Новости единство профсоюз калуга фольксваген

Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». Таким образом, анонсированный губернатором срок возможного р Смотрите видео онлайн «Завод AGR зазывает партнёров. Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок.

Фольксваген в калуге профсоюз

Пока власти Калужской области вновь обещают, что бывший завод Volkswagen «вот-вот заработает», владелец предприятия AGR Automotive Group сокращает служебный транспорт для рабочих до единственного маршрута. Бывший завод «Фольксваген» в Калуге полноценно не работает уже два года. В четверг, 29 февраля, в профсоюзе АСМ уточнили, что простой продлили до 31 марта. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. Бывший автозавод Volkswagen в Калужской области, находящийся в простое, продлевает его на неопределенный срок. Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. О предстоящих командировках сотрудников из Калуги в Москву в своих соцетсях сообщили оба профсоюза, действующие на бывшем заводе Volkswagen.

Машины больше некому чинить. Сервисы пожаловались на нехватку сотрудников

Профсоюз работников автоиндустрии "Единство" обвинил новых владельцев завода Volkswagen, расположенного в Калужской области, в подготовке скрытого сокращения работников. Фольксваген Калуга — новости, события, происшествия на Калужском заводе Фольксваген. Производить автомобили на бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать в ближайшие месяцы, заяви. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. В Калужской области новое руководство завода Volkswagen предложило сотрудникам в течение трех дней уволиться по собственному желанию.

Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами

Предприятие обязательно заработает, ориентировочно в течение полугода», — цитирует ГТРК Калуга сообщение регионального ведомства от 19 марта. А через полгода после марта будет уже сентябрь. Между тем ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша заявлял, что производство будет перезапущено в первой половине 2024 года. Да, так бывает: перезапуск довольно крупного производства не происходит по волшебному «вжух! Проблема в том, что в это время тысячи сотрудников предприятия — а значит, и членов их семей — оказываются в подвешенном состоянии, которое долго терпеть невозможно. Людям нужна определенность, и многие уходят на другую работу. Тревоги профсоюза А буквально на следующий день, 20 марта, тревогу забили местные профсоюзы.

Так, профсоюз АСМ АГР сообщил об «очень существенных изменениях в предоставлении служебного транспорта», не уточнив подробностей. А именно, если ранее работников бывшего завода Volkswagen доставляли на производственную площадку не только из Калуги завод находится за пределами городской черты — в индустриальном парке «Грабцево», пешком туда-обратно не находишься , но также со всей Калужской области и даже из города Суворов Тульской области, то теперь в распоряжении сотрудников остался единственный маршрут МРЭО ГИБДД — АГР. Всем остальным, кому этот маршрут неудобен, руководство рекомендует пользоваться общественным транспортом, ссылаясь на «развитие автобусного сообщения и расширение маршрутной сети» в Калуге и области.

И если работники готовы при полной поддержки профсоюза оспаривать такие взыскания, то, на наш взгляд, можно не ехать на завод по первому звонку или смс от руководителя вплоть до 30. С этим также согласны в профсоюзе МПРА. Место простоя не определено, и по практике работники находятся в простое дома. Однако изменение места нахождения в простое должно оформляться приказом, с которым сотрудников должны были ознакомить заранее под роспись.

Прежде Volkswagen свозил работников со всей Калужской области, а отдельный автобус ходил из города Суворов Тульской области. Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников. Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что многомесячные переговоры «АГР» с концерном GAC окончились ничем, и теперь единственная надежда — продолжение отношений с Chery. На фоне всей этой неопределённости появились слухи о передаче конвейера новому собственнику. Издание Drom ранее называло имя Виктора Вексельберга. Не исключено, что могут обсуждаться и другие кандидатуры, готовые взять на себя ответственность.

Прежде Volkswagen свозил работников со всей Калужской области, а отдельный автобус ходил из города Суворов Тульской области. Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников. Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что многомесячные переговоры «АГР» с концерном GAC окончились ничем, и теперь единственная надежда — продолжение отношений с Chery. На фоне всей этой неопределённости появились слухи о передаче конвейера новому собственнику. Издание Drom ранее называло имя Виктора Вексельберга. Не исключено, что могут обсуждаться и другие кандидатуры, готовые взять на себя ответственность.

Профсоюз обвинил новых хозяев калужского Volkswagen-а в подготовке скрытого сокращения персонала

Завод Фольксваген в Калуге: последние новости 2023 в интервью с работником предприятия. В группе Вконтакте профсоюза " Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство " Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». Таким образом, анонсированный губернатором срок возможного р Смотрите видео онлайн «Завод AGR зазывает партнёров. Работникам бывшего завода VW в Калуге предлагают выплатить по три оклада, а также списать ряд долгов при увольнении.

Фольксваген в калуге профсоюз

Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое после 29 февраля, сообщила первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» во «ВКонтакте». Фольксваген Калуга — новости, события, происшествия на Калужском заводе Фольксваген. Производить автомобили на бывшем заводе Volkswagen в Калуге могут начать в ближайшие месяцы, заяви. Бывший автозавод Volkswagen в Калуге останется в простое после 29 февраля, сообщила первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» во «ВКонтакте».

В Калуге профсоюз завода Volkswagen отметил Первомай автомаевкой

То есть мы посчитали, для позиций, допустим, рабочих профессий это эквивалентно восьми окладам плюс 13 тыс. Кроме того, сотрудникам, которые работают пять, 10 или 15 лет и у которых в 2022 году подходит такой срок выплатят премии. Работники со стажем пять лет получат один оклад, 10 лет - полтора оклада, 15 лет - два оклада. Также сотрудникам, для которых завод выделял субсидию на покупку автомобиля, не нужно будет возвращать эти средства. У работников останется и оргтехника.

Толченников отметил, что компания приняла это предложение.

Так как многие из работников находящегося в простое завода нашли себе подработки, это ставит их в безвыходное положение - либо бросать совместительство, либо окончательно уходить с бывшего Volkswagen-а. Профсоюз попросил обратить внимание на складывающееся положение Минтруд России, министерство труда и соцзащиты Калужской области и лично Владислава Шапшу и Павла Коновалова. Между тем, как мы уже писали , Владислав Шапша пообещал вновь запустить калужский автокластер, а на экс-Volkswagen-е уже собрались организовать сборку 120 штук Chery Tiggo 7 Pro Max.

Таким образом, анонсированный губернатором срок возможного рестарта смещается с первого полугодия на второе. Профсоюзы неохотно комментируют, что сейчас происходит на предприятии. Но, если верить сообщениям организации МПРА, с завода уволилось около трети сотрудников, не выдержавших урезания зарплаты.

В свою очередь, профсоюз «Единство» сообщает, что работников вновь обязали находиться на рабочих местах во время простоя, который пока продлён до конца марта. Прежде Volkswagen свозил работников со всей Калужской области, а отдельный автобус ходил из города Суворов Тульской области. Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников.

Правда, еще не известно, какие именно. По некоторым данным, желающих стать владельцем предприятия, всего два — оба инвестора российские. И оба намерены восстановить производство автомобилей, правда, с помощью иностранных партнеров читай, китайских. Об одном мы знаем точно. Это компания «Авилон». В Минпромторге несколько часов назад сообщили, что решение по продаже завода «Фольксваген» в Калуге пока не принято. Но, как заявляют некоторые источники, его примут уже в этом месяце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий