Новости эконика красная сумка

С 15 ноября в продажу поступила капсульная коллекция EKONIKA | NAMELAZZ, вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов. Последние записи: Новости из магазина EKONIKA ТРК «Июнь» СПБ. В интернет-магазине "Эконика" до конца марта 2023 года проходит распродажа сумок со скидками до 60%.

«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой

Дорогие, как и обещала, 2 часть шопинг влога из Эконики! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

Женские сумки Ekonika

Сумки Ekonika красные на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. «Старт продаж в Европе — знаковое событие для нас, особенно сейчас, когда практически все салоны сети закрыты и выручка компании сильно упала, — комментирует новость генеральный директор сети „Эконика“ Алеко Илиопуло. При создании новых коллекций EKONIKA FW 2023/24 мы добавили к безграничной универсальности и глубине черного цвета акцентную фактуру кожи с тиснением под крокодила. Сумки Ekonika красные на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Сумки Ekonika красные на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

  • НОВАЯ КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA | NAMELAZZ
  • No risk, no story: совместная коллекция EKONIKA и YULIAWAVE
  • Эконика Новый год – Мода 24/7
  • Сервис и помощь
  • 1+1=3. На свежий весенний образ

Красные Женские Сумки Ekonika

Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.

Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее.

Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.

Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.

Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей.

И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".

Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.

Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда.

Показать ещё.

Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера», — говорит Елена Крыгина.

В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

Часть моделей дизайнеры украсили металлическими деталями в уникальном оттенке золота. Приглашаем вас за покупками!

Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый.

Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл?

Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи. И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления. Им сложно найти качественную обувь из переработанных материалов, а для них это важно. Мы решили, почему бы не пойти им навстречу. Мы предложили эту идею Ксении Чилингаровой. Ей понравилось, и мы начали работать. Потом мы взяли этот концепт для коллаба с "Яндексом". Нам давно хотелось посотрудничать с такой технологичной платформой и интересной прогрессивной командой.

Это очень креативные ребята. Сколько у нас было идей на наших еженедельных встречах! В итоге родилась очень необычная для нас коллекция с хештегом вневремени. Это реально разрыв шаблона. Думаю, это может привлечь аудиторию, которая раньше не рассматривала для себя бренд "Эконика". Каким бы вам хотелось его видеть? Год был очень сложный. Вероятно, что и следующий не обойдется без потрясений. И сейчас как никогда важна поддержка коллег. Когда вы все вместе сталкиваетесь с какими-то сложностями, то это преодоление, в первую очередь самих себя.

Мне кажется, что те компании, которые ведут бизнес в России, нацелены на новые вызовы. Закалившись во время пандемии, они настроены решительно завоевывать клиентов, осваивать площадки ушедших брендов. Достаточно посмотреть, как "Афимолл Сити" или "Авиапарк" быстро замещают западные бренды российскими. Мне кажется, у молодых бизнесменов есть энергия, чтобы выстроить новую бизнес-систему и создать новые реалии. Кризис - это не время грустить, а повод собраться, начать креативить и идти к своей цели. Уверена, что будет непросто, но надо двигаться вперед, реализовывать то, что задумали. Многие отечественные бренды сейчас показывают супер-результаты, потому что шли за своей мечтой, не думая о трудностях и кризисе.

Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай. Ему удалось создать историю, в которой пересекаются элегантность и безумная энергия, безупречная эстетика и загадочность.

Модель выполнена из натурального бархатистого велюра с мягкой текстильной подкладкой. За эффектность сумки отвечает фактурный материал, трендовый пастельный оттенок Beauty и фурнитура с деликатным блеском. В комплект входят три ремня: к... Следуя актуальной тенденции дизайнеры выпустили в новой коллекции сумку-багет оттенка голубых джинс. Натуральная кожа с имитацией под джинсовую ткань выглядит свежо и необычно. Аксессуар закрывается на клапан с широким регулируемым ремнем, который служит в качестве акце... Модель выполнена из натуральной кожи в вишневом оттенке — одном из главных трендов предстоящего сезона. Классический силуэт делает аксессуар универсальным выбором для разных случаев. Оттенок геометричной пряжки-замка дополняет глубину цвета, усиливая элегантность акс... За эффектность сумки отвечает фактурный материал, глубокий черный оттенок и фурнитура с деликатным блеском. В комплект входят три ремня: короткий и дл... Дизайнеры сделали ставку на цвет, уравновесив при этом аксессуар лаконичной прямоугольной формой. В итоге в коллекции появилась эффектная и выразительная сумка, которая подойд...

Комментарии к отзыву

  • EKONIKA FW 2023/24
  • Встреча бизнеса с креативщиками
  • Новости - Информационное агентство РИА МОДА
  • Поясная сумка женская ekonika en30175-20l красная
  • Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет
  • Сколько стоит?

Эконика сумки

С 15 ноября в продажу поступила капсульная коллекция EKONIKA | NAMELAZZ, вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Балетки Ekonika EN1824-02 red-20L цвет красный Эконика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий