Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee.
Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? Можно ли ездить?
В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Первый легковой автомобиль Белоруссии построят из российских запчастей.
Автомобильные новости Беларуси
Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в Беларуси. Согласно информации, размещенной на сайте БАА, в октябре 2023 году в сравнении с прошлым годом они выросли почти на 500%. Напомним, во время торжественного открытия завода «БЕЛДЖИ» в ноябре 2017 года Лукашенко заявил, что его мечта — производить в Белоруссии собственный легковой автомобиль — осуществилась. Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы -
Первый национальный легковой автомобиль Белоруссии поступил в продажу
Эти льготы установлены Указом Президента Республики Беларусь от 10. При ввозе авто из Белоруссии в Россию достаточно оплатить: Утилизационный сбор, который нужен для утилизации автомобиля в России с соблюдением экологических требований, после завершения его эксплуатации. До 31. При ввозе в Россию так растаможенных электромобилей нужно доплатить. Ввоз авто гражданами Белоруссии Ввоз авто белорусскими гражданами из Белоруссии в Россию значительно проще, чем ввоз авто российскими гражданами. Граждане Белоруссии, соответственно имеющие белорусский паспорт, могут свободно ездить на своём личном автомобиле с белорусскими номерами по российским дорогам общего пользования. Для российских граждан действует другой порядок ввоза авто.
Новости Общество 20 января 2024 12:13 Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси Алла ВЕТРОВА Поделиться Автомобилей, выпущенных на предприятии "Белджи", на белорусских дорогах становится больше с каждым годом. Фото: belta.
Пошли жалобы, в Евразийской комиссии отреагировали, и дело, похоже, сдвинулось — белорусские дилерские центры уже не говорят твердое «нет» и находят какие-то варианты для клиентов из России. Впрочем, потанцевать с бубном все равно придется — вот что редакции радиостанции рассказал представитель одного из крупных автодилеров Белоруссии, отвечая на вопрос о наличии китайских авто марки Geely: «И Coolray, и Atlas Pro у нас идут только по предзаказу. Свободный доступ, чтобы приехать и купить, — будет где-то к середине весны. Сейчас в наличии только Tugela. Такая ситуация по всей стране, потому что у нас завод работает в плановом производстве, как в Советском Союзе, и делает партию на всю страну. По поводу российского паспорта — нет, проблем нет, купить можете, но вы не сможете машину поставить на учет. Наши отгрузочные документы не подходят для постановки на учет в России.
Единственный выход из ситуации — нужно, чтобы белорус купил авто для вас, поставил его на белорусский учет, снял с учета, передал вам по договору купли-продажи. Что касается цен, у нас, в отличие от России, цены устанавливает завод-производитель — завод «Белджи», который производит машины. Цена у нас устанавливается и спускается директивой с завода, и мы не можем ни копейкой вверх, ни копейкой вниз». Это действительно радует — российский водитель уже привык, что цены на наших автодилерских порталах показывают нереально низкую стоимость, на которую потом будут докидывать 1,5-2 млн рублей. В Белоруссии же все просто, чем она и подкупала — как написано на сайте, так и есть.
Но плохо, что приходится стоять в очереди. С одной стороны. С другой стороны, я рад, что появился спрос на этот автомобиль. В первые месяцы были сомнения. Но я надеялся, что люди всё равно будут покупать этот автомобиль. Он хорош, он наш.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Авто - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - Белорусские дилеры получили первую партию переименованных в BelGee X50 кроссоверов Geely Coolray. Белорусский автомобильный бренд Belgee впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых легковых машин в соседней России. Он является самым доступным автомобилем в белорусском модельном ряду Geely, и спрос на него остается очень высоким. Президент Белоруссии Александр Лукашенко выступая в Национальном аэропорту Минска рассказал о том, что в стране появится свой автомобиль — качественный и практически на 100% белорусский.
Белорусский авторынок в октябре вырос в 5,8 раза
Как рассказали на предприятии, у дилеров в Беларуси в данный момент находится порядка 800 машин. Белорусская сборка и кредит как на Geely. Имеющиеся договорённости в перспективе дают возможность осуществлять не только крупноузловую, но и мелкоузловую сборку легковых автомобилей с последующей локализацией отдельных узлов и комплектующих.
Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией.
В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто.
Как это ни забавно звучит, но, пройдя по стендам «AвтоЭкспо 2023», можно было убедиться, что нынешние предложения не уступают прежним ни в характеристиках, ни в начинке, ни в уровне комфорта. Более того, в чем-то те же китайские авто уже превосходят своих «учителей» из Западной Европы. Электромобили же — это, несомненно, перспективное будущее, к которому мы уже можем прикоснуться не только на экране телевизора и мониторе компьютера.
В конце осени 2022 года количество моделей сократилось ниже 30, но в настоящее время их уже больше 40. Правда, в июне 2022 года их было 60, то есть говорить о восстановлении рынка пока не приходится. Но в БАА отметили, что в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится, и гамма предлагаемых на рынке автомобилей расширится. Кроме того, белорусские банки предоставляют льготные кредиты на их приобретение. Благодаря таким мерам в первой половине 2023 года в Беларуси продано уже около 6 тыс. Как сообщил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский в интервью газете «Республика», за полгода «БелДЖИ» произвел 30 550 машин, и все они реализованы. Он отметил, что за весь 2022 год было произведено и продано 25 тысяч автомобилей.
Транспортное средство должно было обладать особым гибридным двигателем, который бы обеспечил «ё-мобилю» полный привод. Вот только интересный проект не смог стать массовым и ограничился выпуском 4 автомобилей, которые были спроектированы и собраны в Минске. Идея создания транспортного средства под маркой «Ё» принадлежит российскому миллионеру Михаилу Прохорову. Citroen и Peugeot Благодаря партнерству завода «Юнисон» и концерна PSA с 2015 года любой белорус может приобрести транспортное средство марок Peugeot и Citroen, собранное в Беларуси. Chevrolet Tahoe. Фото: Фото из открытых источников На экспорт Следует отметить, что завод «Юнисон» также производит автомобили в рамках партнерства с концерном General Motors.
Автомобильные новости Беларуси
В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей. Таким паркетникам открыли бы доступ к 142-сильному «атмосфернику» на два литра и коробке-«автомат».
Фото: belta.
В 2024 году запланировано также получение лицензии на еще две модели - X70, S50.
Если еще летом продавец Renault располагал большими складскими запасами, то теперь они серьезно похудели, машин с учетом спроса на них — на пару месяцев работы: в наличии 33 экземпляра Logan Stepway, 10 — Duster, 3 — Kaptur, 8 — Arkana, 8 — Koleos. У Kia совсем не осталось бюджетных Rio и RioX, зато в достатке Seltos, Sorento, плюс в непростом 2022-м бренд смог поставить в страну новый Sportage и Cerato. Фото: haval. До первой половины января действовали даже акционные цены с экономией до 6,2 тыс. JAC и вовсе можно назвать прорывом 2022 года. Бренд вышел на наш рынок только в октябре с двумя моделями — лифтбеком J7 и пикапом T6, а уже в декабре состоялась презентация двух кроссоверов этой марки — компактного SJ4 и среднеразмерного SJ6. Все машины есть в наличии. Фото: jacminsk. С лета Lada пополнила свои склады популярной моделью Vesta, и теперь приобрести можно любой автомобиль из модельного ряда — от недорогой Granta и до пассажирского или грузового Largus либо экстравагантной Niva Legend.
И, можно сказать, на зависть другим хорошо дела идут у Geely.
С 1950-х годов в Борисове действовало очень заметное производство автобусов. И в 1954 году сделали такой, причем одними из первых в СССР вагонной компоновки. А застекленные скаты крыши борисовчане произвели вообще первыми в Советском Союзе. Модель даже не получила собственного обозначения, зато имела полностью оригинальный кузов и дизайн. В серию эта машина, к сожалению, не пошла. Однако производство капотных автобусов действовало в Борисове до 1968 года. В 1966 году попытку сделать собственный белорусский автобус вагонного типа предприняли в Гомеле.
Построить достаточно красивую по меркам тех лет машину с гордым названием «Гомельчанин» Гомельский завод торгового оборудования смог, но вот серию не потянул. А вот автолавки этот завод вполне себе строил много лет. В середине нулевых в Гомеле все-таки появилось свое производство автобусов. Гомельский авторемонтный завод, который собаку съел на восстановлении из небытия Ikarus, ПАЗов и ЛАЗов, получил в Украине лицензию на промсборку автобусов А092 «Радзiмiч» из украинских машинокомплектов кузова. Как шасси использовалось японское Isuzu. Собрали таких несколько сотен. Были и другие модели, но меньшим тиражом. В нулевых пытались наладить сборку автобусов и в Бресте.
На два экземпляра польской фирмы Autosan даже поставили минские дизели. Но проект, увы, так и не стартовал. Сейчас в Бресте действует своя автосборка на «Брестмаше», но то производство цельнометаллических фургонов и микроавтобусов — филиал МАЗа. Мощным центром белорусского автобусостроения в свое время была Лида. Стала она таковым с середины 1990-х, когда по образу и подобию российского ЛиАЗ-5256 здесь начали собирать свои автобусы. Потом главной специализацией стали микроавтобусы с оригинальным кузов на шасси Iveco. Действует завод и сейчас. МЗКТ сконструировал свое шасси для микриков, есть даже электроверсия.
Но подробностей пока не раскрывают. Собирали в Беларуси и пазики. Когда-то этим занимались в Лиде, но более известен борисовский проект. Пазики из Борисова оснащали минскими дизелями и еще довольно внушительным списком комплектующих белорусского производства. Занималась этим компания «РусАвтоПром». Вездеходы Чего только белорусы не придумают, лишь бы дороги не строить! Однако сразу несколько производителей вездеходов на шинах сверхнизкого давления действовали в разное время в Беларуси.
Белоруссия выпустит собственный автомобиль из российских запчастей
И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко. Также президент Белоруссии сообщил о планах по созданию совместного предприятия в сотрудничестве с китайским FAW. Стоит отметить, что одно из «дочек» автогиганта является марка Hongqi. К слову, ранее марка Hongqi раскрыла стратегию присутствия на российском рынке. Некоторые издания ранее писали, что Hongqi наладит производство своих автомобилей на подмосковном заводе, прежде принадлежавшем марке Mercedes. Ранее в октябре на белорусскому заводе стартовал выпуск китайских автомобилей Hongqi.
Ранее стало известно , что Россия и Белоруссия будут взаимно признавать и исполнять решения по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения. Соответствующее соглашение между странами было подписано в начале сентября.
Восьмитонник с запасом хода до 300 километров. Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль. Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья. В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками. Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль. Вот его прототип — спортивная экомодель на гонках электромобилей.
Скоро таксисты пересядут на Geely. Александр Белевич, начальник Научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: На этом автомобиле мы продемонстрировали, что мы можем сделать свой электропривод поставить в автомобиль, он будет ездить. У него будут хорошие эксплуатационные характеристики. Мы можем сделать электронику для батарей, которая будет надежно работать. И важно, что при этом в Беларуси будет свое сервисное обслуживание.
Опытный автомобилист утверждает, что различий в управлении между данным электромобилем и топливным в АКПП практически нет. Технические характеристики вполне хорошие. При силе тяги 80 л. Дополнительно ведётся разработка суперконденсаторов для литиевых батарей, это позволит продлить дальность поездки без подзарядки.
Читайте также на Дроме
- Растаможка авто из Белоруссии в Россию
- Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения 3
- Белорусский электромобиль скоро появится на дорогах России
- «БЕЛДЖИ» в 2024 году будет выпускать две новые модели Geely. Вот какие
- Lada: есть Niva Legend с ABS
- Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси
Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров — OfficeLife | Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Что представляет собой BelGee X50, сколько он будет стоить и какой мотор окажется под капотом этого автомобиля. |
В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей - Новости | И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP. |
Лукашенко заявил о начале выпуска новой марки авто в Белоруссии - Ведомости | С 3 апреля запрещён въезд на территорию Литвы легковых автомобилей из Беларуси и России, ограничение не распространяется на грузовой транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Службы охраны госграницы Литвы Гедрюса Мишутиса. |