Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ!
Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро
Экскурсии Таинственная башня с часами в электродепо Измайлово давно окутана слухами и легендами. Более полувека сюда не пускали посторонних. Объект до сих пор считается стратегическим: вход по пропускам, но теперь разрешены и экскурсии — строго по спискам. Станция планировалась как часть депо.
Сначала не утвердили красивый проект, который показывает наш экскурсовод. Потом демонтировали светильники в центре зала я думаю, когда построили очередной переход на «Театральную». Наверное, для станции, которую умудрились четырежды переименовать, эти злоключения и неудивительны. Зато ретропоезд, на котором мы ехали, сделан с любовью и вниманием к деталям. Тут сымитировали и линкруст, и «ногу Кагановича» просто вбейте в Яндексе эти слова, чтобы оценить , и диваны мягкие поставили. Едем дальше, выходим и внимаем. Я зарёкся сыпать «интересными фактами», но всё-таки скажу, что «Библиотека имени Ленина», единственная станция «парижского» типа, раньше могла похвастаться паркетом в качестве напольного покрытия. Самым сильным эстетическим впечатлением поездки была «Кропоткинская», на которой специально для нас выключили свет. Нет, правда, у меня мурашки по коже даже от фото. Со всей уверенностью сообщаю, что это не пустая фотогеничность: ради этого одного я бы рекомендовал сходить на экскурсию в метро.
Романтика подземелий, ну. Станция «Кропоткинская», несостоявшийся метро-аванзал Дворца советов, прекрасна и сегодня своим чистым пространством. Но свет включили зря. На «Парке культуры» мы вышли, проехав весь пусковой участок метро. Раньше тут висели офигительные люстры. Надеюсь, их восстановят однажды, как сделали на «Киевской». В сторону центра, фырча, прокатывается мотовоз. Вот и экскурсии конец, а кто слушал — молодец. Мы слушали в пол-уха, но тоже молодцы. Зачем поездам депо Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией.
Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят. Составы дезинфицируют, продувают от пыли и отправляют в специальный душ, который называется вагономоечной. Каждый поезд проходит обязательный осмотр в депо раз в 24 часа. Прежде чем выйти на линию, состав должен пройти проверку, или так называемую приемку. Машинист осматривает вагоны, сверяет показатели по компьютерам. Если все в порядке, он ставит подпись в особом журнале и выходит на смену. На случай, если поезд неисправен, в депо есть «горячие» составы, которые проверены и готовы к работе. Также в депо стоят резервные опечатанные вагоны.
Их используют, когда неисправным в составе оказывается один вагон. Сейчас в Москве 17 депо. Арбатско-Покровскую линию обслуживают три — расположенное на Филевской линии депо «Фили», а также «Измайлово» и «Митино». На 12 линиях подземки курсирует более 500 составов. Две забытые станции московского метро Прямо на территории депо «Измайлово» находится закрытая станция «Первомайская», последний поезд с пассажирами ушел с нее в 1961 году. Хотя станция строилась как временная, ее оформление выполнено в стиле сталинского ампира, из дорогостоящих материалов. Читайте также: Дом-кольцо и чудо-храм. Где в Очакове-Матвеевском жил Владимир Высоцкий? До открытия «Первомайской» в 1954 году поезда десять лет ездили до станции, которая сейчас называется «Партизанской». Три пути на ней появились потому, что рядом планировали возвести стадион имени Сталина на 100 тысяч мест.
Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий. Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить. Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес. Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд. В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол».
Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро. Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска.
Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году.
Куратор Метростроя — Лазарь Каганович - вместо предлагаемых по проекту деревянных скамеек приказал поставить пружинные сидения. Отсюда и легендарная фраза: «каждому пассажиру - по мягкому месту». Прикоснуться к профессии и увидеть, как устроено хозяйство московской подземки, в этом году можно в семи электродепо и двух трамвайных парках. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.
Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии в среду вечером и списки участников предоставляются в электродепо. Обратите внимание! Для прохода в депо необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета.
Выходные дни: понедельник и последняя пятница месяца.
Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро
Москвичам провели экскурсию по строящемуся метро | 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен. |
Экскурсии по метрополитену Москвы | первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. |
Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января | Новости Москвы Экскурсии. |
50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи | Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. |
Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января
Ребята на тренажёре познакомились с особенностями вождения электропоезда метрополитена, под руководством опытных курсантов отработали нештатные ситуации в пути следования. Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля. обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами.
Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
Ночная экскурсия в метро Москвы на ретропоезде Электродепо «Измайлово» недоступно для обычных пассажиров. Тем интереснее оказаться в числе «избранных» на экскурсии в депо Московского метрополитена да еще и прокатиться по ночному метро Москвы с выходом на безлюдных станциях. Ночная экскурсия по метро в Москве организована Московским метрополитеном совместно с Музеем Москвы и проводится раз в месяц. В 23 часа на ретросоставе 1934 года выпуска вы отправитесь от станции «Измайловская» до станции «Киевская». Пружинные диваны, бра и хром, линкруст и экскурсоводы в форме тех времен перенесут вас в страну Советов. Вы посетите все, что закрыто от повседневных пассажиров, включая спецучасток, не обозначенный на картах, и узнаете, что метро ночью тоже не спит.
А если повезет, то увидите на платформе съемку очередного фильма о предвоенном времени.
В 1959 году при открытии станция называлась «Ленинскими горами», размещала два выхода. Первый обеспечивал доступ к территории Лужников.
Второй представлен эскалаторным подъемником, устремляющимся к Воробьевым горам. Длина подъемника составляла 90 м. Вход на станцию оставался свободным до 1983 года, дальнейшие сорок лет подъемник оставался заброшенным ввиду местонахождения в опасной оползневой зоне.
В 2022 году администрация Москвы восстановила эскалаторную галерею на Воробьевых горах. Метро «Маяковская» в Москве Созданная в 1938 году станция «Маяковская» возглавляет мировые рейтинги красивейших метро мира. Внутренняя отделка галереи составили редкие добычи мрамора, гранит, диорит, образующий уникальную композицию с элементами стали.
Славится «Маяковская» станция уникальностью постройки. Архитектор Алексей Душкин сделал первую в мире трехпролетную платформу глубокой закладки. Уникальность сооружения достигается сводом, опирающимся на колоннах.
Путевые тоннели, зал — образуют единое пространство на глубине 33 м. Станция хорошо освещена, внешне напоминает подземный дворец. Проект вызвал настоящий фурор на выставке в Нью-Йорке 1938 года.
Архитектор Москвы получил премию Гран При. Декор станции метро оставляет яркие впечатления на экскурсии. Участникам предстоит прогулка по мраморно-гранитному полу в бело-серых тонах.
Оценить сочетание диорита, мрамора на стенах, гофрированной нержавейки на колоннах, родонитово-известняковой отделки по углам. Ниши украшены мозаичными панно Александра Дейнеки. Потолок расписан стихами Владимира Маяковского, название станции также посвящено знаменитому поэту.
В военное время платформенное пространство спасло множество горожан, выполняя функции надежного бомбоубежища Москвы. На глубине 33 м прошло заседание столичных депутатов 1941 года. Интерьеры станции, восхищающие на экскурсиях, обновлены в 2005 году.
Реконструкция длилась два года. Ретро экскурсия на «Кропоткинской» «Кропоткинская» — одна из первых станций Сокольнической линии в Москве, посвящена географу Петру Кропоткину. Проект знаменитого подземелья получил Гран-при на парижской 1937г.
Знаковым событием стал десятитысячный тираж 3-х рублевых монет «станция Кропоткинская», выпущенных в 2005 году Цетробанком РФ. Сокольническая линия готова разнообразить экскурсию поездкой на ретро-поезде. Необычный с виду бежево-коричневый состав 2010г.
Также в программе посещение старейшей станции «Первомайская», закрытой в 1961 году не путать с действующей «Первомайской» , и блок-поста в Часовой башне. Там экскурсанты узнают много интересного об управлении движением, стрелками и сигналами в метро. Туристы проедут на легендарном ретросоставе из вагонов типа «А». Специально для экскурсий был практически во всех деталях воссоздан оригинальный интерьер вагонов 1930-х годов. Метро провезет пассажиров по Арбатско-Покровской и Филевской линиям с остановками на платформах «Партизанская», «Электрозаводская», «Александровский сад». Причем с одной ветки на другую поезд поопадет по спецучастку, закрытому для обычных пассажирских поездов. В ходе поездки экскурсовод расскажет об архитектуре и интересных фактах из истории станций.
Электродепо «Северное» обслуживает самую первую линию Московского метро — Сокольническую. На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская».
Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро.
ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года
ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года | Новости метро Транспортные новости Репортажи Обзоры Творчество Разное Объявления. |
Ночная экскурсия в метро | ИнтернетПарад поездов метро 2024 пройдет в Москве в течение нескольких дней. |
Прогулка в электродепо метро “Измайлово” - Статья - Отдых с детьми - | Новости Москвы Экскурсии. |
Открывается сезон экскурсий в московском метро
Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. Внимание, экскурсия в депо возможна только для граждан РФ! На участие в экскурсии по строящейся станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро поступило 626 заявок.
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
Побывать в депо метрополитена может каждый! Новости Москвы. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. Эта экскурсия в метро Москвы позволит вам открыть для себя московское метро совершенно по-новому. В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции.
Экскурсия в метро - как устроено депо
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро? | Побывать в депо метрополитена может каждый! |
Ночь в метро: как попасть на экскурсию | РИАМО | РИАМО | Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». |
ТОП-10 лучших экскурсий в метро Москвы — рейтинг 2024 года | А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. |
Запуск депо "Нижегородское" приблизит старт Большой кольцевой линии метро | Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. |
Москвичей приглашают на ночную экскурсию в метро
В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. В день экскурсии, для прохода в депо нужно иметь паспорт РФ! Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. Прогулки и экскурсии по московскому метрополитену пользуются большой популярностью среди гостей Москвы. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей.