Уголовное дело в отношении владелицы клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер и двух врачей набирает новые обороты. Персона Фельзингер Екатерина Викторовна, Биография, 2023 Обвинение в хищении 26 млн рублей из средств ОМС. Томский суд сегодня рассмотрит требования защитников директора частной клиники Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве.
Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер
И платят по счетам: дочь депутата Госдумы ТатьяныСоломатиной Екатерину Фельзингер отправили в СИЗО. Фельзингер томск новости. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций. Адвокаты Томской владелицы частной клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер сегодня будут добиваться в суде изменения меры пресечения. Екатерина Фельзингер является матерью двоих детей, что является дополнительной причиной для освобождения из-под стражи.
Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений
екатерина яковлева. Спешу отметить генеколалогию,На Тверской,они решают рак у тебя или нет,пишут сообщения,доводят до слез,а потом здорова. Редакция «Момент Истины» продолжает следить за беспрецедентным делом руководителя клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерины Викторовны. Томский суд сегодня рассмотрит требования защитников директора частной клиники Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве.
Другие статьи в рубрике "Скандалы" (Томск)
- Под "крышей" дома своего: арестованную Екатерину Фельзингер хотят спасти заказными публикациями
- «Дело врачей» закрыли от людей | АиФ-Томск | Дзен
- Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничество с химиотерапией в Томске
- «Дело врачей» закрыли от людей
- До 11 июля продлили арест директору клиники «Сантэ» Фельзингер
Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
Такое внимание не то что к букве, к запятой закона, к которой можно потом придраться, делает честь следственным органам», — пишет журналист о ходе судебного заседания. Адвокаты подсудимой настаивали на открытом судебном заседании, однако прокурор Дина Суховеева заявила ходатайство о его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей», так как в процессе могут быть разглашены сведения, составляющие врачебную тайну. Судья ходатайство удовлетворила, не став при этом запрещать Екатерине Фельзингер общаться с родителями.
На продлении сроков домашнего ареста и запрете на общении с бывшими и нынешними работниками медучреждения ходатайствовала следователь», - сообщил журналист. Андрей Остров отметил, что фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями: отец Фельзингер, Виктор Соломатин, и мать, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса. Они оба работали в клинике и могли считаться бывшими работниками.
Также известно, что адвокаты Фельзингер настаивали на открытом судебном заседании, а прокурор Дина Суховеева на его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей».
Главная причина, по которой женщин не отпускают даже под домашний арест, звучит так: мошенничество в особо крупном размере, совершенное по предварительному сговору — это опасное уголовное преступление, а медицинские услуги, оказанные врачами, повлекли смерть пациентов. Однако, от любого мошенничества кому-то есть ущерб. В данном случае, как мы видим, ущерба нет. Екатерина Фельзингер распорядилась вернуть обратно все 26 миллионов рублей, на которые были закуплены значащиеся в реестре лекарства А вот со смертями пациентов всё, конечно, не так однозначно.
Несколько бывших пациентов клиники, действительно, умерли за последние три года. Это онкология и пока к панацее от нее только подбираются. Но кто-то, не будем говорить кто, усиленно распускает по Томску слухи, что этих умерших пациентов уже эксгумировали и не нашли никаких следов лекарств. Отсюда скандальный вывод: пациентам лили физраствор, плацебо! Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, следует проводить с контролем со стороны адвокатов обвиняемых.
Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Кроме того, мы же хорошо знаем: каков вопрос следователя эксперту — таков ответ. Есть следы лекарства Х? Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи, скорее всего, забудут спросить эксперта.
Следствие сегодня активно ищет других потерпевших по «делу врачей» и даже находит их, но почему-то - живых!
Никто из троих виновными себя не признал. В ходе следствия будет дана оценка действиям обвиняемых по признакам преступления, предусмотренного ч. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательной базы», — сообщается в телеграм-канале СУ СК России по Томской области. В свою очередь, некоторые журналисты в городе считают, что арест Екатерины Фельзингер связан с попыткой добраться до самой Татьяны Соломатиной. В частности, такую версию выдвинул Андрей Остров в своём телеграм-канале «Обитаемый Остров». По моему мнению, сговор участников отсутствует, а совокупность доказательств позволяет прийти к выводу, что в целях обеспечения предварительного расследования, следствию достаточно было взять у директора ООО «САНТЭ» обязательство о явке. Хотел бы обратить внимание, что в соответствии с действующим законодательством, никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда. С учётом изложенного, говорить о какой — либо вине Екатерины Фельзингер не представляется возможным», — прокомментировал ситуацию телеграм-каналу «Милый Томск» адвокат Екатерины Фельзингер Сергей Кулешов.
Пы-сы Конечно, говорить о вине пока рано с точки зрения закона. Фраза: и что ж мадам Фельзингер не хватало, тоже звучит, донельзя банально. Но по-другому и не скажешь.
До 11 июля продлили арест директору клиники «Сантэ» Фельзингер
Ты кем собираешься быть? Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы.
Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки».
Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего — правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании.
Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками: мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было».
Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев.
Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила!
С продолжительными острыми болями в животе и острым пилоенифритом, например, отправляют лечится домой, амбулаторно. Хотя даже в 90- с такими заболеваниями госпитализировали. Льготных лекарств постоянно не хватает, инвалиды вынуждены покупать их за свой счет. В окб питание-помойка, я собаку так не кормлю, есть не станет.
Но Екатерина Викторовна верила, что правоохранительные органы помогут разобраться с незаконным оборотом лекарств, если он имел место быть. Никуда не уезжала даже после возбуждения уголовного дела.
Была уверена, что во время следствия ей дадут возможность быть с детьми. Старшая дочь нынче должна сдавать ЕГЭ, младший сын заканчивает начальную школу. Но прокуроры и следователи были неумолимы. Они уже трижды, на этот раз до 11 апреля, продляют срок пребывания женщин-врачей под стражей, хотя те не совершали никаких насильственных преступлений. Более того, в условиях изоляции они фактически подвергаются пыткам: Евгению Семенову, больную и простуженную беспричинно мариновали зимой в холодном изоляторе более 8 часов, Софью Мазеину так же беспричинно часами содержали в неотапливаемом помещении суда, чтобы была посговорчивее. Со слов мужа Мазеиной, её лично уговаривал в чем-то признаться прокурор Томской области Александр Семенов, «иначе будешь сидеть»! А у Мазеиной двое детей, один из которых с инвалидностью. Есть на что намекать генерал-майору, по-видимому, желающему стать государственным советником юстиции 2-го класса и вернуться из сибирской ссылки поближе к «воронежским девчатам».
Софья Мазеина Прокуроры и региональное УФСИН, по словам защиты, отказывают в передаче элементарных витаминов и жизненно важных лекарств Екатерине Фельзингер, а до многодетной Евгении Семеновой доводят информацию о том, что двое ее детей будто бы уже отданы под опеку. При живой матери. Томские люди в погонах не слышат указаний руководства страны и разъяснений Верховного суда о том, что женщины, — не убийцы, и не разбойницы, — не должны сидеть в тюрьме в ожидании приговора суда. А молодые женщины сидят, и им не дают даже свиданий с родными и близкими. Главная причина, по которой женщин не отпускают даже под домашний арест, звучит так: мошенничество в особо крупном размере, совершенное по предварительному сговору — это опасное уголовное преступление, а медицинские услуги, оказанные врачами, повлекли смерть пациентов.
Не смог Андрей Остров сказать что-либо против влиятельных «схематозников» от медицины даже после того, как их клиника прекратила обслуживать жителей «Северного парка» по ОМС. Возмущались, недоумевали и пытались разобраться, в чем дело, не только оставшиеся без доступной медпомощи «северопарковцы». Делали это практически все томские СМИ и телеграм-каналы. В постах Острова во всем оказались виноваты Фонд ОМС, власти, внезапно ставшие «неправильными» тарифы — все, что угодно, кроме руководства ГК «Здоровье». Точно так же, как в ситуации с Мазеиной — дескать, Екатерина Фельзингер понятия не имела, что берет на работу уже дважды судимую коллегу. И «нахимичили» с препаратами на 26 млн рублей из госказны якобы исключительно подчиненные гендиректора, одна она в белом халате стоит красивая.
Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничестве с химиотерапией
В группу входят одноименный медицинский центр, клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий «ЗдоровыйЯ» и центр адаптивной физкультуры «Физика здоровья». Директору Фельзингер инкриминируют мошенничество с препаратами для проведения химиотерапии. Согласно официальной версии, озвученной следственными органами, клиника, принадлежавшая фигурантке дела, получала за препараты деньги из госказны. Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей.
По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем. Помогали ей в этом нелегком деле главный врач и врач-онколог медучреждения. Врач-онколог готовил липовые счета на оплату якобы оказанной медпомощи.
На самом деле соответствующих лекарственных препаратов на тот момент в клинике не имелось. Главврач прикрывал врача-онколога, скрывая факты этих нарушений.
А также пристроить ресторан и бассейн, а то они к тюремной баланде непривычные. Одна из этих персон — дочь непотопляемой Татьяны Соломатиной, депутата Госдумы от Единой России, предпринимателя , зампредседателя комитета по охране здоровья и по совместительству миллионерши — Екатерина Фельзингер.
В некомфортных условиях и не в самой лучшей компании Екатерина Викторовна останется до 11 октября. Нахимичила на десять лет С 2011 года Екатерина Фельзингер стала официальной хозяйкой маминой больницы — группы компаний «Здоровье», которую Татьяна Васильевна создала в 1997 году и рулила процессом до этого времени сама. В группу входят одноименный медицинский центр, клиника Park Health в Северном парке, сеть врачебных амбулаторий «ЗдоровыйЯ» и центр адаптивной физкультуры «Физика здоровья». Директору Фельзингер инкриминируют мошенничество с препаратами для проведения химиотерапии.
Согласно официальной версии, озвученной следственными органами, клиника, принадлежавшая фигурантке дела, получала за препараты деньги из госказны. Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии.
Перспектива так себе, прямо скажем.
Однако по факту никаких лекарств Фельзингер не закупала. Таким образом, она «нахимичила» более чем на двадцать пять миллионов бюджетных рублей. По совокупности статей, которые инкриминируют Екатерине Викторовне, ей грозит до десяти лет колонии. Перспектива так себе, прямо скажем. Помогали ей в этом нелегком деле главный врач и врач-онколог медучреждения. Врач-онколог готовил липовые счета на оплату якобы оказанной медпомощи. На самом деле соответствующих лекарственных препаратов на тот момент в клинике не имелось. Главврач прикрывал врача-онколога, скрывая факты этих нарушений.
Никто из троих виновными себя не признал. В ходе следствия будет дана оценка действиям обвиняемых по признакам преступления, предусмотренного ч. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательной базы», — сообщается в телеграм-канале СУ СК России по Томской области.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня
В случае с Фельзингер Екатериной Викторовной ни один из указанных особых случаев, при которых можно применять меру пресечения содержания под стражей до суда, не нарушались. Главу клиники «Сантэ» Екатерину Фельзингер подозревают в мошенничестве и преступном сговоре. Новости Кому прибыльно: клинику «Сантэ» и её собственницу Екатерину Фельзингер заказали? Фельзингер Екатерина не скрывалась с места проживания и всегда оставалась на связи со следственными органами, более того, сама обращалась в правоохранительные органы.