Новости днс фритюрница

Фритюрница DEXP DF-2500ST серебристый. свыше 67 товаров по цене от 2690 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам. Безопасная сделка. 1 200 руб. Фритюрница dexp. Ремонт фритюрниц ДНС на карте.

Фритюрница DEXP DF-2500ST- Картошка фри

Вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада в г. Естественно, это бесплатно! Перед этим обязательно свяжитесь с менеджером нашей компании, чтобы уточнить адрес склада и время отгрузки. Время работы склада - с 10:00 до 17:00 по будням, суббота и воскресенье - выходные.

И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

По его словам, DNS хочет локализовать сборку электроники в партнерстве с китайской Konka и эксклюзивно продавать технику бренда в своей сети.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Если за один раз фритюрница обещает пожарить целый килограмм картошки, приготовьтесь потратиться: на 2 киловатта электроэнергии и на 2,5 литра растительного масла. Экономнее раза в три фритюрница средних размеров, рассчитанная на 600 граммов картофеля.

Главное, убедиться, что она снабжена встроенным масляным фильтром. Он ликвидирует примеси и кусочки пищи, что позволит без опаски использовать масло снова и снова — до шести раз. Ведь масло во фритюрнице нагревается лишь до 190 градусов.

Но если корзина вынута, то крышка закрывается без каких-либо усилий. На ней по традиции расположено смотровое окошко, за ним — отсек для фильтра, закрываемый пластиковой крышкой.

Фильтр — угольный толщиной 3 мм, а синтетический — всего 1 мм. Чаша для масла сделана из алюминия, с обеих сторон имеет антипригарное покрытие. Она съемная, для того, чтобы ее было удобнее вынимать, ее оснастили небольшими «ушками». К слову, они имеют острые края, о которые можно пораниться в случае, если чаша тяжелая наполнена маслом. Нагревательный элемент имеет форму спирали и находится под емкостью для масла.

Корпус фритюрницы полностью сделан из белого пластика, включая и кнопки управления. С правой стороны от рукоятки корзины расположена кнопка открытия крышки и термостат с указателями температуры интервал составляет 10 градусов и рекомендуемыми продуктами для каждого пункта. Справа имеется электронный таймер, над которым обозначено время приготовления основных видов продуктов.

Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше

Фритюрница GFGRIL GFF-M2500 Master Cook. последние новости на сегодня - UDF. Фритюрница Endever Skyline FR-111.

Фритюрницы

В ФАС отметили, что речь идет преимущественно о техники, которая производится в России и пользуется повышенным покупательским спросом. Ранее стало известно о том, что объединенная компания "М. Видео-Эльдорадо" приняла решение заморозить цены на электронику и технику в 30 товарных группах на уровне июля. Инициатива рассчитана на два месяца с возможностью продления.

В таком можно спокойно приготовить обед или ужин на четверых. Отдельного респекта заслуживают инженеры, которые использовали двухслойное антипригарное покрытие PTFE в чаше. Проще говоря, этот продукт прослужит вам максимально долго. Самый жирный плюс аэрогрилей — специальная технология подачи тепла, которая позволяет готовить еду, не используя масло. Так блюда получаются низкокалорийными и с мизерным содержанием жира.

Перед этим обязательно свяжитесь с менеджером нашей компании, чтобы уточнить адрес склада и время отгрузки.

Время работы склада - с 10:00 до 17:00 по будням, суббота и воскресенье - выходные. Информация о лизинге Лизинг позволяет получить новое оборудование в кратчайшие сроки, оплатив товар позже. Почему лизинг Arenza выгоднее кредита?

В среднем покупка в Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. По словам Тимаева, новую концепцию тоже ещё придётся пилотировать, какие-то решения модернизировать, но она гораздо ближе к тому, что группа хотела бы видеть в массовом формате. В магазинах используется большинство наработок компании, в чем-то они похожи на знаменитые Amazon Go, однако есть и важные отличия. Для этого мы отказались от ряда технологий, которые показались нам слишком затратными. Важнейшую функцию в customer journey играет мобильное приложение клиента, на нём завязаны все основные моменты покупки товара», — говорит Тимаев.

