Новости диамаг 2 форум

Сравнение интерфейсов DIAMAG 2 и MT Pro 21.02.2018 13:51. Осциллограф DIAMAG 2. обратись к официальным дилерам. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны).

Мотортестер DIAMAG 2 полный комплект с видеокурсами

В комплект входит датчик разрежения для проверки клапанов и правильности установки ремня ГРМ без разборки двигателя, проверки забитости катализатора и выпускной системы. Датчик давления для проверки отдельных цилиндров, компрессии, прямо на работающем двигателе. Проверять можно 2, 4, 5 и 6 цилиндровые двигатели.

Полностью автоматический анализ системы зажигания.

Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Экспресс диагностика автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т.

Анализ компрессии по падению напряжения АКБ. Оценка относительной компрессии в динамике. Проверка производительности форсунок.

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых.

Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Автомобиль — Mitsubishi Montero Sport, год выпуска — 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента - на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово.

Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались.

Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста. CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.

Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2.

Мотортестер DiaMag2 или потихоньку «обрастаю» диагностическим оборудованием!

  • Diamag 2 - все предложения
  • Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? | Подборка из 10 видео
  • diamag-osc.com
  • Смотрите также
  • Diamag2 - видео - Видео
  • Diamag 2 Мотор-Тестер Диамаг 2 full в Санкт-Петербурге

Мотор тестер Diamag 2

Просмотров: 3 602 Андрей Александрович Гараж-108 26 ноября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео очередные глюки диамаг-2. Три ноутбука сегодня пробовал и х. Как я с ним не бегал и подальше от машины одставлял и щупы менял местами , мазафака одним словом.

В закладке «Калькулятор» есть формула пересчета значений. Но, как ее применить, тоже не сказано… 7. Удобный измеритель скважности, частоты и длительности импульсов. Пожалуй, отдельного внимания заслуживает функция наложения, которая может применяться и в мотор-тестере, и в осциллографе, и самописце спецрежим прокрутки.

Приведу пример. Запись "вторички" длиной 19сек. Пропуски воспламенения на 4-м цилиндре после прогазовки, о которых автор, похоже, и не догадывается хоть и снимал со своей машины , с трудом чуть глаза не вылезли обнаружил на отметке 5. В режиме осциллограф, а так же мотор-тестер «парад», уже зная, в каком цилиндре дефект, с трудом мог его отследить. Но, когда в режиме мотор-тестер с «парада» переключился на «наложение» этот дефект сам бросился в глаза.

Головку отшлифовали, клапана притерли, выставили при помощи транспортира механизм газораспределения.

Двигатель зашелестел. Пройдите его и научитесь работать так же эффективно, как и авторы этого материала! Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери.

Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине.

Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами.

Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое.

Все комплектующие импортные. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение. В ПО Diamag 2 реализованы все функции которые должны быть в современном мотор-тестере: — Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина — Полностью автоматический анализ системы зажигания.

S.M.S.L Стационарные ЦАПы SMSL VMV D2 black - отзывы владельцев

Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза». На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером. В общем мотортестер Диамаг 2 хоть и маленький, но работать «по взрослому» умеет. Сам Диамаг-2.

Привыкли уже к нему, да и всё, что нам от мотор тестера требуется, диамаг выполняет. Ну и цена, конечно, сэграла решающий фактор.

Все работает идеально, упаковано аккуратно, никаких нареканий. Отдельно порадовал мануал для ПК, уже обратился к нему пару раз. Всё работает, датчики удлинители в идеальном состоянии, аккуратно упаковано, что очень приятно. Руководство по использованию и программы для ПК тоже порадовали, там можно найти ответы на все вопросы. Магазину и сотрудникам отдельное спасибо за оперативную доставку!

По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля.

О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы.

Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз.

Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров.

Версия 2.21.23

Вся информация про контроллер на моем сайте В этом видео я постараюсь как можно подробнее рассказать про методику проведения теста эффективности цилиндров с помощью Diamag 2. Сейчас снова надо учиться, привыкать к работе Диамагом. Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG. Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG.

Датчик давления 20 бар для Diamag 2.

Одна катушка на две свечи. Подключение 5 и 6 каналы. Если на исследуемом авто 4 цилиндра то две лишних прищепки никуда не подключаем. Датчик разряжения. Щуп игла.

Датчик давления в цилиндре 7 атм с кабелем. Подключение - к дополнительному USB разъему на слева корпусе осциллографа. Датчик подключен к первому каналу. В этом случае к BNC разъему первого канала ничего не должно быть подключено.

В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере: Анализ эффективности работы цилиндров по сигнлалу с ДПКВ скрипт Шульгина Полностью автоматический анализ системы зажигания. Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Сравнение работы цилинров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разряжения во впускном коллекторе, с датчика разряжения в выхлопной трубе, с датчика разряжения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. Анализ компрессии по падению напряжения АКП.

Анализ давления в цилиндре скрипт PX : расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз ремня ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилинре, проверка забитости катализатора и т.

Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем.

Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка. На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Просто классика жанра!

Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. Все, теперь уже точно задача решена.

DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер DiaMag 2 - USB осциллограф мотортестер Я часто получаю в почту упреки вроде «Алексей, вы показываете в своих роликах дорогие мотортестеры, а многие новички работают бюджетными приборами.

Как быть? Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение. Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери.

Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу. Автомобиль — Mitsubishi Montero Sport, год выпуска — 2002.

Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента - на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами.

Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине.

Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.

Шаг 4: Добавьте разрешение на запуск Запустите программу и, если операционная система запросит разрешение на запуск утилиты, дайте согласие на ее использование. Шаг 5: Подключите компьютер к автомобилю Для того чтобы использовать программу, подключите компьютер к диагностическому разъему автомобиля. Шаг 6: Начните сканирование Запустите Диамаг 2 и выберите нужный тип сканирования. Система автоматически соберет данные с автомобиля и предоставит вам понятную информацию о его состоянии. Дополнительные советы: — Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствуют минимальным системным требованиям программы.

Доброго времени суток всем читателям моего блога! Продолжение темы затронутой в прошлой записи. Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ.

Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Правила форума Мотор-тестер Diamag 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 (полный комплект) 7bar. Диамаг 2 и диагностика двигателя. Детально рассматриваем осциллограмму и оновные фазы работы цилиндра. подборка свежих объявлений с фото и видео.

Очередные глюки Диамаг-2. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.

Хочу приобрести Diamag2 для диагностики мотоцикла. Сам новичок в этом, но очень хочется научиться диагностировать свой а/м, а главное мотоцикл. Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG Список форумов‹ОБОРУДОВАНИЕ‹Мотортестер DIAMAG 2 Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ. Видео: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. оснащен двумя приводами, ременным и. На наших токовых клещах имеется два режима работы (1mV/1A) и (1mV/100mA), Скачать статью.

Мотор-тестер DIAMAG 2 (полный комплект)

Китайский пневмотестер. Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста. CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.

А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест.

Вы не указали данные своего ноута. В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512.

Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок...

Вес Отзывов ещё нет — ваш может стать первым. Написать отзыв На данной странице публикуются только отзывы! Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке "Задать вопрос". Все отзывы 7 Фотографии покупателей Горбачёв Павел Витальевич Прибор и комплектующие сделаны качественно ,товар доставили в Казахстан в недельный срок.

Если возникают вопросы отвечают очень быстро ,вежливо и профессионально. На протяжении заказа товара, оплаты и доставки работа с клиентами на высоте, всегда вежливо, доходчиво объясняли что да как! Решил потратиться, на вторую станцию тоже поставить, чтоб клиентов туда-сюда не гонять.

Скачать (получить) программу для Diamag

Для диагностики работы двигателя я пользуюсь мотор-тестером Диамаг-2. С помощью него можно определть следующие неисправности в двигателе. Можете скачать последний хелп к Диамагу с форума, там есть раздел «Самодельные датчики» с описаниями. Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал). Профессиональный, недорогой и качественный мотор-тестер DIAMAG 2, подойдет начинающему диагносту и профессионалу.&n.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий