Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис. Певица долгое время скрывала, что сама пишет музыку. Всем рассказывала: композитором песен, которые она исполняет, является некий Борис Горбонос. молодой человек из Люберец. Борис Горбонос. Борис Горбонос. Страна: Россия. Пол: мужской. Тогда в истории и появился некто Борис Горбонос. Кто такой Борис Горбонос? Вы удивитесь, но это один из сценических образов Аллы Пугачёвой.
Борис Гребенщиков объявлен иноагентом
Летописи конца времен. Борис Буряца и бриллианты Галины Брежневой. Выпуск от 29.10.2023 | Также в альбом вошли три песни, написанные самой Пугачёвой (под псевдонимом «Борис Горбонос»), и по одной песне на музыку Бориса Рычкова и Марка Минкова. |
Борис Горбонос Фото | Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис. |
Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»* | Мало того, на “Мосфильме”, где снимали картину, она всем рассказала, что Борис Горбонос — парализованный мальчик. |
Борис Горбонос | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия | Борис Горбонос — композиторский псевдоним Аллы Пугачевой, российской певицы. |
Своими словами. Три 25-летия Аллы Пугачевой - ВФокусе | Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). |
«Умирает от лейкемии»: Резник заявил, что Пугачева обманула главу «Мосфильма»
— В процессе создания фильма «Женщина, которая поет» Зацепин узнал, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса. Борис Горбонос. Страна проживания: Россия Город: Москва. Борис Горбонос — это вымышленный псевдоним, его композиции — это песни сочинения самой Аллы Пугачевы. Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он часто дрался в школе. Депутат Султан Хамзаев намерен направить в Следственный комитет запрос на проверку высказываний музыканта Бориса Гребенщикова на содействие терроризму и дискредитации. Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»*.
Как сказано в публикации ведомства:
- Персоны (7)
- Попробуйте угадать этих звезд по ранним фотографиям
- Белорусские корни и мужское альтер эго. Алла Пугачева отмечает 75-летний юбилей | СмартПресс
- «Умирает от лейкемии»: раскрыта страшная тайна Аллы Пугачевой - Экспресс газета
- Борис Гребенщиков объявлен иноагентом
Виниловый гигант — 60 лет назад открылась фирма грамзаписи «Мелодия»
Говорит, дело прошлое. Творческое столкновение Пугачевой и Зацепина произошло еще 38 лет назад на съемках фильма «Женщина, которая поет». В конце 70-х Алла Пугачева с подачи своего тогдашнего супруга режиссера Александра Стефановича решила предложить в картину свои песни. А потом взяла и принесла их режиссеру «Женщины... Песни понравились, их решили взять.
Узнав об этом, Зацепин, который был выбран официальным композитором фильма, устроил скандал: мол, откуда в фильме появились песни другого автора? И написал жалобу руководителю «Мосфильма». Меня вызвали на ковер. Дескать, чьи это песни ваша жена решила петь?
Алла Пугачёва попросила композитора позволить ей записать несколько композиций Бориса Горбоноса, чтобы отдать на радио. Александр пошёл ей навстречу. Когда начались съёмки, Зацепин узнал, что в фильме будут звучать песни с музыкой Бориса Горбоноса. Он не желал, чтобы с ним работал кто-то ещё, и заявил, что уходит из картины и забирает свои работы. Кое-как его уговорили. Композитор согласился оставить музыку, но заявил, что после фильма работать с Пугачёвой больше не будет. После скандала с Зацепиным на студии решили разузнать больше о Борисе Горбоносе. Вызвали Стефановича.
Режиссёр поначалу растерялся, но обещал предоставить все доказательства существования Горбоноса. Так вместе с фотографом, гримёршей и самой Пугачёвой он устроил фотосессию альтер эго певицы. Никто на студии не догадался, что это один и тот же человек. Директор «Мосфильма» дал окончательное добро на использование музыки Бориса Горбоноса в фильме. В итоговый вариант вошли песни «Женщина, которая поёт», «Сонет Шекспира» и «Приезжай». Под псевдонимом Алла Пугачёва написала также фоновую музыку. Она только указала его на альбоме «Зеркало души», в который вошли песни из фильма.
Сочинение музыки для текстов репрессированного поэта Пугачева предпочла не отдавать в чужие руки. Первый после реабилитации сборник стихов Мандельштама вышел в 1973 году, и после этого он несколько лет все равно оставался поэтом «для посвященных». Пока не вышли песни Пугачевой, написанные на стихотворения «Музыкант», «Я больше не ревную» и «Петроград» в версии Пугачевой — «Ленинград». Вершиной авторского таланта Аллы Пугачевой стал альбом «Как тревожен этот путь» 1982 , в котором ее перу принадлежат 12 песен из 16 остальные сочинили Раймонд Паулс и Владимир Высоцкий. В альбоме было все, от прог-рока до фанка, от регги до фолка. И не было ничего от «застойной» советской песни. В 1980-е музыкальные эксперименты Пугачева отдала на откуп своим самым прогрессивным партнерам — электронщику Юрию Чернавскому и рокеру Владимиру Кузьмину. С годами композитор сосредоточилась на эпичном исповедальном материале, для которого привлекались надежные текстовики во главе с Ильей Резником. Пугачевой как автору песен теперь важнее было не осваивать новые территории, а выделять жирным шрифтом главы своих ненаписанных мемуаров. Она написала «Настоящего полковника» и «Не делайте мне больно, господа», словно дав жанру зеленый свет. А в 1997-м родились стихи и музыка для «Примадонны», с которой Пугачева поехала на «Евровидение» в Ирландию.
Вот тогда они с Аллой страшно разругались. Честно говоря, денег там было три гроша, да и Дербеневу не нужны были эти деньги! У него их было столько, что он не успевал тратить. Но Леониду Петровичу не понравилось, что Алла начала ему врать... А еще Дербенев не сомневался, что так Стефанович пытался настроить Аллу против него. И Дербенев, конечно, простил бы. Но Алла этого не сделала. Однако когда пластинка вышла, на ней оказалось несколько песен, автором которых числился все тот же Горбонос. Алла вставила туда эти песни, без ведома Дербенева и Зацепина. Лучшей певицей стала Алла Пугачева. Лучшим поэтом-песенником назвали Леонида Дербенева. Лучшим композитором после Давида Тухманова был Александр Зацепин. Алла всегда была человеком слова. В следующие восемь лет она действительно не исполнила ни одного их хита, — рассказывает Вера Ивановна. Вот так жестко, без обсуждения проблемы, они поставили крест на своих отношениях. Они решили, что смогут обойтись друг без друга. И действительно обошлись. Хотя, надо заметить, Леня тяжело переживал этот разрыв. Спустя много лет Алла Борисовна исполнила песни Дербенева на его творческом вечере. Киркоров не мог заплатить за шлягер Дербенева После этого скандала Дербенев не общался с Пугачевой больше восьми лет. Однако в 1987 году они снова оказались вместе на одной сцене. Пригласил на концерт и Аллу. Я до сих пор помню, как эта троица — Зацепин, Дербенев, Пугачева, — обнявшись, стояли на сцене. Леня плакал от счастья. Мне тогда казалось, что наконец наступил момент примирения и что теперь они наверняка снова начнут работать вместе. Но я ошибалась. Прежние отношения так и не возобновились. Когда Филипп с Аллой поженились, они стали чаще приезжать к нам. Совсем как в прежние времена. Хотя Филипп всегда с придыханием говорил об Алле. В браке со Стефановичем она вряд ли была счастлива — они прожили всего три года. И Дербенев постоянно винил себя за этот союз. Пришло время, когда композиторов задвинули на второй план, а исполнителям стали платить бешеные деньги. И Маша платила. А вот у Киркорова поначалу совсем не было денег. Но у него быстро нашелся спонсор. Там крутились серьезные деньги. Каким образом Снустиков строил свои отношения с певцами, я не знаю. Правда, уже после смерти Дербенева с этим спонсором вышла неприятная история... Ее я поведаю несколько позже. Лишь однажды Леня показал Алле несколько песен из репертуара Распутиной. Алла с Филиппом навещали его чуть ли не каждый день.
Горбонос Борис, Москва
Говорит, дело прошлое. Творческое столкновение Пугачевой и Зацепина произошло еще 38 лет назад на съемках фильма «Женщина, которая поет». В конце 70-х Алла Пугачева с подачи своего тогдашнего супруга режиссера Александра Стефановича решила предложить в картину свои песни. А потом взяла и принесла их режиссеру «Женщины...
Песни понравились, их решили взять. Узнав об этом, Зацепин, который был выбран официальным композитором фильма, устроил скандал: мол, откуда в фильме появились песни другого автора? И написал жалобу руководителю «Мосфильма».
Меня вызвали на ковер. Дескать, чьи это песни ваша жена решила петь?
Интервью с Борисом Тортуновым о чемпионской Магнитке, игре Ильи Набокова, Лукашенко-хоккеисте и хоккейной экзотике «Я в 19 лет сожрал конкурентов — так и Набоков». Душевное интервью с легендой «Металлурга» 27 апреля 2024, 10:00 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Борис Тортунов был основным вратарём «Магнитки» 90-х, сейчас работает там тренером — а в промежутке между этим повидал хоккейной экзотики. В этом «Металлурге» связь поколений чувствуется весьма сильно. На скамейке рядом стоят лидер команды 1990-х Андрей Разин , лидер команды 2010-х Сергей Мозякин и проведший в системе «Металлурга» 15 сезонов Ярослав Хабаров. Они наставляют парней, многие из которых либо родились в Магнитке, либо прошли местную школу.
В тренерском штабе клуба работает ещё и один игрок той «Магнитки», пусть на скамейке во время матчей вы его не видите — речь о Борисе Тортунове. Тортунов был основным вратарём «Металлурга», который в 1999-м выиграл чемпионат страны и Евролигу — пусть и запомнился кому-то в первую очередь голом, который был пропущен через всю площадку. Однако в карьере Тортунова было много интересного: и топ-клубы нашего хоккея, и тафгайский «Витязь», и команда Александра Лукашенко, и Словения. Во время финала Кубка Гагарина мы поговорили с голкипером о самых ярких страницах его карьеры. Как появилась идея создания такой должности? Вратари — другая каста людей, подход к ним нужен другой, необходимо знание вратарской деятельности. Сергей Юрьевич, когда занял пост спортивного директора, предложил мне такую должность. Он сказал: «Надо наводить порядок, заново возрождать былую славу вратарской школы Магнитогорска».
За детьми следите? Не всегда, бывает в одно время два льда. Я подвижен постоянно, не бывает такого, что только сидишь в кабинете, с детишками тоже возишься. Я стараюсь не вмешиваться в тренировочный процесс, я смотрю, что делают тренеры, беру их план занятий, потом мы его корректируем с тренерами. На тот момент, когда мы летом выбирали Загидулина, на рынке свободных голкиперов, тем более с российским паспортом, не было совсем. Посреди сезона был выбор между Подскребалиным и ещё рядом голкиперов, я высказался в пользу Подскребалина. Как это проявляется в работе с молодой бригадой «Магнитки»? Первые два года в МХЛ была явно выражена проблема психологии, надо было понять и разобраться.
В первую очередь он сам должен был в себе разобраться, ему подсказывали в этом направлении. Он полностью оснащён технически, это ни у кого сомнений не вызывало и не вызывает, но надо было найти себя в ментальном плане. Неуверенность в решающих матчах? Если кто-то следил, то Илья в МХЛ в шестых-седьмых играх неуверенно себя чувствовал, проигрывали матчи зачастую именно из-за его неуверенной игры. Он себя преодолел с помощью тренерского штаба, спортивного директора, капитана команды, сам работал — было много факторов, которые повлияли на то, что он сейчас показывает. Откуда взялся 21-летний чемпион, который снёс рекорды лиги — У Ильи как будто не было переходного периода: из МХЛ — почти сразу основным в КХЛ… — А его жизнь заставила быть таким. Взять меня в 19 лет — я приехал в Магнитогорск, и получилось так, что отвоевал место второго-третьего вратаря в команде, а потом так постепенно сожрал конкурентов. И он точно так же, ему сразу пришлось взваливать на себя ответственность.
Тогда Стефанович решил отправить фото Бориса Горбоноса и организовал причудливую фотосъемку: предложил Пугачевой надеть. Был издан в СССР в феврале 1978 года году в виде двойного альбома. Как использовала колготки? Певица в образе Бориса Горбоноса.
Это помогло создать семейную атмосферу, всё дружно было. Говорят, что не всегда великий хоккеист становится хорошим тренером, но они могут стать управленцами, директорами клубов. Где-то кому-то повезло, может быть. Действительно смотришь, что много ребят, прошедших Магнитогорск, работает в КХЛ. Если учиться тренерскому мастерству, то у Белоусова, а если управленческому — то у Постникова, потому что он был сильным менеджером. Он сильно изменился с игровой поры? Я с ним не так близко контактирую по сравнению с тем периодом, когда мы оба играли в хоккей, не могу судить. Мы были игроками, совсем другие эмоции были. Разин стал ярким тренером уже давно: Разин уже давно стал топ-тренером. Вы этого не замечали — Могли представить его в роли главного тогда?
Это он сейчас много разговаривает как главный тренер, а тогда он молчал всё время. Сейчас он из-за своей работы очень много говорит. Даже когда он был состоявшимся хоккеистом, то в основном молчал. Он после окончания карьеры мне сказал: «Не хочешь попробовать? Давай предложу». Попробовал, поиграл. Это было три года, количество матчей я не считал. В какой-то промежуток времени жена сказала: ты во время карьеры меньше времени хоккею уделял, чем когда находишься там. Он очень физически здоровый мужчина, следит за своим состоянием. К нему большое уважение — в таком возрасте он любому фору даст сено покосить, дрова поколоть.
Ребята на 20 лет моложе не успевают за ним. Футбол он тоже любит, сейчас не позволяет здоровье в него играть. Хоккей на любительском уровне без единоборств легче, чем в футболе. Но я не спрашивал у него, почему именно хоккей в приоритете. Российский любительский хоккей, организованный Владимиром Владимировичем — это что-то похожее на белорусский хоккей, в который играет Александр Григорьевич. У нас страна большая, а там созданы команды на любительском уровне в каждой области, они играют между собой чемпионат. Есть чемпионаты города, там хоккей развит, его любят. Насколько это было экзотично? Что больше всего запомнилось? Мы работали чисто на энтузиазме, я хотел уйти из клуба раза три, но наш главный тренер Евгений Попихин всех останавливал и говорил: «Терпим!
Горбонос Борис, Москва
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+) | Некоторые люди даже утверждают, что у них есть подтверждение этой новости, так как молодожены уже довольно долгое время не проживают вместе. |
“Сесть бы с Аллой, взять пол-литра! - МК | Лента новостей. |
«Свобода — главное богатство». Алле Пугачевой — 75
Свежие новости и статьи по теме «Борис Гребенщиков» на Телепрограмма. После концерта в Барселоне c Борисом Гребенщиковым поговорил Борис Барабанов. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. От своего постоянного автора Александра Зацепина сочинительские опыты она скрыла, и в титрах в качестве второго автора песен появился некий «Борис Горбонос». Борис Жирнов вышел на свободу в Хабаровске. Зигмунд Худяков благодарит всех неравнодушных, кто помог ему со сбором на штраф, Хабаровск, 26.03.24Подробнее.
Зачем Алла Пугачева переоделась в мужчину и приклеила усы?
Минюст России внес в реестр иностранных агентов музыканта Бориса Гребенщикова и журналиста Андрея Караулова. Свежие новости и статьи по теме «Борис Гребенщиков» на Телепрограмма. После концерта в Барселоне c Борисом Гребенщиковым поговорил Борис Барабанов. Чтобы музыкальная редакция «Мосфильма» отнеслась к ним беспристрастнее, сказала, будто их сочинил молодой, неизвестный композитор Борис Горбонос. Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. Лекторы (1 человек). Михаил Горбонос. Россия.
«Могла стать Путиным»: Пугачева жалеет, что родилась женщиной – психолог
Посреди сезона был выбор между Подскребалиным и ещё рядом голкиперов, я высказался в пользу Подскребалина. Как это проявляется в работе с молодой бригадой «Магнитки»? Первые два года в МХЛ была явно выражена проблема психологии, надо было понять и разобраться. В первую очередь он сам должен был в себе разобраться, ему подсказывали в этом направлении. Он полностью оснащён технически, это ни у кого сомнений не вызывало и не вызывает, но надо было найти себя в ментальном плане.
Неуверенность в решающих матчах? Если кто-то следил, то Илья в МХЛ в шестых-седьмых играх неуверенно себя чувствовал, проигрывали матчи зачастую именно из-за его неуверенной игры. Он себя преодолел с помощью тренерского штаба, спортивного директора, капитана команды, сам работал — было много факторов, которые повлияли на то, что он сейчас показывает. Откуда взялся 21-летний чемпион, который снёс рекорды лиги — У Ильи как будто не было переходного периода: из МХЛ — почти сразу основным в КХЛ… — А его жизнь заставила быть таким.
Взять меня в 19 лет — я приехал в Магнитогорск, и получилось так, что отвоевал место второго-третьего вратаря в команде, а потом так постепенно сожрал конкурентов. И он точно так же, ему сразу пришлось взваливать на себя ответственность. Он выдержал, молодец. Всё через работу, он очень, очень трудолюбивый парень.
Сейчас вообще такая тенденция, что нетрудолюбивые хоккеисты — как вратари, так и полевые — они максимум в МХЛ один год и заканчивают. Наблюдали лично, как строилась та команда? Девять лет провёл, много ребят видел. Как можно было заманить в те времена ребят из Москвы?
Только финансовыми условиями. В те времена блага были другими: давали дублёнку, и люди радовались, была возможность получить телевизор, машину. Были другие возможности тогда. У ребят зарплаты другие, некоторые выбирают дома, квартиры.
Подъезд никуда не делся, там живут тренеры клуба и детской школы, персонал. Я там до сих пор живу! Это помогло создать семейную атмосферу, всё дружно было. Говорят, что не всегда великий хоккеист становится хорошим тренером, но они могут стать управленцами, директорами клубов.
Где-то кому-то повезло, может быть. Действительно смотришь, что много ребят, прошедших Магнитогорск, работает в КХЛ. Если учиться тренерскому мастерству, то у Белоусова, а если управленческому — то у Постникова, потому что он был сильным менеджером. Он сильно изменился с игровой поры?
Я с ним не так близко контактирую по сравнению с тем периодом, когда мы оба играли в хоккей, не могу судить.
Певица точно пришла в этот мир не зря: на ее счету 17 альбомов, она объездила весь мир и удостоилась бесчисленных наград и званий. В сознании человека с постсоветского пространства Пугачева — народная певица, «женщина, которая поет», символ сразу нескольких эпох.
Родилась будущая Примадонна в 1949 году в Москве, где окончила музыкальную школу по классу фортепиано и продолжила обучение в музыкальном училище имени М. В 1975 году представляла СССР на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии — с песней «Арлекино» Пугачева выиграла гран-при, после чего начала гастролировать по зарубежным странам. Знаковым в карьере певицы стал фильм «Женщина, которая поет» 1979 года — артистка исполнила в картине роль эстрадной певицы и сама написала часть композиций под псевдонимом Борис Горбонос.
Ну и в ЦК и Госкино, конечно же, сразу же очень заинтересовались картиной: стали контролировать тексты диалогов, сюжетные линии, взаимоотношения героев, костюмы персонажей... Все это мало способствовало творческому процессу, но при этом мы понимали, что фильм позволит Алле взлететь на небывалую высоту. Это понимали и наверху, считая, что с точки зрения идеологической картина создавала излишний культ личности певицы". Тогдашний председатель Госкино Филипп Тимофеевич Ермаш в беседе со мной выказал крайнее недоумение в связи с заявлениями Орлова: Ну, кто-то, может, и был огорчен, что Пугачева появится на экране, но не до такой уж степени.
Не знаю... У меня даже есть пластинка с автографом, подаренная мне Аллой. Во всяком случае, по общему мнению, последний вариант сценария оказался намного хуже предыдущих. Тем не менее, съемки начались.
Правда, с опозданием на полтора года - в начале 77-го. И на другой натуре - не в Литве, как планировалось изначально, а в Сочи. К тому же обнаружились некоторые сложности с актерским составом. Проблем не возникло лишь с Аллой Будницкой - супругой режиссера и доброй приятельницей Пугачевой.
Некоторые артисты, к которым Орлов обращался, просто отказывались из-за того, что центральной фигурой здесь была Алла. Актер Николай Волков, сыгравший одну из ролей в фильме, вспоминает: - Я сразу согласился сниматься, как только узнал, что передо мной отказались "обслуживать взбалмошную Пугачеву" несколько известных актеров. Я же был поражен ее внутренней силой, даже несмотря на некоторую вульгарность. Она вовсе не выглядела высокомерной примой.
Очень веселенькая... Многим съемки этого фильма запомнились как этакая увеселительная прогулка в Сочи, "пикник на обочине", по выражению того же Волкова. Пока готовилась "натура" и налаживалась техника, актеры сидели в ресторанчике на пляже, потягивая вино. По вечерам Алла со своей компанией, включая навещавшего ее Стефановича, возвращалась в приморскую гостиницу, где каждый вечер устраивались достаточно буйные празднования очередного съемочного дня.
Все местные жители и отдыхающие стягивались поближе и с простодушным интересом наблюдали за вакханалией столичных знаменитостей. Днем они тем более не оставляли своим вниманием съемочную группу. Но поскольку на пляже у многих людей просто не нашлось на чем писать, стали подбирать гальку и Алла расписывалась на камушках. В конце концов, когда мы вернулись на берег продолжать съемку, то к нашему ужасу обнаружили, что гальки на пляже просто не осталось".
По словам сценариста Анатолия Степанова, Стефанович пытался принять деятельное участие в судьбе картины, и "под его руководством Алла нередко взбрыкивала". Но Пугачева и без влияния своего мужа хотела максимально влиять на ход всей работы. Она даже непосредственно займется монтажом фильма, но потом его все равно придется перемонтировать. Но так как Пугачева пыталась быть похожей исключительно на себя, то получилось много отсебятины.
Так, например, в фильме не было никакой развязки личной жизни героини - только эстрадная. Несколько сцен пришлось потом просто доснимать. Но зато вот там она уже сыграла по-настоящему.
Антироссийский блоге Борис Жирнов - лжец, получает супер доходы и не платит налоги! Новости из судов Сергея Фургала. Где прячется блогер педофил Борис Жирнов? See more Зама Шойгу могут обвинять в госизмене. Скачок цен на хлеб.
За диверсии хотят сажать на 35 лет See more Россиян не хотят пускать в Америку, переезд в другой штат влияет на получение грин-карты?
Григорий Горбонос
The first concert of this underground formation took place on March 2, 2022 at the legendary Troubadour club in London, where English folk was born in the 50s; Bob Dylan and Paul Simon, yet unknown, played in the early 60s; and Jimi Hendrix a bit later. You should expect surprises at these shows.
Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева. Эту легенду она сочинила в соавторстве со Стефановичем. Он пытался убедить её, что она должна петь собственные песни после нескольких забытых ранних опытов Пугачёва больше не пыталась сама писать. Помимо творческого удовлетворения это сулило и прямую финансовую выгоду — если работать для телевидения или кино.
Это была часть замысла, который придумала певица вместе с мужем-режиссёром Александром Стефановичем и другими помощниками. Если бы не подпись: «Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса». Благодаря этой необычной фотографии мы узнали, что в конце 70-х Примадонне пришлось притвориться мужчиной, чтобы проявить свой талант композитора. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» 1977. Это был её способ показать свой творческий потенциал.
Они уже работали вместе ранее и весьма плодотворно. К тому моменту Пугачёва уже зарекомендовала себя как талантливая певица, а впереди был дебют как драматической актрисы. Но в этом фильме Алла Пугачёва решила проявить себя ещё и как композитор. Спустя годы звучало несколько версий, почему она сделала это под чужим именем. По его словам, у Пугачёвой уже было на руках несколько фонограмм своих композиций. Она написала музыку для песен «Женщина, которая поёт» и «Сонет Шекспира». Однако она считала, что у её музыки ничтожные шансы попасть в фильм. Она была уверена, что против этого выступят Зацепин и руководство «Мосфильма». Ведь чтобы выпускать музыку под своим именем, Алла Пугачёва должна была быть членом Союза композиторов. Свою историю рассказал бывший муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович. По его словам, это он уговорил Пугачёву стать Горбоносом. Стефанович считал несправедливым, что талантливая певица даёт больше 20 концертов в месяц, а получает 8 рублей за выступление. Он предложил Пугачёвой начать писать музыку, чтобы ей подняли ставку. Алла сомневалась, но в итоге показала Стефановичу несколько своих композиций. На студии музыку одобрили, но самодеятельностью заниматься было запрещено.
Популярное
- Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
- Boris Grebenshikov BG+ | Tickets for Concerts 2024 - 2025
- Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
- Борис Горбоноса - последние новости, фото, биография
- Борис Горбонос, Москва
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Фотографии пользователя Григорий Горбонос в одноклассниках
- Пугачева покаялась перед Александром Зацепиным за старый обман
- Своими словами. Три 25-летия Аллы Пугачевой - ВФокусе
- Белорусские корни и мужское альтер эго. Алла Пугачева отмечает 75-летний юбилей
- Как Алла Пугачёва стала мужчиной по имени Борис Горбонос
- Преображение
Приезжал и пахал: последние слова Александра Градского — о музыке, шоубизе и искусстве
Обычно композитор неохотно соглашался на подобные просьбы опасался, что записи «на стороне» вызовут у властей подозрения в нелегальных доходах , но отказать любимой певице не мог. Проблема Пугачёвой заключалась в том, что, невзирая на исполнительский успех, она не состояла в Союзе композиторов, поэтому продвинуть свои песни в народ ей было нелегко. Тогда певица говорят, с подачи Стефановича придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому, но полупарализованному юноше из Люберец. А теперь представьте чувства Зацепина, когда он неожиданно узнал, что Алла — тайком от него — пошла к режиссёру и попросила включить свои песни в фильм. При этом была рассказана всё та же жалостливая история о бедном юноше. Для большей убедительности певица даже приложила к рассказу фото Горбоноса. На самом же деле на фотографии была… она сама, облачённая в мужской костюм, в очках и с приклеенными усами. Надо сказать, что Зацепин терпеть не мог, когда в его работу вмешиваются посторонние. Мол, что же ты за композитор, если не можешь всё сделать сам?
В своё время он уже отверг песню Высоцкого, предложенную для к-ф «Земля Санникова».
Ведущий был лично знаком с тем, кого называли сыном цыганского барона и любовником Галины Брежневой. Кем был на самом деле Борис Буряца?
Какую роль в его жизни сыграла дочь генсека?
Композитор записал их. Это был очередной вымысел Стефановича. Хотя изначально все песни для этого фильма сочинялись под Пугачеву. После этого случая Зацепин прекратил всякие отношения с Аллой Борисовной.
Этот шлягер получил Гран-при на Сопотском фестивале в Польше. Статуэтку и денежную премию вручили исполнительнице, поскольку в то время авторы песен на конкурс не посылались. На тот момент он собирался ехать в Польшу и очень рассчитывал на эти злотые. Вот тогда они с Аллой страшно разругались. Честно говоря, денег там было три гроша, да и Дербеневу не нужны были эти деньги!
У него их было столько, что он не успевал тратить. Но Леониду Петровичу не понравилось, что Алла начала ему врать... А еще Дербенев не сомневался, что так Стефанович пытался настроить Аллу против него. И Дербенев, конечно, простил бы. Но Алла этого не сделала.
Однако когда пластинка вышла, на ней оказалось несколько песен, автором которых числился все тот же Горбонос. Алла вставила туда эти песни, без ведома Дербенева и Зацепина. Лучшей певицей стала Алла Пугачева. Лучшим поэтом-песенником назвали Леонида Дербенева. Лучшим композитором после Давида Тухманова был Александр Зацепин.
Алла всегда была человеком слова. В следующие восемь лет она действительно не исполнила ни одного их хита, — рассказывает Вера Ивановна. Вот так жестко, без обсуждения проблемы, они поставили крест на своих отношениях. Они решили, что смогут обойтись друг без друга. И действительно обошлись.
Хотя, надо заметить, Леня тяжело переживал этот разрыв. Спустя много лет Алла Борисовна исполнила песни Дербенева на его творческом вечере. Киркоров не мог заплатить за шлягер Дербенева После этого скандала Дербенев не общался с Пугачевой больше восьми лет. Однако в 1987 году они снова оказались вместе на одной сцене. Пригласил на концерт и Аллу.
Я до сих пор помню, как эта троица — Зацепин, Дербенев, Пугачева, — обнявшись, стояли на сцене. Леня плакал от счастья. Мне тогда казалось, что наконец наступил момент примирения и что теперь они наверняка снова начнут работать вместе. Но я ошибалась. Прежние отношения так и не возобновились.
Когда Филипп с Аллой поженились, они стали чаще приезжать к нам. Совсем как в прежние времена. Хотя Филипп всегда с придыханием говорил об Алле. В браке со Стефановичем она вряд ли была счастлива — они прожили всего три года. И Дербенев постоянно винил себя за этот союз.
Пришло время, когда композиторов задвинули на второй план, а исполнителям стали платить бешеные деньги. И Маша платила. А вот у Киркорова поначалу совсем не было денег.
В 1974—1976 годах являлась солисткой ВИА « Весёлые ребята ». В 1975 году на фестивале «Золотой Орфей» за исполнение песни « Арлекино » Пугачёва была удостоена Гран-при [12] [13] , — эта победа сделала её популярной в СССР и за его пределами. В том же году вышел миньон , где она впервые была представлена как единственный исполнитель.
После ухода из ансамбля «Весёлые ребята» в 1976 году, Пугачёва недолгое время являлась солисткой Государственного эстрадного оркестра Армении под управлением Константина Орбеляна. В 1977 году начала сольную карьеру, ей стал аккомпанировать ВИА «Ритм» от Харьковской областной филармонии [14] [15]. В 1978 году на конкурсе «Интервидение-78» в Сопоте Польша певица была удостоена Гран-при «Янтарный соловей» за исполнение песни «Всё могут короли». Песни в её исполнении в то время очень часто звучали на радио и транслировались по телевидению, однако до 1978 года сольного альбома ещё не было. Запись, создание имиджа править После побед на различных конкурсах и активной гастрольной деятельности, певица всерьёз задумалась о сольной певческой карьере. В 1977—1978 годах она дебютировала в кино — снялась в главной роли и выступила под псевдонимом Борис Горбонос в качестве композитора в фильме « Женщина, которая поёт » [16].
Осенью 1976 года поэт Леонид Дербенёв познакомил Пугачёву с ленинградским режиссёром Александром Стефановичем. К концу года Пугачёва и Стефанович стали жить вместе, а спустя некоторое время поженились [17] [18] [19] [20] [21]. В совместном сотрудничестве они стали продумывать концепцию будущей пластинки. Александр Зацепин писал музыку для большинства её песен. Пластинка стала своего рода сборником записей, которые ранее фигурировали в кинолентах или в отдельных изданиях. Тем не менее, в неё были включены лишь некоторые записи нового имиджа Пугачёвой.
Борис Горбонос править Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса, её альтер эго, под видом которого она сочиняла музыку к песням в начале своей карьеры В процессе создания фильма «Женщина, которая поёт» Зацепин узнал о том, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах и что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачёва [16]. Эту легенду она сочинила в соавторстве со Стефановичем.