Взаимодействие с покупателями в магазине Мониторинг трафика в магазинах Задача системы видеонаблюдения в данном случае — вычленять людей, входящих в магазин и отслеживать их перемещения по всему торговому залу, составляя «тепловые карты», с помощью которых будет понятно, где бывает больше всего покупателей, какие именно полки они выбирают, что им мешает пройти, а где они появляются редко. Данная система находится пока на стадии тестирования в «Перекрёстке». В «Пятёрочке налету » она не пилотировалась, так как эти магазины слишком малы для того, чтобы создавать там «тепловые карты». Сканирование штрихкодов товаров «Экспресс-скан» Система «Экспресс-скан» — важнейшее решение для самостоятельных покупок. Оно превращает приложение, которое установлено на смартфоне, в персональную кассу. Технология позволила обеспечить полную поддержку процесса покупки — от сканирования штрихового кода и проведения оплаты, до отражения результатов в локальных системах магазинов, центральных системах и системах фискализации продаж. Как это работает: Для начала работы необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» и зарегистрироваться там с помощью X5ID, а также привязать банковскую карту для оплаты покупок. В магазине пользователь сканирует штрихкод товара, который хочет купить.

Приложение направляет код сервису Goods, который знает все мастер-данные о товаре и ограничениях по его продаже — например, если речь идет об алкогольной продукции. Далее сервисы Price и микросервис промо-механик формируют конечные цены на товары, исходя из всех скидок и бонусов для каждого клиента. Оплатить товары можно на выходе из магазина в самом интерфейсе приложения. По оценке аналитиков X5, пользователь приложения в среднем тратит в магазине 5 минут, на три минуты меньше, чем стандартный посетитель. Однако пользователи продолжили ей пользоваться и в 2021 году, так как почувствовали, насколько удобна эта функция», — говорит Тимаев. Основные сложности при реализации сервиса состояли в том, что система при покупке товара должна учитывать возможное участие клиента в программах лояльности различных магазинов сети. Именно для этого была внедрена платформа X5ID. Контроль и прогнозирование очередей в магазинах Система предотвращает ситуацию скопления людей в очереди.

Она предсказывает, что кассиры не успеют справиться с потоком покупателей. Это снижает число брошенных тележек и репутационных потерь магазина. Это снижает недовольство покупателей, а, значит, NPS также растет. Как это работает: Группа камер на входе в магазин и у кассовых аппаратов собирает данные о количестве покупателей. Данные передаются нейросети на обработку. Математическая модель, в свою очередь, строит прогноз, на основе входящего трафика и данных по чекам с кассового узла. Прогноз строится на интервале 10 минут. Получая данные со счетчиков в режиме реального времени, контролируя кол-во открытых касс и обладая историческими данными, нейронная сеть прогнозирует какое кол-во людей через 10 минут окажется в зоне обслуживания.

Если мы понимаем, что даже, если они все равномерно распределятся по кассам, и в одной кассе будет более 3х человек, то она сама подключается к звуковому оповещению магазина, чтобы информировать кассиров о, что нужно открыть дополнительные кассы. Биометрическая оплата Одним из самых перспективных сервисов, внедряемых X5 в своих магазинах, является бесконтактная оплата товаров с помощью модуля Face ID. Инновационный департамент оснастил кассы самообслуживания специальными фронтальными камерами, с помощью которых можно распознавать лица покупателей. Как это работает: Клиент при оплате непосредственно на кассе самообслуживания может выбрать опцию «Оплата одним взглядом». Тогда камера включается, фотографирует лицо покупателя и обращается за подтверждением личности в «Сбер», который выступает партнёром в этом проекте, отвечая за хранение и обработку биометрических данных. Биометрические данные сличают с теми, которые привязаны к аккаунту клиента. После подтверждения оплаты с банковской карты автоматически списываются средства. Сейчас уже есть более 300 магазинов, где стоят кассы с биометрическим модулем оплаты», — рассказывает Роман Тимаев.

Сегодня уже тысячи людей производят оплату с помощью лица каждый день, и в компании полностью удовлетворены их заинтересованностью, поясняет эксперт. Пока что рано говорить, достиг ли проект установленных KPI, выводы по его успешности планируется делать только в июне 2022 года. Поведение покупателей в магазине Видеоаналитическая система оценивает паттерны движения человека и отслеживает нестандартное поведение. Она в состоянии понять, хочет ли посетитель украсть товар или просто нервничает, находится ли он в сильном алкогольном опьянении и так далее. Соответствующий сигнал поступает в службу безопасности. Кроме того, такая система в состоянии обнаруживать забытую посетителем сумку, упавший с полки товар, брошенную корзину или паллету, которую поставили в проходе, что мешает людям перемещаться. Сейчас, пока её увидят и отнесут на место, проходит время, а она портится. Алгоритм будет предупреждать такие ситуации», — говорит Тимаев.

На данный момент это решение находится в состоянии разработки. Антифрод-система в автоматизированных магазинах Важнейшее применение видеоаналитики в магазинах без сотрудников — наблюдать за действиями покупателей. Ещё в 2016 году X5 начала разрабатывать антифрод-систему, способную пресекать противоправные действия посетителей. В «магазинах без кассиров» была пропилотирована технология видеонаблюдения, которая на входе в магазин распознаёт лицо покупателя и сопоставляет с базой клиентов, ранее замеченных в нарушениях. Кроме того система способна мониторить перемещение по магазину каждого клиента и понимать, например, когда клиент берет тот или иной товар и кладёт обратно. Зато нейросеть прекрасно справляется с классической схемой фрода, когда клиент берёт с полок, например, десять товаров, а платит за восемь. В это момент возникает инцидент, когда требуется вмешательство службы безопасности», — поясняет Тимаев. Антифрод на кассах самообслуживания Система пока что находится на стадии разработки.

Её задача — отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее. Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности. Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении. Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных.

Фритюрница электрическая CNIX OFE-239 открытая две ванны

Из 259 отчетов об инцидентах с фритюрницами, рассмотренных USA TODAY, примерно в пятой части были травмы. Операционной компанией сети DNS, одного из крупнейших игроков на российском рынке бытовой техники и электроники, является ООО «ДНС Ритейл», руководит которым Дмитрий Алексеев. 2000 Вт - 3 л, на мобильном портале Сони Клуб. "По предложению ФАС компания DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники.

Была ли отозвана ваша фритюрница? Посмотрите, какие бренды были изъяты с полок магазинов.

По этой причине фритюрница Ninja — отличный вариант, если вы ищете быстрый и питательный способ приготовления без необходимости готовить еду заранее. Умная фритюрница-аэрогриль Xiaomi Mi Smart Air Fryer — многофункциональный гаджет, который внешне напоминает смарт-колонку или увлажнитель воздуха. Фритюрница Moulinex Fry Uno AF215D10. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о фритюрнице DEXP DF-2500STt серебристый.

Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше

Фритюрница ДНС. По этой причине фритюрница Ninja — отличный вариант, если вы ищете быстрый и питательный способ приготовления без необходимости готовить еду заранее. Электрическая фритюрница Frymaster FPRE214-4TCSD предназначена для приготовления блюд в большом количестве масла или жира на предприятиях общественного. Фритюрница для подогрева Grill Master Ф2ПКЭ(200) (21606) ГРИЛЬ-МАСТЕР. GFGRIL электрическая фритюрница GFGRIL GFF-09, фритюрница объемом 0,9 литра, компактная фритюрница, регулировка температуры, со съемной корзиной. Днс фритюрница цены. Фритюрница Kitfort кт-2017, серебристый/черный.

Фритюрница Dns

Лучшая фритюрница с поддержкой температуры блюда 2 Лучшая фритюрница с дистанционным управлением 1 Лучшая фритюрница для дома в 2024 году Как выбирать фритюрницу для дома При выборе фритюрницы для дома обращайте внимание на мощность и вместимость. От мощности зависит скорость прогрева масла: чем выше, тем быстрее вы получите вкусную картошку. Средняя мощность моделей для домашних перекусов 1800-2000 Вт. При оценки вместимости ориентируйтесь на количество пользователей. Для большой семьи подойдут модели объёмом от 3 л. Для 1-2 человек достаточно объёма 1,2 л. Когда выберите мощность и вместимость — переходите к подбору других функций: Антипригарное покрытие. Чтобы не расплачиваться за гастрономический экстаз у мойки.

