Новости эксперт жкх

Почему так происходит и можно ли не оплачивать эти «бонусы», корреспонденту Общественной службы новостей рассказал специалист по проблемам ТСЖ, председатель Союза жилищных. Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов назвал главную проблему для россиян в сфере ЖКХ. Почему так происходит и можно ли не оплачивать эти «бонусы», корреспонденту Общественной службы новостей рассказал специалист по проблемам ТСЖ, председатель Союза жилищных. ООО «Эксперт ЖКХ» оказывает полный комплекс услуг юридического и информационно-расчетного обслуживания предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Эксперт назвал главную проблему россиян в сфере ЖКХ

Это делается в рамках программы «Цифровая экономика Российской Федерации», которая предполагает внедрение электронного обмена данными во все отрасли экономики страны. Другой ключевой проект Минстроя в этой области — программа «Умный город». Она включает мероприятия по восьми направлениям, в их числе и цифровизация ЖКХ. Согласно концепции, к 2024 году во всех российских городах с населением свыше 100 тысяч человек будут внедрены умные счётчики для учёта потребления коммунальных ресурсов. Эти устройства должны передавать данные в единую диспетчерскую службу. Павел Склянчук отмечает, что сегодня на базе Минцифры формируется рабочая группа с участием телекоммуникационных компаний, которые видят в проектах цифровизации ЖКХ большие перспективы для себя. Павел Склянчук, независимый эксперт в сфере ЖКХ Чтобы сделать рынок коммунальных услуг прозрачнее и ускорить цифровизацию, государство внедряет новые правила. Например, в 2019 году правительство разрешило использовать цифровые системы для взаимодействия с жителями и регистрации их заявок. Кроме того, с 2020 года жильцы многоквартирных домов могут проводить собрания онлайн и размещать на портале «Госуслуги» итоги голосования и протоколы. В таких условиях создавать IT-решения крайне сложно, это дорого стоит», — рассказал эксперт. Цифровые платформы могут решить проблемы рынка ЖКХ.

Какие сервисы есть в России и как они устроены «Домопульт» «Домопульт» — один из первых сервисов для автоматизации работы коммунальных организаций в России. Он помогает повысить эффективность управляющих компаний и облегчить их контакт с жителями. Основана в 2015 году Марком Толстовым и Евгением Островским. Ежемесячно компания собирает 1,5 млрд рублей платежей за жилищно-коммунальные услуги, ежедневно онлайн-диспетчерская обрабатывает 2,7 тысячи заявок, а мобильное приложение использует 1 млн жителей. Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России. Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг.

Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения.

Эксперты объяснили, какие опасности таит единая платежка ЖКХ. Генцлер о предлагаемой инициативе Дата публикации: 18. На этот раз Минстрой предложил внедрить "единые платежные документы с использованием индивидуальных и общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов". В ведомстве считают, что это поможет потребителям: станет понятно откуда появилась та или иная сумма. Между тем эксперты сомневаются в необходимости такой модернизации. Хранить столь большой массив данных на одной платформе опасно: от технических сбоев никто не застрахован.

Сегодня существует много вариантов, как выставить платежи жильцам. Если управляющая организация не пользуется услугами единого расчетного центра, она сама выставляет по утвержденной форме платежный документ, в котором отображены все оказанные услуги.

Нет каких-то конкретных цифр и дат, каждый муниципалитет сам принимает решение, с какой даты отключать отопление. Они смотрят на среднесуточную температуру, которая должна быть выше плюс 8 градусов, — сказала эксперт. Специалист также объяснила, что температура воздуха, которая прогнозируется на две недели вперед, влияет на отключение.

Жильцы также могут повлиять на дату отключения отопления.

Эксперт отметила, что отказаться можно от ряда дополнительных услуг, которые предоставляет управляющая компания. Например, есть возможность исключить из договора страхование помещений, телевидение, видеонаблюдение, услуги консьержа. По её словам, это позволено сделать согласно российскому законодательству, пишет РИА Новости.

Новости ПО БУДНЯМ 27.04.2024

  • Хронический недуг
  • Материалы с меткой «ЖКХ» – Москва 24
  • Все новости
  • Новая система расчета платы за общедомовое имущество
  • Из-за чего произойдет рост тарифов
  • Мнения экспертов: чем обусловлен рост тарифов на услуги ЖКХ | Новости НТС

Эксперт прокомментировал предложение не платить за некачественные услуги ЖКХ

И тогда же предусмотрел итоговое распределение этого КР на СОИ на всех жителей согласно показаниям прибора учета. Изначально объем ресурса не мог превышать установленные нормативы. Справочно Собственники жилья могут сами узнать, есть ли у них в доме общий прибор учета. Для этого нужно обратиться в управляющую компанию. Кого коснутся изменения Если жильцы своевременно сообщают показания счетчиков в УК и вовремя платят по счетчикам, то плата за ОДН будет максимально прозрачной. Общедомовые нужды рассчитываются по формуле: общие показания дома минус индивидуальные показания всех жильцов. Если жилец не передал показания, то он платит по нормативу, приближенному к реальному потреблению. А если жильцы намеренно передают ложные показания, пользуются разными уловками для занижения показаний, то получится, что оплата за фактическое потребление такого недобросовестного жильца ляжет на плечи остальных жителей дома. Управляющая компания больше не будет оплачивать ОДН собственников сверх норматива.

Сейчас сервис работает в более чем 30 регионах России.

Система «Домопульта» состоит из нескольких отдельных приложений, объединённых в сеть. Кабинет для управляющего Позволяет собирать статистику и обнаруживать слабые места в работе, анализировать финансовые метрики например, собираемость платежей , просматривать информацию по конкретному лицевому счёту, взаимодействовать с внешними поставщиками услуг и анализировать, насколько клиенты довольны оказываемыми услугами. Онлайн-диспетчерская Соединяет в себе инструменты для работы по заявкам. В ней можно принимать и обрабатывать входящие сообщения от собственников и арендаторов, оповещать о плановых работах, выставлять счета на оплату ЖКУ, а также напоминать о задолженностях и ограничивать доступ к услугам для должников. Приложение для исполнителя Это инструмент для коммуникации с внутренними и внешними поставщиками услуг. Здесь можно получать оповещения о новых заявках, фотографировать и размещать результаты выполненных работ, общаться с диспетчером в чате, чтобы оперативно решать вопросы. Приложение для жителя Позволяет создавать заявки и мониторить статус их выполнения. Через приложение можно подавать показания счётчиков и оплачивать ЖКУ, просматривать отчёты о работе управляющей организации, общаться с диспетчером в чате, заказывать и оплачивать бытовые услуги из каталога. Жителям также предлагают участвовать в опросах и голосованиях, оценивать качество услуг и оформлять пропуска для гостей дома.

Основная бизнес-модель «Домопульта» — это подписка, за неё платит управляющая организация. Кроме того, разработчики получают комиссию от дополнительных услуг. Основная цель платформы — дать канал взаимодействия, который увеличит собираемость платежей, отмечает сооснователь «Домопульта» Марк Толстов. Другие не платят, потому что неудобно, или просто забывают. Но раз в год УК вдруг спохватывается и начинает активно собирать долги — как правило, перед Новым годом. Такой хаотичный подход к сбору долгов не создаёт у жителей привычки платить и понимания, что, если не заплатишь, спустя месяц тебе уже начнут настойчиво через все каналы напоминать. Привычку платить нужно формировать, и автоматизация — верный путь», — говорит Илья Сотонин. Работает это следующим образом. Через приложение житель может вызвать, например, электрика или сантехника.

Его заявка поступает в единую систему, где её видит диспетчер. Тот ставит задачу исполнителям, назначает сроки и отвечает на вопросы клиента. Хронология всех действий хранится в приложении. Основана в 2015 году Дарьей Вороновой.

Вот это убрать сегодня, через час. В прошлом году в здании проходил капитальный ремонт. Работы должны были завершиться к началу учёбы, но сроки сдвинули — это и заинтересовало эксперта Народного фронта. На месте в глаза бросается состояние плитки, уложенной у стен школы, и система освещения территории. Охране не надо смотреть, что творится на территории школы? Главное замечание эксперта: нет конкурсной документации на последние этапы работ в рамках капремонта.

В процессе в старом здании школы обрушились перекрытия: строителям пришлось привлекать более серьёзный арсенал, однако публично об этом не было объявлено, документы не оформлены. Потому что школы по 70-80 лет не ремонтировались. Мы говорили, что есть капитальный ремонт — это когда конструктив: просто снимаешь и заляпываешь, а есть реконструкция того или иного конструктива. Вот он как строитель сейчас меня с полуслова уже понял.

Индексация не устранит его главные причины — рост задолженности, нехватку рабочих рук и коррупционность финансовых схем. Ситуацию усугубит упрощение порядка банкротства управляющих компаний, большинство из которых уже находится на грани неплатёжеспособности. Эксперты говорят о необходимости коренной реформы сферы, но власть к ней не готова. В конце сентября Минэкономразвития представило прогноз социально-экономического развития России, согласно которому с 1 июля 2024 года совокупный платёж граждан за коммунальные услуги повысится на 9,8 процента. Глава ведомства Максим Решетников сообщил, что такая индексация необходима, поскольку происходит отставание роста тарифов от инфляции. По его словам, жилищно-коммунальное хозяйство «недополучает ресурсы», а не испытывает недофинансирование из бюджета. С 2021 года совокупный платёж россиян за коммунальные услуги поднялся на 17 процентов. В июле 2021 года тарифы повысились на 4 процента. В 2022-м они увеличивались дважды: с 1 июля — на 4 процента, с 1 декабря — на 9 процентов. Из-за этого в 2023 году действовал мораторий на индексацию. Инфляция по итогам 2021 года составила 8,39 процента, по итогам 2022-го — 11,94 процента. В 2023 году, по прогнозу Банка России, она будет доходить до 6—7 процентов. Суммарная инфляция за 2021—2022 годы — 20,33 процента, что уже на 3,3 процента больше, чем рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги. С учётом 2023 года индексация отстанет от инфляции примерно на 10 процентов, что подтверждает заявление министра экономического развития РФ. По мнению специалистов, попытка властей в очередной раз залатать дыры в комплексе проблем ЖКХ за счёт населения поставит рынок на грань краха. Ежегодное повышение тарифов руководство страны всегда объясняло подъёмом цен на топливно-энергетические ресурсы, привязанным к инфляции, и необходимостью регулярно модернизировать ЖКХ для снижения числа аварий и обеспечения населения качественными услугами. Однако специалисты всё это время утверждали, что за счёт коммунальных платежей, даже постоянно индексируемых, провести модернизацию невозможно.

Россиянам напомнили о бесплатных услугах ЖКХ

Основной «посыл» данной рубрики - «Присоединяйтесь! Изменим несовершенное законодательство в ЖКХ!

Торжественная церемония награждения состоялась 18 января во Дворце труда профсоюзов. С приветственным словом к участникам церемонии обратился председатель оргкомитета конкурса, генеральный директор Научно-исследовательского центра муниципальной экономики Борис Хмельников.

Торжественная церемония награждения состоялась 18 января во Дворце труда профсоюзов. С приветственным словом к участникам церемонии обратился председатель оргкомитета конкурса, генеральный директор Научно-исследовательского центра муниципальной экономики Борис Хмельников.

В этой рубрике публикуются предложения подписчиков журнала, Центра, представителей уважаемых Центром экспертных организаций. Основной «посыл» данной рубрики - «Присоединяйтесь!

Эксперт назвал главную проблему россиян в сфере ЖКХ

Так граждан хотят освободить от бюрократических проволочек при получении субсидий. Согласно новым нормам, будет необходимо только одно заявление, всё остальное чиновники сами запросят в рамках межведомственного взаимодействия. По мнению эксперта Народного фронта, организация взаимодействия между ведомствами может затруднить начало упрощённой работы с населением. Кажется, что наладить просто, но на самом деле это довольно сложный механизм, привязанный не только к размеру доходов собственников квартиры, но и множеству справок, сведений, которые хранятся в разных министерствах и ведомствах. Нужна синхронизация, чтобы, даже находясь в разных городах, представитель МФЦ мог нажать пару кнопок и у него высветились сведения о доходах гражданина», — отметил Склянчук. При этом эксперт уверен, что в ближайшее время такую сложную работу не получится автоматизировать и наладить.

Ранее кабмин утвердил предельные индексы повышения тарифов ЖКХ в регионах на 2020 год.

С 1 июля в Москве стоимость коммунальных услуг может вырасти максимум на 5 процентов, в Санкт-Петербурге — на 3,8 процента. Самая большая индексация предусмотрена для Чечни — 6,5 процента, наименьшая — для Ненецкого автономного округа — 2,4 процента.

Таким образом Склянчук прокомментировал решение президента предоставить на развитие сферы ЖКХ 4,5 триллиона рублей в ближайшие 10 лет. Например, если в каком-то городе проблема с качеством водопроводной воды, то бюджетные вливания должны давать ощутимые для конечного потребителя изменения к лучшему", — сказал он. Поделиться Путин заявил о выходе России на новый цикл развития экономики Путин заявил о выходе России на новый цикл развития экономики Днем 21 февраля президент России Владимир Путин обратился с посланием к Федеральному собранию.

Он отметил, что главная цель конкурса — привлечение внимания общественности и повышение престижа жилищно-коммунального хозяйства как важнейшей отрасли жизнеобеспечения населения России, формирование площадки для экспертного обсуждения и выбора эффективных путей решения отраслевых проблем.

Журнал ЖКХ эксперт

Эксперт ЖКХ Белехова рассказала, когда отключат отопление в Подмосковье Направить 4,5 трлн рублей на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства поручил президент Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному Собранию.
Жкх: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы Ведь если ее не тратили, то и счетчик воду не учитывал», – объяснил эксперт по жилищному праву и проблемам реформы ЖКХ общероссийского общественного движения «За права.

Эксперт Дайнеко: плату за ЖКХ могут уменьшить не только малоимущие граждане

Эксперт по жилищному праву и ЖКХ Павел Склянчук также отметил, что долги могут попытаться перераспределить на добросовестных плательщиков. Об этом рассказали эколог, инженер-физик, автор учебника «Управление ЖКХ» Илья Рыбальченко и ведущий эксперт по жилищному праву и ЖКХ движения «За права человека». В цифровизации ЖКХ, как полагает эксперт, следует в первую очередь концентрироваться на потребителе. Новости часа: ледоколы коммунального флота ежедневно патрулируют Москву-реку. Как считает Сазанова, подорожание коммунальных услуг в случае с установкой газоанализаторов оправдано хотя бы из соображений безопасности.

Эксперт назвал объекты ЖКХ, на которые надо найти деньги в первую очередь

Автор: Новости ЖКХ2 дня назад. В мае вступят в силу изменения в российском законодательстве, касающиеся должников по услугам ЖКХ, сообщается в telegram-канале Госдумы РФ. Эксперт в сфере ЖКХ Константин Крохин отмечает, что попытки запустить систему умных счетчиков предпринимаются властями с определенной периодичностью. Эксперт «» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи.

Популярное

  • Свежие новости сферы ЖКХ | РосКвартал®
  • То ли еще будет! Эксперты ожидают еще одного досрочного повышения тарифов ЖКХ
  • Эксперт ЖКХ Белехова рассказала, когда отключат отопление в Подмосковье - Новости
  • Пресс-релизы

Эксперт "ЖКХ-Контроль" Петров оценил антивандальные поправки в Гражданский кодекс

гаражных кооперативах, поскольку правила использования и владения общим имуществом в многоквартирных домах и так подробно прописаны в Жилищном кодексе», – пояснил эксперт. Как отметил независимый эксперт в сфере ЖКХ и экономист Егор Клопенко, мера прежде всего должна быть экономическая — необходим более высокий тариф на старых счетчиках. Систему ЖКХ в России ждет системное преобразование. Эксперт "ЖКХ-Контроль" Петров оценил антивандальные поправки в Гражданский кодекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий