Группа «Иванушки International» анонсировала концерт, который состоится 30 июля 2023 года на летней сцене Summer Sound дизайн-завода «Флакон».
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ
Кто: Give da Scratch, Steppa Style, Ella & Zataginin, Cream de la Cream, B2B, Katia Kepler, John Carick, Serferali B2B Vesna, Granish, Ramzi. Повод: Фестиваль UNION. Место: Дизайн-завод Флакон. Дата: 10.09.2023. Автор фоторепортажа: Михаил Кунбутаев. 13 ноября площадка на Дизайн-заводе Флакон стала пространством благотворительного фестиваля и планетой добрых дел! Design factory "Flacon" is the first creative cluster of Russian capital with only one rule — create whatever you want! Развлекательный центр «Дизайн завод» по адресу Москва, Большая Новодмитровская улица, 36, стр. 2, метро Дмитровская, +7 495 790 79 01.
Мероприятия на Дизайн Заводе в 2024—2025 году
В клуб «Урбан» на дизайн-заводе «Флакон» посетителям нельзя приходить с государственным флагом России. Билеты в Дизайн-завод Флакон. Москва, ул. Покровка, д. Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Дизайн-завод «Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов.
Кино и Культура
- Курсы валют сегодня
- Мероприятия на Дизайн Заводе в 2024—2025 году
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж | Musecube
- Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» хотят объединить в арт-квартал
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона». Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска. На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки. Установить на территории такой пункт — это только часть дела. Остальное складывается из информации, как это правильно делать, почему это надо делать, каковы последствия бездействия.
И бывает сложно донести до людей, что мусор нужно разделять».
Сейчас фотостудия одна осталась, а вначале их было пять, зато теперь у нас два тату-салона. Здесь всегда происходило такое движение: кто-то перестает платить, уезжает, на их место приходят новые. Первую команду маркетинга возглавлял мой товарищ Олег Гончаров, который потом занимался Никола-Ленивцем. И тогда, вначале, был такой этап, когда людям в Москве надо было просто показать, что такое дизайн-завод «Флакон» на текущий момент и, главное, что тут будет.
И это он первым сказал, что обязательно надо проводить крупные мероприятия и сделать под это отдельную площадку. И мы оформили большое пространство — Space, оснастили его своим звуком, и стали проводить мероприятия: и образовательные, и развлекательные. Они очень активно посещались и большое количество людей творческих по всей Москве о нас узнало. И скоро стало понятно, что это гораздо более эффективный способ привлекать сюда клиентов, чем давать объявления «Сдаются в аренду офисные и торговые помещения». Похоже, получилось.
Честно — это надолго, а не на какой-то короткий период, как до нас это было сделано на «АРМЕ», откуда всех погнали, когда пришел новый собственник. И с самого начала мы хотели быть заполнеными правильными «жителями». Звали к себе крутые компании, в которых знали руководство, на них приходил дополнительный поток клиентов. Потому что понятно, что когда у тебя сидит крупное архитектурное бюро, это создает условия, чтобы рядом появилось дизайн-бюро, полиграфия, и так заполнится этаж, а потом и здание. Своя жизнь, механизмы коммуникации на территории дизайн-завода вырастали постепенно.
Когда мы стали устраивать мероприятия, люди, которые тут работали, магазины в первую очередь, по четвергам и пятницам начали выносить столики, выставлять по несколько бутылок шампанского и завлекать проходящих людей, общаться с ними. У нас никогда не было атмосферы хиппового сквота, «Флакон» — это все-таки бизнес проект. Как ни крути, но наши креативные и творческие арендаторы все же в первую очередь являются представителями малого бизнеса. Поэтому и пространство у нас оформлено не для вольной тусовки, как в Христиании в Копенгагене, а как место для работы, которое при этом комфортно, удобно и прибыльно для всех. Фестивали Задачей второй команды маркетинга, которая пришла года через два-три, было уже на всем готовом и сделанном зарабатывать деньги.
И если в первые годы мы проводили мероприятия интересные и необычные, чтобы привлечь людей и внимание к «Флакону», то теперь надо было активно сдавать пространство дизайн-завода под мероприятия самого разного рода.
Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития. В рамках обновленной ритейл - концепции запланированы как перепрограммирование пространства с текущими резидентами, так и расширение портфеля локальных брендов. Главная ценность - селективный состав резидентов на любой спрос: от ценителей андеграундной культуры и streetwear эстетики как, например: Волчок, Wolee, Bat Norton и др. Узнайте больше о ритейл - резидентах Дизайн завода Наряду с сохранением фокуса на селекцию преимущественно нишевых fashion - ритейлеров, мы планируем переформатировать основное здание нашего пространства, которое давно вышло за рамки торговой концепции и превратилось в гибкую арт - платформу, с помощью которой дизайнеры, молодые бренды, художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а наши гости посетить выставки, поп-ап магазины и шоурумы, принять участие в образовательных мероприятиях и познакомиться с современным искусством.
В результате подобного объединенного пространства создается благоприятная среда для роста и развития бизнеса, повышается ценность современного искусства и индустрии моды в целом. Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе. Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога. Например, 24 июня открылась уникальная выставка этого сезона - "Видение ритма", организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом.
Выставка демонстрирует развитие концепции Альянса x Beinopen. В центре повествования — путь, который проходит модный бренд в своем бизнес-цикле: от создания компании и производства коллекции до маркетинга и дистрибуции. В выставке на Дизайн заводе принимают участие эксперты fashion-рынка, лидеры мнений, производственные компании и агентства, марки, художники и представители СМИ. Повестка совместной коллаборации включает расширенную событийную программу: лекции, public talks, перфомансы, мастер-классы, выставки и организацию шоурума локальных брендов. Уверены, что наши участники смогут с легкостью найти новые контакты и партнеров, узнать о последних кейсах в своей отрасли и смежных областях, а бренды получат толчок в развитии на внутреннем и внешних рынках.
Чтобы отправиться в Азию - покидать Москву совсем необязательно Совсем скоро мы поделимся новостью о создании настоящей «Азиатского улицы» на территории Дизайн завода. Атмосфера улицы будет дополнена музыкальном фоном, имитирующим аутентичные звуки центральных улиц Азии.
Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26. Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла. На фоне бесконечных ярких флагов, воздушных шариков, ярмарочных павильонов и разноцветных граффити такие носители смотрятся необычно, сдержанно и строго. Зелень и старый кирпич.
Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона»
Они считают, что команда "Флакона" своим "несправедливым решением" разгневала не только артиста, но и всю патриотическую общественность. При этом рэпер утверждает, что с флагом его не пропускали именно на территорию дизайн-завода, а не в клуб, где было запланировано его выступление. Во "Флаконе" инцидент никак не объяснили.
Показать ещё Николай Матушевский решил не сносить, а ревитализировать! Так и родился дизайн-завод Флакон, ставший центром притяжения креативных и творческих людей История циклична, замечаешь? Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций.
Но идея построить что-то крутое остаётся. И мы точно знаем, что делать в такой ситуации.
Мы прошли огонь, воду, медные трубы а ещё ржавые трубы 19 века, крошащийся кирпич, и множество остатков прошлого. Ну а теперь готовы помогать!
Если у вас есть пространство наши любимые заводы, фабрики, пароходы и вы не знаете, что с ним делать, но уж очень хочется сделать кайфово - то наше направление кураторства поможет вам создать классный и стильный спейс с минимальными затратами Куратор пройдёт с вами весь путь от идеи до реализации. А ведь в нашем случае куратор - это Николай Матушевский между собой мы его называем ревитализатор всея Руси на минутку. Знакомься с нашими проектами на сайте, чтобы убедиться, что ревитализация - это твоё а мы поможем!
Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку. Прошлым летом мы провели собственный музыкальный фестиваль в рамках нашей уникальной трансляционной платформы Formless. В наших планах превратить часть пространства Дизайн завода в полноценный музыкальный кластер с эксклюзивными мастерскими, ритейлерами и образовательными музыкальными проектами.
Современный Дизайн завод - это также пространство, объединяющее гастрономические и барные проекты, как известных рестораторов, так и гастро-энтузиастов: от «Околоморя» с понятными рыбным блюдами, морскими гадами на леднике и расслабленной прибрежной атмосферой до уникальной Пастерии «Давайте Карбонару» в меню которой больше 10 видов пасты, актуальные сезонные блюда, а также интересная винная карта и твисты на классические коктейли. А любителям традиционной японской кухни всегда открыты двери в Киомей Изакая бар - место, в котором вы раскроете не только истинный вкус Японии, но и побалуете себя оригинальными гастрономическими шедеврами от шеф-повара. Основная особенность наших гастро - проектов - исключительное внимание к технологиям приготовления и подачи каждого блюда. У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур. Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития. В рамках обновленной ритейл - концепции запланированы как перепрограммирование пространства с текущими резидентами, так и расширение портфеля локальных брендов.
Главная ценность - селективный состав резидентов на любой спрос: от ценителей андеграундной культуры и streetwear эстетики как, например: Волчок, Wolee, Bat Norton и др. Узнайте больше о ритейл - резидентах Дизайн завода Наряду с сохранением фокуса на селекцию преимущественно нишевых fashion - ритейлеров, мы планируем переформатировать основное здание нашего пространства, которое давно вышло за рамки торговой концепции и превратилось в гибкую арт - платформу, с помощью которой дизайнеры, молодые бренды, художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а наши гости посетить выставки, поп-ап магазины и шоурумы, принять участие в образовательных мероприятиях и познакомиться с современным искусством. В результате подобного объединенного пространства создается благоприятная среда для роста и развития бизнеса, повышается ценность современного искусства и индустрии моды в целом. Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе. Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога.
Например, 24 июня открылась уникальная выставка этого сезона - "Видение ритма", организованная Институтом развития индустрии моды Beinopen в партнерстве с Дизайн заводом.
Дизайн-завод «Флакон»
«Дизайн завод», ранее — «Дизайн-завод „Флакон“», — торгово-выставочный и офисный комплекс в Бутырском районе Москвы на территории бывшего Хрустального завода имени Калинина. Госкорпорация «Ростех» заявила о готовности взять под контроль ЗАО «Климовский специализированный патронный завод». Основатель Дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский и основатель компании «Делатели Офисов» Павел Мельников выводят на рынок новый формат мини-офисов.
Фотопроект «Город на память». 165. Дизайн-завод «Флакон»
Она была неоднозначно принята фанатами и критиками, но то, что текст переписывался полностью три раза, а версий этого трека было около тридцати, говорит о серьёзной и вдумчивой работе всех музыкантов. Следующей прозвучала новая песня «Истории» с альбома «Калейдоскоп», и Тарас сказал о чём, точнее, о ком она: — Этот трек посвящается хорошему другу, которого, к сожалению, уже нет с нами. Его зовут Андрей Григорьев, он помогал нам делать альбом «Mainstream? На словах «не молчи, оживай» голос Артёма дрожал, моё сердце сжималось, и возникало ощущение, что каждая клеточка тела чувствовала те эмоции, которые Нельсон передавал искренне и с открытой душой. Последнее всегда отличало их от других русских коллективов, работающих в жанре металкора, но сейчас это вышло на новый, более высокий уровень. Это настоящая песня-картина, красочные метафоры которой погружают тебя в мир её смыслов и заставляют задуматься о многом. Очень хочется выделить то, как Артём исполнял все песни. Он не просто пел, он будто проживал каждую композицию здесь и сейчас, вместе с нами.
Не только голос, но и глаза, его движения — всё создавало это впечатление. И не верю сам в себя опускает взгляд. Следующей прозвучала «Оставь надежду». Слушатели продолжали подпевать и не только в те моменты, когда к этому призывал Артём, обращая к залу микрофон. Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные.
Перед её исполнением Тарас приободрил зал: — Спасибо за чудесную атмосферу! Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику? Вы разве акустическая группа? Сегодня такой формат концерта, сегодня всё не про металл улыбается. Девчата, не грустите, всё отлично, с вами красивые парни!
А мы научились и хотим делать интересные места для креативных, творческих людей и поэтому создали ФЛАКОН экосистему из нескольких десятков "Флакончиков", активно влияющих на создание вокруг себя творческой и одновременно деловой среды по всей России.
Возможно ли дать жвачке вторую жизнь, если выбрасывать ее правильно? На дизайн-заводе «Флакон» открылись первые в Москве дроп-станции — это специальные боксы, куда можно сдать использованную жевательную резинку. Воспользоваться дроп-станциями можно до 15 сентября. После этого собранную жевательную резинку отправят на переработку и будут использовать для создания лимитированных кроссовок с эксклюзивным дизайном от американского дизайнера Shane Gonzales и российского кастомайзера Maggi.
Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов. Ранее Readovka писала о том, что Херсонская область доставит 500 тонн клубники в другие регионы России.
Стелы и карта
- Излюбленное место молодёжи и туристов: дизайн-завод «Флакон»
- Креативная экосистема ФЛАКОН
- Дизайн-завод "Флакон" провел пресс-конференцию по социальному предпринимательству
- Концерт прошёл 23 июля 2019 года
Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Дизайн-завод Flacon
- дизайн завод Флакон
- Творите, что хотите
- Новости партнеров
- Четыре проекта в одном «Флаконе»
Дизайн-завод «Флакон» на Большой Новодмитровской примет экологичный фестиваль
Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж | Musecube | Дизайн-завод «Флакон» — московский арт-городок, открытый в 2009 году. |
Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» объединят в арт-квартал | Новой площадкой для занятий станет дизайн-завод "Флакон". |
Мы заботливо отправили Флакон на переработку: почему теперь мы Дизайн завод?
На дизайн-заводе "Флакон" открылись дроп-станции для сбора жвачки | Территория дизайн-завода "Флакон" выбрана для проведения пресс-конференции неслучайно, ведь он однин из самых успешных проектов данной категории. |
На дизайн-заводе «Флакон» прошел фестиваль самобытной керамики Local Ceramics Fest | Владелец дизайн-завода «Флакон» и «Хлебозавода» Николай Матушевский подтвердил закрытие и добавил, что оба пространства продолжат работать до 18 мая 2019 года. |
Дизайн-завод Флакон: история креативного кластера
В сети появилась видеозапись с концерта рэпера Schokk (Дмитрия Бамберга) на Дизайн-заводе, где артист заявил, что охрана не разрешила присутствующим проносить флаги с российским триколором на его выступление 19 мая. Купить билеты в Дизайн-Завод "Флакон" на сайте эксклюзивного билетного партнера или заказать билеты по телефон +7 (495) 411 91 31. Группа «Иванушки International» анонсировала концерт, который состоится 30 июля 2023 года на летней сцене Summer Sound дизайн-завода «Флакон». В 2016 году дизайн-завод Флакон занял первое место в рейтинге издания kudago. Представитель арт-пространства «Флакона» опроверг RT информацию о том, что охрана дизайн-завода останавливала вчера рэпера Schokk или кого-то ещё с российским флагом.
Мероприятия на Дизайн Заводе в 2024—2025 году
Московский дизайн-завод «Флакон», планировавший выкупить здание фабрики «Адонис» в историческом центре Казани, не сможет конкурировать в торгах с девелоперами, которые предложат для этого объекта проект жилого сектора. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На территории столичного дизайн-завода «Флакон» 1 и 2 апреля 2023 года пройдет фестиваль Eco Friendly Fest. Общественники из организации «Зов народа» попросили главу СК России Александра Бастрыкина и Генпрокурора Игоря Краснова проверить дизайн-завод «Флакон», который запретил принести рэперу Schokk флаг России на свой концерт. Дизайн-заводы «Хлебозавод» и «Флакон» на Дмитровской закрываются, сообщил владелец пространства Николай Матушевский в своем «Инстаграме».
Как прошел благотворительный показ фильма «Город кошек» на дизайн-заводе «Флакон»
Горького запустил новую услугу - проведение «гендер-пати». Это торжественное мероприятие, на котором будущие родители и их гости узнают о поле ребенка. Обычно для этого предлагается масса вариантов для определения пола ребенка, начиная с шариков розового или голубого цветов, конфетти, начинок торта и т. Идея таких вечеринок принадлежит блогеру Дженне Карвунидис — она первая устроила гендер-пати в 2008 году. В парке им. Горького будущие родители смогут узнать пол ребёнка по цвету Колеса обозрения. Если аттракцион засияет голубым цветом, родители ждут мальчика, если розовым - девочку.
Пьеса была написана Сергеем Третьяковым специально для рабочих. Спектакль стал знаменательной вехой и в творческой биографии тогда еще начинающего режиссера Сергея Эйзенштейна, и в жизни Московского газового завода. Для первого постановка играла роль рубежа, перехода от работы в театре к кинематографу. Для завода же событие стало беспрецедентным случаем объединения культуры и производства, аналогов которому не было в мире. До середины XX века Московский газовый завод обеспечивал газоснабжение Москвы, а после перестройки был переименован в ПФ «Арма» и начал специализироваться на изготовлении газозапорной арматуры, регуляторов давления, клапанов и фильтров. В конце 1990-х годов завод «Арма» практически прекратил выпуск продукции, а в 2003-м сюда пришли музыканты, дизайнеры, продюсеры и художники. В 2010-е годы предприятие полностью реконструировали — старинные постройки отреставрировали, газгольдеры переоборудовали под офисы, сохранив архитектурную форму. На месте бывшего завода теперь бизнес-квартал «Арма» с коворкингами, лофт-пространствами, кафе, типографией, репетиционной базой, дизайн-бюро и архитектурными студиями. В разные периоды здесь ремонтировали иностранные грузовики, налаживали производство моторов и создавали технику отечественного производства. С 1924 по 2009 год завод произвел около восьми миллионов грузовых автомобилей, 40 тысяч автобусов и 12 тысяч легковых автомобилей. Кроме того, в 1951—2000 годах было изготовлено 5,5 миллиона бытовых холодильников и в 1951—1959 годах — более трех миллионов велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тысяч автомобилей. В 2013 году производство на заводе приостановили и приняли проект перепланировки территории бывшего завода имени Лихачева. Промзону разделили на девять частей для строительства жилых микрорайонов, делового центра, парка, спортивного кластера и даже предприятия по производству автомобилей. Здесь появится город в городе с транспортной инфраструктурой, рабочими местами, социальными объектами и площадками для отдыха и творчества. На территории откроется филиал всемирно известного музея — Эрмитажа, появятся парки общей площадью 14 гектаров, пешеходный бульвар, благоустроенная набережная, а также театры, концертные залы, картинные галереи, арт-центры. На «ЗИЛе» проложат и один из самых длинных бульваров в Москве — он протянется более чем на 1,2 километра. На нем сделают несколько площадей со своими ключевыми объектами, а также установят большой фонтан и музейный центр «Эрмитаж — Москва». В основу концепции парка «ЗИЛ» заложена идея паблик-арта — искусства в городском пространстве. На территории разобьют газон площадью около 50 тысяч квадратных метров и высадят цветники с многолетними растениями. Теневыносливым газоном, устойчивым к вытаптыванию, засеют спортивную зону и площадку для выгула собак. В парке создадут пруд площадью три тысячи квадратных метров, а вдоль него проложат пешеходные дорожки и веломаршруты. Поздней осенью на территории бывшего завода высадят более 700 деревьев и 2,5 тысячи кустарников. На месте цехов и складов появятся сосны, сибирские лиственницы, березы, тополя, липы, ольхи и красные дубы. Центром обновленной территории станет спортивно-развлекательный городской квартал «Парк легенд» и музей хоккея с мультимедийными технологиями. ГЭС-2 В конце XIX века Московская городская дума решила модернизировать общественный транспорт — заменить конки и в 1899 году на улицах появился первый электрический трамвай. Некоторое время для снабжения контактной сети ток подавали с электростанции, находившейся на Раушской набережной ГЭС-1. Бурное развитие трамвайной сети привело к тому, что в 1907 году транспорт потреблял около 30 процентов всей производимой Раушской станцией электроэнергии. Запуск ГЭС-2 состоялся 2 февраля 1907 года по старому стилю. Здесь размещались турбогенераторы для выработки электричества.
Дизайн-завод «Флакон» опасается, что здание «Адонис» перестроят в элитный жилой дом Николай Матушевский считает, что власти республики должны поспособствовать приходу в Казань «Флакона». Московский дизайн-завод «Флакон» планировал выкупить здание фабрики «Адонис» в историческом центре Казани. Но теперь он опасается, что не сможет конкурировать в торгах с девелоперами, которые предложат для этого объекта проект элитного жилого дома.
У реставраторов есть предположения относительно фабрики. Рустам Минниханов поручил нам включить в проектирование ее здания — на прицел, для понимания возможностей. Благодаря этому поручению мы сможем понять, что у комплекса этих построек ценное и подлежит сохранению, а что не ценно как наслоение более позднего времени и потому подлежит реконструкции. Пока из тех, кто интересовался кварталом, на сделку никто не решился», — констатировала Олеся Балтусова.