Так что когда хозяйка наливает масло, то оно априори оказывается в непосредственном контакте с нагревательным элементом. Говоря проще, фритюрницы с открытым нагревательным элементом напрямую контактируют с маслом, что в итоге позволяет разогревать его на порядок быстрее и, тем самым существенно экономить энергоресурсы. Наш же обзор как раз и призван рассказать, какая фритюрница с открытым нагревательным элементом будет готовить любимые блюда на порядок быстрее непосредственно для вас.

Валидация возраста покупателя Потенциально такая система распознавала бы возраст клиента у кассы, и если тот несовершеннолетний, формулировала бы кассиру требование проверить паспорт потенциального покупателя алкоголя, энергетиков или табачных изделий. Однако на данный момент, поясняет Тимаев, в России возраст покупателя пока еще продавец должен проверять и технологии здесь использовать нельзя — по юридическим причинам. Персональные оферы Система видеонаблюдения способна, сканируя лица входящих в магазин клиентов, сопоставлять их с базой лояльности и анализировать историю покупок этих людей. Пока посетитель ещё не приступил к покупкам, она могла бы формировать персональное предложение каждому, например, предлагать скидку на тот или иной товар в приложении. Однако сейчас такое решение внедрить или даже начать тестировать невозможно, так как существуют законодательные ограничения на сбор биометрических данных. Данное решение может попробовать реализовать тот, кто является оператором биометрических данных. Видеоаналитика в торговом зале Мониторинг ценников Решение предназначено для проверки наличия и актуальности ценников в магазине. Как это работает: По фотографии стеллажаполок, где на фото попадает до 10-12 ценников количество зависит от качества камеры , система может распознать текст. Далее распознанный текст сопоставляется с данными в системе. Алгоритм может подсказать, насколько корректны данные на ценниках. Кроме того, он способен увидеть места, где не отмечено, что товар акционный. Распознавание товаров на полках Ещё одна разработка, прошедшая пилотирование в X5 — система распознавания товара на полках на уровне SKU. Как это работает: Алгоритм считывает сигнал с камеры, мониторящей полки с товарами и сверяет с ассортиментной матрицей магазина и запасами на складе торговой точки. Его задача — проверить, чтобы в данный момент на полках стоял хотя бы один товар соответствующего SKU. Эти улучшения положительно влияют на товарооборот, особенно если работают в режиме реального времени. Технология показала точность на уровне 93. За время пилота она научилась распознавать около 1500 товаров. Контроль планограмм Инструмент осуществляет проверку соответствия расположения товаров на полках планограмме товаров. Сотрудник магазина фотографирует выкладку товара с помощью приложения. Специально обученная нейросеть автоматически сверяется с планограммой соответствующего участка полки, определяет несоответствия и даёт рекомендацию сотруднику. Например, она может посоветовать пополнить запасы, если товар есть на складе магазина. Это намного более сложная система, которая следит за наличием товара и его достаточностью. При любом несоответствии он сам вычисляет, как сотруднику исправить проблему и сообщает ему об этом», — рассказывает Тимаев. Разработку уже протестировали в пяти супермаркетах «Перекресток» московского региона. Поэтому компания в данный момент тестирует альтернативные решения. Контроль утилизации полки Есть похожая, но чуть более простая задача, которую также ставят перед системами видеоаналитики — определение, насколько много товара на полках. Как это работает: Алгоритм анализирует пустоты между товарами, и как только пустота превышает определенный порог, формируется задание сотруднику: пополнить стеллаж и чаем макаронами конфетами и т. Данное решение не требует конкретного определения, какой именно товар стоит на полке, поэтому оно не такое дорогое. В пилотных магазинах после внедрения технологии наблюдался некоторый прирост среднего чека отдельных категорий товаров по сравнению с контрольной группой магазинами без системы видеоконтроля полок. Это самое дешевое в реализации решение контроля за товарами на полке, однако статистической значимости влияния процента утилизации на товарооборот пока не получено, так как в разных магазинах были отмечены противоположные результаты. Поэтому о массовом внедрении этой системы в «Пятёрочках» речь пока не идёт. Впрочем, есть два товарных сегмента, где система дистанционного контроля утилизации полки уже внедрена. Это зона фруктов и овощей ФРОВ и выпечки. Считается, что зона ФРОВ привлекает наибольший трафик магазина и повышает средний чек. Важно, чтобы у клиентов всегда был достаточный выбор качественных овощей и фруктов. Поэтому, в отличие от зоны бакалеи или молочных продуктов необходим постоянный мониторинг за дисциплиной сотрудников, ответственных за эту зону. Видеоаналитика позволяет отслеживать заполняемость витрины и спрогнозировать возникновение пустот в выкладке. Своевременные уведомления сотрудников позволяют не только улучшить наполненность зоны ФРОВ, но и повысить чистоту отдела. Технология была протестирована в 30 магазинах «Перекрёсток». Сейчас проводится расширенный пилот на 130 супермаркетов сети. Зона контроля расширена на выкладку собственной выпечки. Также компания тестирует систему оценки качества фруктов и выпечки, которые выставлены в магазине. Это обеспечит возможность динамического планирования выпечки в режиме реального времени. Робот-мерчендайзер В августе 2021 года «Пятёрочка» в тестовом режиме начала использовать специального робота. Устройство строит карту магазина, автономно перемещается между полками, объезжает препятствия и гостей, сканирует прилавки. Параллельно происходит распознавание товаров и ценников на полках для сопоставления с планограммой на предмет отсутствия товаров и корректности ценников. Алгоритм анализирует освободившиеся места, оценивая не только выкладку товара, но и всю глубину полки. Также робот способен проверять наличие ценников и правильность указанных на них цен. Всю получаемую информацию робот оперативно передаёт на сервер для дальнейшей обработки, после чего сотрудники магазина получают отчёт о выявленных несоответствиях. Управление взглядом Решение при котором камера отслеживает направление взгляда посетителя. Благодаря ей клиент сможет управлять кассой самообслуживания или прайсчекером в зале. Сценарий пока что даже не разрабатывается компанией, но о его перспективности активно размышляют. Взаимодействие с сотрудниками Распознавание весовых товаров на весах кассира «Умные весы» Система «умные весы» помогает кассирам обрабатывать весовые товары. Она автоматически распознаёт фрукты, овощи, конфеты и т. Алгоритм успешно справляется с задачей, даже если товар находится в пакете. Это позволяет ускорить время операций на кассе. В течение одного часа кассир взвешивает продукты около 47 раз, каждая операция занимает в среднем 14,5 секунд. На сегодняшний день решение уже прошло пилотирование в 108 магазинах. Видеоконтроль кассовых операций «КЭШ контроль» Система, которая позволяет следить за манипуляциями кассиров на рабочем месте и служит для предотвращения воровства и ошибок. Как это работает: Над кассовыми зонами установлена камера, которая следит за действиями кассира. Специальный алгоритм в онлайн-режиме анализирует кассовые данные, сопоставляя их с камерами, и выявляет сомнительные действий кассиров.

Продукт проходит между нижним конвейером и регулируемым удерживающим конвейером поставляется , обеспечивая постоянное погружение во фритюрное масло все время на протяжении всего конвейера. Время и температура обжарки полностью регулируются, позволяя производителю контролировать внешний вид и степень готовности каждого изделия. Входят в состав производственных линий и доступны с шириной конвейера 200 мм Устройство обжарки является замыкающим в линии и позволяет произвести моментальную жарку или полное приготовление пищевого продукта. Предназначается для приготовления таких продуктов, как, например, куриные ломтики, котлеты по-киевски, рыбные палочки. Система обеспечивает не только обжарку многих изделий, но и снабжена функцией переключения от обжарки изделий с жидкой панировкой к изделиям, посыпанным крошкой.

Фритюрницы

Имеется крышка из нержавеющей стали. Фритюрница электрическая CNIX OFE-239 открытая две ванны купить с гарантией в Москве по цене 390 860 руб. Недавно увидела в ДНС фритюрницу Kitfort KT-2011 и загорелась ее купить. Любителям здоровой пищи стоит рассмотреть рейтинг фритюрниц без масла и отдать предпочтение именно этим приборам. Фритюрница DEXP DF-2500ST серебристый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий