Новости бодров сергей сергеевич биография

младшего: как сход лавины в Кармадонском ущелье оборвал жизнь режиссёра и актёра, которого называли символом поколения 90-х. 15 лет назад, 20 сентября, не стало самого известного актера 90-х Сергея Бодрова.

Сергей Бодров (младший)

Еще 106, включая Бодрова, числятся пропавшими без вести. Так, изначально съемки в Осетии планировались на август, однако 27 августа в семье Бодровых произошло радостное событие: у Сергея и его жены Светланы родился второй ребенок, сын Александр четырьмя годами ранее появилась на свет дочь Ольга. Из-за этого съемочный график сдвинулся, и Бодров оказался в Кармадонском ущелье именно в тот роковой день. Жена Сергея рассказала, что ночью накануне трагедии он звонил ей и долго не мог повесить трубку, а разговор закончил фразой: «Береги детей». Кроме того, по опыту предыдущего схода Колки ожидалось, что и на этот раз все пройдет плавно и без разрушений. Считается, что к катастрофе привело некое неожиданное возмущение, однако о его характере ученые спорят. Одни считают, что имели место подземные толчки; другие — что виновата активность вулканических газов; третьи — что сошлись неблагоприятные метеорологические факторы, а именно повышенное количество твердых осадков в предшествующие годы, а также холодное и влажное лето. Некоторые ученые полагают, что сыграла свою роль совокупность всех приведенных выше факторов.

Можно считать, что этот фильм и стал его настоящим дебютом. В том же, 2001 году он был ведущим первого сезона популярного на то время шоу «Последний герой». Повторить свой режиссерский успех этот талантливый человек планировал, снимая киноленту «Связной». К сожалению, трагические события осени 2002 года не дали сбыться этим планам. Именно в тот день, когда погиб Сергей Бодров-младший, сьемки картины были полностью остановлены. Съемки фильма «Связной»: интересные факты Съемки картины «Связной» стартовали еще в июле 2002 года. Кастинг проводил лично Сергей Бодров-младший. Именно по его рекомендациям и были утверждены исполнители главных ролей. Интересным является тот факт, что актер Александр Мезенцев попал на съемки благодаря испорченному дублю во время проб на фильм, а Хашби Галазов на кастинге съел сердце гадюки, так как именно его герой, согласно сценарию, должен был это сделать на экране. Съемки в Кармадонском ущелье планировалось проводить в августе на протяжении двух недель, но из-за того что у Бодрова в это время родился второй ребенок, весь процесс был перенесен на конец сентября. Коллектив, который был задействован в производстве картины, прибыл во Владикавказ еще 18 сентября. Начать горные съемки планировалось с 9 утра 20-го числа. Но из-за плохих погодных условий процесс пришлось перенести на час дня, что, к сожалению, привело к трагическим последствиям. Было отснято всего несколько кадров, после чего к семи часам вечера группа была вынуждена прекратить съемки, так как было плохое освещение. Когда все были готовы уже отправиться в гостиницу, с вершины горы Казбек обрушился ледяной массив Колка.

За работу в этой картине, актер получил приз открытого сочинского кинофестиваля и национальную кинопремию за лучшую мужскую роль второго плана. Национальную премию Сергей Сергеевич получил уже посмертно. Режиссерский дебют Сергея Сергеевича Бодрова состоялся в 2001 году. Сценарий для своего первого фильма — криминальной драмы, Сергей Бодров написал самостоятельно. В основе сюжета — конфликт и непринятие сводных сестер, оказавшихся в беде. Режиссерская работа Бодрова младшего была положительно встречена и получила несколько престижных наград российских кинофестивалей. Последняя работа актерская работа Бодрова младшего вышла на экраны уже после его смерти. Фильм был снят совместно с европейскими странами, режиссером выступил отец актера. Кино рассказывает об истории дружбы и любви между циркачкой и медведем, умеющим перевоплощаться в человека. Сюжет представляет собой пазл, соединив который разворачивается драматическая история. Смерть Осенью 2002 году, Бодров младший со своей съемочной группой уехал на Кавказ для работы над новым фильмом. Планировалось, что съемки в горах займут около девяти дней. Стояла осень, и Сергей торопился снять нужные сцены в живописном ущелье.

Учился в школе с углубленным изучением французского языка. Первую роль сыграл в фильме отца «Я тебя ненавижу» в 1986 году. Образование В 1993 году окончил исторический факультет МГУ отделение истории искусства. В 1998 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Карьера В 1991 году изучал искусство в Италии, работал спасателем на пляже в курортном городе. В 1996 году на кинофестивале в Сочи познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который позже снимет культовую дилогию «Брат». Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Его персонаж простой парень, который не может мириться с несправедливостью и борется с ней так, как умеет. В 1996-99 годах Бодров был ведущим телепрограммы «Взгляд».

Сергей Бодров (младший) - биография, новости, личная жизнь

ВидеоПочему Сергей Бодров до сих пор главный герой российского кино. детство и юность, родители, жена, дети, фильмография, причина гибели. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 в Москве. младшего: как сход лавины в Кармадонском ущелье оборвал жизнь режиссёра и актёра, которого называли символом поколения 90-х. Ровно 15 лет назад в горах Северной Осетии произошла трагедия: в Кармадонском ущелье сошел ледник Колка, унесший жизни более ста человек, в числе которых оказался Сергей Бодров-младший со своей съемочной группой. биография. Бодров Сергей Сергеевич (младший). Актёр, режиссёр, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 года в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссёра Сергея Бодрова-старшего.

Двадцать лет без брата: 5 загадок гибели Сергея Бодрова

Уже после выхода второго «Брата» Бодров снова снялся у отца. На этот раз в криминальной драме «Давай сделаем это по-быстрому» и в фэнтезийной мелодраме «Медвежий поцелуй». В отличие от «Кавказского пленника» эти ленты наград на кинофестивалях не снискали. Другое дело — «Война». Еще один фильм Алексея Балабанова с участием Бодрова обернулся для последнего «Никой» за лучшую мужскую роль второго плана он сыграл плененного капитана Медведева.

Сам фильм получил приз «Золотая роза» на фестивале «Кинотавр», а Бодров получил премию «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». В программе он проработал до конца лета 1999-го. Версии о причинах ухода Бодрова из передачи разнятся. Официальная версия связывает уход с занятостью на съемках второго «Брата».

Неофициальная говорит, что актер не выдержал эмоционального накала. Такую точку зрения высказывал журналист Алексей Косульников. Сам Бодров подчеркивал, что получил на телевидение «хорошую школу». Другим опытом работы на телевидении стало ведение шоу «Последний герой».

По задумке создателей, 16 человек жили на острове у побережья Панамы, где проходили различные испытания, а победитель получал приз в размере 3 млн рублей. По сценарию картины, который написал сам Сергей, две единокровные сестры оказываются в бегах, после того как бандиты объявляют охоту на их отчима. Герой Сергея — это тот самый Данила Багров из «Братьев». На фестивале «Кинотавр» в Сочи картина получила Гран-при «За лучший дебют», а исполнительницам главных ролей достался приз и диплом жюри «За лучший актерский дуэт».

Катя Горина позже вспоминала о режиссере, что он во всем был кропотлив. Сергей Бодров долго искал актера на роль человека в джипе, но так и не нашел, поэтому сыграл сам. По словам Гориной, он также установил два главных правила на съемках — никаких родителей и никакого алкоголя. Вторым фильмом Бодрова должен был стать «Связной».

Сам режиссер определял ее как философско-мистическую притчу о жизни двух друзей. Себя Сергей, который был сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли сравнил в одном из интервью с пакетиком кофе: «Я в нем, как кофе в пакетике: три в одном». Снять картину предполагалось за два месяца. Во время съемок Бодров, по словам местных сотрудников, столкнулся с тем, что ему припоминали фразу из первого фильма о Даниле Багрове — ту самую, которая «Не брат ты мне, гнида…» Гибель Сергея Бодрова Вечером 20 сентября 2002 года съемочная группа фильма во главе с Сергеем Бодровым покинула Кармадонское ущелье, но не успела уехать до схода ледника Колка.

По данным спасателей, вместе с Сергеем Бодровым погибли еще свыше 100 человек.

Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь». В 1996 году Сергей познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который привёл его на одну из первых независимых российских киностудий СТВ.

Эта команда молодых единомышленников сняла уже несколько вполне успешных картин, но именно фильм «Брат», который вышел в 1997 году, стал первым большим успехом студии. Бодров-младший сыграл в фильме главную роль. Фильм и его продолжение «Брат-2» 2000 подвергался яростной критике за откровенно «чернушную» стилистику, за расизм и радикальные «левацкие» идеи, и не в последнюю очередь за ошарашивший публику образ главного героя Данилы Багрова. Простой «пацан» из провинции, настоящий русский солдат Данила попал из ада «горячей точки» в самый центр криминальной жизни Санкт-Петербурга. Несмотря на всю свою диковатость и неприкаянность Данила чист сердцем, живет по законам справедливости и любви и утверждает эти законы так, как его научили на войне.

Для молодых зрителей Данила Багров стал одним из культовых киногероев эпохи перестройки, образцом подражания. Сергей Бодров-мл. В 1998 году на экраны вышел боевик «Стрингер» реж. Павликовский, Великобритания , где Сергей сыграл главную роль репортера Вадика, который пытается сделать карьеру, продавая сенсационные видеорепортажи. В следующем году он участвовал в крупном международном проекте, исторической мелодраме «Восток-Запад» Р.

Варнье, роль Саши Васильева, 1999.

В 1992 году сыграл эпизодическую роль в фильме « Белый король, красная королева », где главную роль сыграли Татьяна Васильева , Армен Джигарханян и Владимир Ильин. В 1996 году вместе с Олегом Меньшиковым сыграл главную роль рядового Ивана Жилина в драме « Кавказский пленник » Сергея Бодрова старшего по мотивам одноимённого рассказа Льва Толстого. В 1997 году этот фильм был номинирован на премии « Оскар » и « Золотой глобус » в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Этот фильм включён в список «100 главных русских фильмов» по версии журнала « Афиша » [8]. В 1998 году снялся в главной роли англо-российского фильма « Стрингер » Павла Павликовского , вместе с ним снялись Анна Фрил и Владимир Ильин. Фильм был номинирован на Премию «Сезар».

В 2000 году в роли Данилы Багрова снялся в продолжении фильма «Брат» — « Брат 2 », так же получившего множество кинопремий и положительных отзывов критики [1] [2] [3] [4] [5] [6] [9]. Режиссёр Алексей Балабанов так высказался о том чтобы снять продолжение фильма: На основе «Брата» можно хоть сериал запустить.

В 1989 и 1992 гг. В 1996 г. Сергей Бодров впервые исполнил в кино главную роль, сыграв рядового Ивана Жилина в драме "Кавказский пленник".

Действие этого фильма, поставленного его отцом по мотивам рассказа Льва Толстого, разворачивалось в середине 1990-х гг. Партнером Бодрова - младшего по съемкам стал известный актер Олег Меньшиков, сыгравший прапорщика Саню. Кинокартина была отмечена премией "Ника" в категории "Лучший игровой фильм" 1997. В 1997 г. В обеих кинокартинах Сергей Бодров исполнил главную роль - Данилы Багрова.

Кинокритики и культурологи неоднократно отмечали, что эти фильмы, отразившие социальные реалии 1990-х гг. В свою очередь, образ Данилы Багрова также получил ряд различных оценок и характеристик. Достаточно широко распространена его трактовка в качестве "фольклорного героя" своего времени или "странника", не останавливающегося ни перед чем в деле восстановления или достижения справедливости, понимаемой им как помощь "униженным и оскорбленным" и наказание их обидчиков.

Как погиб Сергей Бодров: причина и обстоятельства гибели

Сергей Сергеевич Бодров (известен как Сергей Бодров-младший; 27 декабря 1971 (1971-12-27), Москва — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист и телеведущий. Сергей Владимирович Бодров шёл к славе трудным путём и, оглядываясь назад, он признаётся, что ему есть в чём себя винить. 20 сентября 2022 года исполнилось 20 лет, как погиб Сергей Бодров. Сергей Бодров: биография, личная жизнь. Известный актер, телеведущий, сценарист и кинорежиссер Бодров-младший – актер, кумир поколения 90-х благодаря культовой роли в «Брате».

Сергей Сергеевич Бодров

15 лет назад, 20 сентября, не стало самого известного актера 90-х Сергея Бодрова. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 в Москве. Биография Сергея Бодрова. Российский актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье писателя, РИА Новости, 27.12.2016. Биография Сергея Бодрова-младшего. Сергей Сергеевич Бодров родился 27 декабря 1971 г. в Москве. 20 сентября 2022 года исполнилось 20 лет, как погиб Сергей Бодров.

16 лет со дня гибели Сергея Бодрова со съемочной группой

Сергей Сергеевич Бодров-младший известен почти каждому российскому зрителю. Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом. Отец (Сергей Бодров-старший, успешный режиссёр) и мать Валентина Бодрова (преподаватель исторического факультета МГУ) развелись, когда мальчику было 4 года. Сергей Бодров родился 28 июня 1948 года в Хабаровске. Сергей Сергеевич Бодров – знаменитый актер и режиссер, трагически погибший в 30-летнем возрасте в результате несчастного случая.

Сергей Бодров: биография и некролог

Сама тематика вечности и временности бытия, Бога и того, кто Ему противостоит, затрагивает далеко не каждого человека, тем более из того мира, в котором приходилось быть Сергею — мира кино, звезд, популярности. Я все время думаю про то, как мы будем жить. Мы с тобой очень родные и очень похожие люди. С одной стороны, это трудно, зато в самом главном мы с тобой чувствуем одинаково и понимаем друг друга в самом важном.

Вот о чем думает находящийся на пике славы актер, режиссер, сценарист, которому на тот момент было около тридцати лет: о домашнем очаге, заботах о нем — о любимом человеке, который должен быть рядом. Сергей был очень привязан к своей семье: жене Светлане и двум детям — Оле и Александру — и очень дорожил ими. Я знаю, что нельзя об этом думать, но это было почти также страшно, как мысль о том, что ты меня можешь не любить.

Честно говоря, даже страшнее. Я просто стал молиться Богу и даже согласился на то, чего я больше всего боялся вчера, — подумал, что лучше ты не будешь меня любить. Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека, мы как два брата-близнеца, разлученные в роддоме и встретившиеся через много лет.

Ты для меня абсолютная судьба и я в тебя очень верю. Верь и ты мне. Сумасшедшее ощущение… разлученные и встретившиеся спустя годы близнецы… родная кровь… Сергей — человек, который, судя по всему, был наделен неимоверным и не успевшим раскрыться до конца талантом.

Талантом не приобретенным, земным — просто сниматься в кино или быть телеведущим, а именно тем, который дарует только Сам Бог, — талантом быть настоящим человеком и уметь говорить с другим человеком. Независимо от того даже важнее ли сама жизнь, чем смерть. Это единственное, что сможет с ней соперничать в смысле окончательности.

Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить. Сергей противопоставляет смерти любовь, а саму любовь при этом сравнивает с жизнью вечной? Разве это он так долго молчал и так мало что мог сказать?

Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи. Конечно же, Сергей не был богословом или философом, ему самому подчас было трудно разобраться в подобных вопросах, но его честность и открытость, отсутствие желания подстроиться под моду или общественное мнение, вероятно, облегчало путь к истине, от которой он был действительно недалеко.

По крайней мере, именно христианство говорит человеку о том, что он — как творение Божие — абсолютно свободен, именно он наделен образом Божиим, в котором эта свобода максимально выражена. Поработить же человека может только грех, страсть, если человек добровольно опять же, свободно отступит от своего Творца. От инстинкта жизни до подлинной свободы ровно шаг длиною в мысль.

Небольшая зарисовка. Это философское высказывание Сергею процитировал французский режиссер Режис Варнье, который работал с ним на съемках фильма «Восток-Запад» в 1999 году. Сергей сыграл в этой картине роль Саши Васильева.

Эти слова так понравилось Сергею, что впоследствии он часто повторял их. Здесь мы снова зададимся вопросом: можно ли было увидеть такое стремление к поиску ответов на такие сложные вопросы в том молодом парне из «Брата», которого сыграл Сергей Бодров? Не хочется обманывать себя — наверное, нет… Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, я — не артист».

А мне: «Нет, Вы — артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция.

Роль для меня — это не профессия.

У людей, оказавшихся на его пути практически не было шансов. О том, что среди жертв мог оказаться известный актер никто из спасателей в тот момент не думал. Жизнь любого человека бесценна. И мы делаем все, чтобы спасти ее. Профессионал отличается от дилетанта тем, что может спрятать эмоции и не думать о лишнем. Нам хватало того, что под завалы попали старики, женщины, дети. Через некоторое время после происшествия на место приехал отец Сергея режиссер Бодров — старший.

Щетинин сопровождал его, пока тот осматривал место гибели сына. Помню, как он посмотрел на эти глыбы льда и сказал: «Все понятно». Было видно, что тут сложно кого-либо найти. Очень трудно оценивать поведение человека, чей ребенок находится в таком состоянии — его нет ни среди живых, ни среди мертвых. Но Сергей Бодров — старший держался мужественно и достойно, хотя и очень любил своего сына. Обстановка в целом была нервной, никто ведь не верил, что такое может произойти… Как говорит спасатель, найти останки тела Сергея и других жертв уже почти невозможно, даже несмотря на то, что тот самый ледник в массе своей уже растаял. Мы обнаруживали фрагменты тяжелой техники — бульдозеров, кранов, КамАЗов. Это были куски металла, разорванные в клочья.

Представляете, что могло случиться с человеческими телами?..

И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение. Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными: Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке.

То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно… Тема человеческого расставания с жизнью, с родными людьми, с самим собой таким, к которому привык… У Сергея не было готовых ответов на эти вопросы. Он их постоянно искал, проживая жизнь, как бы спрашивал об этом у неё, пытался осознать это посредством своего собственного творчества. А открывался зачастую только в письмах к самому близкому человеку — своей жене Светлане. Те вопросы, которые он ей задавал, те размышления, которыми с ней делился, он, вероятно, оставлял и для себя самого. Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я не знаю, как люди умирают. Есть вещи, которые не нужно знать, о которых не нужно думать.

Про них никто ничего не знает… Поэты не рождаются случайно Сергей не успел реализовать себя ни как актер, ни как режиссер. Все то, что он сделать успел, лишь только приоткрыло его талант. Талант, который, вероятно, был заложен в нем изначально, с рождения Самим Творцом. Людей, которые обладают таким талантом, не так уж и много, и жизнь большинства из них, как правило, заканчивается трагически. И вероятно, посредством таких людей Господь Бог дает нам, остальным, возможность рассмотреть, понять необходимое и должное отношение к своим поступкам, дарам, возможностям, которых мы, зачастую, с таким трудом добиваемся, но так бездарно растрачиваем. Вероятно, ответы на них Сергей не успел сформировать и для самого себя. А что было бы потом, остается только гадать. А может быть гадать и не стоит, так как Господь Бог, наделяя человека определенным даром, дает ему сделать и сказать ровно столько, сколько этого необходимо.

Ну и, наверное, самое главное. Сергей Бодров не только не успел полностью себя реализовать, не только не успел ответить на многие вопросы, но и сам он — как человек — остался для нас во многом загадкой, тайной, вопросом. Что он значил для того времени? Был ли он дан обществу как некий творческий феномен, ориентир, герой? Возможно и нужно ли такое повторение сегодня, спустя десятилетие? Здесь все как в классическом сюжете — к концу вопросов становится больше, чем их было в начале, а однозначного ответа не найти даже на один из них. Есть ли такие ответы, нужны ли они? После него, наверное, надо немножко помолчать.

Бояться смерти не нужно. Нужно просто помнить и все… Тогда жить будет, может, немножко сложнее, но правильнее. В статье использованы материалы журнала «Фома», Интернет-портала Bodrov. Где ты, брат?

Любопытно, что критикам эта лента понравилась значительно меньше, чем «Кавказский пленник», в котором перед этим сыграл Бодров Сергей Сергеевич. Биография молодого человека свидетельствует, что о его герое Даниле они отзывались весьма неодобрительно. Актера обвиняли в том, что он не сумел вжиться в образ провинциального пацана, оказавшегося в столице.

А также в том, что у него не получилось показать изменения в характере персонажа, произошедшие ближе к финалу драмы. Негативные отзывы не помешали Балабанову снять продолжение истории, в котором главную роль вновь получил Бодров. После этого за ним был окончательно утвержден статус секс-символа. Другие интересные проекты Выше описаны далеко не все занимательные роли, которые успел сыграть актер. Поклонники помнят его и по другим картинам: «Медвежий поцелуй», «Война», «Восток-Запад». Особенно удался его образ в фильме «Восток-Запад», где он изобразил парня из 50-х годов, увлеченного очаровательной соседкой-француженкой. Влюбленного сыграл и в картине «Медвежий поцелуй» Бодров Сергей Сергеевич, фото актера в образе этого персонажа можно увидеть ниже.

Испытал «Данила» свои силы и в качестве режиссера, сняв драму «Сестры», к которой самостоятельно написал сценарий, потратив лишь две недели. Главные героини — сводные сестры, спокойная жизнь которых заканчивается после выхода отца из тюрьмы.

Не только «Брат», но сын, муж и отец. История Сергея Бодрова-младшего

Стоит отметить, что первые пробы себя в роли актера пришлись на тот период, когда Сергей еще был в школе. Во втором фильме Сергей появился на экране всего лишь на мгновение, сыграв малолетнего правонарушителя в серой робе с биркой на груди, сидящего в ожидании собственной судьбы рядом с пойманным главным героем. В 90-х он снимался в фильмах отца с завидным постоянством. Но все же самой известной работой стала потрясающе сыгранная роль в картине Алексея Балабанова "Брат", которая вышла на большие экраны в 1997 году. Не говоря о народном признании, роль Сергея была отмечена всеми Российскими критиками того времени.

Главный персонаж, в лице Сергея, вызвал огромный наплыв положительных отзывов. Сам Бодров-младший оценивал своего героя следующим образом: "Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счет в мозгу возникает некая метафора:... И вдруг один из них встает и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…" В том-же, 1997 году, Сергей познакомился со своей будущей женой Светланой автором телевизионных программ "Акулы пера" и "Канон".

Пара познакомилась на Кубе, куда Светлана и Сергей, как и многие тележурналисты, отправилась для освещения фестиваля молодежи и студентов. Видимо, много думал об этом. И когда ее встретил, то, конечно, сразу узнал и женился. Но только о личной жизни я говорить не люблю.

Скажу лишь, что семья, близкие люди - это степень свободы. Уже на следующий год 1998 после знакомства Сергей и Светлана поженились и дальнейшую жизнь старались не афишировать, оставляя семейные дела внутри семьи. Вскоре в семье Бодровых родилась дочь Оля, а буквально за месяц до смерти Сергея у них родился сын Александр. Сам Сергей не считал себя артистом: Я всегда и везде говорю: "Я не артист, я не артист, - я не артист".

А мне: "Нет, вы артист! А я: "Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция.

Интересный момент связан с оружием: в фильме есть эпизод, когда Данила стреляет в здоровенных негров из самопала, заряженного железными опилками. Амерканские реквизиторы только в недоумении разводили руками, когда их попросили найти нечто похожее. Тогда оператор Астахов за час сделал этот самопал с помощью одного только армейского ножа. Сделали также паспорт на имя Данилы Багрова и долго уговаривали пограничницу поставить там настоящий штамп. Наконец разрешил ее начальник, у которого победило чувство юмора. Так что штамп в фильме настоящий.

Хотя "Брат" заметно проигрывал зарубежным аналогам, таким, как "Леон", "Киллер", "Что делать мертвецу в Денвере", его популярность объяснялась тем, что зритель соскучился по родному кино. Надо сказать, Сергей Бодров журналистов недолюбливал: они совершенно замучили его лобовыми сравнениями и линейными аналогиями. Они все время спрашивали: как это ты, гражданский Бодров, смог так глубоко проникнуть в образ диковатого рядового Жилина "Кавказский пленник"? Что тебя, Бодров, сын Бодрова, связывает с этим отморозком Багровым? Какой их тебя, искусствоведа, итальянский пловец "Восток-Запад"? Тут Бодров живо включал любого из своих киногероев и начинал изъясняться междометиями. Журналисты впадали в ступор и вспоминали рассказы коллег о том, как трудно Бодрова поймать и почти невозможно разговорить. А тут и разговаривать-то было не о чем: просто Бодров действительно не был актером. И перевоплощаться не умел.

И Станиславского читал лишь для общего образования. Зато он умел жить, не обращая внимания на камеру, его снимающую, повизгивания толпы поклонниц, в которую приходилось попадать, вопли режиссеров, на которые полагалось бы обидеться… В одном интервью на вопрос, какая связь между ним и его экранным героем, Сергей Бодров признался: "Мы с ним как близнецы. Знаешь, бывают такие близнецы — внешне друг на друга похожие как две капли воды, а внутренне совершенно разные. Идет такое виртуальное влияние. Возможно, он делает меня жестче, а я его — мягче". После фильма "Брат-2" популярность Сергея Бодрова, особенно среди молодежи, возросла еще больше. У него появились огромное количество поклонников и поклонниц. Но Сергей относился к этому очень спокойно. Да и отец говорил: "Сереж, ну неужели ты не понимаешь, что это полная ерунда!

Как мастер ты еще не состоялся". Хотя когда сына не было рядом, Сергей Бодров-старший с гордостью рассказывал, как в аэропорту Германии полтысячи человек подошли брать автографы у "брата". После такого успеха любой "секс-символ", каким к этому времени стал Бодров, обязательно хотя бы полгода-год покупался бы в лучах славы. Однако он тут же засел за компьютер работать над сценарием собственного фильма. За все это время он посетил лишь пару презентаций и конференций и то лишь для того, чтобы не обижать продюсера. Алексея Балабанова и Сергея Бодрова засыпали вопросами, о чем будет "Брат-3", "Брат-4"… Балабанов отвечал, что продолжения не будет, сериалы он не любит, а персонаж уже исчерпал себя.

В браке родилось двое детей — Ольга и Александр. Актер не любил говорить о личной жизни, отмечая при этом, что всегда знал, как будет выглядеть его жена и считает семью «степенью свободы», которая является «самым важным, что есть у человека». В 2001 году Сергей Бодров-младший дебютировал в качестве режиссера с картиной «Сестры». А затем задумал снять фильм «Связной». Именно на его съемках он и погиб. Масса из льда и камней пронеслась со склонов со скоростью 300 километров час и изменила рельеф ущелья до неузнаваемости, заживо похоронив свыше ста человек, включая съемочную группу фильма «Связной».

Он спросил у сына, чувствует ли тот страсть к кинематографу? Если нет — лучше не начинать. И Сергей отнес документы на исторический факультет МГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий