче с хэштегом дайДудя.
Мечтает вести кулинарную передачу. Нападение с угрозой для жизни В октябре 2017-го произошла трагедия: в здание, где базируется радиостанция «Эхо Москвы», ворвался вооруженный мужчина. Он прыснул в охранника из газового баллончика, быстренько поднялся на лифте на нужный этаж, а после напал на Татьяну Фельгенгауэр и ударил ее ножом в горло. Жуналистку в тяжелом состоянии доставили на неотложке в Склиф и провели срочную операцию.
К счастью, все обошлось благополучно: менее, чем через две недели пострадавшую выписали.
Я не чувствую в себе силы закончить свои отношения с РФ. Здесь люди, которых я люблю, здесь дело, которым я болею, здесь много обязательств, которые для меня важны. Но я печалюсь от того, какими становятся многие люди.
А общественная реакция на покушение тебя удивила? Меня удивило, что очень многие беспокоились, очень многие сказали и написали очень хорошие слова, пытались что-то сделать, чем-то помочь. Это очень меня поддержало и помогло. Я верю в искренность людей.
Я почти не читала никакие тексты про себя и про это покушение, но прочитала два, и оба меня очень тронули. Один текст написал Олег Кашин, другой — Максим Кононенко. Это про диапазон тех, кто поддержал. Ты пыталась выяснять, что это за человек, который на тебя напал?
Какая у него биография, круг общения? Я не хочу, мне это совершенно неинтересно. Я хочу, чтобы этот человек остался в прошлом, и я не хочу ничего о нем знать. За ходом следствия следишь?
Нет, за ходом следствия я не слежу, насколько я могу этого не делать, потому что есть ряд документов, которые мне нужно подписывать. Специально я не интересуюсь. Я и на суд пойду только один раз. Как раз хотела тебя спросить: на суд пойдешь или будешь как Сечин?
Ты обещала завести Instagram имени твоей шеи. Не завела, хотя я не исключаю, что многие этого ждали. Но ты активно публикуешь фото порезов и вообще не боишься делиться в паблике своими эмоциями. Почему ты выбрала такую открытость?
Это такая психотерапия или твоя общественная позиция? С одной стороны, это психотерапия, безусловно. С другой стороны, это способ показать, что это было серьезное покушение, а не легкая царапина. Многие так сначала сказали, мол, это фигня, что вы тут устроили из-за легкой царапины.
Эти разговоры прекратились после того, как я повесила фотографию в костюме степлера. У меня были скобки в шее. Я часто шучу по поводу моей шеи. У меня это не натужно, что типа мне сегодня нужно три раза пошутить про шею, и мне станет легче.
Это так не работает, просто оно как-то само из меня выскакивает. Видимо, это такой способ пережить ситуацию. Мне самой очень нравится, когда мои друзья что-то такое шутят. При этом, самый ненавистный мне подарок — это платок или шарф.
Я не собираюсь закрывать свою шею. Ну да, у меня один довольно страшненький шрам, а один очень аккуратненький шрамик. Ничего страшного. Вчера я в первый раз вышла в эфир, в том числе у нас там транслируется видео.
Среди толпы восторженных комментаторов, конечно, были и люди, которые меня не любят. И вот один из таких людей написал: "У вас из шеи торчит кусок шеи, это так всегда будет? Он, очевидно, хотел меня как-то задеть, но мне кажется это ужасно смешным. Я чуть во время эфира не рассмеялась.
Да уж, изысканная формулировка. Кстати, ты будешь шлифовать и убирать потом шрамы? Не знаю пока, эстетическая сторона дела меня волнует в меньшей степени. Мне нужно, чтобы у меня там вена зажила, чтобы не было проблем с голосом.
А так что, люди со шрамами, что ли, не живут? Оставим в покое твою шею. Что тебя привело в журналистику? Лихие девяностые.
Мой отчим Павел Фельгенгауэр в девяностые годы был настоящей звездой журналистики. Добавлю, что он — военный эксперт с большой буквы, я тоже мучила его постоянно съемками для своих сюжетов. Вот вы все дружно и привели меня в журналистику, потому что я в этом выросла, я видела эти журналистские тусовки, газета "Сегодня", "Независимая газета". Когда мне говорят такое на улицах, я начинаю покрываться сединой мгновенно.
Скажу честно, Марьяна, мне уже тоже так говорят. Вот и почувствуй, каково это!
Когда журналистам не дают спокойно работать, включается элементарное чувство цеховой солидарности. Темы благотворительности и помощи хосписам тоже очень горячо во мне отзываются. Иными словами, «социалка» и, наверное, политика — это мои темы в эфире. В меньшей степени, экономика, бизнес, финансы. Помнишь свой самый провальный эфир? У меня ни разу не получилось интервью с Андреем Макаревичем, для меня это самый сложный собеседник. Редко получаются интервью с друзьями, приятелями. Выходит такой междусобойчик.
Или с людьми, которые мне очень нравятся. Они приходят в эфир, а я сижу и млею — какое ж это интервью? А самый удачный эфир? Самое мое успешное интервью, я надеюсь, еще впереди. У меня вокруг столько гениальных интервьюеров, у которых я стараюсь учиться. Я завидую их умению коротко и остро формулировать, мне это редко удается, умению не прямо высказывать свое мнение, а одной лишь интонацией давать определенный посыл. Надо сказать, очень редко собственные ощущения, впечатления от интервью совпадают с тем, какой беседа была на самом деле. Иногда думаю: «Какой кошмар, о чем мы вообще говорили? Ой, какая я молодец! А меня вызывает главный редактор и говорит: «Тань, сорок минут — ни о чем.
Когда ты читаешь комментарии на сайте «Эха Москвы», наверное, замечаешь, как тяжело приходится журналистам с еврейскими фамилиями. Как реагируешь на подобные выпады? Меня это никаким образом не трогает. Я понимаю, что, когда человек начинает мне пенять тем, что я — еврейка, значит, у него нет ни одного реального аргумента и повода поругать мою работу. Значит, я ее делаю хорошо. К бытовому антисемитизму отношусь абсолютно спокойно. Меня задевает только, когда в моем присутствии обижают других по национальному признаку.
И он там рассказывал, что ждет людей, которых туда на фронт отправят. И меня прямо, честно, немножко коробило — даже не немножко — от того, как он это формулировал.
А потом я увидела этих ментов которые обеспечивали порядок на незаконных акциях протеста — прим. Лещенко, о котором говорит Фельгенгауэр, рассуждает, как настоящий мясник. В том самом эфире, о котором говорит журналистка, он заявил, что Украина будет возвращать в Россию тела военных по частям.
Фельгенгауэр Татьяна Владимировна
«Ведущую Татьяну Фельгенгауэр ворвавшийся на «Эхо» мужчина ударил ножом в шею. Ведущая "Эха Москвы" Татьяна Фельгенгауэр впервые вышла в эфир после покушения. Ведущая "Эха Москвы" Татьяна Фельгенгауэр впервые вышла в эфир после покушения.